Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчеты об ошибках
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Эроласт
Цитата
В данном случае не по наличию зависимых слов, а по наличию возможности составления спрягаемой глагольной формы. Здесь можно сказать "время не ограничили", следовательно это краткое страдательное причастие и пишется с "не" раздельно.

Спорно, что можно. Что за персона устанавливает эту границу? Она же сама по себе такая.

Цитата
Краткая форма прилагательного "неограниченный" в среднем роде пишется с двумя "Н" - "неограниченно".

Тьфу, точно, я туплю, в отглагольных прилагательных одна н только в мужском роде.
nosferatu
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 16:37) *
Цитата
В данном случае не по наличию зависимых слов, а по наличию возможности составления спрягаемой глагольной формы. Здесь можно сказать "время не ограничили", следовательно это краткое страдательное причастие и пишется с "не" раздельно.

Спорно, что можно. Что за персона устанавливает эту границу? Она же сама по себе такая.

Не персона. Тут либо можно сказать, либо нельзя.
Зерно не рассеяно.
Рассеянное зерно = зерно рассеяли, страдательное причастие, но рассеянная девочка - уже прилагательное.
А вообще, эта тема действительно сложная. Почитай про омонимичность предикативов.
Эроласт
Здесь причастие можно отличить от прилагательного благодаря различию в смысле, но "неограниченный"-то и будучи причастием, и будучи прилагательным один и тот же смысл несет. И в любом месте заменяется на "никто не ограничил".
nosferatu
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 17:34) *
Здесь причастие можно отличить от прилагательного благодаря различию в смысле, но "неограниченный"-то и будучи причастием, и будучи прилагательным один и тот же смысл несет.

Технически - да, можно составить обе конструкции. Но в значении прилагательного оно близко по смыслу к слову "безграничный", а в значении причастия - то, что кто-то просто не стал его ограничивать.
Согласись, что "я обладаю безграничными возможностями" и "мне не стали делать ограничения по времени" - несколько разные вещи.
В любом случае, ошибку надо исправить либо написав "Время действия заклинания не ограничено", либо "Время действия заклинания неограниченное". Первый вариант мне больше нравится.
Эроласт
Цитата
Но в значении прилагательного оно близко по смыслу к слову "безграничный", а в значении причастия - то, что кто-то просто не стал его ограничивать.

Ну да. Я о том и говорю - здесь не ситуация, что кто-то (что-то) по какой-то причине не ограничил время, оно такое само по себе.
Цитата
Согласись, что "я обладаю безграничными возможностями" и "мне не стали делать ограничения по времени" - несколько разные вещи.

Да, разные, а как должно быть?) Оба предложения различны что по конструкции, что по словам.
nosferatu
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 18:06) *
Цитата
Но в значении прилагательного оно близко по смыслу к слову "безграничный", а в значении причастия - то, что кто-то просто не стал его ограничивать.

Ну да. Я о том и говорю - здесь не ситуация, что кто-то (что-то) по какой-то причине не ограничил время, оно такое само по себе.

Так ведь создатель игры не ограничил время действия заклинания. Это же тех.информация.
Эроласт
Ну... Вариант, да. В контексте игры время не ограниченно разработчиком, но в контексте мира оно просто неограниченно. Тут двоякое написание выходит.
nosferatu
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 18:35) *
Ну... Вариант, да. В контексте игры время не ограниченно разработчиком, но в контексте мира оно просто неограниченно. Тут двоякое написание выходит.

