Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Aeternus
Цитата(Mortarial @ 29 Jan 2022, 13:06) *
Как раз таки и объект. В спецификациях своей карты включаете необходимое кол-во героев, в Unleashed маскируете тюрьму, Ctrl+C и, уже на своей карте, Ctrl+V до лимита. Дел на 1-2 минуты.

Я понял, окей. Но в любом случае - данное предупреждение об "ошибке" - лишено практически любого смысла.

Цитата
Ну так 3-го игрока же нет!

Я напоминаю, что у игрок появляется, если есть замок или герой третьего игрока. А тут третий игрок ВООБЩЕ не предусмотрен. Это дуэльная карта.
Конечно его не будет. Добавлять его - костыль, точно так же как и невидимые тюрьмы. По-нормальному, это предупреждение не критическое, вроде того, что что до ресурса Х - нельзя добраться.

*эта карта, кстати, выложена в соседней теме
ZahaR
1. Сыграли тут партейку на досуге. Заметил интересную особенность. Возможно это и не баг, но...

Очевидно, что ИИ не только знает какие артефакты есть у игрока-человека, но и знает какие из них надеты, а какие в рюкзаке

Пример во вложении:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ситуация воспроизводится постоянно

- Если Кулон Бесстрастия надет (у Оррина)
Передаем ход - герой Оранжевого не нападает на замок и отступает

- Если Кулон Бесстрастия снят и лежит в рюкзаке
Передаем ход - герой Оранжевого нападает на замок. очевидно в надежде на заклинание "Берсерк"
При определенной тактике за Оррина (удар Взрывом по архидьяволам, далее wait архангелами) - оранжевый строит тактику боя именно через Берсерк.

Как уже писал выше, возможно, это не баг, а было сделано специально для поднятия полезности заклинания Берсерк для ИИ (?)
Но... как-то в любом случае это не корректно / не атмосферно, ибо те же Оковы Войны у противника ИИ не видит и не анализирует.
Более того, ИИ не анализирует даже: свои оковы Войны: "А не стоит ли положить их в рюкзак, если рядом есть более более сильный герой соперника"


2. Дети играли - что-то поломалось. Сэйва нет. только crah log
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Может ли кто то подсказать, что случилось с шаблоном - почему Замок вдруг начал генерироваться на камнях?
Шаблон модифицирован, но раньше Замок исправно генерился на траве
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Iriniko
Цитата(ZahaR @ 21 Feb 2022, 16:29) *
3. Может ли кто то подсказать, что случилось с шаблоном - почему Замок вдруг начал генерироваться на камнях?
Шаблон модифицирован, но раньше Замок исправно генерился на траве
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это набор шаблонов - в нём много шаблонов. И скорее всего карты генерировались по разным шаблонам. После нажатия кнопки "начать" в наборе случайно выбирается любой из подходящих по количеству игроков и размеру карты. Если стартовый замок (город) игрока в зоне с типом почвы "по типу города", то замок игрока всегда будет на "родной" почве.
MasterBuilder
Писал об этом еще 06 Oct 2019. Пост вроде даже лайкали, но исправления так и нет.



Внешнюю Фабрику Големов по описанию охраняют 10-19 Золотых Големов.
По факту 9 Золотых и 6 Алмазных.
MasterBuilder
Нужна СТРОГО НЕОБХОДИМА кнопка удаления боевых машин. Довольно часто возникают ситуации когда боевая машина оказывается не нужна (игра Луной или применение Слепоты например), но от нее нельзя избавиться перед боем, если рядом нет героя. Иногда нельзя даже если герой есть (например слот Баллисты занят у обоих). Войска легко удаляются двумя кнопками, машины почему-то нет. Пропускать ходы наконец-то стало можно, но этого не достаточно. Луне например мешает сам факт того, что машина есть на поле боя. Кроме того, нельзя пропускать ходы без навыка, именно поэтому нужна возможность удаления.

Уверен, это исправление не очень трудно ввести, и оно всем понравится. Войска удалять можно было всю дорогу, и это бесценная опция, ею пользуются все.

Но есть один нюанс:
Катапульта. Сейчас ее нельзя не только удалить, но даже потерять больше чем на бой. Ее удаление тоже иногда имеет смысл. Например, я хочу при осаде подпереть ворота и закрыть оппонента в замке, но вредная катапульта делает дырки в стене.

