Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киберфлуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
feanor
Лучше гусеницы. Гусеничные мотоциклы и колесные автострадные танки.
tolich
Не понимаю, почему вы упорно считаете мир M&M средневековьем?
feanor
Кстати, у них как минимум есть каучук. В ММ6 говорилось о дереве типа гевеи, которое растет в Южной Эратии.
XEL
К тому же, у них имеется Небесная Кузница, могли и резину получить.
feanor
Небесная кузница искрит, дымит и периодически падает в бсод, откуда её можно поднять только сжиганием десяти тысяч псайкерских мозгов ежемесячно во имя Бога-Императора пафос пафос превозмогать просто я сегодня рядом с прилавком с уценнеными книгами по вахе проворотом воткнутого в приборную панель лома (и упаси Луна его оттуда выдернуть!)

Не будем её гонять за резиной.
XEL
Все технологии у них и так за счет Кузницы, и резину получить можно вполне.
Vade Parvis
Уточнение насчёт няшных огринов-штурмовиков и их происхождения. За наводку большое спасибо Кастору — при самостоятельном поиске отыскать информацию о том, откуда они, мне не удалось, и пришлось руководствоваться косвенными свидетельствами (как следствие, вывод был ошибочным).

Они таки из мода, а не с мультиплеерным апгрейдом брони. Но не из мода, который WIP на веки вечные и не выкладывается (как это было с криговцами для DoW1), а из вполне себе играбельного и доступного для скачивания. Мод заменяет всех Кадийцев в Retribution на бойцов Крига, которые, к тому же, очень круто проработаны.
Интерес для Фабрики представляют пехотинец, гренадёр, инженер, огрин, огрин-костоголов, комиссар и генерал. Это, фактически, готовые рекрут и штурмовик с апгрейдами, а также командир и герой-воин — с кучей первоклассной анимации, возможностью лёгкого вручения в лапки любого оружия (а на плечи — любой головы rolleyes.gif), а также с возможностью переведения всего этого добра в 3ДМаксовый формат для последующей самостоятельной доработки.
Собственно мод, автор — Shuma.

Штурмовики. Слева направо — апгрейд и три даунгрейда.

Для сравнения — собственно "родные" штурмовики (идея сделать их ограми пришла позже), а также более наглядное изображение огрина в панцирной броне:
Vade Parvis
Навскидку не вспомнить кто, но кто-то пару лет назад сильно критиковал Don_ko за вот этот мотоцикл:

Мол, полугусеничная конструкция с одним колесом и одной гусеницой абсурдна, бредова и ездить не сможет. Дык вот, хочется сказать, что полугусеничные мотоциклы такой конструкции в 1930-е годы и проектировались, и создавались. Более того, они даже кое-как поворачивали.

Кстати про Проекты: в тридцатых талантливый советский изобретатель Павел Гроховский разработал вот такой забавный и колоритный проект шушпанцера, который у меня уже давно значится первым в списке идеальных образов драгуна (его, кроме прочего, ещё и моделлить значительно проще, чем обычные мотоциклы):
Vade Parvis
Цитата(<Fenix> @ 14 Jun 2011, 19:10) *
Да мне как-то по броне,верите,сударь?
Примитивный "универсальный ответ" вследствие отсутствия контраргументов.

Цитата
Вы знаете,сударь, для меня ангелы (еще исходя от 3ки) самые обычные,фентезийные,сказочные ан-ге-лы. Божьи посланцы. А кто они на самом деле у разработчиков, у вашего авторитета(которого,Вы,кажется обожествляете) Ксэла,у Вас лично,сударь-с - Ваше,не собачье дело:)
Позиционирование своей точки зрения как аксиомы вследствие отсутствия контраргументов, переход на личности.

