Концепты от Агара:
2-й уровень - Штурмовик

3-й уровень - Киборг

4-й уровень - Орнитоптер

5-й уровень - Кадавр

6-й уровень - Присудитель, он же Претореанец, по кличке "тесла-пехота"


7-й уровень - Измененный дракон (Дракон-мутант)

7-й уровень - Дракон-киборг

Командир

Концепты от Лентяя:
Байкер, альтернативный 4-й уровень:

Просто концептуальные наработки - "Робомозг" и сферический стимпанковый летательный аппарат:



Ориентировочные параметры юнитов от Аргентума, полностью (кроме цены, но это пока абсолютно не важно) заполнившие мой первоначальный список, где не было почти ничего, кроме способностей.
Просьба высказывать мнения с корректировкой и предложениями по параметрам и способностям.
Цитата
Назв. Ат. Зщ. Ур. Ск. Жз. Сп.
Слизь (1) 3/3 3/3 1-2/1-2 3/4 5/6 Регенерирует, Сапрофаг (прим. Вейда - то же, что и Вампир)
Пехотинец/Штурмовик (2) 5/6 5/6 1-3/1-3 5/6 15/15 Стрелок, 5% ослепить, бонус против уязв. к огню/2 выстрела, неуязвим у облаку смерти
Автомат/Киборг (3) 6/7 9/11 2-3/5-6 3/3 30/40 Живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/ингорирование 30% защиты
Орнитоптер/Орнифайтер (4) 10/12 10/12 5-7/5-7 7/10 30/35 Летает, 10% шанс каменеть (прим. Вейда - или же кавалерийский бонус)
Байкер/«Мотопехота» (4) 14/17 8/9 3-4/4-5 9/13 30/40 Большой
«Снайпер»(5) 12/12 12/12 10-12/10-12 3/3 30/40 Стрелок
Кадавр(5) 13/13 16/16 15-30/20-35 4/5 80/90 Мехенический, Большой, Дыхательная атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/ неуязвим от Огня
Искупитель/Присудитель (прим. Вейда - Присудитель/Вершитель; Триарий/Преторианец; Принцип/Триарий) (6) 14/16 18/22 16-20/16-20 7/7 90/90 Дыхательная атака/игнор защиты
Дракон (прим. - мутант, киборг) (7) 25/30 25/30 30-40/50-60 10/5 200/350 болшой/стреляет с ближних расстояний(2-3 клетки) (прим. Вейда - возможно - просто стреляет), рушит стены, большой, без штрафа в рукопашной
Слизь (1) 3/3 3/3 1-2/1-2 3/4 5/6 Регенерирует, Сапрофаг (прим. Вейда - то же, что и Вампир)
Пехотинец/Штурмовик (2) 5/6 5/6 1-3/1-3 5/6 15/15 Стрелок, 5% ослепить, бонус против уязв. к огню/2 выстрела, неуязвим у облаку смерти
Автомат/Киборг (3) 6/7 9/11 2-3/5-6 3/3 30/40 Живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/ингорирование 30% защиты
Орнитоптер/Орнифайтер (4) 10/12 10/12 5-7/5-7 7/10 30/35 Летает, 10% шанс каменеть (прим. Вейда - или же кавалерийский бонус)
Байкер/«Мотопехота» (4) 14/17 8/9 3-4/4-5 9/13 30/40 Большой
«Снайпер»(5) 12/12 12/12 10-12/10-12 3/3 30/40 Стрелок
Кадавр(5) 13/13 16/16 15-30/20-35 4/5 80/90 Мехенический, Большой, Дыхательная атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/ неуязвим от Огня
Искупитель/Присудитель (прим. Вейда - Присудитель/Вершитель; Триарий/Преторианец; Принцип/Триарий) (6) 14/16 18/22 16-20/16-20 7/7 90/90 Дыхательная атака/игнор защиты
Дракон (прим. - мутант, киборг) (7) 25/30 25/30 30-40/50-60 10/5 200/350 болшой/стреляет с ближних расстояний(2-3 клетки) (прим. Вейда - возможно - просто стреляет), рушит стены, большой, без штрафа в рукопашной
Спецорудие - танк (название условное), пока просто процитирую пост про него.
Цитата
Танк.
Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк smile.gif , штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло).
Параметры:
Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя.
Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая.
Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня.
Здоровье: 500 (600?)
Скорость: 1(2?)
Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно)
Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п.
Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники.
Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали).
Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется...
Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком).
Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк.
Варианты названия для покупаемого в кузнице "шкафа"-танка - собственно танк smile.gif , штурмовая крепость, мобильная крепость, бронемашина, молох, панцырник, бронетранспорт (не Земля, поэтому такое название приемлемо), укрептранспорт, панцырьный транспорт, штурмовое устройство (пока больше ничего в голову не пришло).
Параметры:
Атака: 6-й (7-й?) ур., средняя.
Защита: в рамках 7-го уровня, очень высокая.
Урон: средний или даже высокий для апгрейда 7-го уровня.
Здоровье: 500 (600?)
Скорость: 1(2?)
Способности/Особенности: большое существо, а лучше - трехклеточное существо (только так можно толком реализовать графически), уязвим для рукопашных атак 1-го и 2-го уровня, для мин и для каменного дождя, в два раза меньше урона от огня и льда, в два раза меньше урона от стрелковых атак стрелков с луками, арбалетами и пращами, игнорирует кавалерийский бонус, игнорирует ров, проламывает стены(?), получает опыт, как и обычные юниты (но очень медленно)
Внешний вид в целом - громоздкий, угловатый, устрашающий и довольно примитивный танк (на уровне 1-й Мировой, идеальный прообраз - английский Мк1 и более поздние танки с аналогичной формой корпуса), весь в заклепках и сварочных швах, с навешенными запасными траками, тросами и т. п., с кучей зарешеченных прожекторов, множеством люков на крыше и в бортах, ступенями лестницы на борту, и т. п. Оружие - по "стволу" на борт, в поворотных спонсонах. Если это электроразрядники - то от них отходит куча кабелей, трубок и т. п.
Оружие - имхо, все-таки интересней смотрелись бы именно электромагнитные разрядники.
Цена: 5000 денег, 10 кристаллов (источник энергии для электромагниток или плазмотронов), 5 серы (необходима для производства), 20 руды, 20 дерева (как и сера, нужно для производства бронестали).
Итого - возможность уже на первой неделе получить сильнейший юнит, но очень дорогой (кристаллы - основной редкий ресурс, руда потребляется при строительстве более интенсивно, чем в любом другом городе) и жутко тормознутый (потому грамотный игрок может довольно легко победить этого монстра, или же, если, как и с остальными боевыми машинами, при потере основных стеков он не учитывается, то просто перебить все основные стеки). Однако, если эта махина доберется...
Отсюда - мысль насчет героя - спеца по танковым войскам. Танк получает +1 к скорости и бонус к атаке, а при прокачке героя постепенно (к примеру - к 15-му и 20-му уровню соотвественно) в бою начинает участвовать (или же на автомате, или с необходимостью докупать в стек орудия дополнительные машины) стек не из одного, а из двух, а потом из трех танков (или же вообще - каждый из этих танков отдельным стеком).
Другая мысль насчет "танковых войск" - чтобы любой герой мог при получении тех же 15-го и 20-го уровней докупить себе в стек "орудия"-танка дополнительные второй и третий танк.
Наработки и мысли по зданиям отсортирую и выложу чуть позже.
Вот с этого все начиналось

