Zabuza-san
21 Jun 2017, 21:20
Это так должно быть.
Цитата(Doomђammer @ 21 Jun 2017, 22:17)

Добрый вечер. Впервые воспользовался HD-модом, и тут такая проблема: экраны городов, битвы и главного меню как будто в окошке, не на весь экран. Я что-то не так настроил в разрешении экрана?
Так у всех.
Doomђammer
21 Jun 2017, 21:23
Хм) А чего так? На мой взгляд, выглядит не очень хорошо
tolich
21 Jun 2017, 21:29
Чувак, где ты был, в армии?
Doomђammer
21 Jun 2017, 21:41
Цитата(tolich @ 21 Jun 2017, 21:29)

Чувак, где ты был, в армии?
Упаси боже) Завертела "взрослая жизнь", назовём её так, стало не до форумов - учёба, работа, практика. Безудержное веселье
Ещё вопрос - в моде не показываются сообщения при подъёме артефактов и прочего. Это совсем убрано или в каких-то настройках можно поставить?
hippocamus
21 Jun 2017, 23:21
Цитата(Doomђammer @ 21 Jun 2017, 21:41)

Ещё вопрос - в моде не показываются сообщения при подъёме артефактов и прочего. Это совсем убрано или в каких-то настройках можно поставить?
В настройках выставляется.
Профиль
Doomђammer'a взломали?
Doomђammer
22 Jun 2017, 00:05
Цитата(Adept @ 21 Jun 2017, 23:33)

Профиль
Doomђammer'a взломали?

не, это я
(но не я тоже бы так ответил)
BratetsVolk
22 Jun 2017, 00:22
Кстати, есть предложение поставить за экраны городов и битв какой-то фон. Но нужно его найти. Может ли кто-то предложить приличную текстуру или картинку?
BlackBred
16 Aug 2017, 18:59
Возник вопрос: существует ли какой-то роадмап, который бы дал информацию по запланированным на грядущие версии изменениям?
Цитата(hippocamus @ 14 May 2017, 01:25)

Slayer Moon, для всех, кроме тех, кто непонятно зачем застрял в устаревшем СОД и злобнобуратинствует.
И чем это СОД устарел вдруг?
hippocamus
16 Aug 2017, 22:21
Ashka, тем же, чем ROE и AB. Тем, что уже давно вышло продолжение.
BlackBred
17 Aug 2017, 13:06
Цитата(BratetsVolk @ 22 Jun 2017, 00:22)

Кстати, есть предложение поставить за экраны городов и битв какой-то фон. Но нужно его найти. Может ли кто-то предложить приличную текстуру или картинку?
На мой взгляд это очень неплохая идея. Как вариант, можно использовать стандартную фоновую текстуру
Вероятно стоит поиграть с гаммой фоновой текстуры, чтоб переход был менее контрастным...
Также кажется, что с данным вариантом неплохо сочетаются
предложенные ранее (пункт 6) боковые панели. Помимо того что экран боя становится более функциональным, еще и уменьшается доля экрана, занятая декоративной фоновой заливкой, что, намой взгляд, так же улучшает общее впечатление.
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2017, 01:21)

Ashka, тем же, чем ROE и AB. Тем, что уже давно вышло продолжение.
Классика не стареет. Это как Биттлз.
Docent Picolan
17 Aug 2017, 16:21
Да ну, сравнение некорректное. Если битлы это SoD, что ж тогда такое RoE и AB.
Но, в целом, ущемление SoD-а в правах как совсем вышедшего из оборота тоже не совсем верный взгляд на положение вещей. Он всегда будет представлять ценность как продукт от NWC. Ну и определенная часть онлайн-тусовки на нём останется до конца (причины понятные, не все готовы разбираться в изменениях).
BratetsVolk
17 Aug 2017, 22:40
Цитата(hippocamus @ 16 Aug 2017, 21:21)

Ashka, Тем, что вышло продолжение.
Если исходить из вашей логики, то нужно играть в Героев 7

Цитата(Docent Picolan @ 17 Aug 2017, 15:21)

не готовы разбираться в изменениях
Это не совсем верно говорить, что в Хоту не хотят играть из-за того что не хотят разбираться в изменениях. Получается виноват игрок, что не хочет разбираться? Я думаю, не хотят играть потому, что что-то не нравится. Та же параллель с Героями 7 - вы же в них не играете не потому, что не хотите разбираться в изменениях?
hippocamus
18 Aug 2017, 00:04
Герои 7 - новая игра. ХотА - новая редакция старой.
WarZealot
18 Aug 2017, 09:38
Цитата
Ashka, тем же, чем ROE и AB. Тем, что уже давно вышло продолжение.
Не бросили же люди играть в D2:LoD, когда запилили GoW. Не бросили UMK3, когда сделали Mugen. Да десятки, блин, примеров, есть; не нравится кому-то Хота по тем или иным причинам - злобствовать-то зачем? Дело вкуса же.
baratorch
18 Aug 2017, 11:13
Объективно в Хоте нет чего-то такого что может резко отвернуть от нее человека, которому нравится сод.
Тут два варианта: либо для человека в принципе любое добавление неприемлемо портит сод, не важно багфикс это или новый кактус. Либо просто человек в случае с фанатским модом настроен изначально придирчиво и чувствует что есть/была возможность в моде сделать что-то не так, а вот так, как он хочет. И он бунтует из вредности. В случае с оригиналом такого рода ощущения уже кажутся абсурдными. Почему-то.
WarZealot
18 Aug 2017, 11:45
Нравятся мне эти "объективно" в одном предложении с "нравится-не нравится"
Цитата(baratorch @ 18 Aug 2017, 10:13)