С удалением понятно, но что насчет потери больше чем на бой? Где потом взять новую?
Вариант первый:
Катапульта тупо восстанавливается после первого же боя с осадой. В общем-то также как сейчас.
Вариант второй:
Катапульта не восстанавливается сама собой, но продается во всех кузницах, где доступна баллиста.

Помимо общего удобства, второй вариант открывает большой простор для одиночных карт. Было бы классно, если бы редактор позволял отобрать катапульту у определенных героев. А для приходящих в таверну/тюрьму можно в редакторе галочку сделать - снимаем ее и они тоже без катапульт все приходят. Ну и конечно стоит добавить машины в виде подбираемых артов на карте, возможно даже для мультиплеера.

Как вариант, хотелось бы иметь возможность артефакты тоже удалять. Сейчас с расширением инвентаря, я перестал сталкиваться с тем, что закончились слоты (не знаю если честно как сейчас работает ограничение), но все же было бы удобно. Иногда хочется просто поудалять к чертям кучу мусорных свитков и кулонов, чтобы не искать нужное среди них, но без торговца этого не сделать - приходится скидывать на спеца по мельницам, которого в любой момент могут грохнуть, ну а иногда даже торговец есть, но банально нет таймера или мувов.
Mortarial
Цитата(MasterBuilder @ 12 Apr 2022, 02:30) *
Катапульта. Сейчас ее нельзя не только удалить, но даже потерять больше чем на бой. Ее удаление тоже иногда имеет смысл... С удалением понятно, но что насчет потери больше чем на бой? Где потом взять новую?

Катапульта не обязательно должна быть в инвентаре героя для того, чтобы появиться во время осады. Даже если ячейка с ней пуста - она появится в бою. После осады ячейка так и остается пустой.
Цитата(MasterBuilder @ 12 Apr 2022, 02:30) *
Ну и конечно стоит добавить машины в виде подбираемых артов на карте, возможно даже для мультиплеера.

Такая функция уже есть в игре, правда визуальное оформление к ней не прикручено...
Aeternus
Цитата
"На этой карте доступно только 10 героев, но карта требует как минимум 22 доступных героев."
Минимальное количество доступных героев на карте равно десяти для каждого игрока плюс по одному на каждый город. В диалоге 'Спецификации Карты' на странице 'Герои' нужно разрешить больше героев.


Можно это убрать? Опять мешает показу описания карты. Это же даже не ошибка. Благодарю



Нет, я конечно же могу через анлишед впихнуть в карту еще 12 тюрем в одно и то же место, но зачем?
Aeternus
Баг копания. Можно копать в тот же день, когда отходил.

tolich
Цитата(Aeternus @ 25 Apr 2022, 13:27) *
Можно копать в тот же день, когда отходил…
… два шага по пересечённой местности, поменяв кентавра (скорость 6) на гнома (скорость 3).

И, наверное, не сможешь копать, если в начале дня друг заберёт у тебя кентавров и даст гномов, хотя ты и не ходил.
Aeternus
Цитата(tolich @ 25 Apr 2022, 13:49) *
И, наверное, не сможешь копать, если в начале дня друг заберёт у тебя кентавров и даст гномов, хотя ты и не ходил.

Абсолютно верно. Насколько я помню, то это когда-то было багом, его пофиксили и оно внезапным образом вернулось.
Либо я побывал в параллельной реальности, где было именно так. Хоть убей, но помню что это было пофикшено
S.Drake
Цитата(Aeternus @ 26 Apr 2022, 06:24) *
Насколько я помню, то это когда-то было багом, его пофиксили и оно внезапным образом вернулось.
Либо я побывал в параллельной реальности, где было именно так.


Не фиксилось, да и багом назвать сложно
Aeternus
Цитата(S.Drake @ 26 Apr 2022, 11:53) *
Не фиксилось, да и багом назвать сложно

Это определенно какие-то глюки, так как то, что это помню не один я. Поскольку эту проблему я уже скинул из тг чата, где человек хотел сделать головоломку с этим приемом и ему еще двое говорили, что это пофикшено. Потом уже скинули видео с опровержением.

P.S. Верните меня в ту паралельную реальность, где Хота это пофиксила, но не в ту, где Гитер поработил динозавров.
tolich
Эффект Манделы, видимо.
hippocamus
Цитата(MasterBuilder @ 12 Apr 2022, 02:36) *
Писал об этом еще 06 Oct 2019. Пост вроде даже лайкали, но исправления так и нет.



