Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Скорпион
Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты которые понижают атаку или защиту вражеского героя .
Iv
Цитата(Скорпион @ 02 Jul 2014, 00:31) *
Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты который понижают атаку или защиту вражеского героя .

- вражеской атаки = + собственной защиты
Mantiss
Цитата(Iv @ 01 Jul 2014, 23:55) *
Цитата(Скорпион @ 02 Jul 2014, 00:31) *
Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты который понижают атаку или защиту вражеского героя .

- вражеской атаки = + собственной защиты

Не совсем.
Во-первых, наличие такого артефакта не будет читаться просмотром статов героя, например разведкой. (И это очень плохо.)
Во-вторых, даже левым героем это проверить сложно, поскольку у него должны быть параметры сравнимые с мощью артефакта, иначе будет просто мало говорящий нуль в статах во время боя. И не ясно, -4 там или -6, например.
В-третьих, такие артефакты иногда просто тупо не будут работать на 100%, поскольку у жертвы попросту не будет нужного уровня параметра, чтобы достаточно его ослабить. (Критично против нейтралов.)

Короче, одни минусы.
USBhere
Поскольку водных объектов по-прежнему маловато. Предлагаю внедрить водный аналог камня знаний и (возможно) библиотеки просвещенных. Водный аналог хижины ведьмы так же не помешал бы. Есть правда идея сделать 2 вида хижины ведьмы (для воинских и магических навыков) Чтобы игрок мог визуально отличить "магическую" хижину ведьмы от "воинской".
Так же будет идея по поводу водного банка.
Название: шхуна флибустьеров.
Туда можно впихнуть матросов, головорезов, пиратов и морских волков.
Награда: золото, 5-10 случайных драгоценных ресурсов, минорный артефакт.
В чем уникальность?
Суперглубокую уникальность, конечно, придумать сложновато, но в игре очень мало смешанных банков (утопия, храм моря, склеп), а еще меньше банков с юнитами разнотипных тактик (стрелок + рукопашник) Таких банков в игре -0.
Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить?
Kastore
Кстати, наличие банка-корабля у Причала было бы вполне логичным, да.
Etoprostoya
Можно и плавающий банк-корабль сделать, который каждый ход меняет своё местоположение на карте, а при захвате графически превращается в объект разрушенный корабль, затопленный корабль и т.п., который посещать нельзя или можно, но без эффекта, чтобы не изменять проходимость водных маршрутов. Причём можно будет создавать корабли-банки с бОльшим ранжиром в охране и, соответственно, бОльшим призом. А то частенько бывают настолько прокачанные герои, что их даже на утопии посылать неохота, и наоборот - мелочь, которая даже простенькое кладбище не в состоянии зачистить.

Вот тогда можно будет и попиратствовать всласть!

В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо.
Iv
Цитата(Etoprostoya @ 02 Jul 2014, 16:48) *
В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо.

004100B5: 90909090 90909090
00410285: 90909090 90909090

Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага.

То же в ERM.
!!UN:C4260021/4/2425393296;
!!UN:C4260025/4/2425393296;
!!UN:C4260485/4/2425393296;
!!UN:C4260489/4/2425393296;
Wic
Цитата(USBhere @ 02 Jul 2014, 15:35) *
Поскольку водных объектов по-прежнему маловато. Предлагаю внедрить водный аналог камня знаний и (возможно) библиотеки просвещенных. Водный аналог хижины ведьмы так же не помешал бы. Есть правда идея сделать 2 вида хижины ведьмы (для воинских и магических навыков) Чтобы игрок мог визуально отличить "магическую" хижину ведьмы от "воинской".
Так же будет идея по поводу водного банка.
Название: шхуна флибустьеров.
Туда можно впихнуть матросов, головорезов, пиратов и морских волков.
Награда: золото, 5-10 случайных драгоценных ресурсов, минорный артефакт.
В чем уникальность?
Суперглубокую уникальность, конечно, придумать сложновато, но в игре очень мало смешанных банков (утопия, храм моря, склеп), а еще меньше банков с юнитами разнотипных тактик (стрелок + рукопашник) Таких банков в игре -0.
Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить?
Не думаю, что тут какая-то особая позиция, просто так вот вышло. Вообще смешанные банки это интересная часть геймплея, те же тактики взятия криптов довольно разнообразны.

