Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
alshturman
Полетел жесткий диск и пришлось заново писать свой Project crazy.gif . Теперь он стал меньше и не требует никаких дополнительных файлов. Раньше не замечал интересную веСЧь: урон Психических элемов по Магическим в два раза ниже, чем по остальным тварям. То ли так и есть, то ли я туплю... idontno.gif .

При указании вторичных навыков рассчеты ведутся не точно (разбег с оригиналом 0,5-1,5%).


Скачать с Dump.ru
tolich
Цитата(alshturman @ 15 May 2011, 09:51) *
Полетел жесткий диск и пришлось заново писать свой Project crazy.gif . Теперь он стал меньше и не требует никаких дополнительных файлов. Раньше не замечал интересную веСЧь: урон Психических элемов по Магическим в два раза ниже, чем по остальным тварям. То ли так и есть, то ли я туплю... idontno.gif .

Еще по гигантам/титанам должно вполсилы бить. (У кого там еще иммунитет к действию на разум?)

Цитата(alshturman @ 15 May 2011, 09:51) *
рассчеты
расчеты, а еще лучше расчёты.
Iv
Цитата(tolich @ 15 May 2011, 12:03) *
Еще по гигантам/титанам должно вполсилы бить. (У кого там еще иммунитет к действию на разум?)

Нежить и элементалы
alshturman
Учту замечания, написанные выше wink.gif. Прочитав внимательно FizMig (респект авторам), понял, где у меня была ошибка. Исправил - теперь разница составляет 1-2 пункта повреждений (и то в редких случаях). Немного изменил интерфейс.

Выложу тогда, когда включу в программу специализации героев (для начала по нападению, стрельбе и доспехам)

SAG19330184
Цитата(alshturman @ 17 May 2011, 09:04) *
Учту замечания, написанные выше wink.gif

вообще интересно узнать целевую аудиторию проги.
если сингл - то сомнительно что кто то будет переключаться из Героев, вводить инфу в прогу, тратить время на предварительную оценку.
если мультик - то тогда это чит.
alshturman
Цитата(SAG19330184 @ 17 May 2011, 15:20) *
вообще интересно узнать целевую аудиторию проги.

Изначально планировал использовать программу при работе с редктором карт, а сам процесс создания - это освоение программирования в любимом сеттинге, так сказать. Сейчас просто интересно, какие данные показывает - все наглядно и не нужно что-то додумывать. В планах отдаленных вывести алгоритм расчета для того, чтобы программа вычисляла сколько юнитов противника можно уничтожить своим отрядом не за один удар, а как если бы вы играли в игре (надеюсь, понятно объяснил).
Maestro
имхо - проще в игре напасть и загрузиться, если результат нас не устроил и мы вдули...чем вводить все данные в прогу.
tolich
Ну, САГ вроде так и сказал, нет?
alshturman
Хе хе. Ну все же авось кому и пригодится rolleyes.gif
SAG19330184
Цитата(alshturman @ 17 May 2011, 23:50) *
Хе хе. Ну все же авось кому и пригодится rolleyes.gif

если есть желание попрограммировать и сделать реально что то полезное, то могу накатать список чего нужно.
только там потребуется знание чего либо перечисленного: ассемблера, Virtual Pascal, Win API, ERM, C++.
Господин Уэф
Программа MMArchive (v1.0.3) очень удобна для ковыряния рессурсов ММ6. Но у меня с ней такой косяк - она нормально открывает lod-файлы всех локализаций, кроме 7Wolf. Почему-то при попытке прочитать содержимое txt-файлов из icons.lod именно этой локализации, программа ничего не показывает (в игре все тексты работают нормально). Попытка экспорта txt-файлов, приводит к появлению сообщения "ZLib decomression error." С чем это может быть связано и как все-таки прочитать txt'шники от 7Wolf?
tolich
Я не уверен, но, вполне возможно, что они банально не упакованы.

Все нормальные программы выдают поток неизменным, если не могут его распаковать, а MMArchive, походу, выдаёт ошибку.

Еще, возможно, неверная контрольная сумма, которую M&M игнорирует.
Etoprostoya
Если есть какой-нибудь HEX-редактор или просмотрщик, то можно прочитать так: открываешь, находишь поиском упоминание нужного TXT-файла, сместись на 16 байт от начала имени искомого файла - далее следует адрес по которому расположен твой текст. Перейди к тексту и читай. Могу напомнить, что адреса пишутся "наоборот", то есть, если написано "01 CB ED 01", то это означает адрес 01EDCB01h. Если текст не сжат, то прочитается smile.gif
tolich
Если не получится, попробуй выложить проблемный icons.lod здесь.

К слову, это надо бы в "обсуждение" перенести.
Господин Уэф
HEX-редактора у меня нет, да и пользоваться я им не умею. Вот ссылка на lod
7Wolf.lod

Если кому-то удастся выдрать оттуда txt-файлы и выложить их, буду премного благодарен.

P.S. Да, посты пожалуйста перенесите в "Обсуждение".
tolich
Попробуй "Опции/Игнорировать ошибки распаковки". gigi.gif
Господин Уэф
Толич, помогло respect.gif Безмерно благодарен roli10033.gif
gerrus89
Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 15:21) *
патч для героев, уменьшающий нагрузку на процессов до нескольких процентов с 70-80%
http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=41
tested - работает

А для вога есть?
feanor
Ставь Эру, он туда включен.
feanor
Иду 6.1 с хексрайзом утянули:

http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/124054/
Berserker
Я скачал в самом начале ещё )
sergroj
Цитата(Zenofex @ 11 Jul 2011, 16:11) *
Программа MMArchive (v1.0.3) очень удобна для ковыряния рессурсов ММ6. Но у меня с ней такой косяк - она нормально открывает lod-файлы всех локализаций, кроме 7Wolf. Почему-то при попытке прочитать содержимое txt-файлов из icons.lod именно этой локализации, программа ничего не показывает (в игре все тексты работают нормально). Попытка экспорта txt-файлов, приводит к появлению сообщения "ZLib decomression error." С чем это может быть связано и как все-таки прочитать txt'шники от 7Wolf?

