Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Демотиваторы
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65
Haart of the Abyss
Кто такой слипнец?
FCst1
Внимание, 16+ smile.gif
">
Foster
А я не любитель мяса в шоколаде. Наверное, не гурман.
Etoprostoya
Вот-вот. Будет кровь с молоком в шоколаде, тогда и погурманим.
FBX
Кровь тоже! o_O
Maestro
Цитата(FCst1 @ 23 Dec 2010, 16:03) *
Внимание, 16+ smile.gif
">

ммм, вкусная белая шоколадка под темным, горьким, шоколадом + клубничная начинка wub.gif
FBX
Цитата(Maestro @ 23 Dec 2010, 19:37) *
Внимание, 16+ smile.gif
">

ммм, вкусная белая шоколадка под темным, горьким, шоколадом + клубничная начинка wub.gif

а по-моему, отвратительно bad.gif bad.gif
Foster
Согласен. И ещё: ФБХ, не горюй. Ты правда няка.
nosferatu
А шоколад ли это? Может у девушки просто проблемы с пищеварением...
FCst1
Цитата(Maestro @ 23 Dec 2010, 21:37) *
Внимание, 16+ smile.gif
">

Воот, Маэстро меня понимает biggrin.gif
Darkmoon
идея хорошая. но девушка не в моем вкусе.
Foster
я думал в твоем вкусе не девушки, а кошаки rolleyes.gif
Maestro
Цитата(nosferatu @ 23 Dec 2010, 20:08) *

судя по консистенции, плотности, блеску и однородности структуры это может быть 3 вещи: нефть, шоколад или полимерная каска. нефть отпадает, т.к. не того она цвета. полимерная краска тоже не акт - т.к. для кожи это довольно токсично. остается шоколад - он и есть spiteful.gif
FBX
Лучше скажи, рендер это или фотошоп. Хотя, наверное, и то и другое.
Doomђammer
Цитата(Foster @ 23 Dec 2010, 20:27) *
я думал в твоем вкусе не девушки, а кошаки rolleyes.gif

Да как ты о нём такое мог подумать
gigi.gif

Цитата(Maestro @ 23 Dec 2010, 20:51) *