Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ripped units
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Axolotl
Юан-Ти





Ссылки:

http://sharebee.com/50e7d2b1 или http://www.multiupload.com/YPW7AHZ0N9

Опять же скорость анимации движения лучше стелать значение повыше (т.е помедленнее) и всё опять же из-за махания руками,
не знаю что с этим делать. Как сделать, чтобы существо и передвигалось быстро, но кадры менялись не так быстро. idontno.gif
Для таких существ, это не страшно, так как особыми быстрыми не выглядят...а вот если такая проблема встретится у существ, которые напрашиваются на большую скорость.
Etoprostoya
В multiupload ссылку поправь, плиз.
В GIF, как правило, делают анимацию с задержкой в 10, а у тебя - 5.
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 12 Nov 2010, 00:05) *
В multiupload ссылку поправь, плиз.
В GIF, как правило, делают анимацию с задержкой в 10, а у тебя - 5.


Ссылку поправилsmile.gif

Так вроде нет как такогого правила, все вроде зависит от того, на сколько плавная анимация. Если бы еще больше промежуточных кадров было, нужно бы было еще меньше задержку ставить. Или я опять чего-то не так понял... unsure.gif
Etoprostoya
Просто слишком быстро он у тебя на превью двигается, не как стандартные монстры, у которых задержка 100 мс.
Iv
Отличный юнит! Уже можно из них, вкупе с медузами и нагами, составлять охрану и войска для найма в объекте "Змеиный храм", аналог "Фабрики големов".
ArtisanDen
Круто, но остаюсь при своём мнении smile.gif - хвост портит его, как геройского юнита, ибо сильно отличается от других уже имеющихся в игре.
Axolotl
Цитата(ArtisanDen @ 12 Nov 2010, 02:07) *
Круто, но остаюсь при своём мнении smile.gif - хвост портит его, как геройского юнита, ибо сильно отличается от других уже имеющихся в игре.


Так а зачем всем юнитам в героях, на всех один хвост. Они же все (те, что с хвостами чешуйчатыми) даже и не очень родственники. Можно сказать из разных миров все.
nosferatu
Действительно, следовало бы увеличить ему хвост, а то он выглядит слишком неутойчиво.
Astaroth
Цитата
Так а зачем всем юнитам в героях, на всех один хвост. Они же все (те, что с хвостами чешуйчатыми) даже и не очень родственники. Можно сказать из разных миров все.

Вездесущий стиль героев... он неумалим smile.gif
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 12 Nov 2010, 02:20) *
Действительно, следовало бы увеличить ему хвост, а то он выглядит слишком неутойчиво.


Я уже пробовал одному с многосуставчатым хвостовым скелетом хвост поправить (вирму), чтобы побольше его сделать, так замучался потом (вернул почти как было в итоге), и вся анимация естественная, нарушается буквально от малейших вмешательств в геометрию хвоста. А самому такие сложные штуки править, они даже не то что сложные, но долгие и нужно очень точно представлять как должен двигаться хвост.



Цитата
Вездесущий стиль героев... он неумалим


Ааа...он (стиль) уже и до хвостов добралсяsmile.gif .... tongue.gif
Maestro
Цитата(Axolotl @ 11 Nov 2010, 23:14) *
Цитата(etoprostoya @ 12 Nov 2010, 00:05) *
В multiupload ссылку поправь, плиз.
В GIF, как правило, делают анимацию с задержкой в 10, а у тебя - 5.


Ссылку поправилsmile.gif

Так вроде нет как такогого правила, все вроде зависит от того, на сколько плавная анимация. Если бы еще больше промежуточных кадров было, нужно бы было еще меньше задержку ставить. Или я опять чего-то не так понял... unsure.gif


в героях кадры сменяются с интервалом в 10. всреднем на одно действие юнит использует до 8 кадром
Axolotl
Цитата(Maestro @ 12 Nov 2010, 11:10) *
Цитата(Axolotl @ 11 Nov 2010, 23:14) *
Цитата(etoprostoya @ 12 Nov 2010, 00:05) *
В multiupload ссылку поправь, плиз.
В GIF, как правило, делают анимацию с задержкой в 10, а у тебя - 5.


Ссылку поправилsmile.gif

Так вроде нет как такогого правила, все вроде зависит от того, на сколько плавная анимация. Если бы еще больше промежуточных кадров было, нужно бы было еще меньше задержку ставить. Или я опять чего-то не так понял... unsure.gif


в героях кадры сменяются с интервалом в 10. всреднем на одно действие юнит использует до 8 кадром


На какой скорости? Там же их в героях три...
Etoprostoya
На медленной скорости. Всегда на ней проверяю анимацию юнитов, иначе просто трудно заметить огрехи.
Etoprostoya
Hippocamus (Hippocampus)

http://zalil.ru/29963694
http://depositfiles.com/files/y7kav7ame
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 12 Nov 2010, 20:21) *
На медленной скорости. Всегда на ней проверяю анимацию юнитов, иначе просто трудно заметить огрехи.


