Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
feanor
Цитата
Обезьяны с гранатами будут на 3-м

Эмм..я уже чего-то не знаю? Или киборгов передизайнили?
ArtisanDen
Цитата(feanor @ 28 Dec 2010, 16:33) *
Эмм..я уже чего-то не знаю? Или киборгов передизайнили?

BAZINGA!
Foster
Этопростойа, надеюсь, у тебя есть бомбоубежище?
Etoprostoya
Я тоже надеюсь.
Haart of the Abyss
*задумался о технических подробностях анального вырывания сердца*
Septimus
JVC смотрит на героев 6, как на говно
P.S. Сорри, не удержался))))
gamecreator
действительно, срач в теме жуткий.
Docent Picolan
Цитата(gamecreator @ 02 Jan 2011, 00:13) *
действительно, срач в теме жуткий.

почисть, если есть на то желание. тут модеры как раз лишние не помешают..
XEL
Цитата(Jeddite @ 01 Jan 2011, 17:38) *
А что у NWC было кроме геройской серии?

Основная серия (M&M).
Vade Parvis
И ещё несколько спин-оффов, вроде Сrusaders of Might and Magic.
Allan Tolberti
Цитата(XEL @ 02 Jan 2011, 03:08) *
Цитата(Jeddite @ 01 Jan 2011, 17:38) *
А что у NWC было кроме геройской серии?

Основная серия (M&M).

Прошу прощения, Ксел. Забыл упомянуть. Но геройское стало единственным течением, на котором их заставили "побояться". Да и без серии игр по мирам M&M NWC бы не выжила. Юбисофт же может спокойно плевать на Геройское\М&Mское сообщество, ибо, если случится epic fail, то он их не похоронит.
P.S. За Фордж тогда своими руками готов был провести анальное вырывание сердца воспитательные работы с субчиками, у которых неадекватная фэнтезийная позиция.
P.P.S.Имею в виду звонивших с угрозами.
FCst1
Цитата(Vade Parvis @ 02 Jan 2011, 05:11) *
И ещё несколько спин-оффов, вроде Сrusaders of Might and Magic.
А это вроде не NWC'шный спин-офф, а 3DO-шный...
Кстати, после 1997-го кОмпания не выпустила ни одной игры вне сериала M&M (пруф).
tolich
Цитата(FCst1 @ 02 Jan 2011, 11:46) *
Кстати, после 1997-го компания не выпустила ни одной игры вне сериала M&M.

Это да, грустно, а хотелось бы увидеть продолжение Ядерной Войны или Грани Планеты.
Когда вы уже перестанете путать кампанию с компанией?
FCst1
Цитата(tolich @ 02 Jan 2011, 14:53) *
Когда вы уже перестанете путать кампанию с компанией?
Я, видимо, ещё до конца не отошёл, так что мне простительно...
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2011, 00:44) *
почисть, если есть на то желание. тут модеры как раз лишние не помешают..
ну давай. может и сделаю че-нибудь.
Doomђammer
По-моему, раздел не нуждается в дополнительных модерах. Двух вполне хватает. Феникс ненадолго уехал, но на днях должен вернуться. Мне же нужно построже относиться к оффтопу.
Ещё - ИМХО, ты, Игродел, с Фениксом в модерстве не уживёшься.
Docent Picolan
Да, как и ответил Думу в личке - в принципе, если вы с Фениксом привдете раздел в нормальный вид - никого добавлять и не нужно.
другое дело - насколько хочет игродел. если он реально может помочь, от лишних рук может отказываться и не стоит. вообщем - дальше решайте уже сами, если кого-нибудь надо будет добавить пишите в личку.
Doomђammer
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2011, 17:54) *
в принципе, если вы с Фениксом привдете раздел в нормальный вид...

А что с ним на данный момент не так? Оффтоп выпилил, порывы последующего будут также уничтожаться напалмом.
gamecreator
Цитата(Doomђammer @ 02 Jan 2011, 18:51) *
Ещё - ИМХО, ты, Игродел, с Фениксом в модерстве не уживёшься.
имхо, я с ним нигде не уживусь
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2011, 18:54) *
другое дело - насколько хочет игродел.
честно - не хочу вообще. но если очень надо - могу попробовать.
Etoprostoya
Ну вот, пришли модераторы и администраторы и давай оффтопить, а потом нас же ещё и шугают :-(
Docent Picolan
Цитата(gamecreator @ 02 Jan 2011, 20:09) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Jan 2011, 18:54) *
другое дело - насколько хочет игродел.
честно - не хочу вообще. но если очень надо - могу попробовать.

