Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ripped units
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Axolotl
Цитата(ArtisanDen @ 17 Feb 2011, 19:00) *
заскриптовать чтобы вместе с крестьянами генерировались. Ну и с минотаврами, иногда.


Можно еще крестьянам дать фичу для "опыта стеков" призывать впереди себя, скажем на 3-м ходу боя, вот эту коровку.
Vade Parvis
Можно дать крестьянам спецабилку "бешеная корова" — возможность один раз за бой призвать стек коров-камикадзе, взрывающихся при атаке rolleyes.gif
mouseland
Барашек (по всей видимости). Собирается в волшебный лесной замок как стреляльщик. Незагрейженный будет из этой же расы, только не стреляльщиком, из другой модельки и еще не сделан, потому они не вместе тут.






http://www.multiupload.com/PKZJR63L8Z
Etoprostoya
Барашек, который плюётся и пинается? smile.gif Да ещё и скользит по земле smile.gif
Agar
Да еще и синий smile.gif
Haart of the Abyss
Суровости ему не хватает.

P. S. Обратите внимание, как улыбается Агар. Кто-то ещё сомневается, что после кригспайрского провала он взял голосу разума и решил заменить быков баранами?
mouseland


Там просто мелко, не разглядеть лица.
Вроде достаточно серьезный, хотя, мне кажется, не злой... что и хорошо.
Axolotl
Да вроде бы вполне "самурайский" вид. Конечно, не брутальный, не спорю, но вроде бы и концепция замка такая и есть.
По мне, так он идеально подходит для роли этакой воинской касты в "зверинно-волшебно-друидском" городе.
Ассоциативно вспомнил Дак'кона (Гитцерайсково воина) из Planescape Torment.
Agar
Мне как-то напоминает Rise of the Argonauts
http://img13.nnm.ru/c/6/5/4/6/f0b9514ed38f...59584c_prev.jpg
mouseland
Цитата(etoprostoya @ 21 Feb 2011, 03:25) *
Барашек, который плюётся и пинается? smile.gif Да ещё и скользит по земле smile.gif

Скольжение по земле при повороте во время выстрела отчасти я убрала, остальное, то что он отодвигается назад при стрельбе, было в оригинале. Но в героях это вроде не так сильно режет глаз, как здесь.
Вот подправленный вариант:

И исправленный деф:
http://www.multiupload.com/G7B00K61XI
Axolotl
Еще один представитель для волшебно-зверинного замка от Mouseland

Лис-Шаман - мастер на все руки - Стреляет - Кастует - Дерется






Ссылка:
http://www.multiupload.com/JOA5F0NIBE

Для нормального отображения Каста, нужно для заменяемого юнита в CRANIM.txt поставить большое значение Attack Animation Time (где-то 7-9). Для меня это, кстати открытие. Изменение этого параметра почему-то не влияет на скорость атаки-защиты и прочего. Но влияет на фреймрейт каста idontno.gif ...как влиять на фреймрейт атаки я так и не понял.
packa
Даа-а-а-а. Все таки жаль что вы не Фордж делаете... Жаль
Axolotl
Сказочный медведь...думал примерить его для замка Mouseland, пока примерял, оказалось, что уже почти всю работу сделал, решил доделать деф. Непонятно, будет ли он в замке, т.к. Mouseland хочет скорее быстрого и летающего/телепортирующегося юнита, но там посмотрим.






+Бонус - Огромный Сказочный Босс Медвед. Для нормального юнита вряд ли пойдет, но как уже раньше предлагал, такого можно использовать где-то в специальных скриптах, картах, может для пещеры приключений, или специальный банк вроде как с супер-личем сделать.





Ссылка:
http://www.multiupload.com/68VKNNHJXZ
Iv
Медвежуть smile.gif
Etoprostoya
Вот, кстати, МоПу требуются подобные боссы. Это я про медведей.

Птички. Twitters.

http://zalil.ru/30560417
packa
Цитата
т.к. Mouseland хочет скорее быстрого и летающего/телепортирующегося юнита, но там посмотрим.