не важно багфикс это или новый кактус
Но ведь это не так. Багфиксы как раз всем очень нравятся. И правки баланса нравятся большинству. Не интересно или вызывает недоверие именно добавление нового контента. И то же самое было с форжем и конфлюксом от NWC.
Если бы багфиксы Хоты существовали отдельным плагином к HD-моду, то все бы с ним играли. Но вы то ли просто не хотите тратить силы на перенос всех фишек в HD-мод (тут не возразишь), то ли пытаетесь так навязать игрокам новый замок. А это уже вызывает негативную реакцию.
hippocamus
18 Aug 2017, 22:38
Цитата(tmn @ 18 Aug 2017, 20:23)

И то же самое было с форжем и конфлюксом от NWC.
И много ли у вас знакомых - принципиальных игроков в Возрождение Эрафии, по той причине, что они не приняли добавление Сопряжения? И такие правки Клинка, как ров, наносящий урон или отмена поднятия артефакта за деньги или с навыком! И - да - убрали даблкаст, а я его так любил!
Да эти правки ни в какое сравнение не идут с правками ХотЫ. Прирост Фениксов? И уязвимость их даунгрейда к армагу? Ну так Фениксы - это и так дополнительный контент. Убрали то, что всех раздражало.
Балансные правки Башни и Инферно? Кто-то что-то имеет против?
Ну, а о Дыхании Смерти и говорить нечего - накладные почвы, которые полностью меняют геймплей игры. Убердраконы (весьма глючные в реализации) - это же просто воговщина!
ХотА настолько выверяет каждое нововведение, что оригинальным дополнениям и не снилось.
А новый замок? Ну, как говорится, не любо - не кушай. Хотелось бы только услышать, чем он хуже оригинальных, кроме того, что к тем - привыкли?
WarZealot
18 Aug 2017, 23:31
Была бы в Хоте была возможность отключения ненужных нововведений, я бы еще понял сей праведный гнев. Всяк кулик хвалит свое болото, оно и понятно, но кидаться на новичков только потому, что они не выбрали Хоту - совсем дикость какая-то.
В Воге как раз всю ненужную и некрасивую шелуху можно было выключить и забыть о ней; в Хоте же этого сделать нельзя, и совершенно логично, что кому-то это может не прийтись по вкусу.
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2017, 21:38)