Да? странно. Большинство на быстрой играют. И как-то многие огрехи на большой, ну как мне кажется, видно даже лучше. Или может я другие ошибки имею в виду. Но в основном, из-за чего приходится переделывать, это Движение и Атака вверх и Вниз.
Хотя с движением там даже не ошибки а то, что если существо быстро перебирает ногами, это выглядит нормально, а когда оно при движении машет рукми, головой или просто сильно меняет высоту (как бы идет приседая) при большой скорости выглядит криво. А с атаками вверх - в основном это неправильно выбранный ракурс, и выгядит, что существо бьёт куда то под ноги.
С поворотом проблема еще, которую я не сразу понял, но там сразу в максе теперь стараюсь делать чтобы конечное положение поворота, выглядело максимально симметрично, не всегда это возможно, и у существ с оружием отдельная заморочка...ну может еще какие-то тонкости не понял, поэтому кстати, не спешу исправлять первых своих существ, подожду пока, поучусь, чтобы потом сразу все ошибки и исправить.


Морской конек здоровский, немного правда из-за крыльев на жар птицу похож, но это не минус, я думаю biggrin.gif

Кстати, не знаешь, как это проблему с передвижением решить, как сделать так, чтобы например дракон летел быстро, но крыльями махал плавно, а не как муха?
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 13 Nov 2010, 20:02) *
Кстати, не знаешь, как это проблему с передвижением решить, как сделать так, чтобы например дракон летел быстро, но крыльями махал плавно, а не как муха?

Ну, это вроде и не проблема. Главное, чтобы за один цикл движения был один взмах крыльев и кадров больше 8. Если считать поворот на 30 градусов минимальным (моя субъективная оценка для частоты кадров 10 в секунду), при котором движение видится плавным, то на один цикл машущего крыльями юнита нужно кадров 12. Хотя, у меня и 8-10 кадров обычно нормально смотрится. А в Героях 3, там вообще у некоторых драконов 4 кадра и нормально летают, до сих пор никто не придирался.
Хотя, может ты что-то другое имел в виду?
Etoprostoya
Dark priests.

http://www.multiupload.com/6SYV7MJU48

http://zalil.ru/29985464
Vade Parvis
Слуги полутней детектед smile.gif
Axolotl
Этакая ирландская гарпия - рыжеволосая, в зеленых штанах...гарпия на службе ИРАsmile.gif

P.S. Кстати, кто-нибудь делал юнитов с пламенем или еще чем изо рта...уже несколько дней понемногу бьюсь над морским драконом (времени правда мало сейчас)...но никак не могу придумать, как это красиво сделать...вариантов кучу уже перепробовал, но пока ничего путнегоsad.gif
Maestro
самый простой способ - системы частиц
Darkmoon
Гарпа хороша, но немного угловата.
Axolotl
Цитата(Maestro @ 22 Nov 2010, 09:40) *
самый простой способ - системы частиц


Да, у меня в ближайших планах было поосваивать этоsmile.gif...ну я как то сделал дыхание "свечением", но не то чтобы очень доволен.

Цитата(Darkmoon @ 22 Nov 2010, 10:43) *
Гарпа хороша, но немного угловата.


Как только кто-нибудь реализует поддержку полупрозрачности, подобные (и многие другие) проблемы исчезнут (если ты про "лесенки"). smile.gif

Причем можно будет даже родных геройских существ немного облагородить, я даже немного занимался этим - тестил способы легкого антиалиаза по самому-самому краю, поверх альфы, чтобы и не испортить ничего и эффекта добиться...ну и чтобы не по штучно, а сразу пачкой картинки обрабатывать.
Axolotl
Вот, морской змей. Морские маги долго бились над тем, как заставить этих могущественных созданий глубин сражаться на суше.
Если для осьминогов и других более мелких водных существ достачно было создать специальное парящее магическое поле, в котором те даже не до конца понимали, что находятся на суше. То с этими гигантами так не вышло, и форма, и их способ перемещения в воде не подходили для такого метода. Магистры долго ломали голову над тем, как достичь желаемого. Пока один из начинающих магов не придумал решение - он создал портал, вход которого был у поверхности воды, а выход герой создавал прямо на поле боя...