Внешнюю Фабрику Големов по описанию охраняют 10-19 Золотых Големов.
По факту 9 Золотых и 6 Алмазных.
Ну так по факту грейженный стек, о нём никогда не сообщается. Хотя это неочевидно, потому что золотых големов мы не можем грейдить в алмазных.
Andrew T.
По поводу английской версии.
Было - Стало

randtvrn.txt
It is said the powerful venom of the Scropicore could paralyze a golem.
It is said the powerful venom of the Scorpicore could paralyze a golem.

GENRLTXT.TXT
"The Death spell does %d damage to all living creatures."
"The Death Ripple spell does %d damage to all living creatures."

Dwelling.txt
The Upg. Pyre allows you to recruit Phoenixes .
The Upg. Pyre allows you to recruit Phoenixes.

CRTRAITS.TXT
(Giant)
Mind spell immunity
Mind spell immunity.

(Wolf Raider)
Strikes twice
Strikes twice.

BldgSpec.txt
The lighthouse grants additional mobility to any ships you control.
The lookout tower extends the visible distance around your city.
The library provides your mage guild with additional spells.
This Blacksmith upgrade provides your armies with ballistas.

The Lighthouse grants additional mobility to any ships you control.
The Lookout Tower extends the visible distance around your city.
The Library provides your mage guild with additional spells.
This Blacksmith upgrade provides your armies with Ballistas.

artraits.txt
(Armageddon's Blade)
+ 3 Attack. + 3 Defense. + 6 Knowledge. + 3 Power.
+3 Attack. +3 Defense. +3 Power. +6 Knowledge.

HeroSpec.txt
Creature Bonus:
Creature Bonus: Water Elementals

+1 Mercury each day.
+1 Mercury each day (нет точки)
Аналогично: Sulfur, Crystal, Gems.

Increases kingdom's mercury production by 1 per day.
Increases kingdom's Mercury production by 1 per day.
Аналогично: Sulfur, Crystal, Gems.

SSTRAITS.TXT
Advanced Navigation doubles your hero's movement points at sea.
Advanced Navigation increases your hero's movement points at sea by 100%.

Basic First Aid gives control of the first aid tent to the hero, healing 50 points of damage to the first unit of the selected stack.
Basic First Aid gives control of the first aid tent to the hero, healing up to 50 points of damage to the first unit of the selected stack.
Аналогично: Advanced - up to 75, Expert - up to 100.

SPTRAITS.TXT
Basic Anti-magic
Basic Anti-Magic
Аналогично: Advanced, Expert.

Spell is active for number of rounds equal to hero Spell Power.
Это - явно лишнее. В кошмарном количестве. Лично я удалил.

И еще. Очень много двойных пробелов.

HotA.dat
Increases kingdom's crystal production by 1 per day.
Increases kingdom's Crystal production by 1 per day.

И последнее, для меня. Пожалуйста, сделайте так (поскольку есть положительные артефакты на мораль/удачу +1):
Decrease enemy's Morale (или Luck) by 1 (или 2).
Decrease enemy's Morale/Luck by -1 (или -2).
tolich
Цитата(Andrew T. @ 15 Jul 2022, 19:21) *
Advanced Navigation doubles your hero's movement points at sea.
Advanced Navigation increases your hero's movement points at sea by 100%.

Про остальное не скажу, но это точно лишнее. Аналогичное doubles, например, в описании Expert Intelligence (в ванилле, конечно).
vvm
Цитата
И последнее, для меня. Пожалуйста, сделайте так (поскольку есть положительные артефакты на мораль/удачу +1):
Decrease enemy's Morale (или Luck) by 1 (или 2).
Decrease enemy's Morale/Luck by -1 (или -2).


А для положительных там, случайно, не написано "Increase ..."? Как по мне, "Decrease by -1" это тоже самое, что и "increase by 1". Поэтому, я не согласен с таким изменененим. Ибо мы получаем какой-то новояз в стиле "отрицательный рост". Decrease уже подразумевает уменьшение и лишние отрицательные числа только сбивают с толку.
Andrew T.
Цитата(vvm @ 15 Jul 2022, 20:29) *
Цитата
И последнее, для меня. Пожалуйста, сделайте так (поскольку есть положительные артефакты на мораль/удачу +1):
Decrease enemy's Morale (или Luck) by 1 (или 2).
Decrease enemy's Morale/Luck by -1 (или -2).