И много ли у вас знакомых - принципиальных игроков в Возрождение Эрафии, по той причине, что они не приняли добавление Сопряжения?
Так я о том и пишу: Сопряжение навязали игрокам, которые этим фактом были весьма недовольны. И вы идёте тем же путём.
Героям не нужны новые замки, чтобы оставаться интересной и популярной игрой.
На мой взгляд, все те исправления (не правки баланса и не новый контент), которые соответствуют философии HD-мода, должны быть частью HD и HD+. А всё остальное — отдельным плагином. Или даже двумя: один с правками баланса, другой с новым контентом.
Таким образом останется полная совместимость с оригинальной механикой для недоверчивых, будет возможность играть в сбалансированный СоД по сети, а для жаждущих нового контента — будет и новый контент.
И будет с новым контентом играть половина тех, кто играет в Хоту сейчас. Зато, все по собственному желанию.
Хотите горделиво заявлять, что выпустили новое дополнение аля NWC, а не какие-то там патчи и плагины к моду? Ну сделайте инсталлятор, который будет устанавливать всё вместе и создавать ярлык для HotA.
BratetsVolk
19 Aug 2017, 00:07
Лично у меня Хота не вызывает негатива. Команда Хоты делает свой мод так как хочет, это понятно, и каждая команда имеет право делать свой мод, игру, и т.д. так как хочет.
Непонятно другое. Почему команда разработчиков не верит в то, что кому-то в Хоте что-то может быть не интересно? Как только в каком-то разговоре проскакивает про то что кому-то не нравится Хота, то команда разработчиков всегда очень с этим воюет. Схема беседы примерно такая:
- что вам не нравится в Хоте?
- то-то и то-то
- нет, это меняться не будет, это не баг а фича
- хорошо
- а играть вы будете?
- нет
- это значит что вы не хотите разбираться, и до сих пор не привели ни одного аргумента против
- но аргументы были приведены
- это мы менять не будем, это наша задумка
- хорошо, но мне задумки оригинала более интересны
- вы просто не хотите разбираться
- то есть по-вашему, если мне не нравится, то я не хочу разбираться?
- в нашем аддоне нет такого, что может не нравиться. а если вам не нравится, значит причина в вас
Как по мне, команда Хоты должна для себя признать, что некоторые их решения по Героям 3 могут быть неинтересны, и тут нет ничего негативного. Всем не угодишь.
p.s. Я в Хоту не играю, но мне она интересна тем, что популяризирует жанр как в принципе, так и среди современной аудитории.
baratorch
19 Aug 2017, 00:59
Цитата(BratetsVolk)
- что вам не нравится в Хоте?
- то-то и то-то
Вот. Это о том, о чем я говорил. NWC вас вообще ни очем не спрашивала и именно поэтому претензий к оригиналу нет, а не потому что он абсолютный идеал и нравится на 200% каждым своим кактусом.
Цитата
Почему команда разработчиков не верит в то, что кому-то в Хоте что-то может быть не интересно?
Да почему не верит то? Еще раз хота - комплексный продукт. Почему нвц не выпустила сборники и багфиксы отдельным модом к Возрождению? А-я-яй, не ужели нвц не верило что в Дыхании что-то может быть не интересно?
Зачем было городить эту жуткую графику в Трешке? Почему нельзя было сделать графику как в Двойке, а новую выпустить отдельным модом?
Цитата
Как по мне, команда Хоты должна для себя признать, что некоторые их решения по Героям 3 могут быть неинтересны, и тут нет ничего негативного. Всем не угодишь.
Да кто ж спорит то с тем что всем не угодишь. Просто, я например, умею смириться с тем что не интересно, закрыть на это глаза или привыкнуть, пересилив себя, чтобы насладиться тем, что интересно. В жизни приходится так делать постоянно. Если этого не уметь, то в жизни вообще ничего выбрать не сможешь. Потому что любой реальный сложный объект не может нравится каждой своей гранью на 200%.
А вообще, BratetsVolk, скажи конкретно, что именно тебя отвернуло от Хоты, и почему это заимело такое решающее значение?
Цитата(tmn)
Так я о том и пишу: Сопряжение навязали игрокам, которые этим фактом были весьма недовольны. И вы идёте тем же путём.
Более того (открою тайну) вам навязали Замок, Оплот, Башню и остальные. Почему не пойти тем же путем я не понимаю.
Цитата
Героям не нужны новые замки, чтобы оставаться интересной и популярной игрой.
Корректнее: Соду не нужны новые замки, чтобы оставаться Содом.
Ну так и у хоты нет задачи сделать новый аддон, который остался бы Содом. Надеюсь, всем очевидно, что такая задача была бы абсурдной.
Команда старается, пытается реализовать свой идеал. Багфиксы и правки баланса - необходимая часть этого идеала, как и новый контент. Почему команда должна напрягаться, чтобы удовлетворить хотелки того, кто не разделяет их представлений о идеале, того кто не может/не хочет оценить их труды комплексно?
Разбить комплексный продукт на независимые составляющие - это работа. Такой масштабный продукт - много работы. Кто эту работу будет оплачивать?
Желание того, чтобы именно твой продукт обладал максимальным количеством, недоступных для продуктов других производителей, положительных качеств - это совершенно естественное, обычное желание. Поэтому обвинять команду в том, что она чем-то там не делится - глупо.
Docent Picolan
19 Aug 2017, 01:27
Цитата
команда разработчиков всегда очень с этим воюет
Справедливости ради, hippocamus (да и baratorch) высказывает личное мнение, не стоит путать его с позицией команды. Конкретно мне подобного рода риторика не очень близка, но что пишут участники команды в неформальном общении на форуме, понятно, никак не регламентировано.
Ситуацию, когда было бы уместно спросить "что вам не нравится в Хоте" представить себе не могу, никогда не пытался спорить с незаинтересованной частью аудитории. Так что, "всегда очень воюет" — сомнительное утверждение, совсем не наш подход к пиару. Очевидно, что вкусы у игроков могут отличаться, пытаться переубедить заведомо бессмысленно (но, мне кажется, и hippocamus выше переубедить не пытался, налицо то ли недопонимание, то ли передёргивание).
Здесь разве что статистический интерес: какие именно элементы контента отталкивают в первую очередь. Но и с ними у каждого что-то своё. Встречались пользователи, для которых достаточным аргументом для удаления Хоты были измененные стрелки на карте. Оказалась ли эта информация полезной для дальнейшей разработки? Вряд ли.
Цитата
Разбить комплексный продукт на независимые составляющие - это работа.
Кроме уже тридцать раз озвученной концепции, что HotA — единое целое, крупная часть исправлений недоработок ещё и тесно связана с новым контентом. Ну, те же недавние исправления косяков ГСК в старом формате во многом невозможны. Невозможен и редактор шаблонов с его полным функционалом. Или DD в соседнюю клетку с охраной без нового курсора. И так далее.
WarZealot
19 Aug 2017, 01:48
Цитата
Вот. Это о том, о чем я говорил. NWC вас вообще ни очем не спрашивала и именно поэтому претензий к оригиналу нет, а не потому что он абсолютный идеал и нравится на 200% каждым своим кактусом.
Более того (открою тайну) вам навязали Замок, Оплот, Башню и остальные. Почему не пойти тем же путем я не понимаю.
Нужно понимать, что мы говорим про игру без малого двадцатилетней давности. Раз уж в нее до сих пор играет такое большое количество людей - хорошо навязали, значит, молодцы. Проблема здесь только в том, что Хота, в погоне за улучшением хорошего, кое-где и напортачила (дело вкуса, напоминаю). Я просто не очень понимаю, что неправильного в том, что для кого-то количество минусов перевесило плюсы. И зачем, к тому же, пересиливать себя, как ты выразился, только потому что так на форуме сказали.
Цитата
Команда старается, пытается реализовать свой идеал. Багфиксы и правки баланса - необходимая часть этого идеала, как и новый контент. Почему команда должна напрягаться, чтобы удовлетворить хотелки того, кто не разделяет их представлений о идеале, того кто не может/не хочет оценить их труды комплексно?
Поэтому обвинять команду в том, что она чем-то там не делится - глупо.
Это, конечно, да, только вот речь не про это. Людям просто странно сталкиваться с позицией в духе "мы сделали, а если вам не нравится, то вы либо не готовы принимать новое, либо это вы так из вредности, играйте в свой отвратительный вог". В обоих случаях чувствуешь себя дураком почему-то. Особо страдает этим почему-то именно Гиппо, не первый раз обращаю внимание.
А с тем, что у команды есть своя стратегия, которой они и придерживаются, никто и не спорил. Правильно делают, в общем-то, всем все равно не угодить.
DrSlash
19 Aug 2017, 02:06
Цитата(WarZealot @ 19 Aug 2017, 01:48)

