Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Bes
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 21 May 2007, 22:13)
Он не уточнял, чем новая версия будет отличаться от старой? biggrin.gif А то текущая как-то не внушает доверия.
Ну, судя из письма, она будет совершенно новой... Я не про исправление старой... Больше я с автором не связывался, так что ничего добавить не могу, если хотите сами с ним свяжитесь (если получится)

Цитата
З. Ы. Я всё еще надеюсь когда-нибудь доделать свой язык, компилируемый в ERM, и, надо признать, осталось там не так много. Но у меня это немного может растянуться надолго...
А вы не пробовали делится идеями и результатами с Berserker'ом... он ведь тоже свой язык пишет, или что-то вроде компилятора применительно к уже имеющемуся ЕРМ
gamecreator
Берс пишет компилятор к ЕРМу.
sergroj
Цитата(Demiurg @ 21 May 2007, 21:28)
Выскакивает ошибка:
--------------начало----------------------------------------
Exception EOSError in module H3WMapEdPatch.dll at 00024111
System error. Code: 2.
Не удается найти указанный файл.
--------------конец-----------------------------------------
Хотя я вижу, что он у меня перед глазами лежит.
На компе Windows XP home edition - лицензия.
Насчет же первого пункта. Я бы хотел, чтобы у меня при наличии нескольких копий героев. Каждый редактор был жестко привязан к той папке с Героями, в которой он лежит. То есть я делаю даблклик по значку редактора карт и у меня в редакторе при выборе открываемой карты появляется папка maps из папки, где лежит запускаемый редактор. Если такое уже сделано, то извиняюсь.

Это я в английской версии забыл положить файл Chests.txt. Вот отдельно Chests.txt: http://www.grayface.nm.ru/Chests.rar - положи его в Data\MapEdPatch\

Цитата(Demiurg @ 21 May 2007, 21:28)
Насчет же первого пункта. Я бы хотел, чтобы у меня при наличии нескольких копий героев. Каждый редактор был жестко привязан к той папке с Героями, в которой он лежит. То есть я делаю даблклик по значку редактора карт и у меня в редакторе при выборе открываемой карты появляется папка maps из папки, где лежит запускаемый редактор. Если такое уже сделано, то извиняюсь.

Да, так и будет. Только если открать какую-нибудь из карт, переключится на ее папку.

Цитата(gamecreator @ 22 May 2007, 19:06)
Берс пишет компилятор к ЕРМу.

Он же собирался делать свой язык, не зависящий от ERM напрямую.
Berserker
Уже нет. В принципе ЕРМ устраивает, а с тем кол-вом времени, которое у меня есть - под ЕРМ - идеальный вариант.
Причём первый компилятор - не язык, а система переменных и макросов, которая возводит скриптинг на более высокий уровень и значительно облегчает жизнь, при чём будучи полностью совместимой с уже готовыми скриптами.
А пока пошёл учить php и яву, да писать на них...+ мод уже писал используя определённые индексы переменных, так что переписывать пока до следующей версии резона нет smile.gif

Удачи всем программерам! smile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Berserker @ 22 May 2007, 18:13)
А пока пошёл учить php и яву, да писать на них...+ мод уже писал используя определённые индексы переменных, так что переписывать пока до следующей версии резона нет smile.gif
Какой мод? huh.gif

[offtopic]
Ты уверен, что тебе нужна Java? Лучше уж C++. И удобнее, и быстрее (причем сильно быстрее), и предоставляет гораздо больше возможностей — и в самом языке, и в огромном количестве сторонних библиотек и т. п. smile.gif А если очень хочешь писать на языке вроде Java, но собираешься писать только под Windows — иди учить C#. Опять же больше возможностей в самом языке, а при грамотном их использовании и быстрее, чем Java. wink.gif Причем C# учить лучше сразу 3.0, в крайнем случае 2.0.
[/offtopic]
gamecreator
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 23 May 2007, 16:46)
Какой мод? huh.gif