А для положительных там, случайно, не написано "Increase ..."? Как по мне, "Decrease by -1" это тоже самое, что и "increase by 1". Поэтому, я не согласен с таким изменененим. Ибо мы получаем какой-то новояз в стиле "отрицательный рост". Decrease уже подразумевает уменьшение и лишние отрицательные числа только сбивают с толку.

Вы, по-видимому, невнимательно читали. "Increase by +1." Плюс, понимаете? Может, вы и привыкли играть словами, а мне важнее цифры. Чистая арифметика.
В любом случае, пусть разработчики решают.
AlexYeCu
Цитата(Andrew T. @ 16 Jul 2022, 12:44) *
Вы, по-видимому, не внимательно слушали.


Он внимательно читал. А кто-то другой невнимательно писал.

Цитата из поста выше:
Цитата
Decrease enemy's Morale (или Luck) by 1 (или 2).
Decrease enemy's Morale/Luck by -1 (или -2).
vvm
Цитата
Может, вы и привыкли играть словами, а мне важнее цифры


Вы правы, так и есть. Я обычно читаю первое слово(эффект) и последнее(число). Первое даёт, как всё работает, а последнее как сильно. А такие штуки, как +/- я вообще не замечаю в данном случае.
1/2
Редактор карт выдает различные ошибки в меню создания событий в городе. Ошибка проявляется в краше, зависании редактора или появлению события с ломаными символами в описании и названии.
Чтобы воспроизвести баг, нужно:
1. Создать карту и поставить город.
2. В меню любого города выбрать вкладку "события".
3. Создать любое событие в данном городе. После этого созданное событие будет выбрано и выделено синим цветом.
4. Выйти из меню города, чтобы сбросить выбор события.
5. Снова зайти в меню города и выбрать вкладку "события"
6. Два раза быстро кликнуть мышкой по области, в которой перечислены все заданные события для этого города, но при этом не выбирая уже существующие события.
7. После этого редактор с высокой вероятностью крашится или зависает или показывает событие с ломаным названием, которого я не создавал. Также иногда редактор создает пустое событие (как, наверно, он и должен реагировать на двойное нажатие по пустой области) и функционирует нормально. Если баг не удается воспроизвести, то нужно свернуть меню города с событиями и зайти заново.

[HOTA MAP EDITOR CRASH LOG]


HotA Map Editor version: 0.0 build 38

Time
{
Wed Jul 20 15:54:19 2022
}

Exception
{
Module: h3hota_maped.exe
Adress: 0x004019FC
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x003FFFFF
}

Call stack
{
0x0040199C called from 0x00416CFF
0x00416CD3 called from 0x00418062
0x0041801F called from 0x004C81A5
? called from before 0x0050461F
0x005045A1 called from 0x005047A7
0x005046A8 called from 0x0050067E
? called from before 0x0050297D
? called from before 0x005023BC
? called from before 0x0050236E
? called from before 0x0050130B
? called from before 0x1005E4F2
0x02B801BA called from 0x034A5218
? called from before 0x75687C92
0x75687C68 called from 0x75667145
0x75666CA0 called from 0x7566684D
0x75666010 called from 0x7568E1C7
0x7568E19F called from 0x75665C91
0x75665C50 called from 0x74664338
0x74664AC7 called from 0x74664DB1
0x74664AC7 called from 0x745F49A3
? called from before 0x75687C92
0x75687C68 called from 0x75667145
0x75666CA0 called from 0x7567D08D
0x7567D010 called from 0x00501D3C
? called from before 0x00502385
? called from before 0x0050130B
? called from before 0x1005E4F2
0x02B801BA called from 0x034A5218
? called from before 0x75687C92
0x75687C68 called from 0x75667145
0x75666CA0 called from 0x75665A73
0x756655C0 called from 0x75668BD8
0x75668A50 called from 0x75683D99
0x75683D50 called from 0x0050425E
? called from before 0x00000203
}

Command Line
{
"C:\GM\HotA\h3hota_maped.exe"
}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 10 Home
CurrentVersion: 6.3
BuildLab: 22000.co_release.210604-1628
}

GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.2
Build: 9200
CSDVersion =
ProductType = 1
SuiteMask = 768
}

Some values
{
Last RMG Seed = 0
}




Проверить, является это багом хоты или сода, не могу.
Aeternus
Я уже обращался с аналогичной проблемой. Именно двойной клик убивает редактор. Жесть
Koven1Nordsiard
Цитата(1/2 @ 20 Jul 2022, 16:01) *
Проверить, является это багом хоты или сода, не могу.