Нужно понимать, что мы говорим про игру без малого двадцатилетней давности. Раз уж в нее до сих пор играет такое большое количество людей - хорошо навязали, значит, молодцы.
Нужно понимать, что мы говорим про мод без малого десятилетней давности. Раз уж в него до сих пор играет такое большое количество людей - хорошо навязали, значит, молодцы.
WarZealot
19 Aug 2017, 02:08
Цитата
Нужно понимать, что мы говорим про мод без малого десятилетней давности. Раз уж в него до сих пор играет такое большое количество людей - хорошо навязали, значит, молодцы.
А ты хорош
baratorch
19 Aug 2017, 06:02
Цитата(WarZealot)
И зачем, к тому же, пересиливать себя, как ты выразился, только потому что так на форуме сказали.
Только потому что на форуме сказали, конечно не зачем.
Просто я написал про себя в данном случае. Мне не все нравится в хоте. В свое время я даже с пеной у рта доказывал что огнестрелу не место в героях. А какие срачи в команде возникают иногда, вплоть до "Делайте как хотите, но я это отключу в HD".
На что-то закрыл глаза в свое время, что-то перетерпел, к чему-то поменял отношение, ко многому в итоге привык.
***
Стрелки на карте мне тоже не нравятся, кстати. Я даже знаю какими их нужно сделать, чтобы они стали более правильными, но мне лень.
hippocamus
19 Aug 2017, 21:46
Цитата(tmn @ 18 Aug 2017, 23:50)

На мой взгляд, все те исправления (не правки баланса и не новый контент), которые соответствуют философии HD-мода, должны быть частью HD и HD+. А всё остальное — отдельным плагином. Или даже двумя: один с правками баланса, другой с новым контентом.
Дело в том, что... Здесь всё-таки дело не в том, что что-то кому-то не нравится, а в том, что некоторые не хотят даже пробовать ничего нового. Я, например, сталкивался с людьми, которые из принципа не устанавливают ХД-мод. И спрашивают: "А как можно сделать то-то и то-то без ХД-мода?" Ему объясняешь, что ХД-мод совсем не обязательно меняет разрешение, все его багфиксы и фичи отключаемы, и ничего кроме удобства и большей стабильности он не привносит! Но - что поделаешь - видимо, религия человеку не позволяет установить на святой СОД какой-то "мод"...
Цитата(tmn @ 18 Aug 2017, 23:50)