Сейчас есть незанятая ниша для низкоуровневого банка а-ля склеп, который генерился бы на территориях, где склепы не генерятся (лава, камни, подземка). На эту тему можно подумать.

Например, была у мну идея сделать банк "Притон" - охрана из воров, матросов и пиратов. Мораль нейтральная, пираты лишь в 3-м и 4-м размере появляются (как вампиры в склепе). По циферкам охран и награде обсуждаемо.
Docent Picolan
Цитата
Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить?

В 1.3.3 чуть не появился исправленный Вертеп с охраной а ля Склеп, но из болотников. В итоге он, правда, из ГСК был выпилен полностью и оставил оригинальные свойства.
Так что да, развивать эту тему мысли были и, возможно, когда-то в каком-то виде оно появится.
IQUARE
Посмотрел я на новые скалы и подумал: а ведь неплохо бы, если бы появились водные "врата подземного мира"
Эроласт
Да, кстати, почему бы не сделать подсвечивание морского курсора при наведении на объект?
hippocamus
Цитата(Iv @ 02 Jul 2014, 17:02) *
Цитата(Etoprostoya @ 02 Jul 2014, 16:48) *
В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо.

004100B5: 90909090 90909090
00410285: 90909090 90909090

Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага.

То же в ERM.
!!UN:C4260021/4/2425393296;
!!UN:C4260025/4/2425393296;
!!UN:C4260485/4/2425393296;
!!UN:C4260489/4/2425393296;

А не подгрузит ah255.def?
Скорпион
Может это покажется не нужным ,но почему бы не сделать здание на карте в котором можно купить книгу магии . Это полезно например если герой получил навык мудрость,а замка нету по близости что-бы купить книгу ,это например к тюремным героям относится . И ещё сделать объект :школы магии огня/воды/земли/воздуха ,в них можно за плату получить навык магии огня,воды,земли или воздуха (зависит от школы) и изучать заклинания это стихии ,тоже за определенную суму .
USBhere
Продолжаю постить свои бредовые идеи.
Идея нового банка.
Название: усыпальница императора.
Тип почвы: любой.
Особенность: фиксированная охрана и вознаграждение, внутренний накладной ландшафт - земля неупокоенных(-3 к удаче живым существам).
Охрана: 20 призраков, 15 вампиров-лордов, 10 могучих личей, 5 черных рыцарей.
Награда : артефакт класса - реликт.
Особенность : усложнение взятие банка достигается не увеличением силы стеков охраны, а накладной почвой, встроенной в банк.
При посещении объекта оповещать игрока о количестве (как уже осуществлено в ХоТа) охраны, и о особенности ландшафта банка.
tolich
Скорпион: проще ему сразу книгу выдать.
Скорпион
tolich,а если забыл или не думал делать мага но выбрал мудрость ,или герой из тюрьмы .
IQUARE
Цитата(USBhere @ 03 Jul 2014, 18:47) *
Продолжаю постить свои бредовые идеи.
Идея нового банка.
Название: усыпальница императора.
Тип почвы: любой.
Особенность: фиксированная охрана и вознаграждение, внутренний накладной ландшафт - земля неупокоенных(-3 к удаче живым существам).
Охрана: 20 призраков, 15 вампиров-лордов, 10 могучих личей, 5 черных рыцарей.
Награда : артефакт класса - реликт.
Особенность : усложнение взятие банка достигается не увеличением силы стеков охраны, а накладной почвой, встроенной в банк.
При посещении объекта оповещать игрока о количестве (как уже осуществлено в ХоТа) охраны, и о особенности ландшафта банка.

Тогда уж "усыпальница короля". Я прекрасно понимаю, что одним Энротом сюжет карт и кампаний не ограничивается, но тем не менее, с Энротом артефакты конфликтовать не должны*. В его истории было не так уж много империй и императоров, сколько там Империй? Империя Бракадуун, Империя тритонов, амберлианская империя, империя Слеера, империя Медерона, империя Бесконечного океана (единственная из существующих на момент событий Героев 3). Хотя, в принципе, некритично, название вполне нормальное


