Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
sergroj
Нет, не зашивает.
gamecreator
хотелось бы чтобы такое можно было делать и с h3sprite.lod (кидать ее файлы в дату, а не в архив)
Bes
Пока тему не затёрли др. постами, спрошу....
А в Data в каком формате картинку кидать, чтоб она тгрой "зацепилась" - bmp или pcx
sergroj
pcx
Bes
Спасибо, Сергей, я бы плюсами закидал, да сами знаете - "власть переменилась" sad.gif
Altaf
Цитата(gamecreator @ 23 Nov 2006, 11:15)
так зачем тебе в h3bitmap файлы кидать если их можно в дату положить?
по-моему игра даже сама те файлы в лод зашивает

Нет не кидает. А стараюсь ложить, возможно даже просто чтобы упорядочить.
По крайней мере, случайно уже не удалят. Да и временные то я туда не сую.

А вот насчёт сования, не помню писал ли:
С bitlib все таки муторно, а вот ResEdit2 получилось прекрасно.
Просто немного помучился пока дошло. Чёрт я и раньше так делал,
не получалось. грешил на прогу.
Оказывается просто для сохранения надо еще нажать "Make change".
Кнопочка хитрая, она появляется после того как вставишь или
удалишь файл. Надписи не имеет, когда новодишь мышку, только
тогда появляется надпись. Вот ее нажмешь и все....
А картинка, когда вставляешь автоматом превращается в рсх,
даже "снаружи" остается копия.
Спасибо большое, прога хороша .
Вот плохо то, что нет руководство, програмки то делают ребята
молодцы. И наверняка то, что им всё понятно, кажется другие тоже
поймут, просто не задумываются об этом. Хотя бы малюсенький
"реадме" кинуть с прогой, было бы здорово.
И это ведь ко многим программам относиться.
А теперь вот последние впечатления:
С ResEdit2 удобно, просто, но, сново но...
иногда Лод файлы битыми получаются, а чаще - уже там находящиеся перестают работать. Файл есть, а ругается что их не находит....
Короче, я так и не нашел полностью "нормальной" проги.
Всегда надо держать нормальный лод в резерве.
Bisik
2 Soul Reaver :
А ты мог бы в твоей программе поставить фонты unicode, а то у меня испанский виндилкин и вместо текстов вопросительные знаки? Заранее спасибо smile.gif
Altaf
Цитата(Bes @ 28 Nov 2006, 12:30)
Нет, бики не прокручивает (всмысле нету "бегунка"), токо смотрит, но можно конвертировать в *.avi, а там уже прокручивать полученный видео-ряд в любой проге (но конвертация сами понимаете время займёт, тут проц по-мощнее нужен)

А не подскажешь прогу и как вообще конвертит?
Может быть хоть так я увижу какой файл чего должен показать.
А то мои (и из ссылки тоже) проги не дают просматривать.
sergroj
Шрифты Unicode не выйдет, VCL его не поддерживает. Правда, я встречал пакет для Unicode, но тут все равно Font.Charset, наверное, хватит.
truePicaSSO
Поставил русик от Буки - пропали в описании монстро цифровые значения (то есть только Орда, Легион, Мало, етс), можно ли их как-нибудь вернуть?
Bourn
поставить русик от ВоГа
DracoLich
1) При получении ресурсов КОМУ они уходят??? Почему не используется R-1? У меня там число стояло...
2) Номера артефактов/монстров. Их не всякий скриптер-то знает...
3) При изменении имени героя, мне кажется, инструкция все же должна быть первой строкой после ZVSE

Добавлено ([mergetime]1166402093[/mergetime]):
Еще одно - Дать опыт работает как Установить опыт, т.е. введешь 123 - у героя будет 123 опыта, нужно использовать d
Bes
По поводу RS Bink Player...
Хотелось бы иметь возможность прерывать проигрываемый BIK-файл, ну хотя бы так... нажать ctrl+O и выбрать др. файл.
А то запустил один и смотришь как он бесконечно проигрывается. Приходиться закрывать и запускать заново эту прогу. Неудобно sad.gif