Хотите горделиво заявлять, что выпустили новое дополнение аля NWC, а не какие-то там патчи и плагины к моду? Ну сделайте инсталлятор, который будет устанавливать всё вместе и создавать ярлык для HotA.
Да хоть сегодня для вас с именной подписью. Вот проблему-то нашли...
Slayer Moon
20 Aug 2017, 15:06
Я не играю в ХОТУ потому, что это мод и как бы офигенен он ни был, он кардинально (местами) меняет основную игру, что для меня лично не есть гуд. Вот HD Mod - отличная штука, потому что он улучшает возможности оригинала без перепахивания его вдоль и поперёк. Надеюсь, что уважаемый baratorch не забросит поддержку обычного SOD в угоду HOTA.
baratorch
20 Aug 2017, 16:56
Цитата(Slayer Moon)
Надеюсь, что уважаемый baratorch не забросит поддержку обычного SOD в угоду HOTA.
Вообще-то уже можно сказать забросил. С определенного момента я не делаю для Сод крупных и значимых фич, потому что Сод перестал быть мне интересен. Я уже писал на другом ресурсе, что люблю смотреть стримы и смотрю стримы исключительно только Хоты. Вообще в онлайне сода все крайне уныло: скелеты, утки, ангелы, масло, буст мувпоинтов, контроль, +алл, КШ. В хоте - совсем чуть чуть поразнообразнее. И это чуть-чуть - уже хорошо.
Цитата
Я не играю в ХОТУ потому, что это мод и как бы офигенен он ни был, он кардинально (местами) меняет основную игру
Для многих Хота слишком слабо меняет игру и поэтому ей они предпочитают моды к Эре, Моп.
Для меня лично тоже Хота слишком слабо меняет игру. Там же все то же самое, только либо "скины" новые, либо циферки незначительно в ту или другую сторону изменены. Мне же хочется больше новых механик в дополнение к существующим, которые бы сделали общую механику более глубокой и сложной. Вот например управляемый выстрел магогов и личей, неудача, - это позитивное для меня углубление и усложнение механики. Но подобных изменений в хоте очень мало. Подобные изменения крайне тяжело продавливать, ибо все разбивается об "неклассично" и "не вписывается в концепцию". Если же кардинальность относится к графике, то с одной стороны настоящему любителю игры в шахматы должно быть глубоко пофиг как выглядят и из чего сделаны фигуры. А с другой стороны, в хоте некоторые личности, отвечающие за графику просто маниакально относятся к вопросам стиля и качества картинки. Такого , по крайней мере, отношения к графики у художников NWC просто не могло быть, ибо никто из издателей не взялся бы за проект со сроком реализации в 10+ лет.
Есть конечно по части графики и упущения и недоработки, есть переработки, есть на мой взгляд бессмысленно потраченные силы (когда чинится то, что не ломалось), но в целом планка очень и очень высока.
Docent Picolan
20 Aug 2017, 17:32
Цитата
некоторые личности, отвечающие за графику просто маниакально относятся к вопросам стиля и качества картинки
Цитата
Мне же хочется больше новых механик в дополнение к существующим, которые бы сделали общую механику более глубокой и сложной. Вот например управляемый выстрел магогов и личей, неудача, - это позитивное для меня углубление и усложнение механики. Но подобных изменений в хоте очень мало.
В Соде очень большое число механик, недораскрытых из-за текущих параметров игры. Недораскрытые навыки, заклинания и тд, которые просто при других параметрах позволили бы игре зацвести ярче. Наверно, где-то треть фишек игры фильтруется, когда играешь (просто не обращаешь внимание на них внимание ввиду их малозначимости).
Управляемый выстрел магогов - это скорее упрощение, а не обогащение игры. Поскольку неуправляемый выстрел делает тактические расчеты игрока более сложными, и потому что дает некую атмосферность (по своим бьют).
Цитата
Вообще-то уже можно сказать забросил. С определенного момента я не делаю для Сод крупных и значимых фич, потому что Сод перестал быть мне интересен. Я уже писал на другом ресурсе, что люблю смотреть стримы и смотрю стримы исключительно только Хоты. Вообще в онлайне сода все крайне уныло: скелеты, утки, ангелы, масло, буст мувпоинтов, контроль, +алл, КШ. В хоте - совсем чуть чуть поразнообразнее. И это чуть-чуть - уже хорошо.
Я посмотрел некий стрим буквально чуть-чуть и мне подумалось, что это напоминает игру в блох, а не в героев (Герои перемещались не плавно, а как бы быстро прыгали). Возможно, то, что стримят - это игры, выхолощенные как по атмосферности, так и по игровой сути (по накатанной, по шаблонам).
hippocamus
21 Aug 2017, 01:15
Ben, а управляемый выстрел по своим не бьёт?? Если надо он бьёт по кому надо, а не тупо, как было в СОД.
Когда нужно, можно и более целенаправленно ударить по своим, в отличие от того, как было раньше.
Docent Picolan
21 Aug 2017, 01:38
Цитата
В Соде очень большое число механик, недораскрытых из-за текущих параметров игры. Недораскрытые навыки, заклинания и тд, которые просто при других параметрах позволили бы игре зацвести ярче.
Это правда. И очень правильное направление в разработке, которое есть в планах.
Цитата
мне подумалось, что это напоминает игру в блох, а не в героев... выхолощенные по игровой сути (по накатанной, по шаблонам)
Это неправда. Да, на визуале в турнирных играх редко заостряют внимание, у большинства представителей онлайн-тусовки начисто отбито чувство прекрасного. Но по части игрового процесса, именно полное использование возможностей игры при сражении с живым соперником — наиболее азартный вид геймплея в нынешних Героях. Определенный интерес могут представлять проработанные авторские карты/кампании (речь о геймплее, не говорю сейчас об атмосфере, где за ними явное превосходство), но обычный современный онлайн — наверное, самый простой способ гарантировано провести время в Героях нескучно. При этом, стоит иметь в виду, что он не был навязан онлайн-игроками, это не какие-то снятые с потолка условности. Часто встречается такая точка зрения. Геймплей не мог сложиться иначе, народ невольно стал использовать механику игры эффективно — единички, разгон, цепи, вот это всё. Думаю, любой игрок, прошедший путь от беготни одним героем до участия в турнирах с этим согласится.
Ну и в фановой партии с умеренным таймером вполне хватает времени на атмосферу. Много раз идеи по новому контенту эстетического плана посещали именно в процессе "игры в блох".
hippocamus
21 Aug 2017, 02:08
Тут очень важно, чтобы из любой сложившейся ситуации существовало несколько вариантов выхода. Допустим, не равно-сложных - но и дающих неравные профиты. Можешь меньше поставить, а можешь больше - профит либо будет, либо нет, размер его зависит от ставки (условно).
Цитата(hippocamus @ 21 Aug 2017, 01:15)