* - В свое время я выступал за удаление слухов, что привязаны к Энроту. То есть, проекцируя проблему на другие сферы игры, да, в Героях, например, будет уместен известный, выкованный Хазандаром (думаю, все здесь присутствующие знают о нем) артефакт "adamantine hammer", ибо он вполне обще-фентезиен, хоть и он привязан к конкретной личности в истории мира. В Героях будет уместен артефакт "Посох героя", ибо он совершенно нейтрален, и будет однаково смотреться практически на любой карте, будь-то какие-нибудь "Битвы боевых кабанов", "Владыка яиц", "Убитая лодка: Хроники крепости карликов" и т.п.
Но вот артефактов с названием типа "Клинок Роланда" (т.е. привязанный к конкретному миру) или "Республиканский томагавк" (артефакт, совершенно не уместный в "домашнем" мире игры) следует изо всех сил избегать
Разработчики Героев 3 поступили весьма мудро, поместив в названия артефактов нейтральные слова вроде "Отца драконов" и "Короля нежити". И всегда настораживала привязка к Аксеоту названий артефактов в четверке
Конечно, при создании карт в определенных фэнтези-сеттингах (те же карты по Толкину) всегда остается проблема существ, неуместных в данном мире, но, по крайней мере, в данном случае это остается на совести картостроителя

Это весьма интересная тема для обсуждения, но не для этого подфорума, и, тем более, не для этой темы
Mantiss
Банков с защитой из нежити в данный момент подавляющее большинство. В том числе два уже добавились в HotA. Полагаю, больше добавлять не слишком логично.

Какие банки нужны, а соответственно идеи по реализации востребованы?
1) Аналог склепа - универсальный банк, с простой охраной, берущейся даже на первый день. Сейчас количество сгенерированных склепов в окрестной территории существенно влияет на скорость развития. Столь серьёзная зависимость от одного вида объектов должна быть исправлена.

Напоминаю, склеп содержит
30% 30 Скелетов, 20 Зомби 1500 золота
30% 25 Скелетов, 20 Зомби, 5 Стражей 2000 золота
30% 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 Стражей, 5 Вампиров 2500 золота, артефакт класса Сокровище
10% 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 Стражей, 10 Вампиров 5000 золота, артефакт класса Сокровище

Немного ликбеза о взятии склепов на первый день (чтоб 100% были в курсе как это хотя бы в теории делается)
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8914

2) Аналог пирамиды - банка в котором в качестве награды выдаётся заклинание.
Напоминаю, что в пирамиде приходится побеждать охрану из 40 золотых големов и 20 алмазных големов, что куда сподручнее воину, а не магу.

3) Банк выдающий в качестве награды боевые машины.
Иногда возникает сюжетная необходимость выдать машины, но не давать денег (которые могут быть потрачены хитрым игроком не на машины). Сейчас это приходится делать через особые ухищрения.

4) Чисто для разминки не повредят идеи банков типа "консерва", выдающие войска 6 или 7 уровня любого замка. Напомню, что в данный момент имеются:

Улей Змиев
30% 30 Змиев : 4 Виверна
30% 45 Змиев : 6 Вивернов
30% 60 Змиев : 8 Виверна
10% 90 Змиев : 12 Вивернов

Консерватория Грифонов
30% 50 грифонов : 1 Ангел
30% 100 грифонов : 2 Ангела
30% 150 грифонов : 3 Ангела
10% 200 грифонов : 4 Ангела

Алая Башня
30% 60 Огненных Элементалей : 2 Жар-Птицы.
30% 90 Огненных Элементалей : 3 Жар-Птицы.
30% 120 Огненных Элементалей : 4 Жар-Птицы.
10% 150 Огненных Элементалей : 5 Жар-Птиц.

Пиратская Пещера (не генерируется на случайных картах)
30% 20 Пиратов, 20 Корсаров : 1 Морской Змей.
30% 40 Пиратов, 40 Корсаров : 2 Морских Змея.
30% 60 Пиратов, 60 Корсаров : 3 Морских Змея.
10% 80 Пиратов, 80 Корсаров : 4 Морских Змея.

Башня из Слоновой Кости (не генерируется на случайных картах).
30% 35 Архимагов : 3 Чародея.
30% 50 Архимагов : 6 Чародеев.
30% 65 Архимагов : 9 Чародеев.
10% 80 Архимагов : 12 Чародеев.

Понятно, что сделать по аналогии мы можем и сами, но тут важно придумать и хорошее название, и толковую охрану, и внешний вид банка, поэтому идеи могут прийтись к месту.
IQUARE
Очень надеюсь, что в следующей версии HotA появятся квестовые ворота. Уже ведь не раз их предолагали (и я тоже предлагал), насколько сложно их реализовать?
Вон, в G-карте Энрота для того, чтобы к Мелиану мог проходить только синий игрок, пришлось сделать очень неубедительно выглядящий костыль из врат и палатки ключника
hippocamus
А стражи границ?
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 04 Jul 2014, 12:36) *
А стражи границ?

