Полная версия этой страницы:
Обсуждение полезных программ
alshturman
15 May 2011, 09:51
Полетел жесткий диск и пришлось заново писать свой Project

. Теперь он стал меньше и не требует никаких дополнительных файлов. Раньше не замечал интересную веСЧь: урон Психических элемов по Магическим в два раза ниже, чем по остальным тварям. То ли так и есть, то ли я туплю...

.
При указании вторичных навыков рассчеты ведутся не точно (разбег с оригиналом 0,5-1,5%).
Скачать с Dump.ru
tolich
15 May 2011, 12:03
Цитата(alshturman @ 15 May 2011, 09:51)

Полетел жесткий диск и пришлось заново писать свой Project

. Теперь он стал меньше и не требует никаких дополнительных файлов. Раньше не замечал интересную веСЧь: урон Психических элемов по Магическим в два раза ниже, чем по остальным тварям. То ли так и есть, то ли я туплю...

.
Еще по гигантам/титанам должно вполсилы бить. (У кого там еще иммунитет к действию на разум?)
Цитата(alshturman @ 15 May 2011, 09:51)

рассчеты
расчеты, а еще лучше расчёты.
Цитата(tolich @ 15 May 2011, 12:03)

Еще по гигантам/титанам должно вполсилы бить. (У кого там еще иммунитет к действию на разум?)
Нежить и элементалы
alshturman
17 May 2011, 08:04
Учту замечания, написанные выше

. Прочитав внимательно FizMig (респект авторам), понял, где у меня была ошибка. Исправил - теперь разница составляет 1-2 пункта повреждений (и то в редких случаях). Немного изменил интерфейс.
Выложу тогда, когда включу в программу специализации героев (для начала по нападению, стрельбе и доспехам)
SAG19330184
17 May 2011, 12:20
Цитата(alshturman @ 17 May 2011, 09:04)

Учту замечания, написанные выше

вообще интересно узнать целевую аудиторию проги.
если сингл - то сомнительно что кто то будет переключаться из Героев, вводить инфу в прогу, тратить время на предварительную оценку.
если мультик - то тогда это чит.
alshturman
17 May 2011, 14:45
Цитата(SAG19330184 @ 17 May 2011, 15:20)

вообще интересно узнать целевую аудиторию проги.
Изначально планировал использовать программу при работе с редктором карт, а сам процесс создания - это освоение программирования в любимом сеттинге, так сказать. Сейчас просто интересно, какие данные показывает - все наглядно и не нужно что-то додумывать. В планах отдаленных вывести алгоритм расчета для того, чтобы программа вычисляла сколько юнитов противника можно уничтожить своим отрядом не за один удар, а как если бы вы играли в игре (надеюсь, понятно объяснил).
Maestro
17 May 2011, 15:08
имхо - проще в игре напасть и загрузиться, если результат нас не устроил и мы вдули...чем вводить все данные в прогу.
tolich
17 May 2011, 17:16
Ну, САГ вроде так и сказал, нет?
alshturman
17 May 2011, 22:50
Хе хе. Ну все же авось кому и пригодится
SAG19330184
18 May 2011, 11:26
Цитата(alshturman @ 17 May 2011, 23:50)

Хе хе. Ну все же авось кому и пригодится

если есть желание попрограммировать и сделать реально что то полезное, то могу накатать список чего нужно.
только там потребуется знание чего либо перечисленного: ассемблера, Virtual Pascal, Win API, ERM, C++.
Господин Уэф
11 Jul 2011, 14:11
Программа MMArchive (v1.0.3) очень удобна для ковыряния рессурсов ММ6. Но у меня с ней такой косяк - она нормально открывает lod-файлы всех локализаций, кроме 7Wolf. Почему-то при попытке прочитать содержимое txt-файлов из icons.lod именно этой локализации, программа ничего не показывает (в игре все тексты работают нормально). Попытка экспорта txt-файлов, приводит к появлению сообщения "ZLib decomression error." С чем это может быть связано и как все-таки прочитать txt'шники от 7Wolf?
tolich
11 Jul 2011, 15:25
Я не уверен, но, вполне возможно, что они банально не упакованы.
Все нормальные программы выдают поток неизменным, если не могут его распаковать, а MMArchive, походу, выдаёт ошибку.
Еще, возможно, неверная контрольная сумма, которую M&M игнорирует.
Etoprostoya
11 Jul 2011, 15:32
Если есть какой-нибудь HEX-редактор или просмотрщик, то можно прочитать так: открываешь, находишь поиском упоминание нужного TXT-файла, сместись на 16 байт от начала имени искомого файла - далее следует адрес по которому расположен твой текст. Перейди к тексту и читай. Могу напомнить, что адреса пишутся "наоборот", то есть, если написано "01 CB ED 01", то это означает адрес 01EDCB01h. Если текст не сжат, то прочитается
tolich
11 Jul 2011, 15:51
Если не получится, попробуй выложить проблемный icons.lod здесь.
К слову, это надо бы в "обсуждение" перенести.
Господин Уэф
11 Jul 2011, 16:27
HEX-редактора у меня нет, да и пользоваться я им не умею. Вот ссылка на lod
7Wolf.lodЕсли кому-то удастся выдрать оттуда txt-файлы и выложить их, буду премного благодарен.
P.S. Да, посты пожалуйста перенесите в "Обсуждение".
tolich
11 Jul 2011, 17:00
Попробуй "Опции/Игнорировать ошибки распаковки".
Господин Уэф
11 Jul 2011, 17:05
Толич, помогло

Безмерно благодарен
gerrus89
12 Jul 2011, 10:02
Цитата(Vizit0r @ 01 Aug 2010, 15:21)