посещай дф2 хотя бы раз в полгода. Феникс-мод.
sergroj
Насколько я успел узнать С++, он неудобен. А про C# согласен, явно лучше Жабы.
Berserker
Ну,
1) СИ можно использовать в браузерах и при написании аплетов? (это не вопрос smile.gif )
2) А почему Жаба? Синтаксис почти как у php, весьма простой и удобный. Уже освоил. Только не нашёл справочника с функциями достойного sad.gif И классами, уже объявленными.
3) СИ действительно не так удобен как Паскаль, а система Делфи рулит при создании обычных приложений.

Впрочем, кому что, а лысому расчёска. smile.gif
sergroj
2) Там есть справка в комплекте в html. JDK, кажется, называется. Отец сможет точо сказать.
Bes
Скажите, а используются ли в редакторе карт маленькие портреты героев? На сколько я знаю, то нет, но хотелось бы уточнить! smile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(gamecreator @ 23 May 2007, 15:59)
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 23 May 2007, 16:46)
Какой мод? huh.gif
посещай дф2 хотя бы раз в полгода. Феникс-мод.
Ты думаешь, этот ответ мне помог понять смысл фразы «мод уже писал, используя определенные индексы переменных»? sad.gif К тому же последний большой перерыв у меня был ненамного дольше, чем полгода. crazy.gif

Цитата(sergroj @ 23 May 2007, 19:08)
Насколько я успел узнать С++, он неудобен.
Это так кажется, если не знаешь языка. Мне тоже так сначала казалось, а язык узнал побольше — понял, что всё очень красиво, логично и удобно. smile.gif Неудобным может быть, например, Win32 API, потому что он написан на C и не использует преимуществ C++, но эту проблему легко решить — либо смириться, либо использовать MFC или ATL (библиотеки от Microsoft на C++, служащие именно для работы с Windows). А сам язык и стандартная библиотека — красота, да и только...

Цитата(Berserker @ 23 May 2007, 19:56)
А почему Жаба? Синтаксис почти как у php, весьма простой и удобный. Уже освоил.
Синтаксис C# такой же. smile.gif

Цитата(Berserker @ 23 May 2007, 19:56)
СИ действительно не так удобен как Паскаль, а система Делфи рулит при создании обычных приложений.
C — вполне возможно, но не C++. biggrin.gif

Вот еще. Код, написанный на Java или на любом языке под .NET и скомпилированный стандартным способом, очень просто декомпилировать, получив код, зачастую идентичный оригинальному (не считая всевозможных пробельных символов и т. п., конечно crazy.gif). Поэтому надо извращаться, применять всякие obfuscator’ы. Но никто не сказал, что код после их применения станет намного труднее декомпилировать... wink.gif

Что-то еще я хотел написать на ту же тему... Пока писал всё это, успел забыть. sad.gif
Berserker
Ну да, не спорю, Си++ популярен. Когда-небудь и до него черёд дойдёт, но пока смысла нет. Там такая же среда как и в Делфи? Или как на ассемблере всё через чистый АПИ? Удобство и скорость в нашем веку весьма важны, простота записи тоже. Впрочем, после php всё стало милее smile.gif
Demiurg
Не вижу темы с хелпами. Поэтому пишу здесь.
Нужен полный хелп по созданию вогфайлов. (файлов *.wog)
Отправлением предыдущих файлов в backup при установке. Описание используемых команд (DELL, UNRA, CMPC, VERS) с их параметрами в action.txt. Правильное написание файла inform.txt, чтобы при установке выглядело красиво.