А так, в целом, прога просто клёвая, и места мало, и пользы хоть отбавляй smile.gif
Молодец, GrayFace!!!
Altaf
Цитата(Bes @ 23 Dec 2006, 20:21)
По поводу RS Bink Player...
Хотелось бы иметь возможность прерывать проигрываемый BIK-файл, ну хотя бы так... нажать ctrl+O и выбрать др. файл.
А то запустил один и смотришь как он бесконечно проигрывается. Приходиться закрывать и запускать заново эту прогу. Неудобно sad.gif


А так, в целом, прога просто клёвая, и места мало, и пользы хоть отбавляй smile.gif
Молодец, GrayFace!!!

Поддерживаю, молодец, да еще какой. Сколько времени потерял, разрешить эту проблему.
Как обычно, желание раступ с исполнением предыдучих.
Вот бы теперь еще получить возможность их редактировать, может предварительно переделывая в другой формат, а после вернут в "игровой".
Можно бы отредактировать, исправить имеющуюся ошибки (писал в дрогой теме).

А может кто умудриться.
Сделать в БОГ е, возможность "чтения" текстов прологов и эпилогов карт встроенных кампаний, как в Армагеддоне, Эратии, и Дыхани?
Чтобы ихние "читать" и свои собственные.
Такую Хорошую игру создают ребята, а вот оформление хромает.
Как жаль, что сам не могу. Сидил все ночи подряд....

С наступающим новым годом всех.
Всех благ, исполнение всех желаний....
sergroj
На счет редактирования были кое-какие мысли. Найти создавалку bki'ов старого формата вряд ли удастся, но можно попробовать добавить поддержку нового.
geNNadiy
Цитата(sergroj @ 28 Dec 2006, 11:01)
На счет редактирования были кое-какие мысли. Найти создавалку bki'ов старого формата вряд ли удастся, но можно попробовать добавить поддержку нового.

Создавалка старого формата: http://rapidshare.com/files/9244828/smacker.rar
Bourn
bik'ов, а не smk'ов
Bes
2 GrayFace

Altaf тут предложил одну тему (см.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...dpost&p=143152)

Так я исходя из этого чуть разверну эту тему. А что если ваш RS Bink Player несколько зауниверсалитьЁ чтоб он не только для геройских бик|ов, но и от др. игр (более новых)
К ехе-шнику в архив вложить две библиотеки. Одна от героев а др. от нынешних игр (ну типа Готики 3, Дарк Миссия, ну и др. где используется бик/видео). А в самой проге при старте сделать выскакивающее окошко предлагающее выбрать какой бик-файл вы собираетесь просматривать, старого типа или нового. И в зависимости от выбранного, прога будет подгружать для себя нужную библиотеку (естественно надо будет переименовать библиотеки, ведь они по одинаковому называются).
Если это муторно, то пусть сама прога будет перебирать имеющиеся у неё в папке библиотеки, и если одна не покатила, то прога будет пробовать с др. и т.д. пока видео не попрёт. В этом случае (он более универсален) можно пользователю самому закидывать библиотеку из нужной ему игрухи, использующей просматриваемый бик-файл.

Вот такое маленькое предложенице wink.gif - думаю вы его рассмотрите с пониманием!
sergroj
Да, хорошая идея.
Bes
2 Bourn
Про ObjTxtEditor...
Почему-то после того как закрываешь ObjTxtEditor, он не удаляется... именно сам файл ObjTxtEditor.exe (ТоталКоммандер6,54 пишет,

что нет доступа или файл используется...). Это относится как к 1,4 версии, так и к новой (1,5). В задачах его нет (я в win2к работаю),

причём при первой попытке удалить он как бы удаляется, но остаётся видим, а после закрытия Total'а и повторного открывания,

ObjTxtEditor.exe всё там же и лежит, но уже иконка файла не отображается (типа доспрога или когда битый файл). Вот при удалении

этого и выскакивает сообщение... Не знаешь что бы это могло быть... или это особенности проги, или касяк ОС (хотя с др. прогами

