Цитата
Кстати, у меня вчера возникла идея совместить "шкаф"-танк и лентяевский робомозг...
Да, были похожие мысли - Киберколосс называлось
Vade Parvis
11 Dec 2008, 19:30
Альтернативные варианты названия 6-го уровня, снова др. Рим:
Триарий/Преторианец (мне этот вариант нравится больше, чем второй);
Принцип/Триарий.
Добавлено ([mergetime]1229011807[/mergetime]):
Agar6, имхо, если сделать надстройку менее массивной (не больше обычной танковой башни, чтобы был поприземистей в целом), и сделать ему корпус грубым, как в первую мировую, с уже указывавшейся в текстовом концепте кучей мелких девайсов типа прожекторов - будет отличный вариант внешности танка-"осадного орудия"
Очень хорошая стилистически идея насчет "дополнительных" гусениц, имхо
Добавлено ([mergetime]1229012001[/mergetime]):
Всем камрадам, кто предлагает свои идеи юнитов и т. п. огромная простьба - комментируйте, высказывайте, пожалуйста, мнения по другим идеям, в т. ч. и по "основной линии".
Добавлено ([mergetime]1229013016[/mergetime]):
Пара мыслей насчет названий (довольно банальных, но пока никто не предлагает других - сгодится и это

) и внешнего вида, расположения двеллингов...
3. Лаборатория ассимиляции. Являет собой пристройку к кузнице.
5. Сборочный цех (совсем уж условное название). Дополняет собой "картину" кузницы с лабораторией ассимиляции.
6. Военная академия. Высокое здание в духе нацистской германии, распологающееся между двеллингами 2-го и 4-го уровней и как бы "включающее" их территории в свою. У апгрейда, среди всего прочего, добавляются стяги с символом фракции на стенах по бокам от входа, двеллинг на вид становится в целом более укрепленным.
Не стоит путать гоблинов Дейи с гоблинами-варварами. В семерке нет такого впечатления, что они рабы. Возможно, конечно.
Vade Parvis
11 Dec 2008, 20:22
XEL, я в том смысле, что их запросто могла поработить эта новая фракция. Особенно - если у неё, среди всего прочего, будут и фашистские, расистские моменты в идеологии (а это очень вероятно для новорожденной техно-цивилизации такого типа, имхо)...
Добавлено ([mergetime]1229016148[/mergetime]):
Я помню, ты говорил, что там совсем другие гоблины. Не видел их, к сожалению... Просто, раз они так называются, то тоже, очевидно, должны быть несколько более слабыми, чем люди, и быть менее красивыми, нежели люди, в восприятии представителей человеческой расы.
А если они почти ничем не отличаются от людей, в т. ч. и телосложением - тогда, возможно, их лица наравне с людскими скрываются за масками противогазов штурмовиков и пилотов орникоптеров...
Argentum
11 Dec 2008, 20:29
Хм, более стилиризованный вариант снайпераЕго апгрейдПо отписыванию по существам:
слизь-в ММ3 не играл, картинку в студию!
Пехота - пехота нужна обязательно!
Автомат - че-то как-то не очень

.
Орникоптер - Это надо нам, товарищи!
Кадавр(судя по картинке) - как-то он не очень... Во-первых: как он видит? Во-вторых: Как он питается? В-третьих: как он как?
На 7-ой дракон или шаротанк?
Лентяй, я эту хрень в концепте ВАРНа по-моему видел(летающая хрень).
Цитата
А если они почти ничем не отличаются от людей, в т. ч. и телосложением - тогда, возможно, их лица наравне с людскими скрываются за масками противогазов штурмовиков и пилотов орникоптеров...
Да, с генофондом у них чего-то не так
http://www.ag.ru/screenshots/might_and_mag...onor/28477#show
Vade Parvis
11 Dec 2008, 20:55
Agar6, спасиб за скрин!
Да, точно, эти ребята запросто могут быть солдатами наравне с людьми (исходя из соображений того, что не нужно делать отдельно юнитов-гоблинов и юнитов-людей

)...
ArtisanDen
11 Dec 2008, 21:00
Завод сам работает, конвеером. В машине Древних такая деталь как "гоблин" не предусмотрено.
Vade Parvis
11 Dec 2008, 21:12
Argentum, спасибо, что отписался