Это не художественный текст. Тут информация о количестве участков мин/песка, раундах и механиках. Соответственно, никакой двоякости.
Эроласт
Технический текст тоже может быть в контексте мира.
Верней даже, неясность в том, подразумевалось ли в тексте "Мы не ограничивали длительность заклинания". Если подразумевалось - то раздельно, если нет - слитно.
Shurup
Подсказки в редакторе карт живут своей жизнью и при сворачивании не исчезают, от того появляются на рабочем столе такие забавности

http://prntscr.com/5pyi7y
Sav
Да, есть такой момент. К сожалению, пока не решается.
Qed'Maen



(В прошлый раз запостил в "Вопросы" случайно)
igrik
Цитата(Shurup @ 08 Jan 2015, 17:55) *
Подсказки в редакторе карт живут своей жизнью и при сворачивании не исчезают, от того появляются на рабочем столе такие забавности

http://prntscr.com/5pyi7y

а рядом водоворот, в котором часть исчезает и пропадает навсегда...
Эроласт
Карта "вызов":
Vade Parvis
Цитата(Эроласт @ 09 Jan 2015, 17:06) *
Карта "вызов":
А что здесь не так?
Эроласт
А... что-то меня приглючило, хотел сказать, что нимфы со святыней не должно на воде быть)
Vade Parvis
Так и подумалось :) Но нет, всё норм, тут как раз используется то, что нимфы нормально смотрятся на воде.
DrSlash
У новых копейщиков фон на иконке смещён на один пиксель вниз. У пикинёров слева графический артефакт в виде светлой полосы, по-видимому, перекочевавший с иконки монахов.
Docent Picolan
Насчет первого в курсе, с обновлением поправлю. А светлая полоса — она и у чемпионов есть. В целом, до массового исправления портретов пока руки не дошли, но с недавних пор деф уже разделен на отдельные изображения и возможностей прибавилось. В частности, портреты причальцев в 1.3.5 — с нормальной гаммой (и доработаны местами)


Ну и некоторые другие
Mefista
Эээ,это точно не баг, но мешает - у меня на одном компе установлены Хота,Эра и старый Вог,и, если использовать редактор карт в одном из них,то тот же список открытых файлов появляется и в других.Мелочь,но раздражает.
tolich
Одна и та же ветка реестра.
AKuHAK
Не могу не отметить в ошибках, так как это явная ошибка переводчика:
Сфера Селевой Лавины (Orb of Silt) Silt - ил, Sill - сель, подозреваю, что было мелко написано и неправильно считалась буква.

и Чешуйчатый Доспех Василиска (Scales of the Greater Basilisk) - особенно нелогично выглядит на фоне практически всех заменённых названий: Кистень Великого Гнолла, Дубина Свирепого Огра, Меч Пылающей Преисподней, Щит Владыки Гномов, Клинок Мёртвого Рыцаря, Щит Тоскующих Мертвецов, Щит Яростного Огра, Шлем Белого Единорога, Корона Великого Колдуна, Шлем Бушующего Пекла, Ожерелье Небесной Благодати, Щит Львиной Храбрости, Шлем Божественного Просветления, Сфера Небесного Свода, Сфера Бушующего Огня, Сфера Проливного Дождя, Кулон Свободной Воли, Кулон Абсолютной Памяти, ...
все одного вида: (что, какого, чего)
Мало того, что перевод неточный, так ещё и из стилистики выбивается. оригинал бы вернуть. Кольчуга Великого Василиска.

простите погорячился - действительно scales чешуя, а я почему-то было уверен, что броня.

В оправдание могу сказать, что мне нравится работа переводчика: отличный перевод всего остального: артефактов, имён персонажей, магии, существ. Существ можно было и побольше сменить, ну города - даа очень странный выбор, что переводить, а что нет. Но в целом отличная работа.
Akagane
Цитата(AKuHAK @ 12 Jan 2015, 14:41) *
Мало того, что перевод неточный, так ещё и из стилистики выбивается. оригинал бы вернуть. Кольчуга Великого Василиска.

Всё нормально с чешуйчатым доспехом. Scales - это чешуя, шкура самого василиска, и кольчугой она никаким образом не является.

