Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ripped units
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Axolotl
Вот такой вот маленький Вирм






Я его хотел сперва модифицировать, сделать большим (типа дракона). Даже сделал, Изогнул всего, немного вытянул вверх, но его хвост не хотел жить в таком положении, начинал пролазить при вилянии сквозь него, пришлось сделать маленькую версию, но всё равно этого хвостача даже в таком положении на два хекса с трудом уместил (это тоже уже хвост уменьшен, в оригинале еще длиннее был.)

http://sharebee.com/5091a5fb или http://www.multiupload.com/I2V37WPLPK

P.S. Того темного, постараюсь в ближайшее время сделать, проблема с цветной каемкой yahoo.gif уже почти решена, так-что таки быть ему в глаженом, рваном плаще biggrin.gif
hippocamus
Классная штука!
Axolotl
Вот, и обещенного доделал наконец, это одногексовый.





Мне он сразу напоминает существ мира теней из Age Of Wonders и персонажа с картин Гигера (по его работам, концепт мира "Чужих" был сделан)...в общем "он парень хоть куда, у него даже две серьги в ухе" biggrin.gif ...это почти цитата. Советую заменять на существ у которых скорость анимации передвижения не очень большая, а иначе при слишком быстрой смене кадров он слишком быстро тресет головой при ходьбе и выглядит это как тарантайка biggrin.gif

Проход в мир теней:
http://sharebee.com/50987322 или http://www.multiupload.com/X3TAZY4LJQ

P.S. Я кстати, честно признаться, только сейчас осознал, что существа в героях при повороте меняют оружие из одной руки в другую, а у зомбяка незагрейженного так вообще при повороте оказывается, что оторванная рука уже другая, как то раньше не обращал внимание на это. Этому "Теневому" повозился и сделал правильный "геройский" поворот с перекладыванием оружия.

P.P.S. Про большого двухгексового Боса, подумаю, может потом сделаю вариант.

Def перезалил, если конечно кто-то успел уже скачать, сперва старую версию залил, хорошо вовремя заметил
Axolotl
Штукенция....плавает-летает....обнимается...может заобнимать досмерти





Обняться:

http://sharebee.com/caf2ddf5 или тут http://www.multiupload.com/MJB2SJWE5H

P.S. Etoprostoya Что-то не захотела моя птичка в пустоте летать, не нашел я как Ulead Gif Animator цвет на прозрачный заменить....а я уже спать хочу, может на выспавшуюся голову найду biggrin.gif
packa
Классные юниты, откуда берешь то?)
Etoprostoya
Из игрушек, вестимо!
Square Enix робит,
а он под Героев подводит.

Я пользуюсь Easy GIF Animator, там всё гораздо проще, что видно по названию. Если рендерить в PNG с прозрачностью, то там ничего даже дополнительного устанавливать не нужно - прозрачность сама обнаружится и создастся.
Axolotl
Ага, всегда любил художников из команды FF. Они правда иногда перебарщивают в гротесках, но всегда видно, что они любят своих созданий, которых делают...а не просто клепают для конвейера, что есть проблема многих игр.
Я еще наверное не скоро своих созданий научусь делать. С анимацией потихоньку разбираюсь...
Axolotl
Это не то чтобы юниты просто результаты некоторых экспериментов с эффектами над той птичкой с щупальцами...но Def в принципе рабочие, можно использовать...но может можно и такой вот загрейд для нее сделать, хотя я думал менее психоделичный вариант загрейда придумать.





http://sharebee.com/a3480a37

там в архиве еще "кровавый" вариант птички есть, но он мне не то чтобы очень понравился.


ArtisanDen
Круто, но такие переливы все портят, сделай просто синим, я думаю.
И сроит сделать его побольше. На 2 гекса например.
hippocamus
Не, на 2 гекса не стоит. Он же узкий.
Axolotl
Цитата(ArtisanDen @ 01 Nov 2010, 20:56) *
Круто, но такие переливы все портят, сделай просто синим, я думаю.
И сроит сделать его побольше. На 2 гекса например.


