Flashback
05 Sep 2008, 16:07
Почему не отличается? Отличается. Там используются def файлы ВоГ. Т.е. если у тебя будет СоД, ты пропатчишь 1-ый байт, откроешь ВоГовсую карту в редакторе карт СоДа, то вылетит мессага и редактор накроется.
hippocamus
05 Sep 2008, 22:30
Хорошо. А в Хрониках что особенного?
> Т.е. если у тебя будет СоД, ты пропатчишь 1-ый байт, откроешь ВоГовсую карту в редакторе карт СоДа, то вылетит мессага и редактор накроется.
Не думаю. Если в лодах есть нужные дефы, ничего не случится. А если нету. то и в воговском редакторе ошибку выдаст.
Flashback
06 Sep 2008, 16:00
А кто делает ВоГ карты не юзая новые объекты?
sergroj
06 Sep 2008, 16:28
если Вог установлен, то ошибки не будет и в обычном редакторе. Если не установлен, то будет
hippocamus
06 Sep 2008, 23:24
Flashback,
те, кто хоть немного заботится о стиле.
Новые объекты и качественные я конечно использую, а всякие мельницы, дома и проч - нет. вид портят.
Docent Picolan
06 Sep 2008, 23:32
да.. 90% воговских объектов были страх и ужас..
Добавлено ([mergetime]1220733082[/mergetime]):
б...
Добавлено ([mergetime]1220733128[/mergetime]):
забыл под путиным войти.. десятую тысячу стартанул таким скучным постом
Mantiss
07 Sep 2008, 16:50
Пост, может и скучный, но 100% верный.
Flashback
08 Sep 2008, 16:56
Но есть и красивые и полезные.
Добавлено ([mergetime]1220882193[/mergetime]):
Игровые автоматы, например
izrukvruki
19 Sep 2008, 16:22
Цитата(Bourn @ 30 Jan 2006, 09:40)
Вот за одно кину сюда редактор "объектных" файлов(читайте хелп

)
http://bournwog.narod.ru/programs/ObjTxtEditor.zipМой антивирус (Avira) говорит что там троян и блокирует его... Можете проверить кто-нибудь? или выложить без трояна... Спасибочки!!!
Я его вчера скачивал и им объекты редактировал.
Каспер молчит в тряпочку...
geNNadiy
21 Sep 2008, 00:18
Цитата(izrukvruki @ 19 Sep 2008, 15:22)
Цитата(Bourn @ 30 Jan 2006, 09:40)
Вот за одно кину сюда редактор "объектных" файлов(читайте хелп

)
http://bournwog.narod.ru/programs/ObjTxtEditor.zipМой антивирус (Avira) говорит что там троян и блокирует его... Можете проверить кто-нибудь? или выложить без трояна... Спасибочки!!!
Часть антивирусов действительно матюкаются...
http://www.virustotal.com/analisis/a857a6e...e58ae6d1938608d
Кому верить - Борну или им решай сам!!
Flashback
24 Sep 2008, 17:18
Просто файл упакован каким-то протом, хотя может там и трой есть, но врятли.
izrukvruki
25 Sep 2008, 08:27
а никто не может его попробовать полечить (если он лечится), по-нормальному заархивировать и выложить?
У меня Avira лечить не может...
hippocamus
25 Sep 2008, 10:32
Думаю, что "трояном" в нём является код, который модифицирует содержимое другого файла. Также как трояном распознаётся любой crack, если он модифицирует ехе-файл. Возможно, obj понимается как ассемблерная библиотека, и попытка его модификации - как модификация кода. Имхо, конечно.
Flashback
25 Sep 2008, 18:40
Нет просто файл упакован UPX, а сверху накрыт PeStubOEP 1.7. Никаких троев и кода там нет.
Кто-нибудь может мне помочь разобраться с форматом h3m, используемом в героях для карт? Я хочу написать некривой мапгенератор, который генерил бы "зеркальные" в топологическом смысле карты-дуэльки.
ERM не предлагать - он косячно дороги рисует. В иделале помог бы распаковщик-запаковщик геройских карт в xml.
hippocamus
01 Oct 2008, 18:19
tga, не тормози!
Я же говорю - свяжись со мной. ICQ 484525562. Если вдруг нету - что неудобно - hippocamus@yandex.ru
Docent Picolan
01 Oct 2008, 18:22
из полезных программ посты перенёс сюда - там вести какие-либо обсуждения запрещено.
VOVA_PUTIN
08 Oct 2008, 20:57
Скинте прогу чтоб можно было своих героев добавлять в любой существующий замок(если такая где нибудь есть)
Intofire
08 Oct 2008, 21:49
Такой проги нет. Но если ты хочешь, то можешь поменять имя, биографию, специальность, портрет и т.д. уже существующих героев.
hippocamus
08 Oct 2008, 22:03
Хочу высказаться по поводу Super Defender
Что это за зверь я посмотрел, в начало карты добавляет 45 байт какого-то мусора, после чего редактор естественно с ней работать отказывается. Но почему ВоГ их продолжает понимать? И зачем такой варварский способ? Можно бы и просто сигнатуру "33" заменить на "34", как сделали в Хрониках, чтобы они не открывались...
Flashback
09 Oct 2008, 15:19
А чтобы другой умник сменой 1 байта не смог снова открыть защищенный файл)
Подозреваю умник и так сможет открыть)
Flashback
09 Oct 2008, 16:50
Ну открой)
hippocamus
09 Oct 2008, 22:08
Не понял.. Замени первые 46 байт на 1 байт "33" - всё.
Цитата
Замени первые 46 байт
Мусор динамический. Не 46 байт, а в зависимости от того, сколько занимает описание карты и другие настройки. Варьируется и от 20 до 200 байт. Если я н еошибаюсь, 200 - крайняя цифра.
gamecreator
17 Nov 2008, 17:30
Цитата(Aнгeл @ 15 Nov 2008, 20:08)
Мусор динамический. Не 46 байт, а в зависимости от того, сколько занимает описание карты и другие настройки.
ну так никто не мешает закономерность просчитать или сгенерить все варианты.
sergroj
18 Nov 2008, 00:55
Закономерность - повторяется байт 01 через каждые 2 байта. Затем идет число, возможно, получаемое из номера версии.
Нет ли плагина для Irfanview для просмотра pcx геройких?
GORynytch
08 Dec 2008, 18:26
sergroj
09 Dec 2008, 19:35
Монца, а зачем тебе геройские pcx? Я даже не знаю, что их сейчас извлекает в таком виде. Все извлекает в bmp.
Добавлено ([mergetime]1228840505[/mergetime]):
Scriptolog,
http://hmm3.fclan.ru/main.php?t=0.885646911105141
hippocamus
09 Dec 2008, 20:41
Это плагин Тоталовский извлекает в pcx
Есть плагин для тотала, который позволяет с лодами как с папками работать, хочу по f3 pcx просматривать.
hippocamus
10 Dec 2008, 00:19
Да. Но нужен специальный плагин тогда для просмотра во вьюере. А такого я не видел. Вообще pcx - формат раритетный, он был распространён в эпоху, когда gif только появлялся, а jpg было новаторством