Что "стражи"? Они исчезают. Необходимы именно постоянные врата, пропускающие на определенную территорию только при определенных условиях
USBhere
Цитата(Mantiss @ 04 Jul 2014, 11:50) *
Банков с защитой из нежити в данный момент подавляющее большинство. В том числе два уже добавились в HotA. Полагаю, больше добавлять не слишком логично.

Какие банки нужны, а соответственно идеи по реализации востребованы?
1) Аналог склепа - универсальный банк, с простой охраной, берущейся даже на первый день. Сейчас количество сгенерированных склепов в окрестной территории существенно влияет на скорость развития. Столь серьёзная зависимость от одного вида объектов должна быть исправлена.

Напоминаю, склеп содержит
30% 30 Скелетов, 20 Зомби 1500 золота
30% 25 Скелетов, 20 Зомби, 5 Стражей 2000 золота
30% 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 Стражей, 5 Вампиров 2500 золота, артефакт класса Сокровище
10% 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 Стражей, 10 Вампиров 5000 золота, артефакт класса Сокровище

Немного ликбеза о взятии склепов на первый день (чтоб 100% были в курсе как это хотя бы в теории делается)
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8914

2) Аналог пирамиды - банка в котором в качестве награды выдаётся заклинание.
Напоминаю, что в пирамиде приходится побеждать охрану из 40 золотых големов и 20 алмазных големов, что куда сподручнее воину, а не магу.

3) Банк выдающий в качестве награды боевые машины.
Иногда возникает сюжетная необходимость выдать машины, но не давать денег (которые могут быть потрачены хитрым игроком не на машины). Сейчас это приходится делать через особые ухищрения.

4) Чисто для разминки не повредят идеи банков типа "консерва", выдающие войска 6 или 7 уровня любого замка. Напомню, что в данный момент имеются:

Улей Змиев
30% 30 Змиев : 4 Виверна
30% 45 Змиев : 6 Вивернов
30% 60 Змиев : 8 Виверна
10% 90 Змиев : 12 Вивернов

Консерватория Грифонов
30% 50 грифонов : 1 Ангел
30% 100 грифонов : 2 Ангела
30% 150 грифонов : 3 Ангела
10% 200 грифонов : 4 Ангела

Алая Башня
30% 60 Огненных Элементалей : 2 Жар-Птицы.
30% 90 Огненных Элементалей : 3 Жар-Птицы.
30% 120 Огненных Элементалей : 4 Жар-Птицы.
10% 150 Огненных Элементалей : 5 Жар-Птиц.

Пиратская Пещера (не генерируется на случайных картах)
30% 20 Пиратов, 20 Корсаров : 1 Морской Змей.
30% 40 Пиратов, 40 Корсаров : 2 Морских Змея.
30% 60 Пиратов, 60 Корсаров : 3 Морских Змея.
10% 80 Пиратов, 80 Корсаров : 4 Морских Змея.

Башня из Слоновой Кости (не генерируется на случайных картах).
30% 35 Архимагов : 3 Чародея.
30% 50 Архимагов : 6 Чародеев.
30% 65 Архимагов : 9 Чародеев.
10% 80 Архимагов : 12 Чародеев.

Понятно, что сделать по аналогии мы можем и сами, но тут важно придумать и хорошее название, и толковую охрану, и внешний вид банка, поэтому идеи могут прийтись к месту.


Пример консервы Стронгхолда:
Жуткая пещера огров
30% 20 огров: 4 циклопа
30% 30 огров: 6 циклопов
30% 45 огров: 9 циклопов
10% 60 огров: 12 циклопов

А кроме допилки баланса хотелось бы видеть побольше декоративных объектов без свойств. Например:
1. Сломанный (двухсторонний, односторонний) монолит.
2. Разрушенная арена
3. Оскверненный храм моря
Так же не плохо было бы разнообразить водный ландшафт (якобы) затопленными объектами
1. Затопленная утопия драконов (декоративный объект, из под воды виднеются купола постройки)
2. Затопленные врата подземного мира (декоративный объект, из под воды виднеется лишь верхушка сооружения)
Скорпион
Как на счёт гильдии магов на карте ? На карте стояли бы разноуровневые гильдии,это бы помогло героям фракций из мелкими гильдиями и вообще бы разнообразило заклинания .
Dead_89
Цитата(USBhere @ 04 Jul 2014, 16:39) *
3. Оскверненный храм моря


А почему бы не сделать как в Disciples II - разграбленный обьект и внешне выглядит как разграбленный (меняется моделька на карте)?
AGG
Нужны мосты Как в 4-ке.
Docent Picolan
Цитата(Dead_89 @ 05 Jul 2014, 00:11) *
А почему бы не сделать как в Disciples II - разграбленный обьект и внешне выглядит как разграбленный (меняется моделька на карте)?

