Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд за Наследство
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Mefista
Блин,у меня истерика - я тестила бету и решила для интереса сунуть туда мою сильно завогленную карту, на которой у меня два города имеют двоечные лайны, а ещё три - просто поуродованы (до переезда дожили два, инферно я стёрла, т.к. в SW ононе работает).Ну так вот, там экраны городов,лайны,имена и картинки прироста ТАК поуродовались...могу показать скрины.
Интересно,что при этом игра нормально работает, и слетает, только если жмакнуть куда-то не туда у варлока.
Orzie
ну, я не удивлён)
dr0n
Цитата(Mefista @ 09 Feb 2014, 08:54) *
Блин,у меня истерика - я тестила бету и решила для интереса сунуть туда мою сильно завогленную карту, на которой у меня два города имеют двоечные лайны, а ещё три - просто поуродованы (до переезда дожили два, инферно я стёрла, т.к. в SW ононе работает).Ну так вот, там экраны городов,лайны,имена и картинки прироста ТАК поуродовались...могу показать скрины.
Интересно,что при этом игра нормально работает, и слетает, только если жмакнуть куда-то не туда у варлока.

Mefista
Вот,25 скринов с пояснениями.Кстати,отчего такое произошло,Орз (мне твой ник напоминает Орзов из MTG, блин))) ?

Изначальное состояние замков (SW отключен)

Как видно,скопирован лайнап 2чного варлока с оставленными медузами

У Гидр параметры мантикор (для баланса)

Рампарт "превращён" в Волшебницу,других изменений нет (дендроиды,так как друидов в трёшке нет, а монахи всё же монахи,пегасы оставлены)

У некров 6м уровнем некрофицированные и переименованные Наги,ибо их рыцари уехали на нормальной версии карты в Инферно


Сопряжению по велению левой пятки дадены Ангелы с убранной моралью и троглодиты (т.к. их 1 и 7 уехали)


Мод включен:
Это не замок,но как спец по Личам стал оным по Крестьянам,да ещё и с левым обозначением?

ТА-ДАА!Чернокнижник подземельевый

(Индикаторы прироста в половине случаев сбоят) каким-то образом сюда пришли медузы...тройка отакует)

Гаргулегарпии (опять-таки,самопроизвольно)

Красный дракон потерялся

Вот это происходит не только тут - видимо, связано с id монстров.Причём грейдится оно,как надо)

ВАЛШЕБНИЦАА!И самостоятельно переселившиеся гиппогрифы с иконкой роста совомедведей

Земляные друэментали,которые на самом деле...впрочем,об этом позже

Вот.Красотааа

Иконки у них при этом друидовые,и грейд идёт нормально

Некромант,к которому сбежали прикрытые иконкой мумий Совомедведи (напомню:я меняла только 6й уровень,который здесь стал Архимагом,чьё переименование и андедовость работают нормально)


У лича-значок вампира,а у вампира-упыря


Ну и конечно,нейтралогород,в который самостоятельно пришли заменившие медуз и почему-то не подверженные морали троглодиты (на 4й уровень, ибо медуза переехала к варлоку - 1й остался заменённым, но теперь там почему-то кентавры)




Вот,собственно,и всё.Остальное работает - драколич у героя противника драколичствует, и всё вроде пашет,как надо.
Orzie
Орз - это отсюда.

А по карте - ну что сделать, прямое скриптование и не такое может создать. SW мод может поддерживать только те карты, которые скриптуются в нём (и то никто пока не пробовал).
Mefista
А,ясно.Т.е.,у тебя ник от этого слова/имени?

Мне больше всего интересно, почему это города "поплыли" в сторону троечных прототипов,и откуда взялись эволюционные мутанты)
Orzie
Взяться могли из-за изменённой дефолтной сетки существ в SW моде.

Орз - это раса там такая была, с коллективным разумом.
Mefista
А,ясно.