P.S. Где-то на форуме был хелп на эту тему, но не уверен, что там все это есть. И найти что-то стало проблематичным.
Demiurg
Новые опции для объектов в редакторе карт.
Реализуемо?
По отношению к стандартным объектам?
Например настраивать вторичные навыки в университете в редакторе или заклинание в пирамиде.
По отношению к новым объектам?
Создать объект, написать к нему скрипт, и сделать опции для него в редакторе - что еще нужно для счастья?
izrukvruki
Не смог разобраться с прогой от Эфрита по ликвидации муара. Когда выставляю параметры замены цветов например
от 0/255/255 до 73/220/216 и нажимаю Заменить муар, то муар не заменяется, а циферы как-то странно изменяются типа так от 0/255/255 до 73/255/255 (причем вроде в этом диапозоне муар исчезает)

Насчет проги H3DefTool (версия 3,0), нашел парочку небольших замечаний (возможно они уже устранены):
1) встроенный "проводник" глючит, например я работал с папкой C:/xxx, закрыл прогу, а папку эту удали, при следующем запуске выдает ошибку что папка не найдена и прога не позволяет перести к другой папки
2) если у меня юнит малость сдвинут относительно клеток и я передвигаю его с включенной опцией ВСЕ, и нажимаю сохранить, то у меня все файлы заменяются тем что активен
3) предложение - может быть стоит сделать не только 2 клетки "ширины" юнита, но и рамку высоты - а то у меня юнит слишком высокий получился пришлось его в фотошопе "укорачивать". Причем моно определить высоту маленьких юнитов (типа Гремлина), среднюю высоту (типа мага), и высоту высоких юнитов (Титаны, Ангелы)
sergroj
Цитата(Demiurg @ 27 May 2007, 03:57)
Новые опции для объектов в редакторе карт.
Реализуемо?
По отношению к стандартным объектам?
Например настраивать вторичные навыки в университете в редакторе или заклинание в пирамиде.
По отношению к новым объектам?
Создать объект, написать к нему скрипт, и сделать опции для него в редакторе - что еще нужно для счастья?

Реализуемо. И то, и другое скриптом. Можно добавить в патч, щас вообще в патч возможно добавить почти что угодно.

Добавлено ([mergetime]1180348301[/mergetime]):
Цитата(izrukvruki @ 28 May 2007, 14:53)
3) предложение - может быть стоит сделать не только 2 клетки "ширины" юнита, но и рамку высоты - а то у меня юнит слишком высокий получился пришлось его в фотошопе "укорачивать". Причем моно определить высоту маленьких юнитов (типа Гремлина), среднюю высоту (типа мага), и высоту высоких юнитов (Титаны, Ангелы)

Можно. Можешь сам изменить Grid.pcx, добавив нужные пороги.

P.S. Ухажу в запой сессию, так что не теряйте.
izrukvruki
Ага, понятно.

В этом году надеюсь минусами всех не бушь награждать
gamecreator
а я надеюсь на обратное
Efrit
Цитата
Не смог разобраться с прогой от Эфрита по ликвидации муара. Когда выставляю параметры замены цветов например
от 0/255/255 до 73/220/216 и нажимаю Заменить муар, то муар не заменяется, а циферы как-то странно изменяются типа так от 0/255/255 до 73/255/255 (причем вроде в этом диапозоне муар исчезает)
Хм, странно. Скинь картинку (можешь по привату), любопытно было бы посмотреть, в чём там дело...
Efrit
Изруквруки, я разобрался с твоей картинкой и муаром. Всё дело в том, что у G и B ты выставил верхний диапазон больше нижнего (все верхние значения должны быть не меньше нижних). Поменяй их местами, и всё будет работать. Хотя указанный тобой "интервал муара" слишком мал, попробуй увеличить...
izrukvruki
аааа, я RGB перепутал со CMYK... Так например цвет 100/100/0/0 темнее 50/50/0/0, а в RGB наеборот, 150/150/0 темнее 255/255/0... спасибочки
Efrit
Ну дык в хелпе всё сказано smile.gif Там и говорится, что по RGB.
Demiurg
Так и хочется добавить:
"Не княжье это дело - хелп читать"

P.S. Извруквруки - не в обиду сказано.
izrukvruki
Вот, вот, не княжеское это дело - хелпы читать
Docent Picolan
2 sergroj
можно в дефтул включить опцию, чтобы он сам прописывал созданные объекты в zeobjts.txt?

