Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
tolich
Цитата(Doomђammer @ 18 Dec 2010, 10:08) *
Да ты понял, что я хотел сказать.
Разумеется, понял. Я ж Че Онотоле.

Foster
Цитата(tolich @ 18 Dec 2010, 11:16) *
Разумеется, понял. Я ж Че Онотоле.

Похож, однако. Сам фотожабил?
tolich
В тырнетах нашёл.
XEL
Кстати, Бак, давно хотел спросить, а чем ты считаешь старую вселенную дебильной? Только ответь развернуто, а не четырьмя не аргументированными словами.
Montevideo
Огромное количество плохо связанных между собой сюжетных ходов и историй, элементы sci-fi выглядят неряшливой заплаткой и чистой воды deus ex machina. Хороший связный мир наблюдался только в MM6, MM7, H2. С H3 началась, с вашего позволения, какая-то архамудия с огромным количеством незапоминающихся действующих лиц и клишированием всего, что попадалось под руку. В ММ8 -- то же самое. В ММ3-4-5 чувствовался дух мыльной оперетки местами, проблемы округления плоского мира и разногласий между двумя ололо-киборгами откровенно приплыли в сюжет через трубочку кальяна. По-моему, сами создатели вселенной относились к ней небрежно, оставив огромное число неточностей, разногласий и т.д. Неудивительно, что Ubisoft после передачи прав были вынуждены собирать историю мира по фанатским сайтам, а дело закончилось массой взаимоисключающих параграфов.

Но на самом деле, есть одна еще более дебильная вселенная -- Forgotten Realms. Когда-то давно, когда приличную часть бюджета ролевой игры составляли расходы на сценариста, в рамках FR вышло несколько отличных игр на движке Infinity, где в каждом кадре игры чувствовался драматический накал: Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Planescape Torment. При этом очень многие клише и штампы из Dungeons & Dragons, обильный плагиат и прочие неприятные моменты специально спрятали где-то за шторкой, чтобы не раздражало. Концентрация пафоса там была в пределах допустимой нормы, а персонажи -- таких кадров больше нигде не встречал. Xzar & Montaron, Minsc, Jan Jansen... В Neverwinter Nights резко зарубили микроменджмент партии, разрешив брать только одного (в поздних аддонах -- двух) напарников, да еще без возможности приказывать напрямую, и наводнили игру штампотой и эльфотой. Далее, в NWN2 происходящее на экране -- это не RPG, а реалити-шоу про жизнь занавесочников. В Dragon Age, который вроде как считается духовным наследником Baldur's Gate, штампота и эльфота зашкаливает так, что арбалетчики в золоченом full plate из H6 -- это невинные детские выходки. Forgotten Realms в настольном своем виде -- это дрянь, и все что из нее выросло -- еще большая дрянь (Dragon Age, подхалимская Drakensang и т.д.). А изготовлением серий BG, IWD и PST занимались люди с хорошим вкусом и чувством меры, и эти игры вышли классными именно из-за вовремя проведенной депафосизации и хорошего сюжета, который не перегружен отсылками к истории мира вплоть "времен настольных", в вращается вокруг какого-то ощутимого для игрока ядра. Вот такое же гниение, только не столь выраженное, я наблюдал в серии Might & Magic.

Про Gothic сказать ничего не могу -- вселенная не слишком детализована в Gothic 1 и 2, а 3 и Risen какие-то едва играбельные вышли, не осилил. Потом уже продал видеокарту, поэтому запустить Gothic 4 возможности не имею, но по слухам -- полная чепуха.

Fable -- не знаю, стоит ли это относить к фэнтези, скорее это сатира на фэнтези. Fable 1 -- отличный мир, Fable 2 -- чутка оказуален, но атмосфера уникальная; Fable 3 -- поиграл совсем немного на приставке у знакомых, вселенная там ого-го, а геймплей никудышный.

TES -- Arena, Daggerfall -- сочная чернуха с неописуемо закрученным сюжетом, но в целом вторично.

