Cthulhu_55
17 Jul 2014, 18:56
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 22:52)

Кабаны кабанам рознь. Они бывают и под тонну весом, а бывают и маленькие. Да и с волками твой аргумент скорее против тебя работает - если и они ненастоящие, то тогда тем более кастомный размер не выходит из рамок труёвости.
Как бы аргумент то был скорее за гигантского 7-лвльного богомола. Так как этим постом я хотел показать, что в Героях закономерности из реального мира не слишком то работают, и оттого над местной дикой (и не очень) природой можно измываться, как душе угодно.
Так что аргумент сработал за меня
DrSlash
17 Jul 2014, 20:52
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 13:47)

А ещё вспомнил спейс квест 1 :-)
Так - мантис из SQ1, ооз из SQ4. Песчаные черви в SQ1 тоже были... я нашёл источник твоего вдохновения :)
Про ооза угадал) Хотя, так вышло, что в ММ6 и Героев 4 я играл раньше)
Mefista
17 Jul 2014, 21:29
Я тормоз,но я всеми конечностями за садомазо-упыря
DrSlash
17 Jul 2014, 21:39
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 21:53)

Про ооза угадал) Хотя, так вышло, что в ММ6 и Героев 4 я играл раньше)
А я всё пытался вспомнить из Quest for Glory 2 юнита, который подошёл бы на второй уровень гипсям :) Идею с гигантским скорпионом я оттуда взял, номады тоже там были, jackalmen - почти Анубисы. В линейке не хватает разве что элементаля пиццы))
Арысь-Поле
17 Jul 2014, 21:56
Я всё-таки ратую за ходячее дерево. Почему - пытаюсь представить богомола в пиксельарте, выходит не очень. Все эти лапки и клешни тоненькие, он сам - тоже, а если его делать кургузым и плотным, как многие существа двойки, он станет откровенно некрасив и больше похож на какого-нибудь жука-рогача.
Mefista
17 Jul 2014, 22:03
Цитата(Арысь-Поле @ 17 Jul 2014, 22:56)

Я всё-таки ратую за ходячее дерево.
А у меня муки выбора) вроде бы и дерево ничего, но богомолы такие клёвые..
Тонкие детали можно просто не вырисовывать
Арысь-Поле
17 Jul 2014, 22:04
Если тонкими деталями являются конечности, то их не вырисовывать никак нельзя)
Я скорее за то, чтобы и дерево, и козявку вставить. Вопрос - куда.
На ночь глядя чего-то.. у кого голова свежая?
Mefista
17 Jul 2014, 22:11
Я имею в виду,сильно не уродоваться, а просто пару линий провести.К тому же,совсем тонкими они быть не должны
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 23:09)

Я скорее за то, чтобы и дерево, и козявку вставить. Вопрос - куда.
6 и 7 уровни
Вот низ надо, наверное, подработать, потому что ноги кривые мечниковые остались. А вот голова - самое то, особо менять не надо.
UPD. посмотрел повнимательнее, да, весьма близко уже к тому, что нужно. Пожалуй, ноги поправить, а дальше - на косметику)
Цитата
4 и 7 уровни
4 - жаба, и это 100%. На третьем есть змеемуха, на пятом - горгона.
Mefista
17 Jul 2014, 22:13
Я знаю, я спутала 4 и 6 ><
Цитата(Арысь-Поле @ 17 Jul 2014, 22:04)

Если тонкими деталями являются конечности, то их не вырисовывать никак нельзя)
Нее, все нормально получается. нижние конечности перекрываются с пузом. Будут выглядить как у скорпа тольтко часть конечностей торчит отдельно. Верхние конечности и усики такие же тонкие лапы дракона-скелета и его тонкие рога и позвонки. Тот же скорп тоже сам худой но правильно размещенные лапки и форма скрываются на фоне пуза.
maskouka
18 Jul 2014, 03:49
Цветочки какие-то ММовские.
Мда, Дроновский, отредактированный немного Дроновский, сам чего-то мучил. И сегодня я от него устал)
Средний, вродь, перспективный.
Да, средний перспективный. Сохраняю, попробую тоже внести лепту через несколько дней. Башку, вероятно, стоило бы побольше, но сам размер выбран правильно - планируется делать прирост как у циклопов и паладинов.
Правый может послужить основой для апгрейда.
Vade Parvis
18 Jul 2014, 16:59
Цитата(Orzie @ 17 Jul 2014, 15:03)

