hippocamus
28 Nov 2007, 02:05
Потом трудно будет переделывать баланс... Хотя, как я предлагаю, нарушение баланса имхо несильное. Попробуй продержись на численности 13 или 40
gamehuntera
28 Nov 2007, 17:32
А ты разбей баб-яг на отряды по 13 и 40 )
Darkmoon
28 Nov 2007, 17:37
ИМХО для нейтралов особо париться по балансу не нужно...
gamehuntera
28 Nov 2007, 18:01
Согласен. Лучше бы не монстров лишних, а фишку какую мистическую придумали. Это ведь новый город, не так ли?
Значит, в нем должно что-то привлекать. Что там у нас за особенность и изюминку расы, кроме стиля числится? Есть какое-либо умение особое?
Нужно и даже очень. Все зависит от того наскоько они нейтралы... По характеристикам существ, город слабоват, ихмо, получается. И даже хваленные спецспособности этого не компенсируют. Может сделать что-нибудь типа портала вызова, где каждую неделю будет случайный прирост случайных нейтралов этого города? +скрипт для ннго% шанса появления их жилищ около города.
gamehuntera
28 Nov 2007, 18:37
А может, не париться субьективно-хорошими идеями? Мне не нравится. Все равно герой может использовать только 7 слотов.
Лично мне кажется, лучше дать оригинальную спец-абилку героям или здание городу...
P.S.: Просто портал - это и городу по духу не подходит, и уже есть у варлоков Данжена.
hippocamus
28 Nov 2007, 19:04
У вас ведь есть тайный вторичный навык! Чем вам не фишка. Правда, пока вы не разглашаете, никто не может её оценить.
А попариться стоит. По моему, отношение субъективизм-объективизм весьма субъективное понятие



При внимательном рассматрении у меня возникло несколько иное видение города. Но так как лед тронулся, корневых изменений не дождемся. Я бы мог зарегиться у вас на форуме и изложить их там, но вы меня все равно забанните. Пока можно изложить и тут. Прдолжать стоит?
Docent Picolan
28 Nov 2007, 19:43
этот форум и есть "у вас на форуме". тот форум что на сайте не главный. просто для важности сайта присутствует.

официальным форумом русского города Кремля является этот.
gamehuntera
28 Nov 2007, 19:50
Попытаться никогда не бывает лишним. Ну, хм... Что я вот думаю по этому поводу. Отталкиваться надо от самой сути славянского человека, его характера. Во-первых, Русь стоит за свои земли насмерть, во всем стремясь защитить родину. Это, конечно, совсем-совсем общее понятие, но все же...
Например, структура в замке: "багровое зарево". Допустим, чем больше "наших" погибло на "чужине", тем больше оно светится и дает сил защитникам замка. Бонус к атаке и защите...
Ну, или например, способность "держаться до последнего". Чем больше "наших" убивают, тем упорнее они отбиваются. Осталась половина войска - бьются на четверть сильнее, четверть - на треть, пятая часть - вдвое сильнее...
Можно покопать историю с мифами и найти что-то более специализированное... Но суть остается - Русь - это варвары с уклоном не в атаку, а в защиту. И более просвещенные.
izrukvruki
28 Nov 2007, 21:11
jude
ты излагай конечно, мы открыты для диалога и внимательно читаем все что нам люди пишут...
Night Hunter
28 Nov 2007, 21:18
Князь, а толк с этого будет, по моему всем давали понять, что идей уже хватит, и что мол писать то надо, вот только переделываться что то вряд ли будет...
gamehuntera
28 Nov 2007, 21:57
Консерватизм в творческой работе - не то. Город должен развиваться всесторонне, а не достигнуть такой-то точки - и завязнуть. Конечно, особо говорить о уже решенном не стоит, но вот оставшихся направлений осталось гораздо больше, чем можно сразу подумать...
Господа спешить УЖЕ явно не куда. Покопайтесь в себе, проанализируйте, и спрсите: а буду ли я играть в гомов3 года через 2-3. Если ответ будет да, то все дальшесказанное имеет смысл, а если нет... Чтож лучше бросайте все нах и не тратьте свою единственную жизнь не поятно на что.
Судя по всему ВЫ, как и большинство старожилов этого форума БУДЕТЕ играть в h3 и через 5 лет...
