Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фабрика ака Альтер-Фордж
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Vade Parvis
Апдейт (14 Dec 2008, 15:45):

Концепты от Агара:

2-й уровень - Штурмовик


3-й уровень - Киборг


4-й уровень - Орнитоптер


5-й уровень - Кадавр


6-й уровень - Присудитель, он же Претореанец, по кличке "тесла-пехота" wink.gif


7-й уровень - Измененный дракон (Дракон-мутант)


7-й уровень - Дракон-киборг


Командир



Концепты от Лентяя:

Байкер, альтернативный 4-й уровень:


Просто концептуальные наработки - "Робомозг" и сферический стимпанковый летательный аппарат:




Ориентировочные параметры юнитов от Аргентума, полностью (кроме цены, но это пока абсолютно не важно) заполнившие мой первоначальный список, где не было почти ничего, кроме способностей.
Просьба высказывать мнения с корректировкой и предложениями по параметрам и способностям.

Цитата
Назв. Ат. Зщ. Ур. Ск. Жз. Сп.

Слизь (1) 3/3 3/3 1-2/1-2 3/4 5/6 Регенерирует, Сапрофаг (прим. Вейда - то же, что и Вампир)

Пехотинец/Штурмовик (2) 5/6 5/6 1-3/1-3 5/6 15/15 Стрелок, 5% ослепить, бонус против уязв. к огню/2 выстрела, неуязвим у облаку смерти

Автомат/Киборг (3) 6/7 9/11 2-3/5-6 3/3 30/40 Живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/ингорирование 30% защиты

Орнитоптер/Орнифайтер (4) 10/12 10/12 5-7/5-7 7/10 30/35 Летает, 10% шанс каменеть (прим. Вейда - или же кавалерийский бонус)

Байкер/«Мотопехота» (4) 14/17 8/9 3-4/4-5 9/13 30/40 Большой

«Снайпер»(5) 12/12 12/12 10-12/10-12 3/3 30/40 Стрелок

Кадавр(5) 13/13 16/16 15-30/20-35 4/5 80/90 Мехенический, Большой, Дыхательная атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/ неуязвим от Огня

Искупитель/Присудитель (прим. Вейда - Присудитель/Вершитель; Триарий/Преторианец; Принцип/Триарий) (6) 14/16 18/22 16-20/16-20 7/7 90/90 Дыхательная атака/игнор защиты

Дракон (прим. - мутант, киборг) (7) 25/30 25/30 30-40/50-60 10/5 200/350 болшой/стреляет с ближних расстояний(2-3 клетки) (прим. Вейда - возможно - просто стреляет), рушит стены, большой, без штрафа в рукопашной


Спецорудие - танк (название условное), пока просто процитирую пост про него.
Цитата
Танк.
Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк smile.gif , штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло).
Параметры:
Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя.
Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая.
Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня.
Здоровье: 500 (600?)
Скорость: 1(2?)
Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно)
Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п.
Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники.
Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали).
Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется...
Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком).
Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк.


Наработки и мысли по зданиям отсортирую и выложу чуть позже.


Вот с этого все начиналосьsmile.gif :
Цитата
Вчера, во многом благодаря воздействию концептов Агара, возникла довольно дикая идейка, эдакое "переосмысление Форджа". Долго пытался сообразить, кидать сюда или в "Бредовые города", но так как город не совсем бредовый, да и зашла речь о Фордже - позволю себе кинуть сюда rolleyes.gif  Для начала - список юнитов...


Название - Кузница, Фабрика, и т. п. (любое подобное по смыслу название можно придумать, дабы не повторять чужой фанский проект).

