Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Snake_B
Делал версию карты world 4 you для HotA, заодно поиграл, появились вопросы/замечания/предложения...

1. Не понял прикола с морским телепортом, даже в возрождении эрафии обычных двухсторонних телепортов было штуки 4. Добавлять ОДИН морской телепорт, это какое-то издевательство. Получается два морских водоворота, но один не отнимает воинов. Я бы ещё понял, если бы их 4 было. В общем, такое предложение, сделать их хотя бы штук 8, лучше 10 (ну, лично мне для world 4 you нужно 10, и у меня не морская карта, на морских картах и 10 может оказаться не достаточно, имхо). Тем более там всего лишь сделать их разноцветными надо.

2. Морские аналоги сухопутных строений, это конечно хорошо, но... у меня, например, все таверны на берегу закрыты монстрами первого уровня. По идее на море должно быть тоже самое, но левитирующие гремлины, это как-то не красиво. Думается или надо добавлять шарик случайный монстр определенного уровня для моря (но монстров для этого мало) или добавлять возможность в настройках зданий поставить гарнизоны (опять же случайные войска определенного уровня).
И такая же фигня для новых сухопутных объектов, хотя бы для складов ресурсов добавить бы возможность настроить гарнизон монстров. Просто при изменении старой карты под хоту иногда возникают проблемы с местом для новых объектов.

3. В редакторе добавили новые объекты и переделки старых (заснеженный форт на холме, например), но, если вам, как разработчикам, эти изменения очевидны (сужу по себе и по своим программам-модам), то пользователям они ни фига не очевидны. Поэтому, предлагаю их как-то выделить, думаю простого синего (красного) треугольника в правом-нижнем углу рисунка было бы достаточно. Или там есть сложности?
Да и, было бы не плохо добавить в подсказки максимальное количество объектов такого типа, можно и с количеством в сод.

4. Наткнулся на ошибку (я думаю, все таки ошибка), после установки грааля в сопряжение игроку действительно даются все заклинания, в том числе и те, которые запрещены в спецификации карты. Это, как бы, полностью рушит задумки для карты. И если в соде думаю это уже не исправить (хотя, надо предложить baratorch'у), то думается в хоте вы можете это побороть... Сделаете?

5. сапоги странника - где и как они работают? Я вроде разные варианты перепробовал и во время хода и ставить и на окончание хода и что-то я не заметил никакой разницы в дальности передвижении героя. Не там ищу?

6. Ещё такой вопрос, хотовский редактор при включенной анимации почти не грузит процессор, а sod-овский загружает по полной, можете вы исправить содовский? Я, например, сначала делаю содовскую версию карты (так как содовских игроков, все-таки, больше), а потом уже переделываю в хота-версию.

и ещё идейка.. понравились артефакты снижающие удачу противнику, думаю было бы не плохо ( и логично) добавить такие же для морали...

и последнее.. если уволить героя и заново его купить (что с приглашением героев в таверну в HD-моде делает легко), то у героя стаовится полным запас хода и маны... это убрать никак нельзя? вог у меня так не делает...
Sav
Цитата(Snake_B)
4. Наткнулся на ошибку (я думаю, все таки ошибка), после установки грааля в сопряжение игроку действительно даются все заклинания, в том числе и те, которые запрещены в спецификации карты.

В Хоте 1.3.5 запрещённые заклинания не даются (в 1.3.3 начинали даваться после загрузки сохранения).

Цитата(Snake_B)
5. сапоги странника - где и как они работают?

Как экспертный поиск пути.

Цитата(Snake_B)
6. Ещё такой вопрос, хотовский редактор при включенной анимации почти не грузит процессор, а sod-овский загружает по полной, можете вы исправить содовский? Я, например, сначала делаю содовскую версию карты (так как содовских игроков, все-таки, больше), а потом уже переделываю в хота-версию.

Если baratorch захочет, он может сделать патч и для содовского редактора, но вообще, с точки зрения Хоты в целом - никакого интереса отделять любые фишки от Хоты нет.

Цитата(Snake_B)
и ещё идейка.. понравились артефакты снижающие удачу противнику, думаю было бы не плохо ( и логично) добавить такие же для морали...

Они есть.