Как мысль очень неплохо, но если для всех банков — невероятно много работы по графике ради не слишком важной (хоть и эстетичной) цели.

Тем более, если заниматься этим качественно. После эпопеи с отстройкой городов на карте, которая до сих пор не закончилась, тридцать раз подумаем стоит ли за что-то подобное браться.
Скорпион
А почему бы не сделать здание в котором можно отдавать свитки с заклинаниями ,а получать ману ? Все равно часто попадаются не нужные свитки ,а девать некуда .
nosferatu
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jul 2014, 01:16) *
Цитата(Dead_89 @ 05 Jul 2014, 00:11) *
А почему бы не сделать как в Disciples II - разграбленный обьект и внешне выглядит как разграбленный (меняется моделька на карте)?

Как мысль очень неплохо, но если для всех банков — невероятно много работы по графике ради не слишком важной (хоть и эстетичной) цели.

Тем более, если заниматься этим качественно. После эпопеи с отстройкой городов на карте, которая до сих пор не закончилась, тридцать раз подумаем стоит ли за что-то подобное браться.

Причем, достаточно важной. Очень неприятно бывает пробиваться через очень сильные охраны, потерять время и войска для того, чтобы обнаружить, что к утопе уже подошел противник с другого прохода и ее разграбил.

Может, только для самых важных объектов сделать такую фишку? Утопы, консервы, ульи.
Wic
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jul 2014, 01:16) *
Цитата(Dead_89 @ 05 Jul 2014, 00:11) *
А почему бы не сделать как в Disciples II - разграбленный обьект и внешне выглядит как разграбленный (меняется моделька на карте)?

Как мысль очень неплохо, но если для всех банков — невероятно много работы по графике ради не слишком важной (хоть и эстетичной) цели.

Тем более, если заниматься этим качественно. После эпопеи с отстройкой городов на карте, которая до сих пор не закончилась, тридцать раз подумаем стоит ли за что-то подобное браться.
Угу, это задачка интересная, но долгая, поэтому она на случай "что бы еще такого сделать по графике ..."

Либо для обкатки новых художников - и профит есть, и если не справится не страшно.
Roman2211
поскольку реализировали отвратительную удачу, неплохо было бы сделать объект аналог Могиле воина, дающий артефакт и минус к удаче
также по логике для инферно удача всегда должна быть нейтральной, аналогично морали некров
nosferatu
Цитата(Roman2211 @ 05 Jul 2014, 16:19) *
также по логике для инферно удача всегда должна быть нейтральной, аналогично морали некров

С какой стати? На них не распространяется теория вероятности? Портативные антирандомные излучатели?
USBhere
Предложение по модификации навыка - "первая помощь"
Как было (с моими комментариями)
Базовый навык - палатка под управлением героя излечивает 50 единиц жизни (вполне нормально для основного навыка)
Продвинутый навык - палатка под управлением героя излечивает 75 единиц жизни (а вот тут вопрос.Почему увеличение от базового навыка до продвинутого так невелико? Гарантированно можно вылечить до фул хп только юнитов 5 левела и ниже)
Экспертный навык - палатка под управлением героя излечивает 100 единиц жизни (на эксперте смогу вылечить даже не всех юнитов 6 уровня, очень ценно ничего не скажешь)

Как предлагаю я:
Базовый навык - палатка под управлением героя излечивает 50 единиц жизни (тут все можно оставить без изменений)
Продвинутый навык - палатка под управлением героя излечивает 100 единиц жизни (пусть будет как на эксперте в старом варианте)
Экспертный навык - палатка под управлением героя излечивает 200 единиц жизни (200% от старого (имеющегося на данный момент) варианта, но буст х2 не дает возможности полностью вылечить то же грейженное чудище)