Добавлено ([mergetime]1181060250[/mergetime]):
было бы очень удобно
sergroj
Дак из дефа и картинок не вытащить информацию для zeobjts - придетя ее редактор приделывать, а смысла мало.
Bes
4 sergroj

Сегодня довольго таки долго экспериментировал с SimpleLod.exe... занялся обновлением своего патча.
Так вот, после длительных проверок всего, что я за день извоял (я проверял свои новые бат-файлы), выяснилось довольно таки много всего не хорошего sad.gif ...
1) из пожеланий к проге - а нельзя ли сделать так, чтобы после добавления файла в LOD прога автоматически его удаляла. А то уж больно муторно, приходится ещё для каждого файла в батнике прописывать его удаление...
2) из пожеланий к проге - а нельзя ли сделать так, чтобы в наименовании папки для бэкапа не было "пробела"... хотя бы заменить его "_".
3) из странностей - когда в LOD добавляешь прогой картинку (BMP), то она потом вроде как становится PCX. Но, если потом вшитую картинку извлечь через ResEdit2, она остаётся с расширением PCX, хотя другие картинки, извлечённые этой же прогой, всегда становятся BMP. Да, возможно это причуды самого ResEdit'а, я по началу сам так думал, но ведь с др. картинками он такого казуса не выделывает, только с теми, которые были вшиты SimpleLod'ом...
4) из странностей - почему-то SimpleLod не хочет запаковывать в h3bitmap.lod текстовый файл RANDSIGN.TXT banghead.gif Я уже и регистр менял, и перенабирал имя... всё-равно выскакивает ошибка и всё тут.
текст следующий: "error at 418788"
Прям какая-то неприязнь проги и этого текстовика biggrin.gif ... если убрать добавление в LOD этого текстовика, то всё нормально, в общем, чертовщина какая-то! sad.gif
5) из критичных последствий - когда я добавлял небольшое кол-во файлом в LOD'ы этой прогой (порядка 10 шт. и картинок, и текстовых), то SoD нормально запускался... Но когда я в ориг. LOD'ы (подчёркиваю, в оригинальные, т.е. ещё ниразу не перепрошитые подобными прогами) зашиваю большое кол-во разных файлов (txt, h3c, bmp, def - порядка 50 шт.), то SoD пари запуске выдаёт ошибку... т.е. жалуется на LOD'ы (не знаю пока на какой именно, но выясню), а если обратно все LOD'ы восстановить, то всё нормально.
Т.е. подозреваю, что если очень часто перепаковывать LOD'ы вашей прогой, то чтио то портится в самих LOD'ах (может структура херится, может ещё чего). Кстати, при этом через ResEdit эти "нерабочие" LODы нормально открываются, всё читается и смотрится... Редактор карт тоже работает, и Клинок запускается (а ведь он тоже юзает эти лод-ы)

ЗЫ: GrayFace, кстати, вы не против того, что я вашу прогу пытаюсь всунуть в свой патч? если "против", то я и не буду мучаться а вернусь к LodEdt-набору... sorry.gif
Bes
Так, сегодня всё-таки понял, в чём причина бага с повреждением LOD...
Короче, херится h3bitmap.lod при запаковке в него текстовиков... Почему-то SimpleLod.exe текстовики не заменяет, а размножает, т.е. создаётся второй такой же файл внутри LOD, поэтому сам LOD постоянно растёт в размере при заливки в него очередного текстового файла...