При ударе об землю проваливается и выкапывается там где нужно smile.gif ТП smile.gif

У медвежат, имхо, палитра не совсем геройская вышла.

Птицы тру
Iv
Цитата(etoprostoya @ 24 Feb 2011, 10:30) *
Вот, кстати, МоПу требуются подобные боссы. Это я про медведей.

Не, на рейд-босса не тянет. За хорошо смотрелся бы в Кремле или даже в Оплоте, на 5-6ом уровне.
*ушел менять в своей сборке дендроидов на медведей*
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 24 Feb 2011, 11:30) *
Птички. Twitters.


Напомнили Чокобов biggrin.gif
mouseland
Вот барашек рукопашный боец, в мой замок. В гифе, к стати, до применения threshold, поэтому рамка антиалиазинга вокруг него колеблется больше, чем в дефе.





Деф тут
Etoprostoya
Что-то у них углы поворота в состоянии покоя разные.
Атака, случаем, не круговая, как у гидр?
Maestro
Цитата(mouseland @ 27 Feb 2011, 02:31) *


обратите внимание на мышу - очень элегантно и точно пародирующую мэрелин монро gigi.gif good.gif
mouseland
Цитата(etoprostoya @ 27 Feb 2011, 12:23) *
Что-то у них углы поворота в состоянии покоя разные.
Атака, случаем, не круговая, как у гидр?


Они из разных моделек делались же, у последних вообще не было в анимации такого положения, как у стрелков. А так сильно править позу стояния вручную, думаю, переходы получились бы не очень. Опять бы заскользил по полу или еще что-нибудь. Он везде возвращается в какое-то хитро вывернутое положение, там центр тела смещен так, будто он на одну ногу сильнее опирается и тело повернуто относительно ног. Он все анимации делает из такой позы. Думаю, не получилось бы натурально сделать, что он при каждом действии он так поворачивается, особенно, чтобы получить удар или погладить рога - это вообщес странно. А переделывать все анимации - это пока мне не по плечу.
Даже так пришлось заставить его топать при смене поз, а не волочить за собой ноги.

Анимация похожа на круговую атаку, действительно. Оттого было неудобно делать атаку вверх и вниз. Но он претендует не на очень большой уровень (3-4). Не знаю, стоит ли круговую атаку давать таким, они обычно не справляются хорошо в рукопашную с несколькими сразу.
Haart of the Abyss
Баран-рукопашник выглядит скорее апгрейдом, чем даунгрейдом. Поза, позолотца на броне, рост и всё такое.
Axolotl
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Feb 2011, 14:15) *
Баран-рукопашник выглядит скорее апгрейдом, чем даунгрейдом. Поза, позолотца на броне, рост и всё такое.


Да мы вчера тоже это обсуждали, была мысль сделать рукопашника апгрейдом, добавить побольше хитов, повреждений.
Будет этакий выбор, кого лучше взять, стрелка или рукопашника, ну или поначалу пользоваться стрелком, а позже, когда войско станет больше, провести апгрейд всех сразу. Заодно будет тактическая фишка у замка, немного отличающая его от других.
mouseland
Да, по виду и телосложению рукопашный баран похож загрейд, потому пусть будет загрейдом. Так даже интереснее будет в игре. Просто изначально планировалось загрейдом быть стреляльщику, а как они в героях вместе выглядят, было неизвестно раньше.
nosferatu
Да, если я в своем монолите задумывал уменьшение некоторых параметрв при грейде (например уменьшение Хп у апа послушника), то вы пошли дальше и хотите отобрать срелковую атаку. Браво! biggrin.gif
feanor
Напоминаю о искусственном идиоте, который таким ухищрениям не обучен
mouseland
Вот в соответствии с новой идеей про загрейд барашков переделала их для карты, раз они поменялись ролями:


Тут вместе оба барашка(чтоб не растерялись) и для карты дефы для обоих в двух вариантах - смотрят и влево, и вправо. Каждый сам может выбрать, кто загрейд и кто даунгрейд.
Барашки
Etoprostoya
Не слишком ли они высокие на карте? Выше драконов, архангелов и титанов.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 28 Feb 2011, 00:07) *
Не слишком ли они высокие на карте? Выше драконов, архангелов и титанов.


