Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247
Striker X Fenix
Цитата(VinnyMo @ 04 Dec 2020, 07:16) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Dec 2020, 00:46) *
Пришествие Пернатого Змея

Магия воздуха

Создаёт в выбранном гексе [Алтарь], который через семь/пять/три/один ходов, начиная с хода установки, разрушится после чего на его месте будет призван отряд Коатлей.

Призыв работает только на элементалей и то не всех типов , если разрешить призыв других типов существ , тогда захочется призывать уже и не только Коатлей

Героям как раз и не хватает заклинаний призыва. Я здесь представил пример отложенного призыва. Данный тип заклинания подойдёт, к примеру, инферно.

Открытие врат

Магия огня

Создаёт в выбранном гексе [портал], через который в начале следующего раунда будет призван отряд случайных существ инферно.

P.S. Сейчас в героях заметна нехватка низкоуровнего призыва и низкоуровнего воскрешения.
VinnyMo
Воскрешение не просто так сделана высокоуровневой механикой , было бы странно , чтоб любой маг-новичек мог бы оживлять убитых ...как будто ничего не стоит вернуть к жизни ...
Опять же по призыву - призываются элемы , потому что они магические существа , принадлежащие к одной из стихий
вообще не хотелось бы спорить , просто у игры есть определенная логика , и если ее и дополнять , то стоит подходить аккуратно к этому ded.gif
SLAVICBOY
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Dec 2020, 17:09) *
Героям как раз и не хватает заклинаний призыва. Я здесь представил пример отложенного призыва. Данный тип заклинания подойдёт, к примеру, инферно.

Кстати да. Конечно приятно вызывать четырех элементалей, но в четверке количество их увеличено в разы от всяких псин до ледяных демонов. Впринципе я за добавление призывников в лице нейтралов, ну кроме бесполезного мусора в духе крестьян.
Но придется рисовать новые иконки заклинаний...
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 04 Dec 2020, 22:44) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Dec 2020, 17:09) *
Героям как раз и не хватает заклинаний призыва. Я здесь представил пример отложенного призыва. Данный тип заклинания подойдёт, к примеру, инферно.

Кстати да. Конечно приятно вызывать четырех элементалей, но в четверке количество их увеличено в разы от всяких псин до ледяных демонов. Впринципе я за добавление призывников в лице нейтралов, ну кроме бесполезного мусора в духе крестьян.
Но придется рисовать новые иконки заклинаний...
Было б это худшей из бед...
На самом деле, я об этом писал уже многократно, количество заклинаний призыва Элементалей можно было бы уменьшить до 1.
Ведь на самом деле призвать можно только одного из элементалей (других не позволит движок). Вот и призывались бы самые эффективные в данном бою (с учётом навыков призывающего, почвы, артефактов и т.д.).
Остальные заменить бы на призывы других существ.
Концептуально, конечно, напрашиваются Джинны и Ифриты, но тоже скучно.
Лучше так: Призвать Призраков, Призвать Громоптиц, Призвать Грифонов. По одному на каждое мировоззрение.
Aeternus
Цитата(Slavic boy @ 04 Dec 2020, 21:44) *
Кстати да. Конечно приятно вызывать четырех элементалей, но в четверке количество их увеличено в разы от всяких псин до ледяных демонов. Впринципе я за добавление призывников в лице нейтралов, ну кроме бесполезного мусора в духе крестьян.
Но придется рисовать новые иконки заклинаний...

Четверка не самый лучший пример для подражания, да и не в иконках речь. Или ты думаешь, что тем, кто отрисовал с нуля целых два замка, отбросив тонны вариантов, сложно нарисовать пару иконок? Дело в том, что количество заклинаний для и так уже избыточно. По сути они уже занимают 4 из 9 слотов заклинаний 5 уровня. Мало того, они уже занимают призыв 2,3,4,5 уровней существ. То есть, добавлять призыв 6,7 уровня это значит добавить еще одно заклинания 5 уровня. Зачем? Можно конечно добавить призыв для 1 уровня существ, но опять же это имеет смысл? Неужели на невысоких лвл будет эфективнее кастовать призыв слабых существ, чем простое и мощное, а самое главное дешевое заклинание типа масла/ускорения/блага? Извини, если что-то упустил, но неужели нужно так добавить еще одно заклинание призыва, когда из уже текущих заклинаний призыва пользуются по сути только одним (кроме случаев, когда нет эксперта земли).

Цитата(hippocamus @ 04 Dec 2020, 22:09) *
На самом деле, я об этом писал уже многократно, количество заклинаний призыва Элементалей можно было бы уменьшить до 1.
Ведь на самом деле призвать можно только одного из элементалей (других не позволит движок). Вот и призывались бы самые эффективные в данном бою (с учётом навыков призывающего, почвы, артефактов и т.д.).
Остальные заменить бы на призывы других существ.
Концептуально, конечно, напрашиваются Джинны и Ифриты, но тоже скучно.
Лучше так: Призвать Призраков, Призвать Громоптиц, Призвать Грифонов. По одному на каждое мировоззрение.

То, что заклинаний призыва в избытке - согласен, но то, что их нужно уменьшать до 1 - нет. Все же это часть оригинальной игры и так делать нельзя, по крайней мере это не методы Экипажа - отрезать все лишнее. Нет. Да и к тому же как алгоритм лучше тебя будет знать что тебе кастовать за призыв?
hippocamus, думаю ты и сам понимаешь, почему призыв других существ не лучший вариант. Поэтому разглагольствовать на эту тему нет смысла. Или надо?
Zabuza-san
Где-то видел мод в котором есть огненное заклинание "Призыв демонов".

Цитата(Aeternus @ 05 Dec 2020, 03:29) *
Четверка не самый лучший пример для подражания

magoth
Цитата(Slavic boy @ 04 Dec 2020, 23:44) *
Кстати да. Конечно приятно вызывать четырех элементалей, но в четверке количество их увеличено в разы от всяких псин до ледяных демонов. Впринципе я за добавление призывников в лице нейтралов, ну кроме бесполезного мусора в духе крестьян.
Но придется рисовать новые иконки заклинаний...