Цитата
Вчера, во многом благодаря воздействию концептов Агара, возникла довольно дикая идейка, эдакое "переосмысление Форджа". Долго пытался сообразить, кидать сюда или в "Бредовые города", но так как город не совсем бредовый, да и зашла речь о Фордже - позволю себе кинуть сюда
Для начала - список юнитов...
Название - Кузница, Фабрика, и т. п. (любое подобное по смыслу название можно придумать, дабы не повторять чужой фанский проект).
Юниты:
1. Слизь/Слизень
Похожий на ММ3-шного слизня, бесформенный мутант, некогда бывший гуманоидным созданием, «побочный продукт» исследований и производства форджевских «технологов». Медленные, слабые, но обладающие феноменальной способностью к регенерации повреждений (в т. ч. и за счет поглощения органики) существа, которых очень легко создать и легко контролировать.
Способности/особенности: уязвимость от Огня и Воздуха/вампиризм, уязвимость от Огня
2. Линейная пехота/Штурмовик
Пехотинцы-люди в кожаной и кольчужной броне, являющейся, скорее, элементом их униформы, нежели брони. Униформа в целом очень старомодна, не выбивается из стилистики героев, но обувь – ботинки со шнуровкой с высокими берцами (по высоте аналогично высоким сапогам, т. е. как берцы у огра с гранатометом на известном концепт-арте, возможно – несколько ниже). Вооружены – оптическим пистолетом и оптической винтовкой соответственно (лазерное оружие). Оружие внешне выглядит как кремневые пистоль и поздний мушкет со множеством технологических мелочей; от кремневых пистолетов и ружей, фактически – только обшие очертания, в целом выглядят довольно технологично. Вместо выходного отверстия ствола – фокусирующая линза, у винтовки есть довольно вычурный оптический прицел, немного похожий на подзорную трубу.
Приблизительные параметры:
Атака – несколько ниже средней для уровня.
Защита – средняя для второго уровня/то же, но +1.
Урон: 1-2/ 2x 1-2.
Способности/особенности: стреляет, 5% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня.
Здоровье: 15/15.
Скорость: 5/6.
3. Автомат/Конструкт.
Существа, похожие на киберзомби, но не являющиеся живыми мертвецами. По сути – результат бесчеловечных операций над живыми людьми, превративших их в киборгов без собственного «я» и собственной воли, фактически – в роботов с живым мозгом и нек-рыми другими живыми органами.
Собственно, как и киберзомби, это – «родственничек» вархаммеровского сервитора или противников из Quake 2/4, киборг без собственного «я». Внешне – сильно, но несколько неравномерно киборгизированный человек, половина черепа металлическая, одна рука – живая, другая – механический манипулятор/То же, но забронирована грудная клетка, одна нога полностью механическая, другая – частично, вместо нижней части лица – металл, глаз на не до конца киборгизированной части черепа – тоже механический, на металлической – ещё и с неким подобием прицельного приспособления, линзой, вместо живой руки – манипулятор с пилой.
Оружие – манипулятор/цепная или циркульная пила.
Медленный, хорошо защищенный юнит, с большим запасом хп и защитой, со средней атакой и (у апгрейда) очень неплохим для 3-го уровня урона.
Способности/особенности: живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/то же плюс ингорирование 30% защиты.
Примечание: уязвим для ослепления, так как хоть и механические глаза, но их вполне можно «засветить».
4. Имхо, замечательно бы смотрелись устройства, подобные анклавовским «нетопырям», т. е. крылатые платформы, на которых стоит пилот. И летающий юнит, и технологический, и не так банально, как стандартный ракетный ранец.
5. Самоход/бронесамоход
Сложные (по виду – гибрид стим/паропанка и «классической» научной фантастики) устройства с большим кол-вом колес (апгрейд, возможно – на полугусеничном шасси), верхняя часть которых напоминает очень массивный, закованный в доспехи торс гуманоидного существа, вооружен огнеметом. Двигательная установка, судя по наличию выхлопов – паровая, паро- или газотурбинная, или же внутреннего сгорания.
Феноменально высокие для 5-го уровня здоровье и защита, хорошая атака, урон выше среднего, но просто кошмарная скорость и невозможность ускорить в силу того, что это просто боевая машина с двигателем.
Способности/особенности: механический (или аналогичный конструкту по природе, но невозможно лечить и воскрешать), большое существо, «дыхательная» атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/механический (или - см. предыдущее примечание), большое существо, «дыхательная атака», уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения.
Последние два уровня – снова вдохновлялся концептами Агара для городов, на этот раз – для города Кабал.
6. Искупитель/Присудитель
Воины в тяжелых экзоскелетах, похожих по виду на рыцарские доспехи, но усиленные сервоприводами. Вооружены струйным огнеметом и проектором плазмы соответственно.
Параметры –средняя скорость, хиловатое здоровье, хорошая защита и средние атака и урон, у апгрейда – атака несколько выше среднеуровневого, урон не меняется.
Способности: «дыхательная» атака/«дыхательная» атака, игнорирование защиты.
7. Измененный дракон (мутант)/дракон-конструкт (киборгизированный измененный дракон).
Что называется – no comments
Ниже - агаровы нетопырь и существа города Кабал, которые и вдохновили.


