feanor
14 Aug 2015, 14:35
Куда известней-то.
Хотя по-русски можно "камнемет", как в четвертой циве.
Vade Parvis
14 Aug 2015, 14:40
Цитата(feanor @ 14 Aug 2015, 15:35)

Куда известней-то.
Хотя по-русски можно "камнемет", как в четвертой циве.
Тогда уж сразу "пороки"

"Камнемёт" не годится — ведь здешняя катапульта тоже камнемёт.
feanor
14 Aug 2015, 14:43
Цитата
"Камнемёт" не годится — ведь здешняя катапульта тоже камнемёт.
Сид Мейер не побоялся!
Theodor
14 Aug 2015, 15:25
Может, действительно, дать требушету не обычные снаряды, а какие-нибудь огненные? Или просто камешки побольше? По-моему, будет не так плохо.
DrSlash
14 Aug 2015, 16:30
Прост надо, чтобы требушет стрелял тремя снарядами по трём целям за выстрел.
Название тоже норм, известное, простое, на слуху.
Vade Parvis
14 Aug 2015, 16:37
Цитата(DrSlash @ 14 Aug 2015, 17:30)

Прост надо, чтобы требушет стрелял тремя снарядами по трём целям за выстрел.
Источник вдохновения — не Ballerburg ли?
DrSlash
14 Aug 2015, 17:15
Цитата(Vade Parvis @ 14 Aug 2015, 16:37)

Источник вдохновения — не Ballerburg ли?

Не, аддон к Knights & Merchants

только выше надо
feanor
15 Aug 2015, 15:03
Хз, без колес как-то куце выглядит.
tolich
27 Aug 2015, 16:53
Фалагар особенно доставил.
Специально же.
v2.0 скоро - время заменить текстуры.
tolich
28 Aug 2015, 13:33
Цитата(Orzie @ 28 Aug 2015, 12:31)

из одного многим известного кинчика
Что стоило написать "Взвод монстров" для тех многих, кто о фильме не знал?
а я, если честно, сам забыл название
Theodor
29 Aug 2015, 22:35
Посоветуйте годных гайдов по пиксель-арту, позязя. Очень нада
Оспаде, их миллион в гугле. Правда, ни один из них не научит тебя делать графон игр нвц, потому что тру пиксель арт минималистичен в цветах и не касается вга-графики.
Haart of the Abyss
13 Sep 2015, 23:43
Цитата(Docent Picolan @ 14 Sep 2015, 00:13)

юнит с самой злостной абилкой за всю историю серии
Пятое место, имхо.
Четвёртое:

Третье:

Второе:

И неоспоримое первое место (да, тут есть закономерность) — если не по имбовости, то точно по злостности:

nosferatu
14 Sep 2015, 00:11
Хмм... Ну, если с отжором призраков можно подумать, то чем же иллюзии, ледяной болт и промах по призракам настолько злостнее уполовинивания стека? И да, тогда надо еще четверочных минотавров добавлять.
Цитата
ледяной болт
Оперативное и недорогое устранение гироев, очевидно же.
Цитата
промах по призракам
Ну, какбе, поставил один курган на карте = сломал игру.
nosferatu
14 Sep 2015, 00:37
Цитата(Orzie @ 14 Sep 2015, 00:15)

Цитата
ледяной болт
Оперативное и недорогое устранение гироев, очевидно же.
Четверка позволяет спрятать героя за мяском. Да и работает это только против малышей, у которых антимагия еще не выросла.
Цитата
Цитата
промах по призракам
Ну, какбе, поставил один курган на карте = сломал игру.
Тут нужен капитан, ибо я ничего не понял.
Vade Parvis
14 Sep 2015, 00:40
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2015, 01:37)

