Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HD Флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
igrik
Эта "Gotcha!!!" мне скоро будет ночами сниться.
Это взамен генерации краш лога? (ERA II)
Docent Picolan
Цитата(baratorch @ 26 Oct 2013, 20:24) *

вот, а ещё говорили что 3.59 никогда не выйдет
Berserker
С суффиксом "f", всё по понятиям. Бараторч братву уважает, каноны нарушать не стал.
ivyl
Немного подправленный #ru.ini (HoMM3 HD 3.63f, Language INI file 3.43). Было пару описок (подтврждения, пака вместо папка...)
Украинский перевод интересует?
baratorch
Цитата
Украинский перевод интересует?

если существует украинская версия игры, то да, конечно.
ivyl
Цитата(baratorch @ 17 Nov 2013, 21:01) *
Цитата
Украинский перевод интересует?
если существует украинская версия игры, то да, конечно.
Сомневаюсь, честно говоря, но не пропадать же добру - #ua.ini
tolich
Цитата
HoMM3 HD 3.660f
Видимо, одним из следующих будет HoMM3 HD 3.666f.
Throutle
HoMM3 HD 3.665f...

So close...
tolich
Некромантия или Некромансия: действительно сложный выбор.
Slayer Moon
О правильности слов можно рассуждать долго, но почему только мне пришло в голову всё это исправить? Ошибки буквально бросаются в глаза, все в игру играют - неужели всем са**ать?
Antimius
Цитата(Slayer Moon @ 22 Dec 2013, 01:41) *
Нужно исправить в текстах "Чародейства" на что-то другое (нашёл два упоминания). Предлагайте варианты (некромантия или некромансия - не знаю, что лучше).


Что здесь не понятного конечно некромантия - это школа магии для некромантов

Чарадейство от слова чара, и естественно это школа не для злодеев хотя конечно любую школу можно
использовать во зло.
AKuHAK
Цитата(Slayer Moon @ 21 Dec 2013, 21:41) *
Нужно исправить в текстах "Чародейства" на что-то другое (нашёл два упоминания). Предлагайте варианты (некромантия или некромансия - не знаю, что лучше). Также я нашёл двойной пробел в описании артефакта "шлем небесного грома" и в куче других артефактов. Залить фикс?

по мне так проще взять эти конкретные текстовики из комплита - там некромантия везде
hippocamus
Цитата(Antimius @ 22 Dec 2013, 13:35) *
Чарадейство от слова чара, и естественно это школа не для злодеев хотя конечно любую школу можно
использовать во зло.
Некромантия - тоже не для злодеев. Может, я скелетов поднимаю, чтобы они цветочки сажали?
И куда гуманнее создавать армию из мёртвых, чем из живых людей!..
Zabuza-san
Перумщиной пахнет
Antimius
Цитата
Некромантия - тоже не для злодеев. Может, я скелетов поднимаю, чтобы они цветочки сажали?
И куда гуманнее создавать армию из мёртвых, чем из живых людей!..


Если так рассуждать можно очень далеко уйти от идеологии игры

Мертвые они должны покоится в земле по религии и философии , а не воевать с живыми
зло здесь состоит в том что мертвые выполняют волю своего хозяина который злоупотребляет своим знанием
в угоду своему эго
Throutle
Хм... Если бы у нас был мер-некромант, который поднимал бы скелетов, ну, на пример, чтобы улицы подметать... Я бы завещел свой скелет, это всяко лучше чем он будет просто гнить под землей...
Antimius
Цитата(Throutle @ 23 Dec 2013, 12:26) *
Хм... Если бы у нас был мер-некромант, который поднимал бы скелетов, ну, на пример, чтобы улицы подметать... Я бы завещел свой скелет, это всяко лучше чем он будет просто гнить под землей...