ну а кто хочет, я вообще никогда не понимал людей которые по своей воле модерируют разделы)) некоторые извращенцы даже делают это с удовольствием)
вообщем - между собой разберитесь. если Дум и Феникс не против или даже двумя руками за - пусть об этом сообщат. если считают что справляются сами - пусть будет как есть сейчас.

Цитата
А что с ним на данный момент не так?

в данной конкретной теме много мусора. флуд и оффтоп. читать её толком не представляется возможным, а она как раз одна из немногих которую читать как раз имеет смысл - т.к. в ней отражаются все события по поводу шестерки с самой её презентации и до выхода..

ps: выпилите потом этот оффтоп.
sergroj
Цитата(Jeddite @ 02 Jan 2011, 14:21) *
Цитата(XEL @ 02 Jan 2011, 03:08) *
Цитата(Jeddite @ 01 Jan 2011, 17:38) *
А что у NWC было кроме геройской серии?

Основная серия (M&M).

Прошу прощения, Ксел. Забыл упомянуть. Но геройское стало единственным течением, на котором их заставили "побояться". Да и без серии игр по мирам M&M NWC бы не выжила. Юбисофт же может спокойно плевать на Геройское\М&Mское сообщество, ибо, если случится epic fail, то он их не похоронит.

Юбисофт тоже заставили побояться в связи с Героями, когда призывали к бойкоту Старфорса и просили дать Нивалу поольше времени на разработку, не выпуская Г5 сырыми.
Allan Tolberti
Цитата(sergroj @ 02 Jan 2011, 23:08) *
Юбисофт тоже заставили побояться в связи с Героями, когда призывали к бойкоту Старфорса и просили дать Нивалу поольше времени на разработку, не выпуская Г5 сырыми.

Цитата

Фанаты ли заставили Юбисофт побояться? rolleyes.gif
Страх съедал их изнутри. spiteful.gif

P.S. В их словаре было слово"отныть". Может быть, есть лазейка для того, чтобы "отныть" Ля Буля у Юбисофт.
Сдается мне, что Кольт все-таки ограбит Кастора на несколько постов. lupa.gif
nosferatu
Мне одному эти орки кажутся скопипащенными с одного небезызвестного демона из Дисайплс 3?
<Fenix>
Цитата(nosferatu @ 19 Jan 2011, 16:38) *
Мне одному эти орки кажутся скопипащенными с одного небезызвестного демона из Дисайплс 3?

Пару часов назад как раз гамал в них против демонов. С какого именно?)
nosferatu
С самого главного... на "Б" начинается wink.gif
feanor
Хм, на скриншотах он выглядел брутальнее.
Цитата
Повтори
Конфлюкс - приманка для читеров. А что не так, что ли?
<Fenix>
Цитата(feanor @ 19 Jan 2011, 17:02) *
Хм, на скриншотах он выглядел брутальнее.
Цитата
Повтори
Конфлюкс - приманка для читеров. А что не так, что ли?

некросы - приманка для читеров. Конфлюкс имеет сильные и слабые стороны.так для мага, долбить противоположными стихиями поэлементалям,получая повышенный урон магией.
Haart of the Abyss
Угу, возможность наносить огненным элементалям двойной урон при помощи "ледяной молнии" полностью компенсирует двойной прирост фениксов (у которых уж точно нет никаких уязвимостей) и иммунитет верхних четырёх уровней к армагеддону… Ты пробовал хотя бы перечитать свой пост перед тем, как отправить его?
<Fenix>
Цитата(Лорд Хаарт @ 19 Jan 2011, 23:50) *
Угу, возможность наносить огненным элементалям двойной урон при помощи "ледяной молнии" полностью компенсирует двойной прирост фениксов (у которых уж точно нет никаких уязвимостей) и иммунитет верхних четырёх уровней к армагеддону… Ты пробовал хотя бы перечитать свой пост перед тем, как отправить его?