Снайперы - не подходят из соображений баланса. В данном концепте города они должны будут быть на 5-м уровне, а это значит - нужно убрать значительно более оригинальных "нага-танк"-кадавра или пехотинца в экзоскелете... Да и есть снайперы уже, пусть и с луками.
Слизь - сча найду картинку...
Киборг/Автомат - в агаровом варианте намного лучше стилистически, чем на концепте НВЦ и реализация в польском проекте, и при этом является, фактически, оригинальным НВЦ-шным киберзомби. Это та "классика", от которой отказаться нельзя никак.
Кадавр - киборг или же вообще робот. Вместо глаз - сенсоры (6 штук), питается, если киборг, вливанием питательного раствора в кровь. Внешне - это развитие старого концепта "нага-танка", изображение его в таком (значительно более завершенном, и что главное, адекватном) виде, в каком на основе концепта уже можно делать 3Д-модель (что вообще является чертой всех концептов Агара).
7-й ур. - пока ничего лучшего, чем дракон-мутант и дракон-киборг никому в голову не пришло

Такой дракон - безумно стильный юнит...
Сферы - просто похожие формой

У лентяя она пилотируемая, в концепте ВАРН - отностительно маленький летающий зонд.
Добавлено ([mergetime]1229019129[/mergetime]):
Ден-чик, ясное дело. Но завод Древних-то - один! И находится он в центре, в столице новоявленной фракции. Остальные же города строят собственные технологические цепочки на основе шаблонных технологий, полученых от Кузницы.
И на этих заводах, ввиду низкого технологического уровня в целом (по сравнению с Кузницей), запросто могут использовать ручной труд рабов на заводах и фабриках. Ну и просто ручной труд)
Argentum
11 Dec 2008, 21:21
Сейчас 3 минуты не мог зайти, набирал вместо ника Фкпутегь... Так вот: снайпер не для заменения кадавров, нагатанков и т.д. Это юнит для сочитания с Хотой(а сочитание Вога и Хоты рано или поздно появится, так что надо быть готовым), что несомненно нужно многим, кто собирается играть в скрещенный Вог с Хотой... Если же такого не появится к моменту выпуска города(если он будет), то вы всегда можете быть первыми.
ArtisanDen
11 Dec 2008, 21:26
Откуда тогда всякие сверхтехнологии? Я х.з как вы пришли к подобным умозаключениям. В моем представлении Фордж это - квадратные танки, гоблины и огры в кач-ве пушечного мяса, архитектура на основе тарчащей арматуры и элита вооружоная лайзерами. Никаких фашистов и комунистов, тока Дея с её захватническими амбициями (вспомните кто был королдм Деи и чего он жаждал).
Argentum
11 Dec 2008, 21:28
Цитата
Никаких фашистов и комунистов
Революция настигнет нас всегда и везде!
Цитата
питается, если киборг, вливанием питательного раствора в кровь.
Я думаю, киборги вообще могут не есть - все у них уже на батарейках работает (в этом и смысл киборгизации - избавить от человеческих слабостей)
Vade Parvis
11 Dec 2008, 21:29
Argentum, только сча дошло, что ты альтветки имеешь в виду, сорь

Да, они нужны...
В кач-ве альтернативы, в плане самой концепции - вполне, хотя на тот же уровень просится и одоспешенный огр с ПТУР-ом
ArtisanDen
11 Dec 2008, 21:31
В героях уже есть юнит снайпер.
Argentum
11 Dec 2008, 21:36
А этого переименовать нельзя? Я имел ввиду, даже незнаю, что я имел ввиду, но моего снайпера можно переименовать.
Vade Parvis
11 Dec 2008, 21:41
Ден-чик, это - шаблонные технологии, полученные от Кузницы, и кое-как совмещенные (поэтому у них и нет ни суборбитальной авиации, ни танков на антигравитационных подушках, ни бластеров и дезинтергаторов, ни прочей стандартной для Древних военной машинерии и оружия). То, что "технологические маги" Дейи смогли выудить при помощи магии и своих варварских, по сравнению с технологией древних, научных познаний.
Архитектура на основе торчащей арматуры - довольно глупа, это нерациональное использование этой самой арматуры

