Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Bes
4 sergroj

Щас пытаюсь приспособиться к работе нового DefTool...
Заметил следующее... если поставить "герерировать выделение" и при этом картинки уже с тенями, то обводка идёт не только по контуру монстра, а залазит и на контур тени... а это "не есть хорошо" sad.gif
И пытался убрать имеющиеся тени на кадрах, чтоб потом по новой их сгенерить, но никак не получается... тень как была, так и остаётся sad.gif А ведь я делал всё, как указано в справке, а именно
Цитата(Справка от автора)
1*)  Перед редактированием кадров удалите тень. Для этого включите "Удалить Существующую Тень", выключите "Генерировать выделение" и нажмите "Применить и Сохранить".

А по поводу одноимённой кнопки ( wink.gif ) я всё равно не совсем понял, я пытался с её помощью сделать тень слабой, но ничего не вышло...

И ещё, эта принудительная генерация расширения уже замахала... Может сделать так, чтобы по умолчанию там стояло "bmp", а вот если человек захочет перестраховаться и сменить расширение, то тогда он и нажмёт кнопку для генерации случ расширения... Сделайте это пожалуйста... а то ведь приходится постоянно менять уже сгенерированные буквы на "bmp" Ж(
sergroj
Bes, видимо в Кадрах отклучены тени.

Кстати, традиционное расширение в def'ах - pcx. В следующей версии добавлю настройку расширения по умолчанию, а пока добавь вручную Pictures Extension=pcx в ini в раздел [Data].


Добавлено ([mergetime]1177430389[/mergetime]):
Цитата(Soul Reaver @ 24 Apr 2007, 15:28)
Собственно вкусная прога этот Def tool. Но несклько нужных функций нет. А именно пусть и MSG c MSK файлы в лод добавляет, и пусть в ТХТ их прописывает.

MSG и MSK добавляет, а для txt надо указывать маску проходимости, тип, подтип, закладку в Редакторе Карт и т.п.

Цитата(Soul Reaver @ 24 Apr 2007, 15:28)
Слушай а где такие красивые закладки взял?

Сам рисовал. smile.gif
Bes
Цитата
пока добавь вручную Pictures Extension=pcx в ini в раздел [Data].

За это огромное вам спасибо!!! Облегчили жизнь, и без того не лёгкую...

4 sergroj

У меня тут несколько вопросов организовалось по проге...
- Что это за "Неиспользуемая смерть"??? Где этот кадр используется? Приведите пример подобной реалзации, чтоб было понятнее!
- Почему кадры "Начало.." и "Конец движения" постоянно переносятся не на своё место (т.е. их забирает "Выстрел вверх" и "Выстрел прямо") когда подгружаешь дефлист, сохранённый через DefPreview от ориг. def-а??? Приходится постоянно переносить кадры, что ещё больше напрягает, нежели смена расширения sad.gif
Ведь в большинстве деф-ов используется именно такой порядок кадров: 0,1,2,3,4,5,7,8,9,10,11,12,13,20,21
- Почему во всех деф-ах необходимо два раза указывать на кадры "Поворота"? Неужели, если указать только 7 и 8, а 9 и 10 пропустить, то будет выскакивать ошибка при анимации монстра?
- Как отключить "Бэкап картинок", когда используешь кнопки "Применить и Сохранить" в закладке "Тень"? Я уверен что это можно прописать через ini-файл проги! а то в настройках проги только про бекап лодов есть галка sad.gif
- такая ситуация: я переконвертировал модельку скелета для редактора карт, ну чтоб она меньше весила (ведь теперь одинаковые кадры не требуют дублирования картинки), прошло вроде всё нормально... Я добавил её в лод, открыл редактор, и что я вижу? а оказывается, что имеющаяся тень у модельки не воспринимается как тень (в смысле, фиолетовость не переходит в тёмность), и отображается как есть, т.е. фиолетовым цветом! О как!
Я конечно понял в чём загвоздка, я не ставил галку на спец цветах в проге при создании деф-а. А когда повторно конвертировал и поставил галку на фиолетовой тени, то всё стало нормально.
Так вот, так и должна вести себя прога? Т.е. если я не ставлю галку, то имеющийся цвет не воспринимается как спец-цвет, да?