Ben, а управляемый выстрел по своим не бьёт?? Если надо он бьёт по кому надо, а не тупо, как было в СОД.
Когда нужно, можно и более целенаправленно ударить по своим, в отличие от того, как было раньше.
Так вот это и не заставляет игрока делать более сложные тактические расчеты (думать, какой юнит когда сходит, следовательно, на кого из чужих рукопашников нужно напасть своими рукопашниками и тд). Вроде ж очевидно все...
Это я не к тому, что это очень круто - дополнительно что-то высчитывать из-за магогов. Я к тому, что в данном случае оригинальное решение от NWC в общем-то не хуже, чем в модах.
Цена на магогов в оригинале завышена, конечно, как и стоимость апгрейда жилища.
XEPOMAHT
21 Aug 2017, 10:28
Цитата(baratorch @ 20 Aug 2017, 16:56)

Вообще-то уже можно сказать забросил. С определенного момента я не делаю для Сод крупных и значимых фич, потому что Сод перестал быть мне интересен.
Жаль, что так. Игрокам WoG/ERA рекомендуют не обновлять HD mod (остановился на версии 4.205), а сейчас к ним присоединятся люди, играющие в SoD. Сейчас много людей, которые уже не хотят играть в Третьих Героев без HD mod. В скором времени наверное получится, что связка HD mod + HoA (правда сейчас весь интерес держится на обновлениях HD мода) полностью вытеснит оригинальный SoD (т.к. останутся одни фанаты HoA). Споры "воговщина vs классичность" утихли, теперь их заменили бессмысленные споры "SoD vs HoA". В конце 2015 года WoG/ERA ушли в историю, осталось похоронить только сам SoD (интересно, сколько ещё протянет интерес игроков к SoD), чтобы сделать HoA стандартом для Третьих Героев (т.к. HD mod таким стандартом уже стал).
USBhere
21 Aug 2017, 15:52
Лично для меня главной ненужной заморочкой является упор разработчиков ХоТА на эстетической красоте мода. Как то странновато тратить уйму времени на полировку пикселей и отладку теней, которые будут не заметны глазу 90% игроков. Геройщики ждут от мода более лояльный и гибкий функционал, который будет позволять человеку удовлетворить различные его потребности и насытить игру разнообразием (в том числе и рендомом), который бывает критичен при длительном "зависании" в Г3.
Собственно, когда и если появится редактор шаблонов в заявленном его великолепии, то это уже даст достаточно хороший уровень вариативности для среднестатистического пользователя мода ХоТА. Думаю, что эта фича главная, которую ожидают в 1.5.
Что же касается остальных моментов противостояния ХоТА и СОД. По большому счету большой разницы между этими версиями при всем многообразии нововведений ХоТА не вижу. Во многом СоД даже более рендомен, в чем есть его изюминка. Тут и рендомное количество построек в городе, стеков в армии героев при старте карты и т.д. Так же сод лишен весьма спорного набора артефактов на минус мораль у соперника, которые призваны увеличить ценность навыка "Лидерство", но по факту просто лишают игру такой фичи, к которой не может быть равнодушен ни один игрок-человек, как моралящийся в самый неподходящий момент нейтральный стек.
Так же в ХоТ-а упрощено стартовое развитие. Тут игроку помогают объекты "Кладбище", "Черная башня", "Лампа джинов", склады с ресурсами и т.д.
Что по итогу. ХоТА более темповая и менее располагает к рендому, но в СОД-е интересней стартовать при сингл игре.
В чем я вижу большой ресурс мода ХоТ-а перед уже каноничным СОД-ом? Можно даже по пунктам выстроить.
1)ХоТА может учитывать и исправлять многие ошибки и недоработки СОД-а, чем по сути и занимается, но (по мнению большинства любителей г3) не столь стремительно, как хотелось бы.
2)ХоТА может дать игроку более гибкие приспособления для разнообразия игры. (Тут и редактор шаблонов. редактор карт, так же может быть более широкая возможность настройки ГКС и т.д.)
3)ХоТА может дать своим фанатам новые города. На самом деле вопрос очень противоречивый, который уже не раз становился причиной различных холиваров (тут и бои форджененавистников с знатоками лора Меча и магии и т.д.) Лично я не могу сказать однозначно - хочу ли я видеть в дополнении новые города или нет. Но как любитель общественного резонанса и сопряженных с ним эмоциональных моментов, был бы рад даже появлению Форджа. хоть и являюсь дефакто форджененавистником).
4)ХоТА может подкреплять каждый из релизов (надеюсь они будут выходить чаще, чем нынче) тем, что так трепетно принимают поклонники любых героев - нейтральными существами. Вот здесь я вижу большой потенциал, ведь разгуляться есть где, да и интересных абилок в г3 не так много, как могло бы быть для игры такого уровня.
5)ХоТА может побаловать нас и новыми артефактами. По сути, и в СОД-е их не так уж мало, но полезны далеко не все из них. Некоторые (не будучи частями сборников) и вовсе являются откровенным мусором. Можно бы было сделать ход конем и ввести ряд атрефактов, которые значительно бустят не слишком полезные вторичные навыки (артиллерия, первая помощь, мистицизм, ворожба, обучение и т.д.)
6)Разработчики ХоТА могут, но почему то не предпринимают шагов, направленных на увеличение полезности ряда вторичных умений. Честно говоря поднадоело выстраивать в каждой сессии игры однотипного по скиллам героя (маг или воин он - не важно). Логистика, дипломатия, атака, защита, мудрость, земля, тактика... Запорол пару слотов - качай нового папку. Господи, как же это скучно! А ведь хочется свежих идей, которые могли бы появиться за почти два десятка существования культовой игры.
7)ХоТА могла бы побаловать поклонников если не новыми заклинаниями, то хотя бы ребалансом ряда уже имеющихся. По сути Г3 существуют заклинания контроля, бафы, несколько неплохих дебафов и набор остальных заклинаний, про ряд из которых лучше и вовсе не вcпоминать, уж слишком они ситуативны и бесполезны. Но самое обидное, что эти заклы еще и размещены по школам стихий таким образом, что вода и огонь оказываются для большинства героев по сути "запоротым слотом". И это печально, друзья...
8)Еще один момент. В СОД не было огромных карт, наличием которых может порадовать нас ХоТА. Но есть и обратная сторона. Cлишком уж скучными выдаются подобные карты и по динамике и по наполнению их объектами. Кроме того, боты ведут себя очень предсказуемо, что конечно же только больше и больше удручает человека-игрока, решившего поиграть на огромных размерах карт (рендомки). Увеличение сложности ИИ - как один из возможных путей развития проекта.
Ну, вот. Как всегда... Хотел в тезисах, а накатал целую простыню, которую и самому то перечитывать не охота).
Docent Picolan
21 Aug 2017, 16:18
Цитата
Геройщики ждут
90% игроков
(по мнению большинства любителей г3)
А где статистику собирали?
Цитата
огромных размерах карт (рендомки)
Крупные размеры на данный момент нужны в первую очередь не для ГСК.
IQUARE
21 Aug 2017, 17:53
Цитата(Docent Picolan @ 21 Aug 2017, 16:18)

