Полная версия этой страницы:
HD Флуд
KypaToP_HM
03 Apr 2015, 10:10
Throutle
30 Apr 2015, 10:32
Что-то я никак не могу найти описания твиков (кажется раньше были коментарии в самой инишке к каждому из параметров). Кто знает где они - ткните мне, пожалуйста, пальчиком...
serovoy
01 Sep 2015, 09:41
Цитата(baratorch @ 31 Aug 2015, 18:42)

[+] При использовании заклинания "Городской портал" без знания магии земли игра запросит подтверждение.
Это зря, на мой взгляд. А вот за тактику низкий поклон!
Забавная телега в одном из фэйсбучных коммьюнити.
Цитата
Wydali samo Restoration of Erathia twierdząc, że "kod do dodatków się zgubił" - chociaż 80% PKB Rosji oraz Chin idzie w tworzenie modów i usprawnień do oryginalnych Heroes of Might & Magic 3: Shadow of Death, więc to się nie klei. Okłamywali ludzi na screenshotach, że rzekomo Heroes of Might & Magic 3 miało grafikę jak... no, prędzej Might & Magic 3. Każą płacić ludziom 20 euro za parunastoletnią grę z bardzo niewielkim faceliftem (który na paru screenshotach wygląda po prostu brzydko, "pastelowo" - wygląda to jak jakiś kiepski filtr na emulatorze NES), słabym portem do Androida (Rosjanie zrobili to wcześniej i lepiej, aczkolwiek nie znam szczegółów, bo to nie moja platforma), rzekomo usprawnionym multiplayerem (nikt, oczywiście, nie gra, bo lepsze jest HoMM3:SoD+GameRanger, ludzie grają online, nawet kompetytywnie, od lat).
Najzabawniejsze, że jeżeli wygooglujemy "Heroes 3 HD", to prędzej nam się pojawi to:
https://sites.google.com/site/heroes3hd/ . Fajne dodatki typu togglowalny "na żywo" Quick Combat, popularne template'y do randomowych map, łatwiejsze ustawianie drużyn w multiplayerze i wyższe rozdzielczości. Takie HoMM3HD warto polecić.
tl;dr: gówno >>>> BG:EE >>>>>>>>>>>> HoMM3HD.
Цитата(оно же, переведено Bing)
They spent much restoration of erathia claiming that "code to additives is lost"-Although 80 % of GDP Russia and China goes in creating mods and improvements to the original heroes of might & Magic 3: Shadow of death, so it won't Glues. They lied to people on screenshotach that allegedly heroes of might & Magic 3 had graphics like... Well, sooner might & Magic 3. They want to pay people 20 euro per parunastoletnią game with very little faceliftem (which at some screenshotach looks just ugly, "Powder"-it looks like some bad filter on the emulator nes), Weak from port to Android (the Russians did it before and better, although I don't know the details, because it's not my platform), Allegedly Improved Multiplayerem (no one, of course, not playing because better is HoMM3:SoD+GameRanger, people are playing online, even competitively, for years).
The funny thing that if wygooglujemy "Heroes 3 HD", It sooner we appear is: https://sites.google.com/site/heroes3hd/. Cool Accessories Type Togglowalny "live" Quick Combat, popular template ' y to randomowych maps, easier setting teams in multiplayerze and higher resolution. Such homm3hd use recommend.
TL; Dr: SHITE >>>> BG:EE >>>>>>>>>>>> homm3hd.
farfromrefuge
03 Oct 2015, 12:59
Orzie
Я не понял, ему что, BG:EE не понравился? Ну-ну... Пойду поплачу с новыми спутниками на стенах Драконьего Шпиля. К тому же, моддинг игры стал в разы легче, да и старые моды уже почти все перетащили на новый движок. А после выхода "Осады" вроде как еще и заковать всё это в полноценную трилогию можно будет.
А то, что HD-мод вылетает в гугле до официального HD-издания - так об этом давно известно. Я еще сразу после выхода переиздания ржал по этому поводу.
fireman
19 Oct 2015, 10:56
Baratorch, а чем ты производительность мерил для последней версии? А то у меня fraps и аналоги не особо хотят в показывать инфу для героев.
Slayer Moon
20 Oct 2015, 09:34
А чем замерялась производительность, каким софтом? Нет ли в планах сделать скроллинг в героях менее стробированным, более плавным, прикрутить что-то вроде Vsync?
baratorch
20 Oct 2015, 13:39
FPS в героях (с оригинальным графический движком) обычной утилитой для замера фпс не узнать.
Вообще FPS в героях очень непостоянная величина. Например если на экране нет никакой анимации. То FPS будет 0.
Если анимация есть, то ее стандартная плавность может быть достигнута и при средней частоте, допустим, в 6 FPS (анимированная карта приключений)
Т.е. текущий FPS и средний FPS - бесполезны для расчета производительности.
О производительности графики в героях мы можем судить по FPS в предельно нагруженные изменением картинки на экране моменты.
Например, при максимально быстром перемещении обзора по насыщенной объектами карте (мышью за миникарту)
или в Хоте в битве полной стеков, при проигрывании анимации заклинания.
FPS я измерял инструментом реализованным программистами NWC в самой игре (замер идет только на карте приключений, его не включить без правки кода)
Цитата(Slayer Moon @ 20 Oct 2015, 11:34)

