Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кронверк - Город Северных Народов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кронверк
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Docent Picolan
Устаревшая концепция:

Продолжение темы "Новый город викингов".

Город заменяет - Башню (Tower)

Мировоззрение - Нейтральное

Изначальный автор идеи - dos

На данный момент - разработчики и участники обсуждений:
1. Alex-ander
2. Hippocamus
3. Damacon
4. Green Drekon
5. Docent Picolan
6. Arseny
7. ZahaR

Список существ:

1.1 Безбородые
(салага, но с хитами не меньше 10. Можно обнаглеть и дать ему меч (топор пока не заслужил) ).

1.2 Боец гномов
( классический гном – топор, щит, кольчужная броня).
Свойства:
-Защита от дистантных атак (как вариант - постоянный воздушный щит).


2.1. Арбалетчик гномов.
Свойства:
-снижает защиту врага на 10%.

2.2. Гном – мушкетер.
Свойства:
-снижает защиту врага на 20%.


3.1 Яростный воин.



Воин с НУЛЕВОЙ (или ну оооочень низкой) защитой, но с большим количеством ХП.
Свойства:
-Бьет дважды.
-При получении повреждений с некоторой вероятностью накладывает на себя Жажду крови (типа ярости в 5-х)

3.2 Берсерк



с НУЛЕВОЙ (или ну оооочень низкой) защитой, большим количеством ХП.
Свойства:
-Бъет дважды
-При получении повреждений с некоторой вероятностью накладывает на себя Жажду крови (типа ярости в 5-х)
-Возможность Крит. удара
-1 выстрел с возможностью парализации.


4.1 Огнеметчик.

Свойства:
-Атака на 2 клетки
-Каждый погибающий воин в отряде огнеметчиков наносит всем повреждения вокруг себя (если возможно)

4.2 Сапер
Свойства:
-Атака на 2 клетки
-Каждый погибающий воин в отряде саперов наносит всем повреждения вокруг себя (если возможно)
-что-то связанное с минами (ставит или обезвреживает ( например при осаде башни, которую заменяем )



5.1. Броненосец. Гном в переполненной пластинчатой броне + в обеих руках щиты. Имеет ОЧЕНЬ высокий уровень защиты; бьет для своего уровня средне.
Свойства:
-Снижает атаку противника на 25% (если такое возможно)


5.2 Мастер щита. Гном в переполненной пластинчатой броне + в обеих руках щиты. Имеет ОЧЕНЬ высокий уровень защиты; бьет для своего уровня средне.
-Снижает атаку противника на 50% (если такое возможно).
-Возможность удара с относом.



6.1 Йети.
Свойства:
-большое существо



6.2 Северный зверь.
Свойства:
-большое существо
-нагоняет страх



7.1 Глава клана.
Свойства:
-Гномы рядом с главой клана получают прибавку к параметрам.

7.2 Старейший.
Свойства:
-Гномы рядом со старейшиной получают прибавку к параметрам.
-Перед каждым ходом творит положительное заклинание родной школы 1 ур. (кстати, надо определиться какая она будет) на один из дружественных отрядов



8. Древний.
Огромная ожившая статуя гномьего бога. (для меньшего сходства с големами и элементалами сделать ее светящейся).
Свойства:
-Большое существо
-Сопротивление магии 50%
-Урон от магии снижен на 50%
-Еще надо думать…



Командиры:
1. Гномий король
2.

Дополнительные монстры:

1. Боевая машина - Гигантская Катапульта. управляется игроком. бъет два раза. покупается в Кузнице в городе. Стоимость - 4500 золота и 5 дерева.

Примерные имена героев:

1. Глоин
2. Дарин
3. Нарви
4. Тор
5. Велин
6. Арсар
7. Ранин
8. Нер-дин
9. Лотар
10. Ринли
11. Хигнар
12. Делин
13. Лемли
14. Тобур
15. Глойган
16. Ронус

Дополнительные имена и герои кампании:

Тагнар
Булинар
Фурин
Фасур
Легнар
Вифур
Белдорн
Крейгир
Верк
Брунн
Беледлен
Девек
Хеклет
Вердерр


Герой-воин:


Вид города без зданий:



Концепция постоянно обновляется.
Alex-ander
О мировоззрении:

-Нейтралы.
Редко саускаются со своих гор, только в случае какой-то опасности (которая грозит только самим гномам; на остальной мир им-по боку).