Да вроде же это условность. Да и в самих героях, скажем Минотавры, Заклинатели, Дендроиды или Птицы Рух тоже крупнее Гигантов. Я тоже думал как-то об этом, стоит или не стоит делать крупнее, если это в плюс выразительности, и единственный минус, который нашел, это, что иногда юнит может спрятать собою ресурсы или артефакт smile.gif. Ну и еще если сильно вылазит влево, тоже не очень хорошо иногда получается. Но может я еще чего не понял.
Axolotl
Лев.
Претендент для города Волшебных Зверей. Точно не решено, т.к. крупным планом он хорошо подходил, но при уменьшении его львиные черты немного потерялись. Но посмотрим. Даунгрей-Апгрейд, если и будет, то из другой модели. Есть возможность, что коммандир тоже будет из этой расы. Так что, возможно еще будут львы.




Также, на всякий случай, сделал Босса и еще одногексовую версию срендерил.







http://www.multiupload.com/S2FTA4YAVS
dik X.B.
Класс! Правда сослепу в начале принял его за вендиго из кронверка. smile.gif
Etoprostoya
Джентльмен Лис. Fox Gentleman.


http://zalil.ru/30607003
http://rghost.ru/4609216
http://www.multiupload.com/DGW206B2NU
StasPV
Воин огня Тау




скачать
Etoprostoya
А что это такое? crazy.gif
StasPV
cолдатик из Warhammer 40000 rolleyes.gif

эффект от выстрела не далал, он по идее лучом архимага стрелять должен)
Maestro
Цитата(50Ctac @ 07 Mar 2011, 23:06) *
Воин огня Тау




скачать


неплохо, но очень много лишнего! 50%-75% можно и нужно убрать
nosferatu
Цитата(Maestro @ 08 Mar 2011, 11:37) *
Цитата(50Ctac @ 07 Mar 2011, 23:06) *
Воин огня Тау




скачать


неплохо, но очень много лишнего! 50%-75% можно и нужно убрать

Что ты имеешь ввиду?
packa
Мелкие детали наверно
Etoprostoya
Цитата(nosferatu @ 08 Mar 2011, 11:51) *
Цитата(Maestro @ 08 Mar 2011, 11:37) *
Цитата(50Ctac @ 07 Mar 2011, 23:06) *
Воин огня Тау




скачать


неплохо, но очень много лишнего! 50%-75% можно и нужно убрать

Что ты имеешь ввиду?

Имеет в виду 369 кадров, в то время как оригинальные монстры укладываются в 60-80 кадров.

P.S. Ну, давайте, процитируйте меня тоже, установим рекорды по оверквотингу gigi.gif
packa
Цитата(etoprostoya @ 08 Mar 2011, 14:37) *
Цитата(nosferatu @ 08 Mar 2011, 11:51) *
Цитата(Maestro @ 08 Mar 2011, 11:37) *
Цитата(50Ctac @ 07 Mar 2011, 23:06) *
Воин огня Тау




скачать


неплохо, но очень много лишнего! 50%-75% можно и нужно убрать

Что ты имеешь ввиду?

Имеет в виду 369 кадров, в то время, как оригинальные монстры укладываются в 60-80 кадров.