Проверил, в SoD всё нормально.
Ant1
Ситуация такая, с навыком Дипломатия и артефактами, кольцо и тд.
Подошёл к монстрам, сделал заклинание Видения, увидел цену присоединения.
Надел кольцо и ленту, цена от видения не поменялась. Ещё раз прокаставал, опять не поменялась. Надел артефакты, подождал ход, кастанул, опять не поменялась.
При уплате та же сумма, что была на Видении и списали вроде её же.

Вопрос - не баг ли это, что эти артефакты не уменьшили цену?
Может я конечно чего то не понял и тд.
(Вообще было бы предпочтительнее, чтобы Видение отражало итоговую цену с учётом скидок в 10% и тд)
tolich
Они снижают цену сдачи, а не присоединения. А бродячие монстры денег не берут, от них только убежать.
Ну, или ещё медаль нужна, тогда будет полное одеяние дипломата.
hippocamus
Цитата(tolich @ 06 Oct 2022, 21:20) *
Они снижают цену сдачи, а не присоединения. А бродячие монстры денег не берут, от них только убежать.
Ну, или ещё медаль нужна, тогда будет полное одеяние дипломата.

Хотя логичнее было бы, чтобы и присоединения, если цену присоединения задрали.
Ant1
Цитата(tolich @ 06 Oct 2022, 21:20) *
Они снижают цену сдачи, а не присоединения. А бродячие монстры денег не берут, от них только убежать.
Ну, или ещё медаль нужна, тогда будет полное одеяние дипломата.


Я не совсем понимаю.
Я вижу 3 опции -
1) Присоединяются 50% за Х денег
2) Убегают
3) Сражаются

Наиболее логичное влияние артефактов дипломатии только на 1 вариант, его я назвал присоединением.
Где здесь вариант со сдачей о котором вы пишите? На который, по вашим словам, влияют артефакты?
1/2
Ant1
Эти артефакты работают, когда в бою с армией оппонента ты нажимаешь кнопку "сдаться", платишь врагу деньги, и герой отправляется в таверну с сохранением армии. Цена сдачи уменьшается как навыком дипломатии, так и артефактами на дипломатию.
Ant1
Цитата(1/2 @ 07 Oct 2022, 09:19) *
Ant1
Эти артефакты работают, когда в бою с армией оппонента ты нажимаешь кнопку "сдаться", платишь врагу деньги, и герой отправляется в таверну с сохранением армии. Цена сдачи уменьшается как навыком дипломатии, так и артефактами на дипломатию.


Какой бесполезный артефакт, лучше бы он работал на уменьшение цены присоединения
Спасибо за разъяснения.
Mantiss
Цитата(Ant1 @ 07 Oct 2022, 09:43) *
Какой бесполезный артефакт, лучше бы он работал на уменьшение цены присоединения

Это к вам просто пока не подъезжала толпа циклопов-оДесситов. Раз шесть за ход.
Iriniko
Цитата(Ant1 @ 07 Oct 2022, 14:43) *
Какой бесполезный артефакт

Медаль Чиновника+Кольцо Дипломата+Лента Посла=Мантия Дипломата

На одном из стримов произошло следующее: более сильная армия проиграла более слабой за счёт спама призыва элементалей противником. Если бы у Кинга была мантия Вудуш всё-равно бы выиграл этот бой, но сразу после победы в этом бою ему пришлось бы сдаться. Такой ли уж бесполезный?
Ant1
Цитата(Iriniko @ 07 Oct 2022, 11:02) *
Медаль Чиновника+Кольцо Дипломата+Лента Посла=Мантия Дипломата

На одном из стримов произошло следующее: более сильная армия проиграла более слабой за счёт спама призыва элементалей противником. Если бы у Кинга была мантия Вудуш всё-равно бы выиграл этот бой, но сразу после победы в этом бою ему пришлось бы сдаться. Такой ли уж бесполезный?


Я не слишком большой специалист по сетевой игре, больше по одиночной.
В то же время скажу, что собрать комплектный артефакт, особенно такой довольно редкий, сложно.
Легче комплект нежити на личей собрать или эликсир жизни.
И всё это ради Вероятности! чего то там, тем более можно те же 25% доплатить...