Цитата
а на самом обычном. Называется метод прямого ассоциирования(не путать с методами математики и других). Вы видите банан - это и есть банан,фрукт,съедобный.И будьте уверены,что он окажется бананом,а не инопланетным захватчиком,который при удачном(для него) моменте кинется вам на лицо(не целовать). Так же и здесь,вы видите того же ангела - он и есть ангел. Просто,правда?
Я просто оставлю это здесь:


Цитата
Специально для вас добавлю,а то я за вас боюсь... yes.gif
В "правильных" HoMM5 по "небредовой вселенной", без НФ и киборгов, ручные пищали — один из самых распространённых и дешёвых видов стрелкового оружия, ня rolleyes.gif

P.S. Слив засчитан.

Увы, но у меня осталась копия. В крайнем случае запощу в подфоруме Фабрики.
Вообще, очевидно же, что на наглое, пренебрежительное и высокомерное поведение следует ожидать соответствующий ответ.
Vade Parvis

Сервиторы Экклезиархии (мне кажется, или в Соулсторме сервиторами обозвали вполне себе техножрецов?) в качестве и. о. Сервиторов Фабрики сойдут, как считаете? Думаю, получится без лишних проблем убрать мехадендриты, посмотрим.

Сервитор — специальный юнит, сопутствующий Техномантам (которые сами по себе хиловаты для шестого уровня в плане ХП) и по силе находящийся между 2 и 3 уровнями. В начале боя рядом со стеком Техномантов всегда появляется стек Сервиторов такой же численности, исчезающий после окончания боя.
nosferatu
Цитата
а на самом обычном. Называется метод прямого ассоциирования(не путать с методами математики и других). Вы видите банан - это и есть банан,фрукт,съедобный.И будьте уверены,что он окажется бананом,а не инопланетным захватчиком,который при удачном(для него) моменте кинется вам на лицо(не целовать). Так же и здесь,вы видите того же ангела - он и есть ангел. Просто,правда?

Цитата(неукротимая планета @ Гарри Гаррисон)
— Ну, а если я скажу, что над дверью сидит тварь, которая только с виду похожа на шипокрыла? А на самом деле это огромное насекомое, и оно прядет тонкую шелковую нить, пригодную для изготовления ткани?

Скоп метнул из-под густых бровей взгляд на дверь, и пистолет его выскочил было из кобуры, но тотчас вернулся на место. Буркнув, что-то нелестное для Язона, пиррянин сердито вышел и хлопнул дверью. Мета наморщила лоб, размышляя.

— Это мог быть только шипокрыл, — сказала она наконец. — Никаких других тварей, похожих на шипокрыла, нет. И шелковая нить тут ни при чем. А если бы ты подошел к нему поближе, он бы тебя укусил. Так что тебе поневоле пришлось бы убить его раньше.

Судя по улыбке Меты, она была довольна логикой своего ответа.

— Опять промах, — сказал Язон. — Я описал мимикрирующего паука, который водится на планете Стовера. Этот паук умеет маскироваться под самых опасных животных, да так ловко, что ему не нужна никакая другая защита. Так вот, этого паука можно спокойно посадить себе на руку, он будет сидеть и прясть. Представь себе, что я бы завез сюда, на Пирр, несколько тонн таких пауков, знали бы вы, когда стрелять, а когда нет?
SerAlexandr
Цитата(неукротимая планета @ Гарри Гаррисон)
— Ну, а если я скажу, что над дверью сидит тварь, которая только с виду похожа на шипокрыла? А на самом деле это огромное насекомое, и оно прядет тонкую шелковую нить, пригодную для изготовления ткани?

Скоп метнул из-под густых бровей взгляд на дверь, и пистолет его выскочил было из кобуры, но тотчас вернулся на место. Буркнув, что-то нелестное для Язона, пиррянин сердито вышел и хлопнул дверью. Мета наморщила лоб, размышляя.

— Это мог быть только шипокрыл, — сказала она наконец. — Никаких других тварей, похожих на шипокрыла, нет. И шелковая нить тут ни при чем. А если бы ты подошел к нему поближе, он бы тебя укусил. Так что тебе поневоле пришлось бы убить его раньше.

Судя по улыбке Меты, она была довольна логикой своего ответа.

