Пока вброшу вот такой фикс. Недоволен губами, но этот острый пиксель никак убрать не получается в этом ракурсе и при таком наклоне головы.
nosferatu
01 Feb 2014, 14:07
С красным платьем лучше смотрится. Вообще, на уроках в художке одно из ранних занятий про сочетание контраста. И считается, что красный как раз идеально сочетается с контрастным зеленым. (Помню, даже, как нам специально, чтобы это показать, на подставку постелили зеленую скатерть и положили на нее красное яблоко и мы его рисовали.)
Мне, если честно, не нравятся оба цвета - здесь зелёный далёк от яркого и насыщенного. Коричневое надо туда, или белое, как у трёшной Гем.
Красный цвет от Доцента, голубой - от Киво.
nosferatu
01 Feb 2014, 14:12
Цитата(Orzie @ 01 Feb 2014, 15:08)

Мне, если честно, не нравятся оба цвета - здесь зелёный далёк от яркого и насыщенного. Коричневое надо туда, или белое, как у трёшной Гем.
Красный цвет от Доцента, голубой - от Киво.
Коричневый капюшон для шатенки? Гениально)
А кто такой этот Киво? Вообще, в плане цветовой гаммы я Доценту доверяю. Он хорошо в этом разбирается.
Да причём тут капюшон-то?

Киво - лидер команды и ведущий художник мода.
nosferatu
01 Feb 2014, 14:19
Цитата(Orzie @ 01 Feb 2014, 15:16)

Да причём тут капюшон-то?
Ну ты сказал, что тебе не нравится зеленый и надо коричневый. Вот я и подумал про капюшон.
Но коричневое платье тоже нежелательно. На него же волосы падают, они сливаться будут.
Не, это я к тому, что плохо контрастирует тусклый зелёный и яркий красный. Ладно, подумаем.
nosferatu
01 Feb 2014, 14:25
Цитата(Orzie @ 01 Feb 2014, 15:20)

Не, это я к тому, что плохо контрастирует тусклый зелёный и яркий красный. Ладно, подумаем.
Не такой уж он и тусклый. Вполне себе красивый малахитовый оттенок
Ну, если из двух выбирать, то я за красный - на втором и кимоно какое-то вместо платья. Просто в этом случае непонятно, почему одет капюшон - у всех сорок он снят, Сестра Элиза не в счёт, у неё всё равно платья не видать. Когда не было шмотки, выглядело куда интересней.
Docent Picolan
01 Feb 2014, 15:29
Цитата(Orzie @ 01 Feb 2014, 15:01)

Пока вброшу вот такой фикс. Недоволен губами, но этот острый пиксель никак убрать не получается в этом ракурсе и при таком наклоне головы.