Торопиться не стоит. Не смотря на проделанный объем работ, все можно и поменять ихмо. Лишь бы город получился сбалансированным-красивым-интересным. Так что не спешите.
gamehuntera
28 Nov 2007, 22:46
Лично я думаю, при достаточно энергичной работе (очень губительный лозунг: "спешить некуда") команда вложится в 2 года максимум.
Главное - не допускать длительного застоя. Вот на открытом форуме он наступил уже довольно давно.
Berserker
28 Nov 2007, 23:16
Ессно, спешить некуда. До 2050 года ещё далеко....
Ну-ну... То есть вы уже ниче менять не хотите?
pokrik1
29 Nov 2007, 00:35
Товарисчи, а у вас ( в смысле у героев города или отдельно у юнитов) магия как-то развивается?!
Просто прочитав это
Цитата
Отталкиваться надо от самой сути славянского человека, его характера.
напрашивается только одно - в о д к а (у одних юнитов вызывает слабость, у других радость, у третих усиление атаки и т.д.).
Не, шутки шутками, но водка этож утрировано, просто можно использовать какое-то зелье в таком ракурсе, чтоб на разных юнитов по разному действовало (придумать общую зависимость).
Docent Picolan
29 Nov 2007, 00:47
вообщем идея вроде неплохая.
hippocamus
29 Nov 2007, 00:52
Можно и Богатырям дать свойство "Геройство" - чем меньше от отряда осталось, тем больше растёт их max Урона.
Docent Picolan
29 Nov 2007, 00:54
не. у богатырей не такой бесбашенный характер

геройство это скорей для рыцарей каких-нибудь. а богатыри они не только сильные, но и мудрые. не один мудрый геройствовать не будет..
hippocamus
29 Nov 2007, 00:59
jude, тебе что, так третьи надоели? Да, мы будем в них играть и через 2 года, и через 5. Никто же не говорит, например, что устарели шахматы или бильярд? Тут то же самое. Да, графику частично заменим, что сейчас и делается. Но игра вполне всех устраивает!
pokrik1
29 Nov 2007, 01:09
Цитата
не один мудрый геройствовать не будет..
...пока не выпьет
Docent Picolan
29 Nov 2007, 01:09
согласен с гиппокамусом на все 100. у меня точно такая же позиция - герои 3 это надолго, как шашки, шахматы или карты. они уже заняли свою небольшую нишу в игровом мире и пока аналогов на горизонте не заметно.
Имелось в виду другое.
Герои 3 рулят, как впрочем и 2 и 1. Когда я зарегился на этом форуме я его чуть почитал и проанализировал. Заметил что основной поток энтузиазма был года 2 назад. Сейчас намеился спад
Но вернемся к теме: чуваки выготовы пойти на радикальные изменения?
hippocamus
29 Nov 2007, 01:33
Ты о чём?
hippocamus
29 Nov 2007, 01:54
jude, ты имхо не прав.
Я сам пришёл 30 августа, т.е. почти новичок, так на моей памяти столько новых людей, новых идей появилось! Активность форума только возросла. Доцент говорит о том же, но не хочет писать, чтоб число не испортить!
izrukvruki
29 Nov 2007, 09:36
Короче вроде речь шла о каких-то предложениях, а начали какую-то ерунду предлагать (водка, активность форума, о героях вообще...) Если есть предложения (по юнитам, по их свойствам, параметрам, по городу, по зданиям и их свойствам, по героям и их специализациям, по их параметрам) то четко формулируйте свои идеи (лучше в соответствующих темах)...
Короче, вот в теме про Героев - напишу реально нужную штуку, жду ваших предложений...
Я говорю о действительно радикальных изменениях. Мне не нравится весь теперешний набор юнитов(кроме мишки).
И корневая концепция города тоже ИХМО. Если хотите, могу поделиться соображениями...
Darkmoon
29 Nov 2007, 15:32
Тут надо смотреть, что нравится большинству и что нравится одному человеку. Если ты сможешь предложить набор юнитов, про который ВСЕ или хотябы МНОГИЕ скажут - "О, это то, что нам надо!" Тогда заменим. А менять состав юнитов из-за мнения одного-двух товарищей, для нас - непозволительная роскошь...
izrukvruki
29 Nov 2007, 16:23
jude ты напиши полный список юнитов по уровням, с апгрейдами, с свойствами... потом прикинь как эти юниты меж собой уживаются и попробуй сформулировать концепцию города...
и обязательно напиши чем твой вариант лучше того что есть у на сейчас (Фраза "Мне так больше нравится" в расчет не принимается)
Эт значит можно. В таком случае разговор у нас будет долгим (если конечно станете слушать

)
Начну из далека...