А тем более что это - не стандартный gif, поэтому такой универсальный просмотрщик как ACDSee их не берёт.
у меня вьювер - ирфанвью, pcx он смотрит, но только не геройский)
Flashback
21 Dec 2008, 17:21
Master Of Puppets, F3 в тотале, если стоят плаги.
Flashback
21 Dec 2008, 17:31
качай с samlab.ws поверкодекпак для тотала там есть все, только он очень немало весит, вроде
MasterOfPuppets
21 Dec 2008, 17:38
Цитата
поверкодекпак
Хм... по-английски - Power Codec Pack?
Мне бы маленький плагин только для расширения df2, мне много не надо...
sergroj
07 Jan 2009, 20:53
Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jan 2009, 23:48)
В любом случае, когда я собираю деф заново, то открываю оригинал в DefViewer и создаю в H3DefTool такую же очерёдность кадров.
Используй DefPreview - он сразу делает DefList и все нужные вещи.
Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jan 2009, 23:48)
О самой H3DefTool: запоминает последовательность кадров лишь для коротких дефов. Для длинных же (монстры, например), запоминает от силы 15-20 первых кадров. Остальное при загрузке def-list`а приходится добавлять самому.

Никогда такого не было.
MasterOfPuppets
07 Jan 2009, 21:19
Цитата
DefPreview
Спасибо, скачал. Странно, что я раньше её не заметил. Вроде весь топ перерыл.
Tamerlan
10 Jan 2009, 15:59
есть ли утила, которая перемалывает готовый деф в вог файл? или в ручную делать тока...
MasterOfPuppets
10 Jan 2009, 16:19
Вручную. Если голова варит, то создать вог-файл особых проблем не составит.
Tamerlan
10 Jan 2009, 19:21
неплохо конечно сделать утилку по упаковке... ну ладно
Патченый редактор в юбилейный 100-ый раз сожрал карту, выплюнув мне только Exception Violation.
Есть бэкап, конечно, но даже сохраняясь раз в 5 минут, радует не сильно.
И я почти уверен, что это связано с изменением типа квадратов карты (объектов) через редактор.
не ты один, А1еее, не ты один..
А Сергей разве не избавился от этого бага в своей последней версии? (которую, вроде, не выкладывал для масс..)
PS: ВСЕХ с прошедшими праздниками.. тобиш с НГ!
Простите за флейм, просто давно здесь не был.(собственно за ПК я впервые за многие недели.. эх..)
sergroj
17 Jan 2009, 20:02
Я уже больше полугода хочу выложить версию с отключенным изменением, из-за которого все это идет... Но как-то так выходит, что еще не выложил.
С другой стороны, изменение в свою очередь очень полезно.
Но если неисправимо, то остается лишь понадеяться, что "выйдет".
Никто не прописывал обработку DEF-файла в контекстное меню?
Стандартная обработка дефа - открытие в Def-preview. Хочу ещё сделать для таких файлов команду Add to LOD.
H3sprite.exe в DATA лежит, пункт Add to LOD в меню добавил. В обработчике записана команда H3sprite.exe @"%1".
Не работает
путь полный укажи к H3sprite.exe
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.