Думаю, что отличный представитель для 7-го уровня морского замка.
Даунгрейд присутствует. Перемещается телепортацией.





http://sharebee.com/2b5d320f или http://www.multiupload.com/LWJYF8FA2O

Блин, ну и навозился я с нимsmile.gif...очень многое для него пришлось переделывать-доделывать, включая создание портала и дыхание.
Etoprostoya
Вай, красавчик! respect.gif
Дыхание как делал?
Axolotl
Цитата(etoprostoya @ 25 Nov 2010, 00:26) *
Вай, красавчик! respect.gif
Дыхание как делал?


Дыхание в итоге просто сделал (хотя перепробовал штук 10 вариантов разных) сделал модель в виде капли, поставил ей линзу Glow с маленьким радиусом, и фон рендеринга сделал близким к цвету свечения. Уменьшал ее в ноль, а в нужный момент увеличивал до нужного размера, растягивал...с Auto Key просто получается.
Была бы полупрозрачность, то-же самое было бы на много красивее. Но может с анимацией частиц можно лучше сделать, но я только сейчас начал ее осваивать.
Axolotl
Вот еще один голем...немного поразбирался с системой частиц, в итоге сделал ему дым из трубы....зря я ее боялся, почему-то наивно предпологал, что это что-то такое очень сложное(почти мистическое) куда без точного знания физики и формул соваться не стоит, оказалась простая штукаsmile.gif





http://sharebee.com/4a8c8c98 или http://www.multiupload.com/A2WM8DX0FT

Я тут посмотрел...стим-панковых существ (немного комичных) уже возможно на целый замок набирается (из тех, что еще в запасе есть не сделанные), так-что, возможно, в будущем можно будет это попробовать осуществить....правда с экраном города тяжело, я всё к пучине не знаю как подступится к этой части, весьма комплексная задача. Кое-каких объектов уже накопил, но всё это собрать воедино пока не знаю как....
Astaroth
Как я говаривал ранее экран города - это, по сути, сложный коллаж. Причем фон состоит из коллажа реальных фотографий и моделей. А остальные объекты - либо просто модели (В осноновном), либо опять же коллаж из реальных фото и моделей (Например: лужайка единорогов). Конечно можно экран города создать целиком, но это довольно муторно, но реализуемо

P.S. А големы зачотнейшие smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Причем фон состоит из коллажа реальных фотографий и моделей.
Нету такого. Есть города, фон которых — чисто фотография, у остальных фон полностью отрендеренный. И да, трёхмерная графика и в те времена умела много гитик и даже очень правдоподобные фоны Оплота и Крепости отрендерены. Как и лужайка единорогов. И все жилища во всех городах. Так-то.
Axolotl
И как говорится "Остапа понесло" ... biggrin.gif
Предлагаю вашему вниманию третий апгрейд для 6-го уровня Castle - Кавалеристы -> Чемпионы -> Супер Чампионы (Super Chumpions)



Можно еще наоборот, даунгрейд - Proto Champions:)
Он меня покорил своей харизмой, не смог обойти сторонойsmile.gif
Даун-Ап-Грейд делать не стал, так-как вряд ли кому-то нужно будет делать его юнитом в замок, разве что для сценария специального кому понадобитсяsmile.gif...но если вдруг нужно для замка, можно будет отрендерить версию например без хохолка.


Update:Ой ссылку забыл - вот:
http://www.multiupload.com/6N0EN51SIX или http://sharebee.com/0c01f673
Astaroth
Цитата
Нету такого. Есть города, фон которых — чисто фотография, у остальных фон полностью отрендеренный. И да, трёхмерная графика и в те времена умела много гитик и даже очень правдоподобные фоны Оплота и Крепости отрендерены. Как и лужайка единорогов. И все жилища во всех городах. Так-то
.
Фон которых - чисто одна фотография? И как ты думаешь, быстро ты найдешь такую фотографию? Проще взять горы с одной, небо с другой и лес приварить, то бишь сделать коллаж. Кое что можно смоделить дополнительно.
Боюсь, но ты крупно ошибаешься. Да, счас такое вполне возможно создать фото реалистичный фон. Но больше 10 лет назад - нет. Нужен был мощный комп для расчета всех плюшек, частиц и туманов. А я сомневаюсь, что в арсенале NWC был супер компьютер. Много проще взять реальную фотографию/ии и сделать такой фон, какой хочешь и займет это все от силы пару часов у хорошего художника. Если ты уж так уверен, что все это - рендер. Тогда объясни мне почему все остальное, кроме фона или некоторых его частей (Ибо все равно заметны 3Д модели, в то же крепости кусты у реки) не выполнено столь фото реалистично? Так-то
Shihad
Когда кому-то не хватает вычислительных мощностей - хоть на расчет движения молекул в метастабильном жидком кристалле, хоть на рендер моделей из 3ДМакс - он может не покупать рендер-фарму сам, а арендовать машинное время мэйнфрэйма. Так было десять лет назад, так делают и сейчас.
Darkmoon
чампа в стимпанк-город!
Уж больно хорош!
SerAlexandr
Увидел чампа, первое, что пришло в голову - Дон Кихот. Да, я знаю что бред, что у Дона была вполне животная кляча, но все-таки idontno.gif
Axolotl
Цитата(SerAlexandr @ 30 Nov 2010, 12:53) *
Увидел чампа, первое, что пришло в голову - Дон Кихот. Да, я знаю что бред, что у Дона была вполне животная кляча, но все-таки idontno.gif


