Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь художников!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Orzie
Отлично, всё используем. Как раз через неделю грядёт промо-скриншот с экраном героя smile.gif
Orzie
Ну, пока так.




В первый пост добавлен Анубит с доступными материалами. Там работы не должно быть много, в принципе.

feanor
чойта у обуха топора дерево темновато.
Особенно по сравнению с навигацией ниже.
Solmyr2000
Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно), поэтому вот:
Day7
Цитата(feanor @ 20 Oct 2015, 03:35) *
чойта у обуха топора дерево темновато.
Особенно по сравнению с навигацией ниже.

Да и саму навигацию бы изменить в соответствии с новыми иконками, а то теперь отстает.

Цитата(Solmyr2000 @ 20 Oct 2015, 04:41) *
Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно), поэтому вот:


Все в порядке там. А вот на новой теперь может создаться ощущение, что маг держит в обеих ладонях магию
Agar
Цитата
Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно)

Смотря под каким углом смотреть на руку)
Solmyr2000
Цитата(Agar @ 20 Oct 2015, 11:06) *
Смотря под каким углом смотреть на руку)

Под любым. Если смотреть "наоборот", то ладонь так не поворачивается и рука должна выходить не сбоку, а из угла.
Agar
Да чего-то типа, только не совсем удачно сделанное, наверн.
Solmyr2000
Ну так я изначально её с этой стороны и видел, там два варианта
а) Вывернуты пальцы, так невозможно их одновременно держать (попробуй, хотя бы, одновременно вертикально расположить большой палец и согнуть другие пальцы)
б) Вывернута сама рука (см. мой пост выше)
DrSlash
Да не, с рукой всё в порядке, разве что указательный палец слегка вправить


Solmyr2000
Тут выйдет вариант б. Невозможно так отклонить ладонь от её основания, как на иконке.
Morbidus
Вероятно, для начала действительно следует повернуть торец рукава перпендикулярно направлению взгляда.

Ах да, бездонные мешки и золотой гусёнок даунскейлены.
Orzie
Всё прекрасно, тут вообще правок практически не потребуется. Хотелось бы видеть по одному-двум предметам прочих слотов: шлемы, мечи, щиты, ожерелья. smile.gif
Orzie
Пока косячненько, но на релиз пойдёт. Катастрофически не хватает времени, в том числе и на пересмотр руки.

Docent Picolan
У продвинутой/экспертной логистики определенно многовато теней сверху (тень наверх для оригинальных двоечных навыков вообще не характерна, есть смысл сохранить эту традицию и в SW). Ну и немного почетче напрашивается переход к лицевой стороне тележки на эксперте.

Нажмите для сравнения изображений.


Для достижения совсем уж идеала в будущем по навыкам, конечно, тьма работы — но благодаря прогрессу последнего времени (с деятельным участием Morbidus) нынешние уже не стыдно показать на уровне беты.
Morbidus
Orzie
Драфтовая анимация смерти энротской лягушки от участника Everz-z-z. Ждём хороших новостей.

Haart of the Abyss
Надо посмотреть, как будет выглядеть труп на реальной сетке. Выпирающий из гексов — неклассично и неудобно.
Orzie
Указания уже даны, да. Ну и тут есть и другие ошибочки, которые, надеюсь, уйдут в апдейте.

Следующий промо-скриншот будет посвящён окну инвентаря. Для него потребуются дополнительные иконки навыков (что сейчас на мне) и побольше артефактов-безделушек.
Agar
Хорошо
Orzie
Итак, общими усилиями смогли наскрести на промо-скриншот. Благодаря вкладу участника Morbidus у меня даже появляется робкая надежда, что мы успеем к декабрю.
Руку примерял так и сяк, пока нет однозначно лучшего решения, чем текущее - засим и оставим так на релиз v0.8.
Конечно, много где стиль нарушен, а может быть требуется и концептуальная переработка, но сейчас на это по крайней мере можно смотреть, не боясь получить катаракту.

