Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Maestro
Цитата(AKuHAK @ 21 Oct 2010, 15:19) *
ни то ни другое мне не подходит, так как необходим начальный lod архив, а его как бы нет (есть список текстовиков, дефов и картинок). С другой стороны можно ведь с помощью SimpleLod подготовить архив из списка файлов, а потом с помощью LodMerge добавить его к MM лоду, что автоматически сделает лод форматом ММ, я правильно понял?

структура LOD файла одинакова и такого понятия как ЛОД героев или ЛОД формата ММ нет.
ЛОД - он и в ММ ЛОД!

создать свой ЛОД архив очень просто! сделай в любом ЛОДе незначительное изменение, используюй lodcompare - создаст ЛОД архив всего лишь с одним файлом. через mmarchive или теми же сторонними прогами от sergroj'а можно легко заполнить ЛОД файл своими данными. после этого просто удали тот первый незначительный файлик, что был получен изначально
idontno.gif
прогой lodmerge сшить лоды вместе и готово

голь на выдумки хитра rolleyes.gif
AKuHAK
Цитата(Maestro @ 28 Oct 2010, 17:46) *
Цитата(AKuHAK @ 21 Oct 2010, 15:19) *
ни то ни другое мне не подходит, так как необходим начальный lod архив, а его как бы нет (есть список текстовиков, дефов и картинок). С другой стороны можно ведь с помощью SimpleLod подготовить архив из списка файлов, а потом с помощью LodMerge добавить его к MM лоду, что автоматически сделает лод форматом ММ, я правильно понял?

структура LOD файла одинакова и такого понятия как ЛОД героев или ЛОД формата ММ нет.
ЛОД - он и в ММ ЛОД!

создать свой ЛОД архив очень просто! сделай в любом ЛОДе незначительное изменение, используюй lodcompare - создаст ЛОД архив всего лишь с одним файлом. через mmarchive или теми же сторонними прогами от sergroj'а можно легко заполнить ЛОД файл своими данными. после этого просто удали тот первый незначительный файлик, что был получен изначально
idontno.gif
прогой lodmerge сшить лоды вместе и готово

голь на выдумки хитра rolleyes.gif

от спасибо - мне достаточно было узнать, что лод архивы у всех одни ))
кстати твой мод для ММ7 можно сократить на 50 Мб, если использовать в ММархиве галочку оптимизировать лоды ))
Maestro
Цитата(AKuHAK @ 28 Oct 2010, 19:00) *
от спасибо - мне достаточно было узнать, что лод архивы у всех одни ))
кстати твой мод для ММ7 можно сократить на 50 Мб, если использовать в ММархиве галочку оптимизировать лоды ))

ыы, он делался тогда, когда не было такой проги laugh.gif
хм...50 мб - это хорошо для экономии места на сайте! я подумаю.
AKuHAK
Цитата(Maestro @ 28 Oct 2010, 17:46) *
структура LOD файла одинакова и такого понятия как ЛОД героев или ЛОД формата ММ нет.
ЛОД - он и в ММ ЛОД!

враки это, только что проверял - лоды от героев и от Майт энд Мэджик разные по структуре. Можете сами проверить - откройте в ММархиве любой геройский лод, удалите из него все файлы и вставьте файлы из ММлода и сохраните под ММлодским именем. Если бы структуры были одинаковые, то ММ преспокойно запустился бы при подмене. Но нет - выдаёт ошибку загрузки файлов (я использовал Games.lod из ММ6 для тестинга). Я пробовал по разному исхитрятся.
Сперва пробовал создать через СимплЛод архивчик с нуля - та же ситуация.
Тогда я решил оставить в ММЛоде один файлик (самый первый) с помощью простого удаления всех файлов кроме первого через ММархив, а затем с помощью СимплЛода закидать туда остальные. Не вышло - при добавлении любого файла выдаёт ошибку:
Код
Range check error at 4058EA