!#UN:P5/0; ALWAYS INSERT THIS IN THE START TO KILL WOG

!#UN:T3/5/0/66 T3/5/1/67 T4/5/0/38 T4/5/1/39 T1/0/0/118 T1/0/1/119 T1/6/0/130 T1/6/1/131 T5/0/0/14 T5/0/1/15 T5/1/0/30 T5/1/0/31 T5/2/0/4 T5/2/1/5 T5/5/0/110 T5/5/1/111 T8/6/0/12 T8/6/1/13 T8/0/0/70 T8/0/1/71;
!#MA:O66/3 O67/3 O38/4 O39/4 O118/1 O119/1 O130/1 O131/1 O14/5 O15/5 O30/5 O31/5 O4/5 O5/5 O110/5 O111/5 O12/8 O13/8 O70/8 O71/8;

!#MA:X38/?v1 X39/?v2;
!#VRv1:|262144;
!#VRv2:|262144;
!#MA:X38/v1 X39/v2;

!#MA:X38/?v1 X39/?v2;
!#VRv1:|131072;
!#VRv2:|131072;
!#MA:X38/v1 X39/v2;

!#MA:X12/?v1 X13/?v2;
!#VRv1:|131072;
!#VRv2:|131072;
!#MA:X12/v1 X13/v2;

!#VRz855:S^Wurm^;
!#VRz856:S^Wurms^;
!#UN:G1/38/0/855 G1/38/1/856;
!#VRz857:S^Coldwurm^;
!#VRz858:S^Coldwurms^;
!#UN:G1/39/0/857 G1/39/1/858;

!?HE1; When hero engages, display the message (below).
!!IF:M^ And lo!Fucking script WORKS!^;

!#HE0:L1^danis.pcx^;
!#HE0:L2^dani.pcx^;
!#HE0:X6/56/57/64;

!#MA:L110/5;
!#MA:L111/5;
!#MA:C110/6/850;
!#MA:C111/6/1100;
!#MA:C111/3/0;

!#MA:A110/15;
!#MA:D110/13;
!#MA:A111/16;
!#MA:D111/14;
!#MA:M110/14;
!#MA:E110/20;
!#MA:M111/14;
!#MA:E111/20;
!#MA:P110/80;
!#MA:P111/80;


Я глянула (хвала tvtropes) - КРАЙНЕ плохие парни с непонятным языком и странным дизайном)
Orzie
Ну ещё бы - чай, в другом измерении суржиков-то не знает никто.
Mefista
Пфф)
Ойблин,у меня всё ещё эта идиотская картинка Дани Филта у героя на портрете)))
P.S.:у рампарта всё ещё дендроиды,так как друидов в трёшке нет, а монахи всё же монахи.
dr0n

Это что получается эти персонажи почти все с других планет, не с планеты где расположен Энрот? Че им дома не сиделось, понаехали в Энрот да Антагарич? Как они все переместились, или на чем?

Цитата(Mefista @ 09 Feb 2014, 11:30) *
Пфф)
Ойблин,у меня всё ещё эта идиотская картинка Дани Филта у героя на портрете)))
P.S.:у рампарта всё ещё дендроиды,так как друидов в трёшке нет, а монахи всё же монахи.

Кто такой Дани Филта, и если картинка идиотская, то зачем она тебе в героях?
tolich
По большей части это трибьюты.
dr0n
Цитата(dr0n @ 09 Feb 2014, 23:36) *

Это что получается эти персонажи почти все с других планет, не с планеты где расположен Энрот? Че им дома не сиделось, понаехали в Энрот да Антагарич? Как они все переместились, или на чем?


Цитата(tolich @ 09 Feb 2014, 23:39) *
По большей части это трибьюты.

Что такое трибьюты? гугл не хочет мне объяснить.
IQUARE
Тезки. У большинства из них нет места сюжета, но некоторых из них (Фалагар, Джем, Йог и прочие) позже вписали в сюжет Энрота. В любом случае, это другие персонажи
dr0n
Ну тогда получается каноном для серии Homm являются сами Homm1-3, а не каие-то M&M. А всякие форджи, бластеры, космические корабли и прочая ересь это все притянуто за уши.(сейчас Орзи опять расскажет, что после двушки решили совместить две вселенные игр)
IQUARE
Цитата(dr0n @ 09 Feb 2014, 22:57) *
Ну тогда получается каноном для серии Homm являются сами Homm1-3, а не каие-то M&M. А всякие форджи, бластеры, космические корабли и прочая ересь это все притянуто за уши.(сейчас Орзи опять расскажет, что после двушки решили совместить две вселенные игр)

Прежде, чем продолжить, прочитай мануал "Героев 1" и хотя бы немного ознакомься (не напрямую, раз ты не любишь ролевую серию, а по текстам того же Демилича) с сюжетом ММ6-8. Если сюжетная связь ничего для тебя не значит...тогда что уж говорить?
Agar
Да не, почему, 6-8 части происходят тоже на Энроте конкретно и их сюжет взаимодействует с геройским, в процессе которого на Энрот прилетели 8 персонажей, являющимися теми самыми, а не тезками. Впрочем, по какому это уже разу?)
XEL
Цитата(dr0n @ 09 Feb 2014, 23:42) *
Что такое трибьюты? гугл не хочет мне объяснить.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tribute (в переносном значении)
http://en.wikipedia.org/wiki/Tribute_act (не только в музыке, а вообще в искусстве и творчестве)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/Expy

