Полная версия этой страницы:
Фабрика ака Альтер-Фордж
Лентяй
13 Dec 2008, 14:13
ну, байкер вышел далеко от того, что я задумывал. Но я уже рисую грейд - черный мотоцикл с мужиком в каске потипу немецкой, противогазом и плащем. Кароч скоро выложу...
А как насчет крокодилов-киборгов???
Argentum
13 Dec 2008, 14:27
Лентяй, какие крокодилы нафиг? Это бредовей моих кальмаров!
Абракадабра!Левый - даунгрейд, правый - апгрейд.
Нижнее оружее - дайнгрейду, верхнее - апгрейду.
Также здесь можно увидеть 3-ий Рейх vs СССР(рисовал вчера в бреду, и оно, зараза, не стирается

), пульку, левый глазной сенсор(как работает) и стертого байкер, после которого я понял, что кавалерия не для меня

.
Лентяй
13 Dec 2008, 14:43
не, пехотинец в противогазе круче. А красные глаза пусть у киборгов - кстати, а как же у них часть бошки может быть железной, если при развороте все отразиться зеркально?
Проблем нет. Половина юнитов при повороте из правшей становятся левшами, а зомби начинают хромать другой ногой
Argentum
13 Dec 2008, 14:53
Какие нафиг красные глаза, вы вообще про что?
Лентяй
13 Dec 2008, 15:46
Цитата
Проблем нет. Половина юнитов при повороте из правшей становятся левшами, а зомби начинают хромать другой ногой
Ага ,а киборги ловко вырывают глаза и меняют их местами, попутно не забыв переставить протезы

А если при развороте такую анимацию действительно сделать???
Vade Parvis
13 Dec 2008, 16:04
Лентяй, а пираты - ловко перевязывают повязку на другой глаз

На самом деле - ничего страшного, ежели дело в будущем дойдет до моделей, ты это увидишь. Это - обычное дело для всех юнитов, это не страшней, чем перекидывание мечей, щитов, смена расположения оторванных рук и сломанных ног у зомби. Тем более - у апгрейда так точно оба глаза механические.
Сча отвечу постепенно на остальное...
Vade Parvis
13 Dec 2008, 16:41
Alex-EEE, танк не катит в кач-ве основного юнита, так как совершенно не в писывается в кач-ве такового в концепцию геройских сражений. В этом плане дракон-мутант/дракон киборг намного больше подходит.
Но танк, имхо, отлично подходит в кач-ве замены одной из стандартных боевых машин. Т. е. таким образом он всегда будет просто мощной, но очень малочисленной поддержкой (если с упоминавшейся возможностью при определенных условиях покупать два или три танка, то легко можно сделать, чтобы они были отдельными стеками, что ещё больше подчеркнет их огромность и неповоротливость).
Лентяй
13 Dec 2008, 16:49
Чесно - мне идея очередного дракона не очень нравится. Может какое-нибудь порождение из пересечения огненного и воздушного планов? Какая-нибудь машина на гусеницах, на которой установлен типа гироскоп, в котором сидит энергетическое порождение, питающее машину и удерживаемое в ней с помощью технологий.
Скажем машина ездит и бьет током. А если её убить, то порождение вырывается и бьет ближайшего юнита. Через несколько ходов исчезает, возвращаясь в свои планы...
Vade Parvis
13 Dec 2008, 16:59
Цитата(Лентяй @ 13 Dec 2008, 14:13)
ну, байкер вышел далеко от того, что я задумывал. Но я уже рисую грейд - черный мотоцикл с мужиком в каске потипу немецкой, противогазом и плащем. Кароч скоро выложу...
Ждем-с

Если можешь - добавь немного элементов стим-панкового характера, вроде тех же заклепок на шлеме и броне.
Цитата
А как насчет крокодилов-киборгов???
Э