Убедительная просьба, Сергей, посмотрите cвою прогу, может сможете исправить этот баг :please:

[Добавлено, 16 июня сего года]

А ещё что-то странное с бэкапом текстовиков творится... sad.gif idontno.gif
Например, если в батнике писать так "h3bitmap ADVEVENT.txt", то всё нормально бэкапится...
А если так "h3bitmap patch\ADVEVENT.txt" - то бэкап не происходит, причём для картинки из той же папки бэкап делается ("h3bitmap patch\TOELUP_6.bm")
Чёртос-2 (Chortos-2)
Def Preview показывает группы 17, 18 и 19 как «атака на 2 клетки вверх», «атака на 2 клетки прямо» и «атака на 2 клетки вниз». А между тем эти группы используются при сотворении существом заклинаний.

P. S. В русской версии в названиях групп непорядок с прописными и строчными буквами — прописной должна быть только самая первая.

P. P. S. К слову, у адских отродий, есть группа № 18, но нет групп № 17 и № 19. То же самое относится и к чародеям.

P. P. P. S. Не в тему: звук при сотворении заклинаний используется тот же, что и при стрельбе (XXXXshot.82m).
Botc
Согласен с Besом надо переделать прогу
Я решал проблему с txt файлами обычным перетаскиванием txt файла на прогу
Lindar
Народ, подскажите пожалуйста программу которая сама копирует автосейвы.
Demiurg
2Lindar
посмотри здесь
Bes
...ещё 2 Lindar

на выбор:
http://randommaps.narod.ru
http://h3disk.narod.ru/download/files/autog.zip
http://h3disk.narod.ru/download/files/autosaverename3.rar
А ещё в ветке Tournameht Edition есть подтема про скачивание и там лежит ссылка на новыу прогу от сэра Фоура для авторанов...
Lindar
Спасибо, пока первую ссылку попробовал
sergroj
Да уж, не ожидал такого от SimpleLod...

Цитата(Bes @ 15 Jun 2007, 01:08)
1) из пожеланий к проге - а нельзя ли сделать так, чтобы после добавления файла в LOD прога автоматически его удаляла. А то уж больно муторно, приходится ещё для каждого файла в батнике прописывать его удаление...

Можно. Но проще пользоваться макросами в текстовом редакторе (я использую UltraEdit). Т.к. вручную все-равно замучаешься прописывать все файлы. А с макросами можно пихнуть все добавляемые файлы в одну папку, набрать "dir >doit.bat" и отредактировать его макросами.

Цитата(Bes @ 15 Jun 2007, 01:08)
2) из пожеланий к проге - а нельзя ли сделать так, чтобы в наименовании папки для бэкапа не было "пробела"... хотя бы заменить его "_".

Вряд ли стоит. Пробел уже используется и в SimpleLod, и в DefTool. Да и зачем?

Цитата(Bes @ 16 Jun 2007, 01:10)
Так, сегодня всё-таки понял, в чём причина бага с повреждением LOD...
Короче, херится h3bitmap.lod при запаковке в него текстовиков... Почему-то SimpleLod.exe текстовики не заменяет, а размножает, т.е. создаётся второй такой же файл внутри LOD, поэтому сам LOD постоянно растёт в размере при заливки в него очередного текстового файла...

Если новый файл больше старого, лод должен увеличиваться, иначе пришлось бы переносить все файлы. Для очистки лодов есть прога Bourn'а, и bitlib, вроде, умеет это делать. Но если сами имена файлов в нескольких экземплярах - то это глюк.

Цитата(Bes @ 16 Jun 2007, 01:10)
А если так "h3bitmap patch\ADVEVENT.txt" - то бэкап не происходит, причём для картинки из той же папки бэкап делается ("h3bitmap patch\TOELUP_6.bm")

Странно. А ты пишешь это в кавычках в командной строке?

Цитата(Bes @ 15 Jun 2007, 01:08)
ЗЫ: GrayFace, кстати, вы не против того, что я вашу прогу пытаюсь всунуть в свой патч? если "против", то я и не буду мучаться а вернусь к LodEdt-набору...

Конечно не против.

P.S. Буду смотреть.
Bes
Пишу без кавычек...

