Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ripped units
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Etoprostoya
Сделал второго, как серый и мечтал smile.gif Пока во временное хранилище, а потом (может быть ещё одного сделаю) дам постоянную ссылку.
Haart of the Abyss
Мне одному кажется, что движения хвоста не очень сочетаются с тем фактом, что сфинкс стоит на земле?
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Sep 2010, 22:59)
Мне одному кажется, что движения хвоста не очень сочетаются с тем фактом, что сфинкс стоит на земле?

Не одному. Но нужно учесть, что это проекция. Если правые лапы кажутся ниже левых лап, это не значит, что они действительно ниже.
exx
1)etoprostoya,
спасибо большое за Сфинкса( я аж не ожидал, что кто-то так резко это надыбает)
я вставлял в игру дэфы и увидел, что хоть модельки и красивые, но размеры маловаты и палитра мутновата для героев - пришлось idontno.gif чуток изменить пропорции и цвета.


2) скрин http://s40.radikal.ru/i087/1009/c2/893eab496348.jpg

3) ДЭФ http://www.sendspace.com/file/uqcmq0
взят был сфинкс синекожий, сильно не заармированный. Теперь у него кожа- почти чёрная

4) В Н И М А Н И Е: кто вдруг скачал этот дэф вчера- качайте новый (ссылка ОБНОВЛЕНА)!
наладил света/тени - теперь выглядит ещё лучше (скрин тоже обновлён)
Etoprostoya
Рождественская ёлка. Christmas tree.
(Как бы для новогоднего мода, но там что-то никто не шевелится sad.gif И спасибо Валери, помогшему мне разобраться лишними пикселями)

http://filestrash.ru/7613
http://depositfiles.com/files/35228cwt8
packa
Раз-два-три! Ёлочка ГОРИ!
Etoprostoya
Yaoguai (Fa11out 3)

Скачать отсюда http://filestrash.ru/7685
Или отсюда http://depositfiles.com/files/7ovcke09o

Скорпион. Scorpion

Скачать отсюда или отсюда.
FCst1
etoprostoya, скажи, а из King's Bounty 2 модельки можно вытащить?
feanor
А громовержцы будут? rolleyes.gif
Agar
Впервые красивый (не угловатый) скорпион, по моему smile.gif
FCst1
А вот, нашёл smile.gif
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=29891
http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=802114
eto, если тебе будет не сложно, глянь эту модельку магической книги:
Скачать содельку и анимацию
Etoprostoya
Цитата(FCst1 @ 27 Sep 2010, 18:20) *
etoprostoya, скажи, а из King's Bounty 2 модельки можно вытащить?

Судя по статьям, которые ты дал - только здания. Модели юнитов без анимации - не для меня.

Цитата(feanor @ 27 Sep 2010, 18:31) *
А громовержцы будут? rolleyes.gif

Если ты про тех, которых я показывал, то будут, есть намерение smile.gif Только не торопите.
nosferatu
Цитата(Agar @ 27 Sep 2010, 18:36) *
Впервые красивый (не угловатый) скорпион, по моему smile.gif

И даже с правильным количеством лапок. biggrin.gif
Valery
Hydra/Dragon hot chick

Download
Maestro
Цитата(Valery @ 29 Sep 2010, 04:31) *
Hydra/Dragon hot chick

Download

эх, а идея очень даже хороша...только поработать бы над моделькой...мммм была бы - загляденье!
Etoprostoya
Bull King.

http://filestrash.ru/7726
http://depositfiles.com/files/lhyzzvx4p
gamdev
Цитата(etoprostoya @ 15 Sep 2010, 23:12) *
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Sep 2010, 22:59)
Мне одному кажется, что движения хвоста не очень сочетаются с тем фактом, что сфинкс стоит на земле?

Не одному. Но нужно учесть, что это проекция. Если правые лапы кажутся ниже левых лап, это не значит, что они действительно ниже.


хвостик купировать и все ОК smile.gif
dik X.B.
Bull King. И все же кто это. Рога смахивают на козлиные, а по морде я решил в начале что это кабан. rolleyes.gif
Etoprostoya
Я склоняюсь к мысли, что это-таки скорее демон, чем кабан или минотавр.
Berserker
Этопростоты, обещал сборку на архив залить happy.gif
Etoprostoya
Завтра подготовлю и залью. Просто хотел доделать третьего сфинкса и второго робота, ну да фикус с ними.
dik X.B.
Цитата(etoprostoya @ 30 Sep 2010, 23:25) *
Я склоняюсь к мысли, что это-таки скорее демон, чем кабан или минотавр.