ну, новые иконки не проблема, я даже что-то рисовал по заклам школ магий, но идея не зашла как я понял, поэтому закинул нахер все это занятие, терь пусть кто хотит, тот и рисует.. yes2.gif
SLAVICBOY
Цитата(Aeternus @ 04 Dec 2020, 23:29) *
Четверка не самый лучший пример для подражания, да и не в иконках речь. Или ты думаешь, что тем, кто отрисовал с нуля целых два замка, отбросив тонны вариантов, сложно нарисовать пару иконок? Дело в том, что количество заклинаний для и так уже избыточно. По сути они уже занимают 4 из 9 слотов заклинаний 5 уровня. Мало того, они уже занимают призыв 2,3,4,5 уровней существ. То есть, добавлять призыв 6,7 уровня это значит добавить еще одно заклинания 5 уровня. Зачем? Можно конечно добавить призыв для 1 уровня существ, но опять же это имеет смысл? Неужели на невысоких лвл будет эфективнее кастовать призыв слабых существ, чем простое и мощное, а самое главное дешевое заклинание типа масла/ускорения/блага? Извини, если что-то упустил, но неужели нужно так добавить еще одно заклинание призыва, когда из уже текущих заклинаний призыва пользуются по сути только одним (кроме случаев, когда нет эксперта земли).

Ну можно прямо пропорционально добавить количество заклинаний. Типа 1 заклинание призыва 5го уровня, 2 заклинания 4го уровня, 3 заклинания 3го уровня дальше продолжать не буду. Суть уловили. Можно вообще сделать специальные объекты на карте мира, дающие случайные заклинания призыва/дающие заклинания за ресурсы.
Ну или обойтись можно банальным призывом чертей/демонов/архидьяволов для инферно.
1/2
Возникла наркоманская идея (не про призывы). А что если бы в школе воды все неударные заклинания с 1 по 3 уровень уменьшали манакост за каждый уровень прокачки школы, в дополнение к основному эффекту (подобно тому, как это делает телепорт). Например, лечение стоит 6/5/4/3 маны. Слабость стоит 8/6/4/2 маны, радость стоит 12/9/6/3 маны и тд, в соответствии с уровнем. Ну понятно, что ряд эффектов можно было бы в теории подкрутить (например, увеличить базовый манакост ледяной стрелы и ледяного кольца, но позволить им также уменьшать манакосты за уровень школы). Было бы занятно иметь школу, построенную не столько на усилении заклинаний, сколько на увеличении частоты их использования.
UPD Да хрен с ним, пусть все заклинания уменьшаются в манакосте, но молитва дает меньше, призыв водянок призывает x2 от СП.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 04 Dec 2020, 23:29) *
hippocamus, думаю ты и сам понимаешь, почему призыв других существ не лучший вариант. Поэтому разглагольствовать на эту тему нет смысла. Или надо?
Не знаю, почему не надо.
Как по мне - так было бы неплохо. Но, конечно, не всех существ, а подходящих.
Причём, можно было бы внести атмосферные бонусы и ограничения, что разнообразило бы тактики.
Например, Нимф Причала можно было бы призвать только в морских битвах, Птиц Рух - только в наземных, Гарпий - только в подземных.
Количество призванных Призраков могло бы зависеть от процента павших в этом бою.
Призвать Грифонов можно было бы, имея исключительно войска титульного мировоззрения (Замка), а призвать Воров - наоборот, только с отрицательной моралью.
Призвать Адских отродий можно только отложенным призывом, и после уничтожения вражеской армии с ними придётся сражаться призывателю.
Aeternus
Цитата(Slavic boy @ 05 Dec 2020, 14:00) *
Цитата(Aeternus @ 04 Dec 2020, 23:29) *
Дело в том, что количество заклинаний для и так уже избыточно. По сути они уже занимают 4 из 9 слотов заклинаний 5 уровня. Мало того, они уже занимают призыв 2,3,4,5 уровней существ. То есть, добавлять призыв 6,7 уровня это значит добавить еще одно заклинания 5 уровня. Зачем? Можно конечно добавить призыв для 1 уровня существ, но опять же это имеет смысл? Неужели на невысоких лвл будет эфективнее кастовать призыв слабых существ, чем простое и мощное, а самое главное дешевое заклинание типа масла/ускорения/блага? Извини, если что-то упустил, но неужели нужно так добавить еще одно заклинание призыва, когда из уже текущих заклинаний призыва пользуются по сути только одним (кроме случаев, когда нет эксперта земли).

Ну можно прямо пропорционально добавить количество заклинаний. Типа 1 заклинание призыва 5го уровня, 2 заклинания 4го уровня, 3 заклинания 3го уровня дальше продолжать не буду. Суть уловили. Можно вообще сделать специальные объекты на карте мира, дающие случайные заклинания призыва/дающие заклинания за ресурсы.
Ну или обойтись можно банальным призывом чертей/демонов/архидьяволов для инферно.

Секундочку, мы же только что говорили, что 4 заклинаний призыва уже много. Какое прямо пропорционально добавить количество заклинаний? Было 4 заклинания призыва - станет целых 15 (1+2+3+4+5), зачем? Какая их функция? Разбавить заклинания, чтобы действительно полезные заклинания искать еще дольше? Я не понимаю.

Цитата(hippocamus @ 05 Dec 2020, 15:28) *
Цитата(Aeternus @ 04 Dec 2020, 23:29) *
hippocamus, думаю ты и сам понимаешь, почему призыв других существ не лучший вариант. Поэтому разглагольствовать на эту тему нет смысла. Или надо?
Не знаю, почему не надо.
Как по мне - так было бы неплохо. Но, конечно, не всех существ, а подходящих.
Причём, можно было бы внести атмосферные бонусы и ограничения, что разнообразило бы тактики.
Например, Нимф Причала можно было бы призвать только в морских битвах, Птиц Рух - только в наземных, Гарпий - только в подземных.
Количество призванных Призраков могло бы зависеть от процента павших в этом бою.
Призвать Грифонов можно было бы, имея исключительно войска титульного мировоззрения (Замка), а призвать Воров - наоборот, только с отрицательной моралью.
Призвать Адских отродий можно только отложенным призывом, и после уничтожения вражеской армии с ними придётся сражаться призывателю.