Цитата
огромных размерах карт (рендомки)
Крупные размеры на данный момент нужны в первую очередь не для ГСК.
Вот еще бы ограничение на 200 событий сняли (если это возможно в принципе) - совсем было хорошо.
baratorch
21 Aug 2017, 18:02
Цитата(USBhere)
Лично для меня главной ненужной заморочкой является упор разработчиков ХоТА на эстетической красоте мода. Как то странновато тратить уйму времени на полировку пикселей и отладку теней, которые будут не заметны глазу 90% игроков.Геройщики ждут от мода более лояльный и гибкий функционал, который будет позволять человеку удовлетворить различные его потребности и насытить игру разнообразием (в том числе и рендомом), который бывает критичен при длительном "зависании" в Г3.
Чем еще заниматься людям, кторые (утрируя) умеют только пиксели полировать и отлаживать тени? Это художники должны новый функционал реализовывать? C помощью чего, фотошопа?
Вся разработка игры бОльшую часть самой важной и успешной истории в хоте держится на одном(!) человеке. Я в свое время помог с редактором карт, еще человек сейчас сделал редактор шаблонов. Но саму игру на 99,5% делает один человек.
Цитата(baratorch @ 18 Aug 2017, 15:13)

Объективно в Хоте нет чего-то такого что может резко отвернуть от нее человека, которому нравится сод.
Тут два варианта: либо для человека в принципе любое добавление неприемлемо портит сод, не важно багфикс это или новый кактус. Либо просто человек в случае с фанатским модом настроен изначально придирчиво и чувствует что есть/была возможность в моде сделать что-то не так, а вот так, как он хочет. И он бунтует из вредности. В случае с оригиналом такого рода ощущения уже кажутся абсурдными. Почему-то.
Для категоричного отвергания - пожалуй что действительно нет. Но для простого "ненра" почему бы и нет? И никто не обязан рационализировать откуда берётся такое его отношение (а для аудитории стратегических игр это вообще в порядке вещей), но оно вполне может иметь таки вполне серьёзные основание. И со стороны хотафилов порой действительно имеет место быть своего рода ксенофобия - мы не понимаем почему вы ещё не перешли на HotA - и это непонимание побуждает обзываться "злобными буратинами" и т.п. Хотя возможно такое отношение идёт от личностей типа Макрона, комментаторов на зарплате Юби и троллей, которые просто набрасывают.
В любом случае я не согласен что отказ от HotA в пользу SoD обусловлен только "ленью разбираться" и "неприязни к нововведениям", а ценность SoD свелась только к тому что это продукт от NWC и ориентир. Не стоит забывать что игровой опыт зависит не от фичей, контента и т.п., а от всей совокупности элементов сразу и просто хороший контент, устранение багов и новые фичи не означают, что впечатления от игры равноценно улучшатся. Вполне могут и ухудшиться