На демона он тоже похож, как и на всех перечисленных зверей. Кстати, а зубы у него кошачьи (проверил на своем коте). biggrin.gif
Valery
A few from Atlantica:

Download
Axolotl
etoprostoya Я недавно приобщился в ваше "сообщество". В общем, есть желание сделать (точнее вытащить из некоторых игр, некоторых существ), но я не знаю с чего начать. Как я понял, ты вытаскиваешь 3D модельки из других игр, а потом из них делаешь спрайты. Если у тебя есть желание, мог бы ты посоветовать или лучше даше создать отдельную тему с небольшим описанием:

С чего (и в какой последовательности) начать (про вытаскивание моделек, тоже хотелось бы узнать). Какие ты бы посоветовал программы. И может, дашь советы по решению основных возможных проблем, которые могут возникнуть перед начинающими.


Мне кажется, это было бы полезно многим, да и привлекло бы новых людей, которые хотят заняться, но не знают с чего начать:-)

P.S. Про создание уже из спрайтов Def'ов уже много подобных мануалов, а вот про модельки я не нашел ничего (ну, не считая больших манов по 3D моделироавнию в общем).
FCst1
Была такая тема, правда, на английском:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33306
Etoprostoya
Одного сиюминутного желания мало. Обычно амбициозные новички пасуют на подступах к 3D-программам или на каком-то другом последующем или предыдущем шаге.

Для начала я уже написал два туториала по выдиранию юнитов из игр. Один здесь (ищи тему по Эпохе Мифов), а другой - на ХероусКоммьюнити, куда FCst1 уже дал ссылку.
FCst1
Чтоб человек не маялся wink.gif
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15923
Axolotl
Да я не сильно амбициозен:-)...но отступать даже не попробовав, уже совсем никуда не годится...
Etoprostoya
Eye.

Скачать M_Erineye.rar с filestrash.ru
http://depositfiles.com/files/3mgfqeb0q

P.S. Испытал изменение параметров материалов в анимации - светящийся глаз в стрельбе smile.gif
Axolotl
Ухххххххх!!!! crazy.gif yes.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Наконец то я доделал (довыдирал) своего первого юнита для героев. Эти несколько дней были проведены в борьбе и покорении 3Ds MAXа. (Правда половина времени ушла на решение Вавилонских проблем, т.е. вытаскиванием модели из игры и ее конвертации в удобоваримый формат. Вот, моё первое чудище))))



Не бойтесь, Гифка не из Def'а. В Дефе я использовал более Геройский Ракурс и размер.

Вот ссылочка на сам Def (ссылки заменены - сделал мелкие коррекции дефа)
http://sharebee.com/455a7c04 или http://www.multiupload.com/M2FZ1UMFQ0

Есть, правда небольщие неровности. Может я поторопился и нужно было доделать получше. Но уж очень хотелось, побыстрее испечь свой первый блинчик, пусть и с комочками. Огромный ПАСИБА!!! etoprostoya, за его статьи и советы и....наглядный пример)))). Скорее всего я бы и не стал пытаться, если бы не увидел его тему (вот эту))))...и то с какой частотой он выкладывает так высококачественно сделанных
юнитов....в общем вот biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
packa
Я бы сказал что он слишком плавный, а так норм good.gif
Valery


DOWNLOAD
Astaroth
Valery, very cool creatures!
And the spider is so imposing tongue.gif
Axolotl
Вот, еще один. Картинка, опять же не из дефа, для превью специально покрупнее сделал. В героях он по размеру получается
как василиск, примерно, но чуть повыше, ну и голова длинная.