Юниты:
1. Слизь/Слизень
Похожий на ММ3-шного слизня, бесформенный мутант, некогда бывший гуманоидным созданием, «побочный продукт» исследований и производства форджевских «технологов». Медленные, слабые, но обладающие феноменальной способностью к регенерации повреждений (в т. ч. и за счет поглощения органики) существа, которых очень легко создать и легко контролировать.
Способности/особенности: уязвимость от Огня и Воздуха/вампиризм, уязвимость от Огня

2. Линейная пехота/Штурмовик
Пехотинцы-люди в кожаной и кольчужной броне, являющейся, скорее, элементом их униформы, нежели брони. Униформа в целом очень старомодна, не выбивается из стилистики героев, но обувь – ботинки со шнуровкой с высокими берцами (по высоте аналогично высоким сапогам, т. е. как берцы у огра с гранатометом на известном концепт-арте, возможно – несколько ниже).  Вооружены – оптическим пистолетом и оптической винтовкой соответственно (лазерное оружие). Оружие внешне выглядит как кремневые пистоль и поздний мушкет со множеством технологических мелочей; от кремневых пистолетов и ружей, фактически – только обшие очертания, в целом выглядят довольно технологично. Вместо выходного отверстия ствола – фокусирующая линза, у винтовки есть довольно вычурный оптический прицел, немного похожий на подзорную трубу.

Приблизительные параметры:
Атака – несколько ниже средней для уровня.
Защита – средняя для второго уровня/то же, но +1.
Урон: 1-2/ 2x 1-2.
Способности/особенности: стреляет, 5% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня.
Здоровье: 15/15.
Скорость: 5/6.

3. Автомат/Конструкт.
Существа, похожие на киберзомби, но не являющиеся живыми мертвецами. По сути – результат бесчеловечных операций над живыми людьми, превративших их в киборгов без собственного «я» и собственной воли, фактически – в роботов с живым мозгом и нек-рыми другими живыми органами.
Собственно, как и киберзомби, это – «родственничек» вархаммеровского сервитора или противников из Quake 2/4, киборг без собственного «я». Внешне – сильно, но несколько неравномерно киборгизированный человек, половина черепа металлическая, одна рука – живая, другая – механический манипулятор/То же, но забронирована грудная клетка, одна нога полностью механическая, другая – частично, вместо нижней части лица – металл, глаз на не до конца киборгизированной части черепа – тоже механический, на металлической – ещё и с неким подобием прицельного приспособления, линзой, вместо живой руки – манипулятор с пилой.
Оружие – манипулятор/цепная или циркульная пила.

Медленный, хорошо защищенный юнит, с большим запасом хп и защитой, со средней атакой и (у апгрейда) очень неплохим для 3-го уровня урона.

Способности/особенности: живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/то же плюс ингорирование 30% защиты.
Примечание: уязвим для ослепления, так как хоть и механические глаза, но их вполне можно «засветить».

4. Имхо, замечательно бы смотрелись устройства, подобные анклавовским «нетопырям», т. е. крылатые платформы, на которых стоит пилот. И летающий юнит, и технологический, и не так банально, как стандартный ракетный ранец.

5. Самоход/бронесамоход
Сложные (по виду – гибрид стим/паропанка и «классической» научной фантастики) устройства с большим кол-вом колес (апгрейд, возможно – на полугусеничном шасси), верхняя часть которых напоминает очень массивный, закованный в доспехи торс гуманоидного существа, вооружен огнеметом. Двигательная установка, судя по наличию выхлопов – паровая, паро- или газотурбинная, или же внутреннего сгорания.
Феноменально высокие для 5-го уровня здоровье и защита, хорошая атака, урон выше среднего, но просто кошмарная скорость и невозможность ускорить в силу того, что это просто боевая машина с двигателем.

Способности/особенности: механический (или аналогичный конструкту по природе, но невозможно лечить и воскрешать), большое существо, «дыхательная» атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/механический (или - см. предыдущее примечание), большое существо, «дыхательная атака», уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения.

Последние два уровня – снова вдохновлялся концептами Агара для городов, на этот раз – для города Кабал.
6. Искупитель/Присудитель
Воины в тяжелых экзоскелетах, похожих по виду на рыцарские доспехи, но усиленные сервоприводами. Вооружены струйным огнеметом и проектором плазмы соответственно.
Параметры –средняя скорость, хиловатое здоровье, хорошая защита и средние атака и урон, у апгрейда – атака несколько выше среднеуровневого, урон не меняется.
Способности: «дыхательная» атака/«дыхательная» атака, игнорирование защиты.

