Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замки The Succession Wars
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Orzie
Мне тут вот кого подогнали. Концепт пока мной не обрабатывался. Быть или не быть? Сововедмедик, как ни крути, рипаный.

Арысь-Поле
Этот кошак в зависимости от покраски покатил бы и варварам, и волшебницам, и даже магам, если делать намёки на горный ареал)
Но у всех уже какие-то звери есть: кабаны, единороги, волки.
Agar
Если в белое с полосочками, можно и к волшебницам.
Kastore
Цитата(Orzie @ 13 Aug 2014, 14:58) *
Мне тут вот кого подогнали. Концепт пока мной не обрабатывался. Быть или не быть? Сововедмедик, как ни крути, рипаный.


Я вот подумал, может животину такую Дервишу? А что, песчаный тигр. И по гамме, и по логике полное соответствие. А уж дрессировщика среди героев найти не проблема!

Ведь Волшебнице уже сатира прочили, зачем терять такого юнита хорошего.

Цитата
Ну мне лично ракетчик нравится как образ сам по себе, просто конкретно реализация на скетче не очень, слишком огромная базука (поменьше бы и формы более простой или вообще гранатомет)..ну и кепка сбивает

Всегда представлял его эдаким коммандосом, типа Рэмбо - повязку вместо кепки, вместо рокет лаунчера действительно можно попробовать РПГ, и в бой.

Касаемо джет пакета в общем-то высказался, зверолюда нового придумать не проблема. Главное тут внешность по-мощнее.
Orzie
Несмотря на то, что следующим обещал варлока - таки потянулись руки закончить с нарочито кирпичными.
Вертикальные тоже есть, но из-за ограниченных возможностей пока пощу только основные.
Да, основание придется маленько подшаманить, но пока пусть так.

Никому не режет глаз излишняя высота зубцов у сорчатого гарнизона? Можно бойницы сделать в самой стене, может быть.

Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 25 Aug 2014, 14:13) *
Никому не режет глаз излишняя высота зубцов у сорчатого гарнизона?

Лично для меня - все ок.
Orzie
Теперь в темы замков будем постить ещё и объекты карты, связанные с ним - такие как двеллинги, гарнизоны и т.д.
Двуклеточное ограничение вынуждает нас делать двеллинги и для тех существ, у которых в двушке они были одноклеточными. При этом двушные двеллинги войдут в список объектов, специфичных для конкретного террейна, а новые, созданные нами - в "универсальные", то есть те, что генерятся на случайных картах и на плейсхолдерах двеллингов (зелёные кружки).

Черновые версии двеллингов Рыцаря:






Гарнизоны Рыцаря:
Axolotl
У первых двух, скат крыш бы пошире, т.к. почти не заметно, что там вообще есть расстояние от стены.

А у второго фасад крыши заложен кирпичем - как-то оно это странно немного. Ну или если там тоже скат крыши и черепица подразумевается, то угол другой должен быть.
Orzie
Немного о готовящемся большом обновлении экрана Рыцаря.

Поскольку мы ныне способны не только провести ревамп экрана замка, но и исправить ошибки, допущенные разработчиками - то почему бы и нет? В некоторых двоечных замках при детальном рассмотрении мы можем найти некоторые обидные ляпы, которые определённо не являются неустранимыми (в отличие от того, как оно часто бывает в очень малых разрешениях, где не удаётся подобрать такое сочетание пикселей, чтобы картинка смотрелась полностью идеально, с учётом ограниченности палитры).

Один из таких ляпов - неправильное положение Правой Башни, которая в оригинале практически сливается с передней аркой входа.