Дон Кихот в детствеsmile.gif...природный враг - мельница.
packa
Дааа, Сразу Дон Кихота вспомнил)
Axolotl, зачет! Понравились почти все твои существа, так держать!
Axolotl
Цитата(packa @ 30 Nov 2010, 13:37) *
Дааа, Сразу Дон Кихота вспомнил)
Axolotl, зачет! Понравились почти все твои существа, так держать!


Существа не совсем конечно мои, но все равно спасибоsmile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Фон которых - чисто одна фотография? И как ты думаешь, быстро ты найдешь такую фотографию?
NWC же нашли. Деревья, правда, выпилить поленились.

Цитата
Боюсь, но ты крупно ошибаешься. Да, счас такое вполне возможно создать фото реалистичный фон. Но больше 10 лет назад - нет. Нужен был мощный комп для расчета всех плюшек, частиц и туманов. А я сомневаюсь, что в арсенале NWC был супер компьютер.
Суперкомпьютеров не требуется. Надо понимать разницу между рендерингом в реальном времени, который действительно налагает серьёзные ограничения на качество картинки (из-за чего до фотореализма в трёхмерных играх и сейчас далеко) и картинкой, которую надо один раз отрендерить и забыть. Синематики из Diablo II (вышедшей всего на год позже тройки) помнишь? Фотореализм прёт из всех щелей (по крайней мере, до того, как из этих же щелей начинают переть демоны). Это при том, что в синематике всё показано с близкого расстояния и с разных углов обзора, а экран города виден издалека (то есть от текстур не требуется быть суперподробными) и под одним-единственным углом), так что задача намного проще. И, кстати, коллажей-то не было, а вот делать текстуры для части объектов на основе фотографий никто не запрещает (до сих пор так делают, угу).
Впрочем, характер твоего непонимания хорошо объясняется твоим же примером с лужайкой единорогов. Которая, напомню, присутствовала на небезызвестном трёхмерном облёте Оплота. Что доказывает её стопроцентную трёхмерность.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Nov 2010, 16:34) *
Синематики из Diablo II (вышедшей всего на год позже тройки) помнишь?

К.О. вынужден уточнить, что "тройка" - HoMM 3, а не Diablo 3 (поскольку последний еще не вышел).
Axolotl
Вот чего не хватало в героях - Мимика. Для пещеры приключений - уж точно стоит добавить с ним событиеsmile.gif
Ну и так для уличного монстра пойдет. Может хитрый скрипт написать для него какой-то?



Сделал две версии - Большой Двугексовый Мимик и его маленькая версия - МиниМиsmile.gif



Осторожно - Злой Сундук
http://sharebee.com/415e2b99 или http://www.multiupload.com/Z9A0I60CE8
tolich
На карте он должен выглядеть как сундук (ну, который даёт экспу или деньги) и иметь соответствующий хинт, чтобы нельзя было отличить от реальных сундуков.
Конечно, комп-то разберётся, что тут монстр, но засада на человека же. К тому же, мне кажется, что лучше бы он был один, но крутой (и да, никогда не присоединялся biggrin.gif).
Как вариант, реальный сундук превращается в мимика эвентом, находящимся возле него.
Etoprostoya
Сундук для TPM, однозначно! smile.gif
tolich
Не, сундук - это просто ходячий сундук, а тут мимик - злобный монстр, прикидывающийся сундуком.
Maestro
вот привязалось же невежественное слово "мимик" к русскому языку!
а издревле известно, что mimic - происходит от слова мимикрировать, мимикрия - что дословно переводится как приспосабливаться, подражать.
т.е. "мимик" на русский язык переводится как "подражатель"...но увы, слово не воробей...уже прижилось и мимик.
из той же оперы дварфы (dwarf) laugh.gif
Axolotl
Цитата(Maestro @ 02 Dec 2010, 12:07) *
вот привязалось же невежественное слово "мимик" к русскому языку!
а издревле известно, что mimic - происходит от слова мимикрировать, мимикрия - что дословно переводится как приспосабливаться, подражать.
т.е. "мимик" на русский язык переводится как "подражатель"...но увы, слово не воробей...уже прижилось и мимик.
из той же оперы дварфы (dwarf) laugh.gif


