Docent Picolan
09 Feb 2008, 21:53
Цитата
Попробую перфразировать. В кампаниях причала, судя по вашим словам, попросту скрипт перед началом миссии заменяет существующий тип городов на причал.
А что будет в случае, если в рамках одной сборки игры будут доступны сразу несколько новых городов? При начале игры на произвольной карте мне дадут как-то сконфигурировать замену городов, скажем выбрать причал прямо из меню выбора города?
Если все сведется к дополнительным манипуляциям с игровым интерфейсом уже после загрузки карты, то грош цена такой функции замены. Потому что выглядит дешево и кустарно. Такой способ годится лишь для компании, где скрипт производит замену и игрок фиксированно начинает игру за причал, но не для прочих типов игры.
всё сведётся к тому что нажав на кнопку ты получишь вместо цитадели причал. вместо болота русский, вместо ещё чего-то бастион и т.д.
при желании можно сделать чтобы причал заменял не цитадель а болото, а русский наоборот цитадель.
Добавлено ([mergetime]1202583181[/mergetime]):
то есть перед игрой ты выбираешь какие новые города использовать и какие они заменят. можно только русский и заменять только темницу, можно все и заменять разные - короче ты понял
Baklajan
09 Feb 2008, 21:56
Если это будет реализуемо на отдельной вкладке прямо перед началом игры, то это самый лучший вариант, какой можно ожидать. Единственное что любопытно, будет ли заменяться иконка в экране выбора города - ну там такие маленькие картиночки с типом замка... т.е. выбрал я замену темницы кремлем, бац - и менюшка в выборе города иконку темницы сменила на кремль, и название города в окошечке стало, соответственно, кремль.
Docent Picolan
09 Feb 2008, 21:58
то есть технически будет так
1. причал
-эмулятор заменяющий замок
-эмулятор заменяющий оплот
-эмулятор заменяющий башню
и т.д.....
2. русский
-эмулятор заменяющий замок
и.тд.
Добавлено ([mergetime]1202583502[/mergetime]):
Цитата
Единственное что любопытно, будет ли заменяться иконка в экране выбора города - ну там такие маленькие картиночки с типом замка... т.е. выбрал я замену темницы кремлем, бац - и менюшка в выборе города иконку темницы сменила на кремль, и название города в окошечке стало, соответственно, кремль.
вот это не гарантируем
Kshishtov
10 Feb 2008, 02:03
Это Маргарита))))
hippocamus
10 Feb 2008, 15:06
Цитата
1. причал
-эмулятор заменяющий замок
-эмулятор заменяющий оплот
-эмулятор заменяющий башню
Тогда можно и не все оплоты заменять, а напимер, треть оплотов, треть башней и мы можем играть всеми городами на одной карте.
hippocamus
10 Feb 2008, 15:06
А вид спереди можно?
Docent Picolan
10 Feb 2008, 15:20
вот так нельзя как раз. если уж оплот заменили - то заменили.
WarZealot
10 Feb 2008, 17:18
Треть городов?

А если на карте 2 оплота?
Baklajan
10 Feb 2008, 21:23
Кстати, есть идея по поводу "дистанцирования" от стереотипов, которые русские вызывают у жителей Запада. Можно использовать психологический трюк - дать своеобразный laugh relief зрителю перед тем, как будет запущен мод. Взять те кадры из мультика Russian Rhapsody, где на экране усатый домовой в меховой шапке раскатистым басом поет I'm a greeeemlin from the Kreeeemlin на мотив романса, и сделать из этого коротенькую заставку после логотипа New World Computing. Зритель узнает знакомую тему, посмеется и... все, стереотип реализован, энергия вышла, на фоне этого колоритного персонажа ни один из элементов Замка-Кремля не будет ассоциироваться с матрешками-водкой-ушанками, т.к. стереотип уже реализован за счет более яркого и комичного предшествующего впечатления (судя по тому что мне известно о психологии, но я в ней дилетант-любитель).
Kshishtov
10 Feb 2008, 21:52
хм..знаешь,у меня бы желание пропало играть в игру,где такая заставка...Тем более эта заставка появляется один раз,во время первого запуска игры...
Baklajan
10 Feb 2008, 22:06
Да не в этом дело. С заменой какого-то города заменяются все с ним ассоциированные существа на карте и вообще в игре. Заменить треть оплотов - значит не заменить ничего.
Darkmoon
10 Feb 2008, 22:32
ИМХО глупо... Он увидит это... и будет этого ожидать (и бояться?) и выключит все нафих... Кстати, мульт действительно забавный...
Не, такая заставка уже перебор. К тому же, зачем портить заставки разрабов.
Вот если intro к сюжету кампании сделать - тогда да.
Добавлено ([mergetime]1202672167[/mergetime]):
Имеется ввиду что intro как вводный ролик к сюжету, а не кадры из мультика.
Baklajan
10 Feb 2008, 22:45
Тема называется - "Распад ядра". По ней и пишем.
Docent Picolan
10 Feb 2008, 22:47
перенесите кто-нибудь уже наконец...