TES3 -- гениально, я считаю, полное переосмысление лора в сторону неповторимости, каждое забытое богами племя дикарей имеет уникальный архитектурный стиль, культуру и обычаи, и все это дотошно задокументировано. Человеки-имперцы в первый на моей памяти раз за всю историю фэнтезийных игр на PC оформлены чем-то вроде римлян, силы хаоса -- даэдры -- не злые ололо-демоны, а пестрое сообщество богов с различной мотивацией, главный "добряк" и главный "злодей" питаются от одного и того же источника сил. Безотрадная атмосфера, грибы в два человеческих роста и удивительная целостность мира. Содержание пафоса -- почти нулевое, весь пафос в TES3 собран в кулачок и изолирован внутри головы Дагот Ура. При этом -- гениальное решение -- действие игры происходит в такой глуши, что цивилизацию можно изобразить двумя дюжинами ферм, тремя-четырьмя городами и десятком фортов.

TES4 -- самая гадкая эльфота и штампота на моей памяти. Шесть городов, пространство между которыми глухо засажено елками, и ничего не происходит. Нет ярмарок, фермеры не пашут землю. Не действует, по-моему, ни один рудник. Все население глубинки -- шатающиеся без дела гоблины и разбойники. Вместо тропических джунглей, что предписывает лор, -- эталонное средневековье с осинами и сосенками. Эльфы с пропитыми распухшими лицами. Бестиарий из гоблинов, скелетов, зомби и рогатых человекоподобных дьяволов. Про сюжет вообще молчу. И да, я пробовал моды, я пробовал очень много модов, я пробовал столько модов, сколько здесь никто не перепробовал. И к TES3, и к TES4. Так вот, TES4 ничем не лечится -- как ни крути, а вместо имперской метрополии получается заповедник дураков. И да, еще там у эльфийской брони сапоги снабжены цельнолитыми утиными лапами. Словом, кто-то из создателей Heroes 4 просочился в Bethesda.


Ашан из H5/H6 -- нраица! Но в H5 слишком много перетащили из предыдущих игр / вселенных / традиций, напихали каких-то советской выделки бездушных фракций, и в целом как-то вяло и незапоминающеся.

H6 -- возвращение к простоте H2, намек на возможный полный выпил темноухих с заменой на неведомую проклятую каналью с щупальцами, уникальный редизайн орков, приятная диверсификация некромантов и рыцарей, с превращением последних в полноценную сказочную фракцию. Из минусов -- дизайн в духе Heroes 4, засилье сутулых, тощих и покрытых острыми предметами персонажей. Подозреваю, что нехорошее сходство гоблина-торментора-гуля следует объяснять тем, что у их моделей одинаковый скелет с одинаковой анимацией, ведь motion capture и создание качественной анимации -- это очень дорого. Ну и визуально натаскали много чего из WoW, Warhammer, и всяких иных культовых (среди школия) игр.

Warhammer Fantasy -- приятно, мрачно, в меру пафосно, но кроме тройки RTS ничего про этот мир не выходило. Есть еще MMO, но это уже совсем не по моей части.

Warhammer 40k -- голова вспухает от первой же попытки изучить местный лор. Пафос переходит все границы. Но магия с технологией очень правдоподобно объединены и объяснены. Хотя атаки с саблей наперевес и работающие на святом духе танки -- это без пяти минут такая же белая горячка, как и механические (якобы) ангелы в Heroes 3.

Такие делишки wink.gif
Haart of the Abyss
Цитата
в рамках FR вышло несколько отличных игр на движке Infinity, где в каждом кадре игры чувствовался драматический накал: Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Planescape Torment.
Вообще-то Planescape и Forgotten realms — это две разные вселенные и Planescape Torment относится к FR чуть менее чем никак. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Цитата
Warhammer 40k -- голова вспухает от первой же попытки изучить местный лор.
У меня не вспухла. Ни от первой, ни от второй. Впрочем, по части вспухания у меня голова закалённая.

Цитата
наблюдался только в MM6, MM7, H2. С H3 началась
ММ7 была до Н3?

Цитата
только в MM6, MM7, H2. С H3 (…) В ММ8 -- то же самое. В ММ3-4-5 (…)
ММ1-2 вообще не упомянуты. Конечно, на это могут быть десятки причин… Могу я узнать хотя бы одну?


Эй, а куда посты делись?
Shihad
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Dec 2010, 23:40) *
Цитата
в рамках FR вышло несколько отличных игр на движке Infinity, где в каждом кадре игры чувствовался драматический накал: Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Planescape Torment.
Вообще-то Planescape и Forgotten realms — это две разные вселенные и Planescape Torment относится к FR чуть менее чем никак. Поправьте меня, если я ошибаюсь.