PS:
Цитата(GrayFace)
В неопрятном виде это уже есть. Могу дать.
Давайте, я с радостью приму подобный дар smile.gif
Darkloke
Цитата
- Что это за "Неиспользуемая смерть"??? Где этот кадр используется? Приведите пример подобной реалзации, чтоб было понятнее!

См. бехолдеров и золотых големов.

Цитата
Почему кадры "Начало.." и "Конец движения" постоянно переносятся не на своё место (т.е. их забирает "Выстрел вверх" и "Выстрел прямо") когда подгружаешь дефлист, сохранённый через DefPreview от ориг. def-а???

Видимо потому что DEF Preview неправильно сохраняет деф листы - пишет неправильные индексы для анимационных групп. Впрочем, ручками это легко исправляется.
sergroj
Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
- Почему кадры "Начало.." и "Конец движения" постоянно переносятся не на своё место (т.е. их забирает "Выстрел вверх" и "Выстрел прямо") когда подгружаешь дефлист, сохранённый через DefPreview от ориг. def-а??? Приходится постоянно переносить кадры, что ещё больше напрягает, нежели смена расширения sad.gif

DefPreview не правильно сохраняет - ставит Zealot вместо Custom. В общем, щелкни по названию неправильно поставленной группы и введи правильный номер.

Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
- Почему во всех деф-ах необходимо два раза указывать на кадры "Поворота"? Неужели, если указать только 7 и 8, а 9 и 10 пропустить, то будет выскакивать ошибка при анимации монстра?

Не знаю, везде так. Наверное, при разных разворотах используются разные анимации, я не смотрел.

Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
- Как отключить "Бэкап картинок", когда используешь кнопки "Применить и Сохранить" в закладке "Тень"? Я уверен что это можно прописать через ini-файл проги! а то в настройках проги только про бекап лодов есть галка sad.gif

Никак unsure.gif

Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
Так вот, так и должна вести себя прога? Т.е. если я не ставлю галку, то имеющийся цвет не воспринимается как спец-цвет, да?

Да.

Цитата(Bes @ 25 Apr 2007, 14:54)
Цитата(GrayFace)
В неопрятном виде это уже есть. Могу дать.
Давайте, я с радостью приму подобный дар smile.gif

(речь о проге, делающей монстрам прозрачность) Щас дам.
Bes
4 GrayFace
Пожелание для DefTool: не помешало бы ввести подсказку и по именам деф-ов моделек для редактора карт...
Ура, я теперь полностью разобрался, как надо работать с этой супер-утилитой, даже с "одноимённой кнопкой" теперь всё предельно ясно стало... завтра по этому случаю выложу "осветлённые" деф-ы Феникса и Fire-мэна.
Altaf
Bes
Ура, я теперь полностью разобрался, как надо работать с этой супер-утилитой

А может для всех кто нибудь обобщить опыт.
У меня она вообще не запускается.
Вернее, при запуске ошибка в ОЗУ происходить.
Какая, списать не догадался.
В следующий раз.
Bes
Цитата
(речь о проге, делающей монстрам прозрачность) Щас дам.

Спасибо, но всё-таки не совсем понятны некоторые кнопки (не в поане перевода, а как с ними работать)
Сергей, если можно, приведите алгоритм действий... типа мини справки.

2 Altaf
сочувствую вам, правда, такую прогу надо всем иметь... а касаемо опыта, то тут врядли что поможет, только собственными экспериментами я таки разобрался что к чему (даже справка не помагала)
gamecreator
Цитата(Altaf @ 26 Apr 2007, 09:15)
У меня она вообще не запускается.
Вернее, при запуске ошибка в ОЗУ происходить.
Какая, списать не догадался.
В следующий раз.

посмотри Last Error.txt
sergroj
Цитата(gamecreator @ 27 Apr 2007, 00:00)
посмотри Last Error.txt