В любом случае мне кажется не стоит отмахиваться от мнения любителей SoD мол упрямые консерваторы это не наша целевая аудитория, внимание к их мнению может принести больше пользы. И сам встречал аргументы более серьёзные нежели "верните пикейщиков и орков" и когда играл в чистый SoD тоже замечал что есть в нём источники приятных впечатлений, которых уже нет в HotA. Хотя сам я уже не смогу отказаться от накопления в жилищах, это крючок почище возможности вейтиться. Но может как-нибудь ещё попытаюсь собрать веских доводов в пользу SoD.
BratetsVolk
21 Aug 2017, 22:47
Цитата(baratorch @ 20 Aug 2017, 15:56)

забросил крупные фичи
Крупные фичи это ладно. Главное, технические улучшения поменьше, и туда тоже интегрировать )
Отвечая на ваш вопрос: для меня как и для других участников выше, Сод воспринимается как игра с атмосферой, а в Хоте видимо, не все новые объекты несут правильную Смысловую нагрузку. Вот выше описывалось, что команда хорошо выверяет текстуры. Хорошие текстуры могут быть и в Героях 6, 7 - например экраны городов в Героях 7. Только в них играть не будут не по этой причине. А потому что эти хорошо нарисованные текстуры городов, не несут достаточно смысла. Если же объекты несут мало смысла, то они становятся как бы "бессмысленными", и захламляют игру.
Но чтобы вы не подумали что я пишу критику - я пишу просто личные впечатления. Я скорее думаю, что Герои3 - игра-загадка, которая до конца еще не отгадана. И видимо это влияет на то, что не все новые объекты создают нужный эффект.
Цитата(BratetsVolk @ 21 Aug 2017, 22:47)

Но чтобы вы не подумали что я пишу критику - я пишу просто личные впечатления. Я скорее думаю, что Герои3 - игра-загадка, которая до конца еще не отгадана. И видимо это влияет на то, что не все новые объекты создают нужный эффект.
А экзистенциальный смысл Героев 3 ?
Лентяй
22 Aug 2017, 14:42
Цитата(BratetsVolk @ 21 Aug 2017, 20:47)

Цитата(baratorch @ 20 Aug 2017, 15:56)

забросил крупные фичи
Отвечая на ваш вопрос: для меня как и для других участников выше, Сод воспринимается как игра с атмосферой, а в Хоте видимо, не все новые объекты несут правильную Смысловую нагрузку. Вот выше описывалось, что команда хорошо выверяет текстуры. Хорошие текстуры могут быть и в Героях 6, 7 - например экраны городов в Героях 7. Только в них играть не будут не по этой причине. А потому что эти хорошо нарисованные текстуры городов, не несут достаточно смысла. Если же объекты несут мало смысла, то они становятся как бы "бессмысленными", и захламляют игру.
А можно хотя бы примерный списочек новых объектов и их смысловых нагрузок с рассказом почему они "правильные" или, наоборот, "неправильные"?
BratetsVolk
23 Aug 2017, 23:03
Лентяй
Не хотелось бы, так как не хочется заниматься критикой ) Плюс, скоро выходит новая версия, и там все может быть уже по-другому. Но так как зашел разговор, вот пара примеров:
- петух как элемент оформления - как по мне, в текущей реализации - это элемент реал-тайм игры, а не пошаговой. Возможно его нужно довести до какого-то объекта для посещения. Как я для себя понимаю, элементы оформления созданы по типу: если ты идешь по лесу, по полю, то каждый объект - это то на что ты можешь обратить внимание в отдельности. Представить дерево или пруд посреди поля можно, а вот одного петуха - как-то нелогично. Поэтому объекты которые можно посещать - также используются и для оформления, так как делать объекты для оформления которые могут двигаться - не имеет смысла - они как бы могут перемещаться, но почему-то стоят на одном месте. Возможно если только что-то особенное, или например чтобы петух потом исчезал, так как пошел гулять в другое место.
- кукла шамана и маска - "неприятные" объекты. В оригинале везде где можно, объекты и существа сделаны благоприятными для восприятия. Неприятные только те, у которых это никак логически не обойти. Даже замок Хаоса сделан в фентезийном приключенческом стиле, так что даже человек которому этот сеттинг не интересен, все-равно поиграет. Например во Властелине колец в фильме, вражеские армии Всего-лишь троллей и т.д., реализованы куда более зловеще. Поэтому тут можно заметить какой акцент хочет передать автор: в фильме - негатив, в игре - приключения. В данном случае эти артефакты передают скорее негатив чем приключения.
Имейте в виду, что я так же как и вы, не знаю всех тайн игры, поэтому описанные впечатления предоставляются "как есть".