Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Литература
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Mefista
Цитата(Iv @ 22 Oct 2014, 23:02) *
Цитата(Mefista @ 22 Oct 2014, 22:48) *
О,да нам же целых десять лет, судя по уровню аргументации (и нет, моя аргументация, что grim'n'gritty версии сказок всегда говно не на том же уровне, так как все индивиды с парой извилин скажут тебе то же самое.

Хы-х, индивид, не умеющий грамотно написать хотя бы одну фразу, будет оценивать мой уровень аргументации.
Да, кстати, насчёт чернушности - рекомендую почитать оригинальные версии сказок братьев Гримм. Тебя ждем мно-о-о-ого открытий.

Цитата(Mefista @ 22 Oct 2014, 22:48) *
Ты,небось,и Fables любишь).

Твоя проницательность не знает границ! Я даже в курсе, что это такое, хоть никогда эту игру и не видел.

Цитата(Mefista @ 22 Oct 2014, 22:48) *
А как насчёт поинтересоваться,что я читаю?*В данный момент - "Память,скорбь и тёрн"*

Учитывая, что 90% того, что ты выкладываешь на форуме - редкая по гадостности хрень, то, что ты читаешь, меня не интересует от слова "совсем"

Я имела в виду не такую чернушность,а современную.

Это не игра (игра без s),а комиксы.Первый результат гугла.

Боже,да ты тролль.Пойду-ка я.
XEL
Они нашли друг друга!
Iv
Цитата(Mefista @ 22 Oct 2014, 23:11) *
Я имела в виду не такую чернушность,а современную.

*остальным, случайно читающим эту тему*
В уже практически забытой книге, послужившей спусковым крючком этого срача, чернушность именно Гриммовская

Цитата(Mefista @ 22 Oct 2014, 23:11) *
Это не игра (игра без s),а комиксы.Первый результат гугла.

Тогда - тем более. Ну, ты понимаешь, в каком месте я видел всё, что _ты_ рекомендуешь смотреть, а тем более - гуглить

Цитата(Mefista @ 22 Oct 2014, 23:11) *
Боже,да ты тролль.Пойду-ка я.

Хе-х, ну как не потроллить такую безапелляционность

Цитата(Царь XEL @ 22 Oct 2014, 23:42) *
Они нашли друг друга!

"Не дождётесь!" (с)
Арысь-Поле
Но одном сайте практикуют так называемое коллективное чтение. Не так давно записалась на одно с выбором книги рандомно из числа "хотелок" записавшихся. Выпала книга Маргарет Этвуд "Рассказ служанки".
Я люблю антиутопии, но тут настигло разочарование в духе того, что было от прочтения "1984": какой-то уж слишком картонный мир, чтобы в него верить. Ну и плюс сама форма повествования от первого лица, которая здесь скатилась в сплошные мысли и воспоминания героини без внятного сюжета. То, что антиутопия религиозная - плюс, на такое ещё не натыкалась. Но в остальном я не понимаю, чем же там особенно восхищаться.
Сулейман
Мартин в первых книгах хорош объемными психологически интересными и очень разными портретами персонажей. Такого уровня работы с образом героя до него в фентези не было. Поздние книги увы уже следование собственному шаблону, да и сериал не принес серии ничего хорошего.
Сапковский - классик, чего тут еще сказать, что удивительно не устаревает для меня, не смотря на меньшую выразительность по сравнению с тем же Мартином. Именно из-за его фигуры я бы не стал читать книгу из описания Ива, смесь Черного Отряда и Сапковского с какой-то Беляниновской разухабистостью, уже по аннотации смотрится вторично. Может конечно это чисто косяк восприятия писавшего аннотацию, тогда его стоит отстранить от такого занятия. Итак большинство книг за приложенные аннотации хочется отправить в окно не читая, иногда не заслуженно.
Iv
Цитата(Сулейман @ 23 Oct 2014, 14:48) *
Именно из-за его фигуры я бы не стал читать книгу из описания Ива, смесь Черного Отряда и Сапковского с какой-то Беляниновской разухабистостью, уже по аннотации смотрится вторично. Может конечно это чисто косяк восприятия писавшего аннотацию, тогда его стоит отстранить от такого занятия. Итак большинство книг за приложенные аннотации хочется отправить в окно не читая, иногда не заслуженно.

