Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HD Флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
hippocamus
Иван, я верю, что ты сможешь это написать, и распространить. Но если эта тема обходится стороной - значит, наверное мы не хотим пока, чтобы этот dat редактировался? Корпоративная этика разных команд сильно отличается. Вы каждые 2 месяца выкладываете новый релиз, бараторч чуть ли не 2 раза в день ) А НТГ так и не выпустила даже беты. Мы где-то посередине. Не хочется любительских поделок, правда. Хотя если бы кто-то сильно хотел - модифицировали бы dat.
Sadness
Раздел помер, кажется. С апдейтером незачем вывешивать даже сообщения о новых релизах. Все молчком, никто особо не обсуждает...
Bes
Цитата
ну, тут уж как говорится - "просили автообновление? вот оно... "
- Всё равно не довольны?! Ну, братцы, вам не угодить я смотрю...

Vaflya, вы можете, как модератор раздела, вполне вести новостную летопись в теме релизов...

Цитата
3.24 -> 3.25 (12.12.2012)

Общее:

[-] неверное отображение тени курсора хода двуклеточных существ в бою: для обороняющейся стороны тень отображалась как для нападающей, не отображалась тень на воротах замка для обороняющейся стороны.
[+] при передаче отряда существ из одной армии в другую, при наличии в принимающей армии существ того же типа предпочтение отдается
отряду с количеством больше 1

Апдейтер:
[+] при обновлении мод не просит закрыть лончер, а делает это сам.
[+] при завершении обновления, если язык системы русский, открывается история изменений.


и раздел будет "живее", и ваша статистика "спасибо", и обсуждать будет так сказать что...
(имхо, многие привыкли за пол года что новые релизы публикуются в открытую, и ещё не привыкли что нужно самому проверять обновление )
Sadness
24-го числа я отправляюсь служить, посему, боюсь, нет особого смысла начинать что-либо писать, ибо продолжить не смогу. Так-то я уже думал об этом.
Bes
Цитата(Vaflya @ 19 Dec 2012, 20:39) *
24-го числа я отправляюсь служить, посему, боюсь...



Мерцалова Е.
Sadness
лол)))
Bes
чуть-чуть Vaflya не устпел... может ему на присягу родные/друзья привезут ноут с 1,2 релизом? так сказать потравить часок и хватит
Berserker
Прочитал список изменений. Судя по всему HD+ полностью переехал к SoD/Complete. То бишь теперь с HD все игровые недочёты остаются, только разрешение настраиваемо.
hippocamus
Не только. И к ХотЕ 1.2.
Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру. Это последнее, где они прокатят.
... а я asm'у предлагал...
Berserker
Так это ни на что не повлияет.
hippocamus
Ну почему... В WT по сути осталась одна фича - одновременный ход. Если сделать её dll-кой - будет неплохо! А так - загнётся полностью.
А то, о чём говоришь ты - да, под ВОГ моддить потяжелее, чем под СОД. Надеюсь, что это просто запоздание...
Sav
В WT играет определённое количество мультиплеерщиков. Собственно, для того он и создавался, так что не стоит его хоронить.
Iv
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2013, 20:51) *
Не только. И к ХотЕ 1.2.
Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру.

Не, против перевода этих модов на Эру я ничего не имею, даже наоборот, поддерживаю
А вот насчёт того, что эти моды своё отжили.. Что, в НотА или в HD есть подобные изменения?

Цитата
Исправление ошибки: тип земли в подземелье даёт соответствующий бонус, а не только подземелью
Отмена действия наручников в бою с монстрами
Баллистика даёт +2/4/unlim клетки на стрельбу без штрафов
Выстрел магогов не задевает войска инферно
Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов
При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека
Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня
скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах
Навык Обучение прибавляет 20/50/100%, на Экспертном уровне навык можно забыть.
Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд
- Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход;
Перестройка гильдии. (опция “Mage Guild rebuilding”)
- Неблокированные стрелки могут бить врукопашную;
- Гарпии (как простые, так и грейженые) могут не возвращаться назад после удара;
- Архангелы и Pit Lords имеют выбор: колдовать над погибшим войском или встать на его труп.
Измененные схемы отстройки городов


