Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Docent Picolan
Что-то, перечитал пару раз сообщение, но так и не уловил сути. Самим — это кому? По каким озвученным причинам? Зачем отщелкивать на пару версий? Зачем смотреть на первый вариант, если он самый упоротый из предложенных и были лучше?
Orzie
Цитата
Зачем смотреть на первый вариант, если он самый упоротый из предложенных и были лучше?


Вполне нормальный вариант. Я про тот, что миловидный.


"Самим" - это мне. Волосы, скорее всего, идут твои, крылья - от Акса с твоими правками. Размеры подгоню сам, отталкиваясь от этой версии.
От последней итерации - возможно, что-то для кожи.

Также, возможно, нужно будет чуть высветлить крылья, см. одежду троллей, и попробовать увеличить их ширину на 1 пиксель. В порядке эксперимента. До сих пор крылья казались мне чересчур тонкими для двоечных концептов, где все крылатые носят хотя бы оттенок геральдичности, и окрас явно темноват для этого лайнапа и этой палитры в принципе.


Цитата
По каким озвученным причинам?


Цитата
очевидно, постоянные правки замыливают глаза художнику.


Последняя версия, на самом деле, не так уж плоха после гипотетической шлифовки (как и все, что были до того, но их шлифовать меньше). Мне самому хочется менее брутальной гарпии, да и с размером, пожалуй, переборщили. Тем не менее, нашлись и те, кто воспринял новый вариант максимально положительно.
Orzie
На суд также предоставлено два новых жилища второго уровня.


Загон
Нажмите для сравнения изображений.


Наверное, в случае загончика нужно будет выбрать тот, у которого "разделительная полоса" находится справа, чтобы обеспечить активную клетку двеллинга именно там.
По освещению, как я сначала пытался рассуждать, ситуация всё равно неоднозначная, так что этот параметр тут не будет являться решающим.


Стрельбище
Нажмите для сравнения изображений.


Здесь, возможно, есть смысл оставлять две мишени вместо одной (двоечные двеллинги чаще блочные и заполняют неплохо), но задник одной из них неизбежно нужно будет чуть поварьировать, поскольку клонированных скал в пределах одного объекта в двойке не бывает.
Также контраст линий шатра имеет смысл повысить, предварительно примерив двеллинг на карту в игре.
Orzie
Улучшение жилища Лучников от нового участника.



Вдогонку - прототип нового жилища Мумий. Требует небольшой доработки в плане контрастности, и возможно, очертаний.



feanor
А на стоковую пирамиду не сильно похож?
Сегодня пришла идея, сделать крупный тонкий обелиск, а пирамиду, наоборот, мелкую, типа кушитской.
Axolotl
А пирамида почему полосатая? В смысле, если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам. Для мелких же кирпичиков - слишком крупные полосы и нет поперечных линий. В таком виде на шатер больше тканевый похоже.
P.S. Ну и да, пиксельная лесенка много где плывет, но это, как я понимаю, потом будет доводиться, после того как прототип утвердится.
tolich

Пирамида Джосера
Orzie
Цитата(Axolotl @ 21 Dec 2016, 10:30) *
А пирамида почему полосатая? В смысле, если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам. Для мелких же кирпичиков - слишком крупные полосы и нет поперечных линий. В таком виде на шатер больше тканевый похоже.
P.S. Ну и да, пиксельная лесенка много где плывет, но это, как я понимаю, потом будет доводиться, после того как прототип утвердится.

Я вот не задаю себе вопроса о полосатости smile.gif Главное, чтобы это было похоже на двоечный оригинал.

Вообще, судя по просматривающимся вертикальным полосочкам на основании, это были кирпичи, но либо обработка, либо даунскейл, либо и то и другое съели их.

Цитата(feanor @ 21 Dec 2016, 01:14) *
А на стоковую пирамиду не сильно похож?
Сегодня пришла идея, сделать крупный тонкий обелиск, а пирамиду, наоборот, мелкую, типа кушитской.

Да не, думаю, что хватит и вот такого изменения ракурса, плюс всевозможные правки, да.


P.S. упдате

Axolotl
Tolich На твоей фотке ступеньки. Но на это, как я и сказал, непохоже: "если это ступенчатая структура по типу зиккурата, то непохоже. Как по очертаниям, так и по самим ступенькам."