В последней версии ErrorLog.txt
redvova
Файлик, который должен был изменить интерфейс не работает (тот, что почти ничего не весит). Вроде скинул его в Data...
sergroj
Странно. Должны цвета игроков стать более темными.
Altaf
Вот я наконец добрался:
Содержание ErrorLog.txt:
---------------------------------
EAccessViolation: Access violation at address 004B99C1 in module 'H3DefTool.exe'. Read of address 0000016C
004B99C1: H3DefTool.exe+0B89C1
004B9D32: H3DefTool.exe+0B8D32
0047A502: H3DefTool.exe+079502
00403B7E: H3DefTool.exe+2B7E
004818E3: H3DefTool.exe+0808E3
004041E0: H3DefTool.exe+31E0
--------------------------------------
Вот на этом компе пробовал, усё нормально.
А у меня на домашнем не в какую.
Что делать? Ехе файл от 15.04.2007г.
sergroj
Наверное, Windows 98 или ME? Пока не знаю, в чем проблема, буду разбираться. Спасибо за лог.
Berserker
Такие логи иногда мало чего дают sad.gif
Лучше порядок дейтсвией при котором возникает баг + система.
sergroj
Да, к тому же логи оказались заметно хуже, чем я думал, но логи следующей версии будут очнь полезными. Источник Access Violation я уже устранил благодаря ним.
izrukvruki
Я вот по поводу той проги что убирает муар:
муар появляется на границе объекта и фона, а зачем вообще нужно добавлять фон? Разве нельзя сделать картинку без фона, с прозрачностью
Bes
а Герои то это не поймут,там ведь надо указать (я для дефов говорю) какой цвет принять за прозрачность, а то даже стандартный "аква" не будет прозрачным...
А для картинок хз, по крайней мере в WoG можно гифы с прозрчностью подсовывать, там понимает... А вот в сами Герои незнаю nunu.gif
sergroj
Если есть объект + маска прозрачности, то это самое то. Дальше программно легко привести к нужному виду. Прогу могу дать, для выкладывания она не готова, потом, наверное, в DefTool встрою. Хотя и ФотоШопа, вроде, так умеет.
Efrit
Цитата
Я вот по поводу той проги что убирает муар:
муар появляется на границе объекта и фона, а зачем вообще нужно добавлять фон? Разве нельзя сделать картинку без фона, с прозрачностью
Имеется в виду, что муар УЖЕ возник при рендеринге кадров анимации монстра. И от него хочется избавиться.
А прозрачности никакой в *бмп-шках нет, это не гифы. Игра же воспринимает прозрачными первые 8 цветов системной таблицы (вроде так). В том числе это Аква и белый, что в проге.

Цитата
а Герои то это не поймут,там ведь надо указать (я для дефов говорю) какой цвет принять за прозрачность, а то даже стандартный "аква" не будет прозрачным...
Да ничего там не надо указывать smile.gif
gamecreator
Сергрой, встрой в деф тул прогу для обрезания муара
Altaf
sergroj
Наверное, Windows 98 или ME? Пока не знаю, в чем проблема, буду разбираться. Спасибо за лог.

Извините, не сразу дошел.
Нет, XP Sp2. и практически никаких действий.
Сразу же при запуске, ошибка и все.
Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК.
К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она.
Свежатина есть?
Deo
В defTool'e если все кадры необходимо подвинуть (допустим подогнать позицию монстра) а потом нажать сохранить, то как то странно все кадры текущим заменяются.
sergroj
Цитата(Efrit @ 10 May 2007, 22:04)
А прозрачности никакой в *бмп-шках нет, это не гифы. Игра же воспринимает прозрачными первые 8 цветов системной таблицы (вроде так). В том числе это Аква и белый, что в проге.

Не совсем так. В дефах вообще может быть вся палитра и ни одного прозрачного цвета.

Цитата(gamecreator @ 10 May 2007, 22:44)
Сергрой, встрой в деф тул прогу для обрезания муара

Ну не знаю...

Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 17:59)
Извините, не сразу дошел.
Нет, XP Sp2. и практически никаких действий.
Сразу же при запуске, ошибка и все.
Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК.
К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она.

Разберусь. Вылетать точно не будет.

Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 17:59)
Свежатина есть?

Нет еще. Скоро будет новая версия патча к редактору.

Цитата(Deo @ 11 May 2007, 19:45)
В defTool'e если все кадры необходимо подвинуть (допустим подогнать позицию монстра) а потом нажать сохранить, то как то странно все кадры текущим заменяются.

Да, в версии 3.0 был один маленький, но очень неприятный баг... Но в 3.1 этого не должно быть.
Bes
Цитата(Bourn @ 21 Jan 2007, 19:59)
Редактор карт
http://kos.svnets.lv/flame/index.php?showtopic=575
отдельная версия

Кто-нибудь это качал???
Как оно? Всё открывается?