Тогда уж просить чтобы в лича превратил что-бы как говорится со знанием дела все делать и почему обязательно улицы подметать
можно пугать всех по ночам (шутка)
Slayer Moon
Vade Parvis
Цитата(samec @ 22 Dec 2013, 16:00) *
Перумщиной пахнет
Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое
Zabuza-san
Цитата(Slayer Moon @ 23 Dec 2013, 17:04) *

Они здесь вообще не контролируемые! Где можно обсуждать политику. Да везде! (кроме темы "Политика")
hippocamus
Цитата(Slayer Moon @ 23 Dec 2013, 14:04) *
Этот форум срочно нужно модерировать, оффтоперов наказывать или по крайне мере научить пользоваться соответствующими тегами.
Это DF-2ч, и здесь это нормально! )
igrik
понимаю что вопрос не по теме, но уже неделю ломаю голову, смотрю сорцы WoGa (а я в программировании полный ноль) все бестолку.
baratoch, скажи как ты отключаешь желтую обводку вокруг существ в окне города и в окне встречи героев.
Хочу допилить WT скрипт по быстрому управлению армийа и он уже готов, но эта желтая обводка - мой непроходимый рубеж. А без этого конечный пользователь (как ты его называешь игрок 1) при неправильных манипуляциях с кликами будет ловить вылеты.
Пожалуйста, дай хоть что-нибудь, за что можно зацепиться....

upd: уже не актуально...
Orzie
Цитата
[-] баг: в сетевой игре во время ожидания хода можно было надевать артефакты через окно рюкзака.

Баг ли? В мультиплеере Lords of Magic это одна из ключевых особенностей, когда тебе нужно срочно отхилить зельями куски своего отряда, пока враг в течение своего хода поливает тебя метеорами и прочим.
Ну забыл одеть артефакт перед нажатием "Е", а потом решил одеть, чтобы не сливать игру. Или поменять забыл на нужный.
tolich
Цитата(igrik @ 25 Dec 2013, 20:37) *
Пожалуйста, дай хоть что-нибудь, за что можно зацепиться....
Прозрачность.
Sav
Orzie, это баг HD. Тем более артефакты снимались при передаче хода/нападении.
Orzie
Цитата
Тем более артефакты снимались при передаче хода/нападении.

А вот это уже действительно баг.
Sav
Это не баг, просто игрок не может делать ничего на чужом ходу - это не сохраняется. Так и должно быть.
Orzie
Так а чем это плохо-то - делать что-то на чужом ходу?
Sav
Причём тут плохо? Невозможность заложена в корне движка игры, в том, каким образом передаётся информация между игроками. Она явно и предполагалась при разработке оригинала.
Ну а чисто по логике: во-первых, в игре с ИИ и в хотсите нельзя ничего делать на ходу соперника; во-вторых в онлайне на все действия ты тратишь таймер, а он тикает только на своём ходу.
Orzie
А, ну если таймер, то тогда конечно.
SQR
Доброго времени суток!

До этого никогда HD-mod не использовал, сейчас решил попробовать. Где-то читал, что надо сначала HD-mod ставить, а только потом HotA 1.2 (более старая версия, чем есть сейчас). Дело в том, что у меня HotA 1.3.2 уже установлена и есть начатая партия (довольно интересная получается).
Отсюда выходят вопросы:
1. Как правильно установить HD-mod на HotA 1.3.2 ?
2. Надо ли будет продолжить начатую партию после установки или лучше доиграть текущую и только потом пробовать установить HD-mod ?

Заранее спасибо.
Sav
Порядок установки не важен, последний HD-мод должен работать с 1.3.2.
Сейв после установки HD читаться не перестанет и продолжить игру будет можно. Кроме того, в случае чего, всегда можно будет запустить оригинальный хотовский exe, без HD - т. е. HD в любом случае ничего не испортит.
fireman
На сайте не обновляется changelog, и поправлять руками это каждый раз глупо, может просто оставить ссылку на дропбоксовский файл?
olexn
Вопрос, есть ли возможность поиграть в хроники героев с HD модом? Как-то перепаковать ресурсы, чтобы и стартовый экран и видео были из хроник. Хотя бы теоретически возможно?
gamecreator
Есть мод для Эры (второй мод в списке).
AKuHAK
Цитата(olexn @ 22 Apr 2014, 13:34) *
Вопрос, есть ли возможность поиграть в хроники героев с HD модом? Как-то перепаковать ресурсы, чтобы и стартовый экран и видео были из хроник. Хотя бы теоретически возможно?
В принципе я сейчас работаю над исправлениями текста в хрониках, возможно выкину на люди к лету.
olexn
Цитата(AKuHAK @ 29 Apr 2014, 09:07) *
Цитата(olexn @ 22 Apr 2014, 13:34) *
Вопрос, есть ли возможность поиграть в хроники героев с HD модом? Как-то перепаковать ресурсы, чтобы и стартовый экран и видео были из хроник. Хотя бы теоретически возможно?
В принципе я сейчас работаю над исправлениями текста в хрониках, возможно выкину на люди к лету.