Это в смысле - киборгизированный вариант прямоходящих крокодилов, как на концепте в "Предложениях по монстрам" или никсов? Воистину этот крокодильчик обладает ярким гипнотическим эффектом...
Добавлено ([mergetime]1229176799[/mergetime]):
Лентяй, дык ведь это не дракон даеж, а скорей что-то зергоподобное и киборгизированное.
Именно - очередной дракон - просто потому, что это едва ли не единственный из ММ-шных огромных монстров, который в кач-ве киборга не будет смотреться гротескным стебом.
А идея машины - охренительная

Тянет на хранителя в рамках Хоты.
Alex-EEE
13 Dec 2008, 17:27
Цитата(Vade Parvis @ 13 Dec 2008, 17:41)
Alex-EEE, танк не катит в кач-ве основного юнита, так как совершенно не в писывается в кач-ве такового в концепцию геройских сражений. В этом плане дракон-мутант/дракон киборг намного больше подходит.
Но танк, имхо, отлично подходит в кач-ве замены одной из стандартных боевых машин. Т. е. таким образом он всегда будет просто мощной, но очень малочисленной поддержкой (если с упоминавшейся возможностью при определенных условиях покупать два или три танка, то легко можно сделать, чтобы они были отдельными стеками, что ещё больше подчеркнет их огромность и неповоротливость).
Ну я и написал - 8 уровень. Продается только в домиках с танками:-)
Vade Parvis
13 Dec 2008, 17:36
Alex-EEE, ага

Прост если его сделать под слот орудия, то его можно будет использовать почти в самом начале, и такая эффектная машина будет встречаться намного чаще, хоть и не будет играть столь значительной роли, которую мог бы играть 8-й ур.
Argentum
13 Dec 2008, 17:47
Цитата
не, пехотинец в противогазе круче. А красные глаза пусть у киборгов
Это не штурмовик

... Это "снайпер". и глаза у него не красные

У него вообще ОДИН глаз! Красный - прицел-сенсор.
Argentum
13 Dec 2008, 18:29
Лентяй
13 Dec 2008, 19:49
Я кстати нарисую её (стихийную машину) следующей.
Ну а теперь, как говориться, нью энд импрувд, Байкер! А точнее его апгрейд.

Вроде получилось, а времени затратил в 2 раза меньше, чем на байкера
Vade Parvis
13 Dec 2008, 19:59
Лентяй, классно!

В таком виде байкер - просто отличный, обалденный образ

P.S. Эдак тебя скоро начнут называть "второй Агар"
Дракон
Лентяй
13 Dec 2008, 20:29
Ой, ужасть та кокая! Классный! Но дракон ли уже это? Ракетные установки - он стрелок?
Vade Parvis
13 Dec 2008, 20:30
Лентяй
13 Dec 2008, 20:31
Крэнг! Ктулху, пора завтракать!
Цитата
Ракетные установки - он стрелок?
Ну, летать он уже не сможет
Лентяй
13 Dec 2008, 20:33
а может они принимают верт. положение и превращаются в реактивные двигатели? Типа минотавр с джетпаком
Vade Parvis
13 Dec 2008, 20:36
Agar6, а что, классная идея

Даунгрейд просто дорогой, медленный и сильный, а апгрейд - безумно дорогой, но стреляет, причем - задевая по площади...
Только, имхо, в случае создания 3Д-модели лучше будет модельке вместо гусениц сделать ноги - будет более по-геройски выглядеть, ну и плюс как шагоход
Ivor, не отображается, к сожалению. Не зальешь на другой хост.
Лентяй, ещё немного дракон, видны остаки плоти под броней.
Argentum
13 Dec 2008, 20:37
Вот короче так как-то мне все это видится:
Он не летает, но может стрелять с ближних расстояний(2-3 клетки) и разносить стены.
Ща 235 сообщение обновлю.
Vade Parvis
13 Dec 2008, 20:38
Цитата(Лентяй @ 13 Dec 2008, 20:33)
а может они принимают верт. положение и превращаются в реактивные двигатели? Типа минотавр с джетпаком
Подумал об этом, но не решился высказать, как слишком дикую мысль... Тоже хорошо. При этом можно было бы ему сделать механические, ближе к самолетным, крылья в дополнение к двигателям...
Да, это неудачно сделал. Имелось в виду, что у него задних ног вообще не, а гусиницы прикрученны к передним (типа, туша дракона подвешенна в "арке", где длинные конечности - "ноги", а пушки - "руки")
Vade Parvis
13 Dec 2008, 20:47
Agar6, почему же - вполне удачно