С коатлем, скорее всего, не срастётся, потому что змеи в героях все на одно лицо - поэтому же медуза не у варлока.
Ну, это всяко круче, чем текущий
морской болотный змей, тем более наполовину рипнутый откуда-то. Или я слоупок, и тот змей уже не актуален?
Пока актуален, да. Пока не появится достойный концепт в статике, которым можно будет аргументировать замену в разговоре с Киво. На выходных можно будет попробовать допилить богомола. Противники мантиса тоже существуют, аргументация в духе что болото не трава.
Арысь-Поле
18 Jul 2014, 18:29
Правый антропоморфный слишком, что ли. А вот центральный и вправду хорош, беру свои слова назад. Для грейда, кстати, можно крылья цветными сделать, какие они и в жизни у богомолов...
Богомолы же летают? Вместо вивернов может?
Axolotl
18 Jul 2014, 19:03
Богомол это хорошо. У меня это одна из неосуществленных идей** - сделать для Героев Богомола как-нибудь, только инфы нужно будет порыть сперва, видео посмотреть всякое, картинки. В тройке уже правда есть один
**правда таких идей у меня множество)))))...гораздо больше, чем свободного времени(((
Цитата(dr0n @ 18 Jul 2014, 20:00)

Богомолы же летают? Вместо вивернов может?
Вот я тоже думаю, ага. Правда, надо будет всё равно пересмотреть седьмой уровень, с учётом богомола - тем более.
Vade Parvis
19 Jul 2014, 00:22
Седьмой уровень однозначно надо пересматривать. И как раз достаточно величественный коатль тут мог бы быть очень неплохим вариантом, думается мне — если, конечно, не планируется сознательно минимизировать количество летунов до одного.
hippocamus
19 Jul 2014, 00:41
Цитата(Арысь-Поле @ 18 Jul 2014, 19:29)

Правый антропоморфный слишком, что ли. А вот центральный и вправду хорош, беру свои слова назад. Для грейда, кстати, можно крылья цветными сделать, какие они и в жизни у богомолов...
У нашинских богомолов крылья не цветные. Обычные светло-зелёные, почти белые. Бывают с розовыми задними крыльями. (но это уже импортные). Наши ещё бывают полностью соломенного цвета.
Цитата(Vade Parvis @ 19 Jul 2014, 01:22)

Седьмой уровень однозначно надо пересматривать. И как раз достаточно величественный коатль тут мог бы быть очень неплохим вариантом, думается мне — если, конечно, не планируется сознательно минимизировать количество летунов до одного.
После троечных змеемух - коатль будет не комильфо...
Зы. Вспоминаю один из первых переводов:
Serpentfly - Полёты змеи
Dragonfly - Полёты дракона.
ЗыЗы. Кто мне объяснит, чем отличается Snake от Serpent?
Да просто синонимы, похоже..
Цитата
they are the same thing - it is just that serpent comes from one particular historic language group (Latin - something that creeps) and snake from another (An Indo-European mix meaning 'to creep).
Я б, конечно, кастанул саммон Бака, но он кончился..
Vade Parvis
19 Jul 2014, 00:54
Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2014, 01:41)