Тут нужен капитан, ибо я ничего не понял.
Орзи или цитируемый фрагмент перепутал, или призраков. Речь о двушных имба-призраках и о их двеллинге, появившемся (кажется) в PoL.
Haart of the Abyss
14 Sep 2015, 00:54
Цитата(nosferatu @ 14 Sep 2015, 01:11)

Хмм... Ну, если с отжором призраков можно подумать, то чем же иллюзии, ледяной болт и промах по призракам настолько злостнее уполовинивания стека? И да, тогда надо еще четверочных минотавров добавлять.
Ледяной болт не злостен. Злостна песнь мира+иллюзии+куча маны+единички у джиннов (единички юзают песнь мира, дают основному стеку делать иллюзии, куча маны даёт делать это долго); и многоразовый песочек (плюс, в гораздо меньшей степени, замедление) у вэлов (сами по себе они не мастера пользоваться этим, на болт маны остаётся мало; но в контексте города с автоматически стреляющими героями-воинами и с феечками я отдаю им первенство над джиннами. Песок — самая однозначно сломанная вещь в четвёрке, а вэлы — несколькоразовая автоматическая кастовалка песка плюс немного мясца).
feanor
15 Sep 2015, 22:57
Цитата(Orzie @ 10 Sep 2015, 02:00)

Если бы в магазинах продавали поспать, я бы умер с голоду.


на самом деле, конечно, у гоблина не было никакого кошелька, но он небезосновательно надеется, что таковой найдется у вора
tolich
19 Sep 2015, 22:07
Серебряная бухта!
Corkes
06 Oct 2015, 16:52
Наверно, буду кэпом, но скажу, что когда получаешь новый ранг навыка, всегда интересно узнать, как выглядит его иконка. Радуешься как ребёнок сюрпризу, шелестишь обёрткой, а внутри припрятано что-нибудь чудесное, приятно радующее душу. Считаю, что новые иконки стихийной магии прекрасно справляются с задачей преподнесения 0.8 заинтересованным. Чувствуется, что рисунки созданы не ради одноразового эффекта, а для того чтобы освещать своей ламповостью олдфажную обитель.
Nestor
11 Oct 2015, 22:15
Цитата
...просто рождественской темы...
Брюса главное не забыть (и элитных транклюкаторщиков тогда уж).
NikitaTheTanner
14 Oct 2015, 03:28
Цитата
Буратины. Грейдятся до Злобных буратин. Атакуют носом.
Злобные буратино - слишком троечно!!1
Грейд будет Пиноккио!

Кстати, такой наряд тоже может подойти гному, если подумать.
Пиноккио должен атаковать пинком.
Сулейман
15 Oct 2015, 16:47
А пират для своей нейтральной полезности будет увеличивать скорость движения по морю?
Занятная фича, и существенно повысит их ценность. Но - пока не знаю, обсуждабельно.
NikitaTheTanner
16 Oct 2015, 06:22
Тема моя смотрю популярная)) Раньше такого ещё не видел на форуме. Или такое часто и я просто внимания не обращал? Может быть, но всё-равно приятно.
tolich
16 Oct 2015, 10:58
Не обращай внимания, это поисковые боты.
К имевшему недавно место разговору о внешности сотрудников нвц - некоторых можно найти в линкедин, "соцсети беспорядочных деловых связей". И контакты, да. И даже небо, и даже
Аллаха.
Эйприл Ли

Цитата(Tracy Iwata)
I have worked with April on several projects and highly recommend her. She is a talented artist with a wide range of skillsets, and her experience makes her valuable to any project. Her illustrations and paintings are wonderfully and carefully drawn, the 2d sprites are detailed and pop against the backdrops, the 3d models and animations she has created add richness to every game. She is a team player who you can rely on to create quality artwork and be there to get the job done.
Ребекка Риел