Да хотя бы логических. Понимаю есть Стихийный План - оттуда призываем всех элементалей. Но других существ, причем живых... ну такое, это сложнее обосновать. Опять же если существа выбираются автоматически, то будут моменты когда будет призывать не тех, кого мы хотели. Если создавать выбор, то лишние заклинания - нашо надо? Да и не думаю, что во времена твоего нахождения в Экипаже эта тема поднималась с полной серьезностью.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 05 Dec 2020, 16:44) *
Да хотя бы логических. Понимаю есть Стихийный План - оттуда призываем всех элементалей. Но других существ, причем живых... ну такое, это сложнее обосновать. Опять же если существа выбираются автоматически, то будут моменты когда будет призывать не тех, кого мы хотели. Если создавать выбор, то лишние заклинания - нашо надо? Да и не думаю, что во времена твоего нахождения в Экипаже эта тема поднималась с полной серьезностью.

Имелись в виду отдельные заклинания. Тогда, между прочим, не будет так резать глаз, что у меня в книге зачем-то три никогда не используемых заклинания высшего уровня.

Разве трудно представить себе отовсюду слетевшихся в подземелье на побоище нейтральных гарпий?
Или океанид, поднявшихся из пучины морской?
Или демона, вылезшего из магического разлома на поле боя?
Орлы они и в оригинале (Хоббит) призывались, а потом улетали обратно.
А уж призраки, парящие над горами трупов - вообще классика.
Iriniko
Согласно лору, элементали - манифестации природных сил (духи стихий). Заклинания призыва вызывают элементалей, подчинённых воле призвавшего мага, в битву из Планов Стихий и туда же они возвращаются после окончания битвы – всё логично. В Планах элементалей бесчисленное множество – не кончатся. Но где логика призыва других существ? Откуда они вызываются и куда и как потом исчезают? Даже для призыва Джина нужна лампа с джином, а не просто заклинание. Ладно с духами и привидениями Некрополиса еще можно согласиться – призыв с того света, но вот любые другие существа – они не духи, и подчиняться магу не только не станут, но и нападут на него за такой беспредел. Даже если допустить, что вызванные существа будут лояльны, как объяснить их нескончаемое количество для призыва? Да и вообще какой смысл добавлять новые заклинания призыва, когда можно пересмотреть 4 существующих заклинания, а планы по ребалансу магии у экипажа есть.
hippocamus
Цитата(Iriniko @ 05 Dec 2020, 17:01) *
Согласно лору, элементали - манифестации природных сил (духи стихий). Заклинания призыва вызывают элементалей, подчинённых воле призвавшего мага, в битву из Планов Стихий и туда же они возвращаются после окончания битвы – всё логично. В Планах элементалей бесчисленное множество – не кончатся. Но где логика призыва других существ? Откуда они вызываются и куда и как потом исчезают? Даже для призыва Джина нужна лампа с джином, а не просто заклинание. Ладно с духами и привидениями Некрополиса еще можно согласиться – призыв с того света, но вот любые другие существа – они не духи, и подчиняться магу не только не станут, но и нападут на него за такой беспредел. Даже если допустить, что вызванные существа будут лояльны, как объяснить их нескончаемое количество для призыва? Да и вообще какой смысл добавлять новые заклинания призыва, когда можно пересмотреть 4 существующих заклинания, а планы по ребалансу магии у экипажа есть.
С гарпиями объяснить можно - их как воронья, немеренно, и на трупы непременно слетятся, стоит лишь дать им знак.
Океаниды и демоны - также абсолютно не вижу проблем.
В случае с ворами, орлами и грифонами - пожалуй, да. Но тут можно через артефакт, дающий уникальное "заклинание" реализовать.
magoth
Цитата(Iriniko @ 05 Dec 2020, 18:01) *
Но где логика призыва других существ? Откуда они вызываются и куда и как потом исчезают? Даже для призыва Джина нужна лампа с джином, а не просто заклинание. Ладно с духами и привидениями Некрополиса еще можно согласиться – призыв с того света, но вот любые другие существа – они не духи, и подчиняться магу не только не станут, но и нападут на него за такой беспредел. Даже если допустить, что вызванные существа будут лояльны, как объяснить их нескончаемое количество для призыва? Да и вообще какой смысл добавлять новые заклинания призыва, когда можно пересмотреть 4 существующих заклинания, а планы по ребалансу магии у экипажа есть.

с джинни да, лампочка нужна, а вот с ифритом ни хрена не нужна.. biggrin.gif
духи, а в чем смысл согласия с их призывом с того света ?! вообще не понял.. lupa.gif
но, могу понять например что демонов/чертей/бесов и прочих из ада - призывают, это да..
по остальным призывным, а что манок, дудку, рог и прочее уже отменили для призыва, или то только заклами..?
та и вообще в 4-й части все грамотно расписано по части призыва существ, не то что здесь.. moral.gif
hippocamus
Цитата(magoth @ 05 Dec 2020, 18:56) *
та и вообще в 4-й части все грамотно расписано по части призыва существ, не то что здесь.. moral.gif
В 4-ке немного другой коленкор.
Там у большинства фракций есть своё нестандартное пополнение своей армии.

У Жизни - это воскрешение после боя до 50% павших,
У Смерти - некромантия
У Природы - призыв,
у Порядка - очарование
вот у Хаоса и Силы не припомню.

Между прочим, там мне не нравится гарантированное получение заклинаний призыва Смерти-Природы при получении уровня, особенно введу того, что они становятся безальтернативными - они получают бонусы от обеих школ магии, и потому вдвое сильнее призыва Природы.
Haart of the Abyss
Цитата(hippocamus @ 05 Dec 2020, 20:46) *
Цитата(magoth @ 05 Dec 2020, 18:56) *
та и вообще в 4-й части все грамотно расписано по части призыва существ, не то что здесь.. moral.gif
В 4-ке немного другой коленкор.
Там у большинства фракций есть своё нестандартное пополнение своей армии.

У Жизни - это воскрешение после боя до 50% павших,
У Смерти - некромантия
У Природы - призыв,
у Порядка - очарование
вот у Хаоса и Силы не припомню.