P.S. Ну, давайте, процитируйте меня тоже, установим рекорды по оверквотингу gigi.gif

А, ну я не качал деф. Действительно многовато кадров...
StasPV
буду пытаться делать поменьше кадров, хотелось больше плавности в движениях
Maestro
Цитата(50Ctac @ 08 Mar 2011, 12:48) *
буду пытаться делать поменьше кадров, хотелось больше плавности в движениях


в героях идет 10 кадров в секунду, т.е. не 24 кадра. на действие в среднем приходится 5-8 кадров, но возможны и вариации.
чтобы все наверняка проверить - замени новым существо любого и протестируй его в игре - сразу поймешь, комфортно ли им играть или нет. твое сейчас очень сильно плавает в киселе laugh.gif попробуй оставить каждый 3й кадр в анимации - авось лучше будет laugh.gif

Цитата(packa @ 08 Mar 2011, 12:45) *
Цитата(etoprostoya @ 08 Mar 2011, 14:37) *
Цитата(nosferatu @ 08 Mar 2011, 11:51) *
Цитата(Maestro @ 08 Mar 2011, 11:37) *
Цитата(50Ctac @ 07 Mar 2011, 23:06) *
Воин огня Тау




скачать


неплохо, но очень много лишнего! 50%-75% можно и нужно убрать

Что ты имеешь ввиду?

Имеет в виду 369 кадров, в то время, как оригинальные монстры укладываются в 60-80 кадров.

P.S. Ну, давайте, процитируйте меня тоже, установим рекорды по оверквотингу gigi.gif

А, ну я не качал деф. Действительно многовато кадров...


а что, реально можно начать тему-самоубийцу, где ОБЯЗАТЕЛЬНО цитируется предыдущий пост...интересно, на какой странице модератор такую тему адалит... crazy.gif
Darkmoon
давно ждал ваховских солдат в героях.
Респект!
кто бы еще Аватара эльдарского сделал бы) rolleyes.gif
Axolotl
Цитата(Maestro @ 09 Mar 2011, 10:56) *
в героях идет 10 кадров в секунду, т.е. не 24 кадра. на действие в среднем приходится 5-8 кадров, но возможны и вариации.
чтобы все наверняка проверить - замени новым существо любого и протестируй его в игре - сразу поймешь, комфортно ли им играть или нет. твое сейчас очень сильно плавает в киселе laugh.gif попробуй оставить каждый 3й кадр в анимации - авось лучше будет laugh.gif


Там не все однозначно...например в движение, для плавности, можно и много кадров засунуть, скорость движения от этого не изменится, она будет зависеть от значения Walk Aniamtion Speed в файле Cranim.txt (который у разных юнитов не одинаковый), но предел этих кадров, как и то, что случится когда он будет превышен, я не проверял.

(Уже писал об этом) Как ни странно, я почему-то не заметил, разницы в атаках, защитах от изменения параметра Attack Animation Speed, но от него меняется скорость анимации Каста. Причем, при обычных значениях этого параметра, каст проигрывается невероятно быстро, обычно нужно выставлять в несколько раз медленнее. Ну и соответственно кадров тоже можно на него больше выставить.

Как регулировать фреймрейтом кривляния, атаки, защиты, смерти я не нашел. Если кто знает, скажите.
Astaroth
Цитата
Как регулировать фреймрейтом кривляния, атаки, защиты, смерти я не нашел. Если кто знает, скажите.

Как всегда - методом "научного тыка"
Axolotl
Цитата(Astaroth @ 09 Mar 2011, 18:41) *
Цитата
Как регулировать фреймрейтом кривляния, атаки, защиты, смерти я не нашел. Если кто знает, скажите.

Как всегда - методом "научного тыка"


Пока что, я "не натыкал" нужную точку. idontno.gif
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 09 Mar 2011, 18:19) *
Цитата(Astaroth @ 09 Mar 2011, 18:41) *
Цитата
Как регулировать фреймрейтом кривляния, атаки, защиты, смерти я не нашел. Если кто знает, скажите.

Как всегда - методом "научного тыка"


Пока что, я "не натыкал" нужную точку. idontno.gif

Потому что надо было не просто "тыкать", а "научно тыкать" biggrin.gif
Astaroth
Цитата
Потому что надо было не просто "тыкать", а "научно тыкать"

Во во!
Maestro
Цитата(Axolotl @ 09 Mar 2011, 16:01) *
Как регулировать фреймрейтом кривляния, атаки, защиты, смерти я не нашел.


мне проще деф подобрать хороший, нежели копаться и искать "золотую середину"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.