Кстати, это тоже можно назвать мимикрией - то, как слова из одного языка перекочевывают в другой, а потои через пару столетий уже никто и не задумывается, что слово из другого языка. Да и на самом деле, возможно, такие (придуманные) слова действительно иногда лучше не переводить, например Толкиен создал специальную инструкцию для переводчиков, какие из его придуманных слов (сосотоящих из слов из других например языков) лучше переводить, а какие оставить как есть.
Iv
Цитата(Maestro @ 02 Dec 2010, 12:07) *
вот привязалось же невежественное слово "мимик" к русскому языку!
а издревле известно, что mimic - происходит от слова мимикрировать, мимикрия - что дословно переводится как приспосабливаться, подражать.
т.е. "мимик" на русский язык переводится как "подражатель"...но увы, слово не воробей...уже прижилось и мимик.

Слово "Мим" ты тоже назовешь "невежественным"?
Etoprostoya
Цитата(Maestro @ 30 Nov 2010, 20:48) *
мда...зафлудили тему =\ хотя чего я удивляюсь?! все как обычно =\

Astaroth
[Оффтоп]
Цитата
Суперкомпьютеров не требуется. Надо понимать разницу между рендерингом в реальном времени, который действительно налагает серьёзные ограничения на качество картинки (из-за чего до фотореализма в трёхмерных играх и сейчас далеко) и картинкой, которую надо один раз отрендерить и забыть. Синематики из Diablo II (вышедшей всего на год позже тройки) помнишь? Фотореализм прёт из всех щелей (по крайней мере, до того, как из этих же щелей начинают переть демоны). Это при том, что в синематике всё показано с близкого расстояния и с разных углов обзора, а экран города виден издалека (то есть от текстур не требуется быть суперподробными) и под одним-единственным углом), так что задача намного проще. И, кстати, коллажей-то не было, а вот делать текстуры для части объектов на основе фотографий никто не запрещает (до сих пор так делают, угу).
Впрочем, характер твоего непонимания хорошо объясняется твоим же примером с лужайкой единорогов. Которая, напомню, присутствовала на небезызвестном трёхмерном облёте Оплота. Что доказывает её стопроцентную трёхмерность.

Надоело спорить. Думай, как хочешь. Я делал экран города (Хоть и мало зданий на нем, но все же) - коллаж. Александр делал экран причала - даже сейчас легко понять, что это полное 3Д. Я не понимаю чего-то ты возмущаешься, не тебе же делать его. Я просто дал человеку совет, как сделать экран города.
[/Оффтоп]
packa
Классный сундук, к сожаленью, не тянет на ТПМ.
Описывается несколько иначе...
Maestro
Цитата(Iv @ 02 Dec 2010, 12:44) *
Слово "Мим" ты тоже назовешь "невежественным"?

неа.
мим - это черно-белый человек, смесь зека и вора домушника с гейшей. некий уличный театральный субъект во франции, увлекающийся безсловесной пантомимой. но не нужно забывать и то, что и мимы во многом подражают чему-то laugh.gif
---
нужно просто понимать разницу между иностранным словом и родным. да, некоторым удобнее сказать "ок" вместо такого длинного и неуклюжего слова, как "хорошо" (6 букофф произносить =\). да, грудастая силиконовая баба будет заказывать в баре "фрэш", вместо простого русского "свежевыжатый сок".

есть слова, не имеющие аналагов в других языках - здесь допускается их использование, т.к. на данный язык стал первооткрывателем чего-то, например (stupnik, fortochka). изначально именно русские запустили спутник и дали ему название...но америкосов это так коробило, что они взяли да и придумали свое слово sattelite - завидовали spiteful.gif
---
а вобще, нафиг я все это объясняю - вон, павла волю послушайте - он у нас учитель русского языка и литературы, а не я rolleyes.gif

все я это к тому, что нужно ценить и свой родной язык, он у нас куда богаче и шире, чем многие другие. лучше придумывайте красивые русские названия, чтобы иностранцы себе голову ломали - как это на аглицкий перевести и не прогибайтесь под большинство unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.