Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ripped units
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Vade Parvis
О, есть на что ориентироваться в плане пропорций Драгуна smile.gif Первоначально, кстати, показалось, что это два легионера/гоплита.

P.S. Не напомнишь, какой "правильный" угол у юнитов?
Etoprostoya
Лучший угол - "на глазок", под конкретного юнита. В Героя тоже углы поворота разнообразны. У панков - практически в профиль, чтобы побольше вместилось в два гекса. Если делать угол больше, то либо будет выпирать из двух гексов, либо придётся уменьшать юнитов, а они итак уже маловаты, по сравнению с другими гуманоидами.
tolich
Меня смущает только одновременная гибель мотоцикла и двух панков. Она меня смущала и в обычных всадниках, а тут сразу трое.
Etoprostoya
А меня бы гораздо сильнее смущало, если бы кто-то из них не погибал smile.gif Представляю себе два трупа и мотоцикл, непрерывно по ним разъезжающий. gigi.gif
Haart of the Abyss
Цитата
еня смущает только одновременная гибель мотоцикла и двух панков. Она меня смущала и в обычных всадниках, а тут сразу трое.
Rocks fall, everyone dies. Конечно, зависит от причины смерти, но если на стек дыхнул дракон — одновременность гибели всадника и лошадки неудивительна.
Agar
А Аллоды Онлайн никто не пробовал рыпать?
feanor
Цитата
Представляю себе два трупа и мотоцикл непрерывно по ним разъезжающий.

"Пару дверей несли к могиле,
Двух плоских панков хоронили.."

Странная модель. Что-то в ней таки сильно режет глаз, но не могу понять, что конкретно.
tolich
Так я не говорю, что это плохо. Я где-то уже слышал термин "игровая условность". Я говорю только, что меня эта условность смущает.
Видимо, мне одному кажется странным, что всякий стек таскает с собой всех своих погибших товарищей на случай если герою придёт в голову идея их воскресить.
Цитата(feanor @ 15 Aug 2011, 16:39) *
Странная модель. Что-то в ней таки сильно режет глаз, но не могу понять, что конкретно.

Они умирают, как повстанцы в матрице, синхронно и медленно.
FallenAngel
Цитата(tolich)
Цитата(feanor @ 15 Aug 2011, 16:39) *
Странная модель. Что-то в ней таки сильно режет глаз, но не могу понять, что конкретно.

Они умирают, как повстанцы в матрице, синхронно и медленно.


Либо, возможно, немного не смотрится вид со стороны люльки.
Haart of the Abyss
Цитата
Странная модель. Что-то в ней таки сильно режет глаз, но не могу понять, что конкретно.
Передвижение в лучших польских традициях: колёса вертятся а-ля пейнт, сам мотоцикл при этом неподвижен. Ну и отсутствие теней. То и другое, впрочем, особенность не модели, а рендера.
Etoprostoya
Цитата(Agar @ 15 Aug 2011, 17:37) *
А Аллоды Онлайн никто не пробовал рыпать?

Unrippable. Точнее, те, кто может созадть инструменты для рипа этой игры, не заинтересовались игрой. Не удивительно - мало кто играл в неё больше нескольких дней и оставил хорошие впечатления.

Цитата(Лорд Хаарт @ 15 Aug 2011, 18:12) *
Цитата
Странная модель. Что-то в ней таки сильно режет глаз, но не могу понять, что конкретно.
Передвижение в лучших польских традициях: колёса вертятся а-ля пейнт, сам мотоцикл при этом неподвижен. Ну и отсутствие теней. То и другое, впрочем, особенность не модели, а рендера.

Угу. Тень я просто убрал. Двигаться мотоцикл так и должен - одни колёса крутятся и всё. Кочки не предусмотрены. Не пойму только почему "а-ля пэйнт", вполне нормально и, главное, заметно, что вертятся.
Vade Parvis
Цитата
Unrippable. Точнее, те, кто может созадть инструменты для рипа этой игры, не заинтересовались игрой. Не удивительно - мало кто играл в неё больше нескольких дней и оставил хорошие впечатления.
А ведь как всё хорошо начиналось... Вообще, жаль, что пока не нашлось мониаков (и вряд ли они найдутся), которые стали бы сношаться с ломанием игры ради получения возможности организовать геймплей, близкий к тому, что задумывалось/было в ранний период.
packa
Ахахахах представляю битву, и тут среди боя эти двое выкатывают с самым невозмутимым видом в лучших традициях комедий хД
И проезжают...
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 15 Aug 2011, 21:59) *
Цитата(Agar @ 15 Aug 2011, 17:37) *
А Аллоды Онлайн никто не пробовал рыпать?