Да это эксперименты просто, но в разноцветные пятнышки мне все же понравился, хотя для апгрейда согласен слишком сильно отличается, я уже почти сделал нормпльный апгрейд, но вот про него думаю как бы он не слишком слабо отличается idontno.gif
Зато прикольный эффект электрической атаки на нем получился, причем это не специальный эффект, а интересная побочка одного по сути извращения в 3D Max.
Axolotl
Да, еще по поводу двухгексовости, в героях довольно сильно тактический баланс завязан на сочитании двух и одногексовых существ, и хотя двухгексовые вне всяких сомнений получаются красивее из-за того, что не так сильно теряют детали от масштабирования, всё таки лучше использовать возможность если существо можно уместить на один гекс и оно в принципе получается неплохо, потому-что это довольно большая редкость, так-как большинство существ из других игр или воообще невозможно уместить в один гекс (не превратив их просто в непонятное пятно) ну или теряют слишком много деталей и делать их такими невзрачными уже не имеет смысла.
Axolotl
Доделал электрический апгрейд. Подкрасил щупальца (тем самым видеоналожением), добавил электро атаку, чуть увеличил ушки biggrin.gif ...правда слегка разочаровался в этих видео эфектах относительно применения к героям, при масштабировании редко что от их красоты остается. Но все-таки где-то можно вестьма эффектно использовать.





http://sharebee.com/a8f4a642[/img] или http://www.multiupload.com/OHBZLNDSXQ

hippocamus
По моему отлично! good.gif
Только пиши в тему Пучины лучше.
Etoprostoya
Действительно, тема заоффтоплена. Позиционировалась ведь как тема, где будут выкладываться готовые юниты, а не обсуждаться или выкладываться недоделки.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 02 Nov 2010, 21:05) *
Действительно, тема заоффтоплена. Позиционировалась ведь как тема, где будут выкладываться готовые юниты, а не обсуждаться или выкладываться недоделки.


Ээээ? А где недоделки? Если ты про моих они вроде бы все готовы к использованиюunsure.gif
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2010, 20:31) *
А где недоделки? Если ты про моих они вроде бы все готовы к использованию

Ага, понятно, из одной модели ты делаешь целый город - синие, красные, фиолетовые, психоделические, электрические ПТЫЦы. Я ведь не догадался, предупреждать надо было!
Valery
Those models are awesome, and they should be compiled into a new town, aquatic. Some new battle backgrounds would be also necessary.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 02 Nov 2010, 21:37) *
Цитата(Axolotl @ 02 Nov 2010, 20:31) *
А где недоделки? Если ты про моих они вроде бы все готовы к использованию

Ага, понятно, из одной модели ты делаешь целый город - синие, красные, фиолетовые, психоделические, электрические ПТЫЦы. Я ведь не догадался, предупреждать надо было!


Вариация была только один раз и только с одним существом, которые также доделаны, и чем это плохо я тоже не очень понял, мне то пофиг я просто поделиться хотел...результатами эксперимента (и это был всего один пост).
Если ты про остальных юнитов, то они большинстве представленны в двух видах - обычный и апгрейд, делать одно существо с некоторыми изменениями второй раз это для меня скорее необходимая работа, нежели интерес, я бы с радостью взялся лучше за другое, но я так понял тема о существах именно для конкретной игры, в которой такая-уж система, что существа представленны в двух вариациях. И недоделка, имхо - это как раз существо в одном варианте, т.к. его нельзя полноценно вставить юнитом в замок.





Axolotl
Доделал наконец сине-водного демона. С ним были сплошные проблемы: половина анимации не очень подходила к героям (смерть вообще почти полностью самому пришлось делать)...потом с Deftool проблемы (сильно портил цета при добавлении тени. Valery описывал такое, но я первый раз столкнулся. Эффект волны тоже доже сам добавил, надеюсь не сильно плохо получилось.







Ссылки
http://sharebee.com/91ef6e19 или http://www.multiupload.com/PUHBRBUMRY

Апгрейд (скорее всего даунгрейд постараюсь в ближайшее время сделать)...
я собирался еще повозиться с эффектами (у него очень хорошо форма для экспериментов подходит)...но я не очень понял нужно с цензурой считаться или нет, если кому интересно, могу выложить результаты (думал еще что-то огненное сделать попробовать из него или может что-то типа тени)...
Etoprostoya
Красавец! Только, по-моему, несколько чуждый для Героев, впрочем таких и у меня достаточно.

Спецэффект с круговыми волнами как делал?

Цитата
но я не очень понял нужно с цензурой считаться или нет
Ты что-то непристойное хочешь сделать? smile.gif
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 04 Nov 2010, 19:04) *
Красавец! Только, по-моему, несколько чуждый для Героев, впрочем таких и у меня достаточно.

Спецэффект с круговыми волнами как делал?

