Полная версия этой страницы:
Ripped units
Etoprostoya
12 Oct 2010, 16:29
Нету простых способов, по крайней мере я такими не владею :-) А вообще, обычно для этого делают постобработку в фотошопе и\или систему частиц в Максе.
Axolotl
12 Oct 2010, 17:15
Ну ладно, пусть слизняк пока пугает, может постепенно обучусь всяким трюкам с Max'ом по созданию эффектов.
Etoprostoya
12 Oct 2010, 22:38
ArtisanDen
12 Oct 2010, 23:13
Блин, когда же их в вог внедрять будете? Я думаю, стоит отобрать тех кто в большей степени в геройском стиле, нарисовать им двелинги и сделать вог-архив с новыми монстрами. Два последних наиболее примечательны
Maestro
12 Oct 2010, 23:30
Цитата(ArtisanDen @ 13 Oct 2010, 00:13)

Блин, когда же их в вог внедрять будете? Я думаю, стоит отобрать тех кто в большей степени в геройском стиле, нарисовать им двелинги и сделать вог-архив с новыми монстрами. Два последних наиболее примечательны

то хочет - тот пусть и внедряет их к себе. 1000+ монстров в героях никому не нужны - факт! да, идея интересная, но на деле оказывается абсолютно беспонтовой. и вот лишь часть почему именно:
1) отслеживать все ли с монстром в порядке. деф может неправильно быть собран = вылет из игры
2) проверять файл атак и движений монстра и соответствие его с кадрами дефа. скажем, если он стреляет, а кадров нет или не хватает = вылет из игры
3) для внедрения нового монстра ему бы звуковые файлы нужны.
4) для каждого монстра нужно сделать кодировку на 1-2 гекса
5) для каждого монстра нужно придумать умения, статистику, особенности, силу, приоритеты...в общем отбалансировать его. чтобы не было - ты нападаешь на БОГА, а у него по умолчанию статы стоят 999, а сила 1 = окола 100 монстров в стеке, как бесы

6) проще замещать дефы существующих монстров, чем внедрять новые - и навыков скриптера\кодера совсем не нужно.
ArtisanDen
13 Oct 2010, 00:03
Цитата(Maestro @ 13 Oct 2010, 00:30)

то хочет - тот пусть и внедряет их к себе. 1000+ монстров в героях никому не нужны - факт! да, идея интересная, но на деле оказывается абсолютно беспонтовой. и вот лишь часть почему именно:
1) отслеживать все ли с монстром в порядке. деф может неправильно быть собран = вылет из игры
2) проверять файл атак и движений монстра и соответствие его с кадрами дефа. скажем, если он стреляет, а кадров нет или не хватает = вылет из игры
3) для внедрения нового монстра ему бы звуковые файлы нужны.
4) для каждого монстра нужно сделать кодировку на 1-2 гекса
5) для каждого монстра нужно придумать умения, статистику, особенности, силу, приоритеты...в общем отбалансировать его. чтобы не было - ты нападаешь на БОГА, а у него по умолчанию статы стоят 999, а сила 1 = окола 100 монстров в стеке, как бесы

6) проще замещать дефы существующих монстров, чем внедрять новые - и навыков скриптера\кодера совсем не нужно.
1, 2 и 5 не такая уж и проблема, с дефами работать много кто умеет, а навыдумывать абилки и статы для монстров вообще все могут.
3 тоже не проблема если учесть что монстры из игр.
Насчёт 4 не знаю, я в программировании не разбираюсь, не могу оценить сложность.
Я не говорю про всех, можно взять 5-10 самых нормальных.
feanor
13 Oct 2010, 09:45
Цитата
навыдумывать абилки и статы для монстров вообще все могут
тащемта, придумать нетривиальные, несверхполезные и реализуемые абилки даже для двух десятков монстров - та еще задачка.
ArtisanDen
13 Oct 2010, 11:37
Цитата(feanor @ 13 Oct 2010, 10:45)