затемнения на лбу и на щеке всё же лишние. в плане светотени прошлый вариант вышел неплохой — всегда есть куда улучшать, но в общих чертах свет там выстроен правильно.
по платью добавить к уже сказанному особо нечего. я бы вообще очень сильно что-то менять в предыдущем варианте не стал (правка губ и т.д. не в счет) — возможно, как раз тот случай когда лучшее враг хорошего.
есть смысл вернуться к портрету когда все остальные будут готовы — вот тогда на общем фоне сразу всплывут все косяки, если они тут остались.
Kastore
01 Feb 2014, 17:15
Цитата
Не знаю. Всё-таки, как ни крути - шлем смотрится не в тему одеянию, плюс юнит откровенно дублирует лучника. Можешь попробовать сделать монахиню на подобие весталки из Heroes VI? Просто, ради интереса)
Многовато работы для вещей "ради интереса". Даже в этой теме уже скопилось материалу на две недели вперёд, на фиксы и споры.
И я категорически против чего-то монашеского для двушного Рыцаря - там и так есть Крестоносец с опцией "Ненавидит Нежить", живущий в Соборе. Арбалетчик - напрашивается, ибо есть уже луки и баллисты. Монахиня - притянута за уши, ибо трёшка.
UPD.
Боль и страдание продолжаются. Учёл всё, кроме черепов и угла щита - их очень геморроидально вырисовывать. Щит пускай и остаётся под 45, под это заточен и многий оригинальный двушный графон.
Посмотрим реакцию.
nosferatu
01 Feb 2014, 18:16
У него руки шире ног.
Доспехи доспехам рознь. Я не против утолщить ноги, но пока мало представляю, как это сделать, и наверное не сегодня.
Требуется сделать его выглядящим авторитетнее Вампира.
Septimus
01 Feb 2014, 18:20
Фиолетовый цвет на рыцаре немножко не сочетается с его гаммой. Может быть, его все-таки сделать черным?
Чего вы там про скай-фай говорили)
Вообще, стильно, на надо продлевать агонию):
1) Чего-то он выше пояса светлее, чем ниже.
2) Ноги, по моему, должны быть толще на пиксель "в заднюю сторону".
3) чего-то не понял с рукой со щитом, кисть где?
4) закрученные рога все еще какие-то странные, буд-то утолщаются в конце
nosferatu
01 Feb 2014, 18:23
Если честно, мне не нравятся изменения. Хотя вам виднее, конечно.
Цитата(Septimus @ 01 Feb 2014, 19:20)

Фиолетовый цвет на рыцаре немножко не сочетается с его гаммой. Может быть, его все-таки сделать черным?
А по-моему, нормально сочетается. И увы, но чёрный - это 100% не вариант. Палитра очень ограничена, и по правилу двушки все существа имеют один пиксель обводки. Сольётся всё к чертям.
Цитата(nosferatu @ 01 Feb 2014, 19:23)

Если честно, мне не нравятся изменения. Хотя вам виднее, конечно.

Ну, скажем так, работа больше пошла в экспериментальщину - я тоже был более доволен предыдущим концептом. Но я всё же хочу, чтобы моя работа прошла не зря - в том виде в мод его брать не хотели.
Придётся делать его массивнее.
nosferatu
01 Feb 2014, 18:29

Напомнило
Типа того. Честно, мне больше нравится мой старый. С этим шлемом и мм6-ные рога бессмысленны, и по-моему, вполне он нормально смотрится на пятом уровне, сильнее мечника, но слабее паладина.
nosferatu
01 Feb 2014, 18:35
Цитата(Orzie @ 01 Feb 2014, 19:31)

Типа того. Честно, мне больше нравится мой старый. С этим шлемом и мм6-ные рога бессмысленны, и по-моему, вполне он нормально смотрится на пятом уровне, сильнее мечника, но слабее паладина.
Да, мне тоже. У твоей предыдущей обработки нужно было только череп на наплечнике исправить и ноги скорректировать. Может быть добавить блики. А тут действительно уже агония...
Вернусь попозже к рыцарю. Появились мысли.
Щас займёмся портретами, т.к. это попросту более актуально, в том числе и для следующего релиза.
Цитата(DrSlash @ 01 Feb 2014, 02:29)

Цитата(dr0n @ 01 Feb 2014, 01:04)

Может нейлучшенной ей поменять шлем, например на норманский или позднесредневековый и добавить кольчугу?
Арбалетчику предлагаю вот такой шлем:
Если не ошибаюсь, в пятёрке нечто подобное было.

