Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фабрика ака Альтер-Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Vade Parvis
Цитата(corwin @ 08 Dec 2008, 16:37)
А это собственно и есть проявление одного из законов природы "выживает сильнейший", с которым многие не согласны и оспаривают вот уже 150 лет.smile.gif Это естественный рефлекс, и любая попытка вмешаться в него - неестественна, и вряд ли приведёт к здоровому и правильному обществу (примеров хоть отбавляйsmile.gif), хоть в теории звучит весьма красиво.

Неестественна для животного, но абсолютно нормальна для человека разумного, к этому нужно стремиться.
А с позиции "выживает сильнейший" идеальной оказывается идеология... Нацизма. Не думаю, что это такой уж хороший вариант...

Цитата
В лучшем случае - примерно по ровну (хотя как правило градация и разделение  на много более сложная, чем А и Б), а обычно даже наоборот - тех кто может и хочет идти быстрее - меньше, и любая социальная структура, построенная не на классовом разделении общества, а наоборот - на попытке уровнять всех индивидумов общества в правах, делает это в восновном за счёт "подрезания крыльев" самым быстрым, заставляя их идти вместе со всемиsmile.gif
Вобщем, вопрос этот весьма непростой, и как я считаю, идеального равноправного общества быть не может, особенно там где имеет место быть повышенная конкуренция за место под солнцем и кусок хлеба.

Да... А нужно её решать, наоборот за счет "подтягивания" слабых, деланья их такими же сильными и "живыми", как и остальные...
Угу, повышенная конкуренция между людьми sad.gif

В общем - такое общество возможно, но человечество должно выйти на абсолютно новый уровень технологического и морального развития, не уничтожив себя и не "застопорившись" в развитии, как Империум в ВХ 40к. Последний вариант, увы, не так уж и эфемерен(
ArtisanDen
Я считаю что танк форджа должен быть похож на железную коробку на гусиницах.
corwin
Цитата
Я считаю что танк форджа должен быть похож на железную коробку на гусиницах.

Хм, а человекоподобный юнит - на продолговатое тело с шарообразным наконечником сверху на более узком цилиндре-ножке, двумя тонкими палками с боков ближе к верху, и двумя чуть большими палками снизу.
Vade Parvis
Ден-чик, я тоже так считаю. Эдакий английский Мк 1 или его вархаммеровский сородич лендрейдер, что то в таком духе. Но - это безумно уберный юнит, который, к тому же (и это - самое главное!), совершенно не подходит к самой концепции героевских боев. Разве что - в кач-ве боевой машины можно было бы сделать (возможно - боевая машина с возможностью с крошечной скоростью двигаться).
А "нага-танк" - это просто гуманоидный киборг или даже андроид на достаточно массивном шасси. Это - не полноценный танк, а боевая платформа, среднее между пехотой и боевой техникой.

Добавлено ([mergetime]1228744735[/mergetime]):
corwin, Ден-чик просто имел в виду совсем корбчатый, примитивный танк, как в первую мировую.
ArtisanDen
Ага, уродливая железная коробка со швами и клёпками.
Vade Parvis
Собственно, такой танк отлично вписывется в кач-ве боевой машины, имхо lupa.gif
500 ХП, скорость - 1 или 2, и скорость учитывается при расчете средней скорости армии. Атака - только ближний бой, стреляет из огнеметов ("огнеметных" излучателей плазмы?), или электрическими разрядами из "тесла-пушек", или струей кислоты. Цена - как у апгрейдженного юнита 7-го уровня (но два ценных ресурса одновременно), плюс 10/20 руды.
Вместо какой из боевых машин - не знаю.

