Remedy
16 May 2006, 00:16
Проблема любого проекта по тем же новым городам или аналогичных - что слишком много слов - и нету результата.
Самое проблематичное - это отсутсвия цели того, что делаем
В ДАННЫЙ МОМЕНТ!
Давайте, к примеру, поставим задачу нарисовать Богатыря.
И все! - пока не нарисуем дальше не пойдем.
Architect-FK
16 May 2006, 00:28
sorry за оффтоп, а что Remedy уже и Русский город под себя подмял ?
Сорри за грубость но в в.... эээ... в попу такие оффтопы... (Architect-FK, эт не конкретно к тебе просто наболело...)
Щас потдержу Ремеди... раз и вот он стимул дальше итди...
Тока не богатыря а избушку, которую уже начал делать Шуруп (правд пока не продолжает наверное из-за того что я ему не все замечания скинул... эт уже моя вина... исправлюсь)...
Zantetsuken
16 May 2006, 07:39
Хммм...все же это не есть зер гут идея.
По моему предыдущему опыту участия в гамакерских проектах знаю, что по-нормальному стоит разделить работу на несколько фронтов и уе по каждому из них обозначить конкретные пункты, чтобы не было такого, что простаивают memberы определенного направления деятельности (картострители/моделлеры/скриптеры/художники/...)
Цитата
Проблема любого проекта по тем же новым городам или аналогичных - что слишком много слов - и нету результата.
Самое проблематичное - это отсутсвия цели того, что делаем
В ДАННЫЙ МОМЕНТ!
По-моему, цели как раз очень даже ясные. И их - две. Одна - набрать команду, а другая - выбрать концепцию. И обе реализуются. Пусть и медленно, но прогресс есть.
Зачем сейчас делать что-то другое?
Цитата
Давайте, к примеру, поставим задачу нарисовать Богатыря.
И все! - пока не нарисуем дальше не пойдем
А какой в этом смысл? Ведь нет никаких гарантий, что такой юнит будет в финальном варианте города. Зачем его тогда рисовать?
Проходили это всё уже, в пору создания Бастиона, когда NTG ещё и в помине не было. Ни к чему это не приведёт.
Remedy
20 May 2006, 23:54
Эфрит - не шаришь ты в психологии. И организаторских способностей у тебя нету.
Когда будет готовая работа - тот же богатырь или избушка - вот тогда и команда набираться лучше будет и энтузиазм к работе что внутри, что вне будет на порядок выше - а вот как раз эта млявость и непонятность, базар о концепциях в то время, когда эту самую концепцию будет решать непосребственно художник за программой или мольбертом - это все чепуха.
Проверенно на личном опыте создания команды из 50 человек.
Цитата
Эфрит - не шаришь ты в психологии. И организаторских способностей у тебя нету.
Почём знаешь?
Цитата
вот как раз эта млявость и непонятность, базар о концепциях в то время, когда эту самую концепцию будет решать непосребственно художник за программой или мольбертом
Как раз нет. Ты не понял то, что я сказал. И не прочитал мои посты в остальных ветках этого подфорума.
Были уже такие крики о "концепцию решать не надо!", "пусть художники сами решают!" и т.п. Были, около полутора лет назад, когда люди начинали создавать Бастион. Где-то через полгода уже всем было понятно, что те крики были несостоятельными и ни к чему ни вели. Неужели ты и с этим не согласен?
Говоришь, энтузиазм будет выше? Не спорю, будет. На первых порах. Однако не забывай, что у формирующейся команды разработки русского города нет такого количества художников, причём и художников очень высокого уровня, которые были среди тех, кто создавал Бастион до момента создания NTG (почти все они потом в неё вошли). Следовательно, мало кто будет рисовать существ, у которых нет никакой гарантии того, что они войдут город. Надо наоборот, создать команду, с хорошим управлением и распределением работы,
утвердить концепцию и список юнитов - и тогда люди будут рисовать. И будет реальная работа. А на голом энтузиазме далеко не уедешь. Как раз напротив, такие "немного нарисованные" существа будут баламутить воду и оттягивать срок принятия концепции. И время, которое затратится на это, будет куда больше, чем время, выигранное за счёт кратковременного всплеска активности. За примерами далеко ходить не надо - в пору создания Бастиона вначале рисовалось очень много графики (действительно много - были прям целые нарисованные монстры, сделанный ландшафт города и т.д.), а потом всё меньше и меньше - так как рисовать графику не было никакого смысла, всё равно она уже ничего не решала. Энтузиазм был огромный, а не приводил ни к чему - только никак и ни о чём договориться не могли. Смогли, только когда Норд создал команду.