Специально для 7 волка и еще 1 звука в ММ7 я сделал опцию "Ignore Unpacking Errors" - когда она включена, файлы читаются по 1 байтику, пока не произойдет ошибка. А проблема в том, что размеры файлов указаны на 1 байт больше.

Цитата(feanor @ 15 Jul 2011, 00:39) *
Иду 6.1 с хексрайзом утянули:

http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/124054/

good.gif
omenelle
Есть вопрос по Героекопалке.
Когда я запускаю со стандартным набором параметров из readme.txt - все время появляется один и тот же герой, в итоге результат нулевой.
версия SoD 3.2 английская

Посоветуйте плиз, что можно сделать для нормального "выкапывания" героя?
J2K
Использовать HDmod
Sav
Можно ли как-нибудь открыть базу Иды 5.5 в Иде 6.1? Я где-то видел сообщение о наличии кряка, но скачать его нигде не смог.
Iv
Как же не хватает программки, в которой можно было бы хранить в табличном виде:
- Def'ы монстра, с предпросмотром
- Его жилище
- Озвучку
- Параметры и описание свойств

Хоть сам садись и пиши
gamecreator
так напиши, проблема чтоли?
Docent Picolan
может я просто не особо увлекаюсь эргономикой, но пока для этих нужд исчерпывающее удобство оказывала - папка smile.gif

хотя для структуризации и наглядности, наверное, девайс полезный.
Iv
Цитата(gamecreator @ 29 Apr 2012, 00:13) *
так напиши, проблема чтоли?

Для человека, последний раз писавшего программу 10 лет назад - проблема.
gamecreator
по сравнению с человеком, который не умеет программировать - не проблема
Iv
Пробовал?
gamecreator
нет. ни то, ни другое
Iv
Но при этом судишь, что проблема, а что - нет.
gamecreator
но научиться программировать сложнее, чем вспомнить навык 10летней давности
tolich
Цитата(Iv @ 28 Apr 2012, 23:00) *
Как же не хватает программки, в которой можно было бы хранить в табличном виде:
- Def'ы монстра, с предпросмотром
- Его жилище
- Озвучку
- Параметры и описание свойств

Microsoft Excel, OpenOffice.org Calc, есть и другие.
feanor
Пытаюсь представить, как прилично хранить в ёкселе дефы.
tolich
Имя def-файла+рисунок для предпросмотра.
Iv
Цитата(tolich @ 29 Apr 2012, 11:48) *
Имя def-файла+рисунок для предпросмотра.

И вот этот рисунок - превьюшку делать, по твоему, руками?
tolich
Nothing is perfect.
gamecreator
ну один кадр из дефа вырезать все же легче, чем писать прогу
Berserker
Цитата
И вот этот рисунок - превьюшку делать, по твоему, руками?

Если что, есть DefExplode )
Etoprostoya
Цитата(Iv @ 29 Apr 2012, 00:00) *
Как же не хватает программки, в которой можно было бы хранить в табличном виде:
- Def'ы монстра, с предпросмотром
- Его жилище
- Озвучку
- Параметры и описание свойств

Хоть сам садись и пиши

Таблицу можно и на форумном движке организовать. Так что, можешь прямо сейчас приступать smile.gif

Гремлинcgrema.def
AGRMATTK.wav
AGRMDFND.wav
AGRMKILL.wav
AGRMMOVE.wav
AGRMWNCE.wav
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 4

Прирост: 16
Стоимость: 30
Мастер Гремлинcgremm.def
MGRMATTK.wav
MGRMDFND.wav
MGRMKILL.wav
MGRMMOVE.wav
MGRMSHOT.wav
MGRMWNCE.wav
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 5

Прирост: 16
Стоимость: 40
Iv
А теперь честно скажи, сколько времени у тебя заняло создание этой таблички из 2 строк? smile.gif
Etoprostoya
Если не считать время поиска материалов и разбирательства с тегами, то заполнял меньше двух минут.
feanor
Стоп, нужно хранить монстра или информацию о нем?
Iv
Монстра
IQUARE
Цитата(tolich @ 19 May 2012, 18:07) *
Цитата(Sav @ 18 May 2012, 09:23) *
Или разделить сами архивы.
Ещё немного быдлокода от tolich.
Программа разделения gzip-файла, состоящего из нескольких частей, на эти самые части.
Вызов: splitter.exe filename1.h3c filename2.h3c filename3.h3c ...
Части остаются упакованными! Имена файлов частей выглядят, как имя исходного файла + точка + номер части по порядку.
Команда вида
Код
copy /b file.h3c.1+file.h3c.2+file.h3c.3+file.h3c.1 file.h3c
опять склеивает части файла, как было.

narod.ru не работает
tolich
Только что ради теста скачал. Но, да, у него бывают перерывы, когда ни уже закачанные файлы не посмотреть, ни новые закачать.

И перерыв, видно, на сей раз был серьёзный: в статисике только 1 скачивание, видимо, моё.
Iv
Нашёл-таки почти устраивающий меня вариант хранения информации о монстре
https://www.evernote.com/shard/s218/sh/94fc...1a81703d65796cf
SerAlexandr
тот же ексель, только в интернете smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.