У Силы дорогущее здание на +50% прироста (и герои-варвары, делающие и здание, и отстройку существ праздным развлечением), у Хаоса только экономическое доминирование за счёт воров, только что обчистивших весь твой респ и захвативших твой город, как только ты из него вышел.
Но это ты перечислил внебоевое пополнение армии. А речь скорее шла о боевом призыве Природы (просто так вышло, что внебоевое и боевое пополнение у неё похожи по концепции и по названию). Его аналоги в других школах — иллюзии у Порядка, поднятие мертвецов (как того же типа, что и юнит, так и точечно скелетов/призраков/вампиров) из трупов у Смерти и, гм, разве только лечаще-воскрешающие эффекты у Жизни. У Хаоса (и Силы) вообще такой механики не было.

Цитата
Между прочим, там мне не нравится гарантированное получение заклинаний призыва Смерти-Природы при получении уровня, особенно введу того, что они становятся безальтернативными - они получают бонусы от обеих школ магии, и потому вдвое сильнее призыва Природы.
На самом деле заклинания призыва демонов получают бонусы только от усиливающего навыка Смерти (Демонологии), но не от усиливающего навыка Природы (Медитации). Просто у них базовые значения задраны. Вероятно — потому что будь они такими же по силе/численности, как заклинания Природы, они не стоили бы столь специфического способа получения.

И как раз безальтернативными они не являются. Они очень серьёзно обгоняют призыв Природы по размеру призываемого стека (и, соответственно, ударной силе и здоровью), но на очень высоких уровнях (в кампаниях или на ОСОБО больших картах), когда всё равно никакой стек не сравнится с прокачавшим, кроме магии, 5555 Комбата и увешанным артефактами героем — призыв Природы снова становится более полезным, да и до этого юзается не меньше. Потому что главная фишка призыва Природы не в мясе, а в том, чего другие аналоги не дают — касте призванными существами уже собственных заклинаний. В том числе контроля — Конфуз у волшебных драконов и имба-песочек у вэлов (который обычно получается мощнее, чем в исполнении самого героя). Огромный отряд дьяволов может вынести вражеский стек, может не вынести, может пережить больше одного удара, а может перехватить на себя и только один; но спамящий конфуз призванный волшебный дракон — обезвредит вражеский юнит на много раундов, независимо от численности, а феникс с полной маной — потребует от врага потратить уже не одну атаку, а две. Ну и баффы через существ (лепреконы, сатиры) накладывать удобнее, чем самому.
Iriniko
Цитата(magoth @ 05 Dec 2020, 23:56) *
но, могу понять например что демонов/чертей/бесов и прочих из ада - призывают, это да..

Вот только в героях 3 демоны, черти и бесы не из ада - они кригане. Властители Пропасти (адские отродья в сод) призывают демонов не в смысле откуда-то, а преобразуют погибших (правильнее сказать биоматериал) в демонов (процесс ассимиляции как в фильме Нечто).
magoth
Цитата(Iriniko @ 06 Dec 2020, 02:26) *
Вот только в героях 3 демоны, черти и бесы не из ада - они кригане. Властители Пропасти (адские отродья в сод) призывают демонов не в смысле откуда-то, а преобразуют погибших (правильнее сказать биоматериал) в демонов (процесс ассимиляции как в фильме Нечто).

Что правда, вот чёрт.. и где же мы были без этого знания ?! spiteful.gif
IQUARE
Цитата(Iriniko @ 06 Dec 2020, 01:26) *
Цитата(magoth @ 05 Dec 2020, 23:56) *
но, могу понять например что демонов/чертей/бесов и прочих из ада - призывают, это да..

Вот только в героях 3 демоны, черти и бесы не из ада - они кригане. Властители Пропасти (адские отродья в сод) призывают демонов не в смысле откуда-то, а преобразуют погибших (правильнее сказать биоматериал) в демонов (процесс ассимиляции как в фильме Нечто).

Так призыв существ у криган тоже имеет место.
magoth
Цитата(IQUARE @ 06 Dec 2020, 15:10) *
Так призыв существ у криган тоже имеет место.

дык, "тру фанаты" героев об этом не знают, они все лороведы жи, да спецы по геймплеям исконных стратехий... gigi.gif
Aeternus
Цитата(magoth @ 06 Dec 2020, 14:03) *
Цитата(IQUARE @ 06 Dec 2020, 15:10) *
Так призыв существ у криган тоже имеет место.

дык, "тру фанаты" героев об этом не знают, они все лороведы жи, да спецы по геймплеям исконных стратехий... gigi.gif

magoth, довольно таки странный наезд. Этот факт есть в истории героев и суждение о том, что его знает мало людей не является причиной его игнорировать.
По поводу "исконных стратехий" не скжу что прям эксперт, но знаю достаточно, чтобы поддержать разговор. Играл во всю КБ, кроме самой первой, причем выкручивая степень хардкора на максимум. Все герои, частично майт енд меджик. Дисайплс. В основном в пошаговые, игнорировал игры в реальном времени, так как не хватает скорости всяких нажиманий и клацаний.

P.S. Недавно собрались, решили сыграть в Left4Dead, а по сути сыграли в спаси Aeternus'a в который раз, потому что он опять сдох, хорошо еще что дружественный огонь выключен. Аналогичная ситуация в SpaceHalk:Deathwing, но там уже мне выдали медика, и отправили назад закрывать двери после того как мы пройдем, на большее я не способен в таких играх.
magoth
Aeternus,
то что кто-то знает мало моя вина или чье-то упущение ?!
что до "исконных стратехий", я вообще-то "отбитый" РПГ-шник, и все что касается Героев для меня непрерывно связано с их породителем серией ММ, а не КБ.. те, для меня классы персов, сюжет и все что с этим связано на много больше имеют значения чем стратегический элемент игры. rolleyes.gif


Зы, что до наезда, то я без злого умысла.. yes2.gif
Striker X Fenix
Новые заклинание призыва нужны это особенно касается низкоуровнего призыва для начала игра и расового призыва для Инферно и некрополя.

Создание голема

Магия земли

Создаёт Глиняного голема в количества 1X/1+1X/2+1X/4+1X, где X сила магии героя.

Открытие врат

Магия огня

Создаёт в выбранном гексе [портал], через который в начале следующего раунда будет призван отряд случайных существ инферно.

[Демонение]

Магия огня

Поднимает Чертей/Адских гончих/Демонов из тел павших союзников. Призванные войска остаются после боя.

