Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
QuestLion
Не знал куда писать, решил сюда.
Есть фантазия на тему двух фракций нежити с двумя разными навыками некромантии.
Первая - готическая, классическая геройская нежить - скелеты, зомби, вампиры, личи, темные всадники, костяные драконы. Набор дополняется каким-нибудь пауком (я не фанат асхана, но мне кажется паук-нежить вполне себе имеет право на существование). Тема кости и плоти, серый готический город, поверхность - сырая земля, герой поднимает скелетов. Упор на магию воды и земли.
Вторая - песчаная тема, египетский стиль. Тема бессмертия духа, перерождения. Сюда отправляются призраки, мумии, гули, ламассу и феникс. (Элементали и големы так же не имеют морали). В добавок идут песчаные големы и духи. Духи являются первоуровневыми существами, которых и поднимает герой. Поверхность - песок, здания - пирамиды и гробницы в скалах, тема духа и праха. Упор на магию огня и воздуха.
Насколько это стилистически приемлемо, геймплейно разнообразно и сюжетно обоснуемо ?
Mantiss
Цитата(MLAakaLion @ 16 Nov 2015, 12:21) *
Не знал куда писать, решил сюда.
Есть фантазия на тему двух фракций нежити с двумя разными навыками некромантии.
Первая - готическая, классическая геройская нежить - скелеты, зомби, вампиры, личи, темные всадники, костяные драконы. Набор дополняется каким-нибудь пауком (я не фанат асхана, но мне кажется паук-нежить вполне себе имеет право на существование). Тема кости и плоти, серый готический город, поверхность - сырая земля, герой поднимает скелетов. Упор на магию воды и земли.
Вторая - песчаная тема, египетский стиль. Тема бессмертия духа, перерождения. Сюда отправляются призраки, мумии, гули, ламассу и феникс. (Элементали и големы так же не имеют морали). В добавок идут песчаные големы и духи. Духи являются первоуровневыми существами, которых и поднимает герой. Поверхность - песок, здания - пирамиды и гробницы в скалах, тема духа и праха. Упор на магию огня и воздуха.
Насколько это стилистически приемлемо, геймплейно разнообразно и сюжетно обоснуемо ?

Вторые не некры, а ебиптяне. Сюжетно обосновывается на раз плюнуть. Геймплейно же лучше не делать два одинаковых навыка на подъём трупов, отличающихся только поднимаемым юнитом. Вот если сделать так, что некры поднимают из чужих, а ебиптяне из своих павших, то должно прокатить.
Axolotl
А была же где-то тема. Вейд с Деном разрабатывали концепт города пустынной нежити. Кстати тоже считаю, что сама по себе образная ниша довольно уникальна и богата на образы. И лайнап тут можно интересный сделать. С одной стороны мумии, фараоны, нежить. С другой - мифология. С третьей - сам по себе пустынной колорит. С четвертой - египетские культурные фишки. С пятой - египетские магические технологии (хотя из этого и вообще можно отдельную концепцию склепать)
Iv
Натолкнулся на любопытный пример рассуждения, как из разных по отдельности хороших геймплейных идей игра превращается в унылое г-но.

Цитата
Я попытался представить, какими могли бы быть мобильные и фритуплейные герои. Вот что получилось. 