Давайте проведем исследование русской фольклерной традиции на каком-нибудь простом примере - скажем музыке.
Зайдите в yandex или гугль и поищите "Злыдота" mp3 скачать и "Надежда Бабкина/Золотое кольцо/итп." скачать. Послушайте, сравните, проверте свой музыкальный вкус наконец.
И то и другое является инсталяциями на тему русской народной музыки, но разница ощутима ихмо. Просто первые действительно занимаются исследованием данной тематики(ездят по деревням, собирают материал, эксперементируют с корневыми славянскими инструмкнтами), а вторые
делают деньги в шоубизе, паразитируя на вкусах быдлообывателей. Но еще раз подчеркиваю- и то и другое является русской народной музыкальной традицией. Просто это разные традиции...
РУССКИЙ ЛУБОК, а ху.бкина это и есть его теперешнее воплощение, растет не из народа, или не совсем из народа. Это явление возникло в начале-середине 19 века. В развивающиеся индустриальные города ринули массы деревенского люда. В города была принесена и частичка деревенской культуры, сильно мутировавшей и ослабленной под гнетом крепостничества и др. факторов. В этом котле начала формироваться своя культура, в частности появлявилась и новая песенная традиция. Простые и незамысловатые темы доступные для большинства публики, но связь с корнями была еще больше утеренна. Некоторые легенды и письменные сказания были зафиксированы, но с ними такая же история.
Из выше сказанного следует вывод, что до нас дошла лишь ВИДОИЗМЕНЕННАЯ КРУПИЦА ОСЛАБЛЕННОЙ И ПОЧТИ УТРАЧЕННОЙ (введение христьянства, монгольское иго, крепостное право) КОРНЕВОЙ СЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ и наши представления о нашем народе являются примитивными и безобоснованными ( ну разве чтот сукой историей

)
Т.е. новая стилизированная мифология настолько же доставерна как и коньки-горбунки, добрыни, калЛАбки и прочие бабы-йоги. Так что можно смело эксперементировать ИХМО.
izrukvruki
30 Nov 2007, 10:38
а чего тут коментировать, то нужно?
Что дальше скажишь?
В начале повторюсь,- вы уже ниче не будете менять?
В теперешнем варианте ваш город предсталяет часть ЛУБКОВЫХ представленй о славянской мифологии. Это конечно доступно, как для наших, так и для западных гамеров, но ихм некрасиво.
izrukvruki
30 Nov 2007, 11:56
А ты думаешь, что прочитав твой пост мы должны что-то осломя голову менять??? Тем более ты ничего не предложил. Если у тебя есть свое видение концепции города излагай ее... не надо тут всякую воду лить - по поводу что дошло до нас, что не дошло... Пиши реальные предложения с толковыми доводами. Буду отвечать только на реальные предложения, посты демогогического характера в расчет принимать не буду...
Darkmoon
30 Nov 2007, 13:20
Хм... еще один демагог-идейник...
Было бы столько 3д художников...
(мыслю вслух).
Товарищ jude, честно говоря, я не прочитал у тебя пока ни одной идеи, которая могла бы заменить или улучшить существующую концепцию. Либо выражайтесь яснее, либо не обижайтесь, что вас не понимают. А насчет знания фольклорных традиций, давайте не будем тут спорить... Я уже несколько лет серьезно занимаюсь фольклором с научной точки зрения, а не с любительской (поэтому проект Кремля меня и заинтересовал), и если вам хочется обсудить современное состояние фольклора и восприятие оного в средствах массовой информации - пишите мне в пм, там и пообщаемся. А здесь лучше излагать более конкретные мысли. Для начала подошел бы список существ... Договорились?
Ладно-ладно: я дейсивительно всего лишь жалкий воин пафоса(+болтун-п...обол). Весь пафос вышел, но желание развести демагогию и пооффтопить осталось... Это мое хобби так сказать.
Более конструктивно:
1.Тов. darkmoon, вы меня простите, но я слегка сомневаюсь в основательности ваших исследований (если есть желание обсудить,- скинте в личку ссылу на какой-нибудь форум)
2.Выше приводилось обоснование(впринципе частичное-могу раз в 5 больше), что типа нужно изменить набор юнитов, т.к. ваш концепт использует в принципе мирных тварей {частично лубочных} поэтому предлагаю использовать современные инст-и славянской мифологии (о них дальше напишу подробнее-> там же будут вам и юниты)
gamehuntera
30 Nov 2007, 15:25
Очень мирные твари ) Я только бы сказал, что проекту русского города немного не хватает единой гармонии меж существами, упорядочить бы их... А то выходит как-то разбросано. Я не говорю о том, что в 1 городе живут и бабы-яги, и сирины, и прочее - я о том, что в такой бессвязный город тяжело поверить. У каждого существа должна быть роль и положение в обществе, а здесь - просто набор существ. Не знаю, может, это только мое восприятие...