удавлюсь от злости что я тут не модер
Kshishtov
11 Feb 2008, 01:08
там ч/б изображение,насколько я помню...не,intro не надо тоже..мое мнение
Baklajan
11 Feb 2008, 02:46
Не, мультик цветной, к слову...
Darkmoon
11 Feb 2008, 10:08
Точно цветной...
Kshishtov
11 Feb 2008, 20:09
ща...ага,цветной)сейчас пересматриваю его)))))))))))
Добавлено ([mergetime]1202749763[/mergetime]):
блин...разрыв сознания))))))))))))))))))))))))))))
Baklajan
11 Feb 2008, 21:58
Просто мне тот момент, где усатый гремлин выскакивает из собственной одежды и в воздухе остаются висеть шапка, усы и башмаки, напоминает анимацию движения у домовых из Кремля
Kshishtov
12 Feb 2008, 00:13
)))Гитлер там забавный)))))но Gremlin,там зачетный)))))
Мурсинушка
15 Feb 2008, 12:54
Цитата(Kshishtov @ 10 Feb 2008, 02:03)
Это Маргарита))))
где?
IQUARE
15 Feb 2008, 18:07
В русском городе есть такой юнит - моховик. Можно и других разных живых грибов сделать. Особенно мухомор смотрелся бы хорошо
Docent Picolan
15 Feb 2008, 18:21
Псилоцибин (4-фосфорилокси-N,N-диметилтриптамин) — психоделик; фосфорилированное производное псилоцина; алкалоид из семейства триптаминов, содержащийся в
грибах родов Psilocybe и Inocybe.вот эти грибочки и сделаем
gamecreator
15 Feb 2008, 18:51
угу, и при атаке гриб будет кастовать рандомное заклинание воздействующее на разум
Kshishtov
15 Feb 2008, 22:33
там скрин ведьмы приложен голой)Маргарита)
Вай! грибы... За это команде русского города можно простить все.
WarZealot
19 Feb 2008, 15:17
А зафиг темку закрыли? Я немного не понял... Что решили? Кота убирают?
Night Hunter
19 Feb 2008, 16:00
Все же уже сказали...Посмотри пост газеты последний...
WarZealot
19 Feb 2008, 16:29
ааааа... плохо! Товарисчи!
Darkmoon
19 Feb 2008, 17:36
Не плохо... А закономерно...
WarZealot
20 Feb 2008, 15:47
Естественно закономерно. Вместо вполне объяснённого хорошего юнита, при этом еще и выбранного народом, берут кота, которому надо дома тапочки обгрызать. Конечно. Гениальный выбор...
Night Hunter
20 Feb 2008, 16:13
Хватит уже возмущаться...Тут не демократия, как у Доцента