Ну и что, что иммунитет к армаггедону? Согласен,это плюс...если вкачаешь магу армаггедон и хватит манны долбить им хотя бы хода 4-5. А если без армаггедона?
<Fenix>
Mugais, Конфлюкс не читерная раса. Гораздо читернее мертвецы.
tolich
Чем они читернее, тысячами скелетов?
feanor
Цитата
если вкачаешь магу армаггедон и хватит манны долбить им хотя бы хода 4-5. А если без армаггедона?
То двойной прирост куриц, увеличенный прирост всех остальных, адские стрелки второго и третьего левела. А еще Конфлюкс лично мной не любим за отсутствие тактики. Она там выражается в "валим мясом".
Adept
Речь-то шла не о читерности Конфлюкса — о ней и так уже не мало постов написано и повторно перетирать всё это у меня нет желания. Речь шла о категории людей не склонных к честной игре. Вот представьте такого абстрактного гамера в вакууме, любящего играть с кодами, заведомо более слабыми игроками, вечно камперящего в стрелялках и т.п. За кого он будет играть? За Некрополис? Чёрта с два, ведь за него надо задрачиваться, чтобы эти тысячи скелетов наделать, что неприемлемо для подобного типажа. Собственно не обязательно это должна быть действительно сильная фракция, важно чтобы он слышал о ней, как о имбалансной. А о какой фракции так говорят чаще всего в геройском сообществе? Вопрос, понятно, риторический.

Я же, хотя и действительно считаю Конфлюкс имбалансным замком, всё же искренне желаю ему добра. Мне нравится задумка, нравится его оригинальность и атмосфера. Но опыт игры против него волей не волей влияет на отношение. И кстати я вовсе не претендую на универсальность этого своего опыта.

PS. Кстати наиболее одиозный противник, который мне попадался, играл даже не за Конфлюкс, а... Цитадель. Это был WoG и он умудрился настроить такую схему, что с лёгкостью рвал своими гоблинами всех нейтралов и всех противников (включая меня smile.gif ). Но сей опыт больше повлиял на моё отношение к WoG, а не к Цитадели.
Arxis
Если на счёт некрополя можно ещё дискутировать, то сопряжение однозначно читерный замок т.к.:

ИМХО при этом линейка жителей довольна таки притянута за уши и сопряжение ни какой ценности для отыгрыша не представляет, разве что внешне красивый город. Вообщем манчкины и новички ликуют, остальные плюются.
nosferatu
Я не люблю играть за сопряжение, но считаю, что Темница или те же Цитадель и Крепость в разы сильнее. (А невозможность воскрешать - это очень серьёзный минус)
<Fenix>
Цитата(tolich @ 20 Jan 2011, 12:23) *
Чем они читернее, тысячами скелетов?

Зри в корень. Армия скелетов не хороша тем, что в конце игры она может нанести серьезный ущерб(не путайте 3ку с 5ой) стеком из нескольких тысяч скелетов. Сила некроманта заключается в том, что эти самые скелеты - расходный материал. За счет этого, армии мертвецов не надо нанимать армию, а фактически можно выносить всё,что находится на карте и прячется в целянках с каноплей подземельях,банках наги и драконьих городах одной массой поднятых мертвецов. Армия скелетов - это щит и меч, а не главное оружие в решающем сражении. Это средство. Есть поговорка - живые набирают армию до войны, мертвые - во время войны.

Как думаешь, что будет в результате , когда ты будешь более-менее развиваться с армией и экономикой, когда Некрополис развивает только экономику и крушит при том все в округе,набирая экспириенс и забирая артефакты и золотые мешки?

Давайте подискутирем-с.

Цитата
1) Очень дешёвая отстройка - по золоту отстройка жилищ дороже только цитадели, по золоту и ресурсам делит 2-3 места с крепостью, а по дешевизне полной отстройки замка занимает третье место (после цитадели и крепости), но в отличии от них имеет 4 и 5 уровни ГМ, университет + дорогушею и совсем не всегда используемую лавку артефактов
Всё бы ничего но при этом

Дороже - цитадели.(2е место)
По золоту и ресурсам(2 и 3е места)
дешевизна,после Цитадели и Крепости(3е место)
И? А где же ожидаемые первые места у читерного замка? Или я твою метрику мест не так понял?