Цитата
Я вот не задаю себе вопроса о полосатости smile.gif Главное, чтобы это было похоже на двоечный оригинал.


Вообще, судя по просматривающимся вертикальным полосочкам на основании, это были кирпичи, но либо обработка, либо даунскейл, либо и то и другое съели их.


Ага, теперь понятно, какая именно структура предполагается. Но тогда слишком уж толстые линии. Не в самой полосатости дело, просто выглядит скорее накрашенным, а не как каменная фактура. Как палатка. Тут какой-то более бледный пиксельный узор должен быть. Может попробую, но не уверен, что на такие хитрые штуки хватит скилла.
Adept
Да норм. Списывается на условность, ведь если делать больше линий кирпичей - они сольются и банального образа не получится. Зиккурат тоже не банальная пирамида, кроме того и потенциально может претендовать на отдельный объект.

Upd. В принципе слишком прямая сторона у неё только правая. Впрочем мне кажется, что бросается в глаза это только тем, у кого в силу профессиональной деформации глаз замылен.

На мой взгляд камни от растягивания на обе мишени стали хуже смотреться. Может если их чуть уменьшить, чтобы вторая мишень куском вылезала на фон - было бы лучше hmm.gif
Axolotl
Цитата
ведь если делать больше линий кирпичей - они сольются и банального образа не получится.

Да ну. Там даже для 3д еще есть простор кирпичи выделитть, не говоря о пиксель-арте.

Но вот. Немного потыкал, что-то такое видится по кирпичам. Варьируемо в плане контрастности, конечно.



Нажмите для сравнения изображений.


Еще вход попробовал нарисовать такой, как на арте. Хз, пока рисовал, глаз замылился, уже не пойму похоже вышло или нет, т.к. сам уже привык к образу. Да и такие мелкие штучки для меня пока челлендж. Башенку не трогал.

Orzie
Однозначно хорошо, а вход вообще круто получился.

Сейчас осталось проверить вписываемость на оранжевом вейстленде и зелёной траве, ну и чутка отрихтовать обелиск у входа. Возможно, придётся ещё больше увеличить контрастность, сейчас попробую.
Orzie
Пока я занят с пирамидой, подъехали некоторые анимашки арбалетчика. Пусть концепт не финальный, но смотрятся нормально, правок потребуется мало и лично я пока не буду ими заниматься.

Orzie
А вот и пирамида. К сожалению, из-за больших объёмов работы, навалившихся на меня в конце декабря, не могу принести большего, в том числе и обещанную гарпию. Всё после 26го.

Нажмите для сравнения изображений.



Оп.

Orzie
Немного польских скетчей, этакий контент для СНГ smile.gif

Orzie
Воистину воскрес. Ладно, из накопившегося.

Усилиями нового члена команды поезд с анимациями набрал приличный ход. См. также тему Ведьмы.

Арбитрарная анимация стойки
Движение
Выстрел
Атака вперёд
Атака вниз
Атака вверх
Ранение
Защита
Orzie
Продолжаем дорабатывать двеллинги.




Orzie
Продолжаем анимировать существ на бету, всё более приближаясь к релизу. Некоторые, конечно, сырые (см. также тему Ведьмы) и кое-что нужно будет допилить перед выпуском, а кое-что - оставить на долгосрочную полировку уже после.





Orzie
Гноме на версию доделан новым участником. Сильно копаться в нём, наверное, не будем ввиду наиболее спорного концепта из всех представленных в бете.





older move new, faster move
attack
death
Orzie
Финальная версия гарпии на релиз. Надеюсь, не придётся пускаться в очередное турне по правкам.

Cthulhu_55
Подозреваю, что она все-таки мелковата для четвертого уровня.
Orzie
И ты туда же. Нет, не мелковата, и более того - занимает больше места, чем сатир или арбалетчик.

Даже вариант Доцента с пивасом уже годился, юнит не танковый, а специально-тактический.
Docent Picolan
Крыло перечернили, текстура крыла слишком математически-верная (не припоминаю в двойке аналогов — на каком-то своём, пиксельном уровне, спрайты, как ни странно, пытались быть реалистичными), передняя нога слишком сильно выступает вперёд, цвет кожи рук слишком высветлен.

