Как обычно, для начала - выкладываю то, что накопилось в оффе.
Цитата
Железная дорога (условное название). Строятся рельсы (имхо, тут неплохо бы смотрелось нечто маниакально-ширококолейное, в духе нацистских "концептуальных" проектов ширококолейных жд-дорог с поездами, вагоны которых должены были достигать в ширину чуть ли не 10-и метров, если не изменяет память), при первой постройке также автоматически создается (или же его ещё нужно построить отдельно) гротескный, огромный (броне- ?) поезд с двух-трехэтажными вагонами, при постройке в других городах - только рельсы (т. е. поезд может быть только один).
Смысл - поезд может перевезти героя в любой незанятый замок-Кузницу/Фабрику (мгновенно или с потерей всех ОД), где проложена железная дорога.
Имхо, довольно логично в контексте этого города...
Ещё одна особенность - возможность переброски войск между замками без героя.
Также можно дать поезду особенность давать бонус, скажем, +2 к защите и +1 к атаке гарнизонному герою во время защиты города.
Условная цена постройки Ж/Д - 5000 денег, поезда - 7500.
Примечание - "переброску" поезда между городами можно производить ограниченное число раз в день.
Цену постройки Ж/Д в городе можно сделать привязанной к кол-ву городов у игрока, допустим, +500 или +1000 денег и 5 руды за каждый подконторльный город.
Примечание. Идею Ж/Д для этого города считаю лучшей из своих форджевских, и одной из лучшей для Героев вообще. Огромная просьба обратить на неё внимание.
Двеллинг 1-го уровня можно изобразить в виде коллектора, выходящего из стен замка, из которого вытекает ядовитая на вид жижа, и нескольких небольших пристроек у стены.
Соответственно, ров - токсичные отходы.
Очень понравилась мысль насчет двух ветвей развития командира - применение химического оружия (это оружие массового поражения вообще очень подходит городу, имхо) и механика/кибернетика.
Герой-воин.Вариант наименования героя-воина - Легат. Возможный внешний вид - индивид в облегченном экзоскелете, покрытом вычурным узором, в плаще с капюшоном, лицо закрывает шлем-противогаз, на плечах - эполеты без "бахромы", и архаичные элементы формы на груди, забыл, как называются (как на парадной военной форме и как у дембелей).
Апдейт насчет Ж/Д.Название поезда - эшелон (более антуражно звучит...).
Танк.Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк

, штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло).
Параметры:
Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя.
Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая.
Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня.
Здоровье: 500 (600?)
Скорость: 1(2?)
Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно)
Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п.
Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники.
Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали).
Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется...
Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком).
Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк.
Еще одна мысль - самоходная мортира.
Можно строить только при высоком уровне развития. Внешний вид - похожее на танковое шасси, но более громоздкое и неповоротливое. Атакует минометным выстрелом стены и юнитов, на каждый выстрел затрачивает деньги, серу, дерево.
Насчет кампайна.Раз уж зашел разговор про кампанию, то подумалась диковатая, но очень заманчивая мысль... А ведь это можно увязать с ВАРН-ом. Вот и "оружие противодействия" агрессору - активирующиеся модули ВАРН (кстати, неплохо бы сам замок назвать как-то иначе... ВАРН - это ведь сам корабль, а замков - много; может, лучше было бы их назвать кластерами, модулями или фреймами?). Вот только в такой ситуации ВАРН должен быть несколько ослабленным (не 3/4/5/6/7/7.5/8 уровни юнитов, а 2/4/4/5/6/6/7/8, скажем). Модули ВАРН, скажем, начали активироваться (точнее - переходить в режим готовности к активации из отключенного состояния) из-за сигналов о том, что на планете общемировая ядерная катастрофа из-за столкновения Клинков.
Добавлено ([mergetime]1228854113[/mergetime]):
Agar6, штурмовик - забубенный просто!

Ты случаем не читаешь действительно мысли людей, какими они хотят видеть концепты юнитов?..

Концепт - реально идеальный, лучше фиг придумаешь.
Лентяй, красавец

Действительно классика жанра

Вот только, имхо, он немного чересчур гротескно-стебный... Хотя в целом идея хороша
Кстати, пропагандистские рупоры можно было бы в числе прочего навесить на танк ("шкаф", тот, что в кач-ве варианта замены стандартной боевой машины).
Добавлено ([mergetime]1228854616[/mergetime]):
Alex-EEE, насчет мобилизатора - отличная идея. Только назвать, конечно, иначе...
Насчет утопического коммунизма - уже все сказано, в постах уже даны все ответы по этим моментам, не нужно просто искажать идеи утопического коммунизма и понятий "равенство прав и возможностей для всех людей". Ни капли нет желания по новой начинать спор на несколько страниц...
P.S. А человек человеку в первую очередь - ничерта не волк, а, процитирую, (

) "друг, товарищ и брат". На то он и человек.
Dixi.