Cthulhu_55
31 Oct 2015, 08:44
Не, просто в идеале должно быть понятно, что одно существо атакует другое. А без анимаций это будет выглядеть, имхо, странно. Постояли друг напротив друга, и одно получило урон.
Так что возможно имело бы смысл сделать не атаку (ибо её целых три варианта), но хотя бы ранение.
Morbidus
31 Oct 2015, 10:17
Тогда распад рыцаря смерти.

Intofire
31 Oct 2015, 11:59
Цитата
Не, просто в идеале должно быть понятно, что одно существо атакует другое. А без анимаций это будет выглядеть, имхо, странно. Постояли друг напротив друга, и одно получило урон.
можно же как в эадоре. Там когда юнит атакует спрайт просто надвигается на врага и звучит звук удара.
Вначале было дико, конечно, но потом я как-то привык и даже полюбил)
Everz-z-z
31 Oct 2015, 20:32
Цитата(Intofire @ 31 Oct 2015, 11:59)

Там когда юнит атакует спрайт просто надвигается на врага и звучит звук удара.
Этот вариант великолепен тем, что с одной стороны понятно, что это не окончательный вариант анимации. А с другой - анимация присутствует. При этом ничего рисовать не надо. Просто подсунуть тот же спрайт и указать смещение.
ИМХО, возможно можно нарисовать схематичную горстку пепла с черепом для существ, для которых не отрисована смерть. Настолько схематчиную, чтобы ни у кого не вызывало сомнений, что это не окончательный вариант анимации, но чтобы не нарушалась гармония картинки. Хотя, конечно, идеально, если будет полноценная анимация.
Axolotl
31 Oct 2015, 20:46
Цитата(Orzie @ 31 Oct 2015, 01:11)

Вот без движения совсем грустно, а смерть жизненно необходима, потому что иначе поле боя засоряется графикой непонятного назначения.
Вставить пустой кадр временно можно. Тогда они будут просто исчезать после смерти. Или на манер Эадора, спрайт черепка, можно анимированный, заканчивающийся также пустым кадром.
Также можно условный заглушечный труп.
feanor
31 Oct 2015, 22:16
Хосспаде. Да наложить анимацию брызг крови из единички.
И, к слову, для универсального спрайта смерти, если не успеем - пойдут какие-то из ксинских могилок
Docent Picolan
01 Nov 2015, 00:36
Цитата(Morbidus @ 30 Oct 2015, 20:54)

Реалистичный и годный удар вниз.
Неплохой удар прямо, только плечо слева уж больно треугольным становится, а рука, возможно, неестественно длинновата:
Довольно сомнительный удар вверх, голова поворачивается как-то не по-человечески. Ватная рука без костей выгибается так, что если бы она была не ватная — парень бы отделался, как минимум, переломом. Все кадры вызывают вопросы, но приз в номинации Гроза
Морей Анатомии получает момент удара:
А так, занятно наблюдать пирата в действии, совсем другие ощущения, чем от статики. Из новых юнитов SW он чуть ли не наиболее выгодный по образу, если уж кого и анимировать целиком — то этот товарищ определенно должен быть в начале очереди.
Цитата(Morbidus @ 31 Oct 2015, 10:17)

Тогда распад рыцаря смерти.


Вот это другой разговор, сразу пойдёт в релиз, пусть даже и шлем с торсом не могли бы съехать по такой траектории. На 0.8 точно годится.
Только ещё нужно обрезать кончик меча, когда он втыкается в землю.