Скоро, глядишь, можно будет как Хота хвастаться, что горгонам ухи правим :-)

Ну и да, заметил также, что надо ещё будет править кирпичную "подставку". И возможно, чуть подработать левую башню, чтобы исправить перспективу в целом. Блин, и даже Укрепления неправильные!

tolich
Цитата(Orzie @ 01 Sep 2014, 20:20) *
неправильное положение Правой Башни, которая в оригинале практически сливается с передней аркой входа.
Перспективное искажение, не?
Orzie
Нет, оно слишком сильное, чтобы быть нормальным. Но я не исключаю, что существует несколько решений по исправлению - можно было не двигать башню, а двигать арку, и править освещение на других элементах замка.

Да даже если ты посмотришь на головы угловых башен, то увидишь, что они сделаны с откровенной халатностью (либо, реалистичность не была целью) - у правой дальней башни вроде все нормально, а у правой ближней откровенная жесть. Напоминает банальный копипаст, кстати.

UPD. Проверил - да, копипаст и есть. Там пиксели 100% совпадают на освещённых (жёлтых) сторонах голов башен, а при "перспективном искажении" уж явно не должны. Нужно расширять.
Cthulhu_55
Есть идея для Т7 ведьмы. А именно - хищный динозавр, типа аллозавра или тиранозавра. Аргументы в его пользу:
1)Занимает нишу двуклеточного милишника-нелетуна, которую сейчас на 7 уровне занимает только змея, которую собрались выкинуть на мороз
2)Хорошо вписывается в болотно-джунглевый замок
3)Рептилия, что для культа Тцанцы в самый раз
4)Богомол отправляется на 6 уровень и занимает пустующую нишу 6-уровнего летуна
5)Динозавр - вполне банальный образ
6)Ему отлично подойдут такие цвета, как красный и коричневый, что позволит разнообразить цветовую гамму города
7)Как мне кажется, его довольно легко изобразить в двушном стиле
8)Динозавры - это круто
Orzie
Любопытно. Название из двушного подошло бы Raptor, наверное.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 07 Sep 2014, 23:34) *
Название из двушного подошло бы Raptor, наверное.

Раптор - можно, но тогда это надо при рисовке учитывать, чтобы название содержимому соответствовало)
Я тут фотошоп наконец поставил, завтра вечером попробую накидать драфт. Думаю, раз раптор - то сделаю его не слишком массивным, но весьма когтистым и зубастым.
Orzie
Ну в идеи и концепты подкинь, как будет готово. Посмотреть интересно, хоть и не могу обещать, что он впишется.
Maximus
Цитата(Orzie @ 08 Sep 2014, 02:45) *
Ну в идеи и концепты подкинь, как будет готово. Посмотреть интересно, хоть и не могу обещать, что он впишется.

Смотря как реализовать.
Концепт Раптора очень хорош для Ведьмы)
Orzie
Закончена анимация боевой формы Ведьмы.
Теперь предварительный деф присоединяется к уже сделанному ранее дефу Ведьмы на карте приключений.





Да, эти маленькие смешные ручки в анимации радости такие же, как и у Волшебницы :-)
Статическая форма Ведьмы в первом посте обновлена.
Agar
Повозился немного..
Orzie
Да, раптор похож на то, что нужно. Я вообще даже думал слегка базировать его на мегадраконе. Как один из вариантов.

Глаз у дерева идеален. Пасть да, в принципе тоже весьма похожа.
dr0n
дерево похож на гриб немного. может на голове ему сухих веток.( имного места занимает крона)
Agar
По хорошему надо крону детализировать.. но на худой конец можно и лысого)
Orzie
Дерево будем делать массивней и листву пораскидистее, да. Но меня прёт с глаза и потенциала сделать отличную пасть ему.

Кстати да, я ведь лысого думал сначала, а-ля некромантские деревья.
Orzie
Помаленьку готовим материал для сайта новых городов. Первой фракцией для него должен стать Рыцарь.

Подготовлена анимация движения нового апгрейда Крестьянина - Ополченца.
Светлый лик Роланда обозначает вакансию - внешний вид Арбалетчика и Тяжёлого Арбалетчика в разработке.