7. Измененный дракон (мутант)/дракон-конструкт (киборгизированный измененный дракон).
Что называется – no comments

Ниже - агаровы нетопырь и существа города Кабал, которые и вдохновили.



Ежели кому интересно - буду записывать концепцию дальше smile.gif Информация о фракции в целом, предположительное её появление, ниша на Энроте и так далее.
Также буду рад любым мыслям, идеям, предложениям, критике на эту тему в целом (кроме деструктивной критики, конечно)....
Монца
а фордж все равно получше и поклассичнее
Agar
Наверно, это надо было в идеи про новые города. А так - сам об этом иногда думаю... надо будет оформить как-нибудь... rolleyes.gif
Vade Parvis
Agar6, пожалуй, ты прав. Скопирую туда, тут пока удалять не стану...
Да, было бы классно... rolleyes.gif Ты не мог бы как-нить набросать пару простеньких рисунков по моему варианту списка юнитов?..

Монца, я, собственно, пытался привести список фанатского Форджа (частично основанного на наработках НВЦ, вроде) в адекватное, логичное состояние... lupa.gif Насчет получше - не знаю и не имею права судить судить (так как своя идея всегда приятней глазу), но то, что поклассичней, чем, выражаясь шутя, нарезка изо всех замков с мега-девайсом на мордаху - так точно smile.gif
Agar
Попробую как-нибудь...
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 02 Dec 2008, 17:32)
критике на эту тему в целом

слизь как-то в этом городе не очень к месту.. lupa.gif
Монца
А по-мне так фордж если и делать, то как можно более приближенным к тому форджу, что планировался быть включенным в АБ.
Vade Parvis
Docent Picolan, в принципе - да, согласен( Но слизь взял в кач-ве названия просто потому, что ничего, кроме "мутант", пока в голову не пришло.
По виду это троечный слизень, но более четких очертаний, т. е. просто ползучий, слизкий и бесформенный, но гуманоидный мутант, постоянно пузырящийся и истекающий желчью. "Ученые" Фабрики наобум эксперементируют с найденными и расшифрованными технологиями, и вовсю эксперементируют в т. ч. и на пленных людях, таким образом они вывели несколько типов стойких и легкоуправляемых мутантов.
ArtisanDen
Не забудьте наготанки!
Vade Parvis
Ден-чик, угу, с тяжеленным механическим низом и не покрытым броней живым верхом dry.gif fie.gif А также механических зомби и минотавров с джетпаками... dry.gif
Собственно, я постарался в концепте максимально уйти от этой бредовости, оставив при этом общую похожую стилистику.

Огромная просьба модераторам - перенести все обсуждение альтер-Форджа, начиная с моего описания, в соответствующую тему.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10699&hl=
WarZealot
Мдя... АльтерБастион, АльтерФордж.. Тьфу! Если мне надоест как-нибудь за Фордж играть, я лучше за ВАРН поиграю...
Пора бы уже что-нибудь свое придумать!
Vade Parvis
Diklonius, это не альтернатива, параллельная Форджу, это - мысль сделать именно Фордж, более адекватный и вписывающийста по стилистике, чем заглохший польский проект, и максимально вписывающийся в сюжет.

Добавлено ([mergetime]1228230748[/mergetime]):
Diklonius, мне, да и не одному мне, всегда хотелось воскресить Фордж, и воскресить его в менее бредовом варианте, нежели у уже существовавшего фан-проекта. Потому сча решил записать часть мыслей на эту тему...
Agar
Вот немного новый замок - азиатский (нажмите внизу "растянуть" - будет хоть что-то видно...) crazy.gif
http://pic.ipicture.ru/uploads/081115/GY0Eu5SgWG.jpg
WarZealot
Вэйд - Это и называется альтернативой. Если бы у меня был выбор между Форджем и плагиатом на него, я бы выбрал первый. Хотя бы потому, что он делается по проектам самих создателей Героев.