Сколь помню, в мир плэйнскейп входит ВСЕ. То есть вообще все.
Или это я его со спелджаммером путаю?
Haart of the Abyss
Цитата
Сколь помню, в мир плэйнскейп входит ВСЕ. То есть вообще все.
Я где-то отрицал это? Если множество А содержит множество Б, это не значит, что они тождественны. И да, именно потому, что во вселенную Плейнскейпа входит всё, нет никаких оснований подозревать его в каких-то особых связях с FR.
Технически же это — два сеттинга, связанные только тем фактом, что оба были написаны для DnD (как и ещё несколько).
Mugaisa
С какого перебабаха они плохо связаны? Там даже не особо напрягаясь можно проследить единый стержень вселенной от M&M1 до HoM&M4.

Бак, чего там в Норвегии курят? Локоны валькирий?

Foster
Цитата(Airen Demoniac @ 23 Dec 2010, 16:07) *
Безликие?

Пердел Предел rolleyes.gif
<Fenix>
Кстати,спасибо, что напоминили про Выход "Учеников 3:ОН", а то с-недельку назад кряка не было,а сейчас на торрентах появился rolleyes.gif
Agar
Цитата(Vade Parvis @ 23 Dec 2010, 14:44) *
*ибо Winx Club. Даёшь расширение целевой аудитории вплоть до "12-"!

Winx Club - это, наверно, вся семейка главгероев. Разнохарактерные товарищи решат все свои разногласия и пойдут анально карать злое зло smile.gif Но надеюсь, все веселей
J2K
Цитата(Montevideo @ 18 Dec 2010, 21:31) *
Forgotten Realms в настольном своем виде -- это дрянь, и все что из нее выросло -- еще большая дрянь (Dragon Age, подхалимская Drakensang и т.д.).


В продолжение темы ошибок позиционирования вселенной. Drakensang создана на основе Das Schwarze Auge (The Dark Eye) — немецкой настолки, созданной в 1984, как минимум за год до первого упоминания Forgotten Realms вообще. Что как бы намекает что к Forgotten Realms отношение Drakensang имеет чуть менее, чем никакое.

И длинное тире ставится как Alt+0151(на нумпаде). Вот так-то.
nosferatu
Брутальные самцы 16 лет ставят на авы Свиборга!
Mugaisa
Цитата(nosferatu @ 23 Dec 2010, 23:10) *
Брутальные самцы 16 лет ставят на авы Свиборга!


Насчет брутальности была ирония. Какая брутальность может быть у малолетних эльфов?
nosferatu
Зато насчет Свиборга я говорил на полном серьёзе. wink.gif
Grand Elf
Цитата(Mugais @ 23 Dec 2010, 21:59) *
Как сейчас брутальные самцы 16 лет ставят на аватарки эльфа из Героев 5 (не помню как его звать, да и черт бы с ним).


Финдан что ли?
Цитата(nosferatu @ 23 Dec 2010, 22:38) *
Зато насчет Свиборга я говорил на полном серьёзе. wink.gif

Несомненно
tolich
А я вновь задумался о возможности слить HoMM 1, 2 и 3 в одну игру.
tolich
Цитата(Montevideo @ 24 Dec 2010, 04:12) *
Это как? Я вот мечтаю о римейке H2 на движке H3 с цветастой графикой, переделанным балансом и +1 доп. существом на замок.

мечтать не вредно
XEL
Цитата(tolich @ 24 Dec 2010, 11:07) *
Цитата(Montevideo @ 24 Dec 2010, 09:41) *
Скорее уж NWC would dare.

Fairly, I don`t care.

Скорее уж Frankly, I don't care tongue.gif
tolich
Развелось грамманацей…
sergroj
Цитата(Foster @ 23 Dec 2010, 22:38) *
Цитата(sergroj @ 23 Dec 2010, 19:33) *
Да вроде ничего революционного в ней не было, разве что встроенный генератор карт в AB.

Генератор был и в HoMM II.

Был, в редакторе карт. И тому, что он генерил, было слишком далеко до нормальной карты.

Цитата(Montevideo @ 23 Dec 2010, 23:05) *
А на немецком форуме юбиков косвенно спалили пятую расу.

Ну так рассказывай.