такого не наблюдается)?
И ещё, для заметки, в новой версии в заголовке осталась надпись от старой - там написано 1,4 (хотя в "About" стоит 1,5) wink.gif
Bourn
2 Bes
Глюки скорее в ОС
Версию в 1.6 исправлю + еще некоторые моменты...
sergroj
Если в редакторе Msk нажать "Close" и в нем Отмена, то все-равно файл закрывается. Еще имеет смысл при открытии редактора Msk сразу создавать новый файл и если он не изменен, не предлагать сохранять. Еще списки Width и Height прокручиваются не в ту сторону, и обычно Width идет левее Height.

Добавлено ([mergetime]1168103115[/mergetime]):
А че за список рядом с Type в Expert Mode ?
Berserker
Компилятор ExtERM супер!!! Респект автору за проделанную работу!
Хотя есть куча ошибок smile.gif

1) if уже реализовано в более поздних версиях ехешника

2) Сложный синтаксис у and or xor

А так респект автору! Большой труд. Конечно много бы добавить, исправить, но это уже остальное. Подолжайте работу, Дарх!

Добавлено ([mergetime]1168379038[/mergetime]):
Запатентовано от использования в платных проектах без согласия автора!!! (для инфы)
Bes
Сегодня поигрался с RS Bink Player v1.1 (с геройскими файлами). Так вот...
1 - при окончании bik-видео прога зависает, тока снятием задачи помогает.
А ведь раньше, в 1,0, видео просто циклично повторялось, но прога оставалась "в сознании". Может вернуть зацикливаемое воспроизведение, благо щас кнопки открытия др. файла есть.

2 - при воспроризведении smk, вроде всё по началу нормально... звук и картинка есть! НО потом звук перескакивает на начало и зацикливается в повтор последних нот, при этом видео останавливается.
Но прога остаётся "живой". И это можно прекратить, либо ESC-ом, либо загрузкой др. файла.
Кстати, если при этом (зацикливание в повтор последних нот) нажать "пробел" (типа пауза), а потом опять нажать (типа продолжить), то выскакивает окно ошибки.. чисто софтное.. при нажатии ОК оно опять и опять появляется.. хотя если успеть между повторным запуском его, то можно либо закрыть пргу ESC-ом, либо загрузить др. файла.
Да, интересно, а прога поддерживает смену имени библиотеки SMACKW32.DLL, как для бик, ну типа приписок old или new?
Да, и ещё. У меня одир раз получилось просмотреть smk с музыкой и видео. Но при этом видео шло ч/б и часть экрана, в левой стороне, дублировалось и проскакивали чёрные кубики по всей площади.
Повторного эффекта я так и не добился. Может потому, что это было самая первая попытка см. smk-файл, не знаю.

Все библиотеки я брал из геройской папки, а см. под win2k sp4
sergroj
shok.gif Не думал, что в smk будет звук... Дай, plz, файлы, на которых тестировал - у меня нет smk с видео и звуком и bik-и нормально играются те, что пробовал.
Darhark
2Berserker: Спасиб за респект и критику smile.gif

Эээ... А что там насчет if? blink.gif ohmy.gif
Я что же, безнадежно отстал от жизни?

Насчет запатентованности - все верно, no trend, хотя Exterm в его настоящем виде едва ли можно использовать в платных проектах.
Bes
Цитата(sergroj)
Не думал, что в smk будет звук... Дай, plz, файлы, на которых тестировал - у меня нет smk с видео и звуком и bik-и нормально играются те, что пробовал.

Я всё брал из video.vid с дистрибутива Героев III как из SoD, так и из RoE - всё от Buka!

Незнаю, может когда лежат вместе smk и bik с одинаковым именем, то появляется и звук и картинка ???