Цитата
но я не очень понял нужно с цензурой считаться или нет
Ты что-то непристойное хочешь сделать? smile.gif


Ну мало ли что нынче нельзя biggrin.gif ...ну да забудем, общее дело делаем biggrin.gif

Спецэффект крайне прост (это даже обман почти biggrin.gif ), ни до чего сложного я еще не дошел unsure.gif , пробовал но пока результаты так-себе.
А это просто видео натянутое на Plane с маской в виде круга и поставленное за существо (и уменьшенно, так что его вообще не видно). Потом, в момент удара, просто поставил контроллер резко приблизить этот "экран", подержать за сущеставом и резко убрать обратно.

Axolotl
Даунгрейд:



http://www.multiupload.com/GFAXCJTNYR (Что то Sharebee не аплоадит сейчас, только Multiupload)

Еще, забыл сказать, в архиве есть несколько версий картинок 32x32 и 58x64, какая больше понравится.
Axolotl
Искал нептуна, нашел такое чудо, удержаться не смог.
Творение некого безумного гнома, видимо он немного обучался в Tower над созданием големов, но подошел к этому делу не столько магически, а по скорее по гномьи.

Первой была эта бета версия, в руку гном вставил первое подходящее увесистое, что было в его мастерской, большой гечный ключ


Далее для своего детища он создал специальный боевой молот, также слегка дороботав конструкцию. Новая система охлаждения
позволяет использовать большие мощности.



Кто хочет порулить таким созданием, добро пожаловать в кузницу:
http://sharebee.com/5f5610ba или http://www.multiupload.com/8D5TC0V08I



Для геройской версии заслонку на груди пришлось закрыть, так-как при таком масштабе, гнома всё-равно не видно, а получается просто неясная дыра, но можете посмотреть, на сидящего внутри гнома на этой гифке



Хорошо бы смотрелся в замке Механус (AD&D), кто помнит, в Planescape Torment был Куб Модрона.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ авторам этого чудесного творения, которого я адаптировал для героев. Модель с гномом внутри меня просто поразила.
Astaroth
Он нереально крут!!! smile.gif
Axolotl
Да, забыл сказать, скорость анимации движения Walk Animation Time лучше делать значение побольше где-то от 2 до 3, а иначе получается слишком быстро машет руками.
FCst1
Цитата(Astaroth @ 08 Nov 2010, 17:28) *
Он нереально крут!!! smile.gif
Вот вот... Почти голем-охранник по Пратчетту smile.gif
packa
Что то не припомню такого lupa.gif
Где?
tolich
в Википедии

Дорфл
Astaroth
Что-то смерть у этих големов немного не по геройски выглядит, да еще и этот шлем улетающий невесть куда... Стоило бы поправить smile.gif
Axolotl
Цитата(Astaroth @ 10 Nov 2010, 04:31) *
Что-то смерть у этих големов немного не по геройски выглядит, да еще и этот шлем улетающий невесть куда... Стоило бы поправить smile.gif


А как умирают герои? biggrin.gif ....Я уже и правда побаиваюсь этой фразы "Не по геройски" smile.gif ... этак я из вредности сделаю замок Симпсонов, хотя наверное все-же не дойду до этого...а если честно то я и правда не до конца понимаю, что в каждом конкретном случае люди под ней имеют в виду. Да и кажется, что все подразумевают под этим разное.
Геройский графический стиль прост, в том смысле, что это компьютерная графика переведенная в спрайты с тенями цветами и всем причитающимся, и "не в стиле" это для меня наверное был бы например юнит нарисованый штрихами "под карандаш" или "под Акварель" а все остальные детали начинают быть гармоничными, когда появляется история и элементы связываются во что-то большее. Скажем робот, просто добавленный в уже готовую фентэзи игру без всяких объяснений, действительно странен, да не только робот, даже Тролль будет странным если до этого его не было никогда, а тут он появился. А когда появляются связи, т.е.соответствующий Замок, История, История героев в замке, тогда всё встает на свои места, если конечно нет антипатии к саммим этим элементам (например я бы не стал себе ставить Мод замка "Представители Русской Эстрады" shok.gif аж сам испугалсяsmile.gif...ну и вообще для меня Герои и Консерватизм не очень укладываются вместе, так-как ее создатели для меня сами были Авангардистами, Экспериментаторами и Революционерами в своем жанре...опять я что-то разболталсяsmile.gif
Astaroth
Цитата
А как умирают герои? biggrin.gif ....Я уже и правда побаиваюсь этой фразы "Не по геройски" smile.gif ... этак я из вредности сделаю замок Симпсонов, хотя наверное все-же не дойду до этого...а если честно то я и правда не до конца понимаю, что в каждом конкретном случае люди под ней имеют в виду. Да и кажется, что все подразумевают под этим разное.
Геройский графический стиль прост, в том смысле, что это компьютерная графика переведенная в спрайты с тенями цветами и всем причитающимся, и "не в стиле" это для меня наверное был бы например юнит нарисованый штрихами "под карандаш" или "под Акварель" а все остальные детали начинают быть гармоничными, когда появляется история и элементы связываются во что-то большее. Скажем робот, просто добавленный в уже готовую фентэзи игру без всяких объяснений, действительно странен, да не только робот, даже Тролль будет странным если до этого его не было никогда, а тут он появился. А когда появляются связи, т.е.соответствующий Замок, История, История героев в замке, тогда всё встает на свои места, если конечно нет антипатии к саммим этим элементам (например я бы не стал себе ставить Мод замка "Представители Русской Эстрады" shok.gif аж сам испугалсяsmile.gif...ну и вообще для меня Герои и Консерватизм не очень укладываются вместе, так-как ее создатели для меня сами были Авангардистами, Экспериментаторами и Революционерами в своем жанре...опять я что-то разболталсяsmile.gif