Проще говоря, отсылка, дань уважения или памяти.
Mefista
dr0n
Dani Filth - солист Cradle of Filth, у которых мне нравятся от силы песен пять.Этот портрет у меня используется как плейсхолдер для всех карт с заменой портретов, там должен быть другой чувак на самом деле.А дурацкий он потому, что сделан их скриншота их клипа сомнительного качества
hippocamus
В кольце бензола 6 атомов углерода.
Блин, химики тут нашлись!
Опишите, в каких условиях возможна реакция:
CH4 + H2O => CH3OH + H2
?
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2014, 00:48) *
В кольце бензола 6 атомов углерода.
Блин, химики тут нашлись!
Опишите, в каких условиях возможна реакция:
CH4 + H2O => CH3OH + H2
?

К чему это?
Orzie
Цитата(dr0n @ 09 Feb 2014, 22:57) *
Ну тогда получается каноном для серии Homm являются сами Homm1-3, а не каие-то M&M. А всякие форджи, бластеры, космические корабли и прочая ересь это все притянуто за уши.(сейчас Орзи опять расскажет, что после двушки решили совместить две вселенные игр)

Некоторые герои вполне прямо связаны - Лорд Килбурн с Лордом Морглином Айронфистом бежали с VARN (ММ1) на Энрот через портал после неудачной попытки покушения на короля Рагнара Айронфиста, и накуролесили там. Герои ММ3 на корабле Линкольн сбились с курса и попали на Энрот вместо Ксина, и стали главными НПЦ ММ7 на Антагариче, пытаясь создать фордж (в случае злых) и очень грубо говоря пытаясь создать конфлюкс (в случае добрых).

У остальных героев биографии я прописываю намёками, без прямого указания, кто с Ксина, а кто с Терры, потому что эти герои физически вряд ли могли попасть на Энрот, т.е. делаю точно такие же отсылки-трибьюты (они дают неплохие идеи). Геройщикам-то всё равно, что Флинт был искателем сокровищ, а фанатам ММ будет шанс поностальгировать. Я, кстати, в ранние части не играл, но глубоко их уважаю.

У тех героев, у кого биографии слишком разнятся (Калиндра, Максимус, Кастор) и несовместимы с Энротом в принципе, будут другие био.



Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2014, 00:48) *
В кольце бензола 6 атомов углерода.
Блин, химики тут нашлись!
Опишите, в каких условиях возможна реакция:
CH4 + H2O => CH3OH + H2
?


Если этот процесс и существует в одностадийной форме, то он явно каталитический (впрочем, данных не нашёл, куда более распространены пароконверсия в CO(либо CO2) и H2).
А вот из полученных CO и H2 (синтез-газ) можно синтезировать метанол на катализаторах на основе оксидов меди и цинка, при давлении 5-10 МПа, температуре 250 °C. Википедия ftw.
XEL
Немного уточню:
Цитата(Orzie @ 10 Feb 2014, 06:39) *
Герои ММ3 на корабле Линкольн сбились с курса и попали на Энрот вместо Ксина

Не сбились, они прибыли на орбиту Ксина вслед за Стражами после концовки ММ3, но, решив, что те погибли при падении на поверхность Темной Стороны, и сами чуть не сгорев в атмосфере Светлой, улетели, продолжив поиски Древних. То бишь, на Энрот они прибыли вполне целенаправленно, их туда занесло долгое путешествие по космосу и разным мирам. "Сбились с курса" скорее фигурально — разминулись с Кораком.
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 10 Feb 2014, 01:14) *
Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2014, 00:48) *
В кольце бензола 6 атомов углерода.
Блин, химики тут нашлись! ...

К чему это?
Уже ни к чему. Сообщение перенесли в другую тему, похоже.
Orzie
Цитата(hippocamus @ 10 Feb 2014, 13:31) *
Уже ни к чему. Сообщение перенесли в другую тему, похоже.

ответ парой постов выше
feanor
Цитата
Ну тогда получается каноном для серии Homm являются сами Homm1-3, а не каие-то M&M.