Вобщем попробуйте у себя, естественно я не смогу вам переслать то, что вы просили. Надеюсь у вас установочный диск есть в наличии wink.gif
Berserker
Есть ещё куча моментов, тысячи, даже тяжело говорить. Насчёт if смотри ТЕ и более поздние ехешники у Славы. Там уже реализовано...
sergroj
Bes, напиши название bik'а, на котором вылетает.
sergroj
С smk разобрался, теперь чисто играется.
Bes
1 - прога при окончании видео любого bik'а (геройского) уходит в аут, так что нету смысла называть хоть какое-то имя - бери любой не ошибёшся!
Не уже ли у тебя такого нету казуса с bik'ами, странно?

2 - ну коли исправил с smk, то может и подгонишь для всех "fixed version" своего плэйера, а? Или пока ещё рано?
Bes
4 Soul Reaver

Попробовал сегодня сделать пробные шаги в создании карт с ERM, используя ERM Creator 2.0 - и сразу возникло несколько вопросов...
1 - а обязательно, чтобы сработал скрипт в конкретной координате, туда надо поставить какой-то объект, при посещении которого и произойдёт задуманное? Разве нельзя это сделать просто используя событие на карте (сининький кружок)? (Это касается и Dialog Creator'а)
2 - не посредственно по проге... а может сделать в ERM Creator'е спец. кнопку, по нажатию которой будет сбрасываться все исход. данные в полях от пред. скрипта. А то приходится постоянно удалять старое, и вводить новое. Не удобно sad.gif
3 - и не совсем понял, со значениями в полях Х и У. Там всё время стоят нули. А если скрипт не предполагает вводить координаты (например, бессмертие героя), а при генерации координата всё равно цепляется, а если убрать 0, то всё равно, в начале кода есть строка для координат только там 0 не проставляется. Здесь наверное следует сделать привязку к конкретным скриптам. Если например, скрипт не нуждается в координатах, то пусть и прога не вставляет под это дело строку в сгенерированном коде. Или вообще пусть поля для ввода координат становятся серыми (не активными). А когда надо, они будут раскрываться для ввода ("рассериваться").
4 - предлагаю в набор скриптов добавить ещё и "отключение предложения о вогификации карты".

P.S.:Я завтра вам пришлю письмо, где будет ещё пару тройку заметок по проге, окей? (раньше не смогу)
Фартун
Цитата(Bes @ 15 Jan 2007, 19:31)
3 - и не совсем понял, со значениями в полях Х и У. Там всё время стоят нули. А если скрипт не предполагает вводить координаты (например, бессмертие героя), а при генерации координата всё равно цепляется, а если убрать 0, то всё равно, в начале кода есть строка для координат только там 0 не проставляется. Здесь наверное следует сделать привязку к конкретным скриптам. Если например, скрипт не нуждается в координатах, то пусть и прога не вставляет под это дело строку в сгенерированном коде. Или вообще пусть поля для ввода координат становятся серыми (не активными). А когда надо, они будут раскрываться для ввода ("рассериваться").


Любой скрипт требует введения координат. Так сказать при посещении этих координат скрипт срабатывает. И если без координат, то скрипт не сработает. Координаты вводятся в тригер. Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты.
gamecreator
1 - чекбокс "для события?"


5 - не помешал бы чекбокс "при запуске" который прописывает команды инструкциями

Добавлено ([mergetime]1168880647[/mergetime]):
Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 19:59)
Любой скрипт требует введения координат.
!#VRv10:S0; - ну и где тут координаты? moral.gif

Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 19:59)
Так сказать при посещении этих координат скрипт срабатывает. И если без координат, то скрипт не сработает. Координаты вводятся в тригер. Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты.
А ты пробовал выбирать скрипт "дать бессмертие"? Вот сначала попробуй, а затем говори.
Фартун
Цитата(gamecreator @ 15 Jan 2007, 20:04)
1 - чекбокс "для события?"


5 - не помешал бы чекбокс "при запуске" который прописывает команды инструкциями

Добавлено ([mergetime]1168880647[/mergetime]):
!#VRv10:S0; - ну и где тут координаты? moral.gif

А ты пробовал выбирать скрипт "дать бессмертие"? Вот сначала попробуй, а затем говори.