тащемта, придумать нетривиальные, несверхполезные и реализуемые абилки даже для двух десятков монстров - та еще задачка.
Но она выполнима. Если посмотреть старые темы в хота, там уже куча была напридумана.
Axolotl
13 Oct 2010, 12:02
Погодите, я что-то важное упустил в жизни? Почему все говорят об Относительно Мелких проблемах так, как будто уже решена главная - добавление новых существ не меняя старых????...вот я обрадуюсь, если мне скажут, что я отстал от жизни и всё уже давно решено.
Etoprostoya
13 Oct 2010, 12:30
Ты отстал от жизни, всё уже практически решено.
Axolotl
13 Oct 2010, 12:38
Практически или решено? Про 3.59 я читал, но его же еще нету.
Ну а если уже сейчас можно, то не мучай, скажи как
Цитата(Axolotl)
Практически или решено?
Цитата(etoprostoon)
Практически решено.
Цитата(Axolotl)
Ну а если уже сейчас можно, то не мучай, скажи как
ссылка
feanor
13 Oct 2010, 17:59
Цитата
Практически или решено?
Решено, четыре раза.
Axolotl
13 Oct 2010, 19:46
Что значит, четыре раза?
feanor
13 Oct 2010, 20:10
Вогтим
Хота
МоР
Дьяк
ArtisanDen
13 Oct 2010, 20:19
В общем, кто готов помочь? Предлагаю для начала собрать в один пак ВСЕ что есть на данный момент. Из скрина Valery я и половины не видел.
Etoprostoya
13 Oct 2010, 22:06
Из скрина Валери половина и не опубликована.
Axolotl
14 Oct 2010, 10:57
Вот пара слизней (Злые Желе) - синий и красный (разгорячившийся).
Preview:
Ссылки на Def:Синий:http://sharebee.com/65d6b795 или
http://www.multiupload.com/NVE37KSJ7EКрасный:http://www.multiupload.com/7NOSNYPMX9 или
http://sharebee.com/bd42339aКстати, я в них использовал черный цвет фона. Не знаю, правильно ли это, но вроде потестил в героях, всё работает.
Правда, из-за черного бэка в них есть небольшие дырочки (прозрачные пиксели), но в игре их почти не заметно. Высветлять не хотелось. А с голубым (cyan) бэком, вообще бы их не получилось полупрозрачными нормально сделать, а так хотелось, чтобы они как желе настоящее были....
Axolotl, ты бы гифы или скрины лучше такие делал, в которых видно как это выглядит в игре. это всё красиво, но насколько вписывается в общую графику??????...
Axolotl
14 Oct 2010, 11:45
Так Def'ы здесь же. Можно Def Preview проассоциировать с .Def, и тогда просмотреть выложенный Def - это пара-тройка кликов мышью.А для скачки с файлобменников, кто не знает, могу посоветовать Jdownloader, проблемы с таковыми вообще почти исчезнут. Он и время нужное сам выжидает, и на большинстве обменников сам капчи распознает, и буфер обмена мониторит, так что достаточно выделить адрес содержащий ссылку на файлобменник, он сам его в очередь ставит (потом подтвердить только нужно). Прога, кстати, фришная и обновляется постоянно.
Jeanstonik
14 Oct 2010, 11:50
не кажется ли тебе, что способ ехх'а куда мало геморойней?
Axolotl
14 Oct 2010, 11:58
Одинаково по времени. Подобные Preview делаются за пять минут.
Ну вот, если что, экран битвы где есть все выложенные мной существа:
Etoprostoya
14 Oct 2010, 12:06
Ну вот, на экране битвы сразу видно, что монстров нужно поворачивать по горизонтали, лицом к нам, и по вертикали, макушкой к нам. Чуть-чуть, но, думаю, необходимо, особенно для слизняков.
Axolotl
14 Oct 2010, 12:16
Они вроде-бы и так все немного повернуты. (вон, всё пузо у слизней даже обозримо