Исправлять я это, конечно, не буду Когда-нибудь потом её надо основательно допилить.
Orzie
Согласен со всем, кроме ноги. Именно потому, что она выглядела толстожопой коротконожкой, я полагаю, было так много претензий по поводу того, что она выглядит слишком слабой для 4 уровня - поэтому я намеренно выдвинул всю нижнюю часть вперёд на 1 пиксель по сравнению со старой версией.
Какой-то возможный редизайн нижней части спрайта, однако, можно осуществить в будущем.
Corkes
Цитата(Orzie @ 29 Jan 2017, 17:09) *

Он сдувается как шарик, потому что создан из магии, да?
Orzie
Нет, потому что аниматор оставил нижнюю бахрому на ногах видимой у трупа, что, очевидно, ошибка. Но сильно трястись за эту анимашку не будем, сам дизайн спорный и вызывает у людей много вопросов в данный момент.
tolich
Цитата(Corkes @ 04 Feb 2017, 16:58) *
Он сдувается как шарик, потому что создан из магии, да?
[tolich]Нет, он стал сильнее, чем ты можешь себе представить![/tolich]
Orzie
Небольшой апдейт Гарпии от участника Ragoon. Остановились пока на "v1.3".

dr0n
Цитата(Orzie @ 05 Feb 2017, 18:56) *
Небольшой апдейт Гарпии от участника Ragoon. Остановились пока на "v1.3".

Крылья с перьями в виде шахматной доски не пойдут, надо менять. У птичьих крыльев у руха и грифона перья в разных местах должны быть разного размера внизу длинные, в середине средние, сверху почти пух. И еще крылья слишком темные по сравнению с остальным телом. А лапы должны быть с лохматым пухом, а не с текстурой как у кольчуги.


У сатира слишком гладкие ноги, должны быть мохнатые шерстяные ноги как у кабана и волка. И немного подкачать его надо, а то совсем дрищь для рукопаша, и лицо по суровее.


Арбалетчику нужно более контрастную кольчгу, чтоб была как у мечника, а то сейчас слишкым замыленная. Арбалетчику нужны болты, не из жопы же он их достает.

Тот юнит, которого вы гномом назвали, совсем не гном, а типичный жид. Либо шляпу с пейсами ему, либо колпак как в ранних версиях, и согнуть руки в боевой позе, сейчас же он стоит по стойке смирно. А бехолдера нужно немного по часовой стрелке развернуть, а то он на фоне остальных юнитов выглядит заваленным назад, а ведь если присмотреться на других юнитов у всех центр тяжести смещен вправо.

Мантикора немного таксу напоминает, ее бы немного укоротить. по центру морда на один пиксель меньше и пузо на 2 пикселя меньше. Разницы почти не видно, но три пикселя делают лучше пропорции, либо придумать, чт-то сидячее в геральдике.

И убрать уже листву у деревьев, чтоб не были похожи на броколи или грибы, темболее листва биризовая не катит, и закрывает слишкм много боевого поля.
Orzie
Цитата
Крылья с перьями в виде шахматной доски не пойдут, надо менять.

Но не на франкенштейн. Мы только отошли от грифона, а ты опять рока предлагаешь. Ноги - нужно, чтобы они сочетались по цвету с крыльями. Про текстуру согласен, ещё Доцент писал.
Может, как-то подкрасить крылья, чтобы они имели несколько более близкий к основной гамме варвара оттенок?

Цитата
У сатира слишком гладкие ноги, должны быть мохнатые шерстяные ноги как у кабана и волка. И немного подкачать его надо, а то совсем дрищь для рукопаша, и лицо по суровее.

Согласен, просто нужно было заполнить вакансию на версию, потом допилили бы.

Цитата
Арбалетчику нужно более контрастную кольчгу, чтоб была как у мечника, а то сейчас слишкым замыленная. Арбалетчику нужны болты, не из жопы же он их достает.

Да, тут так и планировалось. У нас уже есть ходьба для него, но поскольку изменения касаются только торса, то можно вставить без проблем. Поправив, возможно, ремень слегка, а то недостаточно ровный, на мой взгляд.

Цитата
Тот юнит, которого вы гномом назвали, совсем не гном, а типичный жид. Либо шляпу с пейсами ему, либо колпак как в ранних версиях, и согнуть руки в боевой позе, сейчас же он стоит по стойке смирно.

Не, думаю, ему нужен приличный такой редизайн в будущем.