Все перечисленные изменения я считаю must-have
hippocamus
Исправление ошибки: тип земли в подземелье даёт соответствующий бонус, а не только подземелью - надо реализовать
Отмена действия наручников в бою с монстрами - надо реализовать
Выстрел магогов не задевает войска инферно - только ифритов - есть в планах. а вообще то не баг а фича, используемая для нарезки демонов
Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов мы по-другому балансируем Инферно. +1 здоровья чертям, -2 удачи противнику от дьяволов (отрицательная удача теперь не шутка!)
При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека - надо реализовать
Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня - исправлено
скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах - надо реализовать
Навык Обучение прибавляет 20/50/100%, на Экспертном уровне навык можно забыть.
Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд
- Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход;
Баллистика даёт +2/4/unlim клетки на стрельбу без штрафов - навыки будут балансироваться, но без воговщины
Перестройка гильдии. (опция ”Mage Guild rebuilding”) - воговщина ведь. кроме того - когда за большие деньги даются большие возможности - это уже не герои
- Неблокированные стрелки могут бить врукопашную;
- Гарпии (как простые, так и грейженые) могут не возвращаться назад после удара;
- Архангелы и Pit Lords имеют выбор: колдовать над погибшим войском или встать на его труп. - активируемые способности. не против, только надо реализовать по-геройски. Например, с зажатым шифтом
Измененные схемы отстройки городов - будут очень изменённые ) альтернативы же!
kostya76
Цитата(hippocamus)
Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру. Это последнее, где они прокатят.
... а я asm'у предлагал...


Цитата(hippocamus)
В WT по сути осталась одна фича - одновременный ход. Если сделать её dll-кой - будет неплохо! А так - загнётся полностью.


Такое может написать лишь человек не прочитавший толком даже мануал, не говоря уже об опыте игры на этой версии. Основываясь на подобном подходе к оценке, я бы мог написать, например, что версия HoTA вообще не появлялась.

Одновременный ход в ВТ не доделан , поэтому нет смысла о нем говорить в подобном контексте.
Если действительно функции автофикса багов не будут поддерживаться в ВТ, это не очень хорошая новость для ВТ-шников, т.к. эта фича была главной причиной использования ХД-мода. Еще запароливание сейвов. Необходимость использования основного функционала ХД-мода для меня, например, не очевидна. С другой стороны, в наиболее используемой сейчас в мультиплейере версии мода 2.98, насколько я понимаю, автофикс присутствует.
А основным отличием ВТ как были, так и остаются геймплейные изменения в сторону правки баланса, так что хоронить эту версию, как справедливо заметил Sav, рано.

Причиной некоторого спада интереса к ВТ является отсутствие развития в связи с прекращением или приостановкой деятельности ее разработчика, а уж ни как не прекращение поддержки каких либо функций ХД-мода.


Цитата(hippocamus)
воговщина ведь

Значение термина не раскрыто)
Iv
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
Выстрел магогов не задевает войска инферно - только ифритов - есть в планах. а вообще то не баг а фича, используемая для нарезки демонов

Скажи честно, ты действительно пользовался шаром для убийства собственных бесов? Я несколько раз экспериментировал с демонологией. Питлордов (мне очень нравится вариант перевода - Изверги) обычно не очень много, гнобить полный стек бесов, чтобы поднять только несколько демонов - расточительство, правильнее получается перед боем отделять нужное кол-во в отдельный маленький отряд, который героически снимает ответку и принимает на себя вражеские удары. Магоги тут не используются. Идея для HD - показывать в окне героя, сколько войск (с учётом артефактов на hp) надо отделять для оптимальной нарезки.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов мы по-другому балансируем Инферно. +1 здоровья чертям, -2 удачи противнику от дьяволов

Это разные стороны исправления Инферно. Уменьшение стоимости нужно, чтобы на 160% отсутствие нужных ресурсов не испортило игру. Для сингла оно не так существенно, как для мультика, но это не повод отказываться от исправления.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
навыки будут балансироваться, но без воговщины[/b]

ИМХО, перечисленные исправления - как раз "без воговщины", за исключением действий на эксперте.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
Перестройка гильдии. (опция ”Mage Guild rebuilding”) - воговщина ведь. кроме того - когда за большие деньги даются большие возможности - это уже не герои

Нет. Это возможность в игре, игровыми средствами исправить перекосы рандома. Что, у тебя никогда не было такого, что одному игроку в гильдии пришли "клон" и "огненный щит", а другому "городской портал" и "метеоритный дождь"?

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
Измененные схемы отстройки городов - будут очень изменённые ) альтернативы же!