Цитата(Snake_B)
и последнее.. если уволить героя и заново его купить (что с приглашением героев в таверну в HD-моде делает легко), то у героя стаовится полным запас хода и маны... это убрать никак нельзя? вог у меня так не делает...

Это особенность Сода. Вообще - приглашение героя - это фишка для оффлайн турниров (где принципиально вытянуть конкретного героя и ради этого всё равно загружались бы много раз), а там такой приём с увольнением запрещён на уровне правил. В обычной казуальной игре, по мне, лучше этим приглашением не пользоваться (т. к. оно заменяет длинный цикл сохранения-загрузки, который бы не производился без наличия приглашения), но если уж пользуешься - то будь готов к тому, что открываются подобные приёмы. Тем не менее в будущем это может быть исправлено, дабы уменьшить число правил в оффлайн-турнирах.
Zabuza-san
Был замечен интересный баг:

Где обведено красным - это аномальная зона, то есть можно нападать на лодки и перейти на другую сушу БЕЗ ХОЖДЕНИЯ ПО ВОДЕ!
Сохранение прилагается )
Docent Picolan
Snake_B, вода ещё в самом начале процесса заполнения объектами. Полноценная группа монолитов, понятно-дело, напрашивается. С охранами на воде пока вариант только ставить вручную подходящих по смыслу. Могут появиться и какие-то графические решения в этом направлении, когда (и если) доберемся до морских шаблонов на гск. Мысль с выделением HotA-объектов по галочке в редакторе уже когда-то озвучивалась — но пока такого в планах нет и редактор активно не развивается.
Sav
Цитата(samec)
Где обведено красным - это аномальная зона, то есть можно нападать на лодки и перейти на другую сушу БЕЗ ХОЖДЕНИЯ ПО ВОДЕ!
Сохранение прилагается )

Подтверждаю, наблюдается, буду разбираться.
Snake_B
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2015, 17:02) *
С охранами на воде пока вариант только ставить вручную подходящих по смыслу. Могут появиться и какие-то графические решения в этом направлении, когда (и если) доберемся до морских шаблонов на гск.


дык, может все таки добавить возможность выставить охрану вручную? просто вкл/выкл и уровень юнитов.. или сложно?
Snake_B
Цитата(Sav @ 15 Feb 2015, 14:55) *
Цитата(Snake_B)
и последнее.. если уволить героя и заново его купить (что с приглашением героев в таверну в HD-моде делает легко), то у героя стаовится полным запас хода и маны... это убрать никак нельзя? вог у меня так не делает...

Это особенность Сода.


ну, вог тоже на основе сода же, но там такого нет.. лучше, конечно, не использовать... да вот трудно себя заставить)
olexn
Просматривал файл слухов из таверны, и заметил, что фразы о причале повторяются несколько раз. Первый раз в середине и второй в конце. Так и задумано?
И сопутсвующий вопрос, там уже 255 слухов, больше добавить нельзя?
Sav
Да, так и задумано, аналогично оригиналу.
Больше добавить можно, но только через код.
olexn
В файле описаний заклинаний:
1. Волна смерти - «Посылает волну смерти по всему полю битвы, которая причиняет урон всем существам, кроме нежити.» Может уточнить, что только живым? А не только не не жити.
3. Слабость: (експерт сила=6, Продвинутый=3, Базовый=3) но у продвинутого указано, что он в два раза сильнее базового.
3. Радость/Печаль: указано, что это магия разума, Удача\Неудача не относится к магиии разума?
Sav
1, 3 - всё как в описании.
2 - в самом деле 6 на продвинутом, поправлю.
СЕРЁГА (JET)
В редакторе карт в описании склепа указано, что победившему самую слабую охрану (30 и 20) дают 1000. Правильно 1500.
NOD
Форт никсов маленький пишет "Для етого обекта нет ред. свойств"
Sav
Уже видел подобный отчёт, пробовал повторить - не вышло. Нужна более подробная информация о том, как спровоцировать баг.
lion-killer
Недавно заметил, что заклинание "Взрыв" не действует на машины. Это специально так сделано? Или всё же ошибка?
Sav
Сложно сказать, но это особенность Сода, и пока что она признаётся фичей и не будет меняться.
feanor
Я думаю, что это сделано, чтобы ваншотить катапульту при отражении осад было не так просто.
lion-killer
Цитата(feanor @ 22 Feb 2015, 19:41) *
Я думаю, что это сделано, чтобы ваншотить катапульту при отражении осад было не так просто.