В том то и дело, что если добавлять один и тот же текстовик, то LOD будет всё равно расти на величину текстовика, и так до бесконечности...
Именно, они множатся, я так один раз открыл ResEdit'ом лод-файл и увидел два одинаковых по имени текстовика... после добавления его этой прогой.

P.S.: буду надеяться на положительный исход... Ж)
Botc
и увидел два одинаковых по имени текстовика... после добавления его этой прогой.

Это гениальная прога!
sergroj
Цитата(Bes @ 19 Jun 2007, 16:24)
Пишу без кавычек...

Тогда понятно. Чтобы путь с пробелами считался одним параметр командной строки, надо заключать его в кавычки.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Так у него путь без пробелов.
Bes
Сергей, вы не поняли...
Когда я указываю путь от бэкапа, то кавычки я пишу - h3bitmap /NoBackup _backup_\"H3BITMAP.lod Backup"\TOELUP_6.bmp
А когда пишу остальные пути, то нет, а их и не надо... ведь больше нигде нет пробелом.
Кстати, а почему бы не сделать параметры проги более короткими, а? В чём причина таких вот длинных /NoBackp /Silent /OverwriteBackup ?idontno.gif (может /nb /st /ob)
Чёртос-2 (Chortos-2)
По‑хорошему следовало бы весь аргумент заключать в кавычки.
Bes
Чёртос-2 (Chortos-2), это не критично, суть то не в этом... wink.gif

4 sergroj
About H3DefTool...

В проге в закладке "Кадры" написано...
Цитата
[■] - Выделение + Слабая Тень
[■] - Выделение + Сильная Тень


По-моему, здесь перепутан текст, надо описание фиолетового и зелёного поменять местами...
Д'якон
Подскажите как перевести BMP в PCX, кроме GraphED?

Добавлено ([mergetime]1182716947[/mergetime]):
Извините погорячился. Сделал при помощи NERO PhotoSnap
izrukvruki
У меня пару вопросов по H3DefTool:

1. Правильно ли я понял, что теперь не нужно "въезжать" в тонкости "правильности" палитры? Используешь любые bmp (сделанные в фотошопе) и прога сама их правильно конвертит, и подбирает общую палитру.

2. В связи с созданием нескольких городов (и как следствие перерисовки /замены многих элементов - здания, двелинги и пр), было бы круто добавить подсказки (в аналогии с подсказками по юнитам - деф, звук) по зданиям (в.ч файлы подложки и обводки). Не планируется ли это добавить? Если да то возле таких подсказок хотелось бы видеть кнопку "Скопировать в буфер" - чтоб ускорить процесс (или кнопки "Вставить в поле Названия дефа(картинки и пр.))

3. В хелпе сказано, что можно задавать числа "сглаживания" близких цветов (диапазон от 0 до 442) - что-то не нашел где это. Подскажите плиз.

Спасибо.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Баг в редакторе карт. В режиме редактирования героя при выборе артефактов неправильно определяются заблокированные слоты. Например, когда я добавил кольцо мага, почему‑то пропала возможность использовать обе руки и торс, которые должны были остаться свободными. Когда я убрал кольцо мага и добавил колодец волшебника, стали недоступными голова, левая рука и торс; они же исчезли после замены колодца волшебника луком снайпера.
Bes
>Баг в редакторе карт.
Эту бяку я давно приметил, но врядли это баг редактора WoG, можа это ещё от SoD осталось?
sergroj
Цитата(Bes @ 23 Jun 2007, 01:11)
В проге в закладке "Кадры" написано...
Цитата
[■] - Выделение + Слабая Тень
[■] - Выделение + Сильная Тень


По-моему, здесь перепутан текст, надо описание фиолетового и зелёного поменять местами...

Ага. Ошибка перевода.