+ дать бонус жизней самой палатке (ибо задолбает бегать после каждого более менее сносного боя ее покупать заново)
Жизни палатки на базовом навыке -100
Жизни палатки на продвинутом навыке -150
Жизни палатки на экспертном навыке -250

Героям со специализацией на лечении можно дать палаточный скил - цепное лечение (палатка исцеляет основной отряд на 100% от возможности текущего скила и по цепочке еще 2-3 союзных юнита (как цепная молния) уменьшая эффективность лечения каждого последующего звена на 100% , то есть 100%-50-25% (снятие дебафа происходит только с основного стека)
Ну вот как то так.
Mantiss
Странно, что большинство желает присобачить дополнительные плюшки к навыку. Неужели непонятно, что если проблема не в навыке, а в каком-то другом игровом аспекте, от которого зависит навык, то это усиление только увеличит дисперисию и в итоге выльется исключительно в головную боль при балансировке.
Вот с той же первой помощью... Да пусть палатка хоть что делает, воскрешает, обвешивает бафами, да пусть хоть даже воскрешается после боя - один фиг, бум по палатке и всё, три уровня развития героя идут лесом. Реально, три уровня - это слишком много, чтобы тратить их пропуск хода одного стека.
Я разделяю позицию усиления жирности палатки, но только не через навык. Странно, что никто не предложил сделать хиты палатки зависимыми от защиты героя. Урон баллисты/пушки зависит, а здоровье машин почему-то нет.
Adept
Цитата(Mantiss @ 05 Jul 2014, 21:39) *
Странно, что никто не предложил сделать хиты палатки зависимыми от защиты героя. Урон баллисты/пушки зависит, а здоровье машин почему-то нет.

А это не выльется в головную боль при балансировке?
Как по мне так как раз в этом ничего странного нет: механика будет либо дисбалансной либо муторной и сложной для понимания. Это даже если отталкиваться от аналога с атакой и баллистой.

Вот и получается, что именно увеличение hp палатки через навык — самое простое, сбалансированное и удобное с точки зрения игромеханики решение. И поверь, признание этого факта мне тяжело далось, потому как изначально я тоже был против навешивания на навыки лишних свойств.

PS. Кстати катапульте этого бы тоже не помешало. Текущий размер в 1000 hp куда лучше бы подошёл для экспертного уровня.
Сулейман
Цитата
Странно, что никто не предложил сделать хиты палатки зависимыми от защиты героя. Урон баллисты/пушки зависит, а здоровье машин почему-то нет.


А то что специалисты по палатке маги на это не повилияет?
В пятерке та же проблема притом в баллисту до шести уровней можно вкачать и вкачивают, не смотря на то, что противнику достаточно вкачать один контр-уровень в Смертельный Холод например.

Я не спорю, что надо повышать хп, я говорю, что и бонус от использования сейчас плох, и повышение через навык ничуть не хуже, чем через защиту.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 05 Jul 2014, 19:53) *
А то что специалисты по палатке маги на это не повилияет?
В пятерке та же проблема притом в баллисту до шести уровней можно вкачать и вкачивают, не смотря на то, что противнику достаточно вкачать один контр-уровень в Смертельный Холод например.

Машинерию в пятёрке даже Делеб использует в пробивке, а не в финалке. Отсюда и бесполезность качать анти что-то. Ну и баллиста как бы урон наносит, что полезно почти всегда, а палатка лишь подлечивает, что нужно... иногда.
Mantiss
Цитата(Adept @ 05 Jul 2014, 18:33) *
Как по мне так как раз в этом ничего странного нет: механика будет либо дисбалансной либо муторной и сложной для понимания. Это даже если отталкиваться от аналога с атакой и баллистой.

Вот и получается, что именно увеличение hp палатки через навык — самое простое, сбалансированное и удобное с точки зрения игромеханики решение. И поверь, признание этого факта мне тяжело далось, потому как изначально я тоже был против навешивания на навыки лишних свойств.

PS. Кстати катапульте этого бы тоже не помешало. Текущий размер в 1000 hp куда лучше бы подошёл для экспертного уровня.