Я бы предложил всё-таки изменить снижение выплат присоединяющимся армиям от этих артефактов, сдача в сингле совсем не используется.
Aeternus

А это норм, что я юнита в ворота заспавнил с клона?
Dolmatov
Цитата(Aeternus @ 10 Oct 2022, 20:08) *

А это норм, что я юнита в ворота заспавнил с клона?

Не красиво при закрытых воротах, но видать так и будет при отсутствии места для призыва на соседнюю ячейку.
Aeternus
Цитата(Dolmatov @ 10 Oct 2022, 20:20) *
Не красиво при закрытых воротах, но видать так и будет при отсутствии места для призыва на соседнюю ячейку.

Вообще так не должно быть, полагаю. К тому же клон не моде походить, а потому умирает нажав деф (поскольку по сути находится во рве).

Как бы клон не должен вызываться на клетки, занятые чем-либо, а просто переходить к следующему месту вызова
S.Drake
Цитата(Aeternus @ 11 Oct 2022, 00:08) *

А это норм, что я юнита в ворота заспавнил с клона?




Очень похоже на тот же самый баг с Дьяволами и Нимфами, которые спокойно телепортируются на гексы Ворот с наложением графики. Похоже, кто-то сломал гекс Ворот, и теперь они не считаются преградами. Если не ошибаюсь, в оригинале такого не было.
S.Drake
UPD.к предыдущему посту: в оригинале оба бага, описанные выше, присутствуют. Странно, что раньше никто этого не замечал (или не писал). Более того к первому багу в HotA присоединились Нимфы и Океаниды. А потому распишу подробнее:


Существа с телепортацией (Дьяволы, Архидьяволы, Нимфы и Океаниды), обороняющие город, могут перемещаться на гексы 2 и 3, при этом не открывая Врата. Происходит наложение графики (баг). Существа осаждающего под Гипнозом также спокойно перемещаются на эти гексы. Вражеские существа вовсе не могут перемещаться на гексы 2 и 3.
• Если гекс 1 занят каким-либо существом или трупом, то никому нельзя перемещаться на гексы 2 и 3.
• Если гекс 2 занят, то на гекс 3 нельзя перемещаться.
• Если гекс 3 занят, то на гекс 2 перемещаться можно, в том числе и атаковать со стороны гекса 2.
Находясь на одном из гексов 2 или 3 невозможно навесить курсор на цель на другом из этих гексов, чтобы атаковать её с места, однако через кнопку «автобой» компьютер спокойно может это сделать за вас.
Находясь на гекс 3 существо не теряет защиту стен от вражеских выстрелов, а на гексе 2 – теряет.

Похожий баг возникает с гексами Врат при использовании Клона:
• Одногексовые существа спокойно вызываются на гекс 3 с наложением графики. При этом они получают ход и могут двигаться, а при перемещении вперёд, Врата откроются.
• На гекс 2 Клон одногексового существа не вызывается вообще.
• Двухгексовые существа также вызываются на гексы 2 и 3 прямо в Ворота. При этом такой Клон получит ход и не сможет никуда двигаться, а при попытке Ждать или пропуске хода он умрёт от урона рва (если есть).
• Если двухгексовый отряд вызывается на гекс 3 и гекс справа от него, то никаких проблем, кроме наложения графики, это не вызывает, и при попытке перемещения вперёд Врата будут корректно открываться.
• Если двухгексовый отряд вызывается на гексы 1 и 2, то это также не вызывает никаких проблем, кроме наложения графики. При пропуске хода в этом положении Клон получит урон от рва и умрёт.

Для рва Крепости или Башни эти правила работают аналогично, и двойная ширина и наличие мин никак не влияют на гексы Врат.
Solomon13
Приветствую!
Наверное известная "проблема"?

Что с этим делать?
drevoborod
Привет! Возможно, уже мелькало, но вчера обнаружил такую вот штуку: наложенное ИИ в бою массовое заклинание "контрудар" продолжает действовать после снятия с помощью Dispell magic (не помню, как оно по-русски называется).
То есть, шаги такие:
1. ИИ накладыавет на свои отряды массовый Контрудар.
2. На следующем ходу игрок (человек) снимает все заклинания с помощью массового снятия.
3. Человек атакует любой отряд ИИ несколько раз, и тот отвечает каждый раз (нет, речь не идёт о тех существах, у которых многократный ответ - собственная особенность).

Не проверял, но, насколько помню, этот эффект сохраняется и дальше, то есть в следующем ходу существа ИИ продолжают отвечать на несколько атак.

Цитата(Solomon13 @ 22 Oct 2022, 03:11) *
Приветствую!
Наверное известная "проблема"?