Я о другом
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes,
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта,
Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,
Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo,
Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild,
Conflux - апгрейд пиксей возможен только после постройки Resource Silo.
hippocamus
Многие навыки мы будем балансировать похожим способом.
Насчёт перестройки гильдии - уж лучше расположить заклинания по уровням так, чтобы они были примерно равноценны.
Если гильдию отстроить, загрузиться, и отстроить заново - залинания будут те же? По-моему да. Т.е. это не решается сейв-лоадами, как, скажем, приход нужного героя. Т.е. это по сути то же, что заставить кучку кристаллов стать ртутью - но ведь на то и рандом! Нужно его балансить, но не насиловать.

Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш. Кроме конфлюкса, которому наоборот мешают сделать это. С постройками в конфлюксе скорее всего разбираться будем. Но основного упора на раш нам добиваться незачем. Это всё равно что на чемпионате по шахматам обходиться блиц-турнирами. Чем медленнее развитие, тем меньше тактики, но больше стратегии, и это тоже важно!
Iv
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:50) *
Многие навыки мы будем балансировать похожим способом.

Ну вот, а говоришь - воговщина Кстати, ИМХО, доп. свойство для Артиллерии/Первой помощи - автоматически восстанавливать уничтоженную в бою машину.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:50) *
Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш.

Изменения направлены на выравнивание возможности отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций, потому что иначе в мультике те фракции, где это уже возможно, получают преимущество перед остальными
hippocamus
Ну, одни имеют преимущество раннего развития - болото, например, цитадель с 7-м уровнем, зачем 6-й. А другим, чтобы развиться надо время, зато потом их пора наступает. Это ж многообразие.
Shurup
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:50) *
Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш.

Цитата(Iv @ 09 Jan 2013, 13:40) *
Изменения направлены на выравнивание возможности отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций, потому что иначе в мультике те фракции, где это уже возможно, получают преимущество перед остальными

Не вижу противоречий между этими двумя цитатами. В моем понимании "возможность отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций" это и есть направленность на раш.
Изначально рашевые Крепость и Цитадель как-раз и настроены на быструю постройку, но относительно слабы в затяжных играх. Ускорение отстройки других городов лишит их этого преимущества на старте.

upd: hippocamus уже сказал это выше
Iv
Заметь, именно это и остаётся без изменений. Исправляются другие моменты.
ЗЫ Готов продолжить обсуждение, но в другой, более подходящей теме

Цитата(Shurup @ 09 Jan 2013, 16:03) *
Не вижу противоречий между этими двумя цитатами. В моем понимании "возможность отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций" это и есть направленность на раш.
Изначально рашевые Крепость и Цитадель как-раз и настроены на быструю постройку, но относительно слабы в затяжных играх. Ускорение отстройки других городов лишит их этого преимущества на старте.

А теперь можно по пунктам, что из перечисленного относится к рашу? :-)
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes,
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта,
Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild,
Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,
Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo,
hippocamus
Всё! Кроме Врат Инферно. Интересно, не кажется, что его уже "передоусиляли"?
И без того лёгкую отстройку неулучшенных гигантов - ещё ускорять??
Iv
М-да. Вот так и пропадает желание что-либо серьёзно обсуждать. На сём оффтопик со своей стороны прекращаю
Sav
По мне - отстройка 7 уровней в любой срок - как раз не раш, а развитие. Раш - скорее нападение без их отстройки, без взятия утопы и т. д.
Просто уровень игры мультиплеерщиков настолько превышает уровень игры многих сингловиков, что вторые не могут себе представить, как вообще возможно такое быстрое развитие.
hippocamus
Да представляю, читал много раз. Но имхо это неинтересно, т.к. не открывает всех возможностей игры. А уж про то, чтобы насладиться атмосферой - и речи не идёт. Для таких игроков нет понятий "сера", "магог", "Хаарт" - для них есть ресурс#4, юнит#142, герой#71.
Sav
Так зачем ты вообще тогда говоришь о балансе, если играешь заведомо проигрышным образом? Никто не мешает строить что-то позже, если тебе этого хочется.