Имхо, все должно быть жестко и выверенно, камень, металл и бетон, аккуратные, милитаристские утилитарные постройки, вычурные, стремящиеся ввысь здания местных лордов и элитных войск.
Никто не говорит про коммунизм - только про использование стилистики построек сталинской эпохи для зданий типа Капитолия. Насчет фашизма - тоже в основном стилистика, на этот раз - в целом. Плюс захватнические амбиции фракции очень похожи на фашистов и их союзников, потому, имхо, допустимо проводить аналогии в поведении земных фашистских фракций и Форджа.
Насчет квадратных танков и пушечного мяса - первые предложены мною в кач-ве уникальной боевой машины покупающейся в кузницы, второе - просто в форме, броне и противогазах. Это могут быть не только люди и не только гоблины (последнее, имхо, нелогично), но, запросто и даже (как я теперь вижу, учитывая их одинаковое сложение) - более чем вероятно и те, и другие.
ArtisanDen
11 Dec 2008, 21:58
Я имею в виду что все эти технологии просто обязаны выглядеть неказисто. Я не знаю, посмотри фильм "лига выдающихся джентельменов". Обрати внимание на танки и закованых в броню пехотинцев и на завод главного злодея.
Я бы рекомендовал рисовать концепты не в изометрии и спереди, а сбоку. Зачастую интересный юнит сбоку выглядит не особо.
Alex-EEE
11 Dec 2008, 22:07
Ну так чего так с конвертированием нек. юнитов других городов в штурмовиков?
Vade Parvis
11 Dec 2008, 22:16
Ден-чик, смотрел, смотрел, и не раз

Вроде и довольно дурацкий фильм, комикс, и ляпы заметны - но затягивает, и смотрится с удовольствием...
Штурмовики и экзоскелетчики/присудители/преторианцы как раз эквивалентны солдатам Мориарти и бронепехотинцам
Насчет зданий - согласен, рядовые здания должны быть неказистыми. Но, имхо, при этом они должны вылгядеть строго, не расхлябанно...
Ivor, тогда придется рисовать по два концепта на юнита - сбоку и спереди. Это в два раза дольште, к тому же - трудно сделать в разных проекциях одинаковый набросок, если не с натуры и не роботов, у которых легко прочертить масштабные линии для всех основных контуров тела и нарисовать вторую проекцию.
Если же рисовать в одной проекции - то легче всего 3Д-моделлеру будет работать с концептом, проекция которого - как раз вид спереди или изометрическая
Добавлено ([mergetime]1229023018[/mergetime]):
Alex-EEE, лично мне эта идея очень по душе, но не знаю, как в плане баланса... В целом же - интересно, просто и логично... Надо бы придумать какую-то особенность такой конвертации... Возможно - сделать так, чтобы юниты "тренировались" до конца недели и на следующую их можно было бы в кач-ве штурмовиков нанять в двеллинге?
ArtisanDen
11 Dec 2008, 22:29
Это слишком круто.
Добавлено ([mergetime]1229023764[/mergetime]):
Подумай какие у существ будут параметры хотя бы примерно.
Vade Parvis
11 Dec 2008, 22:31
Ден-чик, согласен, крутовато. Но это можно было бы скомпенсировать ограничениями и затратностью, пожалуй...
Добавлено ([mergetime]1229023914[/mergetime]):
Придумать - это ты мне? Дык я ж вроде указывал ориентировочные пределы параметров..

Нк для всех, конечно, и надо бы уточнить у нек-рых... Но в целом - указаны и готовы к тому, чтобы их обсуждали
ArtisanDen
11 Dec 2008, 22:34
Затратность в этом случае это не ограничение по моиму.
Добавлено ([mergetime]1229024074[/mergetime]):
Ты давай в цыфрах:
атака
защита
урон
здоровье
скорость
Vade Parvis
11 Dec 2008, 22:34
Если одновременно "тренировать" можно будет только, скажем, недельный прирост, и при этом надо будет платить не только за покупку солдата в двеллинге, но и за начало тренировки - имхо, может быть нормально.
ArtisanDen
11 Dec 2008, 22:36
А на каком они уровне?
Vade Parvis
11 Dec 2008, 22:37
В данном случае это затратность в сочетании с тем, что это - единственный стрелковый юнит у города
Будут цифры