После троечных змеемух - коатль будет не комильфо...
А от змеемух в SWMod разве не отказались (к сожалению)?
hippocamus
19 Jul 2014, 01:13
Не отказались. Коатль был бы рефреном.
Maximus
19 Jul 2014, 04:22
Предлагаю запилить на 7-й левл Ведьмы Вирма!
Почему именно Вирм?
1) Банальное существо, идеально подходящее для 7-го уровня.
2) Отлично впишется в болотный концепт Ведьмы, основу которой составляет Культ Змеи.
3) Существо из М&М6. Несмотря на ареал обитания в Драгонсэнде, Вирм может обитать и в болотах.
4) Не летает. Два летуна у Ведьмы - итак много, три летуна - перебор.
Существо сильное, но будет по-слабее дракона. Высокая скорость, неплохой урон. Апгрейд дышит ядовитой кислотой.
Скучный он, я уже говорил.
Цитата
Несмотря на ареал обитания в Драгонсэнде, Вирм может обитать и в болотах.
При этом оборотни в пустыне почему-то не учитываются)
Цитата
Отлично впишется в болотный концепт Ведьмы, основу которой составляет Культ Змеи.
Но это не культ змеи ни разу. Это драконоид.
Цитата
Банальное существо, идеально подходящее для 7-го уровня.
Да и банальность под вопросом - под словом Вирм называют широкий спектр концептов, от собственно дракона (Great Wyrm в ММ8) до кракозябры по типу саламандры из мм8, с руками и копьём (Seven Kingdoms). Нет определённости.
Maximus
19 Jul 2014, 06:18
Цитата
Скучный он, я уже говорил.
Смотря как реализовать.
Цитата
При этом оборотни в пустыне почему-то не учитываются)
Анубис - пустынный оборотень.
Цитата
Но это не культ змеи ни разу. Это драконоид.
Но не зря же драконов зачастую называют
змиями.
Цитата
Да и банальность под вопросом - под словом Вирм называют широкий спектр концептов, от
собственно дракона (Great Wyrm в ММ8) до кракозябры по типу саламандры из мм8, с руками и
копьём (Seven Kingdoms). Нет определённости.
Да по-банальнее мантисса будет. Вирм - тот же дракон, только без крыльев.
Я о фэнтезийном богомоле впервые узнал только после знакомства с Героями 4, так что богомол не банален.
И вообще богомол ни к селу, ни к городу, Ведьме, имхо, не подходит. Но из него вышел бы отличный нейтрал.
В любом случае, пускай этот вопрос решает Kivo (он ответственен за Ведьму).
nosferatu
19 Jul 2014, 06:41
Цитата(Orzie @ 19 Jul 2014, 06:58)

Но это не культ змеи ни разу. Это драконоид.
Ну, отсутствие лап и змеиное тело +-крылья (от кельтов) говорят скорее в пользу змеи, чем дракошек. Хотя строго он да, разновидность дракона.
Но я против. И так в трешке червяков наплодили, теперь еще и в двушке хотят.
Maximus
19 Jul 2014, 06:49
Цитата
Но я против. И так в трешке червяков наплодили, теперь еще и в двушке хотят.
В тройке 7 разновидностей дракош (не считая апгрейда), в двойке всего 2.
В моде, с учетом вирм, будем всего 3 вида дракош.
в двойке зеленый, красный, черный, костяной + плюс призрак в моде) Если сделаешь набросок, где он будет сильно отличаться от драконов, то будет что думать. А то зеленый, красный, черный идентичные. А плодить одинаковых существ не надо в моде.
Maximus
19 Jul 2014, 07:13
Цитата(dr0n @ 19 Jul 2014, 14:00)

в двойке зеленый, красный, черный, костяной + плюс призрак в моде) Если сделаешь набросок, где он будет сильно отличаться от драконов, то будет что думать. А то зеленый, красный, черный идентичные. А плодить одинаковых существ не надо в моде.
Я же сказал, без учета апгрейдов 2 вида дракош - живой и не живой.
Вирма можно поставить на 4 лапы - сильной схожести не будет.
Цитата
Анубис - пустынный оборотень.
Это в принципе другое существо. Но к гипсям бы не пошёл, да.
Цитата
Да по-банальнее мантисса будет. Вирм - тот же дракон, только без крыльев.
Ты чем читал? Я тебе ещё раз поясняю, что вирм - это очень общее понятие. Википедия говорит, например, что с крыльями.
Концепт мм6 туповатый, и хорошо реализован только в героях 4. Ты его сначала к гипси форсил, сейчас к ведьме, ёлки-палки.
Цитата
Я о фэнтезийном богомоле впервые узнал только после знакомства с Героями 4, так что богомол не банален.
Ну так-то он чуть ли не с Final Fantasy. Вирм ничем его не лучше, а у мантиса свои преимущества, которые были означены выше, в т.ч. Дроном.