Почему обязательно дисбалансной или мутной? С баллистой как раз таких сложностей нет. Так что нет, не получится обвешивание навыка излишествами представить, как удобное с точки зрения игромеханики. ;-)
Хотя бы из-за ограниченного квантования не выйдет (четыре уровня всего, не гибко) и из-за кривости воздействия специалистов (действуют только на часть навыка). Это только в теории удобнее через навыки пытаться решать проблемы движка по принципу "а мы дадим вот этакий навык для решения этой задачи". В итоге с теми же магами перекос вышел жуткий. А почему? А потому, что действия магов требуют навык на то (мудрость), на сё (школа, 4 штуки), на это (обмен заклинаниями), да на всё (мистицизм, интеллект, зоркость...). В то время как воины обмениваются войсками без всяких навыков, в бой идут без необходимости учить все эти мудрости и школы, да и колдуют без всех этих излишеств, обходясь замечательными артефактами. Более того, пассивно действующие аналоги воинских вообще отсутствуют из-за раздолбайства при проектировании магической системы. (Волшебство-Нападение, ?-Тактика, ?-Стрельба).
И ведь тоже разработчики думали, что магия через навыки - самое простое и удобное решение. :-)

Я тоже какое-то время опасался проблем с изменением механики машин, но оказалось, что формулу роста хитов машинок не так трудно подогнать к уровню защиты. А подставляя там же коэффициенты специалистам, получаем ровную систему, управляемую двумя параметрами.
Решается проблема артиллеристов со слабой атакой.
Решается проблема палаточников. (И очень хорошо, что среди них нет воинов болота, например. Было бы ой-ой.)
А навыки вправляются буквально сами собой.
Roman2211
Цитата(nosferatu @ 05 Jul 2014, 16:16) *
Цитата(Roman2211 @ 05 Jul 2014, 16:19) *
также по логике для инферно удача всегда должна быть нейтральной, аналогично морали некров

С какой стати? На них не распространяется теория вероятности? Портативные антирандомные излучатели?
что это значит? я предложил добавить в геймплей элементы удачи, логично же, у некров нет морали, у инферно нет удачи
Wic
Идея для нового скила (название не придумал) - увеличивает скорость войск в бою на 5/10/15% (или 3/6/10%). Мюллих возвращается в игру, становится спецом по этому скилу, стартует с Лидерство+НовыйСкил.
Эроласт
Цитата
логично же, у некров нет морали, у инферно нет удачи

Норм так у тебя логика.
Etoprostoya
Вообще-то логично, если читать описания некоторых инферновских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах. Правда, я не уверен, что такой объект, дающий минус к удаче, нужен.
serovoy
Цитата(Etoprostoya @ 06 Jul 2014, 17:46) *
Вообще-то логично, если читать описания некоторых инферновских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах. Правда, я не уверен, что такой объект, дающий минус к удаче, нужен.
Мертвяки аморальны не из-за свойств "некоторых некропольских юнитов, артефактов и стандартных сообщений в тавернах", а потому что они таковыми и должны быть. А объектов на отр. удачу не так уж и много (читай: нет совсем, не считая разграбленной пирамиды, да рандомно действующего фонтана), т.ч. не повредит.
IQUARE
Цитата
читать описания некоторых инферновских юнитов

Описания инферновских юнитов? В каком смысле?
USBhere
Цитата(Wic @ 06 Jul 2014, 14:07) *
Идея для нового скила (название не придумал) - увеличивает скорость войск в бою на 5/10/15% (или 3/6/10%). Мюллих возвращается в игру, становится спецом по этому скилу, стартует с Лидерство+НовыйСкил.

Новый скил это ,конечно, хорошо, но пока существует мистицизм, зоркость и лечение в в нынешнем (незыблемом) их виде, появление новых скилов вызовет только недоумение.
Etoprostoya
Цитата(IQUARE @ 06 Jul 2014, 17:32) *
Цитата
читать описания некоторых инферновских юнитов

Описания инферновских юнитов? В каком смысле?

Zabuza-san
И?
Etoprostoya
Цитата(samec @ 06 Jul 2014, 19:56) *
И?
Неужели не видно в описании дьяволов "-1 к удаче".
Эроласт
Но это ведь не значит, что у самих инферналов удача нейтральная должна быть.
Etoprostoya
Цитата(Эроласт @ 06 Jul 2014, 20:05) *
Но это ведь не значит, что у самих инферналов удача нейтральная должна быть.

Я это и не утверждал. Имелась в виду связь отрицательной удачи с Инферно.
Orzie
Это, скорее, связано с сакраментальным "чёрт меня дёрнул сделать то-то" и "бес попутал", так что корни у этого "удача -1" ещё из сказок идут. Христианство во все поля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.