Unrippable. Точнее, те, кто может созадть инструменты для рипа этой игры, не заинтересовались игрой. Не удивительно - мало кто играл в неё больше нескольких дней и оставил хорошие впечатления.


Встречал я какую-то дикую, жутко кривую прогу давно, Machinima Studio, там есть возможность смотреть модельки из Аллодов Онлайн, но прога платная (как их еще не засудили)...и поскольку функция Export и ряд других менюшек в демо версии была залочена, я не знаю, умеет ли она анимацию понимать для этих моделек. Несмотря на название проги, есть сильное подозрение, что не умеет. Позозрение, что авторы пытаются обмануть - вот с главной страницы:

Move It!
Almost all scene objects (i.e models, cameras, lights, audio) have custom controllers that allow you to add dynamic to your scene. Move, rotate, scale gigi.gif your models over time - define your custom camera-path... no problem!

Там же была еще возможность смотреть модельки еще из одной, MMO - Runes Of Magic, из которой также нет другой возможности рипать - которая была примечательна тем, что художники свое представление о фэнтези явно черпали из героев,
многие монстры емели геройские стереотипы - Горгоны, Василиски, еще уж не помню кто. Что могло бы быть полезным для создания альтер грейдов.

P.S. Панки байкеры - мир Mad Max напомнили.
Vade Parvis
Axolotl, ну, такая бяка — тоже хлеб. Авось кряк на эту софтину найдётся smile.gif
Vizit0r
кряк, если что, можно и самим соорудить smile.gif
Etoprostoya
Больше пользы будет от вскрытия формата моделей из упомянутых игр, чем от кряка кривой (Rune of Magic, в своё время, так с её помощью посмотреть и не смог) программы, которая якобы читает эти модели. Модели этих игр стоят того.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 16 Aug 2011, 14:28) *
Больше пользы будет от вскрытия формата моделей из упомянутых игр, чем от кряка кривой (Rune of Magic, в своё время, так с её помощью посмотреть и не смог) программы, которая якобы читает эти модели. Модели этих игр стоят того.


Про Runes Of Magic, кстати писали, что формат самих моделей там очень простой...про анимацию не знаю. Но тут нужно в самом устройстве формата моделей разбираться и хотя бы средненько знать программирование.

P.S. Runes Of Magic, с помощью нее у меня смотрелись, а вот как-раз аллоды не очень, силуэты вместо моделей показывались, но скорее всего это было связанно с версией аллодов, а сильно не мучал, поскольку все равно экспорт залочен.
Axolotl
Тут мысль такая в голову пришла, после прочтения темы GarretDRazor'а о моделях http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24515&hl= , а также после некоторых дискуссий в опросе про Рипнутых Юнитов в новых городах.
Так вот, что если создать что-то вроде вот этой данной темы, но не с готовыми результатами, а с примерными скринами или гифками, юнитов, которых в теории можно рипнуть.

Теперь - Почему? Просто частенько бывает, что примеряешь, смотришь на разные модели уже в Максе, но допустим останавливаешься на другом в итоге юните для рипа, а от того которого примерял, остается примерочная гифка, да или просто скрин пробного рендера недолго запостить бы было.

И главное - Зачем и какая Польза? А затем, что если, допустим, кто-то из создателей нового города/мода будет подыскивать варианты для линейки юнитов своего города, то выбор у него будет уже гораздо больше, и соответственно больше шансов найти именно то, что хочется...понятно - юниты не готовые, но поскольку и просто так этим все равно занимаемся, то уж для города точно можно постараться, да и еще, в чем большая польза такого - результат возможно будет даже лучше, в том плане, что этот самый создатель города, может сразу попросить приспособить эту модель для героев, не как есть, а там скажем придерживаясь определенной цветовой гаммы, или там сразу подправить текстуры, навесить плюшек, поменять оружие, и т.п.
Даже возможно вплоть до создания полуавторских работ, т.е брать модель как основу и менять ее вплоть до неузнаваемости, этакий 3D франкенштейнинг rolleyes.gif но не бойтесть этого слова в данном контексте, тут результат уже будет возможно не хуже, чем оригинал, т.к. это вообще обычный подход в создании разных версий существ для игр.