Агар - круто! Мне нравится))) Японская мифология еще никем не была хорошо раскрыта!
Vade Parvis
Diklonius, это - не плагиат на него, это высказывание мыслей о том, каким можно было бы сделать Фордж, который бы вписывался в Хота.
Плагиатом это было бы, если бы проект жил и здравствовал, или было бы скопировано что-то из "личных" идей польских камрадов. Здесь же, если уж на то пошло, не больший плагиат, чем сам польский проект.

Agar6, красавцы, особенно самурай good.gif

Добавлено ([mergetime]1228231981[/mergetime]):
Agar6, дракон тоже великолепен. Не думал, что "азиатского" типа дракон может выглядеть настолько по-геройски good.gif
XEL
Диклониус, в настоящий Фордж ты уже не поиграешь, даже если и завершится польский проект. Там уже не то и практически весь список существ додуман, причем додумка эта сомнительного качества.
По теме - очень хорошая идея
XEL
Моя версия юнитов изначального Форджа:

1 ур.
Минотавры с высокотехнологичными апгрейдами.
Не с джетпаками, потому что это домысел и бред. Само по себе существо минотавр должно было быть в Фордже.
2 ур. Человек с плазмоганом.
Был на скриншоте с экраном Форджа.
3 ур.
Киберзомби.
Планировался, по скрину с экраном - на уровень выше человека.
4 ур.
Огр с ракетницей.
Существо огр должно было быть, есть концепт-арт огра с ракетницей.
5 ур.
Гоблин с клонированным бластером Древних.
По скрину с экраном Форджа и по логике - не ниже пятого уровня, ведь бластеры Древних были непосредственно скопированы, а не сделаны дополнительно.
6 ур.
Наготанк
7 ур.
Мощный робот.

В целом, с сюжетной точки зрения войскам Форджа до четвертого уровня включительно успешно могут противостоять маги. На ракетницу и плазмоган ответ - огненные заклинания большой мощности и посохи магов, на минотавров и киберзомби - различные заклинания поддержки.
Существа пятого урвоня и выше - мощнейшие в игре, но балансируются огромной стоимостью и мизерным приростом.
Монца
Твоя версия юнитов? Что же тут твоего? )
XEL
Распределение огров и минотавров по уровням smile.gif
Agar
Во, кстати, хорошее дело. Многих смущало, что кронверкский танк слабее баллисты... разработчиков это, видно, не смущало...
XEL
Возможно, у Форджа была просто тележка боеприпасов с другой моделью.
У гоблинов с бластерами выстрелы, по идее, были всегда бесконечными. Плазмоган мог работать как огнемет.
Agar
Но сути это не меняет. Все-равно у деревянной баллисты здоровья больше, чем у наготанка (я так думаю)...
XEL
Наготанки все-таки шестой уровень. Вполне может быть по уберности равен лазурному дракону.

Приблизительные абилки (мои мысли):
Гоблины - нет штрафа при рукопашной, бесконечные выстрелы, бесстрашный (с чего бы гоблину с крутой пушкой боятся дракона), игнорирует защиту и защитные заклинания.
Киберзомби - болезнь на любых существ (техноапгрейд), нет морали.
Огр-ракетчик - эффект выстрела как от файрбола.
Наготанк - нет морали, враг не отвечает на атаку.
ArtisanDen
Новый монстр для форджа - Бегемотовертолёт. Выглядит как кибернизированый бегмот с железными клешнями ( как у орка-вождя из вх4000). При движени из спины выдвигаются вертолетные лопости, расправляются и крутятся, благодаря чему нн летит.
XEL
Бред.
ArtisanDen
Почему?
XEL
По описанию и концепции.
ArtisanDen
Горгонобтр.
Выглядит как горгона, только броня стального цвета, проклёпанная, вместо рогов - две лайзерные турели, а в спине люк.