Зов некроманта

Магия земли

Поднимает Нежить из тел павших существ. Призванные войска после боя исчезают, а тела считающий уничтоженными.

Пришествие Пернатого Змея

Пришествие Пернатого Змея

Магия воздуха

Создаёт в выбранном гексе [Алтарь], который через семь/пять/три/один ходов, начиная с хода установки, разрушится после чего на его месте будет призван отряд Коатлей.

Пик гроз

Магия воздуха

Создаёт в выбранном гексе [Алтарь], который в начали следующего раунда разрушится после чего на его месте будет призван отряд Рухов/Громовых птиц.

Небесный страж

Магия воздуха

Создаёт в выбранном гексе [Знамя], который в начали следующего раунда разрушится после чего на его месте будет призван отряд Грифонов/Королевских грифонов..
1/2
Некрам не нужны новые расовые плюшки. Их итак на джебусе выкупают за ~7к против нормальных городов. Только если это закл третьего уровня, который будет появляться в гильдии в ущерб поднятию нежити. Низкоуровневые заклинания призыва - сложный вопрос с точки зрения баланса, потому что на них в теории могут браться маленькие утопии, консы и некоторые охраны. То есть то, что обычно маг берет плохо на ранних этапах. Ну и потом, было бы неплохо сначала забалансить сами заклинания, чтобы было проще понять, насколько сильными они должны быть, и в какой школе их допустимо добавлять.
Spartak
Вообще я не понимаю, зачем нужны новые призывы. Есть уже 4 штуки.
По мне - нужно это нерфить. А то какашечные финалки прям сильно тащат. Посмотрите финалку Кинга и Вудуша - и поймёте.
Я не говорю, что это плохие заклинания, просто нужно как-то их ослабить.
Возможно стоит ввести ограничение на количество призваных стеков в битве.
Например без магии 1, с магией 2-4.

Ну и было бы неплохо ввести новых походных заклинаний.
WarZealot
Цитата(Iriniko @ 06 Dec 2020, 01:26) *
Вот только в героях 3 демоны, черти и бесы не из ада - они кригане. Властители Пропасти (адские отродья в сод) призывают демонов не в смысле откуда-то, а преобразуют погибших (правильнее сказать биоматериал) в демонов (процесс ассимиляции как в фильме Нечто).

А демоны из андерворлда куда делись?
Iriniko
Цитата(WarZealot @ 07 Dec 2020, 16:55) *
А демоны из андерворлда куда делись?

Просьба писать в сообщении о чём речь, чтобы не приходилось догадываться. Я проходил целиком не все игры МиМ, но вы похоже о хрониках. Если я неправильно понял всё что дальше в этом сообщении можно не читать. Если правильно понял ответ такой: хроники не тянут на полноценный аддон игры - это сюжетные кампании из того, что было, поэтому и путаница. В героях 3 Инферно изначально город криган, а не демонов из андерволда, которые не кригане. В хрониках Андерворлд представлен как Инферно по той же причине, по которой в оригинальных героях пиратские города были представлены Замками, а не Причалами. Города в героях 3 соответствуют городам государств Энрота. Разница между Андерворлдом и Эофолом не меньше чем между Эрафией и Регной. Зачем же их смешивать? Применять города Инферно для Андерволда можно на пользовательской карте – кто ж мешает. Есть карты и по не связанным с МиМ вселенным – более чем достойные. Просто с таким подходом и Причал не нужно было делать: есть ведь Замок – чем не пираты?
И встречный вопрос: снежные эльфы с Вори и тёмные эльфы с Джадама это города Оплота? В зависимости от ответа можно судить о том понят я или нет.
Mantiss
У низкоуровневых суммонов, как и низкоуровневого воскрешения есть одна весьма серьезная проблема - затягивание боев.
WarZealot
Цитата(Iriniko @ 07 Dec 2020, 12:53) *
Цитата(WarZealot @ 07 Dec 2020, 16:55) *
А демоны из андерворлда куда делись?

В героях 3 Инферно изначально город криган, а не демонов из андерволда, которые не кригане. В хрониках Андерворлд представлен как Инферно по той же причине, по которой в оригинальных героях пиратские города были представлены Замками, а не Причалами. Города в героях 3 соответствуют городам государств Энрота. Разница между Андерворлдом и Эофолом не меньше чем между Эрафией и Регной. Зачем же их смешивать? Применять города Инферно для Андерволда можно на пользовательской карте – кто ж мешает. Есть карты и по не связанным с МиМ вселенным – более чем достойные.

Криган и демонами-то называют только потому, что они похожи на энротских демонов, которые тусили в андерворлде задолго до ночи падающих звезд. Во-вторых, Инферно - не город криган, это город криган и демонов. Как минимум, бесы, гончие и (тут не 100%, но скорее всего да) гоги - половина населения города - к криганам не относятся, так что аналогии с пиратами и эльфами неуместны.
Iriniko
Цитата(WarZealot @ 07 Dec 2020, 18:49) *
Криган и демонами-то называют только потому, что они похожи на энротских демонов, которые тусили в андерворлде задолго до ночи падающих звезд. Во-вторых, Инферно - не город криган, это город криган и демонов. Как минимум, бесы, гончие и (тут не 100%, но скорее всего да) гоги - половина населения города - к криганам не относятся, так что аналогии с пиратами и эльфами неуместны.

Так уж ли неуместны аналогии?
"Инферно (ориг. Inferno) – фракция в игре Heroes of Might and Magic III, образованная криганами после их вторжения на Энрот. Одна из колоний стала центром пришельцев на Земле гигантов в Эофоле на северо-востоке Антагарича."

Кригане выглядят очень разнообразно, разделены на множество подвидов. Самый общий признак – наличие тех или иных демонических черт. Прочие же факторы, такие как цвет кожи, количество и форма рогов, наличие/отсутствие хвоста и крыльев, ступни или копыта и размер тела, как и способности – разнятся.Грегори Фултон, геймдизайнер Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade, описал криган как «инопланетян, похожих на демонов». Их часто называют «создателями зла» или «изначальными демонами».В серии Might and Magic кригане выглядят как инопланетные демоны, тогда как в Heroes of Might and Magic у них чаще всего преобладают человеческие черты.
WarZealot
И что здесь опровергает хоть что либо из того, что я сказал? Мне не понравился выше мной процитированный пассаж про демонов, мол "демонов в героях нет, есть только криганы", и я на него ответил - демоны в героях есть, в том числе и в криганском замке.
tolich
Демоны есть, они живут в пещерах.
Iriniko
Цитата(WarZealot @ 07 Dec 2020, 19:23) *
И что здесь опровергает хоть что либо из того, что я сказал? Мне не понравился выше мной процитированный пассаж про демонов, мол "демонов в героях нет, есть только криганы", и я на него ответил - демоны в героях есть, в том числе и в криганском замке.