Что скажете, нужно?
Axolotl
Начну восстанавливать посты с юнитами...

07 Sep 2011, 17:48
Продолжаю эксперименты по сохранению деталей геометрии существ (в основном экспериментироввал со светом и тенями), а также еще всяческого разного улучшения их качества (пробовал Global Illumination с HDRI картой, а также чуточку поразбирался с нормальными бликами/отражениями (по Фрезнелю) - правда, тут таковые присутствуют только на панцире спереди у существа, особенно заметно во время кривляния)
Этим экземпляром доволен, хотя признаться, он и сам по себе в этом плане удачный, но и поработал тоже над ним порядком.




http://www.multiupload.com/8SYI134E6Q

Дыхание, не знаю, нужно ему или нет, но всякий случай пусть будетsmile.gif
Docent Picolan
помогаю:
http://www.sendspace.com/file/qxefvj - вот полный архив риппед юнитс с августа до наших дней)

можно его перенести в виде большой-большой цитаты с постами, или как-то так.-
Axolotl
29 Aug 2011, 19:16

Всем любителям Троечного Стиля Графики посвещается rolleyes.gif

Итак...третий этап эксперимента под тайным кодовым названием "Анти Фото Реализм" shok.gif

На сей раз, подопытным стал - "Большой Лысый"...бедолагу долго светили лампами в глаза и не только, затеняли тенями, использовали галюциногены(баги 3D Max'а)...
...не знаю что вышло из этого, но что-то вышло...какой-то прогресс вроде бы есть.





CCылка:
http://www.multiupload.com/SP0ZXKXYFX

У апгрейда имеется два дефа, один ходит, другой бегает, не знал как лучше, сделал оба варианта.

P.S. На самом деле да, все ищу способы как выделить-очертить детали теряющиеся при масштабировании, получить может не очень фотореалистичный, но зато яркий и контрастный результат, для такого масштаба, реализм редко выходит хорошо.
Но не знаю, как вышло? Не вообще, а именно про троечный стиль - контрасты, очерченность, "рисованность" у данного юнита?
Axolotl
07 Nov 2011, 14:52


Измаил (из Demigod) wub.gif
Давно хотел это чудо в герои всунуть, но полноценной возможности рипнуть из этой игры нету.
Решил вот таки сделать его. Как раз нужно было вспомнить анимацию и Блендер, а то подзабыл уже всё.
В общем, такой вот полурип. Т.е. рипнута тут только статичная модель с текстурой, а скелет, скиннинг и анимацию уже пришлось вручную делать.




http://www.multiupload.com/7Q5TBTVDWG
Axolotl
13 Nov 2011, 15:49

Предел наступает....

КомикАдский Клоун...









Цирк тут :
http://www.multiupload.com/CY8GNU5SNQ
Etoprostoya
Мёртвые Псы в двух версиях.
Death Hound in two versions: running and walking.



Скачать \ Download


Черепахи.
Turtles.


Скачать \ Download


Улучшенные черепахи.
Turtles Upgrades.


Скачать \ Download.

Скачать с вог-архива (со звуками) \ WoG-archive link to download these and previous turtles additionally with required sounds.


Носорог. Unihorn.
Два дефа, один с бегающим (как раз для кавалерийского бонуса), другой просто ходит, как и большинство оригинальных монстров в Героях.


Скачать \ Download.


Паук. Три дефа с тремя разными атаками (обычная, пронзающая и с прыжком).
Spider. Three different DEFs with different attacks. With some sounds.




Скачать \ Download.


Мухи-цокотухи.
Bloodthirsty hornets.



Скачать \ Download.


Update for hornets:

Прежние (2-hex)
Прежние ( 1-hex)

И старые и новые можно скачать с вог-архива:
Both old and updated download from wg-archive:
Скачать \ Download.


Адская тварь.
Hell monster. Walking and running.




Скачать с вог-архива \ Download from wog-archive.
Скачать \ Download.


Варлочка (а то говорят, что их не хватает ). Dark Witch Master.


Скачать \ Download.
Скачать с вог-архива \ Download from wog-archive.


Фанам Диабло посвящается.
Огненный Муравей и Лорд Пауков. Torchant and Spider Lord (Ant Worm and Black Spider) from "Diablo Hellfire".

Скачать\Download.
Скачать быстро с вог-архива\Fast download from wog-archive.