С вопросами о причине опасности-к человеку, знакомому с миром героев, с хорошей фантазией и умеющему писать....в общем к автору кампании...
Docent Picolan
давайте поменьше флуда и пустых разговоров. решим уже раз и навсегда - нейтральные. и спорить больше не будем. а то это обсуждение может затянуться на пару-тройку бессмысленных страниц.

Добавлено ([mergetime]1199373546[/mergetime]):
у меня есть предложение - сделать Йети 7-ым уровнем. причин хватает - грозный монстр, популярный и известный (в отличии от какого-то "Главы клана"), нарисован так что смотрится как седьмой уровень.
Intofire
Хорошая идея. А жилище ему можно сделать как у чудищ из цитадели - пещера в скале.
Damacon
Да, наверное лучше на 7.

Добавлено ([mergetime]1199373711[/mergetime]):
Йети в заснежных горных лесах живут.
Docent Picolan
и давайте уже решим с названием города - были предложения - Кронверк (звучит на мой взгляд как-то не по-русски), Форт (в некоторых переводах так уже называется Замок)... нужно думать что-то другое.. высказывайте предложения.
Damacon
Что со словом камень(stone) надо, потому что город называется Stone City.
Docent Picolan
да нет. думаю нужно не выдуманное название, а какой-то синоним слов "урепление, форт, замок, цитадель".
Damacon
Это не выдуманное в ММ город гоном называется - Каменный город.
Docent Picolan
хотелось бы одно слово
d0s
Извиняюсь за отсутствие был уезжал на новый год в родные краяsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1199376412[/mergetime]):
Пожалуй начну с самого главного я хочу реализовать Северный народ, т.е. со снегом в шубах медвежих и т.д и т.п. Мушкеты и стрелки - я против этого. Какие то конструкции, какие то изделия помогающие на поле боя гномам это можно, но список юнитов будет приблизетельно приблизительно тот который был обозначен мною последний раз (смотря какие идеи подадите). Йете мне очень понравилось я за эту идею. Главное чтобы другие разработчики были осоведомлены нашитм решением, если это было просто предложение, то мы берем эту идею согласно их разрешени.

Замок не Гномов - Северный народ (или гномы севера!!!)
Docent Picolan
зря против мушкетов - они очень хорошо вливаются в образ города. а тему я назвал "городом гномов" чтобы людям было сразу понятно о чём идет речь.
Alex-ander
Если "мушкетер" режет ухо,-еще бытует название Громобой, только сути это не меняет...
Intofire
Всё-равно игра становится совсем другой при добавлении оружия, не похожей на оригинальных героев 3.
Docent Picolan
это как раз отлично! в любом случае город Причал будет с оружием. так что почему при этом главные профессоналы техники - гномы- должы сидеть с топорами? к тому же если взять ещё в учёт то, что планировался разработчиками вместо конфлюкса замок Фордж, то наличие техники отрицать уже нелепо..
Damacon
А я за робо-технику smile.gif
А вообще даже не знаю. Им из оружия осооб ничего нету, они же технику делали.
Intofire
Если честно, то идея Форджа мне не нравится. Очень не нравится. С причалом ситуация другая, там пираты. А гномам оружие не идёт.
Docent Picolan
да не надо.. вспомни хоть тот же Варкрафт - единственный юнит стреляющий из ружья - гном-стрелок.
d0s
Есть много разных гномьих рас, у нас Северные Гномы, и они отличаются большим хп закаленные холодами, а не тем чтобы стоять и из далека стрелять порохом, чтобы техника делала за них все работу, они воины!
Docent Picolan
давайте всё-таки не будем спорить. оставим порох. всего один монстр ведь - это незначительная деталь для города вцелом. но зато это будет оригинально... idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1199378125[/mergetime]):
Цитата
У Варкрафт свои идеи у нас свои... Мне лично в варике это не понравилось!

а мне так кажется это внесло определённое разнообразие..
Intofire
Цитата
но зато это будет оригинально...

Если подумать, то не так уж и оригинально, ведь как ты сам сказал и Причал и Фордж будут с оружием.
Alex-ander
Гномы - войны на 100%. Но они еще, ко всему- думающие войны.
А по-вашему - получаются полуторометровые варвары...

Техника тем более хорошо впишется, потому-что низкий уровень магии (magic vs technology). Все-равно дальнобойные юниты нужны-так почему-бы хотя бы одному вместо банального лука или топора не дать в руки мушкет?