Орзи, апгрейд арбалетчицы я видел(он нормальный на вид), я имел ввиду, что даунгрей без кольчуги слишком уж лучница в шлеме мечника. И сней надо, чтот-то придумать. В данном виде она не выглядит "авторитетней" копейщика. Нужно, что-то заменить, изменения которые не сильно выходят за рамки ее фигуры не сложно будет поменять, если будут спрайты арбалетчицы.
А когда вернешься к рыцарю, не игнорируй меня сделай изгиб в локте, а то закидаю "ссаными тряпками". А прошлый череп-наплечник был лучше, сейчас не похоже на череп. И руки теперь как изоляторы на ЛЭП выглядят. А про ноги уже сказали.
Цитата(Kastore @ 01 Feb 2014, 18:15)

Не знаю. Всё-таки, как ни крути - шлем смотрится не в тему одеянию, плюс юнит откровенно дублирует лучника. Можешь попробовать сделать монахиню на подобие весталки из Heroes VI? Просто, ради интереса)
Где-то тут на форуме обсуждали монахиню, но откинули ее, т.к. похожа на друида волшебницы, даже если откинуть капюшон. И сам город совсем не магический нежели в трешке.
Цитата(DrSlash @ 31 Jan 2014, 19:47)


Угадавший персонажа с оригинальной картинки выиграет автомобиль!
Энакин скайуоер когда уже злой, но с подрисованной бородой?
О рыцаре забудь пока. Скоро будут другие фиксы.
Арбалетчика посмотрим потом. Твои примеры имеют слишком плавные цветовые переходы.
Сейчас для мода куда важнее портреты и новая графика городов.
ЧТо нужно стенам городов ничего не понятно в туториале. Какие есть, а каких нет не понятно. И как это должно выглядиеть тоже. А попртретам нужен список, чтоб люди знали кто нужен. А то уже нарков целая куча и рыцарей, а волшебниц совсем ничего. И хз че по новым городам.
Быстрофикс впоряде. Только почему носки внезапно стали фиолетовыми? Следующий фикс локти.
Цитата(dr0n @ 01 Feb 2014, 21:20)

ЧТо нужно стенам городов ничего не понятно в туториале. Какие есть, а каких нет не понятно. И как это должно выглядиеть тоже. А попртретам нужен список, чтоб люди знали кто нужен. А то уже нарков целая куча и рыцарей, а волшебниц совсем ничего. И хз че по новым городам.
Большую часть контента я давать не рискую, потому что с двушным стилем знакомы немногие. Портреты хотя бы имеют индивидуальность и к ним требуется творческий подход.
Как это должно выглядеть - это не я должен объяснять, это надо самому понимать. В случае со стенами уж точно, двушка перед глазами, трёшная структура замков в бою перед глазами.
По портретам ты как раз ошибаешься, сейчас примерно равномерно по 1-2 на каждый класс, не считая Еретика. А нужно ещё по 4-5.
Из замков готовы: Рыцарь и Волшебница, а также подложка для Ведьмы. Если кто-то захочет попробовать создать трёшный вариант стен, готов обсудить.
Быстрофикс рыцаря.
Axolotl
01 Feb 2014, 22:06
Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?
Цитата(Axolotl @ 01 Feb 2014, 22:06)

Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?
А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше.
Ещё один фикс, с черепом. Уже не моих рук дело.
Axolotl
01 Feb 2014, 22:15
Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 02:08)

Цитата(Axolotl @ 01 Feb 2014, 22:06)

Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?
А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше.
Т.е. рисуется все в обычном масштабе, как и используется? А то я подумал, что может техническая фича-прием есть.
Кстати, может есть уже на примете какие-то заведомо грамотные туты по пиксель-арту? Я сам еще пока не решился это изучать (да и сам я не особо тутами пользуюсь), но мой сын активно изучает.
Эх, эксперименты перед сном)
DrSlash
02 Feb 2014, 02:42
Цитата(Agar @ 02 Feb 2014, 01:55)

Эх, эксперименты перед сном)

А почему левша?)
Vade Parvis
02 Feb 2014, 02:49
Почему бы и нет :-) Чемпионы в тройке, например, тоже левши, и тоже в связи с тем, что так они лучше смотрятся в игровом ракурсе.
DrSlash
02 Feb 2014, 03:10
Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2014, 03:49)