— Опять промах, — сказал Язон. — Я описал мимикрирующего паука, который водится на планете Стовера. Этот паук умеет маскироваться под самых опасных животных, да так ловко, что ему не нужна никакая другая защита. Так вот, этого паука можно спокойно посадить себе на руку, он будет сидеть и прясть. Представь себе, что я бы завез сюда, на Пирр, несколько тонн таких пауков, знали бы вы, когда стрелять, а когда нет?


Всегда. :droidface:
tolich
На Плюке Пирре этот паучок быстро бы сообразил, что лучший объект для мимикрии не какие-то шипокрылы, а пирряне. smile.gif
Vade Parvis
Разобраться с первым Santos Tools оказалось очень легко, проблем с редактированием моделей из DoW1 вроде тоже нет. Превозмогать анимацию буду днём-вечером, а пока — обратно спааать...

Просто в качестве примера — сервитор Экклезиархии, без какого-либо изменения модели (в частности, без сглаживания) кроме упразднённых мехадендритов:
Vade Parvis
Проба.
Vade Parvis
Голая и сырая идея на почве Vindicare Assassin'а и воспоминаний о BoMM, записываю, чтобы не позабыть. Попытка придумать командира не всеубивающего-и-неуязвимого, но при этом стабильно опасного.

Снайпер. Командир. Никогда не присутствует у героя по умолчанию, должен покупаться в Фабрике или добываться совсем уж окольным путём.
Никакого древа умений и прочей ручной прокачки не имеет. Здоровье прокачивает довольно быстро (но медленней, чем у оригинальных командиров), на основе уровня героя и его первичных характеристик. Урон — незначительный (на уровне 4-5 уровня), растущий при повышении уровня и Атаки героя, но крайне незначительно. Слабость атаки компенсирует пафосностью абилок — всегда под экспертным Палачом, при выстреле имеет 5% шанс убить одно существо (смертельный взгляд), при <20% ХП у верхнего существа в атакуемом стеке сносит его перед нанесением основного урона, имеет 20% шанс снести 50% ХП у верхнего существа стека при атаке перед нанесением основного урона, получает незначительный бонус к урону при стрельбе по стеку с большой численностью существ (изначальная идея — тупо +1% урона за существо в атакуемом стеке). Может самонакладывать на себя бафф-"суперстимпак", включающий в себя Бешенство, существенное повышение убойности на один выстрел (допустим, 100% уничтожение одного существа кроме основного урона и остального), обыкновенное отравление (себя) и понижение статов на следующий ход. Как и боевые машины, снайпера не нужно уничтожать для победы над героем (в ВоГ, насколько я помню, при живом командире герой мог сражаться даже и вовсе без армии).
Vade Parvis
Кроме хиловатого снайпера, бьющего дракона в глаз, могут быть такие варианты для других фракций: сферический танк в вакууме — медлительный и с совсем маленьким уроном, но неубиваемый, несокрушимый, резистный и иммунный и эффективно блокирующий и сковывающий боем врага; медлительный танкодамагер с абилками атакующего плана, всегда автоматически нападающий на врага и время от времени впадающий в состояние берсерка; хилый и медлительный боевой маг, в отличие от других способный нанести врагу неслабый урон и куда более эффективный против мелочи (по принципу усиления заклинаний от специализации); лидер, раздающий баффы с аурами направо и налево и при этом весьма стойкий; скоростной и слабый рукопашник, имеющий безответный удар в сочетании с абилкой снятия ответки.

P.S. Повторюсь, это просто мысли вслух.
feanor
Предлагаешь переосмыслить командиров как воплощения архетипов/классов из ролевок?

Автоматическая прокачка, конечно, штука примерно столь же спорная, как и сами командиры.

Ну попробуем.

