Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Mugaisa
Цитата(tolich @ 02 Aug 2012, 20:48) *
Вообще-то, можете. Ну или могли бы. Нестандартные условия победы/поражения есть в кампаниях аддона "Клинок Армагеддона" (да и в SoD тоже). Редактор их не позволяет, они добавлены через код.

Я в курсе, кто-то их даже находил и показывал. Но я уже не помню почему мы отказались от их использования. Была причина значит. Так как изначально в кампании планировался сценарий с заданием "уничтожить всех монстров на карте". Из-за приветов с этими нестандартными скриптами пришлось от него отказаться.
baratorch
Цитата
Добавлю - регулярно ругается при открытии таверны, отсутствует иконка приглашения рандомного героя.
Ощущение, что HD beta 11 неполная ресурсами.

Пардон, что пишу в этой теме - ловлю все глюки, какие заметил.


если все ставилось вот на это:
Цитата(Black Phantom @ 02 Apr 2012, 02:07) *
Новая оптимизированная сборка Heroes III Complete - Super Repack. Отлично подойдет для установки HotA. Подробности и ссылки в данной теме:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26917

то да, для ХД будет нехватать ресурсов. Используйте оригинал.

***

поправка, нашел это в теме супер репака:
Цитата(Black Phantom)
Патч, исправляющий появление сообщений об ошибках в игре, если уставновлен HD Mod:
http://narod.ru/disk/45127071001.3435bb116..._hotfix.7z.html
UnSchtalch
Да, на него, спасибо.
Grand Elf
Возможность купить Джереми в "Пленнике судьбы", который пишет нам о том, что он только плывет в нашу сторону - баг или фича?
Sav
Баг. Купить в таверне? На первой неделе или нет?
Mugaisa
Там и Касметру купить можно
Sav
Ну, это тоже баг. Потому что я настраивал, чтобы было нельзя. Возможно, я ошибся с номером кампании, надо проверить.
nosferatu
http://narod.ru/disk/58832469001.9b1a0f718...A_logs.rar.html
логи и крашинфо
(старые и несколько от 1.1)
Чапай
Не знаю, может и не ошибка вовсе, да и в принципе не существенно.
Существа причала имеют нейтральное мировоззрение, а на клеверном поле +2 к удаче не получают.
Sav
Ошибка, скорее всего.
Kislolord
Вылет при запуске хоты.

В логе только

log records count: 0
Sar
Цитата
Ошибка, скорее всего.
smile.gif
UnSchtalch
Цитата(Kislolord @ 04 Aug 2012, 11:13) *
Вылет при запуске хоты.

В логе только

log records count: 0


Случайно не семерка? У меня выше сходные проблемы были.
Sav
Сначала надо запустить Сод или reg-файл, всё написано в шапке темы по 1.1.
zmei333
Вот пачка логов, которые появились после критической ошибки, после очередной передачи хода(Первая миссия новой кампании)

Kraagesh
Нашел баг - при попытке скастовать экспертный портал города в списке не показываются причалы. Если только один город, и это причал, список пуст.
Версия хоты - 1.1
Чапай
Может у тебя герой на входе стоял? Сейчас попробовал - всё нормально.
Grand Elf
Цитата(Sav @ 03 Aug 2012, 18:16) *
Баг. Купить в таверне? На первой неделе или нет?

Во внешней таверне. На второй неделе.

"Берега ада" хижина ведьмы рядом с начальным северным городом пуста.
AlexSpl
Цитата
Существа причала имеют нейтральное мировоззрение, а на клеверном поле +2 к удаче не получают.

В оригинале никто из "нейтралов" этот бонус без героя не получает (Stronghold, Fortress, Conflux). Так что это фишка/баг СоД, а не ХотА.
Sav
Так тут и с героем не получают. Я уже нашёл недоделку и исправил.
TheUnit
Не знаю куда репортить о багах в кампании. В третьем сценарии, герой-никс находящийся в тюрьме не желает освобождать. Тюрьма сама по себе воспринимается как враждебный (нейтральный) герой. В бою герой располагается под по-пиратски черным флагом. Или это фича, а его затем надо вылавливать в таверне? :-)
Fatalist
Странно, можешь скинуть сейв перед посещением тюрьмы?