Дааааа!? Все что ты привел, является инструкцией. Но при желании ее можно зделать ресейвером. В креаторе востнавном ресейверы приведины (ну разве что за редким исключением) . А можно бы было зделать что бы любой скрипт можно было зделать инструкцией, или ресейвером. Если я преобразую этот скрипт !#VRv10:S0; вот так !!VRv10:S0; То придется создать тригер с координатами. Я, когда утверждал, просто думал что все скрипты в креаторе, зделаны по типу, посети обьект. А веть так можно зделать почти с любым скриптом. Вот что я сказал " Но конечно автор бы мог сделать Инструкции, которые работают сначало карты." А вообще так еще хуже получается. Надо бы такой пункт добавить, а то вдруг я хочю чтоб у меня герой не умерал только после посещения здания. ))) Ну а вообще если там не будет возможности полнаценнно работать с флагами, то это будет плохо. Веть я щас карту делаю, так там чтоб скрипт в бою написать, надо как минимум пару флагов поставть. Ну или переменных. А то в каждом бою скрипт будет работать.
gamecreator
Цитата(Фартун @ 15 Jan 2007, 21:01)
То придется создать тригер с координатами.

а если я захочу его поставить на таймер, глобальное событие или мышиный клик? там координат нет. и вообще все после моего поста про чекбокс с инструкциями (вернее его части) флуд.
Bes
Короче, юзаю я ERM Creator 2.0.. и не могу понять, почему-то скрипт "Убить героя" не понимается WoG'ом (у меня стоит 3,58f c ERM2.80 ).
Код
ZVSE
!?OB18/2/0;
!!HE-1:K

Пишет ошибка в скрипте, типа нет такого "-1:K" и после этого все скрипты на карте отключаются sad.gif

А при попытке изменить имя монстра, меняется почему-то у Героя. Причём, на карте я использую скрипт смены имени герою, и он стоит первее, а в момент смены имени героя вместо нужного вставляется имя монстра, хотя до того места где должно менятся имя монстра я ещё не дошёл. А когда дохожу, монстр соответственно остаётся монстром sad.gif

И не работает вставка монстра в армию героя. Я и на пустой объект назначал испольнение скрипта, и на геройский (фонтан удачи), и на событие - и всё пишет что ощибка в скрипте, а дальше куча предупреждений... (Такая же фигня и с добавкой ресурсов, токо предупреждений не выскакивает а просто ничего не происходит sad.gif)
Вот что я ставлю... (для монстров)
Код
ZVSE
!?OB18/2/0;
!!HE-1:С9/50/0;

Меня смущает в "9/50/0" последний ноль. Что это? Может здесь нужна какая-то др. цифра, я пробовал менять и даже убирать вообще "/0" - ничего хорошего.
Авот для ресурсов...
Код
ZVSE
!?LE19/1/0;
!!OW:R3/5/d50;


В общем, у новичка (а я новичок, я бы даже сказал "ламер") при работе с ERM Creator несколько скриптов не работает (не получается их запустить). Вот так то sad.gif
DracoLich
1) Команда "дать ресурсы" работает некорректно. Она дает ресурсы игроку 3 (зеленый), хотя по логике - должна давать -1.
2) Опять же по логике, при изменении имени героя переменная должна быть выше триггера
3) И опять же, нету таблицы объектов для помещения. Хотя бы со справки можно было содрать...
4) Опыт герою не дается, а устанавливается
5) С именем монстра трудно разобраться... Очень трудно.
6) Команда на бесконечную жизнь работает инструкцией, т.е. с начала карты, а скорее всего, нужно, чтобы только после посещения объекта
7) В "дать монстров" после подкоманды C должна следовать 2, но ее нету...
8) Ошибка при убивании героя вызвана тем, что не поставлены точка с запятой после K
В общем, работы хватает, + достаточно мало команд

Добавлено ([mergetime]1169035840[/mergetime]):
Цитата
4 Soul Reaver
Попробовал сегодня сделать пробные шаги в создании карт с ERM, используя ERM Creator 2.0 - и сразу возникло несколько вопросов...
1...
2...
3...
4...