Арысь-Поле
Всё равно накидка у ополченца слишком однотонная( Сравни с тем же копейщиком-ветераном - там света и тени читаются.
Зак
По поводу динозавра. ИМХО, ему бы не помешал гребень на затылке, а то так он слишком округлый - чем-то напоминает игрушечных динозавриков из киндер-сюрпризов. Ну, и цвет бы ему поярче - красный, а не темно-бордовый.
Orzie
Посмотрим. Если раптор доживёт до релиза, то гребень лучше было бы дать апгрейду. Сейчас заниматься его правками несколько не к спеху, потому что нужно разобраться с рыцарем.
Cthulhu_55
Цитата(Agar @ 16 Oct 2014, 21:00) *
Повозился немного..


Ага, самое оно. Только ноги как-то странновато расположены.
Арысь-Поле
Это не раптор) А тираннозаврид, на представителя "мелких" инфраотрядов или семейств он не похож *зануда мод офф*
А по цветам и он, и дерево хороши.
Cthulhu_55
Цитата(Арысь-Поле @ 17 Oct 2014, 15:03) *
Это не раптор) А тираннозаврид, на представителя "мелких" инфраотрядов или семейств он не похож *зануда мод офф*

Ну, я как раз предлагал что-нить типа тирранозавра. Ну, и вряд ли большинство в курсе, чем отличается раптор от тирранозаврида)
Orzie
Нужен раптор. Это слово куда более вписывается в принципы двушных названий существ.
Внешний вид можно подстроить.
dr0n
Цитата(Cthulhu_55 @ 17 Oct 2014, 11:28) *
Ну, я как раз предлагал что-нить типа тирранозавра. Ну, и вряд ли большинство в курсе, чем отличается раптор от тирранозаврида)

Да почти все смогут отличить тирекса от раптора. Но, всеравно, Тирекс реально звучит более сайфайно, чем банально сказочно. А раптор на русский переводится Ящер, в самый раз. И нет смысла динозавров сравнивать с земными, так как тирекс будет грейдится в аллозавра.(Это как гоблин грейдится в человека) главное чтоб выглядело адекватно, а не реалистично.
А раптору сдвинуть задницу с левой ногой вправо на 2пикселя.
Cthulhu_55
Цитата(dr0n @ 17 Oct 2014, 16:12) *
Да почти все смогут отличить тирекса от раптора.


Ну, определить, что это разные динозавры, конечно, смогут. А вот сказать, кто из них кто - вовсе не факт.
А назвать можно - Raptor/Blood Raptor

Кстати, по поводу жабы. Она же вроде в оригинале называлась Frog of Enroth. Так что можно назвать - Frog/Toad.
Как раз - жабы ядовитые, потому улучшенная и плюется (ядом). А лягушка - неядовита, плеваться ей смысла нет - так что просто кусается.
Orzie
Ну с лягушкой-то всё понятно - Toad и Venomous Toad. "Энротская" - это уже так, для промоушена. У нас всё энротское.

Цитата
Raptor/Blood Raptor

Сильно троечно. Надо будет ещё подумать.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 17 Oct 2014, 16:31) *
Ну с лягушкой-то всё понятно - Toad и Venomous Toad.

А почему название "Frog" для дегрейда не годится? Тем более, что жабы - все ядовитые, так что название апгрейда получается тавтологией.

Цитата
"Энротская" - это уже так, для промоушена. У нас всё энротское.

Ну, если о материках - то что то и с Антагарича или Джадама может припереться.
А если о мирах - как минимум, Морглин Айронфист прибыл с Варна. И не в одиночку.
Orzie
Потому что лягушка и жаба - разные семейства. Это как грейдить негра в азиата, даже грубее.

Вообще может оно бы и работало, но наверное всё же не стоит, биология против.


Цитата
Ну, если о материках - то что то и с Антагарича или Джадама может припереться.
А если о мирах - как минимум, Морглин Айронфист прибыл с Варна. И не в одиночку.