Добавлено ([mergetime]1228746813[/mergetime]):
Ещё один вариант оружия - вал-"мясорубка" в носовой части (мне, правда, такой вариант не нравится; разве что сделать "мясорубку" чисто декоративной).
Уязвим для рукопашных атак существ первого и, возможно, второго уровня, для заклинания "минное поле" (и, соответственно, для мин Башни).
Nestor
Собсвенно пока ищу набросок хочу высказать такую мысль: раница между профашитским и просоветским режимами велика даже в план эстетики юнитов. В то время, как фашистский режим будет делать ставку на бронетехнику и выжигание коренного населения, просоветский будет полагатся на настоящие орды, состощие изо всех возможных союзников, советы будут старатся поднять восстания повсюду, где могут и начать "Мировую революцию" (хотя, придя к идее развитого соцализа, советская идеология стала допускать существовать одного социал-г-ва в окружении капиталистов).
А теперь переходим к, собственно говоря геймплею. Если проект будет двигаться и будет не лень, то вполне можно дать выбор: пойти по теории "чистой расы" и убиват всех несогласных (то есть в захваченых городах людей можно перевербовать для службы в армии фашистской теории. В свою очередь, игрок за просоветские страны сможет вербовать войска из неродных городо не только людской расы. И даже более того: всегд есть шанс без боя захватить город: он просто присоеденится к "мироой революции".
Лентяй
ну, это удел кампании. Хотя круто былобы, если бы была расходящаяся цепь миссий с 2см разными концовками...
Agar
Цитата
Народ, а слабо вместо начинания очередного нового города (которые уже откровенные клоны начатых ранее), вместо очередного бла-бла, которые скоро умолкнут и рисования набросков, котрые скоро забудутся, взять и продвинуть один из начатых ранее городов дальше отзвучавших и умолкнувших бла-бла и вывешанных и забытых набросков?

А помечтать можно rolleyes.gif
Vade Parvis
Nestor, хорошая идея. Но "просоветский" по стилистике технологический город, действительно, должен быть в основном для кампании, может быть - скриптовой редакцией одного из стадартных. Все-таки Фордж - слишком злой по стилистике город, чтобы быть "советским" продвигать революционные идеи... Его удел, имхо - насаждать ненависть и расизм, нацизм, проповедовать превосходство людей. "Разделяй и властвуй"...

Развивая идею Лентяя - миссия, где один из городов-Форджей пытается присоединиться к обьединенному сопротивлению, в зависимости от того, удается ли это (проигрыш в этой миссии не означает поражения в кампании), имеем два совершенно разных варианта развития дальнейших событий:
1. "Государство Звездной Кузницы" разрастается, развивается, подавляет очаги сопротивления и междуусобицы, ищет пути исхода с погибающей планеты.
2. Подъем обьединенного сопротивления Форджу, получившего значительную часть его массовых технологий, возможно - начало поисков Клинка Армагеддона (который, как я понимаю, не был уничтожен, так же как и Ледяной клинок).

Добавлено ([mergetime]1228748950[/mergetime]):
Хотя и в линейном варианте сюжета последовательность из пунктов 1 и 2, имхо, логична...
Nestor

С трудом выкрденная технология (если что, я предупреждал).
ArtisanDen
Какой нафиг камунизм??!! Фордж - это варлоки Деи, придержываются всё тех же целей, что и будучи некрополисом.
Vade Parvis
Nestor, на BrainBot-а из Фоллаутов похожа) Любопытная штука, но не сможет ни регенерировать, ни "вампирить" (восстанавливается за счет поглощения биомассы).
Кач-во - ерунда, главное, чтобы было понятно, что имеется в виду... smile.gif

Хм... А может апгрейд сделать не потерявшим оформленность "слизким" мутантом, у которого механизированный, усиленный (у даунгрейда он, очевидно, мягкий и эластичный) скелет, тело частично покрыто "жестянками"?

Добавлено ([mergetime]1228749920[/mergetime]):
Ден-чик,согласен, коммунистические идеи, даже ложные - абсолютно не их идеология.
А вот для их антагониста, ежели такой в принципе образуется на просторах Энрота (см. выше), советские идеи и/или просто элементы графической стилистики - в самый раз.
Лентяй
прикольный портретик:
Nestor
Ден-Чик, есть одна, но весомая причина.
Колдуны потому сильны, что вряд ли найдется достаточно много нстоящих магов, а они то ведь как раз ими являются. А теперь смотрите: кто-то щелкнул пальцами и вауля: появилось оружие которым может ползоваться каждый, кто догадается. И их будет много.
Vade Parvis
Nestor, имхо - все же скорее начнут проповедовать нацистсие идеи, превосходство "высшей расы" и уничтожение/превращение в рабов представителей низших рас и не-людей...

Добавлено ([mergetime]1228750818[/mergetime]):
P.S. обновил первый пост, выложил в нем концепты Агара.
Ежели кому было лень их сравнивать все вместе - велкамwink.gif smile.gif
Лентяй
Вобщем первый:
Думаю и так все понятно. Атакует, опираясь на задние "лапы" и ударяя сверху передними с двумя ножами. Под канистрой громкоговоритель - для устрашения врага и пропагандистских речей, а ноги обмонтаны колючей проволокой, чтоб сложнее было попасть агрегату на спину. Инженеры форджа не сумели создать АИ, и просто сделали такого киборга:

Agar
Робомозг - классика жанра rolleyes.gif good.gif


Штурмовик
Argentum
Названия не имеет(захотите, придумаете biggrin.gif). Вооружен обычным диглом, летает... Стреляет на малые расстояния(2-3 клетки)
corwin
клац
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 08 Dec 2008, 18:09)
2. Подъем обьединенного сопротивления Форджу, получившего значительную часть его массовых технологий, возможно - начало поисков Клинка Армагеддона (который, как я понимаю, не был уничтожен, так же как и Ледяной клинок).

