Night Hunter
13 Jan 2008, 18:07
<<Кто нибудь может до Доса достучаться?Давно слишком его нет... А он лидер еще
между прочим!
>>[flood]Дос сегодня был...Разве за вами успеешь...[/flood]
P.S. Последую примеру Alex-ander'а
WarZealot
13 Jan 2008, 18:13
Чисто теоретически концепт есть....
Осталось ждать Грей мага...
Docent Picolan
13 Jan 2008, 18:25
нет. нету
Добавлено ([mergetime]1200237921[/mergetime]):
обновлённые пункты концепции
1. точный список существ. утвержденный командой.
2. название города
3. примерные названия построек в городе и жилищ.
4. главный ресурс города
5. команда города. (у нас для полноценной нету скриптера)
6. примерный сюжет кампании - хотя бы набросок.
7. наброски портретов и биографий героев. с именами.8. точно должно быть известно какой именно город заменяется
9. примерные характеристики существ (атака и т.д.)
10. названия героев-магов, героев-войнов и командиров. (герой-воин - Вождь, герой-маг - Тан)
11. примерные названия городов.
12. наброски моделей существ.
13. стратегический тип города - защита,нападение и т.д.
14. мировоззрение
15. если планируются новые артефакты, заклинания и пр. - хотя бы примерное их описание. (теперь известно что заклинания планируются особые - новая школа - "Заклинания Холода". их будет в районе 7-9 штук. 2-3 из них рунные - то есть например "Руна Льда" и т.д.)
16. набросок экрана города. хотя бы без зданий
вообщем-то вроде всё.
то что уже есть обозначил зелёным
Alex-ander
13 Jan 2008, 20:04
Саблезубый вепрь / Бронированный саблезубый вепрь. (для сравнения выложил орка на кабане, чтобы не говорили что они похожи (см. следующий пост))

[Мое мнение] Можно (опционально) сделать возможность объединение юнита 2.1 (северного гнома) и саблезубого вепря - для получения наездника на саблезубом вепре (по типу сильванских кентавров). [/Мое мнение]
WarZealot
13 Jan 2008, 20:13
Вепрь очень похож на перекрашенного кабана...
Intofire
13 Jan 2008, 20:14
Хороший монстер.
Цитата
5. команда города. (у нас для полноценной нету скриптера)
Если утвердим объединение, то команда будет полноценная!
П.С. Популярная у нас тема! За 10 дней - 40 страниц! А это если бы посты не удалялись - было бы на все 50!!!
Docent Picolan
13 Jan 2008, 20:18
отлично

из критики - зубы не туда. должны быть вниз - у тебя вверх.
и обводка чёрная смотрится слишком явно.. попробовал бы ты как вариант сделать без неё - вышло бы думаю лучше.
и ещё - наверное зад бронерованному тоже надо забронеровать.
а вообще я тут подумал - можно было бы сделать белого саблезубого тигра. тем более в четвёртых героях есть белый тигр - он отлично влился в атмосферу.. хотя вообщем и вепрь нормально.
Добавлено ([mergetime]1200244700[/mergetime]):
Цитата
Можно (опционально) сделать возможность объединение юнита 2.1 (северного гнома) и саблезубого вепря - для получения наездника на саблезубом вепре (по типу сильванских кентавров).
тоже идея здоровая
Alex-ander
13 Jan 2008, 20:23
Цитата
из критики - зубы не туда. должны быть вниз - у тебя вверх.
Зубы, повернутые вниз,- зубы для кусания...А кусающийся кабан это....ну я даже не знаю что сказать...
Цитата
и ещё - наверное зад бронерованному тоже надо забронеровать.
-ОК.
Цитата
а вообще я тут подумал - можно было бы сделать белого саблезубого тигра.
-слишком по-эльфийски...кабаны
больше похожи на гномов-а это плюс к общей образной цельности города.
Docent Picolan
13 Jan 2008, 20:31
Цитата
-слишком по-эльфийски...кабаны больше похожи на гномов-а это плюс к общей образной цельности города.
не скажи.. тигры не такая и плохая идея.. я даже удивился почему раньше не предложили - что касается по-эльфиски кстати - это не плохо. т.к. в героях гномы и эльфы - лучшие друзья.