Я на этом не остановился, решил сделать 2 архива - один с одним файликом (самым первым) с помощью простого удаления всех файлов кроме первого через ММархив, и второй с помощью СимплЛода из всех остальных файлов и потом с помощью ЛодМерджа сшить их. Я рассуждал так - первый архив имеет верную структуру, а второй неверную. Но Лодмердж, как я думал, приводит файлы к виду как в первом архиве. Фиг мне, ничего он не приводит и игра по прежнему вылетает. С горя взялся за bitlib: сразу же вылет.
Сделав всё это я понял, что у меня нет выхода. Все утилиты от GrayFace (кроме СимплЛода и ММархива) работают только с Лодами, так что я не могу вшить текстовик в Лод не прибегая к помощи ММархива. А ММархив судя по всему не работает из командной строки (по крайней мере я не нашёл способа). Так что мой вопрос по прежнему открыт - есть ли консольная утилита для работы с архивами ММ (не только Лод, но и Вид и СНД)? Ведь ММархив писался на основе чего-то консольного, хотя я конечно могу и ошибаться. Или может хоть какие параметры коммандной строки есть у ММархива?

Правда в результате моих изысканий я нашёл глюк в Лодмердже (то есть, если архив мода слегка "не такой", то и весь архив выйдет частично "таким", а частично "не таким"), а также 2 глюка в ММархиве: первый это если кликнуть правой кнопкой по окну где написано Favorites, то словишь тройную ошибку
Код
Access violation at address 00A0A0A0. Read of address 00A0A0A0.

и второй если попытаться зайди в меню Редактировать, если архив пустой или состоит из одного файла. Ошибка такая же.
alshturman
Цитата(SerAlexandr @ 28 Oct 2010, 17:14) *
Это даже заставило меня скачать. Долина - всего-навсего Оплот. Правда прога не для средних умов - я ее не смог заставить работать.

В одном из вариантов перевода Оплот так и называется. В следующей версии исправлю название. А по поводу того, что не запускается... Проверял на трех разных компах, все нормально работает idontno.gif
hippocamus
Ага, а в некоторых переводах Цитадель звучит как Твердыня. Пожалуйста, не повторите этой ошибки.

А Крепость - как Бастион.
Это всё названия разрабатываемых ныне городов.
alshturman
Обязательно учту.
Шалвенд
Есть у кого-нибудь Resource Editor for HoMM I-IV? Поделитесь им, плиз, а то мне нечем выдирать файлы из Героев 4.
pHOMM
есть вот такой http://heroes.ag.ru/files/zip/H4ResEx_1_4a.exe
и сам ресэдит http://quick-heroes.clan.su/load/0-0-1-29-20
думаю, два пакета хватит

UPD идзджаздми был быстрее но вторая сссылка у него битая ))
FCst1
Во время переноса я удалил одно сообщение... Сути не меняет.
olegche71
Всех приветствую!
Образовалась проблемка... и можно решить ее если отредактировать сейв(но не ресурсы или параметры добавить!) нужно с карты убрать препятствие!
Есть ли прога, которая сейв в карту превращает...?
pHOMM
Вообще можно написать скрипт для удаления препятствия и повесить его на райтклик например или ещё как...

Затем распаковать сейв винраром, он скажет ошибка CRC , но распакует .

Затем найти в сейве секцию скриптов (желательно открывать для правки программой, вроде WinHEX'a ) и аккуратно вставить скрипт, с учетом переводов строки, т.е. желательно, на те места, где в оригинальном скрипте были переносы строки и пустое место, ну и конечно , вне триггеров.

Сохранить сейв под другим именем с расширением GMn , где n - количество игроков. Испробовать. Профит.

Если за неск попыток е получилось , то могу сам попробовать вставить, велкам в личку.

Способ вообще универсальный. Я так правил скрипты в сейвах, и всё гладко работало, а всё потому что скрипты при загрузке игры снова интерпретируются.

А вот проги конвертирования сейва в карту нет. как и правки сейва на таком глубоком уровне, как удаление препятствий, хотя если четко знать координату и всё такое у объекта, то можно по аналогии с картой найти где это в сейве и поменять проходимость или ещё что-то, но это сложно, ибо по шестнадцатеричным кодам копать


UPD а ещё есть кстати читы на полет, ну на магию, а ещё артманей можно просто выставить координату герою
olegche71
Привет, там по моему недосмотру образовались 3 непроходимых стража(без условий прохода), координаты 111/56/0, 112/56/0, 113/56/0 есть сейв http://narod.ru/disk/1508895001/ne%20mogy.GM1.html
можешь глянуть...?
olegche71
а вот про "а ещё артманей можно просто выставить координату герою" поподробней... можно... героя Гурниссона(варвар) переместить на 132/54/0..., или ссылку на прогу(сделаю сам...?разберусь?)