Вообще, я бы "Чешуйчатый Доспех Василиска" изменил на "Доспехи из Чешуи Василиска". Потому что первый вариант несёт нежелательную коннотацию одетого в доспехи василиска. Что до выбиваемости из общего ряда, то она полностью оправдана. Потому что Клинок Мёртвого Рыцаря, Щит Яростного Огра и им подобные названы по принадлежнасти, а Чешуйчатый Доспех Василиска - по материалу.
Hobbit
Docent Picolan
Hobbit да, поправим. Вообще, в Conflux-е ещё очень многое нужно доводить до ума.
DrSlash
1) Где выделено - заметно, что отражение цитадели не анимировано, в отличие от окружающей его воды. Прям границы спрайта видны. Также непонятно тёмное пятно на воде левее.



2) Может, имеет смысл для некоторых (тетива, например) артефактов сделать отдельный спрайт, где они без фона? Т.е. чтобы в инвентаре они отображались с фоном, а при перетаскивании из по инвентарю фона нет. Иначе криво выглядит:



3) Есть масса мини-косяков с элементами городов при осаде (смещение объектов в ходе их разрушения, незначительные артефакты). Если команда планирует их исправлять, то могу попробовать что-то из них выписать и составить список.
Docent Picolan
1. Известное дело, да. Исправить будет не очень просто, но когда-то нужно.
2. На текущий момент где-то 30% артефактов уже исправлены. Кроме улучшения палитры/правки косяков — удаляется по максимуму и лишняя обводка. В итоге, большинство выглядит и при перетаскивании вполне прилично. Тот же красношар, плащ из крыльев дракона и т.д. До тетивы пока руки не дошли, там и на карте деф — полнейшее безобразие.
3. Будет очень кстати.
Shurup
У Кальта явная трабла с фоном. Цвет пропавшей области (замерял в редакторе карт) - R:0, G:255, B: 255, что видимо совпадает с прозрачным фоном
DrSlash
Кавычка вместо точки:

Hobbit


Это не новая ошибка, но все же...
Day7
Почему они в такой последовательности?
Планировалось их так добавить в город в аддоне после Форджа?
Docent Picolan
Вряд ли, выглядит как обычная неточность. Конфлюкс, как-никак, в адской спешке добавлялся, что на его качестве (во всех аспектах) сказалось.

А так, в RoE изначально они располагались в порядке: воздушный, земляной, огненный и водный.
Day7
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2015, 19:59) *
Вряд ли, выглядит как обычная неточность. Конфлюкс, как-никак, в адской спешке добавлялся, что на его качестве (во всех аспектах) сказалось.

А так, в RoE изначально они располагались в порядке: воздушный, земляной, огненный и водный.


Они располагались в таком порядке в их общем двеллинге (или он только в АБ появился?) или такой прирост в двеллингах был? (от воздушного к водному по убыванию)
Docent Picolan
Они сами так располагались в разделе юнитов в редакторе и их жилища в разделе двеллингов. В общем двеллинге — воздушный, огненный, земляной, водный (как и по сей день, в SoD/HotA). А в настройках охран и вовсе: воздушенный, огненный, водный и земляной.

Словом — от балды они располагались, везде по-разному.
DrSlash
[зануда]
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2015, 20:24) *
от балды они располагались, везде по-разному.
Не совсем:
Цитата(Docent Picolan @ 23 Jan 2015, 20:24) *
в RoE изначально они располагались в порядке: воздушный, земляной, огненный и водный.
Air-Earth-Fire-Water - порядок алфавитный. Когда Конфлюкса не существовало и они были просто нейтралами, связанными общей тематикой, такой порядок действительно был логичен. А в других местах наркомания с их порядком, да.
[/зануда]
DrSlash
Вот такое выводится, когда у одного игрока включены тестовые обновления, а у другого выключены (при том, что самих тестовых обновлений нет):



Предполагается же, что это абсолютно равноценные версии?
Day7
Цитата(DrSlash @ 24 Jan 2015, 17:33) *
Вот такое выводится, когда у одного игрока включены тестовые обновления, а у другого выключены (при том, что самих тестовых обновлений нет):



Предполагается же, что это абсолютно равноценные версии?