Это моё упущение в конкретном сообщении. Я никогда не говорил, что демонов вообще нет на Энроте – иначе как бы криган вообще могли сравнить с демонами, если их никто никогда не видел. Я говорил, что Инферно – город криган, а не демонов. Процитированное вами сообщение было о существах Инферно (именно фракции Инферно, а не вообще обо всех демонах, чертях и бесах), так как разговор шёл о призыве существ, которые уже есть в игре, а не о новых (я по крайней мере понял именно так). Если уж и добавлять призываемых демонов и бесов, то не тех что в Инферно.
tolich
Ну, элементали призываются те же, что и в Сопряжении.
Iriniko
Цитата(tolich @ 07 Dec 2020, 19:34) *
Демоны есть, они живут в пещерах.

С деканом факультета троллинга Толичем я спорить конечно не стану wink2.gif Но пещеры демонов из первых 2 частей, а это до вторжения криган на Энрот. Там именно демоны, а не кригане.
WarZealot
Цитата
Я говорил, что Инферно – город криган, а не демонов. Процитированное вами сообщение было о существах Инферно (именно фракции Инферно, а не вообще обо всех демонах, чертях и бесах), так как разговор шёл о призыве существ, которые уже есть в игре, а не о новых (я по крайней мере понял именно так). Если уж и добавлять призываемых демонов и бесов, то не тех что в Инферно.


Я, кстати, тоже умею чекать вики.
Точное происхождение демонов неясно, однако известно, что они существовали ещё во времена правления Риона Грифонхарта в Эрафии. Эти же времена известны первыми массовыми вторжениями демонов на поверхность планеты. После успешной кампании Тарнума в Преисподнюю о демонической угрозе было надолго забыто. После события, известного как Ночь Падающих Звёзд, появившихся из метеоритов криган жители континента Энрот приняли за демонов из-за внешнего сходства, в результате закрепив за пришельцами такое прозвище. Когда лидер криган Ксенофекс отправился в Антагарич, он первым делом заключил союз с демонами, и вместе они основали плацдарм армии вторжения в Эофоле.
Iriniko
Цитата(WarZealot @ 07 Dec 2020, 20:08) *
Я, кстати, тоже умею чекать вики.

"Чекать" это ведь не негативный оттенок? Вообще некоторые утверждения в русской вики весьма толсто преподносятся. Союз криган и преисподей был, а вот существ в городах Инферно из Преисподней не было. Кроме того, поражение криган не поражение преисподней, демоны Энрота никуда не делись даже после Расплаты. На них это вообще похоже особо не сказалось. Я вообще считаю, что на Энроте андерворлд уцелел без проблем как у других государств на поверхности. На Акселот бежали остатки криган, которые как союзники андерворлду были видимо уже неинтересны - иначе зачем им бежать. В четвёрке кригане объединились с некрополисом. А демоны Энрота некромантов вообще-то не очень любят.
WarZealot
Цитата
вот существ в городах Инферно из Преисподней не было.

Уже сказал - как минимум, все первые три тира. Некоторые вообще считают, что из криган в инферно одни дьяволы, но это ладно - как собак-то с бесами можно криганами посчитать?
Iriniko
Цитата(WarZealot @ 07 Dec 2020, 20:51) *
Уже сказал - как минимум, все первые три тира. Некоторые вообще считают, что из криган в инферно одни дьяволы, но это ладно - как собак-то с бесами можно криганами посчитать?

А почему же нельзя? Генная инженерия. Кригане достаточно высокоразвитая раса. С космоса прилетели. В Замках порталы (врата замка) построили. С ходу развязали полномасштабную войну с сильнейшим, по их мнению, государством на Энроте, которое к тому же в союзе с магами и эльфами – не слабо для крохотной по меркам всего Энрота армии. И всё же с ними захотели заключить союз преисподняя и нигон. И выше я уже писал о том, что они весьма разнообразны, но все имеют демонические черты. Внешний вид, как способности и интеллект самый разный в зависимости от назначения существа. Ведь не случайно в бой их ведут демоны, ифриты и люди (причем местные с Энрота), но нет героев бесов.
tolich
Цитата(Iriniko @ 07 Dec 2020, 15:02) *
декан факультета троллинга
Высший животновод.
Mefista
Цитата(Iriniko @ 07 Dec 2020, 16:27) *
А почему же нельзя? Генная инженерия. Кригане достаточно высокоразвитая раса. С космоса прилетели. В Замках порталы (врата замка) построили.

Вот из-за такой куцей логики народ сразу начинает брыкаться, как только идет рахговор про сай-фай моменты сеттинга.
Если они из космоса (...между прочим, я помню формулировку "пришельцы из другого измерения", хоть бы и из Фултоновского интервью, так что даже ЭТО не прямо уж факт), то это вовсе не значит, что у них всё там прям технологии.
Да и научиться магии призыва на месте им, в любом случае, ничего не мешало (при наличии людей, помогающих с этим, или эмпирически).
Iriniko
Цитата(tolich @ 07 Dec 2020, 22:07) *
Цитата(Iriniko @ 07 Dec 2020, 15:02) *
декан факультета троллинга
Высший животновод.

Я ведь с почтением =).gif

Цитата(Qed'Maen @ 27 Jun 2019, 22:08) *
Вы с Толичем не Институт Общественного Троллинга оканчивали? Слишком тонко работаете оба biggrin.gif

Цитата(feanor @ 28 Jun 2019, 01:59) *
Толич не закончил.