А для штурмовиков я их уже указывал, вроде...
Argentum
11 Dec 2008, 22:38
Я могу попытаться рассчитать параметры на основе параметров существ того же уровня... Вам это делать?
Vade Parvis
11 Dec 2008, 22:51
Ден-чик, 2-й уровень.
Argentum, давай, если не трудно. Исходя ещё и из внешнего вида юнитов и твоего восприятия их возможностей на основе внешнего вида
Добавлено ([mergetime]1229025063[/mergetime]):
2-й уровень, приблизительные параметры. Несколько изменены в соответствии с концепт-артом:
Атака - ?, средняя для уровня (немного лень сча выискивать список параметров юнитов, поэтому в графах "Атака" и "Защита" пока пишу пределы; о цене и приросте просто пока ещё слишком рано говорить).
Защита - ?, средняя для второго уровня/очень высокая, как для второго уровня (или же вообще в пределах 3-го ур., высокая для него).
Урон: 1-3/ 2x 1-3.
Здоровье: 15/15.
Выстрелы: 12/32 (так как стреляет 2 раза, фактически - 16 выстрелов).
Скорость: 5/6.
Способности/особенности: стреляет, 5(10?)% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня, неуязвим для Облака Смерти/стреляет, 5(10?)% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня, неуязвим для Облака Смерти.
Прирост - ?
Цена ?/? (должен быть едва ли не самый дорогой второуровневик).
Alex-EEE
12 Dec 2008, 06:45
ИМХО ослепления не надо. К тому же, если тренировать солдат других городов в штурмовиков, будет слишком уберно..
Добавлено ([mergetime]1229053541[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 11 Dec 2008, 23:16)
Alex-EEE, лично мне эта идея очень по душе, но не знаю, как в плане баланса... В целом же - интересно, просто и логично... Надо бы придумать какую-то особенность такой конвертации... Возможно - сделать так, чтобы юниты "тренировались" до конца недели и на следующую их можно было бы в кач-ве штурмовиков нанять в двеллинге?
Думаю, хватит обычной конвертации.
Но чтобы стоимость конвертации 1 юнита была равна стоимости апгрейднутого штурмовика. То есть была бы равноценна покупке с 0.
Vade Parvis
12 Dec 2008, 06:55
Alex-EEE, в принципе - да, с ослеплением чересчур сильны выходят... Взамен можно было бы на 1 поднять максимальный урон, возможно - за счет понижения минимального до 1.
Возможно и достаточно простой конвертации, угу... Просто затрата на это времени почти лишает возможности мгновенно пополнять армию свежими штурмовиками, что, однозначно, пойдет на пользу балансу.
В целом - тренировка штурмовиков, имхо, вполне уместна, так как это:
1. Единственный полноценный стрелок в городе (и это, имхо, правильно для столь сильного города).
2. Город по дороговизне должен быть, пожалуй, не ниже Темницы.
ArtisanDen
12 Dec 2008, 08:17
Бугага! А он точно бластером вооружен?
Vade Parvis
12 Dec 2008, 08:34
Ден-чик, ни капли не бластером - слабым лазерным излучателем. Лазер - самое слабое из энергетических орудий по соотношению размер/урон. Плюс - это самое примитивное из энергетических орудий... был бы на земле подходящий компактный источник энергии (а они у Форджа/Фабрики явно есть, судя по более мощным юнитам; очевидно - осколок технологии Древних или просто магия) - лазерные ружья давно были бы альтернативой огнестрелу, сосуществуя с ним.
Потому лазерная винтовка подходит и в плане баланса, и в плане обоснования.
Добавлено ([mergetime]1229060063[/mergetime]):
Бластеры могут быть, но только у спец-юнитов в кампании, и должны быть безумно сильными.
Argentum
12 Dec 2008, 08:34
По моим, хм, визуальным впечатлениям от юнитов агара...
Назв. Ат. Зщ. . Ур. Ск. Жз. Сп.
Слизь-1(1) 3/3 3/3 1-2/1-2 3/4 5/6 Регенерирует,Сапрофаг
Слизь-А(1) 2/2 2/2 1-2/1-2 6/7 4/5
Штурмовик(2) 5/6 5/6 1-3/1-3 5/6 15/15 Стрелок, 5% ослепить, бонус против уязв к огню/2 выстрела, неуязвим у облаку смерти
Автомат(3) 6/7 9/11 2-3/5-6 3/3 30/40 независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/ингорирование 30% защиты
Орникортер(4) 10/12 10/12 5-7/5-7 7/10 30/35 Летает, 10% шанс каменеть
Байкер(4) 14/17 8/9 3-4/4-5 9/13 30/40 Большой
«Снайпер»(5) 12/12 12/12 10-12/10-12 3/3 30/40 Стрелок
Кадавр(5) 13/13 16/16 15-30/20-35 4/5 80/90 Мехенический, Большой, Дыхательная атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/ неуязвим от Огня
Искупитель(6) 14/16 18/22 16-20/16-20 7/7 90/90 Дыхательная атака/игнор защиты
Дракон(7) 25/30 25/30 30-40/50-60 10/5 200/350 болшой/стреляет с ближних расстояний(2-3 клетки), рушит стены, большой, без штрафа в рукопашной
Извините, стоимость не пишу, это всегда была моя слабость
Лентяй
12 Dec 2008, 16:06
Вот, ужасно, но нарисовал. (жуткие косяки с перспективой, грязь, кривой байкер, но думаю понятно