Хаарта на рандомах нет, и правда. А вообще - у тебя очень узкое представление о мультиплеерщиках. Не уверен, что найдётся хотя бы один, подходящий под него.
hippocamus
Ну как... Допустим, мой стиль игры соответствует ладье. Иногда и на короле выигрываю, иногда на ладmt cдаю. Я знаю, как играть правильно. Но главное, что мной движет - интерес. Если нет выбора, если правильно - это единственным способом - уже не интересно... Вспоминаю единицу, когда за варвара нужно было обязательно найти и победить варлока, а за волшебницу - найти 20 ртути!! Иначе не победишь ни за что!
Баланс нужен, чтобы иметь приблизительно разные возможности при разных стилях игры за разные фракции.
Sav
Скажем так, очень часто не все из возможных вариантов выбора оказываются правильными.
Можно сделать выбор - скажем, никогда не строить гильдию магов 1 уровня - есть ли смысл балансить игру под такой "стиль"? И ведь тогда надо усилять Сопряжение! Отстройка капитолия или игра 1 героем - это что-то похожее, возможно, не такое абсурдное, но стремящееся туда. Это просто бессмысленное ограничение, которым игрок обременяет свою игру. Баланс же нужен, в первую очередь, чтобы по крайней мере частично устранить неравноценность начальных раскладов, из-за которых игрок может проиграть, даже если в этой партии он сыграл лучше соперника. С такими ограничениями нету речи о хорошей игре - она всегда плохая.

P. S. Насчёт ограничений - не следует ставить в один ряд правила игры (вроде неиспользования свитков 5 уровня) с тем, о чём я говорил. Правила исходят как раз из того, чтобы уменьшить влияние случайных элементов стартового расклада, каждое правило правит вполне конкретный балансный недочёт в игре. Строительство же капитолия ни чему не способствует и исходит из неумения прочувствовать игру без него. Можно было бы сделать правило, обязывающее строить капитолий, но, судя по тому, что этого нигде не сделано, интереснее это игру не делает.
Mantiss
Мультиплеерщиком я был давно. Можно сказать, что неправда. Последние годы играю мульт с людьми однозначно не турнирного уровня. И умудряюсь проигрывать (например Причалом против Некрополя на XL, да).
Но опыт имею и "улучшения" турнирных версий идеальными не считаю.

Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes - вот что есть, что нет. Никакой реальной пользы от этого мне ни разу не было. Один хрен всегда через наг иду. Делать ставку на титанов тоже не получается. Там ресурсов на улучшение надо... много. Другое дело, что кое-где цена здания и улучшения меньше акцентирована на последнем. Важный такой нюанс.

Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта - и тоже фигня. Без дополнения "в любой свой город", а не "только в другой инферно с порталом" ничего особенно не меняет. Нужно только на картах, где инферновских городов в количестве. И, желательно подальше друг от друга. А там уж цитадель вообще не проблема. 10 000 другой вопрос.

Ну и так далее. Все эти изменения в деревьях отстройки нельзя рассматривать без контекста других изменений.
Iv
Цитата(Mantiss @ 09 Jan 2013, 18:16) *
Но опыт имею и "улучшения" турнирных версий идеальными не считаю.

А никто и не говорит, что эти изменения схем отстройки городов идеальны. Но с ними как минимум не хуже, а то и лучше.
В Инферно проще получить питлордов - схеме "быстро-быстро до ифритов" появилась альтернатива
В Цитадели проще улучшить волков - можно воевать не Роками, а грейжеными волками.
Грейженые горгоны не настолько круты, чтобы требовать силос.

Цитата(Mantiss @ 09 Jan 2013, 18:16) *
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes - вот что есть, что нет. Никакой реальной пользы от этого мне ни разу не было. Один хрен всегда через наг иду. Делать ставку на титанов тоже не получается. Там ресурсов на улучшение надо... много. Другое дело, что кое-где цена здания и улучшения меньше акцентирована на последнем. Важный такой нюанс.

Эх, зачем ты про это сказал! Тут же такое бурление поднимется, раз уж от снижения требований для здания на 1 ресурс нос воротят.
Согласен, исключение требований к джиннам для гигантов ни на что особо не влияет, отвязка магов от гильдии сильнее меняет расклад на 1ой неделе

Цитата(Mantiss @ 09 Jan 2013, 18:16) *
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта - и тоже фигня. Без дополнения "в любой свой город", а не "только в другой инферно с порталом" ничего особенно не меняет. Нужно только на картах, где инферновских городов в количестве.