Оставляем ядро, все длительности действий на стратегической карте пересчитываем в реальное время. Доход ресурсов, пополнение войск, восстановление маны и очков передвижения-
В стратегическом режиме делаем акцент на управлении караванами и контроле видимости. Ресурсы, юниты с отдельных зданий - все это нужно сначала захватить по отдельности, поступает в казну не автоматически, а с караваном, который нужно отправлять, и на который могут напасть. Ресурсы в точках и жилищах копятся до установленного предела. За ресы даем возможность найма охраны с разными бонусами (кто-то сильный и дешевый, но замедляет, кто-то уменьшает радиус обнаружения каравана-)
Разрешаем иметь только одного героя. Метасистемами и прогрессом аккаунта открываем доступ к новым героям.
Каждого нового игрока селим в общем для всех пространстве. Замки афкашеров приходят в запустение и исчезают - нужно тратить ресы на содержание таких замков. Используем терраформинг заклинаниями, юнитами и героями как в Age of Wonders. Используем баф заклинаниями ресурсных точек и жилищ как в седьмых героях.
Баф героя юнитам даем только если у отряда юнитов есть лейтенант. Лейтенанты дают баф тому отряду, к которому прикреплены. Растут в уровнях. Могут умирать. Аналог действующих нпц. Система аналогична чармам академии из пятых героев.
Тактический режим берем из пятых и четвертых героев с добавлением разнонаправленных атак и укрытий из седьмых, опираемся на опыт Disciples. Отказываемся от грида, используем зональную боевку, героя помещаем на поле боя как юнита. Максимальный размер армии уменьшаем до 6 слотов под юниты, с использованием «больших» юнитов, занимающих больше 1 слота. Ролевую модель берем из седьмых, вводим стат, ограничивающий максимально доступный герою к управлению размер армии яля Kings Bounty..
Тактические карты либо собраны дизайнером, либо генерятся процедурно по шаблонам местности. Стартовая диспозиция не только зеркальная - в зависимости от местности можно оказаться в углах, по центру, вплотную- Выбор места сражения должен быть не менее значим, чем в EU4.
Сражения с точки зрения стратегической карты идут в реальном времени. На тебя напали - сражение началось сразу же, за тебя играет AI. Подключился - последнее действие ИИ заканчивается, следующим уже управляешь ты. Потерял коннект или забил - ИИ доиграет.
Героя потерять нельзя, но его артефакты - можно с шансом. Как в Lineage. При смерти героя\поражении теряется часть экспы, но уровень упасть не может, герой воскрешается в ближайшем замке. Нет замка - предлагаем «взять в собственность» ближайший замок афк-шера или начать заново.
Экспа зависит от разницы в полученного и внесенного дамага, с модификатором в виде отношения общих сил (складывающихся не из хп, а из универсального показателя крутости юнитов, аналог - гирскор). Базовый принцип расчета - для кача нападать выгодно только на тех, кто сильнее тебя.
Хп юнитов после боя восстанавливается со временем.
Посторонние видят идущие сражения и могут на них повлиять заклинаниями стратегической карты (аналог системы из Disciples ), отправкой подкрепления одной из сторон, специальными абилками.
Подкрепление в расчете награды не идет в зачет твоих хп, но идет в зачет общей твоей крутости. От подкрепления можно отказаться. После сражения силы подкрепления можно перекупить, отправить назад или напасть на них.
Грааль меняем на поиск входов в инстансы типа утопии драконов. Копать не нужно - собрал все части, можешь телепортироваться туда по нажатию кнопки, никто не вмешается.
В дизайне сеттинга ориентируемся на глобальный апокалиптичный конфликт за кадром на фоне брутального, но яркого фентези. Не гримдарк, не серое на черном - решений Warhammer, Disciples и King Arthur II стараемся избегать.
В визуальной стилистике городов ориентируемся на вторые и третьи герои. Возможно, с элементами кастомизации как в последнем XCOM.
В визуальной стилистике стратегической карты - на четвертые герои.
В дизайне рас отталкиваемся не от архетипов образов, а от архетипов гейплея, как в Endless Legend.
В платформе - ориентируемся на мобилки. В идеале должна быть возможность играть одним аккаунтом и с устройства, и в вебе. Одновременно.
Нарратив выносим из активного геймплея, передаем через суперкраткие описания сущностей и эмбиент, развернутые - в аналоге библиотеки.


Я одного не понимаю, зачем получившийся результат называть Героями?
Corkes
В MMHO, интересно, ещё играют?

В различные онлаен-хирос играют наверное потому, что нет онлайн-альтернативы.



Мне видится, что MMHO в своё время набрала пользователей, потому что: 1. знакомая марка; 2. онлаен.
Nestor
Цитата
Я одного не понимаю, зачем получившийся результат называть Героями?

Маркетинг?
hippocamus
Цитата(Iv @ 18 Jan 2016, 17:18) *
Я одного не понимаю, зачем получившийся результат называть Героями?
Ради марки.
Да, если честно - в такое бы - поиграл. а УГ - это то, что есть, все "Герои войны и денег", "Герои меча и магии онлайн"...
вообще, имхо, вся неприязнь к онлайну бы прошла, появись хоть одна удачная игра, не только не требующая - но и не допускающая влияния реального бабла на процесс игры! Пусть будут за бабло всякие супераватарки, свадьбы, свистелки-перделки - это ладно. Лишь бы это не оказывало никакого влияния на игровой процесс!
Agar
Появились же видюшки тех планшетных героев для азиатов. Ну, вот даже Карине брокупальник не завезли.
https://new.vk.com/video334703370_456239130
https://www.youtube.com/watch?v=jt0VBZO3AMA
Corkes
Haart of the Abyss
%name% ничего не могут сделать толком!
Agar
Юбики прикроют Might & Magic: Duel of Champions в октябре в числе прочего фритуплея.
http://riotpixels.com/ubisoft-zakroet-v-ok...ee-to-play-igr/
Vade Parvis
Надо же — мне казалось, они уже пару лет как.
Agar
Нет, но эту пару лет они топтались на месте, вродь)
markonphoenix
А кто-нибудь тут уже видел мод Chronicles of Might and Magic на Mount an Blade?
Как вам?