Добавлено ([mergetime]1200245477[/mergetime]):
Цитата
Зубы, повернутые вниз,- зубы для кусания...А кусающийся кабан это....ну я даже не знаю что сказать...
ладно. сделай просто зубы больше.
что касается обводки - ты не ответил.. реально сделать без неё? хотя бы для сравнения..
Night Hunter
13 Jan 2008, 20:34
Цитата
кабаны больше похожи на гномов
[flood]Ну не скажи совсем не такие...и зубы у них не такие, и шлемы они другие носят

[flood/]
Цитата
тигры не такая и плохая идея
Может лучше снежные барсы?
Alex-ander
13 Jan 2008, 20:42
Вот два варианта: левый-со сглаживанием, правый-без (и соответственно-без контура).

Что думаю я:
У варианта без сглаживания:
1. не такие плавные преходы свет-тень, ( которые характерны для юнитов Героев)
2. Ужастно смотрится шерсть на спине (при анимации в этой области будет постоянный шум)
3. Вообще весь юнит выглядит ка-то куце...
Если так мозолит глаза черный контур-можно все 100 с лишним кадров обрабатывать в фотошопе (но не думаю, что это получится идеально). Может кто-нибудь подскажет как еще можно решить эту проблему?
Docent Picolan
13 Jan 2008, 20:50
Цитата
Может лучше снежные барсы?
снежный барс - из тигровых. так что это одно и тоже. кстати подходит для названия апгрейда. то есть - Белый Тигр > Саблезубый Барс
2 алекс-андер
да. вариант без обводки выглядит отвратно.. какой-то весь кривой..
Цитата
Если так мозолит глаза черный контур
по правде говоря да. у обычных геройских монстров он не такой сильный..
Цитата
можно все 100 с лишним кадров обрабатывать в фотошопе
это работа долгая - но может и стоит того...
Добавлено ([mergetime]1200246614[/mergetime]):
короче монстры всем хороши - но обводка сильно портит впечатление. особенно на снегу
Night Hunter
13 Jan 2008, 21:01
Цитата
снежный барс - из тигровых. так что это одно и тоже.
[flood]Зачем бы для них тогда придумывали разные названия?

[/flood]
Да уж...Кабанчики и так не красавцы, а без обводки вообще ужас...
Docent Picolan
13 Jan 2008, 21:05
да ладно тебе - красавцы как раз. мне-то очень даже нравятся.. но обводка плохо смотрится, а без обводки ещё хуже.. не знаю как это решить
что касается названий - не знаю. я не зоолог - это их уж заморочки
WarZealot
13 Jan 2008, 21:06
Доцент - Вообще то не так давно мне ты говорил, и не только мне, что предлагать новых юнитов - флуд, а теперь сам это делаешь... прелестно...
Ну а будь я умнее несколько дней назад я бы предложил горцев....
Идеальный юнит... Очень хорошо "въезжает" в концепцию, житель гор,
Уже не надоевший всем гном, а человек.Иначе действительно гномий город, как не клони..
Alex-ander
13 Jan 2008, 21:10
Цитата
Да уж...Кабанчики и так не красавцы
. А что не нравится? По-пунктам. (я постараюсь учесть...)
WarZealot
13 Jan 2008, 21:11
Еще раз повторю - похожесть убивает! Тем более после выхода одиночных кабанов! То же самое, только горб больше, ноги подрезаны
и в белый цвет перекрашены...
hippocamus
13 Jan 2008, 21:13
Зачем Саблезубый Барс? Саблезубый Тигр! Вместо вепрей. Имхо неплохо было бы.
Docent Picolan
13 Jan 2008, 21:14
Цитата
Доцент - Вообще то не так давно мне ты говорил, и не только мне, что предлагать новых юнитов - флуд, а теперь сам это делаешь... прелестно...
я предлагаю оправданную, грамотно изложенную идею.
Цитата
А что не нравится. По-пунктам (я постараюсь учесть...)
слушай... а может (раз тем более кабаны не всем нравятся) заменить их на саблезубых барсов? монстр перспективный.. можно сделать отличную модель..
Добавлено ([mergetime]1200248071[/mergetime]):
Цитата
Саблезубый Барс? Саблезубый Тигр!