Нет ли в планах сделать скроллинг в героях менее стробированным, более плавным, прикрутить что-то вроде Vsync?
нет.
tolich
02 Nov 2015, 19:05
Intofire
02 Nov 2015, 19:10
событие, кстати, значительное. Можно было бы даже публикацию в хота группе сделать
Docent Picolan
02 Nov 2015, 19:25
Надо чтоб недельку ОХ обкатался, потом можно задуматься над анонсом. Ну и есть момент, что пока большинство аудитории — сингл, не все поймут масштаб.
А так, да, событие действительно многое меняет. Чтобы сингл-публика понимала насколько это серьёзно: среднюю онлайн-партию на популярном шаблоне можно сыграть за 4-5 часов в самом лучшем раскладе, вместо 8+. То бишь, по моим прикидкам (не претендую на точность), процентов на 30-40 быстрее — и это уже делает онлайн гораздо более дружелюбной штукой.
hippocamus
02 Nov 2015, 20:46
Цитата
важно понимать, что во время ОХ все разведданные синего по красному являются устаревшими на 1 день.
А что будет, если синий попробует напасть на видимого ему красного героя, а его там уже нет? Прерывание?
tolich
02 Nov 2015, 20:54
Цитата
ОХ прерывается досрочно, если игроки начинают взаимодействие друг с другом (проверка идет сразу). Если игроки пытаются напасть на героя / захватить город/шахту друг-друга, то состояние игры синего (кроме разведанной области карты) откатывается на начало дня и синий ждет завершения хода красного. Игроки получают оповещения по игровому чату. Красный продолжает ход. Если красный атаковал синего - синий принимает бой.
Меня вот смущает другое: синий может пройти там, где в конце своего хода в узком проходе станет красный. В не-ОХ игре синий, возможно, бы напал (или развернулся и поехал в другую сторону), а в ОХ проедет мимо, как ни в чём не бывало.
hippocamus
02 Nov 2015, 21:25
А меня смущает противоположное - синий НЕ СМОЖЕТ пройти там, где ходом раньше стоял красный герой, несмотря на то, что он уже ушёл, и пройти там можно.
tolich
02 Nov 2015, 22:02
Ну, так это уже соприкосновение, надо прерывать. Другое дело, для отслеживания ситуации появления красного надо проверять в конце хода синего ещё и пересечения путей героев.
ОХ это отлично! Но вот я так понял он только для двоих игроков. А у нас устоявшаяся партия на троих. Я прекрасно понимаю насколько это увеличивает число проверок, но хотелось бы видеть возможность ОХ для большего числа игроков.
Пару копеек в копилку предложений по оптимизации. Можно просматривать дальность возможных маршрутов каждого героя и если они не пересекаются у разных игроков, то разрешать свободный ОХ. Понятно что наличие всяких порталов и заклинаний-модификаторов сильно усложнит такой расчет. Но наличие таких заклинаний именно в начале партии, когда в основном ОХ и нужен маловероятно.
Собственно алгоритм:
Перед ходом игроков строится сетка возможного перемещения всех героев. Если сетки разных игроков пересекаются, то алгоритм прекращает работу. Если у героя (любого) появляется полет или городской портал, то алгоритм прекращает свою работу.
Из плюсов: не надо задействовать прочие алгоритмы, так как герои разных игроков даже потенциально не могут взаимодействовать друг с другом.
Из минусов: наверное сложность реализации.
Удивительная работа, baratorch.
Традиционно, инновационное обновление HD мода
опубликовано в фан-группе.
baratorch
03 Nov 2015, 12:00
Цитата
ОХ это отлично! Но вот я так понял он только для двоих игроков. А у нас устоявшаяся партия на троих. Я прекрасно понимаю насколько это увеличивает число проверок, но хотелось бы видеть возможность ОХ для большего числа игроков.
Пару копеек в копилку предложений по оптимизации.
Изначально я делал ОХ с поддержкой до 8 игроков, но затем отказался от этого - переход на красного+синего очень сильно ускорил разработку.
Как только ОХ будет в полной мере протестирован игроками и отлажен. Сделаю до 8 игроков - это будет несложно.
Насчет оптимизации.
Механизмы прерывания которые есть сейчас - это база, которая уже сейчас (пока нет более интеллектуальных алгоритмов прерывания) не допустит порчи игры. Да и в будущем если вдруг сложные алгоритмы не сработают, то сработает эта база.
Если бы я мог, потратив то же время что я потратил на текущий вариант, сделать то, что ты описал, то разве я не сделал бы это?
hippocamus
03 Nov 2015, 21:26
Цитата(J2K @ 03 Nov 2015, 08:44)