Добавлено ([mergetime]1228247323[/mergetime]):
Чем плоха концепция бегемотовертолета? Всякие кибердраконы лучше?
XEL
Может хватит уже? Это все-таки серьезная тема чтобы тут придуриваться.

Добавлено ([mergetime]1228247422[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 02 Dec 2008, 22:48)
Чем плоха концепция бегемотовертолета? Всякие кибердраконы лучше?

Да, лучше. Наготанки (неподходящее название) и кибердраконы - прежде все техногенно модифицированные существа, а не просто прямой гибрид транстпортного средства и существа.
ArtisanDen
Я серьёзно. Названия в разработке. В концепте же мощь бегемота помноженая на маневренность вертолета. Не так уберно как гигантский человекоподобный робот, утыканый лайзерами, но зато более играбельный.
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 02 Dec 2008, 22:35)
Новый монстр для форджа - Бегемотовертолёт. Выглядит как кибернизированый бегмот с железными клешнями ( как у орка-вождя из вх4000). При движени из спины выдвигаются вертолетные лопости, расправляются и крутятся, благодаря чему нн летит.

ха-ха-ха.. good.gif
XEL
Да и непомню я конкретных упоминаний о том, что человекооразное существо на танке - именно нага. Может быть там вообще был просто танк с гуманоидным роботом. Название "наготанк" я включил в свой список условно.
ArtisanDen
Ну, с горгоной я конечно палку перегнул smile.gif

Добавлено ([mergetime]1228248219[/mergetime]):
Да бегемотовертолет никакого отношения к наготанку не имеет!

Добавлено ([mergetime]1228248453[/mergetime]):
Пусть гоблин будет вооружён мачете и кидает гранаты, а то ваш фордж неиграбелен более чем полностью.
XEL
Хватит клоунадой заниматься.
Damacon
Если брать слизней можно дать им роль мутационный жидкости, зеленого цвета и с возможностью регенерации здоровья в конце или в начале следущего хода.
Нагатанк, пойдет если сменить название и внешней вид на более интересный.
Вот думаю по поводу минотавров, чтобы им дать интересного ))) Пришло а голову только кибернетическая нить )) которую дала богиня Гераклу, чтобы тот не заблудился в лабиринте, можно сделать как кидающую нить, или нить ближнего боя с ударом на две клетки. Больше пока идей нету.
ArtisanDen
Сколько хитов т "слизи" раз она на 1м уровне значит максимум 15. Спрашивается, нафига ей регенерация?

Добавлено ([mergetime]1228249433[/mergetime]):
Ксел,
насяльника, как мозна?
Damacon
Max=10. Для понтов, блин.
ArtisanDen
А Ксел писал что тема серьёзная, а выходит внатуре город для понтов. Пока. Так что над концептом надо работать и работать.
Agar

Гироскоп.
Ну, можно под "мотик" с человеком переделать rolleyes.gif
XEL
Ден-чик, тема серьезная. А ты какие гранаты с мачете гоблинам предлагаешь, да горгонобтры с бегемотовертолетами.
ArtisanDen
Глядя на картинку я вспомнил соус парк. Там мистер Гарисон нечто подобное изобрел.
Damacon
Агар, в Сакраде 2 есть "твой" монстр, играющий роль маунта у персонажа Страж Храма.
Agar
Да, мне тоже понравилось... rolleyes.gif
ArtisanDen
Ксел, извини. Но я СЕРЬЁЗНО. Бегемота обзовем подругому.
С гоблинами такая тдма. Глупо давать оружие тем кто не умеет им пользоваться. А об интелектуальных способностях гоблинов ты и сам должен догадываться. То же касается и огров. Их концепты в фордже надо немного поменять не отдаляясь от оригенала.

Добавлено ([mergetime]1228251133[/mergetime]):
Гоблин спускается на первый уровень и становится пушечным мясом с вероятностью детонации при смерти. После грейда получает гранаты (4 шт), которые может кидать во врагов и стены.
Так и назовем: Пушечное Мясо - Гренадёр

Добавлено ([mergetime]1228251828[/mergetime]):
Необгрейженый огр стреляет один раз. После чего пользуется разряженой ракетницей как дубинкой. Абгрейд получает многозарядную ракетницу (на 4 выстрела).