Есть старая серия (ММ1-5) и новая (непрерывное повествование H1-H2-MM6-H3RoE-MM7-H3AB-Cхватки-Клинок Мороза-H4-невышедшая ММ10, плюс вбоквельные SoD, MM8, ММ9 и ранние Хроники).

События старой серии не то что бы являются/не являются каноном, а просто с новой серией соприкасаются в довольно ограниченном множестве точек (в бэке Н1, в событиях ММ7, в сценарии ММ10).
Orzie
ММ8 как раз тоже относится к общей линейке. В Джадам даже Катерина с Роландом приезжают, дабы участвовать в происходящем в роли членов Совета. Жаль только, что всё, за что мы в ММ8 боремся, всё равно через пару годиков будет сожжено "ослепительной вспышкой".
IQUARE
Цитата(feanor @ 10 Feb 2014, 14:29) *
Цитата
Ну тогда получается каноном для серии Homm являются сами Homm1-3, а не каие-то M&M.

Есть старая серия (ММ1-5) и новая (непрерывное повествование H1-H2-MM6-H3RoE-MM7-H3AB-Cхватки-Клинок Мороза-H4-невышедшая ММ10, плюс вбоквельные SoD, MM8, ММ9 и ранние Хроники).

События старой серии не то что бы являются/не являются каноном, а просто с новой серией соприкасаются в довольно ограниченном множестве точек (в бэке Н1, в событиях ММ7, в сценарии ММ10).

ММ8 тоже соприкасается (Планы, Лорды стихий и т.д.)
Цитата
ММ8 как раз тоже относится к общей линейке. В Джадам даже Катерина с Роландом приезжают, дабы участвовать в происходящем в роли членов Совета. Жаль только, что всё, за что мы в ММ8 боремся, всё равно через пару годиков будет сожжено "ослепительной вспышкой"

Уж лучше бы вместо ослепительной вспышки была яркая вспышка
Orzie
На самом деле вполне можно заявить, что взрыв не уничтожил Энрот полностью, а лишь поделил на ноль Вори (поскольку сражение скорее всего было там) и близлежащие части Джадама и Антагарича вкупе с океаническим простором между ними, а остальные части планеты пострадали не так сильно. Отсюда и возвращение на Энрот можно было бы сделать - в таком хаосе выжившим явно пришлось бы бороться с кучей новых угроз, вот тебе и новый сюжет.

Взрыв-то явно был не ядерный, поэтому никакой радиоактивной пыли по планете не разнеслось, что, соответственно, никак не препятствует дальнейшему развитию жизни на избранных уголках Энрота.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 10 Feb 2014, 15:35) *
На самом деле вполне можно заявить, что взрыв не уничтожил Энрот полностью, а лишь поделил на ноль Вори (поскольку сражение скорее всего было там) и близлежащие части Джадама и Антагарича вкупе с океаническим простором между ними, а остальные части планеты пострадали не так сильно. Отсюда и возвращение на Энрот можно было бы сделать - в таком хаосе выжившим явно пришлось бы бороться с кучей новых угроз, вот тебе и новый сюжет.

Взрыв-то явно был не ядерный, поэтому никакой радиоактивной пыли по планете не разнеслось, что, соответственно, никак не препятствует дальнейшему развитию жизни на избранных уголках Энрота.

Скорее, сражение было где-то на границе Эрафии и Крюлода
Orzie
Тем лучше - в кои-то веки можно было бы потроллить тройкофагов и побольше раскрыть тему других континентов и вселенной в целом Ну да, в таком случае пришлось бы точно поминать только Антагарич, но зато по полной программе.
dr0n
Цитата(Orzie @ 10 Feb 2014, 16:35) *
На самом деле вполне можно заявить, что взрыв не уничтожил Энрот полностью, а лишь поделил на ноль Вори (поскольку сражение скорее всего было там) и близлежащие части Джадама и Антагарича вкупе с океаническим простором между ними, а остальные части планеты пострадали не так сильно. Отсюда и возвращение на Энрот можно было бы сделать - в таком хаосе выжившим явно пришлось бы бороться с кучей новых угроз, вот тебе и новый сюжет.

Крэг хэг отправится на поиски гекка верхом на двуглавой горгоне. И разрушит планы архангелов по уничтожению орков , троллей и гоблинов с бластерами из форджа и созданию новой расы. А Катерина тем времене устроится работать в голден глобес, пока кристиан упарывается волшебными зельями.

feanor
Цитата
На самом деле вполне можно заявить, что взрыв не уничтожил Энрот полностью, а лишь поделил на ноль Вори (поскольку сражение скорее всего было там) и близлежащие части Джадама и Антагарича вкупе с океаническим простором между ними, а остальные части планеты пострадали не так сильно. Отсюда и возвращение на Энрот можно было бы сделать - в таком хаосе выжившим явно пришлось бы бороться с кучей новых угроз, вот тебе и новый сюжет.