Как раз в такой ситуации и обратил на это внимание.
Qed'Maen
Снова странное поведение гарпий: в этот раз они решили заблокировать пушку вместо атаки. Они игнорируют флаг боевой машины?

PS - Гиганты в скелетаторе и должны превращаться в скелетов? Мне казалось, весь седьмой уровень превращается в костяных драконов
hippocamus
Драконы, гидры и аспиды превращаются в костяных драконов (King_2 или какой там флаг у них).
Sav
Цитата(Qimaen_1995)
Снова странное поведение гарпий: в этот раз они решили заблокировать пушку вместо атаки. Они игнорируют флаг боевой машины?

Ну это фишка-недоработка ИИ. Такие мы пока намеренно не трогаем.
olexn
В окне при повышении навыка, когда предлагают выбор не все навки помещаются в окно:
"
Ваш герой изучил: %s %s."
"
Ваш герой может выучить: %s %s либо %s %s."
Предлагаю переместить на новую строку варианты выбора:
"
Ваш герой изучил:
%s %s."
"
Ваш герой может выучить:
%s %s або %s %s."
Skive
This is certainly not a Bug by HotA but rather even from times before SoD, if I remember correctly.
Nevertheless it'd be nice to have it fixed.



EDIT: A bug in the third map of the first Campaign -- Jeremy's name is misspelled in the scenario description (english version).

olexn
При прохождении карты «Царь горы» заметил несколько неточностей:
При посещении форта на горе в подземелье (левая часть карты) невозможно улутшить морских змеев.
После битвы в особняке: в окне с трофеями артефакты и золото не по центруу, как остальные ресурсы, или так и должно быть?
Жилище ифритов стоит на песке, визуально сильно бросается в глаза, нельзя поправить?
DrSlash
olexn, форт там деревянный, в нём существ выше пятого уровня нельзя улучшать. С двеллингом ифритов ничего не поделать, ибо конкретно на этой карте все двеллинги случайные.
Skive
Found two minor bugs while playtesting the UTB map.

After conquering a nearly full built Conflux, the Vault of Ashes is depicted as built, although it's not.
The Conflux is built by default and since the Vault of Ashes is a new building introduced by HotA, maybe it's an SoD porting issue.





The info window of Titans' weekly growth does not include external dwellings.


olexn
Поправил оф. карты: лишине точки,пробелы, замена «...» на «…», длинные дефисы. diff файлы присутствуют.
Maps-ru-fix.7z
DrSlash
Спрайт матросов при атаке их с карты - палитра попорчена: кожа зеленоватого оттенка.
Docent Picolan
В атакующем дефе с палитрой проблемы у многих, 248 цветов на всех юнитов.

Сильно заметно, когда цвета не самые очевидные — кожа матросов, огни гогов и т.д. Можно намеренно перекрасить в более яркий коричневый (хотя выбирать там толком не из чего), но выглядеть будет не сильно лучше нынешнего.
DrSlash
А есть возможность разбить деф на несколько, как это уже сделали с артефактами?
olexn
Баг в редакторе карт:
При сохранении, в атрибуты игрока пишется случайные параметры. Это при условии, что игрок не используется.
Пример: На карте два игрока, Красный и Синий. При пересохранении карты, бинарно она отличаются, именно в том месте, где лежат атрибуты игроков другого цвета.
isCityTypesOpt, randomCity
СЕРЁГА (JET)
Текстовые ошибки ннада?
Она не только прекрасно управляется с лошадьми, но еще и…
ещё

Если ей не удавалось отговорить командира вступать в сражение, она по крайней мере благословляла идущих в бой солдат.
Пропущены запятые после «она» и «мере».

У неё врожденный талант к освоению новых заклинаний.
врождённый

В годы службы в эрафийской армии Мефала была непревзойденным…
«Эрафийской Армии» (для единообразия) и «непревзойдённым».