Добавлено ([mergetime]1228251912[/mergetime]):
Здесь и откроется необходимость в тележке.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 02 Dec 2008, 23:01)
Да и непомню я конкретных упоминаний о том, что человекооразное существо на танке - именно нага. Может быть там вообще был просто танк с гуманоидным роботом. Название "наготанк" я включил в свой список условно.

название нага-танк было. один из официальных концепт-артов на сайте какого-то художника NWC назывался даже nagatank.jpg.
команда же воссоздающая фордж, помнится, назвала его Heavy Tank (но в описании не забыв написать "Most controversy Forge unit. Naga on tank base")
ArtisanDen
Я вспомнил монолог Галыгина про фабрику игрушек. Там куклотанк, ноголёт...
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 03 Dec 2008, 00:20)
название нага-танк было. один из официальных концепт-артов на сайте какого-то художника NWC назывался даже nagatank.jpg.
команда же воссоздающая фордж, помнится, назвала его Heavy Tank (но в описании не забыв написать "Most controversy Forge unit. Naga on tank base")

Название nagatank.jpg могли дать те, кто выкладывал концепт-арт на Age of Heroes. Описания воссоздающей команды в данном случае необязательно достоверный источник.

Добавлено ([mergetime]1228258587[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 00:05)
Ксел, извини. Но я СЕРЬЁЗНО. Бегемота обзовем подругому.
С гоблинами такая тдма. Глупо давать оружие тем кто не умеет им пользоваться. А об интелектуальных способностях гоблинов ты и сам должен догадываться. То же касается и огров. Их концепты в фордже надо немного поменять не отдаляясь от оригенала.

Ну, у гоблинов Дейи интеллект повыше, чем у гоблинов-варваров. Да и бластерами вооружили именно гоблинов. Хотя, потом могли и по-другому распределить. Можно так:
4 ур. - гоблин-камикадзе
5 ур. - огр-ракетчик
6 ур. - существо с бластером
7 ур. - танк, грейд - гуманоидный танк ("нагатанк")

Добавлено ([mergetime]1228258710[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 03 Dec 2008, 00:50)
Я вспомнил монолог Галыгина про фабрику игрушек. Там куклотанк, ноголёт...

Хех, я как раз сегодня "Очень Русский Детектив" смотрел smile.gif
hippocamus
посмотрите http://wogtowns.vndv.com/?town=forge&page=units
Там гораздо больше юнитов, и есть некоторые малоизвестные или заброшенные. По крайней мере их больше, чем нужно. Так какие планировались в оригинале?
Распределение по уровням у меня не вполне верное, но наеврное никто не скажет, как надо...
Лентяй
ну, киберзомби, танк, огнеметчик, огр и гоблин были 100% - это видно на разных артах. И того уже пять существ. Но нет у города летунов, а хотя бы один но должен быть. (но не бегемотовертолето)
Минотавр на джетпаке - бред.

Может что-то наподобии ДаВинчевского вертолета, только с габаритными огнями, железным каркасом и циркулярной пилой спереди?

С чего вы взяли, что нагатанк это убер? Да, скорость у неё может быть большой, но брони то нет! То есть она есть, но только снизу. "живое" туловище совсем не прикрыто. Даже купальника нет.
ТИак-что скорее всего здоровья кот наплакал. Пистолеты в руках - ну с четырех рук на большом расстоянии не особо постреляешь, значит скорее всего безответная атака стрельбой. Мощная атака.
Получается типичный дамагер - высокая скорость, высокий урон, но низкое здоровье и прирост. Да и построить их наверняка можно будет очень поздно. Поэтому я невижу в ней уберности. Те же гоблины с бластерами выглядят пострашнее...
XEL
В принципе, можно обойтись и без летунов и дать какому-нибудь юниту возможность ломать крепостные стены. Тану, гоблину-камикадзе или ракетчику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.