Клинок Армагеддона в Аксеоте. Да и сомневаюсь я, что Клинок из финальной версии AB может победить Фордж. Если только Фабрику, то бишь, не такую продвинутую в плане вооружения и т.п.

Добавлено ([mergetime]1228821127[/mergetime]):
Цитата(corwin @ 08 Dec 2008, 11:31)
Народ, а слабо вместо начинания очередного нового города (которые уже откровенные клоны начатых ранее), вместо очередного бла-бла, которые скоро умолкнут и рисования набросков, котрые скоро забудутся, взять и продвинуть один из начатых ранее городов дальше отзвучавших и умолкнувших бла-бла и вывешанных и забытых  набросков?

Такое сообщение можно повесить во все темы в разделе "Проекты Новых Городов", к примеру, только вот надо ли? Никому проектирование концепта города не помешает, а кидаться продвигать существующие - те из отписавшихся в этой теме, кто может это делать уже занимается этим.
Light mage
Цитата(corwin @ 09 Dec 2008, 02:51)

Red Alert 3?
Nestor
Этот арт уже черт-знает сколько висит в сети.
Alex-EEE
Цитата(Light mage @ 08 Dec 2008, 14:14)
Цитата(Vade Parvis @ 08 Dec 2008, 14:08)
Мое имхо - юниты должны быть максимально безликими, неопределенной расы, в униформе, броне, шлемах, противогазах.

А пол им нужен? shum_lol.gif Вообщем я хочу помочь. Только модели делать не умею. Может пока попробовать сделать оригинальных существ МАКСИМАЛЬНО ПОХОЖИМИ на прототип на скринах Агара? Я тогда могу помочь.

А чего, сделать спецздание Мобилизатор в фордже, который будет вражеских юнитов (пикейщики, гноллы, др гуманоидные немагические персонажи) конвертировать в юниты 1 уровня в противогазах и с ружьями.

Добавлено ([mergetime]1228848278[/mergetime]):
Цитата(Argentum @ 08 Dec 2008, 16:10)
Город не может быть смесью Третьего Рейха и Советского Союза Социалистических Республик... Конечно оба гос-ва в 40-ые годы были тоталитарными и авторитарными, но их их идеалогии были абсолютно различными. Третий Рейх - правые, национал-социалисты, а Советский Союз Социалистических Республик - левые, коммунисты. И какова идеология сиего замка? Или это и есть то "средневековое" в Новофордже?

Имелся в виду внешний антураж.

Нацистская Германия заимствовала атрибутику из Римской Империи. Что вполне подходит Героям - алые стяги, высокие прямые здания и т.п.

Добавлено ([mergetime]1228848544[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 08 Dec 2008, 16:51)
corwin, вот и я о том же - теми "путями", что шли - к коммунизму фиг придешь.

Цитата
Во вторых, как и любая утопическая идея построения общества, она имеет серьёзные изьяны. Начнём хотя бы с того, что все люди разные, и ни о каком равенстве, без ущимления при этом кого то, речи быть не может по поределению.
Под равенством подразумевается полное равенство прав и возможностей для любого человека (я просто сказал одним словом). Всеобщее равноправие и дружественное, братское отношение друг к другу - ни капли не ущемляет никого.

Равенство прав перед законом присутствует в большинстве конституций стран мира.

Равенство возможностей - это может быть реализовано только как одинаковые похлебки на обед и одинаковое имущество.
Возможности у всех людей разные - у кого-то в ДНК заложено быть вором, у кого-то - накопительство, у кого-то шизофрения, у кого-то алкоголизм. Равенство будете достигать убиением младенцев, не соответствующих коммунистической сказке? Или будете гены править?

Наследство тоже будете отбирать? Чтобы не было богатых родителей?

Не забывайте, что все живое в природе эволюционирует, борясь за выживание.
Человек человек волк, это тоже часть естественного отбора. Искусственно убирая этот механизм, можно прийти только к генетической и умственной деградации человечества..
Vade Parvis
Как обычно, для начала - выкладываю то, что накопилось в оффе.