Что с этим делать?

А тебе не доводилось самому набирать столько золота? smile.gif Мне доводилось, и проблема эта нерешаемая, единственный выход - только тратить его (например, безудержно покупать ресурсы в надежде, что до конца игры хотя бы их значения не переполнятся). Если этого не сделать, то случится переполнение и у тебя в один "прекрасный" момент станет минус столько же золота smile.gif В случае ИИ, вероятно, нет способа заставить его потратить. Это проблема Си и прочих языков со статической типизацией, к сожалению.
Думаю, что логичным шагом с точки зрения алгоритма игры было бы задавать максимальное значение допустимого количества ресурсов и по достижении этого значения просто игнорировать все поступления. Не очень понимаю, почему в Героях так не сделано, но вообще этим страдают и многие другие игры. В Героях начиная с первой версии можно переполнить и деньги, и другие ресурсы, и даже количество войск в ячейке (привет Героям 2 с -65536 скелетов).
hippocamus
Цитата(drevoborod @ 06 Nov 2022, 15:06) *
Привет! Возможно, уже мелькало, но вчера обнаружил такую вот штуку: наложенное ИИ в бою массовое заклинание "контрудар" продолжает действовать после снятия с помощью Dispell magic (не помню, как оно по-русски называется).
То есть, шаги такие:
1. ИИ накладыавет на свои отряды массовый Контрудар.
2. На следующем ходу игрок (человек) снимает все заклинания с помощью массового снятия.
3. Человек атакует любой отряд ИИ несколько раз, и тот отвечает каждый раз (нет, речь не идёт о тех существах, у которых многократный ответ - собственная особенность).

Не проверял, но, насколько помню, этот эффект сохраняется и дальше, то есть в следующем ходу существа ИИ продолжают отвечать на несколько атак.
Заклинание Контрудар работает следующим способом: при наложении и в начале каждого хода добавляет к базовому значению ответок юнита (1 или 2) значение, зависящее от мощи заклинания.
То есть - оно моментального действия, Оно уже сработало, а его потом сняли.
И на следующий ход оно уже не должно срабатывать.

Цитата(drevoborod @ 06 Nov 2022, 15:06) *
Не очень понимаю, почему в Героях так не сделано, но вообще этим страдают и многие другие игры. В Героях начиная с первой версии можно переполнить и деньги, и другие ресурсы, и даже количество войск в ячейке (привет Героям 2 с -65536 скелетов).
А зачем отбирать возможность? Можно при желании побаловаться. Можно и отрицательный SP получить, и клонировать существ с помощью Огнешара. Можно и героя без войск получить.
Другое дело, что без специального шаманства такого не бывает, но а так - для особых ценителей...
Считай это фишкой карты, потому что на других картах такого нет.
Solomon13
Цитата(drevoborod @ 06 Nov 2022, 15:06) *
А тебе не доводилось самому набирать столько золота? smile.gif Мне доводилось, и проблема эта нерешаемая, единственный выход - только тратить его (например, безудержно покупать ресурсы в надежде, что до конца игры хотя бы их значения не переполнятся). Если этого не сделать, то случится переполнение и у тебя в один "прекрасный" момент станет минус столько же золота smile.gif В случае ИИ, вероятно, нет способа заставить его потратить. Это проблема Си и прочих языков со статической типизацией, к сожалению.
Думаю, что логичным шагом с точки зрения алгоритма игры было бы задавать максимальное значение допустимого количества ресурсов и по достижении этого значения просто игнорировать все поступления. Не очень понимаю, почему в Героях так не сделано, но вообще этим страдают и многие другие игры. В Героях начиная с первой версии можно переполнить и деньги, и другие ресурсы, и даже количество войск в ячейке (привет Героям 2 с -65536 скелетов).

Ни разу не набирал столько золота.
Но ты сам можешь это контролировать, например теми способами, что ты написал. А вот золото ИИ контролировать ты не можешь.
Неприятно, когда сообщение на каждом ходу появляется и комп ничего купить не может.
Я конечно загрузил игру за этого ИИ на двух игроков, и выменял его золото в ноль, а потом снова в одиночку перешел. Но это не очень удобно.
drevoborod
Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2022, 15:46) *
А зачем отбирать возможность? Можно при желании побаловаться. Можно и отрицательный SP получить, и клонировать существ с помощью Огнешара. Можно и героя без войск получить.
Другое дело, что без специального шаманства такого не бывает, но а так - для особых ценителей...
Считай это фишкой карты, потому что на других картах такого нет.