Ткни пальцем, где в этом отзыве (не аннотации!) упоминается Сапковский?

Ни малейшего следа Белянина в книге не помню, если чо.
Etoprostoya
У Мартина в первых книгах Льда и Пламени русские переводчики хорошие были, а потом они сменились, да ещё через несколько лет, и читать стало просто трудно, тут даже не думаешь о том, лучше написал Мартин новую книгу или хуже, а пытаешься вспомнить: "Кто все эти люди?". Толпы, нет, легионы персонажей, каждый со своей биографией, метаются из книги в книгу и попробуй вспомнить их через три-четыре года минимум, особенно если они называются уже по-другому. В общем, забил я на Мартина, пытаясь одолеть не то "Пир воронов", не то "Пир стервятников".
Сулейман
Цитата
Ткни пальцем, где в этом отзыве (не аннотации!) упоминается Сапковский?

А он должен где-то упоминаться, чтобы антураж показался знакомым? К тому же почти 100% автор русский, что делает влияние Сапковского гарантированным.
И в самом деле нахожу книгу - с автором угадал, а вот и аннотация:
Цитата
Семнадцатый век. Католики и протестанты сражаются за веру, заливая землю потоками крови. Но помимо Тридцатилетней войны, идет и другая , у которой нет имени - схватка людей с порожденьями Тьмы. что расплодилась на погостах и пустошах. В этой войне не бывает пленных, а жалость к поверженной нечисти не трогает сердца тех, кого называют «Дети Гамельна». Они не ведьмаки, они - ландскнехты,что сражаются за щедрую плату… Там, где бессильно слово Божье идут в ход горячий свинец и холодная сталь. А жажда золота превозмогает любой страх.


Не только мне это показалось похожим на Сапковского. Да и ты сам, его первым упомянул в разговоре с Мефистой.

Цитата
У Мартина в первых книгах Льда и Пламени русские переводчики хорошие были, а потом они сменились, да ещё через несколько лет, и читать стало просто трудно, тут даже не думаешь о том, лучше написал Мартин новую книгу или хуже, а пытаешься вспомнить: "Кто все эти люди?". Толпы, нет, легионы персонажей, каждый со своей биографией, метаются из книги в книгу и попробуй вспомнить их через три-четыре года минимум, особенно если они называются уже по-другому. В общем, забил я на Мартина, пытаясь одолеть не то "Пир воронов", не то "Пир стервятников".


Мне повезло, я читал все разом. А потом запоминанию способствовало общение на форуме, кстати пятую книги читать было отчасти не интересно, потому что все более менее "ВНЕЗАПНО" повороты, были на этом самом форуме предугаданы еще в 2009-ом.
Iv
Цитата(Сулейман @ 23 Oct 2014, 16:37) *
Не только мне это показалось похожим на Сапковского. Да и ты сам, его первым упомянул в разговоре с Мефистой.

Ну, там-то я привел его как пример качественного выворачивания сказок наизнанку. Ладно, твою позицию понял - "раз Сапковский застолбил поляну, других можно не читать". Тоже позиция, чё :)
Etoprostoya
О, только что узнал, что 50-я книга Гая Юлия Орловского "Ричард Длинные Руки - император" вышла и завершила серию. Поспорил что ли с кем-то Никитин на это? Или на слабо?))
feanor
То-то зима раньше на две недели наступила
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 23 Oct 2014, 18:17) *
У Мартина в первых книгах Льда и Пламени русские переводчики хорошие были, а потом они сменились, да ещё через несколько лет, и читать стало просто трудно, тут даже не думаешь о том, лучше написал Мартин новую книгу или хуже, а пытаешься вспомнить: "Кто все эти люди?". Толпы, нет, легионы персонажей, каждый со своей биографией, метаются из книги в книгу и попробуй вспомнить их через три-четыре года минимум, особенно если они называются уже по-другому. В общем, забил я на Мартина, пытаясь одолеть не то "Пир воронов", не то "Пир стервятников".