Цитата
2) Очень мощная армия - по ХП второе место после оплота (и первое если сравнивать даунгрейды), третье место по силе удара (второе у даунгрейдов) и при этом лучшая по скорости (как по средней так и по количеству юнитов со скоростью выше 5 и 8)
уже этого было бы достаточно, но нет

По хп - слабее Оплота(2е место)
Уступает по силе удара(3е место)
Лучшая по скорости - мой собрат постарался со скоростью 21.(единственное лидерство)

Цитата
3) Защита от магии просто зашкаливает - 6 уровень с иммунном к магии вообще, ещё пятеро иммунный к берсерку, ослеплению и гипнозу, на 4 не действует часть ударных заклинаний, на всех стрелков не действует забывчивость, и самое весёлое - 4 старших не бояться армагеддона, и за это платят всего лишь уязвимостью к нескольким средненьким заклинаниям и 5 из 7 не могут быть воскрешены

Как уже сказано было - не могут быть воскрешены - это только в минус.

огонь,земля,элементаль магии и феникс - а должны они по-логике бояться огненных метеоритов?

Цитата
4) При этом сильные герои, все как на подбор (на пример Циель и Гриндан) + сильная магия, а если найти грааль так вообще учит всех героев всей магии, даже грому титанов! ну и прочие мелочи вроде нетребовательной по отношению к доп. постройкам застройки жилищ или не действия морали на 5 юнитов из-за чего легко дружат даже с нежитью.


Грааль-грааль. Найди и откопай сначала. Не убедил.


В чем убедил, так в том, что Сопряжение имеет самого быстрого юнита, отсюда фактически обеспечивается самый первый ход в начале битвы. В остальном 2е,3е место во всем, но практически ни одного 1го места.Заметь,ты сам привел статистику.

Кстати, насчет Цитадели и магии. Я кое-что понял,когда играл против Спартака в соревновании(не тот случай,где стычка была Варвар-Варвар). К сожалению, есть дыра в третьей части насчет магии. Дело в том, если улыбнется удача и Варвар найдет занюханный артефакт,который дизейблит магию до 3-4 уровня(!), то герой-маг фактически становится бесполезным, так как он ни колдовать не может(2-3 раза кастануть магию 5го лвла,конечно круто,но без общей магии замедления,благословения,защиты и прочего-прочего-прочего - жить нереально), ни имеет нормальных стат атака\защита,что б армия могла справиться с мощным противником сама. В итоге, Варвар сминает армию волшебника как новобранцев. Так что,на длительном раскаче на большой карте - задача варвара качать статы,наращивать армию и найти дизейбл от магии. Если армия противника в 3-4 крат не превышает вашу, то вы победите. А игрок-маг будет выдирать волосы на голове.
nosferatu
Ну, статы у магов и воинов качаются более менее равномерно, так что при длительном каче у мага вполне могут быть статы, не уступающие статам воина, как и из воинов получаются неплохие маги. Разница ощутима в начале игры. (баланс, однако)
<Fenix>
Цитата(nosferatu @ 20 Jan 2011, 22:27) *
Ну, статы у магов и воинов качаются более менее равномерно, так что при длительном каче у мага вполне могут быть статы, не уступающие статам воина, как и из воинов получаются неплохие маги. Разница ощутима в начале игры. (баланс, однако)

Если бы это было так, ябы не писал вышесказанное о преимуществе Варваров перед магами.
feanor
Цитата
В остальном 2е,3е место во всем, но практически ни одного 1го места.

что круче, второе-третье место (из девяти, смею заметить) во всем (в магии, в цене, в мясе, в магзащитах, по силе удара) или первое в чем-то одном? смешной выбор.
_____________
Цитата
Варвар найдет занюханный артефакт,который дизейблит магию до 3-4 уровня

Цитата
Найди сначала. Не убедил.

Особенно если он забанен
_____________
Цитата
а должны они по-логике бояться огненных метеоритов?

мы здесь баланс обсуждаем или логику?
<Fenix>
Дабы избежать дальнейших глупых дискуссий,предлагаю битву Некрополис(Цитадель?)-Конфлюкс на рандомной карте.
Adept
Вообще-то первое место у него есть. Это первое место в соотношении цена-качество. Первое место по дешевизне у Цитадели компенсируется слабостью того, что получается в результате этой самой отстройки (если мне не изменяет память — одно из последних мест по hp, предпоследнее по атаке без апгрейдов и лишь 4-е с грейдами). У Конфлюкса же при (пусть не самой, но достаточно) дешёвой отстройке и монстрятник сильный. Сравните с сильнейшими монстрятнями — какая у них стоимость? Столь же близко к первому месту, как у Конфлюкса? Тот же Оплот дороже Конфлюкса даже без рынка артефактов (допустим университет уравновешивает сокровищница).