Просто, имхо, четыре такие ноги будут смотреться внушительней
Кстати, мысль на эту тему возникла...
Даунгрейд - просто дракон мутант, или обычный дракон, но немного киборгизированный (таким образом "укротили" зверюгу), относительно быстрый, летает.
Апгрейд - такой вот полностью киборгизированный дракон, значительно более сильный и защищенный, может рушить стены, возможно - даже стрелять (с небольшим кол-вом выстрелов), но более медленный и нелетающий.
Argentum
13 Dec 2008, 20:53
Просто чтоб юниты не был слишком сильными, им приходится давать маленькую скорость, и на концепте должен быть, хм, некий признак, обосновывающий эту медлтельность. О!
Добавлено ([mergetime]1229190803[/mergetime]):
Хотя
Цитата
ведь это не дракон даеж, а скорей что-то зергоподобное и киборгизированное
Так он и должен быть зергоподобным, я конечно рисую ужасно, но по поему рисунку можно понять, что я имею ввиду.
Vade Parvis
13 Dec 2008, 20:58
Цитата
Так он и должен быть зергоподобным, я конечно рисую ужасно, но по поему рисунку можно понять, что я имею ввиду.
Да норм, именно что понять можно, и это главное в данном случае

Насчет медлительности... Ну, по агаровому дракону видно, что он не из быстрых
Argentum
13 Dec 2008, 21:02
Цитата
Кстати, мысль на эту тему возникла...
Даунгрейд - просто дракон мутант, или обычный дракон, но немного киборгизированный (таким образом "укротили" зверюгу), относительно быстрый, летает.
Апгрейд - такой вот полностью киборгизированный дракон, значительно более сильный и защищенный, может рушить стены, возможно - даже стрелять (с небольшим кол-вом выстрелов), но более медленный и нелетающий.
Немного киборгизированный дракон - это очень быстро! А он должен быть медленным и неспешным... Ты вообще где живешь, Вейд?
На Корусканте он
Argentum
13 Dec 2008, 21:12
А реально, не в Зведных войнах?
Vade Parvis
13 Dec 2008, 21:14
Agar6,

В последний эдак год все чаще стал проводить время на Земле
Argentum, я же указал, что он минимально отличается от обычного - следовательно параметры у него, как у зеленого или как у красного дракона, но он несколько медленней. Имхо, с обычными памаметрами ему позволительна быстрота)
Похоже - грубость Ден-чика заразительна
Argentum
13 Dec 2008, 21:15
Посмотрел инфу - оказывается в Одессе... Я живу в Москве, этот город, хм, живет не по дням, а по часам, так сказать... Все бегут, спешат, толкаются, орут... Сущий бедлам! Метро это, опять же... Мне это уже осточертело, и я хочу увидеть хоть где-нибудь покоя... Для этого я иногда, когда могу, езжу в Прагу... И я хочу увидеть покой хотя бы в Героях, понимаешь?
Vade Parvis
13 Dec 2008, 21:21
Цитата(Argentum @ 13 Dec 2008, 21:12)
А реально, не в Зведных войнах?
Нет, я давненько от них не фанатею, просто люблю, а последние месяцы вообще почти интересоваться перестал.
Аватар с ДВ - просто потому, что самый любимый.
Добавлено ([mergetime]1229192500[/mergetime]):
Argentum, да уж, видел я Москву краем глаза, бывал
Понимаю, но тут как раз любопытная и хорошая в плане логики альтернатива: поначалу быстрый дракон-даунгрейд, который улучшается до "шагающей крепости" с низкой скоростью и огромной мощью.
Опять-таки - это не окончательно и ещё может сто раз пересмотреться.
Цитата
Все бегут, спешат, толкаются, орут... Сущий бедлам! Метро это, опять же... Мне это уже осточертело, и я хочу увидеть хоть где-нибудь покоя...
Понимаю... меня порой только мысль об армагеддоне и утешает
Vade Parvis
13 Dec 2008, 21:24
Да, Прага - классный город... Но, имхо, СПБ все же лучше
Argentum
13 Dec 2008, 21:27
Исправил 235 сообщение... На этот раз драконы...
Добавлено ([mergetime]1229192878[/mergetime]):
В СПб бывал, но давно-давно... Этот город все-таки побыстрее Праги... В Праге время будто бы замедлено, заторможено, а в СПб так же, как везде, где я бывал, кроме Праги, Таллиннаи Москвы...
Vade Parvis
13 Dec 2008, 21:32
Argentum, спасиб. Апгрейду дракона стоит добавить отсутствие штрафа в рукопашной и, возможно, несколько увеличить число ХП.
Argentum
13 Dec 2008, 21:37
Так блин, было же по личным ощущениям