видео анонс:
https://www.youtube.com/watch?v=ZHNA-t8GqXo
tolich
Поиском пользоваться пробовал?
markonphoenix
В данном случае забыл) А сам тему не заметил
Barin
Какой программой лучше всего записать видеоролик своего мода? Попробовал Bandicam, настройки менял - но видео почему-то притормаживает. В битве видно, что монстры передвигаются не плавно. Хочется хороший результат.

p.s По-моему Mirillis Action превосходно справляется с этой задачей. Напарившись с бандикамом, скачал экшен и в 3 клика записал качественное видео и размер небольшой.
Dead_89
Не знаю, зачем я это пишу, но это одна из вещей, которые никак не идут у меня из головы.

Герои Меча и Магии - это не только стратегическая, но и ролевая игра.

А в ролевой игре одной из приятностей является отождествление себя с героем. Приятно чувствовать, что твой герой становится сильнее, прокачаннее.

Так вот, в Героях 3 я этого почти не чувствую. Герой воспринимается как контейнер для войск. Конечно, его статы непосредственно влияют на армию, но явно это не ощущается. Есть еще и магия, но так или иначе, колдуют все. От диких варваров до пиратских капитанов - все используют почти один и тот же набор самых актуальных заклинаний.

Думаю, это одна из причин, почему Герои 4 пошли по своему скользкому пути. Непосредственное участие героя в битве на порядок повышает остроту сопереживания.
Другое дело - несбалансированность, из-за которой войска зачастую не особо-то и нужны. Кроме того, зрелище того, как прокачанный герой с полпинка сносит несколько черных драконов довольно сильно ломает погружение.
Решить первую проблему можно было многими путями - повышением статов юнитов, ограничением силы героя, да и простым запретом на добавление в отряд больше n-ного числа героев.
А касательно ломки атмосферы - можно было просто усадить героев в бою на коней. Согласитесь, герой верхом выглядит в разы внушительней и, в таком случае, даже хиленькая магесса, одним ударом сражающая несколько гидр выглядит не столь нелепо. Другое дело, что анимировать всадников гораздо сложнее. Да и анимации смерти/воскрешения одновременно с лошадкой выглядят достаточно абсурдно.

Неким промежуточным вариантом между подходами 3 и 4 части серии является часть 5. Там дали героям возможность непосредственно атаковать любой из вражеских отрядов в бою. И пусть выглядит это в некоторых случаях довольно странно (особенно у героев-рукопашников, которые проносятся по полю битвы из ниоткуда в никуда), зато с ростом уровня растет и наносимый урон, что позволяет лучше прочувствовать силу героя. Кроме того, в 5 части в распоряжении героев не только магия, но и другие, немагические абилки, такие как боевые кличи варваров и Надзор рыцарей, что позволяет еще больше кастомизировать раскачку, а значит дает больше простора для отыгрыша/самовыражения.
hippocamus
Четвёрка дала больший уклон в РПГ, но и напрочь обезличила героев. Нет абсолютно никакой разницы между героями одной фракции. Понятно, что они разовьются, будут разными - но вопрос самоотождествления более важен в начале, дальше появляются оперативные и стратегические цели и приоритеты, и меньше внимания на самого героя обращаешь.
В тройке герои каждый имеет свой характер. Спецуха, набор войск, базовое заклинание - отличный отличительный признак в начале игры. В средне-поздней игре роляет только первый фактор, и не всегда достаточно значимо, что тоже не айс.
В пятёрке чересчур сильна привязка к фракции. Баланс в 5-ке наилучший, но дать бы возможность пользоваться инофракционными героями и их возможностями, пусть и с некоторым штрафом - было бы намного лучше. Что мешает эльфу взять героя из Лиги Теней, второго из Академии, наклепать мини-артефактов и пойти с Неодолимой Магией рубить орков или дварфов?
Dead_89
Цитата(Dead_89 @ 20 Jan 2018, 23:40) *
В Тройке герой воспринимается как контейнер для войск. Конечно, его статы непосредственно влияют на армию, но явно это не ощущается.