Командир обладает свойствами:
  • боевой машины:
    • автоматически появляется в начале боя
    • не занимает слота в войске
    • может быть уничтожен
  • существа:
    • обладает всеми положенными параметрами: атакой, защитой, уроном, здоровьем, скоростью, количеством снарядов и заклинаний (в зависимости от класса).
    • активно действует на поле боя
    • имеет боевые абилки
  • героя:
    • получает опыт (вариативно - может зависеть от опыта героя)
    • может иметь свою магическую книжку
    • получает абилки и бонусы к некоторым параметрам с повышением уровня


Имеется у каждого героя с самого начала. (вариативно - может быть выкуплен, может присоединяться только с пятого уровня, может быть сменен в ходе игры и все такое)
Изначально все командиры имеют примерно одинаковые параметры, сходные с командиром первого уровня в воге (40-60 хп, остальные ТТХ как у юнитов уровня третьего-четвертого).
При росте в уровнях у всех командиров растет уровень хитпойнтов, остальные же параметры растут (или не растут) в зависимости от класса (к примеру, у танка (Крепость? Темница?) почти не растет скорость, а у мага - урон).
Раз в несколько уровней (вплоть до уровня двадцатого) командир приобретает некую абилку. (как вариант - на это может влиять прокачка героя)
Haart of the Abyss
Цитата
существа:

обладает всеми положенными параметрами: атакой, защитой, уроном, здоровьем, скоростью, количеством снарядов и заклинаний (в зависимости от класса).
активно действует на поле боя
имеет боевые абилки
героя:

получает опыт (вариативно - может зависеть от опыта героя)
может иметь свою магическую книжку
получает абилки и бонусы к некоторым параметрам с повышением уровня

Имеется у каждого героя с самого начала. (вариативно - может быть выкуплен, может присоединяться только с пятого уровня, может быть сменен в ходе игры и все такое)
Бесхозные командиры водятся в дикой местности (например, в высокой траве), где на них можно напасть и, спустив командиру хитпойнты как можно ниже (но не убив), поймать метко кинутым покеболом. Герой может носить с собой до шести карманных командиров, но в бою в каждый отдельно взятый момент времени может участвовать только один; смена командира в бою занимает целый ход. Командир может в каждый отдельно взятый момент знать не более четырёх действий (простая атака, всевозможные касты и активные абилки, дефенд и вейт — всё примеры действий), новые действия предлагаются ему на левел-апе или могут быть научены от учёных, на камнях знаний и тому подобных местах. Может носить при себе один артефакт. При выполнении каких-то условий (у большинства командиров — достижение некоторого уровня, у более капризных — получение в загребущие ручки какого-то определённого артефакта, доведение одного из статов до определённой величины, передача другому герою или даже пребывание у одного героя с другим командиром строго определённого вида) эволюционирует (типа грейд, только может случаться по нескольку раз), меняя спрайт, повышая (как правило) базовые статы и, возможно, меняя абилки и мувсет. Бывают легендарные командиры, которые с самого начала круты, как седьмой уровень, но не эволюционируют, хрен найдёшь и хрен поймаешь. Можно скрещивать между собой. И так далее, и тому подобное. Go-go, pokemons of Might and Magic.

P. S. Если что, я полусерьёзно. Оттуда много здравых элементов можно позаимствовать.
GarretDRazor
Нашел на просторах интернета:
tolich
Они не стимпанковые. Где заклёпки? Где начищенные до блеска медные поверхности?
SerAlexandr
Цитата(GarretDRazor @ 06 Apr 2012, 10:10) *
Нашел на просторах интернета

А яичница не получится? Я б поостерегся ездить на паровом мотоцикле.
GarretDRazor
Цитата(tolich @ 06 Apr 2012, 10:48) *
Они не стимпанковые. Где заклёпки? Где начищенные до блеска медные поверхности?

Есть же несколько, на первых трех по крайней мере есть что-то похожее.
Так ты же не суровый воин Энрота чтобы ездить на нем!
Etoprostoya
Во времена стимпанка не было настолько хороших дорог, чтобы на них ездили мотоциклы с такой низкой посадкой. Но концепт интересный smile.gif

И да, долго будешь ездить на таком - будет яичница smile.gif
feanor
Цитата


Axolotl
Это что, Googlе SketchUp? unsure.gif
feanor
Угу. Играюсь.
Axolotl
Цитата(feanor @ 08 Jul 2012, 18:38) *
Угу. Играюсь.