В армии он успел кое-чему научиться, и теперь слывет превосходным командиром.
слывёт

Джем была одной из сильнейших колдуний, что когда-либо видел Энрот…
«что» -> «которых»

Порой он может выучить новое заклинание, лишь краем глаза увидев, как его накладывает кто-то другой.
«накладывает» -> «творит» (исходное больше подходит для чар, но не для заклинаний (напр, "Молния" или "Землетрясение"))

Поступив с накопленным багажом знаний на службу Бракады…
«службу» -> «службу властителям»

…не боятся её могущества - располагать к себе Иона умеет также очень искусно.
Нужно тире, а не дефис.

Солмир больше тысячи лет просидел запертым в бутылке, и когда наконец какой-то…
Пропущены запятые после «когда» и «наконец».

Аксис показал склонность к магии еще в юном возрасте.
ещё

Ксарфакс был офицером Эрафийской армии…
Армии

Нагаш некогда был могучим колдуном, и в конце концов в погоне за вечной жизнью…
Пропущены запятые после «и» и «концов».

…и наконец получил под командование собственный гарнизон.
Пропущены запятые после «и» и «наконец».

…и Йог наконец нашёл достойное применение своим знаниям.
Пропущены запятые после «Йог» и «наконец».

…чему несомненно помогли её собственные глубокие знахарские познания.
Пропущены запятые после «чему» и «несомненно».

На зов Сопряжения он отреагировал со свойственной для себя невозмутимостью.
«для себя» -> «ему»
СЕРЁГА (JET)
Последняя порция текстовых ошибок:
Алый лебедь плавает в маленьком озере.
«озере» -> «пруду» (см. advevent.txt, ARRAYTXT.TXT)

Иногда лучший способ избежать поражения - не вступать в схватку.
Хаос - лучший друг Лордов.
Нужно тире, а не дефис.

У Троглодитов нет глаз, но они все равно могут видеть.
всё

…а костяные и призрачные драконы - творения некромантов.
Сегодня - это завтрашнее вчера.
…либо на врагов, а иногда - одновременно на всех!
…постарайтесь найти оазис - это убыстрит ваше странствие.
Нужно тире, а не дефис.

В университете вы можете научится всему...
научиться

Архангелы - самые могущественные создания Замка.
Золотые Драконы - самые могущественные создания Оплота.
Титаны - самые могущественные создания Башни.
Архидьяволы - самые могущественные создания Инферно.
Призрачные Драконы - самые могущественные создания Некрополиса.
Чёрные Драконы - самые могущественные создания Темницы.
Древние Чудища - самые могущественные создания Цитадели.
Гидры Хаоса - самые могущественные создания Крепости.
Нужно тире, а не дефис.

…потому что такие люди, как ты, не заходят сюда чтобы поделиться ими со мною!
Пропущена запятая после «сюда».

Вори - нация, живущая в изоляции от остальных.
Грифоны, тренированные в королевских дворах, - самые беспощадные защитники.
Фанатики - существа из чистой энергии.
Нужно тире, а не дефис.

Чем быстрее - тем лучше.
Нужна запятая, а не дефис.

Золотые Драконы могут противостоять большему количеству заклинаний чем Зелёные…
Пропущена запятая после «заклинаний».

Черти высосут ману из любого используемого Вами заклинания…
вами

Духи и Привидения - нечистые создания.
Нужно тире, а не дефис.

На поле боя скорость - это выживание и выживание - это скорость.
Нужны тире, а не дефисы, а также пропущена запятая после «выживание».

Я видел воскрешающегося полумёртвого Вампира-Лорда…
«воскрешающегося» -> «оживающего» (воскрешение и вампир несовместимы)

Атаки Лича причиняют вред только живым. -> Облако смерти Лича не наносит вреда нежити.
(атака Лича наносит вред любым существам и технике)

Рыцари Ужаса - могучие воины…
Ифриты - естественные противники Джиннов.
Нужно тире, а не дефис.

Никто не может и подумать о победе, будучи атакуемым четырёх- или шести-рукой Нагой.
шестирукой

Атака Наги - изящное мастерство фехтования.
Налётчики - необычайно быстрые создания.
Минотавры - самые самоуверенные создания.
Нужно тире, а не дефис.

Многие опасаются атаки Медузы, способной обратить в камень. Но вам лучше опасаться их золотых стрел.
«их» -> «её»

Остерегайтесь яда Виверна-Монарха. Он похитит ваше здоровье быстрее чем вы можете подумать.
«Виверны-Монарха» и пропущена запятая после «быстрее».