Axolotl
Хотел про руку написать, но глянул, а тут ее уже вовсю обсуждают. Тоже подключусь - основание большого пальца и вообще место где рука в рукав входят - неправильные. И геометрия не совсем верно и теней не хватает, из-за чего это место выглядит плоским и сложно понять куда и что там повернуто.
Ну и рукав чуть объемнее сделать (не в плане теней, а именно геометрии).
Orzie
Пока оставим так, у меня нет времени над этим работать. Если будут предложения от других пользователей с конкретными очевидными фиксами, было бы здорово посмотреть.
Agar
У воздуха, наверн, лучше было б молнию в картинке с рукой использовать, а то не очень понятные завихрения там, всеж.
Morbidus
Перо дипломата и нетающий лёд. Сделал до того, как написали требуемые артефакты.

Upd: Кольцо мага.

И Сапоги путника. Пуговицы конские получились, знаю, но если их сделать по одному пикселю, будет плохо видно.
Axolotl
По руке, вот нафотал, может пригодится. Даже халатик подходящий нашелся wizard.gif













P.S.Ну и еще там по руке - в спрайте видно у рукава дыру (в которую рука высовывается))) - соответственно, кисть при таком ракурсе всей руки должна быть или повернута иначе или еще и в запястье сильно выгнута (так выгнуть можно - но не очень естественное положение). Но в этом случае, наверное проще рукав пофиксить.
Orzie
Это всё спасибо, но мне нужен не реф, а решение головоломки в пикселях smile.gif
Возможно, базированное на драфте Солмира.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 25 Oct 2015, 18:41) *
Это всё спасибо, но мне нужен не реф, а решение головоломки в пикселях smile.gif
Возможно, базированное на драфте Солмира.


Эт уже не по моей части. Теперь пиксель-артисты голову пусть ломают...а им уже в помощь реф может пригодится)))
Morbidus
Вот, с рукавом и большим пальцем что-то сделал по-быстрому.
Orzie
Цитата(Morbidus @ 25 Oct 2015, 13:12) *
Перо дипломата и нетающий лёд. Сделал до того, как написали требуемые артефакты.

Upd: Кольцо мага.

И Сапоги путника. Пуговицы конские получились, знаю, но если их сделать по одному пикселю, будет плохо видно.

Всё отлично, пост обновил. Расскажу о небольшой фиче - у нас в инвентаре выбранный артефакт будет без фона, то есть не придётся абсурдно перетаскивать квадраты, а управлять артефактом в исходной форме - он будет приобретать фон при помещении в ячейку. Возможно, будет чуть отличаться, т.к. форма на карте и на иконке не всегда совпадает, но это мы поправим в версии 0.9.
Morbidus
Доспех и браслет.
Orzie
Всё здорово, у браслета там мелочи сам поправлю. Ты делаешь большую работу, это очень сильно нас выручает на релиз в условиях цейтнота (нужно ведь оставлять определённое количество времени на ЗБТ).
В среду сообразим промо-скриншот - глядишь, я как раз расправлюсь с навыками на бету окончательно.
Morbidus
Медальку сделал.

И подвеска видящего глаза.
Orzie
Спасибо, пост обновил. Теперь можно (условно) неторопливо заниматься даунскейлом остальных артефактов и двоечных портретов, у нас имеется на это три недели.

На будущее ещё хотел бы попросить каждый апдейт вносить отдельным постом, это оживляет подфорум и облегчает слежение за апдейтами в теме. Здесь, вроде, требуется около 20 минут между постами, чтобы следующий пост не включался в предыдущий.
Orzie
Вот как это работает smile.gif

И да, долгожданный апдейт смерти жабы от участника Everz-z-z. Приемлемо, и более того - даже хорошо для беты. Полировка кадров записывается нам в ту-ду лист, жаба добавлена в первый пост.

Everz-z-z
Вот еще кустарная анимация защиты. Дико извиняюсь, но времени нет вообще.
Agar
Да для заготовки - вполне.
Everz-z-z
Сделал утолщение языка при атаке. Добавил на кончик красного.
Orzie
Атака прекрасная, доделаем.

Цитата(Everz-z-z @ 28 Oct 2015, 22:42) *
Вот еще кустарная анимация защиты. Дико извиняюсь, но времени нет вообще.


Если кто-то возьмётся и доделает до более или менее удобоваримого варианта, анимашка войдёт уже в 0.8. Хотелось бы видеть лапки на закрытых глазах, а не такой импровизированный фэйсnosepalm (хотя он сам по себе, конечно, забавен).