Неужели моя фраза вызвала такую бурю полемики? Ну во-первых под "не по геройски" я имел кое что другое. Не сам графический стиль, а именно анимацию. Посмотри, как умирают существа в героях:
одноклеточные (даже Титаны) падают, как будто от нас, другие одноклеточные - просто исчезают/разваливаются и т.п., но это не важно, суть в том, что и труп существа занимает тоже одну клетку.
Твои же големы падают вперед и в итоге занимают две, а то и три клетки. Вот что я назвал не по геройски. А вот куда улетает шлем - для меня до сих пор загадка smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Astaroth @ 10 Nov 2010, 06:07) *
А вот куда улетает шлем - для меня до сих пор загадка smile.gif

Наверное, это был загадочный шлем smile.gif

Действительно странный шлем-спутник летит куда-то на орбиту. Если этого робота примут на вооружение, то космическая эпоха на Энроте никогда не начнётся из-за космического мусора из шлемов.
Axolotl
Цитата(Astaroth @ 10 Nov 2010, 06:07) *
Неужели моя фраза вызвала такую бурю полемики?


Да нет, никаких обидsmile.gif Дело не именно в твоей фразе, я спорил не столько со смыслом, который имелся именно в твоем утверждени, сколько вообще с этой фразой, которую я вижу в разных темах, с невероятной частотой и с тем, что смысл ее от ситуации к ситуации и от человека к человеку разнится очень сильно, начиная от действительно полезных практических замечаний и заканчивая ультраконсерватизмом и неофобией biggrin.gif Трудно понять, что в конкретном случае имеется в виду.

Про смерть надо подумать, я думал про это и раньше, даже для некоторых специально возился с анимацией, но потом решил, что так даже красивее, но вот сейчас пришло в голову, что может в этом есть и практическая сторона, нужно поосмотреть как будет выглядеть "труп" другого юнита лежащий на второй клетке.

А шлем я тоже в начале хотел убрать, но потом посмотрел уже в героях и на фоне ландшафта это даже неплохо, как мне показалось, выглядит, он уже не так контрастен с фоном, а из-за ракурса поля боя уже не кажется, что он летит вверх, а отлетает как будто вглубь и теряется из виду, ну так мне показалось. biggrin.gif
Darkmoon
голем шикарен!
регенерацию ему в абилки. вроде как гнум его чинит в процессе вождения)
Astaroth
Axolotl, я не консервативен smile.gif Любое новшество, гармонично вставленное в игру будет приятным для меня.
А под фразой "Геройский стиль" я обычно понимаю именно графический стиль исполнения, реже - саму анимацию, причем это, в основном, по отношению к юнитам smile.gif
P.S. Если бы монстр, по моему, не очень подходил графически к героям, я бы даже на него не заморачивался smile.gif
Axolotl
Вот еще не прошел мимо такой вот харизматичной лягушонки, подумал что для подводной фабрики подходящая катапульта или баллиста. Может понравится.