Это, во-первых ВоММ с его "тыща лет спустя", Империумом Энрота и эльфийским шовинизмом, во-вторых, попытки на тему кампаний Форджа/Твердыни/Предела, в-третьих, очень-очень давний срач)
Orzie
А я не в теме Твердыни. Предел я вижу так, как его для меня описал Маэстро в диздоке ММ8,5, и там в принципе вполне неплохо увязать можно.

Я не думаю, что кто-то захочет ревайвить Энрот, пусть даже и jvc, скорее всего, этого не задумывал. Но в рамках св мода мы хотя бы постараемся раскрыть тему энрота-континента побольше, не углубляясь в эти дремучие "1000 лет назад" и прочую левую фигню.
feanor
Цитата
Я не думаю, что кто-то захочет ревайвить Энрот, пусть даже и jvc, скорее всего, этого не задумывал.

В ММ10 планировалось восстанавливать Энрот (:
Сначала выпилили, потом восстановили.. суровые галактические будни.
Orzie
Да этими сценаристами убисофта уже давно пора инквизиции заняться, а то что-то простаивают. Да и надо ли - мм10 привлекла нехилое количество народу, которые вообще в ранние части серии не играли, даже мм9. Хотят сделать сеттинг любимым - пускай клепают кучу игр по Асхану, как нвц клепала по Антагаричу. Воспитают целое поколение фанатов.
feanor
Я о оригинальной ММ10, с Арчибальдом и Шелтемом.
Agar
Я думаю, он имеет в виду ММ10, которую планировал еще NWC, где, если память не изменяет, должн был быть дуэт Арчибальда с Шелтемом на Аксиоте.. в общем, угар какой-то) Или только Шелтем?
Orzie
Ну, там вроде по большей части Аксеот, и маленько Энрота планировалось. Я и не удивлён - взрыв из киношки по внешнему виду поделил бы на ноль поверхность максимум полпланеты, но никак не всю. Да и Нигон бы сдюжил, возможно. И то, кстати, наверняка бы нашлись люди, которые оспорили бы и это (ведь они бы не знали, что произойдёт с серией в лапах лимбик энтертайнмент и самих убисофт). Для кого как, а для меня тут работает принцип меньшего зла - от нвц я бы, возможно, ещё что-то подобное скушал бы.

Шелтем вполне мог выжить, просто поломаться до уровня обычного тщедушного Аламара - в св моде даже к этому отсылка есть. Корак сам говорил, что убить их очень сложно. Двушный портрет Аламара, кстати, несколько намекает глазами.
Другой вопрос - как бы Шелтем попал на Аксеот.
Agar
Цитата
Другой вопрос - как бы Шелтем попал на Аксеот.

Да, думаю, не проблема. Как-то скорей смущает, что из всех мест во вселенной попал именно сюда. Мир тесен)
IQUARE
Цитата(Orzie @ 10 Feb 2014, 16:45) *
Шелтем вполне мог выжить, просто поломаться до уровня обычного тщедушного Аламара - в св моде даже к этому отсылка есть. Корак сам говорил, что убить их очень сложно. Двушный портрет Аламара, кстати, несколько намекает глазами.
Другой вопрос - как бы Шелтем попал на Аксеот.

Сомневаюсь, что Шелтем смог выжить после 0-0-1. Раньше мне тоже нравилась идея энротского Аламара - Шелтема, но потом я пришел к мысли, что продолжать линию Шелтема уже и не к чему. Да и в WoX ведь было напрямую сказано о "завершении саги о Кораке и Шелтеме"
Kastore
Я думал даже не о самом Шелтеме, а, возможно, о его копии. Другое дело, что это всё равно довольно натянуто и требует хорошего обоснования. Впрочем, если вспомнить версии "Рейхенбахского водопада" в различных Шерлоках Холмсах, можно пофантазировать на тему вдоволь.
hippocamus
Пока жив Шелтем - жив Энрот! И всё обратимо и восстановимо. Мне не нравятся скачки по планетам. Как будто нельзя каждую новую игру делать по одной и той же планете + эпизодические связи с другими планетами.
Взять "Хроники Нарнии" - все 7 сюжетов связаны с 1 планетой. Интервалы между сюжетами могли быть хоть 1000 лет. Но читатель (а у нас - игрок) уже полюбил само наполнение сюжетов, узнаваемость в данном случае - лучший друг. И в то же время, в каждом сюжете раскрывается то, что ещё не было раскрыто.
Agar
Цитата
Мне не нравятся скачки по планетам. Как будто нельзя каждую новую игру делать по одной и той же планете + эпизодические связи с другими планетами.

