Полная версия этой страницы:
Ripped units
Etoprostoya
15 Sep 2010, 21:46
Сделал второго, как серый и мечтал

Пока во временное хранилище, а потом (может быть ещё одного сделаю) дам постоянную ссылку.
Haart of the Abyss
15 Sep 2010, 21:59
Мне одному кажется, что движения хвоста не очень сочетаются с тем фактом, что сфинкс стоит на земле?
Etoprostoya
15 Sep 2010, 22:12
Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Sep 2010, 22:59)
Мне одному кажется, что движения хвоста не очень сочетаются с тем фактом, что сфинкс стоит на земле?
Не одному. Но нужно учесть, что это проекция. Если правые лапы кажутся ниже левых лап, это не значит, что они действительно ниже.
1)etoprostoya,
спасибо большое за Сфинкса( я аж не ожидал, что кто-то так резко это надыбает)
я вставлял в игру дэфы и увидел, что хоть модельки и красивые, но размеры маловаты и палитра мутновата для героев - пришлось

чуток изменить пропорции и цвета.
2) скрин
http://s40.radikal.ru/i087/1009/c2/893eab496348.jpg3) ДЭФ
http://www.sendspace.com/file/uqcmq0взят был сфинкс синекожий, сильно не заармированный. Теперь у него кожа- почти чёрная
4) В Н И М А Н И Е: кто вдруг скачал этот дэф вчера- качайте новый (ссылка ОБНОВЛЕНА)!
наладил света/тени - теперь выглядит ещё лучше (скрин тоже обновлён)
Etoprostoya
18 Sep 2010, 14:35
Рождественская ёлка. Christmas tree.
(Как бы для новогоднего мода, но там что-то никто не шевелится

И спасибо Валери, помогшему мне разобраться лишними пикселями)
http://filestrash.ru/7613http://depositfiles.com/files/35228cwt8
Раз-два-три! Ёлочка ГОРИ!
Etoprostoya
27 Sep 2010, 16:42
Yaoguai (Fa11out 3)

Скачать отсюда
http://filestrash.ru/7685Или отсюда
http://depositfiles.com/files/7ovcke09oСкорпион. Scorpion

Скачать
отсюда или
отсюда.
etoprostoya, скажи, а из King's Bounty 2 модельки можно вытащить?
feanor
27 Sep 2010, 17:31
А громовержцы будут?
Впервые красивый (не угловатый) скорпион, по моему
Etoprostoya
27 Sep 2010, 18:06
Цитата(FCst1 @ 27 Sep 2010, 18:20)

etoprostoya, скажи, а из King's Bounty 2 модельки можно вытащить?
Судя по статьям, которые ты дал - только здания. Модели юнитов без анимации - не для меня.
Цитата(feanor @ 27 Sep 2010, 18:31)

А громовержцы будут?

Если ты про тех, которых я показывал, то будут, есть намерение

Только не торопите.
nosferatu
27 Sep 2010, 19:43
Цитата(Agar @ 27 Sep 2010, 18:36)

Впервые красивый (не угловатый) скорпион, по моему

И даже с правильным количеством лапок.
Etoprostoya
28 Sep 2010, 21:17
Valery
29 Sep 2010, 03:31
Hydra/Dragon hot chick
Download
Maestro
29 Sep 2010, 09:41
Цитата(Valery @ 29 Sep 2010, 04:31)

Hydra/Dragon hot chick
Downloadэх, а идея очень даже хороша...только поработать бы над моделькой...мммм была бы - загляденье!
Etoprostoya
29 Sep 2010, 18:44
gamdev
29 Sep 2010, 19:19
Цитата(etoprostoya @ 15 Sep 2010, 23:12)

Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Sep 2010, 22:59)
Мне одному кажется, что движения хвоста не очень сочетаются с тем фактом, что сфинкс стоит на земле?
Не одному. Но нужно учесть, что это проекция. Если правые лапы кажутся ниже левых лап, это не значит, что они действительно ниже.
хвостик купировать и все ОК
dik X.B.
30 Sep 2010, 21:49
Bull King. И все же кто это. Рога смахивают на козлиные, а по морде я решил в начале что это кабан.
Etoprostoya
30 Sep 2010, 22:25
Я склоняюсь к мысли, что это-таки скорее демон, чем кабан или минотавр.
Berserker
30 Sep 2010, 22:42
Этопростоты, обещал сборку на архив залить
Etoprostoya
30 Sep 2010, 22:45
Завтра подготовлю и залью. Просто хотел доделать третьего сфинкса и второго робота, ну да фикус с ними.
dik X.B.
01 Oct 2010, 01:36
Цитата(etoprostoya @ 30 Sep 2010, 23:25)