Цитата
Железная дорога (условное название). Строятся рельсы (имхо, тут неплохо бы смотрелось нечто маниакально-ширококолейное, в духе нацистских "концептуальных" проектов ширококолейных жд-дорог с поездами, вагоны которых должены были достигать в ширину чуть ли не 10-и метров, если не изменяет память), при первой постройке также автоматически создается (или же его ещё нужно построить отдельно) гротескный, огромный (броне- ?) поезд с двух-трехэтажными вагонами, при постройке в других городах - только рельсы (т. е. поезд может быть только один).
Смысл - поезд может перевезти героя в любой незанятый замок-Кузницу/Фабрику (мгновенно или с потерей всех ОД), где проложена железная дорога.
Имхо, довольно логично в контексте этого города...
Ещё одна особенность - возможность переброски войск между замками без героя.
Также можно дать поезду особенность давать бонус, скажем, +2 к защите и +1 к атаке гарнизонному герою во время защиты города.
Условная цена постройки Ж/Д - 5000 денег, поезда - 7500.
Примечание - "переброску" поезда между городами можно производить ограниченное число раз в день.

Цену постройки Ж/Д в городе можно сделать привязанной к кол-ву городов у игрока, допустим, +500 или +1000 денег и 5 руды за каждый подконторльный город.
Примечание. Идею Ж/Д для этого города считаю лучшей из своих форджевских, и одной из лучшей для Героев вообще. Огромная просьба обратить на неё внимание.


Двеллинг 1-го уровня можно изобразить в виде коллектора, выходящего из стен замка, из которого вытекает ядовитая на вид жижа, и нескольких небольших пристроек у стены.
Соответственно, ров - токсичные отходы.

Очень понравилась мысль насчет двух ветвей развития командира - применение химического оружия (это оружие массового поражения вообще очень подходит городу, имхо) и механика/кибернетика.

Герой-воин.
Вариант наименования героя-воина - Легат. Возможный внешний вид - индивид в облегченном экзоскелете, покрытом вычурным узором, в плаще с капюшоном, лицо закрывает шлем-противогаз, на плечах - эполеты без "бахромы", и архаичные элементы формы на груди, забыл, как называются (как на парадной военной форме и как у дембелей).

Апдейт насчет Ж/Д.
Название поезда - эшелон (более антуражно звучит...).

Танк.
Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк smile.gif , штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло).
Параметры:
Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя.
Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая.
Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня.
Здоровье: 500 (600?)
Скорость: 1(2?)
Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно)
Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п.
Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники.
Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали).
Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется...
Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком).
Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк.

Еще одна мысль - самоходная мортира.
Можно строить только при высоком уровне развития. Внешний вид - похожее на танковое шасси, но более громоздкое и неповоротливое. Атакует минометным выстрелом стены и юнитов, на каждый выстрел затрачивает деньги, серу, дерево.

Насчет кампайна.
Раз уж зашел разговор про кампанию, то подумалась диковатая, но очень заманчивая мысль... А ведь это можно увязать с ВАРН-ом. Вот и "оружие противодействия" агрессору - активирующиеся модули ВАРН (кстати, неплохо бы сам замок назвать как-то иначе... ВАРН - это ведь сам корабль, а замков - много; может, лучше было бы их назвать кластерами, модулями или фреймами?). Вот только в такой ситуации ВАРН должен быть несколько ослабленным (не 3/4/5/6/7/7.5/8 уровни юнитов, а 2/4/4/5/6/6/7/8, скажем). Модули ВАРН, скажем, начали активироваться (точнее - переходить в режим готовности к активации из отключенного состояния) из-за сигналов о том, что на планете общемировая ядерная катастрофа из-за столкновения Клинков.

Добавлено ([mergetime]1228854113[/mergetime]):
Agar6, штурмовик - забубенный просто! yes.gif good.gif Ты случаем не читаешь действительно мысли людей, какими они хотят видеть концепты юнитов?.. smile.gif
Концепт - реально идеальный, лучше фиг придумаешь.

Лентяй, красавец good.gif Действительно классика жанра smile.gif Вот только, имхо, он немного чересчур гротескно-стебный... Хотя в целом идея хороша good.gif
Кстати, пропагандистские рупоры можно было бы в числе прочего навесить на танк ("шкаф", тот, что в кач-ве варианта замены стандартной боевой машины).

Добавлено ([mergetime]1228854616[/mergetime]):
Alex-EEE, насчет мобилизатора - отличная идея. Только назвать, конечно, иначе...