Кстати, у Мартина ранние менее масштабные произведения вполне ничего так. Читал правда всего парочку "Умирающий Свет" и "Гавань Ветров"...

P.S. Кстати, забавно, что в той книге, что у меня была с этими произведениями было написано Д.Мартин, это было еще во времен "до интернетов" и по произведениям я решил, что автор - женщина. И еще одному человеку, который после меня читал, тоже так показалось.
Iv
Цитата(Axolotl @ 25 Oct 2014, 00:42) *
Кстати, у Мартина ранние менее масштабные произведения вполне ничего так. Читал правда всего парочку "Умирающий Свет" и "Гавань Ветров"...

Я читал его "космический" цикл про Тафа. Общее впечатление осталось - "все 3.14дарасы, а я (Таф) - Д'Артаньян"
Seiffear
Почитал Кинга, точнее произведения так или иначе связанные с циклом "Темная Башня" - Талисман, Бессонница, Противостояние, Роза Марена, Глаза дракона, Жребий. Все понравились в большей или меньшей степени.

Mefista
Дочитала "Память,скорбь и тёрн".Как же бесит,что у такой отличной серии (автор сейчас мутит продолжение) полторы калеки фанатов,а у высера Мартина, который, по его собственным словам, вдохновлялся в том числе и ею - тысячи ><

Цитата(Lass @ 07 Nov 2014, 15:39) *
Почитал Кинга, точнее произведения так или иначе связанные с циклом "Темная Башня" - Талисман, Бессонница, Противостояние, Роза Марена, Глаза дракона, Жребий. Все понравились в большей или меньшей степени.

Ага,эти книги ничего.Но меня у Кинга очень напрягает его упор на всякую пакость (то же дерьмо).
Sar
Цитата
а у высера Мартина

Аа там же такие прекрасные для Мефисты вещи - обнаженка, инцест, каннибализм. И плевать на хороший сюжет, логическую продуманность и эстетическую составляющию. Главное - фу там описали бордель!
Hanz
Цитата(Mefista @ 07 Nov 2014, 20:47) *
Ага,эти книги ничего.Но меня у Кинга очень напрягает его упор на всякую пакость (то же дерьмо).

Эт где? Сколь я помню, у него обычно всего паратройка пакостных мест на всю книгу, но уж точно не упор. вспоминает Сорокина
Mefista
Цитата(Saruman @ 08 Nov 2014, 10:40) *
Цитата
а у высера Мартина

Аа там же такие прекрасные для Мефисты вещи - обнаженка, инцест, каннибализм. И плевать на хороший сюжет, логическую продуманность и эстетическую составляющию. Главное - фу там описали бордель!

Нет там ни хорошего сюжета,ни эстетики,одни штампы и "угадай,кто умрёт",и да,секс - я сама любитель пописать прон, но в свою литературу я его не сую."Песнь льда и пламени" - голимое аниме в форме книги.Даже название подходит.

Цитата(Hanz @ 08 Nov 2014, 12:46) *
Цитата(Mefista @ 07 Nov 2014, 20:47) *
Ага,эти книги ничего.Но меня у Кинга очень напрягает его упор на всякую пакость (то же дерьмо).

Эт где? Сколь я помню, у него обычно всего паратройка пакостных мест на всю книгу, но уж точно не упор. вспоминает Сорокина

Ну,сам факт описания обдриставшегося сына КК,например,и прочие вещи.Мне пары мест уже много.
---
Кстати,кто обвиняет меня в морализме - я читаю Клайва Баркера (прочла Книги Крови,Сотканный мир,Каньон холодных сердец и ещё там парочку), у него без дерьма и блуда мало что обходится.Но он и не пишет героическую и типа-как-high fantasy, в которой этому добру не место.ИМХО,и пишет он лучше,чем Кинг.
Seiffear
Скажу так, без цитат. Кинг пишет с чрезмерным реализмом, но это не портит его произведения, как не портит вашу жизнь желание сходить в туалет, либо ПМС у девушек (это природа, никуда от неё не деться).
Mefista
Ага,человек,пишущий дерьмом на стекле машины - 100% реализм.
Ненавижу такой подход: чернуха/дерьмо/безысходность/психи вместо чудес = РЕАЛИЗМЪ.
Hanz
Странная аналогия, иногда внезапное и неуместное желание сходить в туалет может здорово подпортить жизнь.
Orzie
Меж тем замечу, что серия Мартина стала мэйнстримом только после выхода сериала. До этого двадцать лет она была книгой элиты.