Цитата
А бехолдера нужно немного по часовой стрелке развернуть, а то он на фоне остальных юнитов выглядит заваленным назад, а ведь если присмотреться на других юнитов у всех центр тяжести смещен вправо.

Он у нас парит, тут не так критично. Если прижмёт, можно для статики (иконок) взять один из кадров анимации ранения, например.
Docent Picolan
Основная проблема у сатира, что он развернут не туда. Голова куда надо смотрит, а тело слишком сильно в фас, на игрока.

Куда-то в эту сторону надо плясать.
Нажмите для сравнения изображений.
Orzie
Возможно, но ноги нужно явно расставлять более вширь, чем наоборот. Он даже в старом варианте не слишком широкий, что ему в минус.

Цитата
И убрать уже листву у деревьев, чтоб не были похожи на броколи или грибы, темболее листва биризовая не катит, и закрывает слишкм много боевого поля.


Вот тут, пожалуй, не согласен - без неё дерево смотрится, будто ему башку отстрелили или мозг взорвался. Листва помогает ему зайти в основную гамму лайнапа, где чёрный и так смотрится не слишком выгодно.
Docent Picolan
Не-а, не надо расставлять ноги вширь. Либо будет неправильный на вид угол как в предыдущей версии, либо ощущение, что у него случился пищеварительный казус — для того, чтоб ходить с широко расставленными ногами нужны веские причины.

Ни один из оригинальных двоечных пеших юнитов ноги широко не расставляет, опять же. Даже у скелета ступни расположены в той же пропорции и с одинаковым разворотом. Вряд ли это случайное совпадение, выглядит как намеренное решение.
dr0n
Цитата(Orzie @ 05 Feb 2017, 21:28) *
Но не на франкенштейн. Мы только отошли от грифона, а ты опять рока предлагаешь. Ноги - нужно, чтобы они сочетались по цвету с крыльями. Про текстуру согласен, ещё Доцент писал.
Может, как-то подкрасить крылья, чтобы они имели несколько более близкий к основной гамме варвара оттенок?

Я и не предлагаю Рока. Причем здесь Рок? Это крылья перерисованные с крыльев грифона. Что-то типа такого должно выглядеть. И Нужно под цвет подогнать всю гамму, влючая ноги в палитру hoom2.(крылья рока и грифона, показаны, как должны выглядеть птичьи крылья в игре, явно не в шахмотном порядке перья.)
Цитата
Ни один из оригинальных двоечных пеших юнитов ноги широко не расставляет, опять же. Даже у скелета ступни расположены в той же пропорции и с одинаковым разворотом. Вряд ли это случайное совпадение, выглядит как намеренное решение.

У грифона и дракона ноги в раскорячку друг относительно друга.(хоть они и не пешие)

Цитата(Orzie @ 05 Feb 2017, 22:06) *
Вот тут, пожалуй, не согласен - без неё дерево смотрится, будто ему башку отстрелили или мозг взорвался. Листва помогает ему зайти в основную гамму лайнапа, где чёрный и так смотрится не слишком выгодно.

Тогда хотябы зеленые листья, а виверну сделать бирюзовой.
Orzie
Много обновлений по существам (также см. тему Ведьмы) - результаты работы наших польских участников Ragoon и Uhm:
- новая стойка для Бехолдера, пока кривовата, но правки, по всей видимости, уйдут на v0.9

- давно ожидаемые товарищи наконец обрели внятный стиль, шляпу на трупе надо будет подправить


Немного устаревшая анимашка от Агара для рыцаря смерти:
Zum-Graat
В последнем посте две средние картинки отмерли, там кто был, не гном случайно? Как раз про этого товарища в последнее время много мыслей было, хотелось бы видеть его последнюю версию.
tolich
Названия файлов?
cross2.gif - crossbowman
marks1_1.gif - marksman
Zum-Graat
Названия умерших файлов мне в голову проверить не пришло, признаюсь. Ну, раз там арбалетчик, мне он не интересен)
В таком случае, последней версией гнома считаю вот эту:

Это самый странный юнит в моде, на мой взгляд. Визуально, это совсем не gnome, а какой-то dwarf-боевой монах, в непонятной рясе, да ещё и со здоровыми золотыми серьгами. Образ был бы сложноватым даже для тройки, что уж говорить о двойке.
Как лично я бы изменил внешний вид юнита:
1) Очень важным мне кажется наличие головного убора, это может быть как классический гномий колпак, так и шляпа волшебника с широкими полями.
Это также может стать источником забавной анимации телепортации - гном исчезает в шляпе, а сама шляпа мультяшно скукоживается в точку. Это, на мой взгляд, будет атмосфернее нынешнего весьма блеклого перемещения.
2) Я бы поварьировал черты лица - длинные острые уши и/или карикатурно большой нос добавят сказочности и уберут сходства с дворфом. Образ Гоблинов из Гарри Поттера + борода. На мой взгляд, меньше человечности в облике пойдёт на пользу.
Саму бороду тоже можно переосмыслить. Просто длинная седая борода ужо есть у магов. Как насчёт заплетённой в косичку?
3) Костюм - ряса/мантия уже, опять таки, у магов. Ну и классическое одеяние гномов - это всё же рубаха со штанами, при чём на 99% садовых гномов есть такой броский элемент, как широкий ремень с пряжкой. Мне кажется, такое не стоит игнорировать, если хотим добиться узнаваемого образа.
Так как у нас гном аж третьего уровня, да ещё и в цивильном городе магов, образ можно слегка облагородить. Но ремню с пряжкой быть:
Туфли с загнутыми носами - идеально, тут ничего трогать не надо.
4) Очень не хватает юниту какой-то "фишечки", что ли. Яркого элемента. Может, дать в руку магический фонарь?
Или трубку по примеру хотовских лепреконов? Да ещё и лишняя отсылочка к Гендальфу.

Такой вот набор соображений. Идея юнита очень хорошая, но воплощение, увы, никакущее.
feanor
Просто весь юнит это одно большое камео к King's Bounty 1990 впихнутое от отчаяния.


Насчет шляпы примерялись, но становится слишком магоподобным. Капюшон..не знаю, наверное будет аналогично.
Детали типа ушей, носа, деталей бороды - сомневаюсь, что будут смотреться в пикселях. Нос, кстати, и так уже до уровня этнических карикатур вытянут.
Ремень, вроде, уже есть, а трубка лепрекона будет у лепрекона)

Если что, вот минувшие альтернативные варианты:
Docent Picolan
Цитата
Это самый странный юнит в моде, на мой взгляд

Плюсадин и всё такое. Впрочем, уже раз тридцать это говорил.

Цитата
Идея юнита очень хорошая

Да и идея — не то чтоб имеет огромный потенциал. Сейчас он вторичен сразу к 3-4 юнитам. Можно при очень большом желании добиться вторичности к одному-двум, уже будет успех. Но абсолютно самостоятельный образ не родится из этого гражданина ни при каких условиях.
feanor
а, и да
Цитата
Это самый странный юнит в моде, на мой взгляд.

на самом деле - бехолдер, но карл на втором месте, да
Zum-Graat
Цитата(feanor @ 25 Jan 2020, 17:52) *
Насчет шляпы примерялись, но становится слишком магоподобным. Капюшон..не знаю, наверное будет аналогично.
Детали типа ушей, носа, деталей бороды - сомневаюсь, что будут смотреться в пикселях. Нос, кстати, и так уже до уровня этнических карикатур вытянут.

Ну вот что-то такое... Не поинтересней?



(одёжки перерисовывать у меня скилла не хватит)

Цитата(Docent Picolan @ 25 Jan 2020, 17:57) *
Да и идея — не то чтоб имеет огромный потенциал. Сейчас он вторичен сразу к 3-4 юнитам. Можно при очень большом желании добиться вторичности к одному-двум, уже будет успех. Но абсолютно самостоятельный образ не родится из этого гражданина ни при каких условиях.

Так, пожалуй, но лучшего варианта для волшебника всё равно уже не родится. А если нет прекрасных идей, надо хоть допилить до внятного состояния имеющуюся неплохую.
DrSlash
Цитата(Zum-Graat @ 25 Jan 2020, 13:40) *
Это самый странный юнит в моде, на мой взгляд. Визуально, это совсем не gnome, а какой-то dwarf-боевой монах, в непонятной рясе

Qed'Maen
Цитата(DrSlash @ 25 Jan 2020, 20:07) *
Цитата(Zum-Graat @ 25 Jan 2020, 13:40) *
Это самый странный юнит в моде, на мой взгляд. Визуально, это совсем не gnome, а какой-то dwarf-боевой монах, в непонятной рясе



Стоило мне подумать, что без бороды он бы смотрелся оригинальнее..
magoth
Цитата(Zum-Graat @ 25 Jan 2020, 19:55) *
Ну вот что-то такое... Не поинтересней?