Скопирую то, что писал в личку:

Атака отличная, посидим, может быть, даже сразу вставим.
По поводу "лучше, чем ничего" не совсем согласен, выгодно как раз оставить плейсхолдером (имеется в виду, вставлять кадр статики), чтобы люди действительно понимали, что новые анимашки появятся, и появятся не хуже уже имеющихся. Я ведь не зря говорю именно о передвижении и смерти - (отсутствующие) остальные анимашки не настолько портят впечатление от игры. Трупы - жизненно важная вещь, перемещение - значительно снижает градус абсурда. Кроме того, наличие одних и тех же анимаций для всех существ уж точно покажет, что разработка идёт и в следующем релизе можно будет с удвоенным вожделением ожидать следующих.

Для анубита зреет ещё анимация ранения, а для жабы пока я нацелен встроить лишь отретушированную атаку. Очень много проблем с комментариями от туго непонимающих пользователей, либо хэйтящих проект без разбору, либо репортящих плейсхолдеры как баги.
Everz-z-z
Еще чуть подредактировал. А вот на основательную переаботку времени пока нет sad.gif
Orzie
А не нужно перерабатывать. Нужно лишь полирнуть smile.gif
Сейчас лишь поизящнее лапки сделать нужно, и подумать о более динамичной анимации торса, спины и живота, чтобы не казалось слишком плавно.

UPD. Возможно, вырезать первый кадр (который идёт сразу после стойки).
Everz-z-z
Вырезал.
Orzie
Во, как-то так. Нужно будет слегка подстроить оставшиеся кадры, чтобы не было слишком резко. Хотя тут, думаю, просто быстроватая скорость анимации.

Ну, и нога с брюшком остаются. Лучше зелёным веком глаз закрывать smile.gif
Orzie
Текущая ситуация с навыками. Мистицизм и Стрельба на мне, остальное будет допиливаться по мере сил и времени.

Everz-z-z
Цитата(Orzie @ 29 Oct 2015, 00:43) *
Во, как-то так. Нужно будет слегка подстроить оставшиеся кадры, чтобы не было слишком резко. Хотя тут, думаю, просто быстроватая скорость анимации.
Ну, и нога с брюшком остаются. Лучше зелёным веком глаз закрывать smile.gif



- замедлил средний кадр,
- скопировал ногу с первого кадра,
- чуть опустил лапу на втором.
- добавил неоднородность века на втором кадре (пробовал менять окантовку глаза на зеленый на 2 и 3 кадре - не смотрится).
Orzie
Ну всё, теперь только пресловутые нога с брюшком. Брюшко должно чуть поджиматься, нога - чуть уходить назад.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 30 Oct 2015, 03:27) *
нога - чуть уходить назад.


Думаешь в такой позе стоит ногу ототставлять? Лягушками я не занимался. Но на вскидку, я бы попробовал скорее смещать весь торс чуть назад, оставив при этом ступни там, где они стоят. Т.е нога при этом слегка разогнется в суставе. Тут конечно да, в 3д, особенно если с ригом заморочился, такое попробовать очень быстро, тут все сложнее. Жаль нету под руками рига лягушки.
Orzie
Не, ступни-то понятно, что должны оставаться на месте. Под ногой подразумевался главным образом коленный сустав. Брюшко и суть торс, спина движется более или менее нормально уже, хотя и есть место поправкам.
Morbidus
Я вот считаю, что без анимаций ударов существа тоже будут выглядеть плохо. Так что - пират.
Orzie
А я точно знаю, что без анимаций ударов они выглядят нормально - потому что проверял. smile.gif
Вот без движения совсем грустно, а смерть жизненно необходима, потому что иначе поле боя засоряется графикой непонятного назначения.

Нам очень важно иметь движение и смерть для всех новых существ. Приоритет остальных анимаций далеко позади - если мы уложимся в график, будет здорово иметь и их, но пока что никакого оптимизма в этом плане не наблюдается. Все эти недопиленные атаки и прочие ранения попросту уйдут на следующий релиз, если не будет в срок готов прожиточный (технически необходимый для бета-теста) минимум.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.