Цитата
Проверенно на личном опыте создания команды из 50 человек.
И что? Вы что, города создаёте? Хоть один сделали? Полностью сделать такую глобальную часть игры, как новый город, с нуля, намного труднее, чем сделать пусть и много, но небольших и различных элементов игры. И самое главное и самое трудное - отнюдь не нарисовать город. Самое трудное - убедить людей его создавать, и создать такие условия, при которых они бы могли это делать; а главное - чтобы каждый из них участвовал в управлении этим процессом создания и решении свойств города. В вашей команде - диктатура, и и мнения отдельных участников может значить немного. А в том-то и вся фишка создания города с нуля, когда он ещё на идейной стадии - что люди не согласятся, чтобы за них решали другие. Именно поэтому никакое "будет решать непосребственно художник за программой или мольбертом" не прокатит. Потому что тогда создавать такой город будет лишь один этот художник.
izrukvruki
23 May 2006, 15:01
Тоже считаю, что пока не определились с концепцией - давать задание на графику рано. Другое дело, что если кто хочет, то рисуйте, выкладывайте. Ну нарисует кто-нибудь Лихо, а его не поставят в город, человек обидется - и вообще ничего больше делать не будет, так нельзя.
(Стучась лбом о стену) Блин, ну неужто так и не будет никакого результата?!?!.. Раздражает собственное бессилие - ничего не могу сделать, чтобы был какой-то результат... Но Русский Город Должен Быть!!!
izrukvruki
29 Sep 2006, 11:51
Подведу итог голосовалок (темы удалю):
Баюн или Лихо
Баюн - 10
Лихо - 7
Оба нужны - 3
Ни тот ни другой - 5
Птица (Гамаюн, сирин, алконост) или Лихо
Птица - 17
Лихо - 9
Оба нужны - 2
Ни тот ни другой - 4
Название города
С большим отрывом победил ГРАД - 20
далее шел Терем - 8
Итого про юнитов
Просмотрел ВСЮ тему Юниты. Получил список предлагаемых существ, далее разбил его на два списка: популярные и предлагаемые (менее популярные) существа. Теперь предлагаю из первого списка кого-то убрать, а во второй список кого-то добавить.
Популярные существа:
1. Баба-яга
2. Богатырь/ Дружинник/Витязь/Воевода
3. Ведун/ Волхв/Кудесник/ Знахарь
4. Вий
5. Горыныч
6. Домовой/Барабашка
7. Кикимора/ Болотница
8. Кот Баюн
9. Леший/ Боровик
10. Лихо
11. Медведь
12. Сирин/Алконост/Гамаюн
Предлагаемые существа:
1. Бабай
2. Водяной
3. Встречник
4. Див
5. Дьяк/Поп
6. Злыдень
7. Избушка
8. Индрик
9. Конек Горбунок/Сивка-Бурка
10. Навьи
11. Охотник/Укротитель
12. Печка
13. Семаргл
(итог двух голосований)
НЕ НАДО (Лидер - ВИЙ)
Ведун/ Волхв/Кудесник/ Знахарь - 1
Вий - 7
Кот Баюн - 1
Лихо - 1
НАДО (нет лидера)
Бабай - 3
Водяной - 2
Избушка - 2
Конек Горбунок/Сивка-Бурка - 3
Охотник/Укротитель - 2
izrukvruki
11 Oct 2006, 16:59
Мне не понятко каким образом будет вводиться новый город. Вот например будет готова графика (существа, город и пр.) как и куда ее вставлять? Новый город будет заменять какой-то город или он все же будет дополнительным? Каков итог работы?
Может кто нибудь дать хотя бы примерный список работ по создании нового города (графика существ и города, герои, двилинги, балансировка, музыка, скрипты, карты для компании .... что еще???) чем подробнее тем лучше. можно в личку или на мыло m.lukyanov@rambler.ru
Может кто также расскажет как устроена файловая структура героев (какие файлы за что отвечают). Может другие команды поделятся опытом
Токо прошу писать КОНКРЕТНО, потому что в общем я представляю что к чему.
Цитата(izrukvruki @ 11 Oct 2006, 16:59)
Мне не понятко каким образом будет вводиться новый город. Вот например будет готова графика (существа, город и пр.) как и куда ее вставлять? Новый город будет заменять какой-то город или он все же будет дополнительным? Каков итог работы?
С этими вопросами можешь обращаться ко мне... Я таки местами владею ситуацией... А для всех, так сперва следует ориентиром взять направление на "новый город", а не на замену...