Ссылки: (Внимание, DEF подходит только для замены катапульты или баллисты, для юнита нет соответствующей анимации)
http://www.multiupload.com/1JMC7M9JN4 или http://sharebee.com/ab019715

Как юнита, в принципе можно попробовать сделать, но у нее нет анимации ближнего боя, можно и ту же стрельбу поставить на ближний бой, но что-то мне подумалось, что как катапульта-баллиста она больше подходит.

P.S. 2 Astaroth про консерватизм я как раз не тебя имел в виду (просто встречался и с такой позицией, под этой фразой "не по геройски")...что ты имел в виду я понял, но уже только после дополнительного твоего поясненияsmile.gif rolleyes.gif
Etoprostoya
О, прозрачный GIF! Надо же. smile.gif
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 10 Nov 2010, 15:11) *
О, прозрачный GIF! Надо же. smile.gif


Уже не первый. Робот тоже был в двух вариантах - на черном и с Альфойsmile.gif

Вот кстати коммандла для Imagemagic, которая переводит сразу пачку bmp картинок (в данном случае - все в текущей папке) экстракнутых из Defpreview (в смысле с обводкой, тенью), меняя в данном случае черный на прозрачный, феолетовую тень на серую, ну и там тень+обводка на более подходящие для Preview.

convert *.bmp -alpha set -channel RGBA -fill none -opaque rgb(0,0,0) -fill rgb(128,128,128) -opaque rgb(255,0,255) -fill rgb(150,150,150) -opaque rgb(255,150,255) -fill rgb(51,51,51) -opaque rgb(247,247,159) -fill rgb(198,198,0) -opaque rgb(180,0,255) -fill rgb(220,220,0) -opaque rgb(0,255,0) zzz%%03d.png

и сразу за этим можно селать из итоговых Png гифку:
convert -delay 5 -loop 0 -dispose background *.png Preview.gif

Если нужно не черный заменить а например Cyan, то в выделенном месте изменить значения на нужные (для Cyan это 0,255,255)
Valery
I think one should not worry about those units being or not in heroic style. We hoped that Heroes IV would successfully replace Heroes III and WoG, but it didn't. Then we hope for Heroes V, but it didn't neither. And I bet 5000 $ that Heroes VI will be even worse. With WoG modding possibilities we can create the new Heroes version, IV, V, as you wish. The Heroes III possibilities are exhausted since long time, there are 1 million already done fan maps, some genial, most mediocre and people is no more interested to play cloned maps or short campaigns. The only problem is that those units do NOT fit in Heroes universe, so the creature ripper (or maker) must build his own lod, accorded to them. And that's a lot of work. But if a new Heroes layout and landscapes are born after that, I say congrats and play it. I will never argue "oh, this is not heroic style, stop making it" because it is unproductive.

Yes, heroic style is wonderful and unique. But it constraint us to leave out 9/10 of objects and 9/10 of creatures. At this rate, one will never produce anything substantial, but 5-10 objects every 3 months and 1 creature every 2 months, as we see around.
Etoprostoya
I and Astaroth means that helm of Axolotl's robot fly to cosmic space. Axolotl can't understood us at first time and produced a lot of text about heroic or not heroic styles of ripped units. You too. smile.gif
Valery
I am waiting for a Robocop unit from Axolotl. And in transparent gif please!
Vade Parvis
Axolotl, эта лягушечка по стилистике и для надводной Фабрики очень даже ничего yes.gif
Axolotl
Цитата(Valery @ 10 Nov 2010, 21:48) *
I am waiting for a Robocop unit from Axolotl. And in transparent gif please!


No, only not a Robocop.....maybe...Coaxmetal...yeah dry.gif
Russian: Ну уж нет, только не Робокоб.....возможно....Coaxmetal.....да, он самый dry.gif

As for style i realy first time didn't understand what Astaroth meant (so, he meant realy practical thing) when said about style, but that was just the answer to the sum of all the times i met this phrase, any other could say this, that was just he last drop, so i couldn't hold and not to say what i think biggrin.gif ...


Valery
Talking about size limitations of defs bad.gif

Vizit0r
bird move size is VERY fast, i understand what is it only after 4th looking smile.gif
Etoprostoya
smile.gif
nosferatu
Если птица летит задом наперёд, значит ветер очень сильный. (с) мудрая пословица
Etoprostoya
А если птица летит передом назад, значит, она летит в другую сторону. © тоже флуд.
Valery
Flying back is way better than flying outside the screen. Thanks for the solution, I will edit it rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.