Из минусов: наверное сложность реализации.
А ещё минус - ОХ в твоём случае прервётся при самом ничтожном шансе пересечься, хотя реальное пересечение может состояться и 2 недели спустя. Из-за перестраховки будет потеряно время.
Кстати,
бараторч! А ведь (когда ты доведёшь число игроков до 8) можно сделать ОХ и в сингле для ИИ (с обычным откатом на начало хода и перехаживанием компов в случае пересечения)? Порой приходится дольше ждать пока все походят, чем ходить самому...
tolich
03 Nov 2015, 21:51
Есть только одна маааленькая проблема: сетевые игроки играют на разных компьютерах, а ИИ-игроки на одном (с игроком-человеком на закуску).
Придётся ждать, пока твой герой, наконец, подберёт кучку серы, так как комп в данный момент обсчитывает битву третьего игрока с группой крестьян.
Цитата(baratorch @ 03 Nov 2015, 13:00)

Если бы я мог, потратив то же время что я потратил на текущий вариант, сделать то, что ты описал, то разве я не сделал бы это?
Ни в коем случае не умоляю достоинств вас как разработчика. Я просто предположил со своей юзерской башни.
DrSlash
04 Nov 2015, 08:22
Вопрос, после первого пересечения игроков и прерывания ОХ, игра уже никогда не возвращается в режим ОХ? Пример — герой игрока 1 зашёл на территорию игрока 2, ОХ прерывается, игрок 2 побеждает героя игрока 1. После этого игроки не пересекутся ещё несколько недель игрового времени — вернётся ли игра на этот период в режим ОХ?
Mantiss
04 Nov 2015, 09:18
Цитата(DrSlash @ 04 Nov 2015, 08:22)

Вопрос, после первого пересечения игроков и прерывания ОХ, игра уже никогда не возвращается в режим ОХ? Пример — герой игрока 1 зашёл на территорию игрока 2, ОХ прерывается, игрок 2 побеждает героя игрока 1. После этого игроки не пересекутся ещё несколько недель игрового времени — вернётся ли игра на этот период в режим ОХ?
На данный момент это можно попробовать сделать вручную, загрузившись с сейва.
DrSlash
04 Nov 2015, 09:54
Mantiss, костыль, но пока сойдёт. Как вариант меньшего костыля — дать хосту кнопку "Включить режим ОХ со следующего хода".
Фильтры так прикольно мастшабируют (уменьшают изображение) артефакт, взятый в окне героя. Baratorch, если что - не выпиливай это))
Куда подевался/в что переименован параметр <BuyCreatureSetToMax> ?
baratorch
14 Nov 2015, 19:12
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0/1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0/1
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus...cription/tweaks
serovoy
15 Nov 2015, 10:48
Кстати, с коммуналками (фабрика големов и сопряжение стихий) у этих твиков небольшая проблемка. Первый отряд заказывается по максимуму, как положено, остальные - по единичке.
AKuHAK
16 Nov 2015, 11:07
Цитата(serovoy @ 15 Nov 2015, 10:48)