Цитата(tolich @ 28 Jun 2019, 12:04) *
Толич там преподаёт.
DOC'a
В догонку к теме починения демонения на джебе:
Давайте теперь рассмотрим вариант добавить в пулл героев инферны стартера с армией 2 отродья/1-2 отродья/4-7 гогов и кампанейской спецухой на грейд для питов.
Чтобы демонить с первого дня. А то с 4го дня ну вообще никоим образом не оправдывается. Самое лучшее что видел - 70 димонов на 123, когда тебя уже на респе накрывают с альянсом, олл магией и т.п. (turgeneff), 100 димонов на 131 (naggiba, но тут б/к) и т.п. Именно поэтому подкорректировать в редакторе шаблон, не сломав респ инферне, не получится.

А так в первые дни мясо не сливается, а уже переводится в димонов, пастухов грейдить можно прямо в нычках на карте, не возя в город и т.п. + хлысты сами по себе неплохое мясо. Так что в целом (в теории) можно будет когда-то это на отжор отдать, а когда-то мб и поотстраивать, нычки поковырять и т.п.

Понятно, что такие вещи наиболее аутентично в рамках HotA выглядят как новые герои для определённых шаблонов, заменяя кого-то (других спцеов по существам такое заменять, Нимус тоже (мб если тока объединить спецухи и скиллы такие же) - либо Октавию, либо балик Пайр, либо вообще мага делать с такой спецой, что ещё больше из классичности выбивается).

Найти какие-нибудь референсы для героя можно как минимум в 4ке, вот вам красавчик Сурейз для привлечения внимания, он оттуда наверное самый трушный под эту тему.


Вопрос в том, сильно ли будет влиять демонение за пределами собственно инферно, в таверне у других замков (тюрем), но (в теории) чтобы всё заработало нужно непосредственно ещё нычек/прироста димонов/питов, поэтому я лично не вижу здесь сильного влияния на геймплей других замков. Ну и даже подемонить чу-чуть за другие замки не менее прикольно, чем Эоваций, Луна, Аламары, Жедиты с таверны и т.д.
Iriniko
Цитата(DOC'a @ 08 Dec 2020, 02:33) *
Именно поэтому подкорректировать в редакторе шаблон, не сломав респ инферне, не получится.

Смотря что подразумевается под корректированием шаблона. Внешние жилища и ящики Пандоры с родными существами на респе можно настроить для каждой фракции отдельно - как по уровням так и по количеству. Несборные артефакты-сокровища, которые цели поиска провидцев за награду с существами, аналогично, сами хижины провидцев будут через зону – к примеру на джебусе: артефакт на респе – хинина в любой зоне, кроме зоны с этим артефактом и центральной. Вот только игроки не вносят изменения – разве не показатель, что баланс устраивает и менять ничего не нужно?
Snake_B
Цитата(Iriniko @ 08 Dec 2020, 04:43) *
Вот только игроки не вносят изменения – разве не показатель, что баланс устраивает и менять ничего не нужно?


не, не показатель... игроки не мододелы.. это раз..
второе, измененная игроками карта не подходит для hgzv игроков-игроков, так как она не встроена в хоту, что там изменено знает только тот, кто изменял..
Iriniko
Цитата(Snake_B @ 09 Dec 2020, 02:32) *
не, не показатель... игроки не мододелы.. это раз..
второе, измененная игроками карта не подходит для hgzv игроков-игроков, так как она не встроена в хоту, что там изменено знает только тот, кто изменял..

Шаблоностроение доступно только модерам... полный бред. Редактор шаблонов доступен всем и есть полное описание его работы, а чтобы понять, что из себя представляет шаблон достаточно прочитать описание и раз сыграть, добавить новый шаблон в игру проще простого. Шаблоностроители есть даже среди иностранцев. Но новые шаблоны онлайн игрокам не нужны ведь причина, по которой онлайн игроки просят изменить игру для шаблона (даже звучит бредого) совершенно в другом - они и за миллион лет не договорятся между собой что им надо, какой должен быть баланс - каждый хочет, чтобы были сделаны именно его хотения - чтоб все другие играли. Игрокам нужен указ царя – «вот шаблон, играйте!» Естественно, недовольных станет не только не меньше, а даже больше. И так с любым изменением онлайна. По мне так самое простое удалить один шаблон из сборки (тот, что больше других генерирует нытьё). И о чудо! – Оказывается онлайщики умеют добавлять любимый шаблон в игру самостоятельно и даже пытаться договориться какие в нём изменения нужны. lol.gif
Sav
Цитата(Snake_B @ 08 Dec 2020, 21:32) *
Цитата(Iriniko @ 08 Dec 2020, 04:43) *
Вот только игроки не вносят изменения – разве не показатель, что баланс устраивает и менять ничего не нужно?


не, не показатель... игроки не мододелы.. это раз..
второе, измененная игроками карта не подходит для hgzv игроков-игроков, так как она не встроена в хоту, что там изменено знает только тот, кто изменял..

В целом верно сказано.

Для многих игроков редактор шаблонов — это какая-то совершенно недоступная магия. Чтобы что-то вменяемое там сделать, нужно разобраться в нюансах, и мало у кого есть на это желание (и в этом нет ничего предосудительного — игроки хотят играть и иметь качественный геймплей, а не возиться с редакторами, — это их законное право — собственно, Хота всегда шла по пути: максимально адекватный стандартный геймплей "из коробки", а возможности настройки вынесены в отдельный редактор "для продвинутых"). С другой стороны, редактор шаблонов позволяет легко "начитерить", и у игроков нет основания доверять каким-то шаблонам, кроме известных.

Поэтому все играют официальные шаблоны, либо шаблоны небольшого числа "авторитетных" авторов. Но это не значит, что все довольны всеми аспектами геймплея и что нет запроса на те или иные изменения. Анализ этих запросов — это отдельное дело (как для команды, так и для тех самых авторов), но довод "сами не меняют шаблоны, значит всем довольны" не работает.
USBhere
Цитата(Sav @ 09 Dec 2020, 12:13) *
Цитата(Snake_B @ 08 Dec 2020, 21:32) *
Цитата(Iriniko @ 08 Dec 2020, 04:43) *
Вот только игроки не вносят изменения – разве не показатель, что баланс устраивает и менять ничего не нужно?


не, не показатель... игроки не мододелы.. это раз..
...

В целом верно сказано.