Кстати, наверняка это одна из основных причин появления Воговских командиров.
Dragon Golem
У кого нибудь есть такая же схема, но с седьмыми героями?
Roman2211
Dead_89
На обоих схемах одна и та же типичная ошибка:

В Героях 1 и 2 есть Привидения (Ghost).

В Героях 3 Привидений нет, кроме Призрачного дракона (Ghost Dragon). Третий уровень Некрополиса занимают совсем другие создания - Умертвия (Wight/Wraith). То, что их названия иногда переводят как призраки/привидения не отменяет того факта, что концептуально они значительно отличаются от полупрозрачных бестелесных духов.

В Героях 4 Привидения (Ghost) есть. Причем способность состарить существ противника они позаимствовали у Призрачных драконов.

В Героях 5 есть и Привидения (Ghost/Spectre/Poltergeist) и Умертвия (Wight/Wraith/Banshee)


UPD:
И еще схема неполная: не хватает семерко-гномов и Причала
KypaToP_HM
На всякий случай и сюда продублирую, мало ли, вдруг кто в общеигровую не залезает.
Цитата(KypaToP_HM @ 12 Feb 2018, 18:24) *

Might & Magic Heroes VII для Uplay раздают. Нужен китайский IP.
stoned_golem
Цитата(Dead_89 @ 03 Feb 2018, 18:16) *
И еще схема неполная: не хватает семерко-гномов и Причала


Еще M&M было бы круто (включая 10, чо уж там) и H3SW тогда уж - знатное спагетти будет)))
Dead_89
Удивлен, что еще не запостили
https://m.vk.com/@tavern_homam-acidcave-int...nom-le-bretonom
tolich
Про Рог Бездны не спросили, бида.
hommer
Цитата(Dead_89 @ 30 Aug 2018, 12:05) *
Удивлен, что еще не запостили
https://m.vk.com/@tavern_homam-acidcave-int...nom-le-bretonom

Нет самого главного вопроса. "Сколько ещё провалов нужно, чтобы Юби решились продать франшизу?".
tolich
Можно подумать, ты купишь.
Axolotl
Цитата(hommer @ 30 Aug 2018, 17:33) *
Цитата(Dead_89 @ 30 Aug 2018, 12:05) *
Удивлен, что еще не запостили
https://m.vk.com/@tavern_homam-acidcave-int...nom-le-bretonom

Нет самого главного вопроса. "Сколько ещё провалов нужно, чтобы Юби решились продать франшизу?".


И купит её....барабанная дробь....Бефезда! lol.gif
Вообще, сложно даже сказать, от кого из крупных издателей (кто реально мог бы купить и продолжить развитие), можно бы было ожидать не новых фейлов, а чего-то достойного.
Paradox, возможно, но не уверен, что и они потянули бы сумму, за которую убики могли бы продать M&M.
hommer
Да ладно, главное, чтобы Юбики наконец созрели для продажи, а уж покупатель найдётся. Может, Парадоксы запустят Кикстартер на выкуп прав, может Орловский вдруг решится... Варианты могут быть самые неожиданные - вспомните Master of Orion.
Mantiss
Цитата(hommer @ 30 Aug 2018, 16:06) *
Да ладно, главное, чтобы Юбики наконец созрели для продажи, а уж покупатель найдётся.

Как раз сейчас решается (или уже решилась) судьба серии. Разведка доносит, что юбики планируют перезапуск серии.
Roman2211
Цитата(Axolotl @ 30 Aug 2018, 14:18) *
Вообще, сложно даже сказать, от кого из крупных издателей (кто реально мог бы купить и продолжить развитие), можно бы было ожидать не новых фейлов, а чего-то достойного.

THQ Nordic, отлично себе набрали репутацию на Titan Quest, в плане переизданий очень актуально, насчёт новых игр, тоже сойдет
hommer
Цитата(Mantiss @ 31 Aug 2018, 15:49) *
Как раз сейчас решается (или уже решилась) судьба серии. Разведка доносит, что юбики планируют перезапуск серии.