P.S. К стати мушкет, для большей воинственности, можно сделать с этакой алебардой на конце ствола.
d0s
Я не сопрю это оригинально для War Craft и возможно для нас но вот:
1) Такая идея уже предложена, и замок Гномов тоже предложен!
2) Мы не вар крафт, я не полностью отрицаю этот порох. Потом голосование нас рассудитwink.gif
Docent Picolan
совершенно согласен. Алекс-андер - ты лучше попробуй изобразить этого монстра - когда люди увидят как получилось (а я думаю получится хорошо) - большинство изменят свою точку зрения.. smile.gif
d0s
Цитата(Alex-ander @ 03 Jan 2008, 21:37)
А по-вашему - получаются полуторометровые викинги...

О викингов полностью отказались!
d0s
Кстати все кто подавал заявки в команду принятыsmile.gif!
Docent Picolan
порох нужен. он разнообразит геймплей. давайте не будем сейчас спорить. подождем лучше модели монстра...
Docent Picolan
Цитата
Кстати все кто подавал заявки в команду приняты!

а вот это вот бред. я, как человек которому не раз пришлось работать с командой. имею достаточно большой опыт. категорически нельзя принимать в команду всех подряд. должен быть строгий отбор. и главный в команде непременно должен быть хорошим координатором. нужно сначала проверить тех кого принимаешь. рассмотреть подробно - что человек может. и может ли он вообще что-то. иначе получится сборище бездельников. предупреждаю, что к этому вопросу нужно отнестись со всей серьёзностью.
Intofire
Все, кто вошел в команду - ответственные и надёжные люди.
Alex-ander
Цитата
http://alex-bog.com/wogtowns все видели этот сайт, там в как раз предложен порох! Дак вот если ведется разработка этого города, то нужно знать наверняка, прежде чем обсуждать такое!


И что? Уже полтора года прошло, а есть только список существ! И сколько нам теперь ждать - когда можно будет использовать далеко не новых юнитов упомянутых там?
Docent Picolan
Цитата
Все, кто вошел в команду - ответственные и надёжные люди.

приведите список. посмотрим. smile.gif кстати я конечно же тоже подаю заявку на вступление.
на первый взгляд все люди кажутся ответственными и надёжными. но опыт показывает, что большая половина в итоге этого звания не достойна.
Intofire
Смотри тут: http://heroesmm.ucoz.ru/forum/27-45-1
gamehuntera
Чертог.

1. Стражи /Гвардейцы. Топор, щит и шлем - пред нами Защитники Гор.

2. Метатели Топоров. Два топорика в руке и отсутствие штрафа за ближний бой - ведь ими можно и врукопашную драться не хуже.

3. Воины Пламени/Воины Пламени Рун. Особые зачарованные зелья
засыпают они в свое оружие, которое воспламеняет своих врагов.

4. Гарпунеры/Тяжелые Гарпунеры. Они не слишком хороши против толпы из-за долгой перезарядки, но предназначены против существ от 4 уровня и выше.

5. Херсиры/Могучие Херсиры. Командиры и вольные вожди, поднимают дух воинов на соседних клетках.

6. Девы Битв/Валькирии. Копье, крылатый шлем и сверкающие доспехи... Они способны влиять на удачу в битвах и никогда не падают духом.

7. Асы/Громовержцы. Гигантский молот, искусные доспехи и тело в рост архангела - пред нами Ас, повелевающий молниями.
Docent Picolan
я не зарегестрирован. это долго.. напиши если не трудно тут.
Intofire
В порядке поступления: Arget(Green Drekon), Alex-ander, Arseny, Diablo(Damacon).
d0s
Доцент, я знаю некоторых людей, которых я принял, а остальные уже зарекмендовали себя идеями и дефами..., так что это не все вподряд!
Docent Picolan
список вроде бы на первый взгляд достойный. посмотрим со временем все ли будут верны делу.

меня впишите в конец.
gamehuntera
Я думал над подобным городом задавно до сотворения сией темы. Участвовать не буду, но хочу задать верное направление - на мой взгляд, конечно.
Сам буду продумывать паралельно, в ином месте...
Docent Picolan
Цитата
Отпишись там, свои данные напиши, короче заполни анкету!

а тут можно? что в анкете писать скажи.. этот форум лучше. двумя страницами раньше вроде уже решили что будем обсуждение и работу вести тут.