Поэтому все играют официальные шаблоны, либо шаблоны небольшого числа "авторитетных" авторов. Но это не значит, что все довольны всеми аспектами геймплея и что нет запроса на те или иные изменения. Анализ этих запросов — это отдельное дело (как для команды, так и для тех самых авторов), но довод "сами не меняют шаблоны, значит всем довольны" не работает.

САВ. Я очень признателен и тебе и остальной команде за проделанную над генератором шаблонов работу. Это действительно недооцененный многими элемент ХотА.
Однако, разобравшись в генераторе я понял, что есть еще ряд улучшений, которые можно бы было в него привнести.
Остановлюсь на ключевых (на мой скромный вкус):

1. Как известно, артефакты в Героях3 имеют катастрофический разброс по актуальности. Лично мне бы хотелось, что бы в шаблоне можно было вынести ряд убер артефактов из своей классификации (сокровище, малый, великим и реликт) в подклассификации. Ну к примеру, Чайник, КЗ и меч Правосудия вынести (не баня) в другую категорию, дав возможность при генерации проставить им больше ценности и охраны соответственно. Думаю, многим понятен этот мотив. Когда на месте реликта имеет место генерация и +1000 золота мешка и ситуативной Медали Уязвимости и КЗ и Чайника - далеко не всегда есть хорошо.

2. Аналогичная ситуация с свитками заклинаний. Да, Экипаж молодцы, что вынесли контроль в отдельный тип свитков в редакторе шаблонов в том числе. Теперь хотелось бы, что бы мусор типа огнещита, бешенства и контрудара сотоварищи был условно отделен от резурректа и армагеддона. (Пусть это больше и проблема балансировки заклинаний, но когда еще до этого дойдет и дойдет ли...)

3. Безальтернативная привязка некоторых объектов к типу почвы. К примеру: решил я сделать шаблон без всеми нами любимых ульев, конс, зефирок и цехов. Заменить их были призваны пиратские пещеры с лампами и башнями из слоновой кости. Но вот эти жесткие привязки к снегу, пустыне и камням не дают адекватно этого сделать. Моя задумка была не зацикливаться на этих типах почвы, а сделать не такой однобокий и предсказуемый шаблон...

Собственно, это основные мои хотелки. Не знаю, правда, будут ли в них солидарны остальные обитатели форума...
Ну, и, самое главное - реализуемо ли это, стоит ли ваших усилий.
Iriniko
Цитата(Sav @ 09 Dec 2020, 17:13) *
Для многих игроков редактор шаблонов — это какая-то совершенно недоступная магия. Чтобы что-то вменяемое там сделать, нужно разобраться в нюансах, и мало у кого есть на это желание (и в этом нет ничего предосудительного — игроки хотят играть и иметь качественный геймплей, а не возиться с редакторами, — это их законное право — собственно, Хота всегда шла пути: максимально адекватный стандартный геймплей "из коробки", а возможности настройки вынесены в отдельный редактор "для продвинутых"). С другой стороны, редактор шаблонов позволяет легко "начитерить", и у игроков нет основания доверять каким-то шаблонам, кроме известных.
Поэтому все играют официальные шаблоны, либо шаблоны небольшого числа "авторитетных" авторов. Но это не значит, что все довольны всеми аспектами геймплея и что нет запроса на те или иные изменения. Анализ этих запросов — это отдельное дело (как для команды, так и для тех самых авторов), но довод "сами не меняют шаблоны, значит всем довольны" не работает.

Видимо Сав неверно истолковал мой посыл или по крайней мере не полностью (ну мне так показалось). Я ни в коем случае не имел ввиду, что все игроки должны профессионально владеть редактором шаблонов (то же что заявить, что все должны владеть С++, фотошопом или игрой на пианино – это глупо). Желание освоить редактор во многом зависит от личных предпочтений людей. Я имел ввиду запрос от игроков на внесение правок в шаблон (именно шаблон, а не игру), то есть создание тех.задания на внесение балансных правок в существующий шаблон (например JС) или тех.задания на новый шаблон. А шаблоностроители при наличии ТЗ найдутся легко.
Вообще не понял что значит «авторитетные авторы». Это шаблоностроители HotACrew? Wic? «Никакой шаблон» от известного стримера будет в тысячи раз популярнее, чем действительно хороший шаблон от неизвестного автора. Какой из них имеет больший шанс попасть в пул шаблонов хоты? – риторический вопрос, ибо ответ и так ясен – никакой: ибо первый не пройдет по качеству, второй по популярности.
Возвращаясь к балансу фракций на шаблонах, в том числе на JС (речь не о торге). Конкретные настройки редактора я указывать не стану, ограничусь общими вещами – игрокам это ни к чему, а Сав и так знает о редакторе и ГСК в разы больше меня. Внешние жилища существ и ящики Пандоры с существами фракций ГСК ставит только в зонах с родными городами – это все знают. Можно сделать разное количество для разных городов? Конечно можно. Несборные артефакты-сокровища, которые цели поиска провидцев за награду с родными существами, аналогично. Многие объекты ставятся только на определённых биомах. Можно это использовать для балансировки шаблона? Конечно можно. Можно сделать чтобы на, к примеру, у Инферно и Причала было больше внешних жилищ и ящиков Пандоры с родными существами чем у других городов? Конечно можно. Есть запрос от игроков? Надо признать попытки были. Создаётся тема обсуждение-голосование и оная весьма быстро скатывается в срачь. Лизарду нужно одно, Хелу другое, Стингеру вообще ничего. Результат – запроса на шаблон нет. Зато есть предъявы к балансу игры. В том что экипаж не послал предъявителей куда подальше заслуга фундаментальной философии хоты – развитие игры во всех направлениях. Это я понимаю. Но почему Сав защищает изменение игры, а не шаблона я не понимаю. Ведь есть и редактор и «авторитетные» шаблоностроители (знать бы кто это, экипаж как секта ниндзя - понять кто чем занимается невозможно).
«Вот только игроки не вносят изменения – разве не показатель, что баланс устраивает и менять ничего не нужно?» - Это сарказм. Речь не о том, что игроки должны владеть редактором, а о их неспособности решить, что им нужно для баланса в шаблоне (в шаблоне, а не игре).

P.S. Не так уж и мало у кого есть желание разобраться в редакторе Сав good.gif Редактор определённо "зашёл" аудитории хоты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.