Насчет утопического коммунизма - уже все сказано, в постах уже даны все ответы по этим моментам, не нужно просто искажать идеи утопического коммунизма и понятий "равенство прав и возможностей для всех людей". Ни капли нет желания по новой начинать спор на несколько страниц...

P.S. А человек человеку в первую очередь - ничерта не волк, а, процитирую, ( smile.gif ) "друг, товарищ и брат". На то он и человек.
Dixi.
Agar
Или герой-воин может быть Коммисар rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1228855177[/mergetime]):
А про сюжет - думал, можно и старый приспособить. Все-таки Кузница есть, Кастор есть, нет тока Волнового Разрушителя, но, может, нашли ему замену... rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar6, тоже вариант yes.gif Но, имхо, лучше подходит древнеримское "Легат", учитывая их возможную "нацистскую" направленность стиля...
Комиссаром, имхо, хорошо было бы назвать командира...
Ещё вариант для командира - ликтор (ссыль на описание в Вики на всякий случай - если кто не слышал этого наименования или, как я сейчас, забыл).
Vade Parvis
Снова на тему Рима... Претор - имхо, подходит по звучанию для героя-мага.

Добавлено ([mergetime]1228861815[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 09 Dec 2008, 23:39)
А про сюжет - думал, можно и старый приспособить. Все-таки Кузница есть, Кастор есть, нет тока Волнового Разрушителя, но, может, нашли ему замену... rolleyes.gif

Можно и старый, конечно... Но просто уж очень хорошо вписывается пробуждение ВАРНа в последствия катастрофы... rolleyes.gif
XEL
Цитата(Agar6 @ 09 Dec 2008, 23:39)
нет тока Волнового Разрушителя, но, может, нашли ему замену... rolleyes.gif

Отсутствие Волнового Усилителя объясняет слабость Фабрики в технологическом плане по сравнению с Форджем. Просто сильной магией заставили работать сломанную Кузницу, та понятное дело полноценно работать не могла, да и с массовым копированием бластеров бы не справилась. Но это уже было что-то.
Argentum
Я зачем предлагал своих юнитов собственно, для сочитания с HoTой.
То есть список юнитовтакой же, может слегка подправленный, а для хоты еще 3 юнита:
1-2 снайпер, стреляет высокая точность и урон, но сам он слаб.
3-4 второй из тех, что я предлагал, силен для уровня, но ему наносится дополнительная атака от выстрелов.
5-6 третий из мною предложеных. Летает, стреляет(2-3 клетки перед собой) быстр, большой шанс увернуться, но, зараза, хелов мало... То есть можно не убить его с 50 ударов подряд(очень маленький шанс), а можно сразу забить без потерь.
Argentum
Снайпер:
Мирная Стойка
Боевая Стойка
2 стойки даны для того, чтобы понять, как работает правый глазной сенсор.
ArtisanDen
Это пластелин? Оригенально!
Light mage
Цитата(Vade Parvis @ 10 Dec 2008, 00:30)
Герой-воин.
Вариант наименования героя-воина - Легат. Возможный внешний вид - индивид в облегченном экзоскелете, покрытом вычурным узором, в плаще с капюшоном, лицо закрывает шлем-противогаз, на плечах - эполеты без "бахромы", и архаичные элементы формы на груди, забыл, как называются (как на парадной военной форме и как у дембелей).

Может герой-воин - снайпер, а герой-маг - инженер или механик.
Командир - Механический страж. Выглядит как робот в стиле "звёздных воин" на руке лазер.
Argentum
Цитата
Это пластелин? Оригенально!

А из чего еще делать? Глину в Москве нигде не найти, а рисовать я не умею... Тем более его можно использовать много лет... Некоторым частям пластилина на фотографиях(сделаны в тот же день, что и отправлены) уже где-то по два года.
ArtisanDen
Не знаю почему, но мне польский концепт стал больше нравиться.
Лентяй
Левишарус - летун армии Форджа.
Летает недалеко, но имеет солидную броню. Атакует с разгона, нанизывая жертву на 4 пики, расположенные в лицевой части. Пилот скрывается за красным иллюминатором. (на пиктограмме крича его должно быть видно - человек со взьерошенными волосами в очках-консервах и с руками в перчатках на огромных рычагах). В силу своей конструкции Левишарус неможет контратаковать вобще. (но мощная броня отчасти компенсирует недостаток) Поскольку пилот агрегата - живой, то на существо действуют все бонусы(и небонусы), свойственные живым, кроме лечения, воскрешения и поднятия мертвецов. (в силу технических причин). Апгрейд дает контратаку и при ударе может вызвать цепную молнию + возможность отклонить заклинание в ближайший юнит. (неважно чей)

Я с планшетом и фотожопом пока на "вы", так что не ругайте


Добавлено ([mergetime]1229007122[/mergetime]):
сейчас грейд нарисую
ArtisanDen
Шаролёт это круто.
Vade Parvis
Лентяй, нарисовано красиво, но совсем не подходит...