Хотя ладно, без штрафа в рукопашной добавлю, но еще Хп???
Добавлено ([mergetime]1229193477[/mergetime]):
И, Вэйд, добавь плиз в первое сообщение несколько вещей:
Картинки дракона и штурмовика
Наличие альтветок для сочитание с ХоТой
Мои пробные параметры, для того, чтобы каждый мог указать на их недостатки
Vade Parvis
13 Dec 2008, 21:49
Argentum, сорь, просто твои параметры, как единственно существующие и в целом очень логичные, воспринимаю как основные ориентировочные для существ города

Цитата
И, Вэйд, добавь плиз в первое сообщение несколько вещей:
Да, конечно, добавлю... Его вообще существенно расширять надо - прост все никак руки не доходят до этого
Ivor
Теперь понятно происхождение Звездной Кузницы... Это ж Технодром
Argentum
13 Dec 2008, 21:49
А это что, было видно только в России?
Vade Parvis
13 Dec 2008, 21:50
Argentum, навскидку - да.
Argentum
13 Dec 2008, 22:10
Цитата
Я кстати нарисую её (стихийную машину) следующей.
Ну а теперь, как говориться, нью энд импрувд, Байкер! А точнее его апгрейд.
{картинка вырезана по соображениям безопасности}
Вроде получилось, а времени затратил в 2 раза меньше, чем на байкера
Я, возможно, слишком хорошо поел, но мне кажется, что переднее колесо лежит на другой плоскости, относительно мотоцикла. И ИМХО ему подошли бы черные перчатки

... Очень подошли бы.
Добавлено ([mergetime]1229195418[/mergetime]):
Имхо, как музыкальная тема для города подошло бы что-то классическое, но на электрогитаре. Например(врубайте сразу 16 секунду)
Вивальди, Времена года, Лето. Самый крутой момент - где-то с восемьдесят пятой секунды.
Nestor
13 Dec 2008, 23:44
Не знаю, лучше тода один из ранних Hell March-ей. Или Soviet Mach из второго.
Идея для юнита:
в качестве алтернативы на второй уровень.
Банальное пушечное мясо. Их много, они злобны, достаточно быстры и обладают сравнительно хорошей броней.
В отличие ото всех остальных юнитов Фабрики воюет старым добры копьем. Где то через день могу выложить арт, если пожелаеете.
Vade Parvis
13 Dec 2008, 23:48
К сожалению - пока не могу прослушать, машина без звука(
Nestor, думаю - все желают, никто не против
Alex-EEE
14 Dec 2008, 00:08
Цитата(Agar6 @ 13 Dec 2008, 21:26)
Дракон

Имхо хвост дракону не нужен, только трата руды:-)
Да и передние лапы можно сделать покороче и потоньше, с огнеметами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.