Зелёная и Каменная Горгульи.
Green and Stone Gargoyles.



Скачать с вог-архива \ Download from WoG archive.


Стрелок Самаэль.
Shooter Samael.


Скачать с вог-архива\Download from WoG-archive.


Фавны или сатиры.
Fauns (or satyrs).





Скачать с вог-архива \ Download from WoG-archive.


Golem Prime.




Скачать с ВоГ-архива \ Download from wog-archive.

Уф. Остальное позже.
Iv
Axolotleвские монстры из постов 724, 726, 727, 728 недоступны для скачки. Сейчас проверю, есть ли они в архиве, выложенном Docent Picolanом
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 07 Feb 2012, 14:46) *
Axolotleвские монстры из постов 724, 726, 727, 728 недоступны для скачки. Сейчас проверю, есть ли они в архиве, выложенном Docent Picolanом

поправка: у меня архив ТЕМЫ, а не самих юнитов. архив для того, чтоб найти ссылки и оттуда уже скачать. самих юнитов я не бекапил, да и толку-то если ссылки сохранились. а если не сохранились - их всё равно заново выкладывать надо
Axolotl
Цитата(Iv @ 07 Feb 2012, 17:46) *
Axolotleвские монстры из постов 724, 726, 727, 728 недоступны для скачки. Сейчас проверю, есть ли они в архиве, выложенном Docent Picolanом


Посмотрел, там это, Multiupload он же сразу на кучу обменников заливает, посмотрел большинство мертвы действительно, а вот ссылки на Depositfiles (уже после прохождения по ссылке на Multiupload) живы у всех существ.
А вообще, это видимо сейчас проблемка да, похоже, что после расправы с Megaupload многие обменники чистят базы на всякий случай.
Iv
Цитата(Axolotl @ 07 Feb 2012, 16:51) *
а вот ссылки на Depositfiles (уже после прохождения по ссылке на Multiupload) живы у всех существ.

Депозит сначала пишет, что всё ОК, а пытаешься скачать файл -
"Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав."
Axolotl
Цитата(Iv @ 07 Feb 2012, 19:54) *
Цитата(Axolotl @ 07 Feb 2012, 16:51) *
а вот ссылки на Depositfiles (уже после прохождения по ссылке на Multiupload) живы у всех существ.

Депозит сначала пишет, что всё ОК, а пытаешься скачать файл -
"Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав."


Ага, чуть позже перезалью....предполагаю, что и многих более старых юнитов такая-же проблема
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 07 Feb 2012, 17:01) *
Ага, чуть позже перезалью....предполагаю, что и многих более старых юнитов такая-же проблема

Залей сразу всех, что сможешь найти, но не входящих в этот твой пак. Я потом оформлю и залью на вог-архив.
GORynytch
Народ, а вы не пробовали заливать на mediafire.com ? Офигенный обменник: файлы живут сколько хочешь, скачка во сколько хочешь потоков, ограничения по кол-ву файлов нету, только по размеру -- на бесплатке файлы до 200 Мб принимает, не более. Залейте всех юнитов туда. Могу даже дать тому, кто будет заливать, свой пароль в личку (у меня там всё равно не много файлов, и не слишком важных, к тому же я сразу скопирую папку себе в профиль).
fireman
GORynytch , вогархив нам удобнее, всё в одном месте(по геройской тематике) и файлы живут бессрочно и ограничений нету.
Axolotl
Цитата(GORynytch @ 11 Feb 2012, 07:13) *
Народ, а вы не пробовали заливать на mediafire.com ? Офигенный обменник: файлы живут сколько хочешь, скачка во сколько хочешь потоков, ограничения по кол-ву файлов нету, только по размеру -- на бесплатке файлы до 200 Мб принимает, не более. Залейте всех юнитов туда. Могу даже дать тому, кто будет заливать, свой пароль в личку (у меня там всё равно не много файлов, и не слишком важных, к тому же я сразу скопирую папку себе в профиль).



Цитата(fireman @ 11 Feb 2012, 11:58) *
GORynytch , вогархив нам удобнее, всё в одном месте(по геройской тематике) и файлы живут бессрочно и ограничений нету.