) Мне кажется, если слишком сильно поворачивать, анимация движения выглядит не очень естественно. Бегут вроде вперед, а повернуты под углом.
Etoprostoya
14 Oct 2010, 12:23
Цитата(Axolotl @ 14 Oct 2010, 13:16)

если слишком сильно поворачивать, анимация движения выглядит не очень естественно. Бегут вроде вперед, а повернуты под углом.
Циклопы сильно возмущены такими словами.
Axolotl
14 Oct 2010, 12:35
Ну мне у некоторых существ в героях действительно казалось, что это выглядит неестественно. Но в геройских спрайтах, там хоть кадров меньше, не так сильно в глаза бросается. Ну и сделаны они специально, для такой позы, в смысле у них хоть голова правильно повернута. А тут же, вытаскиваем, в какой есть позе. Ну фиг знает. Да и зачем такие жесткие правила, как стоять, главное, чтобы красиво и естественно в битве было.
Сейчас специально посмотрел, так, там у многих существ движения специально сделанны, с учетом позы. Вон, черти например, хоть и повернуты, а прыгают прямо. Мы такого себе пока не можем позволить.
Что то не понял проблемы...
Делаем слизней чуть повернутее к нам.
Когда жмем атаковать - поворот (в профиль) - движение - поворот (к нам, изначальное положение. )
Vade Parvis
14 Oct 2010, 19:34
Цитата(etoprostoya @ 14 Oct 2010, 12:23)

Циклопы сильно возмущены такими словами.

Ну, циклопы повёрнуты сильней остальных юнитов

Но подправить положение слизней однозначно надо. Сам образ слизней — зачётный, класс
StasPV
14 Oct 2010, 19:45
Драгун / dragoon
скачать
Axolotl
15 Oct 2010, 17:33
Вот сделал Крылатого Глаза.
НО Что-то погонял его в Героях. И остался им не доволен.
Я как мог делал из него одногексового, но блин, его крылья. И он ими так усердно машет. В общем он уместился на одни гекс, но явно чувствует себя там неуютно (и его соседи по гексам тоже).
Думаю передалть его полностью. Если разберусь с размером крыльев, попробую подогнать под один гекс. Если нет, можно попробовать на два. Но на два он тоже не очень будет, мне кажется.
Ну, если кому понравился такой вот
КРУПНОКРЫЛЫЙ вариант, то вот:
http://sharebee.com/48837a48В общем, буду думать как его подправить.
Etoprostoya
15 Oct 2010, 17:49
Сделай из него двухгексового монстра, а то, действительно, слишком он широк для одногексового.
Вот поэтому у меня тоже так много двугексовых монстров
Axolotl
15 Oct 2010, 18:02
Да я понимаю, в героях ведь специально модели создавали с учетом этих ограничений, а тут все усиленно машут всем чем можно.
Но сколько же можно двухгексовых, для игры же делаем

Но есть одна идейка, сейчас ее пробую. Загрузить просто анимацию не с Replace, а с Insert в следующие кадры, а потом отладить крылья. Немного неудобно конечно, нужно будет запоминать с какого кадра следующая анимация начинается. Ну, если вообще получится.
Axolotl
17 Oct 2010, 02:52
В тайных подземных лабораториях была только-что выведена новая, более компактная разновидность Летающего Глаза,
так-как предыдущая разновидность слишком нагло хлопала сзади стоящих юнитов по лицу своими крыльями.

Ссылки на Def
Зеленыйhttp://sharebee.com/4147d1f7 или
http://www.multiupload.com/U6QVKSEHF0Золотойhttp://sharebee.com/5c0b8d4f или
http://www.multiupload.com/LZTX4QIDXW
Etoprostoya
17 Oct 2010, 08:53
Отличные Глаза!

Только ты забыл, что Глаза должны уметь стрелять, а у твоих нет такой анимации.
Мне нравятся)
Axolotl
17 Oct 2010, 11:30
Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2010, 08:53)

Отличные Глаза!