1) Чекбокс "Для события?" позволяет делать скрипт для синих кругляшков gigi.gif
2) Не очень важно, но годится. Все равно используются только определенные опции
3) Фактически, если команда - инструкция (начинается с !#), она будет работать со старта карты, невзирая на триггер, хотя он не нужен...
4) ... Тоже пригодится
Altaf
Я извиняюсь, наверно тут бывают все заинтересованны люди.
Нельзя ли на этом форуме зделать так, чтобы тема топика появлялась в шапке каждой странички. Вот там же можно бы указывать ссылки на файлы.
Во многих форумах это возможно. С подобным движком вроде тоже должно получаться.
И уже там можно бы указывать на ссылки откуда качаются битые файлы. Сейчась это конечно проблематично.
Странички меняются, ссылки тоже. Где программа и ссылка свежее понять трудно, да и сами ссылки остаются в старых страничках.
Если нужно, можно подсказать людей-админов которые такое у себя на форуме делали.
Спасибо большое.
Bes
Цитата(DracoLich @ 17 Jan 2007, 15:10)
1) Команда "дать ресурсы" работает некорректно. Она дает ресурсы игроку 3 (зеленый), хотя по логике - должна давать -1.

Вы наверное хотели написать "должно быть "-1""
Цитата(DracoLich)
4) Опыт герою не дается, а устанавливается

Почему, именно даётся. Ведь если этот скрипт использовать, то автоматически с дачей определ. ко-ва очков опыта появляются и навыки для обучения - а это равносильно, что герой получил опят.
Если бы опыт устанавливался, то просто бы изменилось текущее число очков опыта у героя без всяких предложений по обучению навыка...
Да кстати, тогда уже пусть в базе будет скрипт и по получению определённого навыка помимо прочего.
Цитата(DracoLich)
7) В "дать монстров" после подкоманды C должна следовать 2, но ее нету...

Я пробовал ставить после С двойку - всё равно ошибка..
Вы лучше приведите пример правильного скрипта получения монстра Героем. Чтоб понятней было.
Цитата(DracoLich)
8) Ошибка при убивании героя вызвана тем, что не поставлены точка с запятой после K

Спасибо, действительно так. Мелочь, а скоко мороки у меня с этим было. И ведь не заметил... это всё по незнанию азов в написании (но новичку простительно wink.gif)

Но всёже согласитесь, прога получилась вполне хорошей, ведь именно благодаря ей я начал свои первые шаги в освоении ERM...
...Soul Reaver'у большое спасибо!!!
DracoLich
1) Ну да. Каждый читает, как понимает
4) Пишется
!!HE#:E$; - хотя нужно для добавления опыта Ed$, но... я точно не проверял корректность команды Соула
7)!!HE#:C2/1/150/0; - дать герою 150 алебардистов
Soul Reaver
ОГО!!!! Не Ожидал. Сам делаю карту на проге но ошибка не разу не выдавалась. Просто ужас. Ладно, в следующую версию обязательно включу много коман, таблицу всех объектов, и ОБЯЗАТЕЛЬНО исправлю все глюки. И одкуда они берутся. Ждите. Я выхожу в нет редко, так что примерно через неделю.
Soul Reaver
Вот, пока версия с исправленными глюками.
1) Дать ресурс (Исправлено! Я сам это заметил при создании своей карты, но исправил только сейчас. Забыл просто про этот глюк)

2)Задать имя герою. Личь - всё верно. Просто то что ты сказал скорее говорит о правилах хорошего тона в ERM программировании. Я тоже хотел сделать раньше, но структура программы не позволяет сделать этого. Главное то что всё исправно работает, а уж красиво это или нет...

3) Таблица объектов. Будет в следуещей версии. Она должна была войти в 2.0 но в связи с тем что мне пришлось выложить прогу не доделаной вставить её так и не успел.

4) Имя монстра... Я же в справке написал... Хм... Ладно, попытаюсь что-то с этим сделать. Может всплывающую подсказку.