Плследнее время заливаю как-раз на medifire, но в основном потому, что мультизагрузчики (Multiupload и Sharebee) в данный момент не работают. По поводу надежности и "файлы живут сколько хочешь" - имхо, нет ничего абсолютно надежного. Что угодно может "полететь" или "закрыться" - примеров тому много, и medifire один из них (кажется года два-три назад они закрывались на несколько месяцев, и у них полностью умирала база), закрытый "Megaupload", да и сам DF2 только-что стал примером того, что точно расчитывать ни на что нельзя, и сложно предсказать какой-именно ресурс пофигачится следующим. Будет ли это WOGArchive, multiupload или mediafire? кто знает idontno.gif
Имхо, надежность повысится если заливать сразу на много разных ресурсов (авось, хоть один да выживет)
Ну еще на гугле можно хранить, как бы тоже, кто его знает, но по крайней мере, самый крупный ресурс, и уж наверняка так вот просто спонтанно он не умрет.
Axolotl
Вот, все юниты, которых я делал. Тут и рипы, и мои собственные...ну если ничего не забыл, конечно. (Если увидите, что кого-то забыл - говорите). Там просто многие ссылки на них уже померли.

http://www.mediafire.com/?k2nuvyzhzwrrzud
Попробовал еще на Гугль залить - гуглевая ссылка:
https://docs.google.com/leaf?id=0ByQZsbST6K...WRmOWRhYjc0MmQ2

Etoprostoya....вот архив с юнитами после того первого "сборника", который заливал, ну если опять-же ничего не перепутал.
http://www.mediafire.com/?mgb7pt293fy4fta
M.A.K.C.
Битые ссылки, скачивание невозможно
Iv
Цитата(M.A.K.C. @ 15 Feb 2012, 07:22) *
Битые ссылки, скачивание невозможно

Ничего подобного, всё скачивается
dik X.B.
Гугль и у меня не качал, а mediafire норм.
Axolotl
Цитата(dik X.B. @ 16 Feb 2012, 05:20) *
Гугль и у меня не качал, а mediafire норм.


Странно, у меня качает с гугля. А как именно не качает, что пишет?
Etoprostoya
Второй пак с существами Аксолотля.
Second pack with Axolotl's creatures.


Скачать (32Mb) Download




Bone hook.



Download


Горилла.
Gorilla.


Download


Зомби с бензопилой. Звуки прилагаются.
Chainsaw zombie. With sounds.



Download from wog-archive


Каменный леопард (?). Stone leopard.



Download.


Amocker bear.




Download from wog-archive.


С Новым годом!
Happy New Year!


Download Santa!

Всё, тема, можно сказать, восстановлена.
dik X.B.
Цитата(Axolotl @ 16 Feb 2012, 07:33) *
Цитата(dik X.B. @ 16 Feb 2012, 05:20) *
Гугль и у меня не качал, а mediafire норм.


Странно, у меня качает с гугля. А как именно не качает, что пишет?


Глубоко извиняюсь, у меня все работает, видно нельзя сразу после работы ничем серьезным заниматься. banghead.gif
Etoprostoya
Гуглосервисы хорошо работают только с Хромом, в остальных браузерах они иногда глючат.
dik X.B.
Цитата(Axolotl @ 14 Feb 2012, 15:57) *
Вот, все юниты, которых я делал. Тут и рипы, и мои собственные...ну если ничего не забыл, конечно. (Если увидите, что кого-то забыл - говорите). Там просто многие ссылки на них уже померли.

А разве не ты делал для города волшебных зверей мышей сов и баранов-лучников/бойцов?
Axolotl
Цитата(dik X.B. @ 17 Feb 2012, 07:45) *
Цитата(Axolotl @ 14 Feb 2012, 15:57) *
Вот, все юниты, которых я делал. Тут и рипы, и мои собственные...ну если ничего не забыл, конечно. (Если увидите, что кого-то забыл - говорите). Там просто многие ссылки на них уже померли.

А разве не ты делал для города волшебных зверей мышей сов и баранов-лучников/бойцов?


Совы тут вроде есть. А мышей и баранов Mouseland делала (рипала).
Etoprostoya
Ледяная и снежная кошки.
Ice and snow cats.


Скачать \ Download
packa
Очень напомнило "Трансформеры: Битвы Зверей" smile.gif
GarretDRazor
Спасибо за пум для Лимеса smile.gif
dik X.B.
Кошки!
+5
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 17 Feb 2012, 15:15) *
Ледяная и снежная кошки.
Ice and snow cats.


спасибо, воспользуюсь анимацией для своих белых тигров laugh.gif
dik X.B.
О... еще кошки smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.