я уже написал что тигр и барс это ровным счётом одно и то же. почитай википедию - белый тигр называется барс
WarZealot
13 Jan 2008, 21:17
Надоело.... Что за бред? В каких годах происходит все действо?!
И когда жили саблезубые тигры с мамонтами?! Офигеть! То каждый год по мелочам разбирают, то миллиарды лет у них, что две секунды!
Alex-ander
13 Jan 2008, 21:18
Цитата
слушай... а может (раз тем более кабаны не всем нравятся) заменить их на саблезубых барсов? монстр перспективный.. можно сделать отличную модель..
Похожий юнит (по форме и по размеру) уже есть в Русском городе (см. Кот-Баюн). Они рядом как-то будут нелепо смотреться. (мое мнение)
А по поводу стандартного кабана: если мы будем делать нейтралов, благо-вон сколько было предложено юнитов, то орк на кабане - первый кандидат на замену, и с нашим кабаном никогда не встретится...
И еще: если реализовывать идею об опциональном объединении юнитов, то гном на тигре - ПОШЛОСТЬ!
Docent Picolan
13 Jan 2008, 21:19
Цитата
Надоело.... Что за бред? В каких годах происходит все действо?!
И когда жили саблезубые тигры с мамонтами?! Офигеть! То каждый год по мелочам разбирают, то миллиарды лет у них, что две секунды!
скажи мне честно - ты видел когда-нибудь дракона? вживую? - нет. вот и не говори про миллиарды лет. это мир героев. совершенно другой - в нём другое летоисчисление. и саблезубый тигр может сущесвовать. так же как и несущесвующий в нашем мире дракон
Night Hunter
13 Jan 2008, 21:19
1) Горбатые они слишком
2) Спина и морда - присмотритесь, угол 90 градусов...это не красиво...
3) Ноги у него передние какие то, низнаю, странно выглядят...
4) у бронированного саблезубого вепря броня на хребте - он на рыбу похож
Intofire
13 Jan 2008, 21:22
Цитата
Надоело.... Что за бред? В каких годах происходит все действо?!
Саблезубые тигры и барсы это разные вещи. И не смей называть бредом наш город!
Docent Picolan
13 Jan 2008, 21:23
Цитата
Похожий юнит (по форме и по размеру) уже есть в Русском городе (см. Кот-Баюн). Они рядом как-то будут нелепо смотреться. (мое мнение)
ну тогда как же разработчики допустили джиннов и эфритов одновременно? и как же допустили фениксов и рухов? они ведь как две капли воды похожи - только цвет другой.
Цитата
И еще: если реализовывать идею об опциональном объединении юнитов, то гном на тигре - ПОШЛОСТЬ!
совершенно согласен. если будет вариант с тигром- объединение использовать не будем. хотя я бы и так его использовать не стал - т.к. у нас и так в городе уже два альтернативных апгрейда - и так от классики сильно отошли. и монстров на два больше чем у всех остальных городов
Alex-ander
13 Jan 2008, 21:24
Цитата
1) Горбатые они слишком
-мышца прет.(как вариант-подкожный жир(север ведь)).
Цитата
2) Спина и морда - присмотритесь, угол 90 градусов...это не красиво...
-не совсем понял, перефразируй...
Цитата
3) Ноги у него передние какие то, низнаю, странно выглядят...
-пожалуйста поподробнее...
Цитата
4) у бронированного саблезубого вепря броня на хребте - он на рыбу похож
-а вот это-верно!
WarZealot
13 Jan 2008, 21:28
Alex-Ander - Кабан с орком - последний в списке на удаление.
Ну представь. Кабан с орком пропадает, а появляется
почти одинаковый с кабаном монстр... Это уже всех насторожит... Мне кажется посланников не перирисовывать надо, а сносить.... Вот они - кандидаты...
Кто это город бредом назвал?!

Я это сказал про двух юнитов - одного из ВООБЩЕ не будет , а второй кандидат
на пинок из юнитов!!эээ.. Правда заменяется таким же......
Night Hunter
13 Jan 2008, 21:29
Цитата
Похожий юнит (по форме и по размеру) уже есть в Русском городе (см. Кот-Баюн). Они рядом как-то будут нелепо смотреться. (мое мнение)
Я бы не стал так говорить...Кот и !!!САБЛЕЗУБЫЙ!!!тигр....они совсем не похожи...
