Цитата(tolich @ 20 Jan 2011, 12:23)

Чем они читернее, тысячами скелетов?
Зри в корень. Армия скелетов не хороша тем, что в конце игры она может нанести серьезный ущерб(не путайте 3ку с 5ой) стеком из нескольких тысяч скелетов. Сила некроманта заключается в том, что эти самые скелеты - расходный материал. За счет этого, армии мертвецов
не надо нанимать армию, а фактически можно выносить всё,что находится на карте и прячется в
целянках с каноплей подземельях,банках наги и драконьих городах одной массой поднятых мертвецов. Армия скелетов - это щит и меч, а не главное оружие в решающем сражении. Это средство. Есть поговорка - живые набирают армию до войны, мертвые - во время войны.
Как думаешь, что будет в результате , когда ты будешь более-менее развиваться с армией и экономикой, когда Некрополис развивает только экономику и крушит при том все в округе,набирая экспириенс и забирая артефакты и золотые мешки?
Давайте подискутирем-с.
Цитата
1) Очень дешёвая отстройка - по золоту отстройка жилищ дороже только цитадели, по золоту и ресурсам делит 2-3 места с крепостью, а по дешевизне полной отстройки замка занимает третье место (после цитадели и крепости), но в отличии от них имеет 4 и 5 уровни ГМ, университет + дорогушею и совсем не всегда используемую лавку артефактов
Всё бы ничего но при этом
Дороже - цитадели.(2е место)
По золоту и ресурсам(2 и 3е места)
дешевизна,после Цитадели и Крепости(3е место)
И? А где же ожидаемые первые места у читерного замка? Или я твою метрику мест не так понял?
Цитата
2) Очень мощная армия - по ХП второе место после оплота (и первое если сравнивать даунгрейды), третье место по силе удара (второе у даунгрейдов) и при этом лучшая по скорости (как по средней так и по количеству юнитов со скоростью выше 5 и 8)
уже этого было бы достаточно, но нет
По хп - слабее Оплота(2е место)
Уступает по силе удара(3е место)
Лучшая по скорости - мой собрат постарался со скоростью 21.(единственное лидерство)
Цитата
3) Защита от магии просто зашкаливает - 6 уровень с иммунном к магии вообще, ещё пятеро иммунный к берсерку, ослеплению и гипнозу, на 4 не действует часть ударных заклинаний, на всех стрелков не действует забывчивость, и самое весёлое - 4 старших не бояться армагеддона, и за это платят всего лишь уязвимостью к нескольким средненьким заклинаниям и 5 из 7 не могут быть воскрешены
Как уже сказано было - не могут быть воскрешены - это только в минус.
огонь,земля,элементаль магии и феникс - а должны они по-логике бояться огненных метеоритов?
Цитата
4) При этом сильные герои, все как на подбор (на пример Циель и Гриндан) + сильная магия, а если найти грааль так вообще учит всех героев всей магии, даже грому титанов! ну и прочие мелочи вроде нетребовательной по отношению к доп. постройкам застройки жилищ или не действия морали на 5 юнитов из-за чего легко дружат даже с нежитью.
Грааль-грааль. Найди и откопай сначала. Не убедил.
В чем убедил, так в том, что Сопряжение имеет самого быстрого юнита, отсюда фактически обеспечивается самый первый ход в начале битвы. В остальном
2е,3е место во всем, но практически
ни одного 1го места.Заметь,ты сам привел статистику.
Кстати, насчет Цитадели и магии. Я кое-что понял,когда играл против Спартака в соревновании(не тот случай,где стычка была Варвар-Варвар). К сожалению, есть дыра в третьей части насчет магии. Дело в том, если улыбнется удача и Варвар найдет занюханный артефакт,который дизейблит магию до 3-4 уровня(!), то герой-маг фактически становится бесполезным, так как он ни колдовать не может(2-3 раза кастануть магию 5го лвла,конечно круто,но без общей магии замедления,благословения,защиты и прочего-прочего-прочего - жить нереально), ни имеет нормальных стат атака\защита,что б армия могла справиться с мощным противником сама. В итоге, Варвар сминает армию волшебника как новобранцев. Так что,на длительном раскаче на большой карте - задача варвара качать статы,наращивать армию и найти дизейбл от магии. Если армия противника в 3-4 крат не превышает вашу, то вы победите. А игрок-маг будет выдирать волосы на голове.