)
Один из низких уровней (третий) - высокая скорсть (на единичку меньше змиев), атакует даром цепи (вертит над головой). Собственно говоря, Байкер - это тот же искатель приключений, променявший адреналин, алкоголь и коня на адреналин, алкоголь и мотоцикл. Колесят по Днйе, как байкеры, нанимаются в армии Форджа. Сам дыеллинг выглядит как фургончик с неоновой надписью "ужины", на парковке возле которого стоят мотоциклы.
А что? Это и кавалерия, и демонстрация внедрения технологии в жизнь обывателей. (естественно не так глубоко, как у киборгов).
Vade Parvis
12 Dec 2008, 16:34
Лентяй, круть
А говорил, что не стоит выкладывать

Очень даже стоило) Отличная идея, очень интересная.
Argentum, спасибо за кропотливую работу!

Пока что приняты в кач-ве основных ориентировочных. Отдельное спасибо за название способности "сапрофаг".
Цитата
Вот, ужасно, но нарисовал. (жуткие косяки с перспективой, грязь, кривой байкер, но думаю понятно )
Один из низких уровней (третий) - высокая скорсть (на единичку меньше змиев), атакует даром цепи (вертит над головой). Собственно говоря, Байкер - это тот же искатель приключений, променявший адреналин, алкоголь и коня на адреналин, алкоголь и мотоцикл. Колесят по Днйе, как байкеры, нанимаются в армии Форджа. Сам дыеллинг выглядит как фургончик с неоновой надписью "ужины", на парковке возле которого стоят мотоциклы.
А что? Это и кавалерия, и демонстрация внедрения технологии в жизнь обывателей. (естественно не так глубоко, как у киборгов).
Не слишком буквально вышло? Но здоров
Vade Parvis
12 Dec 2008, 16:47
Agar6, эт скорей вышло как первоначальный набросок, выражающий общую мысль

Конечно, он должен быть более Энротовским и "форджевым"

Даунгрейду подошла бы броня, как у наемника из ММ-7 (или 8?