Плюс ты проигнорировал довод про героев, зацепившись за оговорку про грааль, как будто это нивелирует +1 к параметрам у магов (у остальных героев-магов в сумме их 5), и сильнейшие наборы вторичных навыков и специализаций. Проигнорирован аргумент о самом живучем монстрятнике без апгрейдов (а это сохранение и накопление существ уже со старта, плюс экономия).

Невозможность воскрешения полностью компенсируется иммунитетом и к негативным чарам (берсерк, забывчивость, ослепление, тот же армагеддон) которые в сумме встречаются и используются чаще воскрешения (для которого нужно ещё развить навык, в отличие от того же армагеддона). Вообще все типы существ, будь то живые, андеды или всякая голематья, в трёшке вполне сбалансированы и их плюсы полностью перекрываются минусами.

Ну и главной лидер в коэффициенте цена-качество это собственно феникс. Простое сравнение фениксов*4 против архангелов*2 будет не в пользу последних. При той же суммарной цене (и меньшей, как по себестоимости жилища, так и с учётом отстройки до него) фениксы побеждают архангелов с разгромным счётом и даже без своих возрождений. Помню кто-то мне возражал на это, мол «ну а чё, они должны быть слабаками чтоль?», только вышеприведённое сравнение идёт с сильнейшим, доступным для отстройки в городе, юнитом в игре — прочие семиуровневики дают худшие результаты и даже при более выгодном соотношении.
<Fenix>
Прости,мне лень раскладывать по полкам. Давайте просто сыграем и выясним на делеsmile.gif
nosferatu
Я уже несколько дней назад выяснил, я играл за Конфлюкс, а знакомый за Крепость. Знакомый играет хуже меня, но он победил. Я не поддавался.

Но естесственно это только единичный случай. Чтобы выяснить норму, нужно взять двух игроков, которые играют более менее хорошо, тот кто против силы конфлюкса должен играть за него, а тот кто считает конфлюкс сбалансированным - играет против конфлюкса. И провести хотя бы по 3 боя относительно каждого замка и на каждом размере карты. 3*8 (конфлюкс не считаем)*4 = 96 боев
<Fenix>
Цитата(nosferatu @ 21 Jan 2011, 16:22) *
Я уже несколько дней назад выяснил, я играл за Конфлюкс, а знакомый за Крепость. Знакомый играет хуже меня, но он победил. Я не поддавался.

Но естесственно это только единичный случай. Чтобы выяснить норму, нужно взять двух игроков, которые играют более менее хорошо, тот кто против силы конфлюкса должен играть за него, а тот кто считает конфлюкс сбалансированным - играет против конфлюкса. И провести хотя бы по 3 боя относительно каждого замка и на каждом размере карты. 3*8 (конфлюкс не считаем)*4 = 96 боев

Можно упростить до 3-5 боев и из 2х игроков. Есть желающие?
Haart of the Abyss
Я так и думал, что Феникс бросит клич фрмата "PvP ili zassal?", после чего объявит отсутствие желающих признать себя читерами доказательством его, Феникса, правоты. Работает безотказно.
Jeanstonik
Толсто Хаарт, очень толсто.
<Fenix>
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Jan 2011, 23:22) *
Я так и думал, что Феникс бросит клич фрмата "PvP ili zassal?", после чего объявит отсутствие желающих признать себя читерами доказательством его, Феникса, правоты. Работает безотказно.

Толсто Хаарт,очень толсто.И не точно. Я хочу выяснить на практике, в чем преимущество Конфлюса против тех же Некромантов(и остальных,раз уж мы говорим о читерности Сопряжения против ВСЕХ рас).Я не верю и предлагаю мне это доказать путем сражения. Я уже писал выше,что убедился,что маги слабы в героях 3, если раскачиваться долго на большой карте,так как воин находит артефакт,качает сопротивление и маг сосет большой палец.(кстати,можно тоже проверить,если хотите оспортитьsmile.gif)
Vade Parvis
Всё уже доказано до нас сотнями, тысячами игр, и несколько сыгранных партий ничего не "передокажут". И, судя по комменту, Хаарт таки прав, пусть и выразился несколько грубо tongue.gif

Конфлюкс — дисбалансно-сильная фракция, это общеизвестный и очевидный даже из ё характеристик факт. Если так нужны доказательства — можно спросить SAG-а, который адскую гончую на турнирных играх съел.
Jeanstonik
Хотя Хаарт и толстоват... Но, Феня, ты не прав. Конфлюкс реально имбовый город.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.