В каком смысле "фишкой карты"? Это особенность движка игры, а не конкретной карты.
И это не заложенная разработчиком возможность, а самый настоящий эксплойт smile.gif Если так рассуждать, то возможностью можно назвать прохождение в 3D-играх через стены путём пропихивания туда себя с помощью отталкивания от бросаемого предмета или как-то похожим образом, но очевидно же, что это - дырка, ломающая геймплей. Эксплуатация переполнения - точно такая же ломающая нормальную механику особенность.
P.S.: хорошо, что люди с таким подходом банковские приложения не разрабатывают smile.gif)) А то вот прикиньте, как было бы круто: делаешь перевод недругу на минус пятьсот тыщ, и опаньки - тебе от него приходит полляма! smile.gif))
hippocamus
Цитата(drevoborod @ 07 Nov 2022, 21:26) *
А то вот прикиньте, как было бы круто: делаешь перевод недругу на минус пятьсот тыщ, и опаньки - тебе от него приходит полляма! smile.gif))
Зачёт! Прямо сейчас начну разрабатывать такое банковское приложение. Будет колоссальный спрос )
Glass Golem
Во время стримов по героям обратил внимание на один момент. Огненный щит не учитывал минус удачу и наносил ответный урон, как при нормальном ударе (в результате возникает ситуация, что в ответ больше, чем юнит нанес). Учитывая, что минус удачи в соде не было, предполагаю возможный баг хоты. Если, конечно, не "фича" =).gif
Изначальная вилка урона 13-40к.


П.С. огненный щит с заклинания (кулака), вроде была сфера на усиление.
1/2
Огненный щит сопротивление урону не учитывает. Например, при атаке по противнику с огромной бронёй будет нанесено 30% от оригинального урона, и в ответ от щита будет получено 30% от оригинального урона. То есть реальный урон будет возвращён в полном объеме.
Glass Golem
Цитата(1/2 @ 15 Nov 2022, 14:42) *
Огненный щит сопротивление урону не учитывает.

Я в курсе, но минус удача - это не сопротивление цели. Вот и вопрос, так задумано или надо исправить.
S.Drake
Цитата(Glass Golem @ 15 Nov 2022, 22:38) *
Цитата(1/2 @ 15 Nov 2022, 14:42) *
Огненный щит сопротивление урону не учитывает.

Я в курсе, но минус удача - это не сопротивление цели. Вот и вопрос, так задумано или надо исправить.


Такова механика Огненного щита. Если исправлять, то всю её.
Огненный щит учитывает все усиливающие бонусы урона, но не учитывает ослабляющие. В том числе Доспехи, защитные заклинания, штрафы стрелков, слабые удары ослеплённых и парализованных существ, неудачу, удары Психических и Магических элементалей по целям с соответствующей защитой.
drevoborod
Похоже, Некромантия работает неправильно.
Кейс: у героя Экспертная некромантия плюс есть один замок, в котором построен Усилитель некромантии. Экспертная некромантия даёт возвращение в виде скелетов 15% от количества существ (судя по описанию). Усилитель - ещё 5%. Однако, в результате битвы возращается менее 15% - из 148 убитых гавриков вернулось 13 скелетов-воинов, то есть даже Экспертная некромантия работает не полностью, не говоря уже о бонусе от Усилителя. Пруфы на картинках.
Предположил, что дело в том, что это Скелеты-воины, а не обычные. Проверил - действительно, обычных возвращается 19 штук. Однако, это всё равно менее даже 15% от 148. Если так задумано, то это печально (вроде в оригинале так не было), но диктовать своё видение авторам я не могу, конечно. И даже исходник пересобрать под себя с поправленной формулой не могу в виду его недоступности, что жаль smile.gif
Sav
У бесов здоровье меньше, чем у скелетов. В этом случае расчёт идёт по суммарному здоровью.
drevoborod
Цитата(Sav @ 01 Apr 2023, 12:21) *
У бесов здоровье меньше, чем у скелетов. В этом случае расчёт идёт по суммарному здоровью.

Не вижу в этом смысла.. Скелет же получается из существ, из костей то есть. Какая разница, сколько у них там при жизни было здоровья? Ну или хотя бы стоит отразить это в описании умения тогда - там не говорится ничего об учёте уровня здоровья.
Спасибо за объяснение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.