Цитата
Может кто нибудь дать хотя бы примерный список работ по создании нового города (графика существ и города, герои, двилинги, балансировка, музыка, скрипты, карты для компании .... что еще???) чем подробнее тем лучше. можно в личку или на мыло m.lukyanov@rambler.ru
Это уже вопрос закрытого форума имхо... По направлениям нужны художники в первую очередь, ерм-щики во вторую... остальное проще...
Цитата
Может кто также расскажет как устроена файловая структура героев (какие файлы за что отвечают). Может другие команды поделятся опытом
Токо прошу писать КОНКРЕТНО, потому что в общем я представляю что к чему.
Ээээ... есть несколько типов файлов с которыми можно "химичить"... Но их ОЧЕНЬ много... Кой чего у меня отсортированно (в основном по графике)... Так что мона спрашивать, найду...
NordStar
17 Oct 2006, 15:44
Цитата(izrukvruki @ 11 Oct 2006, 15:59)
Может кто нибудь дать хотя бы примерный список работ по создании нового города (графика существ и города, герои, двилинги, балансировка, музыка, скрипты, карты для компании .... что еще???) чем подробнее тем лучше. можно в личку или на мыло m.lukyanov@rambler.ru
Краткий скелетный план:
Создание концепции города
.Общая концепция города
.Определение существ города
.Определение коммандиров
.Распределение монстров по уровням
.Соглосование экономической схемы города
.Соглосование дерева застройки
.Соглосование тактической схемы города
Работа над графикой
.Графика существ
..Уровень 1
..Основная графика (на поле битвы)
..Моделинг
..Анимация
..Доработка
..Утверждение
..Форматинг
...Создание деф-файла
...Отладка
..Микрографика
...Пиктограммы существа
...Вид существа на карте приключений (микро-деф)
... Для всех существ + коммандиров
Графика городских строений
Основная графика
.Таверна
.Кузница
.До капитолия
..Префектура
..Муниципалитет
..Капитолий
.Оборонительные сооружения
..Форт
..Цитадель
..Замок
..Рынок
.Хранилище ресурсов
.Гильдия магов
.Грааль
.Генератор 1
.Генератор 1 улучшенный
.Генератор 2
.Генератор 2 улучшенный
.Генератор 3
.Генератор 3 улучшенный
.Генератор 4
.Генератор 4 улучшенный
.Генератор 5
.Генератор 5 улучшенный
.Генератор 6
.Генератор 6 улучшенный
.Генератор 7
.Генератор 7 улучшенный
.....
Вспомогательная графика
.Стены
.Рвы
.Поле битвы
Внешние строения
.Внешняя графика строений
.Графика города на карте приключений (во всех фазах)
Другая графика
.Карта для поиска Грааля
.Ролик для кампании
Работа над музыкальным и звуковым оформлением
.Основная тема карты приключений
.Тема города
.Тема битвы (опционально)
.Набор звуков для существ
Работа над своиствами монстров
.Определение базового концепта свойств на основе тактической схемы
.Моделирование
.Тестирование
.Рейтинговое тестирование
.Окончательное утверждение свойств
Работа над героями города (для каждого из 16 для города)
.Описание и свойства
.Портрет
.Форматирование
.Моделирование
.Тестирование
.Коррекция
.Утверждение
Работа над кампанией за город
.Определение концепции компании
.Создание сценария
.Создание списка сценарных и тактических скриптов для карт кампании
.Отрисовка карт
.Скриптинг
.Тестирование
Информационные мероприятия
.Создание и поддержка сайта
.Работа с интренет общественностью (форумы, потенциальные участники)
izrukvruki
21 Nov 2006, 12:13
Хочу подвести небольшой итог.
Что сделано (все предварительно - оглашаться пока ничего не будет):
+) сформирована ОЧЕНЬ хорошая команда единомышлеников
+) наработана базовая концепция
+) составлен предварительный список юнитов (в.ч. 7/+7/8 уровень), их названия и название строений где они будут наниматься
+) есть список героев и их специализации
+) предложен очень неплохой список названий городов
+) размещена инфа о проекте на нескольких сайтах и идет работа по размещении ссылок на наш сайт (который переодически обнавляется и оптимизируется)
....
Дальнейшие цели:
-) (самая сложная задача) написание истории появления русского города в мире Героев
-) утвердить название города и команды
-) утвердить список юнитов
-) работа по свойствам юнитов (часть абилок - уже придумана/предложена)
-) подготовка к моделированию юнитов и строений
....
izrukvruki
22 Nov 2006, 17:07
Подведу итоги еще двух опросов по поводу юнита - оленя/лося и юнита варяга/викинга - участники обсуждения пожелали видеть эти оба варианта в топке
gamehuntera
14 Dec 2006, 18:10
Вопрос: что конкретно уже сделано?