Сразу сказали тебе, что выбор будет осуществлён именно командой...
Здравый подход. Не радует лишь лубочно-сказачная направленность города. Ряд не радостных ассоциаций возникает... Домовые, лешие, бабы-йоги не воюют! Кот-баюн был придуман Афанасьевым. Если не знали-он не только собирал фольклер, но и сам создавал стилизации. Славянская мифология, точнее ее крупицы, вообще имеет интимно-индивидуальный характер... Меня не радует что концепция города имеет именно такую направленность, я всеж предпочел чтобы видеть не добрых/диких/природных существ, а именно еще один Замок, но в славянском антураже... Город людей, разбавленный именно злющими мифическими тварями в общем. Но об этом надо было кричать гдет с год назад, а то и раньше... Понятно что сейчас никто не будет делать еще один "русский" город...
Kshishtov
20 Feb 2008, 22:57
насчет кота...ты ошибаешься по-моему..щаз поползаю в инете,поробую на
Добавлено ([mergetime]1203537435[/mergetime]):
йти инфу)
WarZealot
20 Feb 2008, 23:05
NIGHT HUNTER - кажися один умный человек говорил, "Если вам по... на мнение народа, сядьте где-нибудь в уголок, сделайте сами свой город и играйте одни, надув щеки.Зачем вам здесь форум? реклама?"
Полностью поддерживаю.
DjAlex
20 Feb 2008, 23:41
Цитата(Kshishtov @ 21 Feb 2008, 00:57)
насчет кота...ты ошибаешься по-моему..щаз поползаю в инете,поробую на
Добавлено ([mergetime]1203537435[/mergetime]):
йти инфу)
Да здесь же где-то и лежит эта инфа под толстым слоем постов... помню год назад прослеживали историю возникновения кота-баюна в русском фольклоре..
Ба? Да нет,-эт кота по-моему Афанасьев придумал, как собирательный образ. Но не суть важно - кашара прикольный, его то как раз и можно назвать боевым юнитом(в отличие от остальных). Помню у него крутая абилка "чудовищный крик" была.
Больше всего меня не радует богатырь. Вот где лубок, так лубок. Я по этой теме много че перекопал, помится реферат даже готовил... Богатыри таки имеют некую глубинную основу правда(помится Святогор был северным великаном), но потом этот образ стал ассоциироваться с другими вещами. Замените на волотов(те самые русские великаны) чтоли?
Docent Picolan
21 Feb 2008, 00:51
Волот - наш уровень 8
Пусть существа седьмого уровня также будут волотами. Богатырь не прет одназначно.
Docent Picolan
21 Feb 2008, 00:58
прёт. это решение команды. даже в те незапаметные времена когда я в команду вступал уже Богатыри были Богатырями.. так что думаю вопрос этот поднимать не имеет смысла
Богатырь не то, если интересно могу проехаться почему. Лучше сделать волотов 3х видов: ?дикие-совсем ужасный вид
горные-средненький, напоминают холмовых великанов из,дисайплса
древние-чей нибудь солидное, в доспехах крутых там, кастер в частности
DjAlex
21 Feb 2008, 08:24
...а я вот чем больше читаю посты в русских темах, тем больше склоняюсь к мысли Друина - сделать минимум хуманов в городе..
Но! Без богатыря точно никуда..
Night Hunter
21 Feb 2008, 09:49
Понимаете, если заменить хотя бы одного юнита, то город потеряет свою привлекательность...Будет уже совсем не то...
2 WarZealot: Если тебе по.... мнение команды, то (цитирую) :"сядьте где-нибудь в уголок..." По моему извр уже достаточно объяснил на основа нии чего делается выбор, кем он делается и т.д.
WarZealot
21 Feb 2008, 18:24
>>>Понимаете, если заменить хотя бы одного юнита, то город потеряет свою привлекательность...Будет уже совсем не то...
Глупо. Только котов-войнов игре не хватало. в пошлефикатор однозначно!
>>>>Если тебе по.... мнение команды, то (цитирую) :"сядьте где-нибудь в уголок..."
Еще более глупо. Это команда делает город основываясь на пожеланиях народа, а не наоборот.
В общем ладно. Делайте, что хотите. Но я уже не удивлюсь если на 7 уровне будут летающие тапки.
DjAlex
21 Feb 2008, 18:26
Летающие тапки - это будет сборный арт.)) И не тапки, а лапти
fireman
21 Feb 2008, 18:41
Богатыри это часть русского бытия,да если делать ещё один замок с людьми неинтнресно
Night Hunter
21 Feb 2008, 18:41
Вот именно, что делайте...Я говорю даже не со стороны команды...
Цитата
) :"сядьте где-нибудь в уголок..."
Еще более глупо. Это команда делает город основываясь на пожеланиях народа, а не наоборот
Вот именно, что КОМАНДА делает город, потому предоставь таки им право выбора...
зы. сочетанее "более глупо" крайне некрасиво звучит...Именно некрасиво, а ни неэтично...
зыы. И выучи уже простой тег [quote]
WarZealot
21 Feb 2008, 18:45
Так делай! Вмешиваться больше не буду! Так что летающие тапки делать вам не помешают!

Мне лень теги учить.

Кот-кошмар

.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.