Цитата
можно же как в эадоре. Там когда юнит атакует спрайт просто надвигается на врага и звучит звук удара.
Вначале было дико, конечно, но потом я как-то привык и даже полюбил)
По крайней мере, это не требует слишком большого количества лишних телодвижений. Если останется время, сделаем дурацкое надвигание. Sid Meier's Colonization ван лав.
Цитата
Вставить пустой кадр временно можно. Тогда они будут просто исчезать после смерти.
Не можно, воскрешать же надо. Правда, система магии в любом случае кривая и остаётся на 0.9. Пусть остаётся труп - сразу будет понятно, что это и задумано. А иначе получим ворох вопросов, почему исчезают, и фича ли это.
Цитата
А так, занятно наблюдать пирата в действии, совсем другие ощущения, чем от статики. Из новых юнитов SW он чуть ли не наиболее выгодный по образу, если уж кого и анимировать целиком — то этот товарищ определенно должен быть в начале очереди.
Первый после жабы. Жаба как существо регулярного лайнапа более актуальна.
Morbidus
01 Nov 2015, 20:41


Маленькие исправления анимаций, пока не забыл.
Всё прекрасно, положим в релиз после небольших ревизий.
Одно забыл упомянуть - плюмаж у чёрного рыцаря значительно богаче в оригинале. Хотелось бы сохранить преемственность - при атаке прямо и вверх его планируется демонстрировать во всей красе.
Это там чей-то подборок в шлеме?)
Издержки оригинальной модели, полагаю. Видимо, их потом решили сделать нежитью, а анимашки остались старые.
Everz-z-z
02 Nov 2015, 14:50
Цитата(feanor @ 31 Oct 2015, 22:16)

для универсального спрайта смерти, если не успеем - пойдут какие-то из ксинских могилок
Или наковальню с надписью R.I.P.

P.S. Мне идея с временным надгробием нравится.
Время на дизайн трупов и вообще анимации существ пока имеется.
Ну так чет)
Не "так чёт", а кладём в релиз) попробую сегодня полирнуть, надо ещё гамму в общем лайнапе прикинуть.
Особенно нравится то, что удалось захватить и концепции летающих черепов, и слегка даже какодемонов, которые хоть и не шибко сказочные, но однозначно популярные. И не придётся теперь слушать нытьё о добавлении нейтралами летающих черепов.
NikitaTheTanner
05 Nov 2015, 03:12
Прикольно! Я бы только рог бы изменил, может закруглить его по-сильнее? Чтобы он поближе к "туловищу" был.
Нам в любом случае что-то придётся делать с рогом, чтобы засунуть бехолдера в 1 гекс.
Morbidus
05 Nov 2015, 20:56
Набросочек трупа туземца. Следует ли с ним продолжать работать или сначала форму поменять?
Я бы не стал пока рисковать, тут слишком неясна перспектива и вообще положение трупа. Можно воспользоваться рефом оригинального трупа.
Morbidus
03 Dec 2015, 18:48
Добавлено, список пополнел на три отличных квадратика.
Тестово начинаю приписывать возможные варианты перевода: суффикс "of Dominion", вероятно, следует перевести как "Могущества", поскольку ближайшие варианты перевода - "владычество" и "власть" не сильно канают.
DrSlash
03 Dec 2015, 21:34
"господства"
Утренняя Звезда Господства, Топор Господства, Меч Господства. Не слишком торкает
DrSlash
03 Dec 2015, 21:53
А вот Моргенштерн господства, Боевой топор господства и Клинок* господства торкают

*Меч господства тоже норм на самом деле
windsunny
03 Dec 2015, 23:23
"Превосходства"
"Превосходящего"
Docent Picolan
03 Dec 2015, 23:47
Хотовский Trident of Dominion был переведен как Трезубец Могущества. Господство не сильно уступает, если предполагается подчеркивать именно "владение территорией". Сдвинутся чуть-чуть акценты от воина к правителю.
Я бы первый артефакт всё-таки назвал Цепом.
Ах да, перевод - "..верховенства"
Цитата(Iv @ 04 Dec 2015, 00:51)