Возрадуйтесь, у нас теперь Ашан. Похоже, это навсегда)
Ну, ММ 4-5 и ММ 6-7-8 происходят на одних планетах. Но без открытия новых миров с тезками скучно)
hippocamus
Почему? Каждый раз новые герои, но они являются потомками старых. + какой-нибудь злодей или герой из прошлых версий, который был заключён в стазис, и вот теперь он снова в строю!
Можно временной интервал брать поменьше, лет 30-50-70. Тогда будет множество связей со старыми героями, где-то и они сами.
XEL
Цитата(IQUARE @ 10 Feb 2014, 16:03) *
Уж лучше бы вместо ослепительной вспышки была яркая вспышка

Она как раз была бы, не победи мы Разрушителя.
IQUARE
Цитата(XEL @ 10 Feb 2014, 22:36) *
Цитата(IQUARE @ 10 Feb 2014, 16:03) *
Уж лучше бы вместо ослепительной вспышки была яркая вспышка

Она как раз была бы, не победи мы Разрушителя.

Ну, на Эскатона партия почему-то может отреагировать только позитивно
hippocamus
Интересно, Эскатон устроил бы более крутую Расплату?
feanor
Цитата
Интересно, Эскатон устроил бы более крутую Расплату?

Судя по манипуляциям, аналогичным тем, что используются при создании планет, там было бы "сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными".
XEL
Цитата(Orzie @ 10 Feb 2014, 16:35) *
На самом деле вполне можно заявить, что взрыв не уничтожил Энрот полностью, а лишь поделил на ноль Вори (поскольку сражение скорее всего было там) и близлежащие части Джадама и Антагарича вкупе с океаническим простором между ними, а остальные части планеты пострадали не так сильно. Отсюда и возвращение на Энрот можно было бы сделать - в таком хаосе выжившим явно пришлось бы бороться с кучей новых угроз, вот тебе и новый сюжет.

Взрыв-то явно был не ядерный, поэтому никакой радиоактивной пыли по планете не разнеслось, что, соответственно, никак не препятствует дальнейшему развитию жизни на избранных уголках Энрота.

Многие часто забывают, что Расплата не была взрывом, разом уничтожившим мир. Весьма крупный взрыв (как небезосновательно считает Феанор и некоторые другие, во вступительном ролике он показан довольно гипертрофированно; очевидно, сценический прием для придания пущей эффектности) был лишь непосредственно в месте сражения Килгора и Джелу, дальше от него волной по всему миру пронеслись различные катаклизмы: наводнения, извержения, землетрясения и прочее, и все это повсеместно и в гораздо сильнее обычного. Расплата продолжалась долго, и именно эти катаклизмы разрушили планету.

В HoMM4 говорится, что мир был разрушен полностью, а не только Антагарич. Плюс, о гибели и других земель, а не только эрафийских, свидетельствует то, что находящийся далеко оттуда Замок Айронфист был разрушен при Расплате. Так Николай и попал на Риш, где мы его встречаем в ММ9. И косвенно тот факт, что Сандро, на тот момент всемирный лидер некромантов, (не)живущий в Джадаме, тоже попал на Аксеот. Разумеется, при определенной доле креативности и "писательской изворотливости" можно все обосновать, мол, только значительная часть трех континентов была разрушена, больше всех пострадал Антагарич и т.д. Но вот нужно ли? Это очень сильно нивелирует эффект от гибели старого мира и ее значимость, да и в чем-то лишает смысла кампании четверки: часть сбежала в новый мир, а другие продолжают жить в старом.

Поэтому моя позиция по этому вопросу в контексте гипотетического продолжения классической серии: либо не отменять Расплату и сосредоточиться на Аксеоте, либо отменить/предотвратить ее, либо сделать финт ушами с тем, что Энрот был разрушен, но за последующие десятилетия и века тем или иным образом восстановился, а выжившие снова расплодились. Второй вариант реализован в кампаниях и картах от Икуара и скорее всего будет в HotA. Третий — в вышеупомянутой BoMM и давнишней ФРПГ, начатой Саруманом при моем содействии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.