Думаю, проблема закрыта..., с помощью кода, дающего все заклинания..., так что спасибо..., не напрягайтесь...

2pHOMM Большое спасибо - за переделанный сейв!, тока не понял, зачем там еще Document_0.erm , без него все работает..., все перемещается!
pHOMM
читы на магию есть в поставке вога в файлике Mapmaker Tools.txt . Артманя есть тут http://phomm.narod.ru/artmoney.zip , как ей пользоваться, уж не могу вам расписать, но там есть хелп русский в архиве, а уж адреса искать ... это целое умение , просто так на пальцах тяжело пояснить. Ссылку на готовый (патченый мной) сейв выслал личкой, там же и описание, надеюсь всё будет ок. Удачи с очередной версией Ньюва !

Если вдруг кому понадобится , код скрипта который я впастил WinHEX'ом :

Код
!?CM5;
!!CM:F?y-1I?y-2P?y-3/?y-4/?y-5S?y-6;
!!FU|y-1<>37/y-2<>37/y-6<>13:E;
!!OW:A-1/?y-7;
!!HEy-7:Py-3/y-4/y-5;


позволяет по контрол-альт-шифт-клику прыгнуть текщему герою на клетку на карте, по которой кликнули
Light Fantasy Knight
Полный пакет боевых полей (26,6 Мб)
Спасибо за архив,а также - за удобную интрукцию.
Jeanstonik
е мае! только сечас заметил пост 28 октября про долину. Офигел. Прочитал что это просто оплот - успокоился.

Кста! Маестро, как будет время, надо будет пообщаться wink.gif

А то у меня на зимних каникулах много времени будет, будем возраждаться)
IQUARE
Возникла проблема - дефы городских строений, созданные с помощью deftool, встроенные в игру, при входе в город вызывают какую-то ошибку, а затем вырубание героев. Тем не менее, дефы, созданные с помощью defmaker нормально работают, но проблема в том, что многие картинки вызывают зависание программы (в deftool проблем никаких не возникает, в вьювере деф нормально просматриваться). Что я не так делаю? Можно ли как-то исправить эту ошибку?
Etoprostoya
Правильно ли ставишь подтип DEF'а? Не первый раз слышу, что ДефТулз неправильно делает DEF'ы не существ, а на самом деле просто ставят подтип существ (42), который по дефолту, а не тот, что нужно.
IQUARE
Цитата(etoprostoya @ 01 Jan 2011, 15:51) *
Правильно ли ставишь подтип DEF'а? Не первый раз слышу, что ДефТулз неправильно делает DEF'ы не существ, а на самом деле просто ставят подтип существ (42), который по дефолту, а не тот, что нужно.

Да, неправильно был поставлен тип. Теперь всё работает нормально
Black Phantom
Цитата
Подкорректированный файл heroes3.snd
Для тех, кто желает поиграть с родными звуками и спецэффектами игры.
Внесены некоторые изменения: например при начале битвы больше не звучит предстартовая музыка, убран звук при постройке строения в городе и прочие неудобные мелочи.
Более подробная информация в архиве.

Ссылка

http://www.narod.ru/disk/2900977001/heroes3.rar.html


1. А нельзя ли было сделать инсталлятор методами LOD Compare/Lod Merge, дабы не заливать 22 Мб и сэкономить время себе и другим?

2. Размер SND-файла почти вдвое больше оригинала. Не жалеете дискового пространства. И опцию оптимизации можно было бы использовать.

3. Удаляемые звуки, вместо того, чтобы заменить файлами длиной 1 байт (00h) зачем-то были заменены какой-то ерундой.

Спустя некоторое время...