Я склоняюсь к мысли, что это-таки скорее демон, чем кабан или минотавр.
На демона он тоже похож, как и на всех перечисленных зверей. Кстати, а зубы у него кошачьи (проверил на своем коте).
Valery
02 Oct 2010, 03:41
A few from Atlantica:
Download
Axolotl
02 Oct 2010, 19:52
etoprostoya Я недавно приобщился в ваше "сообщество". В общем, есть желание сделать (точнее вытащить из некоторых игр, некоторых существ), но я не знаю с чего начать. Как я понял, ты вытаскиваешь 3D модельки из других игр, а потом из них делаешь спрайты. Если у тебя есть желание, мог бы ты посоветовать или лучше даше создать отдельную тему с небольшим описанием:
С чего (и в какой последовательности) начать (про вытаскивание моделек, тоже хотелось бы узнать). Какие ты бы посоветовал программы. И может, дашь советы по решению основных возможных проблем, которые могут возникнуть перед начинающими.
Мне кажется, это было бы полезно многим, да и привлекло бы новых людей, которые хотят заняться, но не знают с чего начать:-)
P.S. Про создание уже из спрайтов Def'ов уже много подобных мануалов, а вот про модельки я не нашел ничего (ну, не считая больших манов по 3D моделироавнию в общем).
Etoprostoya
02 Oct 2010, 20:04
Одного сиюминутного желания мало. Обычно амбициозные новички пасуют на подступах к 3D-программам или на каком-то другом последующем или предыдущем шаге.
Для начала я уже написал два туториала по выдиранию юнитов из игр. Один здесь (ищи тему по Эпохе Мифов), а другой - на ХероусКоммьюнити, куда FCst1 уже дал ссылку.
Axolotl
02 Oct 2010, 22:14
Да я не сильно амбициозен:-)...но отступать даже не попробовав, уже совсем никуда не годится...
Etoprostoya
05 Oct 2010, 13:29
Etoprostoya
05 Oct 2010, 21:32
Eye.
Скачать M_Erineye.rar с filestrash.ruhttp://depositfiles.com/files/3mgfqeb0qP.S. Испытал изменение параметров материалов в анимации - светящийся глаз в стрельбе
Axolotl
06 Oct 2010, 17:09
Я бы сказал что он слишком плавный, а так норм
Valery
06 Oct 2010, 18:35
Astaroth
06 Oct 2010, 20:30
Valery, very cool creatures!
And the spider is so imposing
Axolotl
08 Oct 2010, 13:15
Вот, еще один. Картинка, опять же не из дефа, для превью специально покрупнее сделал. В героях он по размеру получается
как василиск, примерно, но чуть повыше, ну и голова длинная.

Вот сыылки на Def (обновлены):
http://sharebee.com/87269e80 или
http://www.multiupload.com/JW96ITYK7GКогда подбирал оотенок окраса в Max'е, думал просто как красивее сделать. А когда всавил в герои, оказалось, что
его оттенок почти такой-же как болотная земля в битве. Очень гармонично на ней смотрится. Болотозавр.....
Кстати, жалко, что в героях нельзя трехгексовых (в длину) существ делать. Существа либо высокие и узкие, либо узкие и длинные. Либо квадратные. Из-за этого невозможно сделать высоким существо, у которого есть сильно выделяющиеся в ширину части, например - хвост.
Valery
08 Oct 2010, 13:53
The tail is often a problem and needs mesh editing. Just resize it or rotate to fit in 2 hexes.
Original:

Edited:
Axolotl
08 Oct 2010, 14:22
Valery
You mean reize whole thing or only the problem part of a creature? If i will modify only the tail, for example, will the animation still be
normal? Sorry, i'm a novice in 3D editors, so there's still so much of things to know and understand....
Valery
08 Oct 2010, 14:31
Yes, you must select the tail bones/mesh, and resize or rotate them. Then save model and load animations from this model. If can't find, I will show pictures (now I am at work, can't)
Axolotl
09 Oct 2010, 12:56
Подумал, может уж тогда создать отдельную тему посвященную идеям и проблемам (и главное их решению :-)), связанным
с процессом вытаскиванию моделей из других игр (ну и может даже, моделированию своих) и их адаптации к героям.
Ну а в эту тему уже готовые результаты и их обсуждеие.
I think, maybe it's better to create a separate thread about some ideas, problems (and solvong of them, of course :-)), of ripping models from other games (or maybe even modelling own units) and their adaptation to Heroes.
and that rhread will be for ready results and disussing them.
В общем, вот уже создал
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=18445
Valery
09 Oct 2010, 21:35
All creatures for new WoG campaign are ready. Starting on scripts now (uh, that was long). There are Darkloke and Etoprostoya creatures as well inside.
Axolotl
10 Oct 2010, 13:48
Сделал для того зеленого динозавра апгрейд, хотя мне кажется, что хотя модель отличается только текстурой и добавлением "ушей" и небольших шипов, всё-равно, как-то они сильно по разному смотрятся. Ну хотя, кентавры в героях тоже сильно отличаются раскраской.
Preview
Ссылки на Def (обновил)
http://www.multiupload.com/M564VB3W5Y или
http://sharebee.com/5a5993dbЕще, в Def'е есть движение На 2 клетки/магией прямо, оно выглядит красиво, но подразумевает еще и пламя (ну или чем он там пыхать должен), которое я еще не придумал как сделать (родной анимации нету) , поэтому эту атаку вверх и вниз не стал делать. Если придумаю с дыханием, сделаю.
Etoprostoya
10 Oct 2010, 15:45
Axolotl, у тебя всегда подсвеченные кадры (в жёлтом обрамлении) используются в анимации не только стояния и шевеления, но и в других видах - так не должно быть.
Например, кадр Pose0000 в последнем монстре где только не участвует. Или не используй такие кадры или используй их копию в анимации отличающейся от стояния и шевеления (Standing, Mouse Over).
Axolotl
10 Oct 2010, 16:38
Да, действительно, нужно будет копию кадра использовать. Pose0000 - это кадр возврата к исходному положению существа, я использовал его дубль, чтобы зря не увиличивать размер (ну да ты и так наверное понял). Спасибо за совет. Я их тогда подправлю и перезалью.
Valery
10 Oct 2010, 17:47
Some of them are already in download links here. There are too many to show, they were made for a 8 maps campaign, so there are 35 for the player and 81 for the AI side. Finding 5 custom sounds for each of them will take a while still




The human player will have access to 14 creatures, each with one upgrade following a custom experience system based on attack hit points and level of the enemy, and 5-6 creatures already upgraded. The battle are customized, creatures can move + attack, so they get two actions, regardless their type--archers can move then shoot if in range, healers can move then heal etc--. He will choose the battle team from a headquarters screen (beta for now), using ERA dialogs. Here is an old screen showing 7 of them + their upgrade. They were modified a bit since, but I don't have a current screen yet.

DL screen (beta), click to move members from team to headquarters and vice versa.

Evil side has anything I could find of good quality, here are some of them, out of 81:


С нетерпением жду!!! Поскорее бы закачать этот пак
dik X.B.
10 Oct 2010, 20:02
Присоединяюсь.
Axolotl
12 Oct 2010, 14:54
Вот еще один. По моему - красавица (особенно раковина

)
Preview
В этом блинчике уже заметно меньше комочков, чем в прошлых.
Ссылки:http://sharebee.com/c31c7e00 или
http://www.multiupload.com/UNMXQ96F7QНу и повозился я с ней. Ну в основном из-за глюков с 3Ds Max. Почему-то когда я сохранял и загружал анимацию в .Xaf модели с костями (Bones) всё нормально, а модель c (Dummy) почему-то при попытке сохранить или особенно загрузить анимацию в xaf Max через раз вылетает.
Etoprostoya
12 Oct 2010, 15:55
Не понял только чем эта мегаулитка атакует, то ли облизывает врага до смерти, то ли у неё дыхание смертельное или просто плюётся?
Axolotl
12 Oct 2010, 16:20
Ну...у нее еще какие-то острые отростки (челюсти?) есть, может ими.
Кстати, да...я вот сейчас еще одного делаю, тот вообще слизень (скорее злое желе) так у него вообще атака непонятная, он скорее пугает

...так ему бы точно что-нибудь изо рта вылетающее не мешало бы. Нет никаких простых способов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.