Почему бы и нет :-) Чемпионы в тройке, например, тоже левши, и тоже в связи с тем, что так они лучше смотрятся в игровом ракурсе.
Каждый день что-то новое о героях узнаю, интересно) Я сам левша, поэтому такие вещи обычно замечаю.
Vade Parvis
02 Feb 2014, 03:31
Тоже левша)
P.S. А ещё живые мертвецы (неулучшенные) и гноллы постоянно оружие в левой руке держат.
DrSlash
02 Feb 2014, 03:47
Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2014, 04:31)

Тоже левша)
P.S. А ещё живые мертвецы (неулучшенные) и гноллы постоянно оружие в левой руке держат.
Вот живых мертвецов точно замечал, но им как раз держать оружие в правой руке было бы... проблематично)
А на самом деле все там амбидекстры -- просто одной рукой пользуются, когда армия нападает, а другой -- когда защищается
Цитата(Agar @ 02 Feb 2014, 00:55)

Эх, эксперименты перед сном)

Вот череп на наплечнике у тебя хорош. Стоит обратиться к нему. Оружие менять не хотелось бы, да и так он скорее на лесоруба похож.
Лицо надо тоже сверить, и возможно переднюю сторону ног.
Цитата(Axolotl @ 01 Feb 2014, 22:15)

Т.е. рисуется все в обычном масштабе, как и используется? А то я подумал, что может техническая фича-прием есть.
Кстати, может есть уже на примете какие-то заведомо грамотные туты по пиксель-арту? Я сам еще пока не решился это изучать (да и сам я не особо тутами пользуюсь), но мой сын активно изучает.
Так а там много не надо. Я вообще в MS Paint большую часть правок делаю. Обычно люди пользуются тем же фотошопом, и Гимпом для некоторых операций.
Рисуется в х2-масштабе, чтобы виднее было (я также использую лупу), и протыкиваю четверными пикселями, которые есть в моём пэинте (в семёрочном пэинте их нет), стараясь соблюдать эту кратность.
Ты вроде читал эту тему и до этого - можно рисовать в фш руками, а потом делать грамотную пикселизацию при помощи примочек. Так был сделан этот Варлок (я уже допиливал руками косметику)
tolich
02 Feb 2014, 07:42
Цитата(DrSlash @ 02 Feb 2014, 03:47)

А на самом деле все там амбидекстры -- просто одной рукой пользуются, когда армия нападает, а другой -- когда защищается

Когда один юнит нападает на другой с тыла, рука с оружием тоже меняется, у обоих (при наличии, конечно).
Цитата(Orzie @ 19 Jan 2014, 01:28)

Маги: среднего возраста Астрал (прибыл в Антагарич недавно к событиям RoE), маг-полурослик Гурвилин из Героев 4 (в био напрямую написано, что воевал в SW)
Некроманты: Нимбус[/i]
Астрала nosferatu рисовал. А нимбус в Энроте в каком каком виде? В живом или же дохлом?
Вот такого нарка кто-нибудь допилит? С цветами задника и одежды не хватает фантазии. Тучки, луну, полнолуние или здание может? И фейс подредактировать надо.
О Нимбусе нет информации, скорее всего в том же виде, что и в Героях 3. И как я уже говорил, новые герои > трёшных.
Интересная идея с капитанами, я о ней не задумывался, хотя лежит на поверхности. Выглядит в принципе вполне реализуемо.
Цитата
А почему левша?)
Не на той стороне фронта оказался)
Цитата
Оружие менять не хотелось бы, да и так он скорее на лесоруба похож.
Чего-то просто вспомнился "Рыцарь-мясник" из локализации) Собссно, "Cuisinart" по немецки.. чего-то там с кулинарией и связано, есть даже такой производитель кухонных комбайнов)
А вообще, если башка будет в профиль, думаю, все-таки, заднего красного видно быть не должно. Второго мелкого рога тоже. Хотя, у него их вообще три.
Kastore
02 Feb 2014, 10:46
Цитата
Пятый ничего.
Цитата
И я категорически против чего-то монашеского для двушного Рыцаря - там и так есть Крестоносец с опцией "Ненавидит Нежить", живущий в Соборе. Арбалетчик - напрашивается, ибо есть уже луки и баллисты. Монахиня - притянута за уши, ибо трёшка.
Ну, тут скорее авторское неприятие образа в целом. Так-то можно всё притянуть, ведь на Энроте монахи и клирики были. Да и моб может и не ненавидеть нежить, а исполнять кастерские (молитва) или стрелковые функции.
Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии.
nosferatu
02 Feb 2014, 10:53
Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 11:50)

Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии.
Насколько я помню, кто-то из игроков описывал, что именно благодаря дешевой отстройке рыцарь очень хорошо проявляет себя как маг.
Цитата(nosferatu @ 02 Feb 2014, 10:53)

Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 11:50)

Видишь ли, наличие Монахов тесно связано с магическим юнитом. А двушный Рыцарь - это просто кондовая Сила, как и Варвар. Не должно там быть магии.
Насколько я помню, кто-то из игроков описывал, что именно благодаря дешевой отстройке рыцарь очень хорошо проявляет себя как маг.
Это неважно, как игроки уже поворачивали игру в свою сторону за счёт её недоработок. Важна стилистика. В старкрафте в мультиплеере тоже ухитрялись делать раш рабочими, и побеждали, но это не значит, что концептуально это подразумевалось.
DRONыч
02 Feb 2014, 11:04
Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 01:08)

Цитата(Axolotl @ 01 Feb 2014, 22:06)

Кстати, давно хотел спросить (условный оффтоп), почему частенько пиксельартные картинки выкладывают увеличенными в два раза?
А чтобы лучше видать было. В оригинальном разрешении людям часто приходится приближаться к монитору. Кто-то и х4 делает, и больше.
Ещё один фикс, с черепом. Уже не моих рук дело.

Мне кажется, что рыцарь стоит по стойке смрино, надо ему руки слегка согнуть. И, по-моему, фиолетовые ботинки как-то странно смотрятся.
Axolotl
02 Feb 2014, 12:23
Цитата(Orzie @ 02 Feb 2014, 10:51)

Так а там много не надо. Я вообще в MS Paint большую часть правок делаю. Обычно люди пользуются тем же фотошопом, и Гимпом для некоторых операций.
Рисуется в х2-масштабе, чтобы виднее было (я также использую лупу), и протыкиваю четверными пикселями, которые есть в моём пэинте (в семёрочном пэинте их нет), стараясь соблюдать эту кратность.
Ты вроде читал эту тему и до этого - можно рисовать в фш руками, а потом делать грамотную пикселизацию при помощи примочек. Так был сделан этот Варлок (я уже допиливал руками косметику)
Не, какую прогу использовать и как пикселями в экран тыкать это и так понятно)))) Просто, насколько знаю, в искусстве пиксель арта есть еще и некоторые прочие тонкости. Dithering например или про гамму и контрасты на уровне двух-трех пикселей. Также, есть же разные естественные проблемы, типа как уместить максимум информации, будучи ограниченным в кол-ве пикселей, и разные способы решения, типа там, разные способы как изобразить глаз/рот/колечко/пальцы/кольчугу. Понятно, что это смотрится тупо на примерах, но подумал, что может уже есть какая-то готовая подборка таких решений в одном источнике.
Может и есть, я обычно изобретаю велосипед, потому что не художник. Само получается кое-что, и только. (:

Господа, вопрос о переносе Лучницы как рыцарский или волшебничный портрет остаётся открытым. Спрайты из ММ6 могу предоставить.
Закос под Кристиана) ну хз..
А мне очень нравится. Надо только вероятнее его чуток помоложе сделать (помня, что он совсем юноша во время Войн за Наследство, ещё ученик-выпускник артиллерийской Академии).
Особенно нравится и то, что ракурс не как у классического - никто не подумает, что конверсия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.