Как-то смотрел его, когда искал что-нибудь на замену Hexagon'а как инструмент для Low-Poly моделирования. Hexagon чудесная прога, но глюкавенькая. Посмотрел, есть классные идеи в SketchUp'е но что-то почти сразу столкнулся с массой ограничений в построении форм. Я правда смотрел его еще во время активной его разработки, не знаю, может они еще чкго-то добавили, исправили. А так, для Low-Poly вернулся к Гексагону. К тому же, изучил некоторые баги, теперь большую часть из них умею обходить. Да и Топологию - лучше постиг, многие баги случались из моих попыток делать черти-что smile.gif .Гексагон - хороший тем, что очень удобен, быстр и прост и в то же время довольно много инструментов. Плюс, почти на все можно повесить хоткеи. В других прогах, в которых возможно даже имеется больше инструментария, как-то сам процесс моделирования построенн так, что образно выражаясь, на каждое простое действие, нужно "чуть ли не заполнить анкету", или все запрятанно глубоко по менюшкам, что тоже добавляет процессу изрядно лишнего гемороя. SketchUp в общем-то этой частью ближе к гексу, но как и сказал, когда смотрел (почти год назад), было масса ограничений.

P.S. если вдруг вздумаешь поюзать гексагон, лучше не ставь последнюю версию. Ставь 2.5.0.5. В последней - они исправили много багов и вообще переписали заново большую часть кода. НО!!! Но добавился один очень подлый, мерзкий и критический баг, из-за которого вообще невозможно работать с ним. idontno.gif
Жаль, что в ближайшее время, а то и вообще, Daz'овцы, по всей видимости, не собираются продожать работу над Гексом (у меня знакомый на них работает программистом) sorry.gif
feanor
Цитата
что-то почти сразу столкнулся с массой ограничений в построении форм.

Ага. Исключительно квадратные коробки для последующего прикручивания их к гуглоземле.

Собственно, ежели мне припрет моделлить чота техническое - я лучше курс сапра с лабами по компасу вспомню.
Если художественное - проще будет закатать губу обратно. Ну хотя в следующем семестре курс 3D-моделирования вроде будет.
feanor


Внезапно осознал, что деф польскофорджевского огра идеально подошел бы штурмовикам.
Мало того, что он практически полностью соответствует визуальному концепту, он еще и имеет анимацию, пригодную для планировавшейся "подзарядки".

..ничо так, одна пара существ раз в три года.
Agar
Поквитаемся с поляками - будем у них модели брать)
Kastore
Я изначально выступал за сохранение огра в качестве ракетчика. Единственное, что можно было бы изменить - цвет кожи, добавить какие-нибудь рога, если такое устойчивое желание абстрагироваться от Цитадели. Благо огры энротские довольно разнообразны.

А наш зверолюд вполне мог бы стать штурмовиком.
Vade Parvis
А ведь они вроде в итоге и сохранились в виде огров?
Kastore
Я такого не помню, но всё может быть. Однако считаю, что нос.. экхе-кхе был бы лучше в качестве летуна на джет-паке, нежели ракетчика.
feanor
Дак штурмовик - и есть ракетчик.

Цитата(Vade Parvis @ 10 Jun 2011, 20:14) *

Kastore
Исправил, а то правда бред какой-то вышел.
nosferatu
Цитата(Kastore @ 01 Aug 2013, 17:50) *
Я такого не помню, но всё может быть. Однако считаю, что нос.. экхе-кхе был бы лучше в качестве летуна на джет-паке, нежели ракетчика.

Вряд ли ты имел ввиду меня, поэтому предположу, что там должно было быть слово "носорог".
Угадал?
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 01 Aug 2013, 17:33) *
Исправил, а то правда бред какой-то вышел.
Мне вообще показалось, что ты про Фабрику, а не Кузницу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.