TheUnit
Сейв перед посещением тюрьмы.

http://rghost.ru/39598810
Fatalist
Возможно красный мог нанять Тарка в таверне а потом где-то слить его. Хотя странно что если переиграть этот сценарий и с помощью кодов добежать до тюрьмы в первый же день баг повторяется.
Скоро будет патч с фиксом запретов в кампании, и такого бага надеюсь не будет.
DRONыч
1) Наступила наделя духов океана, но в замке они приросли как обычно
2) Джереми, не имея навыка магия земли, в некоторых боях колдует заклинания на экспертном уровне
Sav
1) Неделя или месяц (+5 или *2)? Может были построены уже ассиды?
2) Не помешал бы сейв. Может, это просто такой ландшафт?
kordorik
У меня точно такая же проблема была, только в пятом сценарии надо освободить даргема, но вместо этого я сражался с ним. Во второй раз я набрал армию побольше, а он взял и сбежал. После этого игра вылетела
Килла
1.У меня вообще пичаль.....в режиме сражения ужасные лаги как будто не хватает fps в игре (напр. при перемещении курсора по клеткам поля тень от курсора заметно запаздывает). Думаю это как - то связано с добавлением новой скорости боя в 1.1. ИЛИ неужто 1.1 версия стала требовать мощный видюх)))???
Причем скорость боя в опциях стоит как обычно (3\3 max) и никакого нового ускоренного там (В ОПЦИЯХ) не появилось. А лаги наблюдаются на любой скорости. Все происходит очень быстро (как будто с новым ускорением) но при этом нет плавности движений.
В оригинале героев 3 и Хоте 1.0 все работало (и работает) нормально. Такое ощущение, как будто стандартные скорости смешиваются с "новой" и ни одна не работает нормально.

Играть конечно можно, но конечно...)))
Sav
Из-за исправлений анимации боя его отрисовка действительно стала в разы тяжелее, но лично у меня, например, этого совершенно не заметно. Это решается пропуском кадров, потому может исчезать плавность ради сохранения скорости. Новая быстрая скорость - третья кнопка, остальные скорости - стандартные: медленная и быстрая. Опция 32bit в HD заметно усугубляет тяжесть отрисовки.
Килла
Спс, полегчало)))
Kislolord
Цитата(UnSchtalch @ 04 Aug 2012, 17:14) *
Случайно не семерка? У меня выше сходные проблемы были.
Нет, XP.

Цитата(Sav @ 04 Aug 2012, 17:54) *
Сначала надо запустить Сод или reg-файл, всё написано в шапке темы по 1.1.
Нет, я не идиот, я - другой. Ну я же пробовал и рег. фалы и ехе-шники. Ничего не помогает.
Ладно, жаловаться не буду, как как это, так или иначе, моя проблема.
Docent Picolan
может сод битый какой? на что ставил?
Чапай
Аспиду забыли постоянную анимацию во время боя добавить.
Sav
Специально отключили, она хреново смотрится, а новую сделать - целое дело.
DRONыч
Логи крешей http://files.mail.ru/H5WSTK
Kislolord
Цитата(Docent Picolan @ 07 Aug 2012, 01:17) *
может сод битый какой? на что ставил?
Пробовал ставить на Complete Super Repack от Фантома, и пробовал ставить на эту версию.
Когда была 1.0, нормально запускалось.
AlexSpl
Поставил фикс ХотА и новый хайрез мод Beta 12. Теперь при попытке сохранения победного сейва под новым (несуществующим) именем игра крашится:

Код
HotA version: 1.1 beta

Exception
{
   Module:     ntdll.dll
   Adress:      0x775B2D1E
   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
   Flags:       0x00000000
   Information: write of address: 0x0934776C
}

Call stack
{
             0x775B2B48 called from        0x775B2E78
             0x775B2D72 called from        0x775B2D63
             0x775B1F31 called from        0x75FAF1A6
             0x75FAF198 called from        0x10001BC9
             0x10001B61 called from        0x10028D84
             0x10028660 called from        0x10022746
                      ? called from before 0x700602D1
   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F
                      ? called from before 0x0012FFD4
                      ? called from before 0x7FFFF000
             0x775BB3CE called from        0x775BB3C3
                      ? called from before 0x00000000
}

Context
{
   EAX: 0x00009CD1
   ECX: 0x000001F2
   EDX: 0x00000002
   EBX: 0x092F90E0
   ESP: 0x00127358
   EBP: 0x00127380
   ESI: 0x092F9F68
   EDI: 0x00870000
}
Sav
Какой-то страшный креш, аж в стеке вызовов все адреса из системных dll. Попробуй HD beta 12 для начала.
AlexSpl
Так стоит 12. На 11 было просто сообщение "Игра ... не сохранена". А на 12 теперь крашится.