Цитата(Docent Picolan @ 24 Dec 2010, 03:29) *
по стилю ей как до луны, она неизбежно проигрывает. но это был этап. и этап на правильном пути, к сожалению - потом путь этот изменился совсем в другом направлении.
а революционного - я же о стиле и говорил. а он совершенно, на все 100% другой. даже другая технология (пиксель-арт сменился спрайтами). и настроение другое и атмосфера.

Да, согласен, что совсем другой. А стиль четверки в режиме карты мне нравится.
Foster
Цитата(Agar @ 22 Dec 2010, 19:15) *
Надеюсь, косметички в подарочное издание класть не будут.

Мне сизую тушь для век, пожалуйста.
Цитата(Grand Elf @ 24 Dec 2010, 00:09) *
Финдан что ли?

Летос кошернее!!
Цитата(Grand Elf @ 24 Dec 2010, 00:09) *
Несомненно

Не отображается. Надо регестрироваться что ли? rolleyes.gif
Цитата(Docent Picolan @ 24 Dec 2010, 14:14) *
объекты там вообще загляденье. в отличие от замков, и всего остального, к сожалению

Не соглашусь. Считаю, что то же Убежище выглядит оригинально и соответствует своей стороне - Хаосу. Заповедник и Академия - тоже красивые замки.
Docent Picolan
Цитата(sergroj @ 24 Dec 2010, 12:49) *
Цитата(Docent Picolan @ 24 Dec 2010, 03:29) *
по стилю ей как до луны, она неизбежно проигрывает. но это был этап. и этап на правильном пути, к сожалению - потом путь этот изменился совсем в другом направлении.
а революционного - я же о стиле и говорил. а он совершенно, на все 100% другой. даже другая технология (пиксель-арт сменился спрайтами). и настроение другое и атмосфера.

Да, согласен, что совсем другой. А стиль четверки в режиме карты мне нравится.

объекты там вообще загляденье. в отличие от замков, и всего остального, к сожалению sad.gif

Цитата(Montevideo @ 24 Dec 2010, 05:12) *
@ Docent Picolan

А кто будет ковырять движок БоММа? Рисовать графику? Там же план работ как у коммерческой игры. Люди, славянодварфы, ящерики, технонежить, визарды и варлоки по меньшей мере. Эльфов, орков, демонов лучше выпилить целиком как гнойные клише. Гномов наречь уникальным именем и сделать коренастой северной подрасой людей, отпочковавшейся от homo sapiens еще в ледниковый период -- раса уже целиком нарисована Александром. Визардов сделать азиатами, благо что у них в мифологии и феникс имеется, и кирин (цилинь), и яшмовое войско, и оборотни всякие, и бессмертные маги-даосы, и пиротехнические войска, и кого только нет. Ящерики -- нормальные ацтеки, нежить -- техносюрреализм, варлоки -- магосюрреализм от драконов и вплоть до людей, мутировавших от вливания драконьей крови. Люди -- помпезная Европа эпохи Возрождения.

я давно уже не в теме нынешней ситуации в мододелании, но можно всё-таки, наверное, найти на просторах всея интернетов людей заинтересованных.. сюру ведь все любят, издевку тем паче.
с музыкой и частью графики (интерфейс, допустим) мог бы помочь я.
если у проекта нет никакого представительства (ни подфорума, ни сайта) люди сами не найдутся. конечно, на дф2 подфорум (в плане пиара) мало что давал, но хотя бы кто-то заглядывал.. впрочем, не призываю его возвращать, скорее подумать над сайтом проекта. даже если нет сейчас времени заниматься, просто кинуть туда все наработки - и пусть удочка лежит, авось кто клюнет. всяко больше пользы чем от вообще ничего..
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 24 Dec 2010, 14:14) *
даже если нет сейчас времени заниматься, просто кинуть туда все наработки - и пусть удочка лежит, авось кто клюнет. всяко больше пользы чем от вообще ничего..

Да хотя бы модели юнитов выложить. Я очень-очень хочу попробовать вставить в Героев юнитов славянодварфов/ариев(?). Ради такой цели даже начал бы 3D изучать smile.gif
Montevideo
Это к Алекс-андру вопрос.