Именно серии "Герои" или всей франшизы Might & Magic?
Сулейман
THQ Nordic это вообще какие-то праведники в аду - воскресили заброшенный Spellforce 2 довели до логического конца, хотя казалось бы уже 6 лет прошло, спродюсировали прекрасную третью часть. Помогли моддерам третьей готики, выпустив какой-никакой но редактор, да очень ограниченный из-за проблем с правами, но это просто красивый жест. Выжали из дохлых пираний Elex первую адекватную работу после провала Готики 3, да она плохонькая, но там точно можно сказать, что издатель сделал все что мог.
Так же надо упомянуть довольно новаторский проект This is police.
В общем да мог бы решать, я бы нордикам доверил героев.
Mantiss
Цитата(hommer @ 31 Aug 2018, 17:12) *
Именно серии "Герои" или всей франшизы Might & Magic?

Всей франшизы.
Ашан точно всё. Шансы на новых героев очень сильно зависят от китайцев. Разработчик если и будет, то опять же восточный.
hommer
Цитата(Mantiss @ 07 Sep 2018, 10:23) *
Ашан точно всё.
Единственная условно хорошая новость.
Которая, впрочем, не имеет большого значения в свете передачи разработки китайцам. Не знаю ни одной китайской игры, которая не была бы фритуплейно-донатным говном с примитивным геймплеем, кучей ненужных социальных примочек и анимешной аляповатой графикой.
hippocamus
Не понимаю, почему тот же Асхан нельзя привязать к вселенной МиМ? Ну, свёрнутое в пузырь подпространство того же мира, почему нет? Создать магический шлюз какой-нибудь...
hommer
А какой смысл, по большому счёту? Ну, допустим, вокруг одной из далёких звёзд в небе Асхана вращается Энрот. Пусть даже пару пришельцев оттуда ввели бы в сюжетную линию. Сам Асхан от этого лучше не станет.
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 09 Sep 2018, 18:46) *
Не понимаю, почему тот же Асхан нельзя привязать к вселенной МиМ? Ну, свёрнутое в пузырь подпространство того же мира, почему нет? Создать магический шлюз какой-нибудь...

А они уже привязали, в некотором роде. В случае с Гралкором, например.
hippocamus
Ну так тогда Асхан станет в один ряд с Ксином, Аксеотом, Криганом и др.
tolich
Цитата(Mefista @ 30 Dec 2018, 07:16) *
керкр

Это такое волшебное слово, что пост, содержащий его, не отображается, как последний?
Mefista
Цитата(tolich @ 30 Dec 2018, 12:27) *
Цитата(Mefista @ 30 Dec 2018, 07:16) *
керкр

Это такое волшебное слово, что пост, содержащий его, не отображается, как последний?

Нет, это я уронила на клаву бутыль колы)
Raendar
Цитата(Mefista @ 01 Jan 2019, 00:53) *
Цитата(tolich @ 30 Dec 2018, 12:27) *
Цитата(Mefista @ 30 Dec 2018, 07:16) *
керкр

Это такое волшебное слово, что пост, содержащий его, не отображается, как последний?

Нет, это я уронила на клаву бутыль колы)

Это можно вполне сделать названием нового мира! smile.gif smile.gif
Для новых героев, скажем, в нормальной вселенной. Не в Асхане.
Всех с наступившим!
tolich
Цитата(Mefista @ 01 Jan 2019, 00:53) *
Нет, это я уронила на клаву бутыль колы)

Что ж, это проясняет смысл слова, но не его свойство.
Mefista
Цитата(Raendar @ 01 Jan 2019, 04:23) *
Это можно вполне сделать названием нового мира! smile.gif smile.gif
Для новых героев, скажем, в нормальной вселенной. Не в Асхане.

Я только за)

Цитата(tolich @ 01 Jan 2019, 08:54) *
Цитата(Mefista @ 01 Jan 2019, 00:53) *
Нет, это я уронила на клаву бутыль колы)

Что ж, это проясняет смысл слова, но не его свойство.

Может это оттого, что ночью форум сбоил, у меня ещё сообщение в тему "Ищем" отправилось 4 раза)
tolich
Цитата(Kastore @ 09 Jul 2011, 21:29) *
Какие же дети будут у бедняги Параза... sad.gif
Какие ж это дети. Это Паразиты.
hippocamus
Что это за игра???
tolich
pocket heroes
Macron1
Цитата(hippocamus @ 22 Mar 2019, 15:02) *
Что это за игра???

Еще есть Palm Kingdoms 2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.