Вот ещё один краш, на этот раз падает _hd3_.dll:

Код
HotA version: 1.1 beta

Exception

{
   Module:     _hd3_.dll
   Adress:      0x10014356
   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
   Flags:       0x00000000
   Information: read of address: 0x00000064
}

Call stack

{
   (spliced) 0x00607080 called from        0x10014513
   (spliced) 0x00607080 called from        0x004D6FCC
             0x004BEB60 called from        0x00418261
                      ? called from before 0x7010CEFD
   (spliced) 0x004180C0 called from        0x004EFFEC
                      ? called from before 0x70100226
                      ? called from before 0x10038BF8
   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A
                      ? called from before 0x10022736
                      ? called from before 0x701002D1
   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F
                      ? called from before 0x0012FFD4
                      ? called from before 0x7FFFF000
             0x775BB3CE called from        0x775BB3C3
                      ? called from before 0x00000000
}

Context
{
   EAX: 0x00000000
   ECX: 0x00000000
   EDX: 0x00607080
   EBX: 0x0069FC88
   ESP: 0x00127F40
   EBP: 0x0012807C
   ESI: 0x00128624
   EDI: 0x017EF4FE
}
Nestor
В первой карте кампании обнаружена ошибка проходимости. Видимо, пройти к монстрятникам, не преодолев гарнизон, не предполагалось.
DRONыч
в 3-ей миссии подъезжаю к тюрьме, Тарк почему-то оказывается враждебным. Атакую его, он сбегает и герои вылетают с ошибкой
сэйв
Fatalist
Это уже исправлено в багфиксе, и судя по сейву вы играли без него.
фикс:
https://www.dropbox.com/s/q5etub9eeivj8k7/HotA1_1Bugfix.exe

DRONыч
А чтобы изменения подействовали, нужно миссию заново начать?
Fatalist
Скорей всего да. По идее если начать с сейва конца 2 карты то 3 должна уже новая быть.
DRONыч
Эх, сейва не осталось, а "начать заново" не помогает. Кто-нибудь может сохранением поделиться?
KAVASAKY
Не знаю на сколько это баг, но опишу.

Представим себе захваченную вами верфь. Представим себе вашего же героя далеко от неё. Наводим курсор на ферфь, покупаем корабль. Кажется раньше возникал характерный шелест вместе с появлением корабля. Но у меня экран наводится на активного на данный момент героя. Поэтому ни шелеста ни появления корабля я не наблюдаю. Однако при возвращении экрана к верфи корабль оказывается дейтвительно построенным.

Играть всё это не мешает, но такой фот перескок экрана доставляет лёгкий дискомфорт.

Ну а второе мною описанное будет действительно багом. Ну как багом... Несовместимостью работы разных программ. Короче. Запускаю я HD-мод. Устанавливаю там максимальное разрешение для своих 21,5". Начинаю первую компанию HotA. Иконки героя в меню справа нет. Однако коняшка на карте стоит. Выбирам коняшку, начинаем двигаться. И тут она исчезает. Никаких вылетов небыло, но как дальше мне играть я не понял. Поэтому вышел и запустился просто так, без HD-мода.

Ах да, возможно всё это неактуально, поскольку фикс я только сейчас заметил.

Фикс не помог справиться со второй проблемой.

И ещё кое что забыл упомянуть. Играем с женой карту "Тысяча островов (С)". Я играю за Причал в правом верхнем углу карты. На моем острове 2 двеллинга: случайные 2-ого и 3-его уровня. На сколько я помню в классических героях близость к замку, кажется, означает, что двеллинги будут соответствовать фракции этого замка. Но в нашей игре это Усадьба эльфов и Волчье логово. Как-то так.
Sav
С лодкой посмотрю, а HD у тебя старой версии.
Fatalist
Цитата(KAVASAKY @ 12 Aug 2012, 08:27) *
И ещё кое что забыл упомянуть. Играем с женой карту "Тысяча островов (С)". Я играю за Причал в правом верхнем углу карты. На моем острове 2 двеллинга: случайные 2-ого и 3-его уровня. На сколько я помню в классических героях близость к замку, кажется, означает, что двеллинги будут соответствовать фракции этого замка. Но в нашей игре это Усадьба эльфов и Волчье логово. Как-то так.


Все зависит от того, как настроил эти жилища автор карты.
Ogion Stranniy
Привет всем! Классное обновление, спасибо разработчикам за труд)))
Заметил такую деталь: произошло в кампании(миссия собрать рог изобилия), Тарком захватывал город. Ничего не замечаете?
feanor
Живые матросы на дальнем плане?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.