+1. Здание а) дорогое б) мало где нужное. Зачем для него ещё и другие здания?
Mantiss
Iv и тем не менее, я против того чтобы считать эти меры mast have. Сами по себе они ничего не решают, даже скорее наоборот, а многих людей бесить вполне будут.
Уверен, что исправления надо рассматривать в комплексе. Ну вот с теми же волчьими всадниками... Ясно что там палку со сложностями отстройки перегнули. Но, как показывает табличный анализ, дело не в темпе, а в завышенном требовании базовых ресурсов. Просто на "стандартных турнирных" картах этого было не видно. Упростить темп = закрыть возможность полноценного исправления.

С другой стороны, HD в теории может себе позволить набор плагинов с разными вариантами исправления баланса.
SerAlexandr
Скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод? В ХД и так уже понапихано всего чего только можно. А ведь изначально Бараторч не хотел менять геймплей...
Mantiss
Не должен. Но плагины написать можно. Сторонние.
Iv
Цитата(SerAlexandr @ 10 Jan 2013, 11:07) *
Скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод? В ХД и так уже понапихано всего чего только можно. А ведь изначально Бараторч не хотел менять геймплей...

А никто и не говорит, что такими исправлениями должен заниматься HD. Просто этот срач начался из-за безапелляционного заявления, что "TE и WT своё отжили". Кстати, не думаю, что плагины/паки для HD позволят изменить требования для жилищ города ;-)

Лично мне от ХД нужно только информационное сообщение о количестве "мяса" для оптимальной нарезки демонов.
fireman
SerAlexandr, затем, что есть хд, а есть хд+. Бараторч уже давно писал, что хочет не только хд делать.
Sav
Цитата(Iv)
Кстати, не думаю, что плагины/паки для HD позволят изменить требования для жилищ города ;-)

Их возможности неограничены, т. к. HD применяет бинарные патчи и подгружает dll.
Mantiss
Интересно, а динамически рассчитываемую стоимость постройки сделать можно? Например, зависимую от размера карты, или от установки в редакторе карт...
hippocamus
Можно, конечно.
Sav
Можно всё что угодно. Но в данном случае этот механизм придётся реализовывать полностью самостоятельно, в самой игре нет его поддержки.
Bes
Цитата
скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод?

хм... Бараторч у кого-то хлеб насильно Отнял? или кто-то ещё хотел ЭТО фиксить, но потерял боевой дух и потому был задет вестью что кто-то ещё посмел таки этим заняться без спроса?
странный вопрос, однако...
а почему HotA таки многие граф.касяки решила в своём аддоне исправить? имела ли она право? (это не вопрос)

SerAlexandr
или вы не так ставили вопрос, и я его не так трактовал?

может так? Ну, потому что Бараторч захотел играть в игру будучи в HD режиме и без сторонних телодвижений иметь всё в игре как положено, без "родных" багов и недочётов... зачем ему нужно было ждать что кто-то таки исправит, когда у него нашлось время и желание ЭТО сделать своими силами для себя же. Вот потому и появились все эти исправления в ЕГО моде... который он на радость НАМ решил раздать всем желающим
SerAlexandr
Ну и запилил бы другой мод. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Ладно, проехали.
Sav
HD+ по большому счёту и есть другой мод.
Bes
чтоб ветка не потерялась ;)
AlexSpl
В сообщении выше эта фотография?

Berserker
Да, я её ещё от Хорна видел.
xpadd91
Цитата(AlexSpl @ 11 Feb 2013, 15:57) *
В сообщении выше эта фотография?


Круто
fireman
Сделал видео - мануал по установке хд мода. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Hz3k6Te_IhI . Не фантан, мало чего описал, но пусть будет.
rebellious
Цитата(fireman @ 12 Mar 2013, 20:53) *
Сделал видео - мануал по установке хд мода. http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Hz3k6Te_IhI . Не фантан, мало чего описал, но пусть будет.


Найди 10 отличий
HD mod Installation
fireman
rebellious, а я это видео не видел, оно даже более полное чем моё в плане настроек, но там нет важного процесса закачки(А для меня, закачки с нашей группы).
rebellious
Цитата(fireman @ 13 Mar 2013, 15:59) *
rebellious, а я это видео не видел, оно даже более полное чем моё в плане настроек, но там нет важного процесса закачки(А для меня, закачки с нашей группы).

Закачки конкретно чего? Там же со старта отправляет на страницу мода и говорит, что нужно качать и как устанавливать. Или я не о том? И там приведен именно fast, чтоб лончер дал картинку-игру и можно было начать играть. А более подробное описание каждой опции также предполагалось в перспективе в новом мануале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.