Камрады, это ведь концепт технологического города, для планеты Энрот, а не для "Ред Алерт 3"!
Сорри, но то, что вы предлагаете - больше похоже на карикатуры, высмеивающие стим- и киберпанк fie.gif В этом плане хороши только концепты Агара - они подходят стилистически, они логически и стилистически великолепно вписываются в концепцию города (в т. ч. - в концепцию оригинального Форджа), в них нет ни капли карикатурности - это жесткий "постаполкалиптический" стиль армии цивилизации, которая возникла благодаря попадании в злые руки осколков древних высоких технлогий.

Добавлено ([mergetime]1229009023[/mergetime]):
Извиняюсь, если кого обидел.
Но давайте не будем превращать тему в "я хочу то, а я хочу се". Все предложения должны быть логичными и не противоречить концептам Агара.
Почти все работы, повторюсь, очень хороши стилистически (кроме снайпера), а Лентяй у нас вообще концептартщиком оказался smile.gif

Добавлено ([mergetime]1229009326[/mergetime]):
Цитата(Light mage @ 11 Dec 2008, 15:57)
Может герой-воин - снайпер, а герой-маг - инженер или механик.
Командир - Механический страж. Выглядит как робот в стиле "звёздных воин" на руке лазер.


Слишком "простые" названия для героев, они бы если и подошли, то для юнитов. Это ведь полководцы и маги, а не исполнители... Развивая твой вариант, дя примера - это должны быть скорей Генерал и Конструктор, чем Снайпер и Механик.
Лентяй
Так, гасколько я понял концепт Минотавров - байкеров с цепями в качестве оружия можно не предлагать =/
Vade Parvis
Лентяй, предлагай обязательно good.gif У тебя красивые, интересные концепты, да и мотопехота значительно больше подходит концептуально, нежели шаролет.

Тольк это должны быть именно бойцы, "кавалерия на мотоциклах", не просто байкеры...
Agar
Цитата
Так, гасколько я понял концепт Минотавров - байкеров с цепями в качестве оружия можно не предлагать =/

Байкеров можно, минотавров - не знаю...
Vade Parvis
Agar6, угу... Лучше пусть будут, как обычно, безлики, в глухих шлемах и противогазах.
Лентяй
ну, я думал в черных очках, платках, в рогатых шлемах. Кароч нарисую как нить. И ещё пара критчей есть...

я немного обиделся за то, что посчитали шары карикатурами. А Рэдалерт я ненавижу...

Дурак, забыл, как сам превратил Левистрауса в левишаруса banghead.gif
Все таки первоначально думал о пародии
Vade Parvis
Лентяй, я не про твои шары, а про все последние предложения в целом... А шары - они действительно выглядят как китч, сорри... sad.gif
Argentum
Цитата
очень хороши стилистически (кроме снайпера)

Я особо и не старался... Я лишь хотел показать строение правого глазного сенсора... На днях постараюсь выложить стилистически получше.
Vade Parvis
Кстати, у меня вчера возникла идея совместить "шкаф"-танк и лентяевский робомозг...
В общ - у вышеописывавшегося танка добавляется достаточно округлых форм башнеподобная бронированная надстройка с прожекторами и "глазами"-сенсорами, из задней части надстройки, выходит большое кол-во труб... Что внутри надстройки - нигде не указывается, но, предположительно, там мутировавший и гипертрофированный мозг гуманоидного существа, превращенный в "живой компьютер", управляющий боевой машиной.
Вдохновили здешний робомозг и Мастермайнд из "Мести Юрия" smile.gif
ArtisanDen
Герои форджа - варлоки из Деи.
Vade Parvis
Ден-чик, тем более они не могут быть Снайперами и Механиками. А Генерала и Конструктора я указал просто в кач-ве правильной "масштабности" наименования того же духа, что и снайпер.
Agar
В дейе еще и гоблины живут... rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar6, гоблины - наверняка одни из тех, кто используется в кач-ве рабов на заводах...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.