Shurup
14 Dec 2006, 19:06
Уже сделано Все!
читать это сообщение НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Как, в общем и предыдущие сообщения в ЭТОЙ И других темах
Darkmoon
16 Dec 2006, 14:37
Ато!
Мы уже в тестовую версию режемся и на закрытом ее обсуждаем...
cancer
16 Dec 2006, 15:27
А я кампанию уже прошёл. Со всеми концовками и за всех персонажей.
gamehuntera
16 Dec 2006, 16:00
Почему тогда список юнитов не определен?
cancer
16 Dec 2006, 16:05
На самом деле вопрос о списке в процессе обсуждения. Возможно, скоро будет вынесен предворительный набор.
Shurup
16 Dec 2006, 19:19
Да ведь команда же решила, что в городе существ не будет вовсе, так что списка не будет никогда.
Вот эту тему давно пора закрыть или удалить вовсе. Она бредовая изначально. И открыть, например, тему про домового...
cancer
17 Dec 2006, 15:15
Хы. Зануда
Darkmoon
17 Dec 2006, 18:49
Цитата(Shurup @ 16 Dec 2006, 19:19)
И открыть, например, тему про домового...
Открыть?Ладно...
izrukvruki
18 Dec 2006, 12:00
gamehuntera читай внимательней предыдущие посты. сейчас команда обсуждает концепцию, список юнитов можно получить проанализировав основной форум - там голосования по поводу существ идут - чем не список.
Если мы выложим список - то появятся противники и начнут воду мутить позря. Мы лучше уж взакрытую договоримся, а потом объявим о нашем решении.
Вам не кажется, что пора в этой теме информацию обновить? Уже можно подвести предварительные итоги по голосованиям, истории и многим пунктам минимум по общей концепции. То есть если историю и не в деталях, зато в самом сложном аспекте - идее.
Хоть предварительные, но уже компетентные.
Ещё предложение - почему бы главным "думцам", "кузнецам" и "идеологам" русского города не договориться собраться на форуме в одно время и экстерном решить многие вопросы. Всё-таки в пассивном обсуждении можно плавать о-очень долго...
Shurup
14 Jan 2007, 21:15
Aleee, есть закрытый форум где решения принимаются очень быстро.
Есть сайт города - где высвечиваются конкретные изменения и текущие наработки.
А тему эту - надо закрыть, а не обновлять в ней информацию. Как по мне - то эта тема дискредитирующая команду. Первый пост был создан очень давно. И во внешнем контроле над темпами работы команы - команда ИМХО не нуждается. Для этих целей есть Координатор, да и сама команда заинтерисована в скорейшем завершении работы, но команде больше понадобятся помощь и поддержка, чем упрекания в ничевонеделании и погон батогом "Ану пахать, негры"..
Посему тему предлагаю и рекомендую закрыть (а можно и удалить, т.к. особо ценной информации в ней нет..)
Из этого я лишь понял, что зря во всех этих темах распинался - в закрытом форуме всё-равно быстренько примут решение.
Всё понял, спасибо, до свиданья.
Shurup
14 Jan 2007, 22:35
Ну "до свиданья" не значит "прощай". Так что еще может свидимся (или праильнее - считаемся)
По поводу того, что ты говоришь - так на закрытом решают быстро (в плане того, что собираются и появляются часто и обсуждают в узком кругу спорные вопросы, не отвлекаясь на некоторые мнения, которые не могут быть реализованы или не соответствуют концепции)
Но роль обсуждений на открытом нельзя недооценивать - оттуда и черпаются идеи и участниками команды тоже не становятся с нуля...
Так что не стоит падать духом, а тему стоит если не закрыть, то переименовать точно.... В "Русский флуд"
Али, конкретизуй что ты имел ввиду?
А в русский флуд перееименую..
Darkmoon
15 Jan 2007, 13:55
Ну типа писать здесь то, что не подходит в другие темы, критику на команду там...
Пусть пишут, мы посмеемся...
Berserker
14 Feb 2007, 13:00
Господа, можно узнать как в общем успехи у русского города?
Darkmoon
14 Feb 2007, 13:26
Опять откопали эту пошлую тему...
Все на сайт, читайте темы,
Выкладывать отчеты нету время...
izrukvruki
14 Feb 2007, 13:30
сейчас работаем над согласованием свойств утвержденых юнитов и названий этих существ и их апгрейдов.