Цитата
В любом случае, пускай этот вопрос решает Kivo (он ответственен за Ведьму).
Киво, кстати, поставил спасибу на мантисе, что он делает ещё реже, чем феанор. Доделать мантиса в любом случае уже нужно, чтобы иметь возможность сравнивать.
Theodor
20 Jul 2014, 11:36
Несколько советов.
Волшебница.
4 лвл. Надеюсь вы уберете этих совомедведей и поставите что-нибудь получше?))
Маг
4 лвл. Прошу заменить гиппогрифов на что-нибудь другое, например, на гремлинов или на магических элементалей
Чернокнижник
4 лвл. Умоляю заменить троглодитов на оборотней, ибо троглодиты уже приелись, а оборотни - это брутально и их нигде не было, кроме как в воге))
Ведьма
1 лвл. Вместо троечных гноллов советую поставить жаболюдов из польского заповедника))
3 лвл. Вместо змеемух подойдут какие-нибудь болотные дракончики)
4 лвл. Вместо бехолдеров хотелось бы видеть морлоков с отравленным оружием)))
5 лвл. Вместо горгон рекомендую хищный цветок)
6 лвл. Вместо шаманов советую болотных тварей из дискайплс или ядовитых тварей из четверки.
Блин, ты точно не читал форум, особенно часто задаваемые вопросы.
Варлок получает бехолдера из мм6, ведьма получает жабу из бета-контента двушки. Оба четвертый уровень.
Первый уровень ведьмы - туземец/каннибал.
Гиппогрифа тоже не будет, пока неясно кто встанет на его место, форсят нагу но пока что мы другого мнения. Совомедведь та же история, но им хотя бы довольны много людей.
И т.д. Политика партии в избавлении от графики других игр, франкенштейнов и говноперекрасок.
П.с. я бы посоветовал не говорить слово "посоветовал" при наличии такого хорошего слова, как "предложил". Аргументация повышает карму.
Много советчиков в Стране Советов.
Maximus
20 Jul 2014, 12:55
Кстати, Орзи.
Может, стоит замутить мозгососа из ММ6 вместо змеемухи?
Вроде кто-то предлагал его даже. Не знаю, у него поровну плюсов и минусов, цветовая гамма другая, да и змеемуха чуть более банальна. Да и на вид существо злое, а не нейтоал, хотя и спорно.
Maximus
20 Jul 2014, 13:11
Кого еще, кроме мантисса, форсят на 7-й левл буржуи?
Рестайл той же змеи. Правда, я сейчас все равно горю анубисом.
Цитата
Вроде кто-то предлагал его даже.
С моей стороны было тоже недавно)
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=660428Цитата
Да и на вид существо злое, а не нейтоал
На мой вкус, животное все-таки в первую очередь)
Theodor
20 Jul 2014, 16:46
Жалко, что не будет оборотня(( Такой бы колоритный юнит получился...
P.S. Надо бы прочитать форум и ЧаВо, а то начинаю предлагать то, чего предлагать не следует)))
Kastore
20 Jul 2014, 16:48
Цитата(Orzie @ 20 Jul 2014, 14:02)

Вроде кто-то предлагал его даже. Не знаю, у него поровну плюсов и минусов, цветовая гамма другая, да и змеемуха чуть более банальна. Да и на вид существо злое, а не нейтоал, хотя и спорно.
Я бы не советовал. Криповатый юнит, с душком предельщины и варлока.
Theodor
20 Jul 2014, 16:55
Цитата(Orzie @ 20 Jul 2014, 12:13)

Варлок получает бехолдера из мм6
А может быть подумаете насчет оборотня?) Думаю, стоит провести опросец какой-нибудь. Потому что как мне кажется оборотень отлично вписывается в замок.
feanor
20 Jul 2014, 17:04
Оборотень когда-нибудь будет нейтралом, обсуждался уже он.
Theodor
20 Jul 2014, 17:10
Цитата(feanor @ 20 Jul 2014, 17:04)

Оборотень когда-нибудь будет нейтралом, обсуждался уже он.
Жаль, очень жаль :-((
Оборотень к варлоку - логика есть, но таки да, там будет бехолдер, и спецу по нему получит Агар. Да и в моде уже и так есть волк/волчий всадник + анубис, будет тяжело создать что-то принципиально новое. Двушные юниты, как я уже писал, самоповторением не страдают, в отличие от портретов. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот из-за масштаба и ограниченного количества приёмов по изображению существ, особенно ног и хвата оружия. Это видно на огре и минотавре, они пожалуй единственные кто явно похож друг на друга (но я не так давно это и заметил в общем-то, а играю лет этак 14).
Цитата(Kastore @ 20 Jul 2014, 17:48)

Я бы не советовал. Криповатый юнит, с душком предельщины и варлока.
Вот да, те же мысли. Его, к тому же, запилили в польском фордже, хотя для нас это не так страшно, ибо не трёшный графон и прототип всё равно общий, из мм6.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.