Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение новостей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Viper
shok.gif я тоже щяс изойду слюной
Даже океан крови такого бы не вызвал shok.gif
BARS
Вот новый ролик - 46MB
Драка между людями и демонами. С приминением магии.
Viper
biggrin.gif Ужо качаю biggrin.gif
BARS
Расскажешь во флуде.
Viper
Цитата(BARS @ 06 Sep 2005, 17:22)
Расскажешь во флуде.

А чё не тут biggrin.gif
BARS
Появилась первая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005 (следующая будет вскоре - вероятно, завтра). В этой части демонстрируется битва героя с кошмарными Nightmares в землях демонов. Есть три версии этого ролика (разного объема и в разных разрешениях):

*
320x240, формат wmv, 6 МБ - скачать
*
640x480, формат wmv, 22 МБ - скачать
*
640x480, формат avi, 81.8 МБ - скачать

На три скриношота из ролика можно посмотреть на официальном сайте Нивала
http://www.nival.com/homm5_ru/files/

Новости с Ag.ru
BARS
Компания Nival Interactive предупреждает о несанкционированной продаже устаревшей версии игры Heroes of Might and Magic V.

В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России продается версия игры Heroes of Might and Magic V. Продавцы представляют ее как "альфа-версию" или даже "демо-версию" игры, хотя на самом деле это одна из первых рабочих версий игры более чем годичной давности. В свое время, в ходе работ по производству игры, к этой версии получили доступ люди, допустившие ее утечку. Около года спустя версия была выложена в интернете, а сейчас растиражирована на CD для продажи.

Заслуживает понимания тот факт, что фанатам серии не терпится опробовать пятую часть игры в действии. Но мы вынуждены предостеречь всех возможных покупателей этих дисков, что данная версия в виду своей давности не дает даже сколько-нибудь приближенного представления об игре - она содержит устаревшую графику, схематичный игровой процесс, и практически неиграбельна из-за своей нестабильности. Поэтому компания Nival Interactive призывает фанатов серии Heroes of Might and Magic не тратить свои деньги и время на эту версию, которая не способна дать ни информации о пятой части серии, ни простого удовольствия. Быть в курсе новостей о текущей разработке игры, об игровом мире Heroes of Might and Magic V и об официальных публичных версиях Вы можете, посещая сайт игры по адресу http://www.nival.com/homm5_ru/

Информация с http://www.nival.com/
BARS
Появилась вторая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005. В этой части демонстрируется битва героя людского замка с армией Инферно, состоящей из сукубов, pit fiends и церберов. Есть две версии этого ролика продолжительностью 4 мин. 21 сек.:

* 320x240, формат wmv, 7.5 МБ - скачать отсюда.
* 640x480, формат wmv, 28.5 МБ - скачать отсюда.
Viper
Цитата(BARS @ 14 Sep 2005, 09:59)
Появилась вторая часть видеоролика, показанного в Лейпциге на Game Convention 2005. В этой части демонстрируется битва героя людского замка с армией Инферно, состоящей из сукубов, pit fiends и церберов. Есть две версии этого ролика продолжительностью 4 мин. 21 сек.:

    *      320x240, формат wmv, 7.5 МБ - скачать отсюда.
    *      640x480, формат wmv, 28.5 МБ - скачать отсюда.

уЖО ЗАКАЧАЛ ролик показует ту дему где надо блокпост в демке захватить crazy.gif
BARS
Бета-тестирование Heroes V немного откладывается (возможно, до следующей недели). Тем не менее, все участники бета-тестирования получат завтра (21 сентября) e-mail с уведомлением о допуске на бета-тестирование. В письме будет также содержаться ключ для активации бета-версии.
geNNadiy
С официального сайта...

Ну, и кто мне объяснит какой из ангелов апгрейд ???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BARS
Тот что в шапке то архангел.
Смотри энциклопедию юнитов, тама фотки и описалово smile.gif
Viper
А тот капюшон забыл одеть shum_lol.gif
Garold Fonzen
ИМХО некрасивый архангел.
BARS
1. Привет, представтесь пожалуйста.
Привет, меня зовут Александр Мишулин, я Творческий Директор разработчиков - Nival Interactive и один из дизайнеров игры Heroes of Might and Magic® V.