Я бы первый артефакт всё-таки назвал Цепом.
Цеп и так есть. В героях 2 есть два артефакта - Giant Flail of Dominion и Thunder Mace of Dominion.
Слово Mace, помноженное на внешний вид артефакта (первый у Морбидуса), должно рождать перевод "Утренняя звезда". Хотя, есть ещё термин "кистень".
Цитата
Ах да, перевод - "..верховенства"
Нет, у нас есть Легендарные Артефакты, которые начинаются с приставки Ultimate, где подобная терминология пригодится больше.
Morbidus
04 Dec 2015, 16:39
А откуда, собственно, пошли эти суффиксы? В самих Героях 2 я как-то не помню такого, да и в третьих тоже.
tolich
04 Dec 2015, 16:49
Крутейший Меч, Крутейшая Корона, и т.д.
Цитата(Morbidus @ 04 Dec 2015, 17:39)

А откуда, собственно, пошли эти суффиксы? В самих Героях 2 я как-то не помню такого, да и в третьих тоже.
Из Героев 2. Там они прекрасно были) Можно открыть редактор, чтобы убедиться.
Morbidus
04 Dec 2015, 21:29
..."И я всегда побеждаю!"
tolich
04 Dec 2015, 22:05
И что ты сделаешь? Истечёшь кровью на меня?
feanor
04 Dec 2015, 22:05
..а не дать ли ЧР регенерацию?)
Morbidus
05 Dec 2015, 19:47
Второй великий артефакт -
Меч-кладенец просто Меч.
Vade Parvis
05 Dec 2015, 19:56
Цитата(Orzie @ 04 Dec 2015, 00:55)

Нет, у нас есть Легендарные Артефакты, которые начинаются с приставки Ultimate, где подобная терминология пригодится больше.
Эту приставку можно перевести как "совершенный", имхо. В данном случае это очень близко по смыслу к контексту, в котором в оригинале было использовано слово Ultimate ("окончательный" как "лучше уже некуда").
Morbidus
06 Dec 2015, 12:49
"После долгих раскопок Вы нашли ларец с тремя могущественными артефактами! Какая невообразимая удача!
А потом Вы проснулись."
tolich
06 Dec 2015, 13:25
Цитата(Vade Parvis @ 05 Dec 2015, 19:56)

Эту приставку можно перевести как "совершенный", имхо. В данном случае это очень близко по смыслу к контексту, в котором в оригинале было использовано слово Ultimate ("окончательный" как "лучше уже некуда").
Цитата
ultimate3 Being the greatest possible; maximum; most extreme.
Крутейший же. Ну или Величайший.
Morbidus
06 Dec 2015, 17:48
Подкину ещё вариант - Легендарный (просто в голову пришло).
Morbidus
09 Dec 2015, 20:08
feanor
20 Dec 2015, 22:13
У меня крайне своевременный вопрос - а уменьшенные версии без подложек (для курсоров перетаскивания) сохранились? Если нет, то ладн, отпилим, но лучше бы сохранились. Особенно для тех же ультимейтов, потому что желтое с желтого отпиливать не шибко весело.
В ресурсах двушки лежат жи, OBJNARTI.ICN. Только тень отрезать.
Не существуют только для 4х главных ултимейтов (меч, плащ, книга, жезл) - корявые версии имеются в старом релизе, см. деф артефактов. Будем клепать из уменьшенных Морбидусом иконок.
UPD. хотя стоп, там 32х32. Ладно, апскейлим. Для рабочих можно взять говно из старого релиза.
feanor
21 Dec 2015, 07:52
Цитата
В ресурсах двушки лежат жи, OBJNARTI.ICN. Только тень отрезать.
Там 32*32 ж, для карты. Надо бы 44*44, точно такие же как на кукле, только без фона.
Обрежем либо апскейлим - посмотрим, что проще. Тень сохранить будет разве что проблемой, но всё равно решаемо.
Цитата
Для рабочих можно взять говно из старого релиза.
feanor
21 Dec 2015, 13:14
Эм, в старом релизе нет же.
Ну ладно, разберемся в процессе, все равно арты не на отвяжись, видимо, все-таки на 0.8.x — 0.9.
Ай, там же все в 32х32.
Да отрезать проще будет.
Morbidus
21 Dec 2015, 18:47
Сохранились, могу выслать. С тенями, правда.
Высылай, это определённо лишним не будет. Аналогично с будущими.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.