Цитата
Frankly, I don't care


Не угадал. Honestly, I don't care. Или, в разговорной речи, I totally don't care, где totally несет такую же нагрузку как и наше "честно говоря".
SerAlexandr
Сказал бы прямо - а мне пох, дак нет, надо выпендрится laugh.gif
nosferatu
Сер Александр, вы абсолютно правы, не будем вдаваться в теории происхождения эмоций Симонова, ибо с точки зрения банальной эрудиции их индивидуум некомпетентен.
П.С. Выпендриться rolleyes.gif
Allan Tolberti
Цитата(nosferatu @ 24 Dec 2010, 19:45) *
П.С. Выпендриться rolleyes.gif


Это он сделал для того, чтобы среди граммар-нацистов выпендриться rolleyes.gif .
Foster
Армия клонов растёт! Присоединяйтесь, жалкие смертные, или будете порабощены.
nosferatu
Фостер все больше напоминает Кастора... Хотя Кастор сказал, что Фостер не его клон...
XEL
Цитата(Montevideo @ 24 Dec 2010, 18:17) *
Не угадал. Honestly, I don't care. Или, в разговорной речи, I totally don't care, где totally несет такую же нагрузку как и наше "честно говоря".

Frankly тоже имеет значение "если честно" и "честно говоря". Подходит сюда в равной степени с honestly.
Montevideo
Может это в британском английском или еще какой-то узкой нише? Я в книгах встречал frankly speaking, ... но ни разу ни слышал, ни читал о frankly как о вводном слове. С носителями языка общаюсь много.
feanor
Цитата
Фостер все больше напоминает Кастора... Хотя Кастор сказал, что Фостер не его клон...

Конечно, не клон. Это он сам.
Etoprostoya
Джеддит негодует.
XEL
Джеддит не клон Кастора.
Etoprostoya
Кастор негодует. На пару с Джеддитом.
Foster
На сегодня тебе спасиб достаточно. Лучше мне проставь. yes.gif
nosferatu
Блин, до меня только что дошло, что Фостер это не только Кастор, это квинтэссенция Кастора и Серёги!
Foster
Ты еще сравни мою аву и свою. Похожи же, не так ли? Ты тоже мой клон, я уже в этом уверен.
Etoprostoya
Пока модеров невидно, можно и похулиганить...
Etoprostoya
Рождество ж завтра! С праздником всех католиков и нет!
Foster
Надо выпить за котоликов. Мугайс, наливай!
sergroj
Флуд, наверное, лучше в сразу Мусорку, только про английский и рождество во флуд в СО.
Etoprostoya
Кстати, венгры - католики. Давайте напишем им коллективное поздравление от форума, вдруг они примут наши идеи по Героям?
Allan Tolberti
Цитата(sergroj @ 24 Dec 2010, 23:54) *
Флуд, наверное, лучше в сразу Мусорку, только про английский и рождество во флуд в СО.

Вот за это тебя и не проспасибила "квинтэссенция Кастора и Серёги" spiteful.gif !

Цитата
Кстати, венгры - католики. Давайте напишем им коллективное поздравление от форума, вдруг они примут наши идеи по Героям?

Пожелаю им нового клише, по кторому будет срисовываться что-нибудь получше торменторов, гулей и маньяков.

Цитата
Надо выпить за котоликов. Мугайс, наливай!

Хотя я и удалил тот пост, но до сих пор бы не отказался от рюмочки другой в сочельник. *пошел наверстывать упущенное*
XEL
Мугайс иудей, а не католик,
Allan Tolberti
Цитата(XEL @ 25 Dec 2010, 01:15) *
Мугайс иудей, а не католик,

Ну Фостер, погоди! nunu.gif
Haart of the Abyss
Цитата(J2K @ 23 Dec 2010, 22:08) *
Цитата(Montevideo @ 18 Dec 2010, 21:31) *
Forgotten Realms в настольном своем виде -- это дрянь, и все что из нее выросло -- еще большая дрянь (Dragon Age, подхалимская Drakensang и т.д.).


В продолжение темы ошибок позиционирования вселенной. Drakensang создана на основе Das Schwarze Auge (The Dark Eye) — немецкой настолки, созданной в 1984, как минимум за год до первого упоминания Forgotten Realms вообще. Что как бы намекает что к Forgotten Realms отношение Drakensang имеет чуть менее, чем никакое.

И длинное тире ставится как Alt+0151(на нумпаде). Вот так-то.

Если бы не пропущенная запятая после "намекает", я бы решил, что автор этого поста — мой бот.
XEL
У тебя тоже орфография и пунктуация не всегда идеальны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.