) и стандартный шлем, апгрейду лучше сделать форму в духе остальных юнитов Фабрики, шлем - или каска с противогазом, или бацинет "собачья голова".
Имхо - так и просится альтернативой или дополнительным юнитом
Лентяй
12 Dec 2008, 16:57
Насчет энротовского и форджевого - согласен. Мотик должен быть более аляповым, но в тоже время "Чоппер"-ом, Байкер пусть в легкой броне будет, но забрало у шлема стеклянное и затемненное. Борода естественно. Мотоцикал без излишевств типа сигналов поворота, приборной доски и тд. Чисто фара, ходовая часть, руль и седло. + какие-нибудь украшательства, свойственные коням рыцарей. (ведь для жителей мотоцикл - это действительно железный конь). Апгрейд изменяет форму мотоцикла (укорачивает переднюю часть) добавляет ветровое стело, пилот в самом деле с противогазом да вобще чтоб было понятно, что это уже не разбойник, а военный. Можно и в кампании мини-квест замутить на поиск 100 кочевников, чтоб затем превратить их в байкеров.
Добавлено ([mergetime]1229090253[/mergetime]):
Тогда я в свободное время попробую сделать более качественные эскизы байкера и грейда.
Argentum
12 Dec 2008, 16:58
Цитата
Имхо - так и просится альтернативой или дополнительным юнитом
Я б его взял на 4 уровень.
Light mage
12 Dec 2008, 18:09
Цитата(Лентяй @ 12 Dec 2008, 17:57)
Насчет энротовского и форджевого - согласен. Мотик должен быть более аляповым, но в тоже время "Чоппер"-ом, Байкер пусть в легкой броне будет, но забрало у шлема стеклянное и затемненное. Борода естественно.
Это как гном - инженер - байкер. Сделал мотоцикл и катай
Argentum
12 Dec 2008, 21:16
Собственно вот второй на рисунке с апгрейдом.Также на нем вы можете увидеть схематичное изобрачение головы, атаки существа, левую руку апгрейда и их символ.
На 5 уровень, вместо снайперов, способности:
1)Двухклеточная атака(посмотри на руку).
2)После смерти взрывается, отнимая n жизней у ближестоящих юнитов(посмотри на грудь).
Медленная скорость(порок почти всех юнитов Альтер-Форджа), высокие здоровье и защита, средние атака и урон.
Добавлено ([mergetime]1229105819[/mergetime]):
Извините за оффтоп, но какое сегодня число, никто, случаем, не знает?
Vade Parvis
12 Dec 2008, 21:24
Argentum, 12.12.2008

Существо интересное, но, имхо, не подходит стилистически и по уровню технологий... Разве что для кампании в кач-ве одного из порождений непосредственно Кузницы
Цитата
Медленная скорость(порок почти всех юнитов Альтер-Форджа)
Полностью согласен
Argentum
12 Dec 2008, 21:27
Цитата
Существо интересное, но, имхо, не подходит стилистически и по уровню технологий... Разве что для кампании в кач-ве одного из порождений непосредственно Кузницы
Да ладно, если не подходит, то нафиг надо.
Цитата
12.12.2008
Уже? Скоро новый год, экзамен... Черт!
Цитата
Цитата
Медленная скорость(порок почти всех юнитов Альтер-Форджа
Полностью согласен
А как же иначе? А то слишком сильный город получается.
corwin
12 Dec 2008, 22:06
У мотика на колёсах что? Шипы? Как он по твёрдой поверхности ездит? Как по шпалам?
Vade Parvis
12 Dec 2008, 22:11
corwin, это ведь пока очень условный концепт, не как у Агара, на основе которых уже хоть сейчас можно делать 3Д-модели.
ArtisanDen
12 Dec 2008, 22:23
А кто делать будет?
Argentum
12 Dec 2008, 22:55
Отредактировано сообщение с юнитами(235):
1 Добавлены байкеры.
2 В скобках даны уровни юнитов.
Alex-EEE
13 Dec 2008, 12:20
Цитата(Лентяй @ 12 Dec 2008, 17:06)
Вот, ужасно, но нарисовал. (жуткие косяки с перспективой, грязь, кривой байкер, но думаю понятно

)
Один из низких уровней (третий) - высокая скорсть (на единичку меньше змиев), атакует даром цепи (вертит над головой). Собственно говоря, Байкер - это тот же искатель приключений, променявший адреналин, алкоголь и коня на адреналин, алкоголь и мотоцикл. Колесят по Днйе, как байкеры, нанимаются в армии Форджа. Сам дыеллинг выглядит как фургончик с неоновой надписью "ужины", на парковке возле которого стоят мотоциклы.
А что? Это и кавалерия, и демонстрация внедрения технологии в жизнь обывателей. (естественно не так глубоко, как у киборгов).
Обещалась немецкая каска с рогами, а это какая-то лажа у него на голове. И рога слишком большие, на немецких касках они горадно меньше. А можно просто сверху остроконечник приделать (в Первую Мировую немцы в таких воевали).
Добавлено ([mergetime]1229160056[/mergetime]):
На 8 уровень Плазматанк - стреляет Инферно (заклинанием на плозадь), 1000 ХП, ездит медленно. В ближнем бою бьет пулеметом (вплотную атакует 1 юнита только).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.