Мне на днях этот архив брат скачал, так оказалось, что архив то битый sad.gif moral.gif sad.gif sad.gif (поработал я с картой на работе, блин)

Добавлено ([mergetime]1179309026[/mergetime]):
>Скоро будет новая версия патча к редактору.
Сергей, а он будет уже на двух языках? Если да, то вложите туда переведённую вами справку!
Black Phantom
Цитата(Bes @ 16 May 2007, 13:50)
Кто-нибудь это качал???

Я скачал, архив действительно битый! banghead.gif
sergroj
Цитата(Bes @ 16 May 2007, 16:50)
>Скоро будет новая версия патча к редактору.
Сергей, а он будет уже на двух языках? Если да, то вложите туда переведённую вами справку!

Нет, по-моему ее лучше держать отдельно от патча. Она довольно большая, обновляется редко, будет траффик впустую тратить.
Bes
Ааа?... там же своя отдельная справка есть, точно...

Блин, Сергей, а вы не сможете Bourn'а попросить перезалить "внешний редактор карт", уж больно вещь щас нужная (а самому такое варганить влом)
sergroj
Передал
CrackedMind
Цитата(Altaf @ 11 May 2007, 16:59)
sergroj
Наверное, Windows 98 или ME? Пока не знаю, в чем проблема, буду разбираться. Спасибо за лог.

Извините, не сразу дошел.
Нет, XP Sp2. и практически никаких действий.
Сразу же при запуске, ошибка и все.
Скачено верно, т.к. на другом компе проверял, все ОК.
К стати прога понравилась, так бы вообще не знал какая она.
Свежатина есть?


Процессор случайно не Pentium/Celeron ? Если да, попробуй отключить DEP в винде. Свойства "Мой компьютер", вкладка "дополнительно", "Настройки производительности" (вроде так, у меня англ. винда), и там уже вкладка DEP должна быть. Отключить для этой проги.
sergroj
sad.gif DEP... Ругается при правом клике мышкой на файле? Жаль, у меня оно не работает - нет аппаратной поддержки. В DefTool-то это запросто вылечить, а будет ли работать другая прога...

(хотя в случае Altaf'а и izrukvruki дело не в DEP)
Docent Picolan
2 sergroj
поставил последнюю версию maped патча и такая хрень при каждом запуске



подскажи в чём может быть проблема и как исправить? idontno.gif


Добавлено ([mergetime]1179421693[/mergetime]):
и ещё, самое страшное, что редактор теперь почему-то перестал находить почвы которые я делаю. как будто их там вовсе и нет

Добавлено ([mergetime]1179422018[/mergetime]):


это при загрузки минимапа. я уже начинаю думать может как-нить неправильно установил. жуть
Docent Picolan
Цитата
и ещё, самое страшное, что редактор теперь почему-то перестал находить почвы которые я делаю. как будто их там вовсе и нет


c самым страшным разобрался, оно и в правду страшное. почвы пропали, потому что они удалились из zeobjts.txt. заново теперь всё писать banghead.gif
Bes
По поводу патча...
Я пока на руссифицированном предыдущем сижу... так вот, только сегодня столкнулся стакой проблемой:
"При копировании текста из редактора в др. окна, весь имеющийся там текст на русском превращается в краказябли (как в досе) sad.gif "

Подозреваю, что это вина переведённого патча, хотя не знаю... но раньше такого точно не было.
SnoRT
Это даже не в пропатченном.
Bes
ну, незнаю, раньше я такого не замечал, а вот щас, сидя на пропатченном, заметил... Причём, если делать экспорт текста, то там всё нормально, и если через Тотал залезть в карту, то тоже всё нормально копируется из предпросмотра...


4 Bourn

Есть така прога "Анализатор ERM-кода"...
Так вот, принедавней работой с ней, у меня появились некоторые непонятки:
- почему-то некоторые z-переменные пропускаются (не учитываются), хотя они есть. Например, у меня идёт запись z-переменных с 3 по 100 через инструкции (это всё подсказки по объектам)
так вот, например 5, 9, 20 почему-то не замечает прога sad.gif А ведь они никак не отличаются по стилю задания, да и ошибок в написании нет.