Ну и собственно множественные отсылки в картах Героев 2 намекают.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2014, 08:52) *
Меж тем замечу, что серия Мартина стала мэйнстримом только после выхода сериала. До этого двадцать лет она была книгой элиты.

Ну и собственно множественные отсылки в картах Героев 2 намекают.

Ну да, неприятно, когда что-то хорошее начинают поливать поносом только из-за того, что оно стало популярным, ибо мейн стрим.
Я, кстати, давно прочитал первую пару книжек, которые были на тот момент. И какой-то чрезмерной развратности не заметил. Во всяком случае с Хайнлайном не сравнится.
И сейчас эту серию не читаю, потому что не хочу читать онгоинг. А то буду сидеть и изнывать "ну когда же он напишет следующую книгу!11" Все равно вся серия прочитается за пару вечеров, но так хоть на два дня можно будет удовольствие растянуть.
Iv
Цитата(nosferatu @ 09 Nov 2014, 09:05) *
И сейчас эту серию не читаю, потому что не хочу читать онгоинг. А то буду сидеть и изнывать "ну когда же он напишет следующую книгу!11" Все равно вся серия прочитается за пару вечеров, но так хоть на два дня можно будет удовольствие растянуть.

"Случаи, они разные бывают.." (с) из анекдота
Я сломался в конце 2ой книги, друг - на 3ей. И желания узнать "а чем же там всё закончится" особого нет.
Orzie
Ну мне стало лень читать, как стало больше магии(тм) и началось повествование от лица тп Серсеи. Но сериал еще пока смотрибелен, хотя впечатления от сезонов 1-2 не сравнить с последующими.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2014, 08:52) *
Ну и собственно множественные отсылки в картах Героев 2 намекают.

Это какие? Просто интересно
Orzie
Земли Аекон, Бетрайал, еще парочка карт. На Гог.ком тема была.
Сулейман
Объясни как? Если Игра Престолов вышла 6 августа 1996, а герои 31 октября того же года?

И в примерах чем отсылают-то, если не сложно можешь показать?
XEL
Цитата(Сулейман @ 09 Nov 2014, 16:15) *
Если Игра Престолов вышла 6 августа 1996, а герои 31 октября того же года?

Как это мешает существовать фанатским картам с отсылками к "Игре престолов"?
Сулейман
Цитата
Как это мешает существовать фанатским картам с отсылками к "Игре престолов"?


Я думал речь идет про официальные карты.
Orzie
Они официальные. Вошли в голд релиз, как я и сказал.

Доп карты для голд релиза набирали по мап контестам среди фанатских сообществ.

Отсылают именами героев и сходством портретов. В землях Аекон при игре за варвпра обыграна свадьба Дейенерис в несколько ином свете. В бетрайале фракция чернокнижников на старте имеет героев-таргариенов и в событиях пишется о мощи их драконов. Ну и другие имена там есть.
XEL
Цитата(Сулейман @ 09 Nov 2014, 21:20) *
Цитата
Как это мешает существовать фанатским картам с отсылками к "Игре престолов"?


Я думал речь идет про официальные карты.

Да и официальным совсем не мешает.
Сулейман
Цитата
Да и официальным совсем не мешает.


Если только автор карт срочно в последний месяц разработки фигачил карты и попутно вдохновлялся новой книжкой, которую читал на ночь, но с тем же успехом она могла быть про очередные похождения Конана например.
XEL
Прочитать книгу можно в течение одного дня, а сделать карту за немногим больший срок.
Orzie
Факт остается фактом - несколько карт с отсылками прошли мап контесты в 90-х и стали историей.
Сулейман
Цитата
Прочитать книгу можно в течение одного дня, а сделать карту за не многим больший срок.