Ежели кому интересно - буду записывать концепцию дальше
Информация о фракции в целом, предположительное её появление, ниша на Энроте и так далее.
Также буду рад любым мыслям, идеям, предложениям, критике на эту тему в целом (кроме деструктивной критики, конечно)....

Название - Кузница, Фабрика, и т. п. (любое подобное по смыслу название можно придумать, дабы не повторять чужой фанский проект).
Юниты:
1. Слизь/Слизень
Похожий на ММ3-шного слизня, бесформенный мутант, некогда бывший гуманоидным созданием, «побочный продукт» исследований и производства форджевских «технологов». Медленные, слабые, но обладающие феноменальной способностью к регенерации повреждений (в т. ч. и за счет поглощения органики) существа, которых очень легко создать и легко контролировать.
Способности/особенности: уязвимость от Огня и Воздуха/вампиризм, уязвимость от Огня
2. Линейная пехота/Штурмовик
Пехотинцы-люди в кожаной и кольчужной броне, являющейся, скорее, элементом их униформы, нежели брони. Униформа в целом очень старомодна, не выбивается из стилистики героев, но обувь – ботинки со шнуровкой с высокими берцами (по высоте аналогично высоким сапогам, т. е. как берцы у огра с гранатометом на известном концепт-арте, возможно – несколько ниже). Вооружены – оптическим пистолетом и оптической винтовкой соответственно (лазерное оружие). Оружие внешне выглядит как кремневые пистоль и поздний мушкет со множеством технологических мелочей; от кремневых пистолетов и ружей, фактически – только обшие очертания, в целом выглядят довольно технологично. Вместо выходного отверстия ствола – фокусирующая линза, у винтовки есть довольно вычурный оптический прицел, немного похожий на подзорную трубу.
Приблизительные параметры:
Атака – несколько ниже средней для уровня.
Защита – средняя для второго уровня/то же, но +1.
Урон: 1-2/ 2x 1-2.
Способности/особенности: стреляет, 5% шанс ослепить, бонус против уязвимых от Огня/стреляет, 5% шанс ослепить (так как два выстрела, то в целом шансы удваиваются), бонус против уязвимых от Огня.
Здоровье: 15/15.
Скорость: 5/6.
3. Автомат/Конструкт.
Существа, похожие на киберзомби, но не являющиеся живыми мертвецами. По сути – результат бесчеловечных операций над живыми людьми, превративших их в киборгов без собственного «я» и собственной воли, фактически – в роботов с живым мозгом и нек-рыми другими живыми органами.
Собственно, как и киберзомби, это – «родственничек» вархаммеровского сервитора или противников из Quake 2/4, киборг без собственного «я». Внешне – сильно, но несколько неравномерно киборгизированный человек, половина черепа металлическая, одна рука – живая, другая – механический манипулятор/То же, но забронирована грудная клетка, одна нога полностью механическая, другая – частично, вместо нижней части лица – металл, глаз на не до конца киборгизированной части черепа – тоже механический, на металлической – ещё и с неким подобием прицельного приспособления, линзой, вместо живой руки – манипулятор с пилой.
Оружие – манипулятор/цепная или циркульная пила.
Медленный, хорошо защищенный юнит, с большим запасом хп и защитой, со средней атакой и (у апгрейда) очень неплохим для 3-го уровня урона.
Способности/особенности: живой, независим от морали, неуязвим от заклов, действующих на разум, уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим от облака Смерти/то же плюс ингорирование 30% защиты.
Примечание: уязвим для ослепления, так как хоть и механические глаза, но их вполне можно «засветить».
4. Имхо, замечательно бы смотрелись устройства, подобные анклавовским «нетопырям», т. е. крылатые платформы, на которых стоит пилот. И летающий юнит, и технологический, и не так банально, как стандартный ракетный ранец.
5. Самоход/бронесамоход
Сложные (по виду – гибрид стим/паропанка и «классической» научной фантастики) устройства с большим кол-вом колес (апгрейд, возможно – на полугусеничном шасси), верхняя часть которых напоминает очень массивный, закованный в доспехи торс гуманоидного существа, вооружен огнеметом. Двигательная установка, судя по наличию выхлопов – паровая, паро- или газотурбинная, или же внутреннего сгорания.
Феноменально высокие для 5-го уровня здоровье и защита, хорошая атака, урон выше среднего, но просто кошмарная скорость и невозможность ускорить в силу того, что это просто боевая машина с двигателем.
Способности/особенности: механический (или аналогичный конструкту по природе, но невозможно лечить и воскрешать), большое существо, «дыхательная» атака, уязвим для молнии и цепной молнии, для каменного дождя, «неуязвим» для ускорения/механический (или - см. предыдущее примечание), большое существо, «дыхательная атака», уязвим для молнии и цепной молнии, неуязвим для наносящих урон заклинаний Огня, «неуязвим» для ускорения.
Последние два уровня – снова вдохновлялся концептами Агара для городов, на этот раз – для города Кабал.
6. Искупитель/Присудитель
Воины в тяжелых экзоскелетах, похожих по виду на рыцарские доспехи, но усиленные сервоприводами. Вооружены струйным огнеметом и проектором плазмы соответственно.
Параметры –средняя скорость, хиловатое здоровье, хорошая защита и средние атака и урон, у апгрейда – атака несколько выше среднеуровневого, урон не меняется.
Способности: «дыхательная» атака/«дыхательная» атака, игнорирование защиты.
7. Измененный дракон (мутант)/дракон-конструкт (киборгизированный измененный дракон).
Что называется – no comments
Ниже - агаровы нетопырь и существа города Кабал, которые и вдохновили.


Ежели кому интересно - буду записывать концепцию дальше

Также буду рад любым мыслям, идеям, предложениям, критике на эту тему в целом (кроме деструктивной критики, конечно)....