- и почему не еализована поддержка отриц. переменных, минус вообще не вбивается sad.gif

- в остальном, прога очень полезная, за что большое вам спасибо! smile.gif
sergroj
Цитата(Docent Picolan @ 18 May 2007, 00:13)
поставил последнюю версию maped патча и такая хрень при каждом запуске

sorry.gif Это я в английской версии забыл положить файл Chests.txt. Access Violation - из-за этого же, т.к. из-за ошибки при загрузке не все места пропатчиваются. Обновил архив. Вот отдельно Chests.txt: http://www.grayface.nm.ru/Chests.rar - положи его в Data\MapEdPatch\

Цитата(Bes @ 18 May 2007, 02:36)
По поводу патча...
Я пока на руссифицированном предыдущем сижу... так вот, только сегодня столкнулся стакой проблемой:
"При копировании текста из редактора в др. окна, весь имеющийся там текст на русском превращается в краказябли (как в досе) sad.gif "

Переключись на русский регистр и скопируется нормально. Это вина Windows, у нее такая поддержка Uникода. smile.gif Хотя в TxtEdit я это исправил, надо бы и здесь так сделать.
Docent Picolan
спасибо. и ещё, в следущей версии редактора (если таковая будет) сделай, если можешь, чтобы при установки делался бэкап ZEOBJTS.TXT.
Berserker
Бес, я прогу Борна не юзал вот ещё по какой причине. Более чем уверен, что алгоритм кроме названного не поддерживает и махинации с индексами, иначе пришлось бы делать базу ресиверов, а также индексами передаваемыми функциям. Следующий код "не использует переменных"

Код
ZVSE
!?FU123;
!!VRzx1:S^Или всё же использует 8)^;

!#FU123:P100;


Как видно я передаю индекс, а на самом деле использую переменную. Многие ресиверы также требуют лишь индекс.
Bes
Да, но у меня подсказки сделаны одинаково...
Код
ZVSE
!#VRz5:S^{Èìåííîé {ìå÷}^;
!#VRz6:S^{Êîëüöî òð¸õ êàìíåé}^;
(тут кириллица)
Но почему-то 5 не учитывается, а 6 учитывается... unsure.gif
Поэтому и возникает вопрос, в чём причина?
Berserker
Ошибка автора.
sergroj
Цитата(Docent Picolan @ 18 May 2007, 23:15)
спасибо. и ещё, в следущей версии редактора (если таковая будет) сделай, если можешь, чтобы при установки делался бэкап ZEOBJTS.TXT.

Только установки нету, но в install.txt напишу. Вообще, в следующей версии я хочу сделать это все по-другому, чтобы ZEOBJTS.txt не надо было править.
Demiurg
2sergroj
Есть возможность отвязать у редакторов карт манию лазить по другим папкам? То есть, чтобы редактор карт искал карты и ресурсы только в той папке откуда запущен. Файл H3WMapEdPatch.dll также ищется не из той папки из которой хотелось бы. Очень неудобно когда на компе несколько копий разных версий героев париться с этим глюком редактора.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Darhark’у насчёт ExtERM. Он неправильно компилирует даже такой скрипт, как этот:
Код
{
var int arr[3]

if arr==5
{
arr[1]=4
arr=6
arr[2]=5
}
}
}
Причем и технически неправильно (что за функция такая с номером ноль?), и логически (v1 меняет свое значение, а скриптер расчитывает, что внутри if’а там всё еще 5).
sergroj
Цитата(Demiurg @ 20 May 2007, 15:11)
2sergroj
Есть возможность отвязать у редакторов карт манию лазить по другим папкам? То есть, чтобы редактор карт искал карты и ресурсы только в той папке откуда запущен. Файл H3WMapEdPatch.dll также ищется не из той папки из которой хотелось бы. Очень неудобно когда на компе несколько копий разных версий героев париться с этим глюком редактора.

А как это конкретнее проявляется? Я сделал, что карты загружаются из той папки, в которой находится текущая карта. А dll ищется как и все - вначали в системных папках, потом в папке редактора карт.
Bes
Цитата(sergroj @ 17 May 2007, 16:31)
Передал

Спасибо, мне перекачали, всё работает!!! good.gif
Один только недостаток - что там уже пропатченный редактор версией 3,1 sad.gif
Не совсем хорошо, потому как не всем пропатченность нужна, хотелось бы оставить чистый редактор WoG... ну да ладно, спасибо что вообще есть такой!!!
Bourn pray.gif
gamecreator
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 21 May 2007, 00:04)
Он неправильно компилирует даже такой скрипт, как этот:
....

