Тут мысль такая в голову пришла, после прочтения темы GarretDRazor'а о моделях
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24515&hl= , а также после некоторых дискуссий в опросе про Рипнутых Юнитов в новых городах.
Так вот, что если создать что-то вроде вот этой данной темы, но не с готовыми результатами, а с примерными скринами или гифками, юнитов, которых в теории можно рипнуть.
Теперь - Почему? Просто частенько бывает, что примеряешь, смотришь на разные модели уже в Максе, но допустим останавливаешься на другом в итоге юните для рипа, а от того которого примерял, остается примерочная гифка, да или просто скрин пробного рендера недолго запостить бы было.
И главное - Зачем и какая Польза? А затем, что если, допустим, кто-то из создателей нового города/мода будет подыскивать варианты для линейки юнитов своего города, то выбор у него будет уже гораздо больше, и соответственно больше шансов найти именно то, что хочется...понятно - юниты не готовые, но поскольку и просто так этим все равно занимаемся, то уж для города точно можно постараться,
да и еще, в чем большая польза такого - результат возможно будет даже лучше, в том плане, что этот самый создатель города, может сразу попросить приспособить эту модель для героев, не как есть, а там скажем придерживаясь определенной цветовой гаммы, или там сразу подправить текстуры, навесить плюшек, поменять оружие, и т.п.
Даже возможно вплоть до создания полуавторских работ, т.е брать модель как основу и менять ее вплоть до неузнаваемости, этакий 3D франкенштейнинг

но не бойтесть этого слова в данном контексте, тут результат уже будет возможно не хуже, чем оригинал, т.к. это вообще обычный подход в создании разных версий существ для игр.
Что скажете, нужно?