Alex-ander
13 Jan 2008, 21:31
Цитата
Ну представь. Кабан с орком пропадает,
-ну представил. Жизнь станет прекраснее. Этот юнтит не особо популярен, появление его-не обосновано...Я думаю никто не огорчится...(разве только его фанаты или разработчики)
WarZealot
13 Jan 2008, 21:31
там дальше продолжение есть
Docent Picolan
13 Jan 2008, 21:33
алекс-андер - ответь на мой предыдущий пост
Night Hunter
13 Jan 2008, 21:34
2) Слишком резкий горб...+он как треугольный получается
3) коротковаты они. чуть чуть бы подлиннее (хотя может просто мне так кажется)
Alex-ander
13 Jan 2008, 21:35
Цитата
Я бы не стал так говорить...Кот и !!!САБЛЕЗУБЫЙ!!!тигр....они совсем не похожи...
-тебе-то легко говорить! Не ты будешь сидеть над моделькой и думать: "как их разнить?"
Docent Picolan
13 Jan 2008, 21:37
2 алекс-андер
Цитата
Цитата
Цитата
Похожий юнит (по форме и по размеру) уже есть в Русском городе (см. Кот-Баюн). Они рядом как-то будут нелепо смотреться. (мое мнение)
ну тогда как же разработчики допустили джиннов и эфритов одновременно? и как же допустили фениксов и рухов? они ведь как две капли воды похожи - только цвет другой.
Цитата
Цитата
И еще: если реализовывать идею об опциональном объединении юнитов, то гном на тигре - ПОШЛОСТЬ!
совершенно согласен. если будет вариант с тигром- объединение использовать не будем. хотя я бы и так его использовать не стал - т.к. у нас и так в городе уже два альтернативных апгрейда - и так от классики сильно отошли. и монстров на два больше чем у всех остальных городов
этот пост остался без ответа.
Добавлено ([mergetime]1200249444[/mergetime]):
Цитата
-тебе-то легко говорить! Не ты будешь сидеть над моделькой и думать: "как их разнить?"
кот и тигр и правда не особо похожи - а если похожи я уже привёл пример джиннов и эфритов.
Alex-ander
13 Jan 2008, 21:39
Цитата
совершенно согласен. если будет вариант с тигром- объединение использовать не будем. хотя я бы и так его использовать не стал - т.к. у нас и так в городе уже два альтернативных апгрейда - и так от классики сильно отошли. и монстров на два больше чем у всех остальных городов
Во фразе "альтернативный апгрейд" ключевое слово-
альтернативный. Мы предоставляем игрокам вабор-хотите,-играйте по-классическим канонам (и отстраивайте апгрейд 2.2.1) ;хотите-эксперементируйте, используйте новые тактические и пр. решения (объединяйте 2-х юнитов, делайте апгрейд 2.2.2)......Тем более, что возможность объединения я предложил, как опциональную....
А большое количество юнитов в городе,- не минус, а по-моему наоборот,- что ни на есть самый настоящий плюс (тем более они-взаимоисключающие)!
Docent Picolan
13 Jan 2008, 21:46
Цитата
А большое количество юнитов в городе,- не минус, а по-моему наоборот,- что ни на есть самый настоящий плюс!
я только что составлял таблицу заменяемых существ для причала - не уложился. придётся у некоторых существ оставить свойства от заменяемых. и это при том что в причале монстров меньше. а у нас на ТРИ больше - это значт что как минимум -
4 монстра вызовут проблемы при замене.
Alex-ander
13 Jan 2008, 21:50
С теническими проблемами и ограничениями я не знаком...На то и нужен скриптер, чтобы отсеивать все невозможное...
И еще! Давайте пока успокоимся на счет списка существ! Пока пусть будет этот! Все уточнения и замены будем проводить на ЗФ! (во имя борьбы с флудом!)
С выкладыванием моделек тоже повременю до открытия подфорума!
Docent Picolan
13 Jan 2008, 21:51
подфорума не будет пока у нас в команде не появится нормальный скриптер и нормальный писатель
Alex-ander
13 Jan 2008, 21:54
Цитата
Подфорума не будет пока у нас в команде не появится нормальный скриптер и нормальный писатель.
(это надо написать большими красными буквами!)