А так особых косяков не вижу. Хотелось бы, разве что, более глубокого вникновения в славянскую культуру, как очень развитую мистическую систему. Ведь просто набросать леших да богатырей в город - одно, связать же этот город эдиной цепью, стобы все воспринималось не как набор новой графики и кода, а как глубокодуховное отображение древней системы - несколько другое.
izrukvruki
30 Nov 2007, 17:42
Город будет разделен на две части: городская (муниципалитет, кузня, рынок, богатыри, домовые и пр.) и лесная с нечистью (коты, мишки, ежки, синины, лешие)...
Docent Picolan
30 Nov 2007, 17:43
сирины посередине.
fireman
30 Nov 2007, 17:58
Кстати а нельзя некрам кощеев дать?
hippocamus
01 Dec 2007, 02:40
Дать то можно, а вот захотят ли они их взять?

Куда?
Вон, exx нарисовал Смерть с косой для некров. Отличная смерть, подходит и по стилю и по идее, а куда? Даже мумий им деть некуда. Можно, разве что, сделать просто принадлежность к городу, чтоб мораль не портили.
fireman
01 Dec 2007, 10:44
Извеняюсь за офтоп
место духов неул смерть с косой улучшеный кощей
Итак продолжим.
1.darkmoon я хочу побеседовать с вами о фольклере...
2.Новой мифологии за последние 20 лет развелось очень много, и, как я думаю, вы с ней частично ознакомились.
В первую очередь это Велесова Книга(думаю читали), комментарии к гимну Бояна, веды южных Славян. Также можно привести работы А.Асова, В.Демина и прочих. К ним можно было относться как угодно (верю/не верю/абсурд/ново-русский шовинизм), если бы не недавняя работа видного академика РАН(В.А.Чудинов "Русские руны"). Это уже оффицоз как-никак... В буке приводится мощнейшая основательная база, такую не в каждой докторской встретишь...
3.По-моему ихмо город должен быть более языческим(не подходящее слово, но других не вижу)-> а не сказочно-лубочным(как у вас...) Если вы желаете могу придумать концепт, не визуальный конечно (я действительно паршивый 3d-моделер)
PS.В следуещем посте проедусь по вашим существам и предложу своих...
Kshishtov
01 Dec 2007, 16:37
jude,ешкин кот,можно реальные предложения услышать?я прочитал посты выше и не увидел ни одной идеи.тут на форуме рассматривлось ТАКОЕ количество юнитов(исконно русских и не очень),что процентов 90,что ты не предложишь ничего нового.
но если твои идеи окажутся свежей струей в проекте - честь тебе и хвала(серьезно).
Darkmoon
01 Dec 2007, 18:00
Согласен с Мегабелком...
А если хочешь пообщаться - пиши, я сам ни за кем не бегаю... Дел много.
DjAlex
02 Dec 2007, 02:04
цэ цэ цэ... опять новые свежие струи... %(.Всё придуманное до этого достаточно обоснованно и аргументированно... А собирать славянский фольклор, читать Демина и других.. когда мы сделаем город, чувствую, я стану уже старым и играть в Героев наверно перестану..
Надо делать город уже таким какой он есть..
Моё предложение:
Переходить в закрытую разработку, дать возможность Kshishtov, gamehuntera и.. кажись всё - помогать нам их идеями (ибо с ними все начиналось) - и на этом всё..
Kshishtov
02 Dec 2007, 05:38
DjAlex
)))
спасибо)))аж приятно))))даже плюс поставлю...(хотя я в сейчас и пьян,как сапожник,но все равно...держи))))))
Ну-ну... Удачи вам ребята и башен непробиваемых.
Пожалуйста скиньте мне в личку подробный алгоритм, как вы собираетесь внедрять новый город.
Darkmoon
02 Dec 2007, 12:52
А все наши заготовки, сценарии и прочее тебе тоже дать? Извини, конечно, но с нас никто этого никогда не требовал... И никто не требует в других городах...
Зачем это тебе?