(одёжки перерисовывать у меня скилла не хватит)

Ну нихера у них флюгера..! biggrin.gif
Даже старые армяне обзавидуются.. gigi.gif
Mefista
Я уже вносила рацпредложение (Орзию в личку вроде) заменить его зайчиком мирагом
Цитата
Мираг - это мифический, хищный заяц с рогом (по канону жёлтый,но возможны варианты), а зайчик с волшебником - классическое комбо) Рог можно сделать и типа оленьего (как я набросала),чтобы не было вторичности к единорогу, хотя, конечно, это получится уже джакалоп...

Qed'Maen
Цитата(Mefista @ 26 Jan 2020, 03:22) *
Я уже вносила рацпредложение (Орзию в личку вроде) заменить его зайчиком мирагом
Цитата
Мираг - это мифический, хищный заяц с рогом (по канону жёлтый,но возможны варианты), а зайчик с волшебником - классическое комбо) Рог можно сделать и типа оленьего (как я набросала),чтобы не было вторичности к единорогу, хотя, конечно, это получится уже джакалоп...



Да и в Джакалопе ничего плохого, кмк, нет. Особенно на Пустоши.

Джакалопы - очень культовая тварина за океаном. О ней вспоминают чуть менее чем в 100% случаях, когда нужно добавить характерного ретро-наивного колорита без скатывания в этнический андеграунд или выдумывание вуглускров.
Zum-Graat
Цитата(magoth @ 26 Jan 2020, 02:47) *
Ну нихера у них флюгера..! biggrin.gif
Даже старые армяне обзавидуются.. gigi.gif

А ещё можно добавить им горбину, чтоб вызвать ассоциации с Карлик-Носом. По-моему, всё лучше, чем "тупадед".

Цитата(Qed'Maen @ 26 Jan 2020, 03:28) *
Цитата(Mefista @ 26 Jan 2020, 03:22) *
Я уже вносила рацпредложение (Орзию в личку вроде) заменить его зайчиком мирагом
Цитата
Мираг - это мифический, хищный заяц с рогом (по канону жёлтый,но возможны варианты), а зайчик с волшебником - классическое комбо) Рог можно сделать и типа оленьего (как я набросала),чтобы не было вторичности к единорогу, хотя, конечно, это получится уже джакалоп...



Да и в Джакалопе ничего плохого, кмк, нет. Особенно на Пустоши.

Джакалопы - очень культовая тварина за океаном. О ней вспоминают чуть менее чем в 100% случаях, когда нужно добавить характерного ретро-наивного колорита без скатывания в этнический андеграунд или выдумывание вуглускров.

Про классическое комбо зайчика и волшебника слышу первый раз, чес слово. Разве что фокусники с кроликом из шляпы в голову приходят.
Но идея джекалопа любопытная, да. Можно даже сразу с грейдом до вольпертингера biggrin.gif

Вообще мне кажется, что такие проблемы с заполнением лайнапа визарда потому, что они возникли в своё время ещё у разрабов - иначе, как принципом "ну пусть хоть что-то будет", я появление в городе кабанчиков объяснить не могу.

UPD. Только что в голову пришло - как насчёт старой-доброй саламандры? Ну та, которая огненная ящурка. Вроде ползучих рептилий в двойке вовсе нет, образ максимально нейтральный, для магического города на пустошах подходит. Ассоциации с алхимией тоже в плюс.
magoth
Цитата
А ещё можно добавить им горбину, чтоб вызвать ассоциации с Карлик-Носом. По-моему, всё лучше, чем "тупадед".

Шнобеля, горбы.. эт уже не Карлик-нос, а какой-то "квазиморда" получается.. ded.gif
Qed'Maen
Цитата(Zum-Graat @ 26 Jan 2020, 11:16) *
Про классическое комбо зайчика и волшебника слышу первый раз, чес слово. Разве что фокусники с кроликом из шляпы в голову приходят.

Zot the Wizard is deeply offended and challenges thee to a drinking contest!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.