Только ты забыл, что Глаза должны уметь стрелять, а у твоих нет такой анимации.
Пасиб..
А про стрельбу фиг знает. У них какой-то вид такой, скорее более мобильный. Ну и крылышки опять же. Может больше подойдут
под более-менее быстрых летальщиков 1-3 уровеня....Навык стрельбы видимо потеряли при мутациях. Не всё в подземных лабораториях так гладко. Вон, бедьняга Аламар со своими горынычами как маялся (Хотя, результат у него всё-таки зверский вышел)...
P.S. Да, нужно уже анимацию мне осваивать начинать, то тут еще есть очень прикольные зверушки у которых нет более важной чем стрельба анимации - Ходьбы

...стационарные монстры, думаю вряд ли сгодятся
Maestro
17 Oct 2010, 11:45
Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2010, 09:53)

Отличные Глаза!

Только ты забыл, что Глаза должны уметь стрелять, а у твоих нет такой анимации.
кто сказал? глаза должны уметь смотреть - это главное. а дальше уже по желанию. глаза медузы умеют обращать в камень. глаза троглодитов...умели бы что-то, если бы вообще были. глаза злых глаз умеют стрелять. глаза кота в сапогах из шрека умеют так мило и жалостливо смотреть...
а эти глаза просто умеют летать!
---
какая лапочка, я себе хочу такое домашнее животное, заместо кошки!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Цитата(Axolotl @ 17 Oct 2010, 12:30)

P.S. Да, нужно уже анимацию мне осваивать начинать, то тут еще есть очень прикольные зверушки у которых нет более важной чем стрельба анимации - Ходьбы

...стационарные монстры, думаю вряд ли сгодятся

а ты забыл про телепортацию!! немного хитрости в фотошопе\пейнте и они уже телепортируются, вместо шарканья ногами.
tolich
17 Oct 2010, 12:13
Цитата(Maestro @ 17 Oct 2010, 11:45)

Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2010, 09:53)

Отличные Глаза!

Только ты забыл, что Глаза должны уметь стрелять, а у твоих нет такой анимации.
кто сказал? глаза должны уметь смотреть - это главное.
Стрелять тоже надо уметь. В сторону — вверх — на объект — в сторону — вверх — на объект …
Etoprostoya
17 Oct 2010, 13:03
Маэстро и Аксолотль, вы не поняли. Если кто-то захочет заменить этими Глазами таких же геройских юнитов из Подземелья, то не сможет их использовать - игра будет банально вылетать при стрельбе. Можно было просто скопировать кадры атаки в кадры стрельбы для полной совместимости.
Maestro
17 Oct 2010, 13:30
да все я понял!
а если кто-то захочет заменить лучников замка на алебардщиков - результат будет таким же!
имхо - тут важную роль играет не наличие той или иной анимации и желание заменить именно та тот объект, а не любой другой - а именно голова на плечах.
будь моя воля - я бы разобрал деф, пересобрал со стрельбой и не было бы проблем! ну не предусмотрел автор стрельбы - чтож делать?! брать деф в руки и переделывать под свои нужды, у если уж совсем невтерпеж
Etoprostoya
17 Oct 2010, 13:55
Большинство игроков понятия не имеют как собрать и разобрать DEF-файл. Да и что такое DEF-файл и то не знают. Я вот как-то кентавров сделал, а при замене ими геройских кентавров ВоГ вылетает, так как в ВоГе кентавры стреляют, а мои не могли. Пришлось пересобирать.
Это я к тому, что если делаешь аналог геройского монстра, то лучше всего делать ему такую же анимацию, как и у оригинала. Делаешь дракона? Добавляй атаку на две клетки! Делаешь Глаза? Добавляй стрельбу! И так далее.
Как минимум это избавит от восклицаний вида "А у меня он не работает - криво собрал, [censored]!"
Maestro
17 Oct 2010, 14:12
если большинство игроков не знают, как собрать\разобрать деф, то они и не знают как ими заменять юнитов
Etoprostoya
17 Oct 2010, 14:23
Так они и не заменяют, заменяют другие, которые создают wog-файлы с этими существами и распространяют их, не проверив их на работоспособность.
Axolotl
17 Oct 2010, 14:28
А, ты вон о чём...да я просто когда их делал, даже и не думал о них как об аналоге, в смысле замены оригинальных геройских Глаз. Так, скорее ассоциативно о подземном замке вспомнил.
P.S. А про замену (это я уже просто в тему), даже не знаю. Мне из оригинальных геройских существ разве что Гноллы не очень нравятся, ну может еще орки и гоблины незагрейженые.
Axolotl
20 Oct 2010, 22:22
Вот, дальний родственник Ктулху


