Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ripped units
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
izrukvruki
а есть мод в котором хоть какие из вышеприведенных юнитов вставлены? я б поиграл...
M.A.K.C.

Еще вариант суккубы (перекрасил модель из Heroines)
Скачать можно здесь
Добавил в архив еще модельку той же суккубы, но вместо хотьбы анимация полета
totkotoriy
Цитата(M.A.K.C. @ 05 Jul 2012, 21:29) *

Еще вариант суккубы (перекрасил модель из Heroines)
Скачать можно здесь
Добавил в архив еще модельку той же суккубы, но вместо хотьбы анимация полета

По заднице бить себя конечно классно, но поворот у нее неправильный, и очень жаль...
Morn
у Darkloke ж по идее должен быть и правильный разворот, помнится в свое время он собирался его сделать
FallenAngel
Morn, Darklok'овский из WoW. Этот даже не знаю откуда.
Morn
это тоже его, по крайней мере исходжная модель
Etoprostoya
Кабаны. Boars.




Скачать\Download.
Download from wogarchive.
packa
Первые два в цитадель уровень эдак 3, третьего, самого милашку, в инферно уровень на 5, четвертый не подрос еще, в нейтралах пусть пасется :)
Septimus
Поворот у них, увы, немножко не тот, на мой взгляд(
SerAlexandr
А где Тимон?
Etoprostoya
Быки. Bulls.



Скачать быков \ Download bulls.
Download from wogarchive.
Axolotl
Прикольные быки.
Эти кабыны и быки уже из 2D готовые спрайты?
Etoprostoya
Да, поэтому и поворот "немножко не тот". Где-то в теме "ripped games resources" выкладывалось.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 07 Nov 2012, 20:47) *
Да, поэтому и поворот "немножко не тот". Где-то в теме "ripped games resources" выкладывалось.


Ага, я по углу и подумал, но в общем-то использовать можно, не сильно критичный, хоть и заметный перебор и недобор с углом.
Etoprostoya
Кентавры. Centaurs.




Скачать кентавров \ Download centaurs.
Download from wogarchive.
Valery
I wonder how they make babies

Mefista
До чего ж эти кабаны,быки и кентавры мясные
Iv
Цитата(etoprostoya @ 08 Nov 2012, 00:22) *
Кентавры. Centaurs.

Су-у-у-пер! Уволок к себе Скоро можно будет экспериментировать с превращением троечного варварского города в пятерочный

Цитата(Mefista @ 08 Nov 2012, 01:41) *
До чего ж эти кабаны,быки и кентавры мясные

Кабаны и быки - да, им положено. Кентавры - нет
Iv
Moderator mode on
Оффтопик слит во флуд
Moderator mode off
Etoprostoya
Ослы и дракон. Donkeys and dragon.



Download donkeys and dragon.
Download from wogarchive.
Valery
Цитата(etoprostoya @ 08 Nov 2012, 21:06) *
dragon.


Don't know looks more like a pink tauntaun
dik X.B.
Быки, свины, ослы... Не хватает собак и кошек. (было бы интересно)
Axolotl
Цитата(dik X.B. @ 09 Nov 2012, 06:28) *
Быки, свины, ослы... Не хватает собак и кошек. (было бы интересно)


Ну, Ослики может и перебор, по крайней мере в таком (вьючном) виде, а вот быки и кабаны весьма по боевому выглядят.
Правда, все таки схалявили они местами с графикой, или просто повторно в обиход пустили модельки предназначенные для 3D игры как есть, а иначе вообще непонятно зачем там фэйк шэйдинг? По времязатратам, текстуру нарисовать не особо проще, чем честно сделать эту геометрию, а результат во втором случае точно лучше...
Etoprostoya
Вьючные ослики хороши были бы в качестве тележки с боеприпасами, но, к сожалению, на двух клетках.
ЗВЕРОБОЙ
Мобы и боты из Края мира.
http://kmgame.ru/monsters.php
http://rusfolder.com/33538244
Мутанты.
http://rusfolder.com/33538567
Etoprostoya
Крысы маги, воины и алкоголики. Rat magi and warriors