Ну если углубляться, то сорки вообще изначально откуда-то оттуда приплыли, но в нашем случае можно считать энротским. Да и Морглин пришёл к успеху именно там.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 17 Oct 2014, 16:37) *
Вообще может оно бы и работало, но наверное всё же не стоит, биология против.

Биология, канешн, против, но в героях биологические закономерности никогда не соблюдались. В тройке вон джинны пол меняют, церберы головы отращивают, рухи явно изменяют видовую принадлежность.
В двойке с этим ситуация лучше, но все же есть разноцветные драконы. Так как в тройке зеленые и черно-красные в разных замках - пожалуй, это разные виды. Но в двойке зеленые преспокойно грейдятся в красных. Ну, и големы, меняющие материал изготовления. Так что - апгрейды с дегрейдами нередко связаны лишь косвенно, потому скорей всего проканает.
Orzie
В двойке именования апгрейдов как раз куда чаще строятся от %s - #хороший# %s. Так что для беты жаба с ядовитой жабой лучше подойдут.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 17 Oct 2014, 16:47) *
В двойке именования апгрейдов как раз куда чаще строятся от %s - #хороший# %s. Так что для беты жаба с ядовитой жабой лучше подойдут.


Лан. Убедил)
Orzie
Цитата
То есть зеленого дракона в черного это норм? И гончую в цербера тоже норм? Что подразумевает грейд?

Гончая и цербер - это тройка. Не путай. Даже если мы введём её для Еретика, то:

Варлоки известны своими технологиями по "магической генной инженерии", так что тут вписывается;
Еретики известны своими технологиями по вполне реальной генной инженерии, [2].

Цитата
В общем подобные претензии на реализм обычно возникают у людей которые шарят в этой теме немного больше чем в смежных, и поэтому видят косяк.
\
Выше я изложил аргумент о методике создания названия для существ, который в любом случае перекрывает весь спор о биологии.
То есть я не отрицаю, что лягушка/жаба в общем-то не чуждо для двойки, но так просто будет немного естественней для самой игры и её стиля.
Сулейман
Забей, я уже увидел, что все обсудили, пока я писал.
Арысь-Поле
Raptor - Wild/Elder/ Agile Raptor
И переводить как "ящер - проворный ящер", допустим.
Orzie
Уже лучше, но пока что надо думать. Может быть, имеет смысл в случае раптора как раз подумать ему другое название, а-ля гигант-титан. Для существа высшего уровня это не редкость - паладин с крестоносцем туда же.
tolich
CCC-Raptor :)
Theodor
Раптор с деревом очень нравятся)) Раптор идеален на 7 лвл, а Дерево на 5 или 6
Orzie
Как-то так, да. Но лайнап пока ещё под сильным вопросом - там и мантис наклёвывается, и горгона у нас сделана красивая.

Я сейчас уже не понимаю, кто координатор проекта, но судя по всему, это я. Лол. Это я о праве принятия таких решений.
dr0n
Зацени горгону посмотреть.
Orzie
Она постилась ещё год назад, и Киво даже сделал для неё половину анимации. Надо бы его попросить на дроп залить, доделаем.

Cthulhu_55
Может, горгону переделать в что-нить демоническое? Имхо, если в соотвествующие цвета покрасить - получится отличная демонюга на 6 лвл.
Vade Parvis
Горгона шикарна, и явно должна быть в болотном лайнапе. Тем более, эти товарищи водятся даже на Джадаме.
Orzie
Цитата(Cthulhu_55 @ 17 Oct 2014, 17:48) *
Может, горгону переделать в что-нить демоническое? Имхо, если в соотвествующие цвета покрасить - получится отличная демонюга на 6 лвл.

Эм, зачем? У нас же демоническое с еретиком ассоциируется. Горгона пускай будет единственным существом, которое является прямой отсылкой к тройке. Ведь есть и такие люди, которые получают кайф именно от одвушнизации трёшных концептов.

Меня смущает скорее её имя, которое противоречит двоечным правилам названий существ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.