Анализ показал, что файлы пустые, из-за чего все указатели сбиваются и из SND-файла извлекаются "Монстры" размером ~40МБ

P.S. До профессионализма еще далеко!
mendelban
Ну уж извините что не угодил! nunu.gif Согласен, я далеко не профи в знаниях ресурсов самой игры. Просто захотелось внести свою лепту, так сказать сделать что-нибудь полезное для общества форума. Это первая моя работа, которую я выложил на всеобщее обозрение. Хоть она и примитивна, но может кому-то пригодится?
Etoprostoya
Ничо-ничо, продолжай.
И не стоит так реагировать на действительно конструктивную критику. Ещё меньше стоит показывать угрожающие смайлы супермодератору.
Black Phantom
Цитата(mendelban @ 07 Jan 2011, 20:57) *
Ну уж извините что не угодил! nunu.gif Согласен, я далеко не профи в знаниях ресурсов самой игры. Просто захотелось внести свою лепту, так сказать сделать что-нибудь полезное для общества форума. Это первая моя работа, которую я выложил на всеобщее обозрение. Хоть она и примитивна, но может кому-то пригодится?

Да нет, все правильно все с чего-то начинают. Со временем все будет ок.

Цитата
Ещё меньше стоит показывать угрожающие смайлы супермодератору.

Ладно, будем считать, что я ничего не видел spiteful.gif
packa
Всмысле со стандартными? О_о А они нестандартные что-ли?
Что то я похоже туплю не слабо на зимних каникулах :\
alshturman
Наконец отпуск!!! Появилось свободное время, и немного доделал программку свою.

Программа для расчета урона в игре Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти.

Источники информации: Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти (Бука), ФизМиГ 1.15

v0.75
Добавил Темницу, Инферно, Крепость, Цитадель, Сопряжение и нейтральные юниты. Протестировал расчет урона каждого юнита. Работает правильно. Способности существ (напр. Чудище) пока не учитываются.

Полное описание программы под спойлером


Скачать с Dump.ru
pHOMM
Позвольте, навык нападения, стрельбы и защиты героев , это , как я понял, вторичные навыки оффенс, арчери и арморер. А где тогда атака атакующего и защита защищающегося героя , первичные навыки ?

Специалисты по вторичным навыкам будут ? ещё неплохо бы спеллы... из основных это благо, проклятье, воздушный и простой щит, все с указанием уровня соответствующей школы, на специалистов по данным заклинаниям пока egal. Ну а все спеллы- модификаторы тоже конечно, неплохо бы чтобы были... но это я так )) наглею, it is all up to you.
alshturman
Да-да, это вторичные навыки. В следующей версии добавлю навыки первичные и буду думать над учетом абилок существ. Заклинания тоже внедрю, но позже
Shurup
Цитата(alshturman @ 02 Feb 2011, 10:05) *
Программа для расчета урона в игре Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти.

Ну дело нужное, но хоть у кого-то она пашет? Выбирай не выбирай, жмешь кнопку - ничего не происходит.
Вот я экспериментальным путем обнаружил, что ей нужна папка "D:\work\damage\" в которой по идее должны лежать файлы "creatures.ini" и "skill.ini"

наверное у автора именно там лежат, но у меня в этой папке ничего нет. Автор проверял ее на другом компьютере кроме своего?
FCst1
Подтверждаю - не работает.
dik X.B.
>что ей нужна папка "D:\work\damage\" в которой по идее должны лежать файлы "creatures.ini" и "skill.ini"
этих файлов у меня тоже нет. sad.gif
packa
А я думал люди программирующие подобное не допускают таких ошибок...
tolich
Цитата(packa @ 09 Feb 2011, 20:13) *
А я думал люди программирующие подобное не допускают таких ошибок...
Окстись, программисты — это люди, они могут ошибаться, даже программируя такое!
packa
Ну просто данная ошибка очень распространена... Ладно проехали.
alshturman
Сорри. Я только учусь программингу. Вот файлы недостающие: http://dump.ru/file/5069917. Распаковать по пути D:\work\.

А данную ошибку исправлю в следующей версии.
zmicer
Народ , подкиньте ссылочку на wog starter с 32 кнопками , пожалуйста
alshturman
Программа для расчета урона в игре Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти.

Источники информации: Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти (Бука), ФизМиГ 1.15

v0.85
Новое в этой версии: переработан интерфейс; добавил возможность указать первичные навыки (Атака, Защита, Сила); теперь вторичные навыки Нападение и Стрельба в разных списках; для отрядов ввел два типа урона: врукопашную и стрельба (выводится рассчет в разных клетках)

В планах - ввести в расчеты способности существ (Ангел vs. Дьявола, например) и сделать наконец нормальный инсталлятор crazy.gif


Полное описание программы под спойлером


Архив распаковать по пути C:\Program Files\project CDHoMM иначе работать не будет!