Malcolm
14 Feb 2007, 14:38
Я так и не понял - юниты утверждены железно, или нет? а то я тут еще постил в голосованиях, а может уже зря?
И еще - на счет нового города/замены старого. Если не будет возможности добавить город как еще один, то хотелось бы иметь возможность самому выбрать - какой тип городов будет заменен на русский. Ну например так: в ВоГ опциях ставим галочку "русский город", перед началом игры выскакивает менюшка, в ней список типов городов +пункт "случайно", и в зависимости от того, что ты выбрал - все города этого типа становяться русскими (соответственно если случайно - тип выбираеться рендомом)
Darkmoon
16 Feb 2007, 13:25
Я предполагал, что это будет реализованно как опция нейтрального города в ВоГе...
Night Hunter
16 Feb 2007, 14:28
Цитата(izrukvruki @ 18 Dec 2006, 13:00)
Если мы выложим список - то появятся противники и начнут воду мутить позря. Мы лучше уж взакрытую договоримся, а потом объявим о нашем решении.
Мы воду начнём мутить если нам не выкладывать список
izrukvruki
16 Feb 2007, 15:08
мы же выложили... а ты все равно мутишь...
Night Hunter
16 Feb 2007, 15:47
Цитата(izrukvruki @ 16 Feb 2007, 16:08)
мы же выложили... а ты все равно мутишь...
Ну это я так, в поддержку народа сказал
Цитата(Malcolm @ 14 Feb 2007, 14:38)
Я так и не понял - юниты утверждены железно, или нет? а то я тут еще постил в голосованиях, а может уже зря?
Видимо да... но...
Пока лично я уверен только в растановке существ по их (как бы сказать) призванию... летун, пешеход или стрелок... По мне так есть юниты которые могут и поменять "пол" не меняя "ориентацию"... И такие на мой взгряд кот и сирин... Если предложишь допустим толкового летуна на 6-ой уровень, то мы предложение рассмотрим...
зы. Это только мое имхо, которое может отличаться от мнения команды...
Цитата(Druin @ 17 Feb 2007, 06:12)
... И такие на мой взгряд кот и сирин... Если предложишь допустим толкового летуна на 6-ой уровень, то мы предложение рассмотрим...
Полностью согласен

-мнение,как члена команды
Night Hunter
18 Mar 2007, 19:16
Цитата(Druin @ 17 Feb 2007, 06:12)
Цитата(Malcolm @ 14 Feb 2007, 14:38)
Я так и не понял - юниты утверждены железно, или нет? а то я тут еще постил в голосованиях, а может уже зря?
Если предложишь допустим толкового летуна на 6-ой уровень, то мы предложение рассмотрим...
Лихо-чем ни летун может проклинать противника, или забирать бонусы удачи
Darkmoon
15 Apr 2007, 19:09
Я тут решил тему переименовать, как ранее предлагалось, чтоб не было лишних вопросов и недопониманий между общественностью и командой.
Однако данная тема не равняется флуду в свободном общении, поэтому предлагаю писать сюда те предложения, которые вроде не в одну тему больше не подходят, а также задавать сюда вопросы команде, типа что? где? когда?
Договорились?
Night Hunter
15 Apr 2007, 20:08
Договорились, а ты видел рисунок города, который мы с ральфом делали?
Darkmoon
16 Apr 2007, 10:40
Не помню...
Сылку в студию...
Night Hunter
09 May 2007, 19:43
Просьба к команде: выложите хотя какую нибудь инфу с закрытого для обсуждения, в то совсем тихо стало
izrukvruki
10 May 2007, 09:04
скоро на сайте появится много новой информации - ждите-с...
izrukvruki
10 May 2007, 09:27
только вот большинство команды - не хочет оглашения принятых решений, из-за неконструктивной критики...
Большинство реплик выглядят так "Мне не нравится", "Дурацкое решение" - кому приятно читать что он дурак??? Вот например члены совета балансеров - очень толково и подробно объясняют и доказывают свои предложения, и очень часто изменяют мнение команды по каким-то вопросам - за что им большое спасибо...
Поэтому на неконструктивные посты - будут соответственные ответы, вплоть до удаления...
Night Hunter
10 May 2007, 12:00
Хорошо, удаляйте ненужное, только выложте побыстрей, будем не только обсуждать, но и стараться придумать что то новое по каким либо вопросам
Darkmoon
10 May 2007, 12:02
Да я сам жду-не дождусь когда новая версия сайта выйдет!