Пришлось повозиться с ним правда. Там некоторые анимации у оригинала не очень подходили к героям. "Движение" не было в виде цикла. И смерть совсем не подходила. Пришлось похитрить с перемещением, а смерть наполовину самому делать (зато освоил азы анимации)...думаю, может еще второго сделать поробую, как upgrade. Чтобы для замка можно было использовать, если вдруг.

Ссылки
http://sharebee.com/0c97d0d9 или
http://www.multiupload.com/DPY85D1B7Aили прямая ссылка
http://zalil.ru/29844945P.S. Что-то у меня уже много каких-то водно-земноводных есть и еще несколько в планах, этак и замок водный сделать можно будет. Давно мечтал...люблю подобных созданий. Еще интересно бы было замок насекомых и растительный замок(всякие там
цветы плотоядные, энты правда уже есть в героях,....ну там...Садовники с Секаторами (шучу уже

)...с мифологическими замками сложнее в героях, так-как создатели довольно вольно с ней обращались...
Axolotl
20 Oct 2010, 22:47
Цитата(cерый @ 20 Oct 2010, 23:36)

Axolotl ты что из героев 3 делаешь?

правильно, так их! Ударим фантастикой по занудному фэнтази!!
Какая же это фантастика

...это же осьминожка просто, они почти такие и есть

В морях Эрафии такие тоже водятся, только вот приручить их нужно было...боевому ремеслу выучить...ну, немного магии, чтобы по суше передвигаться мог, и всё готово - Боевой Осьминог.
Цитата(Axolotl @ 20 Oct 2010, 23:47)

В морях Эрафии такие тоже водятся, только вот приручить их нужно было...боевому ремеслу выучить...ну, немного магии, чтобы по суше передвигаться мог, и всё готово - Боевой Осьминог.
Получился интересный чисто водный монстр. Ещё абилку бы ему: невидим на воде, при попадании в его зону контроля начинается битва, причем эти монстры осаждают корабль (нужен баттлфилд в виде палубы корабля, монстры размещаются по углам поля боя, как в битве в склепах/банках)
Haart of the Abyss
21 Oct 2010, 00:17
Цитата
нужен баттлфилд в виде палубы корабля
Обычный (который в ветхих кораблях/кораблекрушениях используется) не годится?
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Oct 2010, 01:17)

Цитата
нужен баттлфилд в виде палубы корабля
Обычный (который в ветхих кораблях/кораблекрушениях используется) не годится?
Подойдет, только доработаный напильником в плане удаления обломков.
Цитата(Axolotl @ 20 Oct 2010, 23:22)

Вот, дальний родственник Ктулху

дальний родственник зачетный

Цитата(Iv @ 21 Oct 2010, 00:56)

Цитата(Axolotl @ 20 Oct 2010, 23:47)

В морях Эрафии такие тоже водятся, только вот приручить их нужно было...боевому ремеслу выучить...ну, немного магии, чтобы по суше передвигаться мог, и всё готово - Боевой Осьминог.
Получился интересный чисто водный монстр. Ещё абилку бы ему: невидим на воде, при попадании в его зону контроля начинается битва, причем эти монстры осаждают корабль (нужен баттлфилд в виде палубы корабля, монстры размещаются по углам поля боя, как в битве в склепах/банках)
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Oct 2010, 01:17)

Цитата
нужен баттлфилд в виде палубы корабля
Обычный (который в ветхих кораблях/кораблекрушениях используется) не годится?
ващето уже есть
тута
еще
и вот тута
сцылка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.