5)Бесмертие. Не согласен. В основном все используют её с начала карты. Но чтонибудь сделаю в новой версии.

6) Дать монстров. Позорный глюк. Как видимо не заметил, точнее число посде С увидел и забил. В общем исправил.

7) Убить героя. Тоже жалкий глюк. Исправил

Собственно спор о том когда нужно запускать скрипт после тригера, или с начала карты. Я понимаю. Просто я незнаю как всё это должно выглядить, но шут с вами. Добавлю в новую версию. А вот насчёт флагов и переменных будет сложнее. Просто изначально не ясно для чего делается скрипт. Это зависит от картостраителя. Потому это уже намного сложнее. Но подумую. Вообще пишите нужные команды. Наверно сотворю. Ну и возможно врублю поддержку плагинов. Чтоб каждый пользователь сам мог писать скрипты для проги. Добавил ТХТ в папку и скрипт появился в менюшки. Это моя давняя мечта, но сложна (для програмиста моего уровня, посудите сами, у меня всего один учебник по дефи и я инглиша не знаю, значит в справку не залезешь). Короче не обещаю но возможно. Рад что прогу наконец обсудили. Спасибо Бесу и Драку за ценнейшие поправки. Прогу выложил в Полезных программах. Бес, тебе письмо.
Bes
И вот чего ещё нехватает в ERM Creator'е...
- кнопки "копироватьв буфер" сгенерированный скрипт
- кнопки "свернуть" в заголовке проги.
sergroj
А надо ли добавить в Bink Player листание файлов колесиком и переход на Home, End? Точнее так: кому-нибудь это именно хочется, а не гепотетически полезно?
Lyucifer
Цитата(sergroj @ 23 Jan 2007, 08:25)
А надо ли добавить в Bink Player листание файлов колесиком и переход на Home, End? Точнее так: кому-нибудь это именно хочется, а не гепотетически полезно?

Вопрос: а зачем вообще проигрыватель, разве нехватает того, что у меня на сайте (он проигравает, конвектирует и сам делает BIK & SMK файлы)
Altaf
Цитата(Lyucifer @ 25 Jan 2007, 12:35)
Цитата(sergroj @ 23 Jan 2007, 08:25)
А надо ли добавить в Bink Player листание файлов колесиком и переход на Home, End? Точнее так: кому-нибудь это именно хочется, а не гепотетически полезно?

Вопрос: а зачем вообще проигрыватель, разве нехватает того, что у меня на сайте (он проигравает, конвектирует и сам делает BIK & SMK файлы)

А нельзя указать что там у тебя?
Буквально только там побывал и не видел что-то подходящие.
Правда плохо что нет (почти нет описаний).
Мне во всяком случае так показалось.
И главное (не только и не столько у тебя), из многих адресов со скачиванием тоговато, да и приходят бытыми (может даже из-за скорости. А жаль.
Lyucifer
Цитата(Altaf @ 25 Jan 2007, 12:54)
Цитата(Lyucifer @ 25 Jan 2007, 12:35)
Цитата(sergroj @ 23 Jan 2007, 08:25)
А надо ли добавить в Bink Player листание файлов колесиком и переход на Home, End? Точнее так: кому-нибудь это именно хочется, а не гепотетически полезно?

Вопрос: а зачем вообще проигрыватель, разве нехватает того, что у меня на сайте (он проигравает, конвектирует и сам делает BIK & SMK файлы)

А нельзя указать что там у тебя?
Буквально только там побывал и не видел что-то подходящие.
Правда плохо что нет (почти нет описаний).
Мне во всяком случае так показалось.
И главное (не только и не столько у тебя), из многих адресов со скачиванием тоговато, да и приходят бытыми (может даже из-за скорости. А жаль.

В конце страницы с программами, а вообще новости надо читать, у меня почти все архивы с инфой для восстановления, так что их можно восстановить.
Про плеер щёлкни на значёк блокнота там описание!
Bourn
вобще я еще не видел официальной RAD Tools которая бы проигрывала BIK файлы из героев
Deo
Удалите
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.