Цитата(Tracy Iwata)
Becky is a fun, creative and talented artist. Her eye for detail at the pixel level is incredible and the quality of her work is excellent. Her great sense of humor, calm demeanor and professional work ethics have made it enjoyable to be on the same team. I highly recommend Becky, she will make any artwork come to life.
Трэйси Ивата
Цитата(April Lee)
During her seven-plus years at New World Computing, Tracy was one of the most valued Artist-Animators at the company. She was the one artist the President wanted to make sure would come along when the company was about to relocate.
Not only is she a superb Animator, she can also do any other art-related job and with her degree in programming, knows almost all aspects of creating game art. She was always extremely diligent, working quickly and carefully, willing to interface well with designers, programmers and managers, and ready to guide those who needed it with a friendly and pleasant personality.
I joined the company not long after Tracy, so I was able to benefit from her abilities and see her high-quality work over many years. Of all the Animators I've met during my decade in the industry, I most whole-heartedly can recommend Tracy. There is no doubt that she would be a great asset to any project she worked on.
Стив Джаспер

Цитата(April Lee)
I know Steve very well from our time as artists working on numerous games at New World Computing. We also were classmates at Art Center College of Design, in Pasadena, CA.
Steve was fantastic to work with. He was a friendly and helpful team-member. Enthusiastic about the art and thorough in getting things done well and on-time. He is a self-starter and was able to easily take the lead and do all that was needed. He is an extremely hard worker, very experienced, and would be an asset to any project.
DrSlash
16 Oct 2015, 22:06
прост))
Kawaii of Might & Magic
Nestor
16 Oct 2015, 22:27
Вопрос по гноме. Если мне память не изменяет, то на Энроте мы таки гномов кроме Рессуректуры не зафиксировали, так (это совершенно не мешает в с т.з. мира, ибо в нем-то они как раз есть точно)?
Дело в том, что это архетип, по сути недостающая часть троицы хоббит-дварф-гноме. Пускай будет - Визарду реально очень долго думали концепт ещё одного существа, и гноме видится хорошим решением.
Nestor
16 Oct 2015, 22:35
Нет, гноме-то, как раз, как концепт настолько близок к идеалу, насколько возможно - и претензий к нему никаких (с какой бы стороны не посмотреть) у меня нет.
Сулейман
16 Oct 2015, 22:39
Эх, ждём срача о переводе. Как хорошо когда есть только один из этой парочки.
Переведём наоборот, лол - дварф будет гномом (т.к. толкиен), а гноме карликом. Вообще я хотел назвать его домовым, но у всех бомбит - так что пускай будет карлик.
feanor
16 Oct 2015, 22:42
Карлом, Карл!
Сулейман
16 Oct 2015, 22:45
Карлик это убого ибо не фантастическое создание ни разу, а порождение надмозга, домовой не подходит к образу гнома-монаха Слэша, цверг?
feanor
16 Oct 2015, 22:49
Карл (не карлик) - норм.
А вот дварфы и цверги отправляются далеко-далеко.
*копипаста из введения к лостам*
Сулейман
16 Oct 2015, 22:54
Карл, как-то в Ризене переводчики так их и обозвали, потом вы знаете этих фанатов, письма с угрозами, петиции, тогда правда победила, и вернули гномов. То были действительно убогие деньки, один карла, украла три коралла... Как-то так.
Да вот хз вообще, "карл" это отсебятина какая-то. Впервые слышу. Маркс набежит в тему ещё. Картограф, да.
DrSlash
16 Oct 2015, 22:57
Сейчас договоритесь до краснолюдов.
Сулейман
16 Oct 2015, 23:02
Так как название только для русских можно забыть эту игру в классичность на 96 год, кранолюды, цверги, в 2015 это все уже классика де факто.
Ну вот поэтому и будет карлик, лол. Так-то это дварф так переводится (потому что людей с болезнью карлика называют dwarf ирл).
Сулейман
16 Oct 2015, 23:06
Кстати тоже думал назвать его по специальности, алхимик, или как ты предлагаешь картограф, подмастерье. Фамилиар, гомункул...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.