Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
CJD
Цитата(Серый @ 24 Sep 2009, 22:46)
Есть прога, но забыл где она - в которой расписаны все характеристики героев с портретами - помогите ссылкой.

Если ты про мою программу AboutHeroes, то она всегда лежит у меня на сайте http://cjdsoft.by.ru/ в файлах.
Phaeton
Дайте, кто-нибудь, патчер размеров карт. Чтобы создавать карты 18x18 и т.д.
FCst1
Вопрос - забыл, как с помощью h3sprite.exe удалять файлы из ЛОДа. Подскажите.
fireman
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2009, 19:03)
Цитата(azen @ 22 May 2009, 20:55)
Никто не знает, есть ли такая прога, чтобы Gif анимацию по кадрам разбивать???

есть такая прога, даже более того - их огромное количество. могу порекомендовать Ulead Gif Animator, CoffeeCup Gif Animator. и вот сюда загляни - http://www.interonline.ru/viewthread.php?tid=577


Хотел скачать, а когда пытаюсь, ничего не происходит

Добавлено ([mergetime]1254490052[/mergetime]):
Валера делает gif скриншот который длиться несколко секунд, как такой же делать и с помощью чего
FCst1
Есть прога SnagIt, вроде...
fireman
FCst1 - имеется портативная версия. Она на английском. Есть ли у кого русификатор или русская справка?
Black Phantom
Цитата(Nikiton @ 27 Sep 2009, 11:55)
Дайте, кто-нибудь, патчер размеров карт. Чтобы создавать карты 18x18 и т.д.

http://bournwog.narod.ru/patchmaps.zip

Добавлено ([mergetime]1255377295[/mergetime]):
Цитата(FCst1 @ 27 Sep 2009, 22:54)
Вопрос - забыл, как с помощью h3sprite.exe удалять файлы из ЛОДа. Подскажите.

По-моему, в h3sprite.exe нет функции удаления файлов. Попробуй использовать другие проги, например, bitlib.exe.
Я стараюсь не использовать эту опцию, а просто делать резервную копию LOD'а перед изменениями, т.к. при удалении файлов могут возникнуть различные глюки, вплоть до повреждения LOD'а.
Black Phantom
Цитата(Qwertyus @ 19 May 2009, 04:24)
Те, кто интересовался просмотром видеофайлов "Героев", знают, что для этого используется программа RAD Video Tools. Новая версия программы всегда доступна на официальном сайте:

RAD Video Tools (Bink and Smacker) download

Если же вы хотите сделать видео, которое бы без проблем проигрывалось с использованием старых библиотек BinkW32.dll и SmackW32.dll, воспользуйтесь старой версией программы Smacker - 3.0 (отрыл на просторах интернета smile.gif ):

СКАЧАТЬ

По моему опыту, старая версия программы поддерживает фреймрейт до 15 кадров в секунду.

А эта старая версия поддерживает старые Bink'и?
CrackedMind
Цитата(Black Phantom @ 16 Oct 2009, 00:42)
А эта старая версия поддерживает старые Bink'и?


Нет. Сразу скажет, что версия формата старая. 0.5б, история изменений программы, начинается с версии 0.8
Berserker
Кстати, CrackedMind, я проверил, что будет если ресурсы геройские хранить не в лодах, а в папках. Реализация готова, эффект не впечатлил. Твоя аргументация слита. На FAT32 время загрузки экрана города увеличивается с 0.5 сек до 4.5 сек, на NTFS в 1.5 раза, что тоже заметно.
Haart of the Abyss
Тем не менее далеко не все игроки перешли на New Technonogy Fucking System. И всякий уважающий себя моддер должен об этом помнить.
tolich
Те которые не перешли на NTFS, наверняка сидят на ext3. crazy.gif
Berserker
Почитайте сравнения FAT и NTFS. FAT - шустрая и простая система с минимумом накладных расходов. В FAT нет идиотской системы потоков, когда юзер больше не контролирует файлы и нет даже АПИ для просмотра этих потоков. Единственное преимущество NTFS - использование бинарного дерева, а не линейного поиска файлов в каталоге, что и даёт только 1.5х ухудшение производительности вместо 8х.