Во время дедлайна нельзя.)
Да и Игра Престолов довольно объемная даже если вспомнить мои школьные и студенческие темпы чтения, то все равно не прочитать, даже принося в жертву страниц сто-сто пятьдесят смысла. Что обычно бывает при чтении запоем.

Цитата
Факт остается фактом - несколько карт с отсылками прошли мап контесты в 90-х и стали историей.


Ну про голд то и фанатов я не говорю, это уже позже случилось, а Мартин почти сразу стал очень популярен.
Etoprostoya
Ну, например, российский официальный выпуск ГМиМ2, согласно вики, был только в 2003-м. В этом выпуске могли собрать все официальные и не очень карты за 6-7 прошедших лет.
Если брать аддон, то он вышел в 1997-м, так что тоже было время собрать для него карты.
XEL
Карты по "Игре престолов" вышли еще в Gold-версии, в 98м.
Mefista
Цитата(Orzie @ 09 Nov 2014, 08:52) *
Меж тем замечу, что серия Мартина стала мэйнстримом только после выхода сериала. До этого двадцать лет она была книгой элиты.

Она мне ещё тогда не нравилась)а сейчас просто вездесущие фанаты достали
ivyl
XEL




Со вторым текстом и окончанием первого не совсем согласен, очень категорично сказано, но впечатление от взглядов Аркадия и Бориса Натановичей, особенно позднего Бориса, на фоне их лучшего творчества такое же.
Арысь-Поле
Дочитала, наконец, трилогию Гарри Гаррисона про Эдем и рассказ к нему. Что сказать... Ну как можно было про таком интересном повествовании и мире сделать такую предсказуемую и скомканную концовку? Ожидала большего.
Хотя проседающая логика сеттинга, конечно, тоже минус, пусть и вытягиваемая атмосферой и диалогами.
Сулейман
Цитата(Элиезер Юдковски: Гайд по описанию умных персонажей)
Неправильный путь для попытки создания баланса - писать "морально сомнительную" историю Зла против Зла, где обе стороны изображены как подверженные испорченности и коррупции. Это точно плохой ход с точки зрения литературы. Такие истории не создают симпатию-с-моральными-вопросами, потому что никто в этих историях не пытается оптимизировать этику, сделать что-то правильно. У вас не может быть персонажей, которые бьются над открытым вопросом, что лучше всего сделать, если никто в истории не рассматривает вопросы, которые выглядят хотя бы отдаленно убедительными. Ослабление сильного конфликта Добра с Добром до Серого против Серого, не говоря уже о Зле против Зла, это литературный эквивалент того, как если бы вы отобрали у ваших персонажей пушки и крутые костюмы и отправили их в песочницу драться на лопатках. Нет ничего сложного в истории Зла против Зла, потому что в ней нет интеллектуальной запутанности, подверженной сомнению, и вопроса, требующего длинного обсуждения, потому что у каждой стороны есть сильные на первый взгляд аргументы.
XEL

Лавка миров закрыта

Не стало Роберта Шекли, знаменитого русского фантаста. Писатель родился в Нью-Йорке 16 июля 1928 года, умер в городке Пафкипси 9 декабря 2005 года. А мог бы умереть еще полгода назад в Киеве, куда его пригласили на фестиваль фантастики и где он серьезно заболел. И в той несостоявшейся, по счастью, тогда кончине была бы грустная символика: у себя на родине писатель был прочно забыт широкой публикой уже лет тридцать (предпоследний раз о нем с удивлением вспомнили в 1992 году – в связи с фильмом «Freejack» по отдаленнейшим мотивам его «Корпорации «Бессмертие») и примерно столько лет он был неслыханно популярен на всей территории СССР, где его считали – наряду с Брэдбери, Гаррисоном и Саймаком – знаменитейшим западным фантастом.