Скачать крыс \ Download rats.
Download from wogarchive.
dik X.B.
>Крысы маги, воины и алкоголики.
А где, где алкоголики??? БОССЫ небось
Etoprostoya
Да все они алкоголики :-)
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(etoprostoya @ 16 Nov 2012, 17:35) *
Крысы маги, воины и алкоголики. Rat magi and warriors





Скачать крыс \ Download rats.

А Щелкунчик где?
packa
На ёлке висит)
Etoprostoya
Скелеты. Skeletons.



Скачать скелетов \ Download skeletons.
Download from wogarchive.
M.A.K.C.
Двух скелетов я заберу в мод, из мага получится замечательный командир некрополиса, а на топорщика я заменю стандартных... ОК?
Etoprostoya
Пользуйся на здоровье :-)
Jlepbl4
народ а из варкравтовских моделей кто-нибудь сможет склепать для героев ?
модели
в архиве 11 моделей из WoW переделанных для третьего варкравта :
1) "Flesh_Titan.rar" - Титан Плоти;
2) "Kel_Thuzad_is_Lich.rar" - Кел-Тузед (Лич);
3) "King_Lich_this_Arthas_and_Ner_Zul.rar" - Король Лич;
4) "Lady_Deadly_Whisper.rar" - Леди Смертельный (Смертный) Шепот;
5) "Lana_Tel_Blood_Queen.rar" - Королева Крови Лана Тель;
6) "Sindragosa.rar" - Синдрагоса;
7) "The_Anubarak.rar" - Анубарак;
8) "The_Frost_Undead_Titan.rar" - Мертвый Ледяной Титан;
9) "The_Ice_Leviathan.rar" - Ледяной Левиафан;
10) "The_Lord_Rebrad.rar" - Лорд Ребрад;
11) "Undead_Sylvanas_Windrunner.rar" - Сильвана Ветрокрылая (мертвая);
вроде из работ Darkloke ничего нет
ЗВЕРОБОЙ
Хочу спросить:
Например, у меня есть юнит (корабль) в 5-ти ракурсах (см. схему 1), а мне нужно 9 ракурсов (см. схему 2).
Можно ли, в фотошопе из имеющих ракурсов сделать недостающих?

Пример угла наклона юнита.

Axolotl
Цитата(Jlepbl4 @ 26 Nov 2012, 07:41) *
народ а из варкравтовских моделей кто-нибудь сможет склепать для героев ?


Вообще не благодарное это дело из ВоВ'а подгонять - там очень низкополигональные модели в большинстве, там все в основном текстурами делается.
Хотя есть там и некоторые более-менее оформленные модельки, с которыми можно что-то сделать в теории.


Iv
Цитата(etoprostoya @ 08 Nov 2012, 21:06) *
[/url]

Хм, замена тележки?
SerAlexandr
Цитата(Iv @ 30 Nov 2012, 19:02) *
Цитата(etoprostoya @ 08 Nov 2012, 21:06) *
[/url]

Хм, замена тележки?


Цитата(etoprostoya @ 09 Nov 2012, 16:52) *
Вьючные ослики хороши были бы в качестве тележки с боеприпасами, но, к сожалению, на двух клетках.
gamecreator
сделать тележку двухклеточной - возможно?
Etoprostoya
Можно.

http://zalil.ru/34018956
FallenAngel
Axolotl, некоторые WotLK'овские и почти все из Катаклизма и МоП'а вполне нормальные.
Если из приведенных, то абсолютно уверен за этих двоих:



Axolotl
Цитата(FallenAngel @ 30 Nov 2012, 21:39) *
Axolotl, некоторые WotLK'овские и почти все из Катаклизма и МоП'а вполне нормальные.
Если из приведенных, то абсолютно уверен за этих двоих:





Ну, у первой вот явственно большая часть якобы выпирающих элементов брони, просто нарисованы на текстуре и не оформлены реальной геометрией, соответственно эти фиксированные, нарисованные блики на якобы металлических частях (если делать как есть с текстурой) будут выглядеть не очень в динамике.
А если без текстур, то там все плоское...т.е. нужно либо воссоздавать эти выпуклости внешними прилинкованными навесками или в какой-то скульптурной (а-ля Zbrush) проге их создавать, а затем снимать карту нормалей - все это можно, но работы порядком.
FallenAngel
Axolotl, вот скрин с моего Model Viewer'а.

Конечно, картинка здесь очень смазана графическими надстройками, но все-таки некоторые полигональные отличия можно увидеть.
Учитывая геройские масштабы, по-моему, несуразно говорить о некоторых мелочах. Конечно, я не говорю, что эту модель можно просто экспортировать-импортировать-раскидать анимацию по кадрам-сделать деф. Но работы там не так уж и много, по-моему, она не выйдет на такой уровень. В конце-концов, не обязательно делать рипы геометрически идеальными. И Дарклоковские рипы неплохо смотрятся. Можно еще спросить у Valery. Те, что из его огромного пака тоже хороши. Хотите сказать, они проводили операции, о которых вы говорите?
Axolotl
Цитата
Учитывая геройские масштабы, по-моему, несуразно говорить о некоторых мелочах.


Все же таки не на столько мелкие, чтобы быть незаметными...вполне себе у каемки доспеха или там наручей видно разницу между реальной геометрией и нарисованной. И как раз, возвращаясь к пресловутой теме геройского стиля, в героях у родных юнитов с материалами и геометрией все достаточно честно и хорошо проработано.

Цитата(FallenAngel @ 30 Nov 2012, 22:47) *
Но работы там не так уж и много, по-моему, она не выйдет на такой уровень. В конце-концов, не обязательно делать рипы геометрически идеальными. И Дарклоковские рипы неплохо смотрятся. Можно еще спросить у Valery. Те, что из его огромного пака тоже хороши. Хотите сказать, они проводили операции, о которых вы говорите?


Я это все скорее к тому говорю, что в целом, если все равно рипать, есть много моделек отличного качества, с картами нормалей и более оформленной геометрией, выбирать как-бы есть из чего, так зачем выбирать то, что определенно хуже (если делать как есть), ну или зачем выбирать из того, что требует уймы лишней работы по доводке...тогда уж проще самому с нуля сделать.
Но как и сказал, все таки есть среди ВоВ'овских моделек более менее приемлемые.
И да, посмотрел модельку без текстур, наверное из упомянутой Сильваны таки можно сделать более менее толкового юнита, видимо она там какой-то ключевой персонаж (я не очень в теме Варкравтовского лора, если что)...но материалы все равно лучше с нуля настраивать
ЗВЕРОБОЙ
Юниты из космической игры, вам, нужны?
feanor
В общем, да.
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(feanor @ 05 Jan 2013, 15:10) *
В общем, да.

http://www.mediafire.com/?zpuvfegfagjh1zf
Iv
Цитата(etoprostoya @ 08 Nov 2012, 00:22) *
Кентавры.

Наконец-то дошли руки до замены содовских кентавров на новых. Увы, в бою видно, что угол не тот. Но это ещё ничего, хуже то, что их на карте на некоторых почвах их очень плохо видно.


Кстати, ранее жаловался, что кабаны от etoprostoya оказались в игре слишком яркими. Исправил

https://dl.dropbox.com/u/58527032/HoMM.Units/avwboar.def
https://dl.dropbox.com/u/58527032/HoMM.Units/cBoar.def
Iv
В качестве эксперимента - перекрашенные кентавры

https://dl.dropbox.com/u/58527032/HoMM.Units/avwCent0.def
Jlepbl4

Bm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.