Вот сыылки на Def (обновлены):

http://sharebee.com/87269e80 или http://www.multiupload.com/JW96ITYK7G

Когда подбирал оотенок окраса в Max'е, думал просто как красивее сделать. А когда всавил в герои, оказалось, что
его оттенок почти такой-же как болотная земля в битве. Очень гармонично на ней смотрится. Болотозавр..... biggrin.gif


Кстати, жалко, что в героях нельзя трехгексовых (в длину) существ делать. Существа либо высокие и узкие, либо узкие и длинные. Либо квадратные. Из-за этого невозможно сделать высоким существо, у которого есть сильно выделяющиеся в ширину части, например - хвост.
Valery
The tail is often a problem and needs mesh editing. Just resize it or rotate to fit in 2 hexes.
Original:


Edited:
Axolotl
Valery
You mean reize whole thing or only the problem part of a creature? If i will modify only the tail, for example, will the animation still be
normal? Sorry, i'm a novice in 3D editors, so there's still so much of things to know and understand....
Valery
Yes, you must select the tail bones/mesh, and resize or rotate them. Then save model and load animations from this model. If can't find, I will show pictures (now I am at work, can't)
Axolotl
Подумал, может уж тогда создать отдельную тему посвященную идеям и проблемам (и главное их решению :-)), связанным
с процессом вытаскиванию моделей из других игр (ну и может даже, моделированию своих) и их адаптации к героям.
Ну а в эту тему уже готовые результаты и их обсуждеие.

I think, maybe it's better to create a separate thread about some ideas, problems (and solvong of them, of course :-)), of ripping models from other games (or maybe even modelling own units) and their adaptation to Heroes.

and that rhread will be for ready results and disussing them.

В общем, вот уже создал http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=18445
Valery
All creatures for new WoG campaign are ready. Starting on scripts now (uh, that was long). There are Darkloke and Etoprostoya creatures as well inside.
Axolotl
Сделал для того зеленого динозавра апгрейд, хотя мне кажется, что хотя модель отличается только текстурой и добавлением "ушей" и небольших шипов, всё-равно, как-то они сильно по разному смотрятся. Ну хотя, кентавры в героях тоже сильно отличаются раскраской.

Preview


Ссылки на Def (обновил)

http://www.multiupload.com/M564VB3W5Y или http://sharebee.com/5a5993db

Еще, в Def'е есть движение На 2 клетки/магией прямо, оно выглядит красиво, но подразумевает еще и пламя (ну или чем он там пыхать должен), которое я еще не придумал как сделать (родной анимации нету) , поэтому эту атаку вверх и вниз не стал делать. Если придумаю с дыханием, сделаю.
Etoprostoya
Axolotl, у тебя всегда подсвеченные кадры (в жёлтом обрамлении) используются в анимации не только стояния и шевеления, но и в других видах - так не должно быть.

Например, кадр Pose0000 в последнем монстре где только не участвует. Или не используй такие кадры или используй их копию в анимации отличающейся от стояния и шевеления (Standing, Mouse Over).
Axolotl
Да, действительно, нужно будет копию кадра использовать. Pose0000 - это кадр возврата к исходному положению существа, я использовал его дубль, чтобы зря не увиличивать размер (ну да ты и так наверное понял). Спасибо за совет. Я их тогда подправлю и перезалью.
Valery
Some of them are already in download links here. There are too many to show, they were made for a 8 maps campaign, so there are 35 for the player and 81 for the AI side. Finding 5 custom sounds for each of them will take a while still

packa
С нетерпением жду!!! Поскорее бы закачать этот пак smile.gif
dik X.B.
Присоединяюсь. smile.gif
Axolotl
Вот еще один. По моему - красавица (особенно раковина wub.gif )

Preview


В этом блинчике уже заметно меньше комочков, чем в прошлых.

Ссылки:
http://sharebee.com/c31c7e00 или http://www.multiupload.com/UNMXQ96F7Q

Ну и повозился я с ней. Ну в основном из-за глюков с 3Ds Max. Почему-то когда я сохранял и загружал анимацию в .Xaf модели с костями (Bones) всё нормально, а модель c (Dummy) почему-то при попытке сохранить или особенно загрузить анимацию в xaf Max через раз вылетает. idontno.gif
Etoprostoya
Не понял только чем эта мегаулитка атакует, то ли облизывает врага до смерти, то ли у неё дыхание смертельное или просто плюётся? smile.gif
Axolotl
Ну...у нее еще какие-то острые отростки (челюсти?) есть, может ими.
Кстати, да...я вот сейчас еще одного делаю, тот вообще слизень (скорее злое желе) так у него вообще атака непонятная, он скорее пугает icon_evil.gif shok.gif...так ему бы точно что-нибудь изо рта вылетающее не мешало бы. Нет никаких простых способов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.