FAT - плюсы:
Для эффективной работы требуется немного оперативной памяти.
Быстрая работа с малыми и средними каталогами.
Диск совершает в среднем меньшее количество движений головок (в сравнении с NTFS).
Эффективная работа на медленных дисках.
FAT - минусы:
Катастрофическая потеря быстродействия с увеличением фрагментации, особенно для больших дисков (только FAT32).
Сложности с произвольным доступом к большим (скажем, 10% и более от размера диска) файлам.
Очень медленная работа с каталогами, содержащими большое количество файлов.

NTFS - плюсы:
Фрагментация файлов не имеет практически никаких последствий для самой файловой системы - работа фрагментированной системы ухудшается только с точки зрения доступа к самим данным файлов.
Сложность структуры каталогов и число файлов в одном каталоге также не чинит особых препятствий быстродействию.
Быстрый доступ к произвольному фрагменту файла (например, редактирование больших .wav файлов).
Очень быстрый доступ к маленьким файлам (несколько сотен байт) - весь файл находится в том же месте, где и системные данные (запись MFT).
NTFS - минусы:
Существенные требования к памяти системы (64 Мбайт - абсолютный минимум, лучше - больше).
Медленные диски и контроллеры без Bus Mastering сильно снижают быстродействие NTFS.
Работа с каталогами средних размеров затруднена тем, что они почти всегда фрагментированы.
Диск, долго работающий в заполненном на 80% - 90% состоянии, будет показывать крайне низкое быстродействие.

Добавлено ([mergetime]1255853182[/mergetime]):
P.S Для проверки форматнул диск в NTFS, теперь крайне жалею.

http://www.ixbt.com/storage/ntfs.html
Читайте вторую часть.
Black Phantom
Цитата(CrackedMind @ 17 Oct 2009, 16:15)
Цитата(Black Phantom @ 16 Oct 2009, 00:42)
А эта старая версия поддерживает старые Bink'и?


Нет. Сразу скажет, что версия формата старая. 0.5б, история изменений программы, начинается с версии 0.8

Эээх, где-бы взять старую версию BIK unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1255855989[/mergetime]):
Цитата(βερςεрк @ 17 Oct 2009, 20:59)
Кстати, CrackedMind, я проверил, что будет если ресурсы геройские хранить не в лодах, а в папках. Реализация готова, эффект не впечатлил. Твоя аргументация слита. На FAT32 время загрузки экрана города увеличивается с 0.5 сек до 4.5 сек, на NTFS в 1.5 раза, что тоже заметно.

Воистину гениальная идея. В LOD'ах более 2000 файлов размером 14 байт. При условии, что размер одного кластера в FAT32, как правило равен 32 Кбайтам, в NTFS - 4. Соответственно в FAT будет колосалльный проигрыш в свободном месте на диске, и в доступе к этим файлам. В NTFS забьется половина MFT, кому это вообще нужно?
fireman
Цитата(sergroj @ 04 Nov 2009, 15:25)
32BitPatch
Позволяет запускать Героев в оконном режиме при любом качестве цвета, установленном в системе. Патч может быть установлен на любую версию Героев 3, включая Хроники.
Авторы: Bourn и я.

А ошибки с вылетом при переключение экрана в оконный режим и обратно нет?
gamecreator
Цитата(sergroj @ 04 Nov 2009, 15:25)
Авторы: Bourn и я.
а что ты сделал?
Berserker
Инсталлятор. Тоже удивился в авторах увидя )))
fireman
gamecreator, он сделал инсталятор и патченье exe

Процесс установки это выбор папки с героями и экзешек,которые хотим пропатчить, после соответственно пропатчивается экзешка и появляется дллка боурна. Очень удобно.
FCst1
Не совсем по теме, но знает ли кто небольшую (в пределах мегабайта) и простую програмку для создания GiF-анимаций. Gif Animator, который у меня, накрылся (да и анимации он корявые создавал) Желательно со ссылкой на закачку. smile.gif
tolich
Game Maker smile.gif
Berserker
Угу, сколько раз не мог найти ему нормальную замену )
gamecreator
нет на свете ни одного микроскопа, которым нельзя было бы забить гвоздь!
tolich
Цитата(cерый @ 11 Nov 2009, 15:05)
Цитата
Game Maker
Святотатство biggrin.gif он не для этого создан !

Тем не менее, для быстрого "грязного" создания неоптимизированной анимации из кадров он годится. А для "чистого" я использую Cel Assembler. К сожалению, на сайте gamani я его не видел. lupa.gif Приду домой - выложу на сайт.