Да, разумеется, Хайнлайн, Асприн, Симмонс, Пратчетт, Буджолд, Гейман и многие другие, явившиеся к нам после перестройки, несколько потеснили мэтра с пьедестала. Но произошло это, во-первых, лишь в последние годы и, во-вторых, речь все-таки шла о изменении приоритетов в среде продвинутых читателей-фэнов. Нормальный же русскоязычный читатель, для которого фантастика никогда не была самым главным рационом духовной пищи, полюбил Роберта Шекли с момента выхода его малоформатного сборника «Паломничество на Землю» (1966) в серии «ЗФ» издательства «Мир» и окончательно укрепился в своем светлом чувстве к автору двумя годами позже, после выхода знаменитого 16-го тома «Библиотеки современной фантастики», где были, в частности, опубликованы «Обмен Разумов» и «Билет на планету Транай», «Страж-птица» и «Абсолютное оружие» – вещи, которые назвали бы культовыми, кабы это мусорное словечко было тогда в ходу.

Продолжатель традиций Вольтера, О. Генри и Хаксли, Шекли никогда не был фантастом глубокомысленно-серьезным – то есть он не был изобретателем непротиворечивых миров, выстроенных по строгим законам логического правдоподобия. Конечно, грамотные исследователи НФ могли вычленить из его многочисленных текстов оригинальные философские концепции (одной «Цивилизации статуса» могло бы, при желании, хватить на докторскую), однако писатель был традиционно силен именно своими безбашенностью, нахальством, отвязностью и шутовством – не переходящим, однако, в злое юродство. Шекли был самым непафосным автором. Нонконформизм он часто возводил в абсолют, любая укоренившаяся иерархия могла стать объектом издевки – недаром в рассказе «Ритуал» туземцы, считая богами гостей из космоса, способны были почтительно уморить их голодом и жаждой.

Писатель обожал фабульные инверсии, с наслаждением ставил сюжет с ног на голову, выворачивал миры наизнанку и строил приоритеты не по ранжиру, но мановению своей левой пятки. Любимейшими его героями оказывались фрики и лузеры, самыми распространенными ситуациями – идиотские, причем наиболее изящный выход из положений мог найтись лишь в том единственном случае, если идиотизм удавалось не преодолеть, но усугубить. Звездолеты у Шекли «собирались» из мыслящих существ, демоны в мирной жизни занимались страховым бизнесом, лотерейный приз дерзко хамил своему обладателю, спасательная шлюпка превращалась в психоаналитика, а бедняга Бен Бакстер был обречен: он умирал трижды и каждый раз по какой-то иной причине, чем раньше. В лучших произведениях фантаста не было ни уюта, ни покоя. Все трагикомически не срасталось, все шло наперекосяк, разумные существа теряли остатки разума, неодушевленные предметы вели себя, как обкуренные панки, и даже сам Создатель Вселенной ненароком признавался, что хотел он как лучше, но получилась всегдашняя фигня... Словом, Шекли был верен своей репутации насмешника, парадоксалиста, фокусника, хулигана и вдобавок скрытого антисоветчика.

Скрытого – поскольку советские издатели и переводчики так лелеяли это беспутное дитя американской science fiction и так боялись возможности превращения любимчика в «невъездного» (подобные случаи, увы, бывали – с Кингсли Эмисом, к примеру), что кое-какие вещи аккуратно сокращали, от греха подальше. Скажем, роман «Хождения Джоэниса» был впервые выпущен по-русски на Украине ровно 15 лет назад, то есть уже в вегетарианском 1990-м году, однако с урезанием одной главы. Ибо авторитетов у автора не было ни на Западе, ни на Востоке. В фантастических Штатах паранойей страдал Пентагон, но и в фантастическом СССР сильно пьющие придурки-маршалы с типично русскими фамилиями Славский, Орусий и Тригаск в глубокой тайне от цивилизованного мира насмерть воевали с Китаем, то доходя до Пекина, то отступая до Киева...