Цитата(izrukvruki @ 25 Jun 2007, 12:44)
2. В связи с созданием нескольких городов (и как следствие перерисовки /замены многих элементов - здания, двелинги и пр), было бы круто добавить подсказки (в аналогии с подсказками по юнитам - деф, звук) по зданиям (в.ч файлы подложки и обводки). Не планируется ли это добавить? Если да то возле таких подсказок хотелось бы видеть кнопку "Скопировать в буфер" - чтоб ускорить процесс (или кнопки "Вставить в поле Названия дефа(картинки и пр.))

Вряд ли.

Цитата(izrukvruki @ 25 Jun 2007, 12:44)
1. Правильно ли я понял, что теперь не нужно "въезжать" в тонкости "правильности" палитры? Используешь любые bmp (сделанные в фотошопе) и прога сама их правильно конвертит, и подбирает общую палитру.

Да. Только, как выяснилось, оптимизация палитры от GifImage очень кривая. Так что иногда полезно предварительно привести все картинки к общей палитре с помощью старой версии DefTool.

Цитата(Bes @ 28 Jun 2007, 02:00)
>Баг в редакторе карт.
Эту бяку я давно приметил, но врядли это баг редактора WoG, можа это ещё от SoD осталось?

Скорее всего.
Bes
Кстати, GrayFace, ... Я не давно для себя выяснил следующее: "Когда я рисовал карту, то решил поставить в качестве охраны магического гарнизона в числе прочих существ ещё и Подводу... Но я даже и не догадывался, что игра по идее этого не приемлет. Т.е. при игре я благополучно напал на охрану гарнизона, Подвода у врага стояла и даже приносила свой бонус им, но когда я разрушил Подводу, игра вылетела sad.gif"
Не знаю, может это баг игры, а может и касяк редактора, что в нём разрешается добавлять её в гарнизон... но факт такой есть. Пробовал с баллистой тоже самое проделать, но с ней всё нормально было...

Короче, после внесений дополнений в список существ стали доступны строчки с "не существами", которых стало возможным выставлять в гарнизоны Гарнизонов и Городов... можно ли это как-то убрать? А то так каждый может в город поставить себе баллисту, или палатку, а потом жаловаться на касячность WoG.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(sergroj @ 28 Jun 2007, 11:24)
Цитата(Bes @ 28 Jun 2007, 02:00)
>Баг в редакторе карт.
Эту бяку я давно приметил, но врядли это баг редактора WoG, можа это ещё от SoD осталось?
Скорее всего.
А это нельзя исправить, скажем, в следующей версии патча? Было бы очень неплохо. biggrin.gif
Bes
4 sergroj

Оказывается ваша прога "Macros" крутая вещь good.gif smile.gif
Сегодня благодаря ей кучу времени съэкономил.
СПАСИБО за это творение!!! pray.gif
Но, как всегда, я что-то, да предложу от себя smile.gif - у меня три пожелания для этой проги:
1) Хотелось бы, чтобы по окончании цикла системный динамик что-нибуть прописчал... А то поставишь так длинный макрос (действий на >50), и ждёшь когда он закончится. А так бы, сел например за чтиво пока там всё шуршит, а потом бац, и звук услышишь - ага, значит доделалось.
2) Было бы здорово, если бы была кнопка приостановки макроса с последующим его возобновлением с момента прерывания, т.е. типа паузы. А чтобы исключит непопадания мыши, надо при снятии "пауза" смещать курсор в положение (0,0) и только потом в то место где она была последний раз в записи... Ну или ещё как... unsure.gif smile.gif
3) Было бы вообще здорово, если бы прога умела запускать записанный макрос по расписанию, ну или при загрузке ОС.
4) Непомешала бы галочка "бесконечно" для кол-ва повторений действий...
Это я для такого случая, когда например ушёл с рабочего места, запустил заранее заготовленный макрос (например с набором текста в блокноте), и всё... а потом по возращению объяснил бы начальству, мол "я из машины набирал, а значит номинально работал! Инцидент исчерпан? biggrin.gif

Вот! sorry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.