патч для героев, уменьшающий нагрузку на процессов до нескольких процентов с 70-80%
http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=41tested - работает
А для вога есть?
feanor
12 Jul 2011, 14:47
Ставь Эру, он туда включен.
feanor
14 Jul 2011, 22:39
Berserker
15 Jul 2011, 01:13
Я скачал в самом начале ещё )
sergroj
20 Jul 2011, 15:18
Цитата(Zenofex @ 11 Jul 2011, 16:11)

Программа MMArchive (v1.0.3) очень удобна для ковыряния рессурсов ММ6. Но у меня с ней такой косяк - она нормально открывает lod-файлы всех локализаций, кроме 7Wolf. Почему-то при попытке прочитать содержимое txt-файлов из icons.lod именно этой локализации, программа ничего не показывает (в игре все тексты работают нормально). Попытка экспорта txt-файлов, приводит к появлению сообщения "ZLib decomression error." С чем это может быть связано и как все-таки прочитать txt'шники от 7Wolf?
Специально для 7 волка и еще 1 звука в ММ7 я сделал опцию "Ignore Unpacking Errors" - когда она включена, файлы читаются по 1 байтику, пока не произойдет ошибка. А проблема в том, что размеры файлов указаны на 1 байт больше.
Цитата(feanor @ 15 Jul 2011, 00:39)

omenelle
17 Feb 2012, 15:13
Есть вопрос по Героекопалке.
Когда я запускаю со стандартным набором параметров из readme.txt - все время появляется один и тот же герой, в итоге результат нулевой.
версия SoD 3.2 английская
Посоветуйте плиз, что можно сделать для нормального "выкапывания" героя?
Можно ли как-нибудь открыть базу Иды 5.5 в Иде 6.1? Я где-то видел сообщение о наличии кряка, но скачать его нигде не смог.
Как же не хватает программки, в которой можно было бы хранить в табличном виде:
- Def'ы монстра, с предпросмотром
- Его жилище
- Озвучку
- Параметры и описание свойств
Хоть сам садись и пиши
gamecreator
28 Apr 2012, 23:13
так напиши, проблема чтоли?
Docent Picolan
28 Apr 2012, 23:18
может я просто не особо увлекаюсь эргономикой, но пока для этих нужд исчерпывающее удобство оказывала - папка

хотя для структуризации и наглядности, наверное, девайс полезный.
Цитата(gamecreator @ 29 Apr 2012, 00:13)

так напиши, проблема чтоли?
Для человека, последний раз писавшего программу 10 лет назад - проблема.
gamecreator
28 Apr 2012, 23:28
по сравнению с человеком, который не умеет программировать - не проблема
gamecreator
28 Apr 2012, 23:51
нет. ни то, ни другое
Но при этом судишь, что проблема, а что - нет.
gamecreator
29 Apr 2012, 00:57
но научиться программировать сложнее, чем вспомнить навык 10летней давности
tolich
29 Apr 2012, 07:29
Цитата(Iv @ 28 Apr 2012, 23:00)

Как же не хватает программки, в которой можно было бы хранить в табличном виде:
- Def'ы монстра, с предпросмотром
- Его жилище
- Озвучку
- Параметры и описание свойств
Microsoft Excel, OpenOffice.org Calc, есть и
другие.
feanor
29 Apr 2012, 08:07
Пытаюсь представить, как прилично хранить в ёкселе дефы.
tolich
29 Apr 2012, 10:48
Имя def-файла+рисунок для предпросмотра.
Цитата(tolich @ 29 Apr 2012, 11:48)

Имя def-файла+рисунок для предпросмотра.
И вот этот рисунок - превьюшку делать, по твоему, руками?
tolich
29 Apr 2012, 22:46
Nothing is perfect.
gamecreator
29 Apr 2012, 23:00
ну один кадр из дефа вырезать все же легче, чем писать прогу
Berserker
29 Apr 2012, 23:32
Цитата
И вот этот рисунок - превьюшку делать, по твоему, руками?
Если что, есть DefExplode )
Etoprostoya
30 Apr 2012, 19:58
А теперь честно скажи, сколько времени у тебя заняло создание этой таблички из 2 строк?
Etoprostoya
01 May 2012, 08:49
Если не считать время поиска материалов и разбирательства с тегами, то заполнял меньше двух минут.
feanor
04 May 2012, 12:02
Стоп, нужно хранить монстра или информацию о нем?
IQUARE
20 May 2012, 17:31
Цитата(tolich @ 19 May 2012, 18:07)

Цитата(Sav @ 18 May 2012, 09:23)

Или разделить сами архивы.
Ещё немного быдлокода от
tolich.
Программа разделения gzip-файла, состоящего из нескольких частей, на эти самые части.
Вызов: splitter.exe filename1.h3c filename2.h3c filename3.h3c ...
Части остаются упакованными! Имена файлов частей выглядят, как имя исходного файла + точка + номер части по порядку.
Команда вида
Код
copy /b file.h3c.1+file.h3c.2+file.h3c.3+file.h3c.1 file.h3c
опять склеивает части файла, как было.
narod.ru не работает
tolich
21 May 2012, 11:52
Только что ради теста скачал. Но, да, у него бывают перерывы, когда ни уже закачанные файлы не посмотреть, ни новые закачать.
И перерыв, видно, на сей раз был серьёзный: в статисике только 1 скачивание, видимо, моё.
Нашёл-таки почти устраивающий меня вариант хранения информации о монстре
https://www.evernote.com/shard/s218/sh/94fc...1a81703d65796cf
SerAlexandr
06 Jul 2012, 15:31
тот же ексель, только в интернете
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.