Давно писал об этом. Но, наверное, мое сообщение не увидели
Цитата(Day7 @ 05 Feb 2014, 02:25) *
Кстати о тестовых обновлениях.

Если они активированы у Пети (1.3.2.0), то он не сможет зайти в игру к Маше, у которой не активированы тестовые обновления (1.3.2). Но ведь, по сути, никакой разницы между 1.3.2.0 и 1.3.2 нет.
Или я не прав?
Sav
Это так и должно быть, коннект основной и тестовой версий сразу обрубается при проверке версии. Можно было бы сделать и как-то по-другому, но вроде нет особой необходимости.
Akagane
В гроте нельзя продать свитки, если с ними не лежит хотя бы один артефакт. Полагаю, это не баг, но какой смысл в этом ограничении?
Sav
Ну на жертвеннике свитки вроде никогда не жертвовались. Только в торговцах можно продать.
hippocamus
Ну тогда почему в гроте можно? (если всё же лежит перед ним артефакт)
Etoprostoya
1. Свитки дают 0 опыта.
2. В гроте нельзя получить 0 опыта за продажу.

По-моему, очевидно, почему свитки нельзя продать без чего-то, за что можно получить опыт. Я, например, не вижу в этом ошибки.
Akagane
Да ошибки нет. Просто раз их в принципе можно сплавить в гроте (если с ними есть артефакты), то какой смысл в этом ограничении? По-хорошему, конечно, нужна кнопка "выкинуть вещь". Тогда и вопросов никаких не будет.
MortalChip
Проверял на карте Barren Lands, которая XH размера - Не работает предварительная настройка заклинаний через редактор карт

Проверял вот так:
Через редактор настроил в замках обязательное заклинание Портал Города для всех городов на карте (п.с. их много, очень очень много)
ни в одном из городов так и не появилось это заклинание, перепроверил пару раз начиная играть с ноля после настройки карты через редактор.

С выхода 1.3.4 (патом обновился на 1.3.5) потратил на все это почти 3 недели, создавал игру с ноля и проходил по всем замкам этой карты 5 раз
Sav
Вероятно, заклинание запрещено в настройках карты. Этот запрет приоритетнее настройки обязательного появления в гильдии (что выглядит не слишком удобно, но как уж есть - тут по сравнению с оригиналом ничего не менялось).
MortalChip
Вы правы, вот я дурак
Fargus
Обнаружил 2 бага.
Во время боя когда я кинул мет. дождь он не подействовал на всех, кинул я его на тележку с боеприпасами, вампиров и личей, но личи остались целы.
Вот ссылка на карту и сам сейв.
Загрузив сейв, нападаем на ближайшего героя и кидаем мет.дождь/камнепад вот таким образом —

Может это также связано с тем что у врага есть одеяние равновесия? (10% сопротивления магии).
А второй баг заключается в том, что когда враг стоит на городском рве и у него срабатывает негативный боевой дух, то урон от рва не наносится, а по сути должен был бы.
charodey
Цитата(Fargus @ 29 Jan 2015, 19:31) *
Может это также связано с тем что у врага есть одеяние равновесия? (10% сопротивления магии).

Так и есть.

Цитата(Fargus @ 29 Jan 2015, 19:31) *
А второй баг заключается в том, что когда враг стоит на городском рве и у него срабатывает негативный боевой дух, то урон от рва не наносится, а по сути должен был бы.

Подтверждаю. Паника спасает от урона, причиняемого рвом. По логике, так быть не должно, но это уже вопрос к разработчикам.
Axel_Templar
В нескольких кадрах анимации феникса на карте прослеживается довольно четкая горизонтальная линия разделения цвета, берущая начало от головы птицы. Картинку прилагаю, но лучше сами посмотрите на карте, или в редакторе - так заметнее.
Docent Picolan
Он ещё и постоянно машет крыльями, а должен стоять (с анимацией) какое-то время.

Есть work it progress вариант от DrSlash, очень близкий к правде, но для полного идеала требуется некоторое допиливание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.