Кстати, с коммуналками (фабрика големов и сопряжение стихий) у этих твиков небольшая проблемка. Первый отряд заказывается по максимуму, как положено, остальные - по единичке.
а еще бывает, что в остальных отрядах сохраняется цифра первого и не выставляется на максимум.
baratorch
16 Nov 2015, 11:17
Цитата
а еще бывает, что в остальных отрядах сохраняется цифра первого и не выставляется на максимум.
Не бывает, а так и задумано. При переключении м-ду отрядами выбранное число - пытается сохраниться.
Единственно, если у вас выбрано 0, то при переключении на др. отряд выставляется - 1. Надо бы действительно сделать макс., если включен соотв. твик.
serovoy
12 Dec 2015, 23:25
А куда пропало подробное описание героев при их выборе в доп. опциях?
Осталось ток на рендомках. Но лично я против этого решения и хочу видеть расширенное окно. Открываем головосание?
baratorch
13 Dec 2015, 03:33
Верну окно, когда сделаю в нем верное отображение инфы для авторских карт.
Seiffear
21 Dec 2015, 13:40
Последний релиз с сайта по основной ссылке не качается, а в архиве скачанном с зеркала, Windows 10 видит страшный троян и сразу удаляет. Непорядок
Vade Parvis
21 Dec 2015, 18:55
Windows 10 не нужен.
Seiffear
22 Dec 2015, 09:49
Я услышал твоё мнение
Непорядок - это Windows 10.
Seiffear
22 Dec 2015, 16:48
Хорошо , я обязательно извещю своё вышестоящее руководство, что я отказываюсь использовать данное программное обеспечение, так как уже два человека, при каждом удобном случае показывают свою предвзятую неприязнь к данной операционной системе
И не забудь им сообщить, что ты там в героев рубишься
Seiffear
22 Dec 2015, 16:53
Все в курсе
BratetsVolk
07 Jan 2016, 17:27
Товарищи, подскажите, можно ли как-то в обзоре королевства или в любом другом месте, посмотреть не только количество шахт ресурсов, а и сколько каждого ресурса приходит в день? Например как общий доход золота.
И еще вопрос: можно ли какой-то комбинацией клавиш открыть обзор королевства внутри города, чтобы не выходить на карту приключений?
the_new_pirate
07 Jan 2016, 22:14
Цитата(Iv @ 07 Jan 2016, 21:56)

ПКМ по значку ресурса?
Попробовал потыкать на значки и числа в разных местах; там в одних случаях просто ничего, в других ничего информативного. (HotA 1.4.2, HD 4.100 RC5)
Если это предложение о том, как могло бы быть, то думаю, что лучше без кликов показывать для всех ресурсов в окне K, как с доходом золота. Там можно место найти / потеснить что-нибудь.
hippocamus
07 Jan 2016, 23:22
Цитата(the_new_pirate @ 07 Jan 2016, 22:14)

Цитата(Iv @ 07 Jan 2016, 21:56)

ПКМ по значку ресурса?
Попробовал потыкать на значки и числа в разных местах; там в одних случаях просто ничего, в других ничего информативного. (HotA 1.4.2, HD 4.100 RC5)
Если это предложение о том, как могло бы быть, то думаю, что лучше без кликов показывать для всех ресурсов в окне K, как с доходом золота. Там можно место найти / потеснить что-нибудь.
А если в армии Кристальные драконы? Или построен таинственный пруд? Ежедневный прирост редких ресурсов - нестабильная величина.
feanor
08 Jan 2016, 02:57
Ну в ванилле рандом добавляет _только_ пруд (и таймеры на кастомных картах), все остальное просчитывается.
Шахты, специальности героев, артефакты, абилка кристалльного дракона.
BratetsVolk
08 Jan 2016, 11:31
Цитата(feanor @ 08 Jan 2016, 02:57)

А что это за ванилла? Это не hd-mod?
tolich
08 Jan 2016, 12:28
Цитата(BratetsVolk @ 08 Jan 2016, 11:31)

А что это за ванилла? Это не hd-mod?
Что означает "ванильный" по отношению к ПО.
Цитата
оригинальная немодифицированная версия программного обеспечения
Происходит от ванильного мороженого, кстати. Забавно, что, "ванильный сахар" — не "немодифицированный сахар", а очень даже с добавлением ванили.
BratetsVolk
10 Jan 2016, 13:04
Подскажите, зачем нужна еще одна ячейка справа в нижнем ряду существ? (отмечено белым) . В "Темнице" я знаю есть портал, из которого можно нанимать существ, и они там отображаются. А в других городах что бывает в этой ячейке?
Лентяй
10 Jan 2016, 13:34
ничего там не бывает. только в темнице она используется со времен РоЕ
hippocamus
10 Jan 2016, 16:19
Между прочим, в темнице они тоже в этом слоте отображаются только при всех отстроенных 7 уровнях. Так что ничего сакрального в 8-й ячейке нет - она используется, если необходим слот, а остальные уже заняты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.