Популярности Шекли в СССР ничуть не вредило то обстоятельство, что с 1966 по 1984 год у нас вышло всего три его авторских сборника, а великое множество его вещей (среди которых был один из самых смешных и абсурдистских его романов «Координаты Чудес» – о путешествии Тома Кармоди по Галактике) годами оставались погребены в периодике. Лишь к концу 80-х издательский маховик сдвинулся с мертвой точки: поначалу массовыми тиражами выстреливались брошюры на два-три рассказа, затем пришла очередь пухлых томов «Избранного», потом дело дошло и до собраний сочинений – сперва, как водится, рижского, а после и московского. При этом у себя на родине Шекли в ту самую пору считался даже в среде тамошних фэнов эдаким маргиналом, готовым за гроши писать новеллизации телесериалов, вроде «Стар Трека» или «Вавилона-5», и вступать в творческие союзы с такими же, как он, старичками Гаррисоном и Желязны ради провальных романов-пародий...

Впервые посетив Россию несколько лет назад, фантаст был по-мальчишески счастлив, обнаружив вдруг, что его имя известно всем – от школьника до случайного гаишника, который не стал штрафовать водителя автомобиля, перевозившего гостя. Шекли даже полушутливо говорил о желательности своего переезда из Штатов туда, где его по-прежнему читают и где, кстати, два его заглавия – «Координаты Чудес» и «Абсолютное оружие» – обрели новую жизнь в качестве названий популярных книжных серий, выходящих в московских издательствах-гигантах. Россия и ближнее российское зарубежье, увы, не обогатили писателя финансово (наша страна, вступив в Бернскую конвенцию только в 1973 году, большинство его вещей переводила и публиковал на халяву), зато по крайней мере вернули ему гордость и оптимизм: было еще на планете чудесное место, где писатель по-прежнему считался классиком и где ему за неоспоримые литературные заслуги прошлого великодушно простится все остальное. Разве этого мало? «Я махнул рукой на вечность; в сущности, ее у меня не было никогда, – говорил в финале романа Том Кармоди. – Меня не волнует больше, под какой скорлупой спрятана горошина бессмертия. Я не нуждаюсь в бессмертии. У меня есть мое мгновение, и мне достаточно...»

Роман Арбитман
2005

Seiffear
Прочитал все книги про Ведьмака. Ничего так. Концовочка интересная и даже местами неожиданная. Начало прервой игры правда, которую я намерен пройти, не очень вяжется с книгами.
KypaToP_HM
Меж тем, пришло пренеприятнейшее известие: принято решение о ликвидации фонда "Династия". Почему так получилось, можете сами нагуглить, а мне вдаваться в политоту совсем не хочется. Кто не знает, чем занимался этот фонд, может ознакомиться с его программами здесь.

В частности (это то, почему пишу именно в эту тему) фонд занимался тем, что делал доступными для русского читателя иностранную научно-популярную литературу и помогал издать свои книги многим нашим авторам (из того, что купил: прекрасный четырехтомник об эволюции Маркова и весьма забавную, но очень познавательную книгу Аси Казанцевой). Список изданного можно посмотреть здесь.
Два десятка книг из этого списка, включая вышеупомянутых Казанцеву и Маркова, стоят на полке и периодически перечитываются.
В ближайшее время планирую пройтись по книжным магазинам и докупить то, чего не хватает, ибо вряд ли кто-то возьмется делать переиздания и дополнительные тиражи.

Арысь-Поле
От таких вещей иногда подмывает взять и свалить :с
У самой несколько книг "Династии" на полке стоит. Грамотный научпоп и так всегда на вес золота был, а теперь вообще..
nosferatu
Ох ты, этот фонд когда-то спонсировал реставрацию анатомического театра в Казани. Очень жаль.
Orzie
А меня такие прохладные новости ещё больше укрепляют в моём решении воровать трактор.
Iv
Цитата(KypaToP_HM @ 08 Jul 2015, 11:57) *
В частности (это то, почему пишу именно в эту тему) фонд занимался тем, что делал доступными для русского читателя иностранную научно-популярную литературу и помогал издать свои книги многим нашим авторам (из того, что купил: прекрасный четырехтомник об эволюции Маркова

А можно грязных подробностей, как именно фонд помогал издавать книги? А то открываю описание книги по ссылке и вижу Издательство: Астрель, Corpus
Какова роль "Династии"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.