странно, что он его вообще компилирует. кол-во открытых и закрытых скобок не совпадает, да и еще массив приравнивается к числу.
Bes
Блин, насчёт этой проги, автор же говорил что это очень сырая прога, и он обещал к лету сделать намного качественную версию, так что нет смысла особо критиковать, тем более что самогоавтора пока нету, и критика вся бъётся в стену...

Вот вам слова автора по этой проге (из привата)...
Цитата(Darhark)
Вообще-то я сейчас работаю над новой версией... правда, это будет уже совсем другая прога, и пишу я ее с нуля. Но ее стоит подождать - Exterm все-таки нестабилен, и даже если я буду выпускать патч за патчем, все равно таковым останется. Ибо я до этого два года не занимался написанием компиляторов. К тому же его синтаксис, возможности, и оптимизированность выходного ERM-кода оставляют желать лучшего - над чем я сейчас и работаю. Я планирую выход первой версии нового компилятора примерно через месяц-полтора.
Demiurg
Цитата(sergroj @ 21 May 2007, 13:52)
Цитата(Demiurg @ 20 May 2007, 15:11)
2sergroj
Есть возможность отвязать у редакторов карт манию лазить по другим папкам? То есть, чтобы редактор карт искал карты и ресурсы только в той папке откуда запущен. Файл H3WMapEdPatch.dll также ищется не из той папки из которой хотелось бы. Очень неудобно когда на компе несколько копий разных версий героев париться с этим глюком редактора.

А как это конкретнее проявляется? Я сделал, что карты загружаются из той папки, в которой находится текущая карта. А dll ищется как и все - вначали в системных папках, потом в папке редактора карт.

Выскакивает ошибка:
--------------начало----------------------------------------
Exception EOSError in module H3WMapEdPatch.dll at 00024111
System error. Code: 2.
Не удается найти указанный файл.
--------------конец-----------------------------------------
Хотя я вижу, что он у меня перед глазами лежит.
На компе Windows XP home edition - лицензия.
Насчет же первого пункта. Я бы хотел, чтобы у меня при наличии нескольких копий героев. Каждый редактор был жестко привязан к той папке с Героями, в которой он лежит. То есть я делаю даблклик по значку редактора карт и у меня в редакторе при выборе открываемой карты появляется папка maps из папки, где лежит запускаемый редактор. Если такое уже сделано, то извиняюсь.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(gamecreator @ 21 May 2007, 14:21)
странно, что он его вообще компилирует. кол-во открытых и закрытых скобок не совпадает, да и еще массив приравнивается к числу.
Сразу видно — ты не скачивал Exterm или скачивал, но не читал помощь. smile.gif Этот скрипт — идеально валидный скрипт на Exterm: любой скрипт на Exterm должен начинаться открывающей фигурной скобкой и заканчиваться двумя закрывающими фигурными скобками, а голое имя массива равно его первому элементу. Что и говорить — язык забавный... crazy.gif

Цитата(Bes @ 21 May 2007, 14:57)
Блин, насчёт этой проги, автор же говорил что это очень сырая прога, и он обещал к лету сделать намного качественную версию, так что нет смысла особо критиковать, тем более что самогоавтора пока нету, и критика вся бъётся в стену...
Вот и я о том же. Я считаю, что надо хоть немного заставить прогу работать, прежде чем выкладывать.

Цитата(Darhark)
Вообще-то я сейчас работаю над новой версией... правда, это будет уже совсем другая прога, и пишу я ее с нуля. Но ее стоит подождать - Exterm все-таки нестабилен, и даже если я буду выпускать патч за патчем, все равно таковым останется. Ибо я до этого два года не занимался написанием компиляторов. К тому же его синтаксис, возможности, и оптимизированность выходного ERM-кода оставляют желать лучшего - над чем я сейчас и работаю. Я планирую выход первой версии нового компилятора примерно через месяц-полтора.
Он не уточнял, чем новая версия будет отличаться от старой? biggrin.gif А то текущая как-то не внушает доверия.

З. Ы. Я всё еще надеюсь когда-нибудь доделать свой язык, компилируемый в ERM, и, надо признать, осталось там не так много. Но у меня это немного может растянуться надолго...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.