Над этими 2-мя пунктами давайте и будем работать, а остальные - не трогать!(Нет, трогать-то будем, но на ЗФ).
Damacon
13 Jan 2008, 21:58
Не надо тигров, вы хотя бы представьте гномов и тигров вместе, как-то не сочитается. А вепрь мне нравится, думаю надо посадить на него наездника.
Docent Picolan
13 Jan 2008, 22:03
как раз очень сочетаются - оба северные.
ps - вообще-то александер предложил это не обсуждать до открытия подфорума - я тоже согласен.
hippocamus
13 Jan 2008, 23:59
Просили высказать мнение насчёт замены Вепря Белым Тигром. Однозначно за.
Damacon
14 Jan 2008, 00:23
Барсы, рыси северные, но не тигры.
Alex-ander
14 Jan 2008, 00:45
Ребята! Давайте уже - хватит! Пока опирамся на последний утвержденный список! Сейчас опять начнется флуд, по большей части необоснованный, и со стороны!
Docent Picolan
14 Jan 2008, 00:47
да согласен. потом устрою голосование о тигре. а сейчас тема закрыта.
гиппо я сам попросил высказаться.
Всем привет! Вот представляю то что обещал...
…………………………………
Много лет прошло с тех пор, как Дварфы жили с людьми. Они помогали им в строительстве новых городов, добывали для них руду и другие цены ресурсы. Но больше Дварфы помогали им в война, в бесконечных алчных войнах (борьба за трон, борьба за земли).
И в один день Дварфам надоели людские намерения и прихоти. Они не хотели, чтобы их народ погибал из-за глупого короля людей.
Могучие карлики оставили народы ближних земель, и ушли на север к снежным горным вершинам и обещали людям, что будут охранять горы от набегов неприятелей. Часть Дварфов спустилась в пещеры гор, а другая, научившись выживать в суровых ледниках, устроилась на поверхности.
Дварфы нашли хороших союзников – расу Ледянников. Особенно Фростлинги из этого народа, которые отличались отличным знанием троп и потаенных укрытий в снегах, выдвинулись помочь Дварфам в патрулировании северных гор.
Дварфы за последние годы уделяли больше внимания юным воинам в боевых навыках, чем в те времена, когда жили рядом с людьми. Тем самым они обучали подрастающее поколения усердно и качественно.
…………………………………
10 лет прошло с тех пор, как нежить, после последних битв с Эрафией, была выброшена за пределы Энрота. Единственный способ заставить врага в расплох – это эффект внезапности атака с Северных Гор. Неживые накопили силы, чтобы нанести новый удар, но единственный проход через горы хорошо охранялся Эрафией. Поэтому мертвяки решают пробраться через снежные холмы и горы, чтобы достигнуть своей цели.
…………………………………
Дварфы узнают о надвигающейся угрозе. И образуют сплоченное государство для защиты от нежити!
…………………………………
Но никто не знал, что в армии Эрафии есть предатели!
.............................
Добавлено ([mergetime]1200307095[/mergetime]):
По поводу кабанов полностью одобряю идею, только не сильно вижу разницу между ноугрейдом и грейдом! Их бы цветом немного разными сделать, и грейда помощнее..
Alex-ander
14 Jan 2008, 14:00
Замечания по концепту кампании (мое мнение):
1. Фростлинги и ледянники-это одно и то-же (1-на ру-энглише, 2-на русском).
2. Слишком часто повторяется слово "дварф" (8 раз)-надо разбавить синонимами (но это-мелочи...)
3. Честно говоря-война с явно "злым" противником-слишком предсказуемо...Может сделать кампанию, где Северный Народ будет выступать против той-же самой Империи? Посадить во главе нее какого-нибудь редкостного алчного гада (намек на это у тебя присутствует). И гномы будут не "спасать мир", а отстаивать свою независимость. (подчеркнется мировоззрение Кронверка - нейтралитет)...
Ну можно подумать над этим...
Docent Picolan
14 Jan 2008, 14:15
сюжет нормальный - но написал слегка костноязычно.. дфарфы, слово единственно повторяется подряд два раза.. "из-за" народный оборот. в таких нарочито пафосных текстах лучше бы его избежать..
WarZealot
14 Jan 2008, 14:26
мне кажется против нежити не надо.... мне кажется против Подземелья вполне неплохо.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.