Цитата
d0s, может создать тему о вступлении в команду на этом форуме?

давно пора
jude
Предлогаю все-же сделать стимпанковских гномов:
мировоззрение: chaotik-neutral (в фэнтезийном вархаммере были отмороженные на всю голову гномы-технари)
стиль сражений: скорее защитный
юниты:
2.1 Поджигатель
Описание: тяж. пехота, гном, атака дракона (ибо огнеметчик), скорость малая, средняя (для своего уровня) защита
2.2 Мастер огня/безумный пироман
Описание:то же самое, только урон по обоим существам одинаковый(или возможность бить по трем?)
3.1 Ружейник
Описание: стрелок, гном 15% шанс нанести пол урона, 5% нанести двойной урон
.Нет штрафа
3.2 Гвардейский ружейник
Описание: то же самое, но: половина урона-5%, хэдшот-10%+ кастует усилинное минное поле
7.1 Механический дракон
Описание: по виду то же самое, что и в г4. Характеристики самые сильные для своего уровня, но оч. медленные, не летают. много стоит (4000, 6 руды). Способности: уничтожает припятствия, ломает стены (3 удара), 50%иммунитет к магии.
7.2 Чудовищный мех
Описание: по внешнему виду непонятные механические твари (но не драконы).Ходит еще медленнее Способности: То же самое, но ломает стену с 2х ударов, 70% иммунитет к магии
(Тк с ети уже решили, то их можно поставить на другой уровень, мехи круче имхо)
ps.Мож еще и паровой танк (усиленная гномская баллиста) забабахаете?
RaLF
Ну что ж, добрался до конца темы(прочитав перед этим первую,про викингов 10 страниц)Меня давно называют Гномыч на форуме и знакомые,поэтому вы понимаете,что это реально моя любимая раса.Дисцайплес 2, 5 герои были пройдены именно благодаря гномам.
Пока со своими идеями лезть не буду, надо осмыслить все прочитанное,но развитию города буду уделять самое пристальное внимание.Думаю, получит подфорум,дайте только срок.Удачи!
Docent Picolan
помню у тебя даже аватар раньше был гномский smile.gif
jude
Ну че там с технарями?
ZahaR
всех с прошедшим НГ!

выскажу свои мысли:

1. мировозрение - нейтралы
2. архитектура: если город будет позиционирован именно как гномий - то многие постройки должны быть врезаны в скалы,
очертания зданий резкие, грубые.
при таком раскладе - основные затраты на постройку - золото и камень.
кроме того можно сделать такую оригинальную фичу:
при постройке зданий вырезанных внутри скал - можно дать шанс найти определенное количество кристалов/руды/самоцветов
3. по поводу названия - предлагаю "Форпост"
хотя конечно слово имеет не совсем подходящее значение, но все таки помоему - не плохо..
4. по поводу уклона в технологии - я за, но как и d0s ПРОТИВ огнестрела!
5. неплохо бы сделать, как и у Причала, индивидуальную боевую машину - предлагаю таран: скорость низкая, очень большое "здоровье"
Intofire
1. Мировозрение давно определено.
2. Очень оригинальная фича. Поддерживаю.
3. Название тоже интересное.
4. Я тоже за технологии, но их должно быть вмеру.
5. Тоже неплохо, хотя это сложно/невозможно реализовать. Проще сделать катапульту с двойным выстрелом.
Night Hunter
А мне нравится огнемет... Гномы это ж технологически самая развитая раса. Потому я за огнемет, либо огнестрел...
hippocamus
Код
Мировозрение давно определено.

Очень давно... Дней пять назад идея в голову пришла, да? wink.gif
d0s
Таран идея хорошая, но это боевая машина наверное заменять на поле боя юнита, потомучто она будет передвигаться... хотя
В первую очередь нужно на данный момент создать концепт!!!
Docent Picolan
думаю с подфорумом нужно немного повременить. собрать сначала команду, разработать концепцию. вообщем-то это работа на 6-8 дней..
по крайней мере я бы на месте главного в команде так сделал. вообщем-то когда я просил подфорум для Причала была уже разработана чёткая концепция города, решен список существ. короче была грамотная, пророботанная идея. а у нас (гномов) пока даже не ясно какие будут монстры в городе... idontno.gif
Night Hunter
Пока нет подфорума, создайте топик, где будут обсуждаться существа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.