Скачать с Dump.ru Размер 668 Kb
Shurup
Цитата(alshturman @ 15 Mar 2011, 18:27) *
Архив распаковать по пути C:\Program Files\project CDHoMM иначе работать не будет!

Ты вкурсе, что существует понятие "относительные пути к файлам", а программа написанная почти(?) на любом языке программирования может определять путь к своему файлу?
Iv
Цитата(alshturman @ 15 Mar 2011, 19:27) *
Программа для расчета урона в игре Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти.

Источники информации: Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти (Бука), ФизМиГ 1.15

Скачать программу пока не могу. Мне такая программа пригодилась бы для оценки урона, который нанесет стек охраны банков. Я могу там указать тип охраняющих существ (медузы, наги, змеи), их количество в стеке и получить в качестве результата базовый (без учета защиты моих юнитов) урон стека?
В идеале - указать тип и уровень банка и получить оценку урона, который нанесет защищающийся стек
alshturman
Цитата(Shurup @ 16 Mar 2011, 14:38) *
Цитата(alshturman @ 15 Mar 2011, 18:27) *
Архив распаковать по пути C:\Program Files\project CDHoMM иначе работать не будет!

Ты вкурсе, что существует понятие "относительные пути к файлам", а программа написанная почти(?) на любом языке программирования может определять путь к своему файлу?

В курсе wink.gif, но программа написана не "почти". Я пока делаю чтоб работало, а уж потом буду доводить до "удобства".

Цитата(Iv @ 16 Mar 2011, 16:02) *

Пока такого нет. Указываешь нападающего и защитника. Можно просто, например, указать в качестве обороняющегося Копейщика и добавить первичный навык атаки Медузы на 5. получится что без учета защиты юнита будет произведен рассчет.
Iv
Цитата(alshturman @ 16 Mar 2011, 14:38) *
Пока такого нет. Указываешь нападающего и защитника. Можно просто, например, указать в качестве обороняющегося Копейщика и добавить первичный навык атаки Медузы на 5. получится что без учета защиты юнита будет произведен рассчет.

Ладно, я уже дополнил Физмиг нужными мне значениями
Господин Уэф
Товарищи, то ли я совсем криворукий, то ли одно из двух, но у меня проблема с использованием утилиты WoGStarter. Скачал версию, в которой 16 кнопок, и решил с ее помощью установить в одну папку Феникс, Новогодний Мод, Терри Пратчес, Реквизит и Звезные врата. Делал все по инструкции, то есть копируя и переименовывая исходную воговскую папку Data. Так вот, после того, как поставил все нужные мне моды, попробывал поиграть, на любой кнопке запускался только чистый WoG. Кто может написать подробную инструкцию по установке этих модов в одну папку и запуску их Стартером?
Etoprostoya
У тебя, наверное, Windows 7? С ней частенько проблемы.
Может ещё и Герои установлены в папку Program Files?
Господин Уэф
Да, Винда седьмая. Но Героев ставил не в Program File, а в C:Games\Heroes of Might and Magic World\Heroes of MM III Mods. Это принципиально? Причем вспомнилась такая фишка. Когда я на ВоГ ставил Феникс (с созданием отдельной папки Data для него), то сам он нормально запускался из Стартера. А вот когда тем же способом доставлял другие моды, все и переставало работать.
hippocamus
пришли мне ini-файл. Посмотрим. 7-я винда здесь явно ни при чём, т.к. никаких системых функций кроме Rename и WinExec я не использовал.
Господин Уэф
Хорошо, прийду с работы, все заново установлю и пришлю. Заранее спасибо.
Джек Водогрей
Цитата(sergroj @ 08 Jul 2005, 21:19) *



не могу зайти
пишет "У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова."
Iv
Цитата(Джек Водогрей @ 13 May 2011, 19:54) *
Цитата(sergroj @ 08 Jul 2005, 21:19) *



не могу зайти
пишет "У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова."

Удивительное рядом. Всего-то 6 лет прошло, а аттач уже недоступен gigi.gif

ЗЫ Эти 2 поста надо бы в "Обсуждение полезных программ скинуть "
Etoprostoya
Джек, ты бы хоть написал чего ищешь. Ответ сразу бы и получил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.