Завоёвывая Инферно, Вы увидите Серные Тучи.
вы

Говорят, что Инферно связано с межпространственными порталами. -> Говорят, что города Инферно связаны межпространственными порталами.

…пусть они посетят Культ Огня в Иферно.
Инферно

Покров Темноты покрывает всех под господством Некромантов.
«Покров Темноты» -> «Вуаль Тьмы»

Аспиды - самые могущественные создания Причала.
Корсар - не предел возможностей истинного Пирата.
Нужно тире, а не дефис.

предложение добавить/(заменить повторы):
Фениксы – самые могущественные создания Сопряжения.
Я слышал, что жители Сопряжения вызовут Северное Сияние в честь того, кто принесёт им Грааль.
Обучение в Университете Магии Сопряжения – отличное начало в постижении магии.
Элементаль Магии подобно Гидре атакует всех врагов вокруг, также он подобно Чёрному Дракону неуязвим для магии.
Фениксы самые быстрые.

Просмотр предметов, находящихся у героя, но не нуждающихся в снаряжении
Пропущена точка.

Просмотр предметов, находящихся в рюкзаке Героя
«героя» и пропущена точка.

Опасность возгорания - не разводить костры
Вход - 2 золотых
Время ожидания - 90 минут
Нужно тире, а не дефис.
DrSlash
При вводе имени игрока появляется какая-то непонятная смещённая рамка внутри рамки с именем.

Нажмите для сравнения изображений.
Эроласт
Цитата
На поле боя скорость - это выживание и выживание - это скорость.
Нужны тире, а не дефисы, а также пропущена запятая после «выживание».

Я бы еще и союз и убрал, меньшей кривости ради.

Цитата
Опасность возгорания - не разводить костры

Получилось, что опасность возгорания - это не разводить костры.
Может, лучше что-нибудь вроде "Разводить костры запрещено: существует опасность возгорания"?
DrSlash
Я бы "и" на "а" заменил.

На поле боя скорость — это выживание, а выживание — это скорость.
fireman
Интересный баг из-за мощи отца дракона https://goo.gl/dDn2Ym
Баг только с ХД версией, возможно баг ХД
Сэйв
Скорпион
Фиона уже не та ...
Нашел на карте "Виал жизни"
Скорпион
Нарушена анимация передних копыт кентавра ,когда он стоит в лавовом рове ,копыта будто проваливаются
hippocamus
Ну, так они и проваливаются. А как должно быть? Альфа-канал что ли?
Ermelloth
На днях обратил внимание разработчиков на такой момент: иногда сильные герои AI, имея возможность сбежать с поля боя и сохранить героя и артефакты, почему-то упорно не хотят это делать. Hit and Run почему-то очень редко используется AI в целом, хотя СоДовский оригинальный AI славился подобным пакостничеством.

Etoprostoya
Может, у них кандалы, не дающие сбежать? А так они всё так же часто сбегают, не заметил серьёзной разницы.
Ermelloth
Я отключаю Оковы Войны на картах, всегда. Исключено

Играю я в основном рандомные карты G разных шаблонов и речь идет о ведущих героях AI, с реликтами и большими армиями. Иногда не сбегали при наличии буквально нескольких последних юнитов.

К примеру - недобитый юнит случайно проморалил, больше юнитов нет, победа невозможна. Игрок-человек сбежит, чтобы сохранить героя, а AI не бежит. Это стало особенно часто происходить после 1.3.5
hippocamus
Если он проморалил - он не может сбежать. Физически.
Фенрир
Версия 1.3.8, шаблон Diamond: в одной зоне сгенерировались 2 рынка. Раньше было такое именно на снегу, но вроде же исправили.
hippocamus
Это так страшно?
Algor
Это "упущенные возможности". Там ведь должно было сгенериться нечто аналогичной ценности, но в любом случае более полезное чем 2й рынок.
tolich
Например, чёрный рынок. smile.gif
Algor
С учетом стоимости его отстройки в городе, это все равно полезнее.
Скорпион
Сгенерировал случайную карту ,единственным проходом в следующую зону были подземные врата ,когда я туда зашел увидел ,что единственный проход дальше завален деревьями ,можно сказать я никак до врага не доберусь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.