Отлично! Жду
Кстати, чем открыть компании хроник?
fireman
Наконец-то!
Цитата
в битве изменены расположения информационных панелей и окон (не ограничены полем битвы теперь)



hippocamus
ммм... А нельзя сделать, чтобы они частично перекрывали рамку поля боя? Так тоже странновато.
fireman
hippocamus, имхо и сейчас не плохо.
Adept
После какого-то сбоя (с перезагрузкой компа) в героях посбивались все настройки, включая HD-mod. В основном всё восстановил, но теперь игра запускается в оконном режиме. Где его убрать можно? Догадываюсь, что в ini файле, но не вижу.
Etoprostoya
F4 не помогает?
Adept
Спасибо, не знал об этом.

Ещё вопрос - какая настройка отвечает за количество скупаемых войск. Сейчас выставляются единички, а я привык когда сразу максимум доступных выставлен.
Etoprostoya
Цитата
Ещё вопрос - какая настройка отвечает за количество скупаемых войск. Сейчас выставляются единички, а я привык когда сразу максимум доступных выставлен.
\_HD3_Data\_HD3_.ini
<BuyCreatureSetToMax> = 1
gerrus89
Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается
Iv
Цитата(gerrus89 @ 30 Sep 2014, 22:59) *
Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается

Файл содержит строки для воговских существ?
gerrus89
Цитата(Iv @ 30 Sep 2014, 23:55) *
Цитата(gerrus89 @ 30 Sep 2014, 22:59) *
Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается

Файл содержит строки для воговских существ?

А, не надо ничего, там уже есть мод быстрой анимации, просто ему приоритет повысить надо.
KypaToP_HM
А когда сайт мода снова заработает?
baratorch
Сайт снова работает.
Shurup
Цитата(baratorch @ 09 Dec 2014, 06:54) *
для СоД этого делать нельзя, ибо в оригинале такое невозможно. Для HD+ нужно решение онлайн комьюнити (я лично не ощщущаю сильной востребованности этого)
Для ВоГ/ЭРА, очевидно, существует скрипт для этого.

Очень печальная новость.
Эта опция может быть отключенной по-умолчанию, но она явно не даст ни одному игроку преимуществ и вообще не повлияет на баланс сколь угодно серьезно. В этом плане переигрываемые битвы гораздо неклассичнее, а быстрое управление армией типа разделения единичек существенно усугубляют преимущество опытных игроков в мультиплеере на время. Я уже молчу о граничащей с читерством опции "призвать героя".

Но эта опция нужна. Она экономит время на старте, особенно если приходит в таверне герой с артефактом/боевой машиной, которые нельзя передать аналогично существам.
Этого нет в СОДе, как нет и многого другого. Нужно признать, что третьи герои чутовищны в плане эргономики, и к счастью, многие из этих "чудовищностей" уже успешно пофиксены ХД-модом.
Фиг с ним, если дело в классичности, сделать опцию невозможной, если суммарно на карте уже есть 8 твоих героев и ты не можешь выйти для организации встречи Вне города. Я думаю большинство из жаждущих эту фичу игроков согласны даже чтоб у героя-гостя снимались мувпоинты как если бы он вышел, гарнизонный стал на место гостя, они провели обмен и вышедший заново зашёл в замок.
Хотя по сути нужно отбирать только один шаг на непосредственный обмен, но я согласен тратить 3 прямых шага. М.б. Эфективщики не будут пользоваться этой фичей, зато казуальщики скажут спасибо ведь три прямых шага они теряют подобрав несколько кучек ресурсов по диагонали и даже не осознают этого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.