P.S. Исправил очепятку в названии Cel Assembler. Закачал на свой сайт.
Berserker
У GameMaker-а встроенные средства редактирования и создания эффектов. Столь простого и удобного инструмента я больше не видел.
FCst1
Мда... Он у меня есть, но пользоваться им я не умею smile.gif
sergroj
Цитата(fireman @ 04 Nov 2009, 17:27)
А ошибки с вылетом при переключение экрана в оконный режим и обратно нет?

Есть blink.gif Буду смотреть

Цитата(gamecreator @ 04 Nov 2009, 18:01)
Цитата(sergroj @ 04 Nov 2009, 15:25)
Авторы: Bourn и я.
а что ты сделал?

Хук на функцию, возвращающую кол-во цветов, хук окна получше и инсталлятор-патчер.

Цитата(Berserker @ 18 Oct 2009, 14:06)
FAT - минусы:
Катастрофическая потеря быстродействия с увеличением фрагментации, особенно для больших дисков (только FAT32).
NTFS - минусы:
Диск, долго работающий в заполненном на 80% - 90% состоянии, будет показывать крайне низкое быстродействие.

2 сапога, получается, по быстродействию.
fireman
sergroj, я спросил до того как протестировал. Сейчас я знаю, что она есть.
Berserker
Цитата
Хук на функцию, возвращающую кол-во цветов, хук окна получше

У тебя модифицированная zdraw.dll? А то я думал это старая Борновская...Дык вот почему не нужен патч на месагу о 65 тыс цветов...
sergroj
yes.gif
Bes
Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2009, 00:54)
Wog Starter
Теперь в графическом представлении, и не только переключает, но и запускает.
Теперь не нужно думать не только о папке, но и о экзешнике.
как я убедился вчера, надо.
exe-шники с пробелами не поддерживаются, т.е. не происходит переключение на настроенный каталог и соответственно игра не запускается, говоря что нету рабочей Data
В частности, это заметил на "Phoenix 3.III.exe" (пришлось переименовывать сам файл, чтоб заработало)
sorry.gif
=============================
"Phoenix_3.III.exe" - заработало (как видите, точка тут не причём)
gamecreator
а может точка мешает?
operlo
Доброго дня(вечера, ночи). Перерыл форум, а искал программу для копирования части карты и объектов на другую карту. Знаю что есть такая, а де хзsmile.gif может кто подскажет, покажет?
Haart of the Abyss
http://www.heroesportal.net/other.php?storage_3
Там сами найдёте. Благо автор - личность известная.
FCst1
operlo, в последнем патче для редактора карт (3.3) эта функция доступна. И, кстати, сделана гораздо удобней!
fireman
Хаарт как всегда суров.
MasterOfPuppets
Нужна прога для создания геройских *bik-файлов. Smacker и Rad Tools их не делают. Проигрывают тоже - лишь более новые форматы, которые игра не читает.
sergroj
Вряд ли её возможно найти. Я в будущем сделаю проигрывание нового формата в Героях.
MasterOfPuppets
Тогда предлагаю avi-шки с поддержкой сжатия DivX и XviD. smile.gif
tolich
А может, вообще WMV?
Jeanstonik
я за WMV=)
Сергой, займись по раньше этим делом!
Etoprostoya
А лицензионные отчисления Майкрософту и прочим кто платить будет? smile.gif
Berserker
Remedy финансирует, так что экономический вопрос даже не стоит.
Iv
Цитата(cерый @ 07 Jan 2010, 19:52)
я за avi - это самый стандартный формат, а значит и самый удобный

avi -это контейнер, в котором может быть что угодно.
Поддерживаю предложение Master Of Puppets про DivX и XviD
FCst1
Это должен быть некий *.h3v, который, по сути, будет являться простым mp4. spiteful.gif
sergroj
да не, я про поддержку нового формата Bik'ов говорил smile.gif
FCst1
А, ну тогда всё отлично! smile.gif
packa
А деф тул (Def tool)можно где нибудь на русском узреть?)
FCst1
http://sites.google.com/site/sergroj/wog/H3DefTool.rar
В вкладке Остальное есть выбор языка.
Fatalist
Никак не могу найти прогу для открытия файлов с .erm расширением, вроде как ERM Script Editor называется, подскажите где скачать. idontno.gif
Etoprostoya
Такая прога называется "Блокнот". Им же неплохо редактируется.
Программы для ERM ищи на ВоГ-архиве.

Добавлено ([mergetime]1266940352[/mergetime]):
(тема ВоГ-Архива соседняя)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.