2. Как Вы пришли к идее создания новой фракции к Героям 5?
На самом деле, это была не единственная идея, а вернее вереница идей и решений. В Heroes of Might and Magic V мы старались соединить каждую фракцию с уникальной идеей. Когда мы взглянули на старый замок Dungeon, мы увидели множество мифологических существ, которые были объеденены только тем фактом, что они живут под землей (но даже это слабый аргумент, потому что помещение некоторых из них, например Медуз, под землю достаточно спорный вопрос). И мы хотели не просто фракцию сущетсв, а расу с собственной философией, историей, особенностями и стилем жизни. Тогда мы подумали о Темных Эльфах. Темные Эльфы очень популярная фэнтэзи раса, возможно с одним из самых больших культов почитателей, кроме драконов конечно. Они имеют свой собственный отличительный стиль и особенности, и поэтому они несут уникальные идеи не только в Dungeon, но и во всю игру.

3. Почему Вы назвали фракцию Dungeon`ом. Значит ли это, что старая фракция Dungeon канула в лету?
В создании Heroes of Might and Magic V мы следовали не революционным, а эволюционным путем. Старая фракция Dungeon не совсем исчезла; она была реорганизована и сейчас имеет уникальную идею и там живет уникальная раса. Мы оставили несколько существ, которые жили в Dungeon в предыдущих играх. Естественно, что вы можете нанимать Мнотавров и ЧД в Dungeon, не так ли? Плюс Темные Эльфы живут под землей, опять же, проживание их в Dungeon естественно. И они довольно сильны в магии, что опять же соответсвует классическому концепту Dungeon в предыдущих играх.

4. Что вас вдохновляло, когда Вы создавали эту новую фракцию?

Мы отчасти основывались на классических азах фэнтэзи и общей идее Темных Эльфов, все же изменяя и подгняя его под вселенную Героев. На самом деле, мы были вдохновлены двумя идеями: концепция Dungeon в предыдущих играх HoMM и концепции Темных Эльфов в различных фэнтэзи мирах, особенно на тех, где Темные Эльфы живут в городе Menzoberronzan, описанного R.A. Salvatore. Идея подземной фракции Dungeon вдохновила нас, потому что она несет цельность и полноту играющему миру и имеет множетсво отличительных особенностей относительно геймплея, а идея Темных Эльфов несет новую культуру с ее собственными яркими характерами, индивидуальностью, архитектурой, и верой, это все очень вдохновляет. Эта смесь способствует действительно интересной и привлекательной фракции!

Этот народец не является столь же злым как Демоны, и при этом они не поклоняются смерти как Некроманты. Темные Эльфы должы дыли быть Лесными Эльфами, но однажды они заключили договор с Безликими и приняли тьму. Это - то, что мы принимать во внимание, создавая их. Столь же быстры, сильны, свободны, и красивы как обычные Эльфы, однако безразличны и беспощадны как тень. Их действия не нацелены на страдания других, и при этом они не пробуют нести добро в мир. Они следуют своим собственным путем, и если вы стоите у них на пути, они даже не будут слушать ваши извенения.

Классические Темные Эльфы поклоняются паукам, но мы заменяли пауков драконами - поскольку драконы - очень важные существа в Героях 5, так же как и во вселенной M&M. Зрительно, классические фэнтэзи Темные Эльфы изображаются с фиолетовой кожей и бледными волосами. Поскольку наши Темные Эльфы - отступники фракции Sylvan, они отличаются от Лесных Эльфов больше своими нравами нежели внешностью. Однако, их внешний вид несет основную идею этой фракции: свободны, сильны, быстры и «темны». Равнодушны к просьбам и страданиям других, они идут своим путем, лежащим сквозь тени.

5. Почему женщины столь важны в этой фракции, это для того, чтобы уравновесить игру?

Во всех фэнтэзи источниках Темные Эльфы живут в матриархате - статус женщин в их обществе довольно высок. Мы решили не менять этого. Не только для того, чтобы привнести некоторое разнообразие в мир Героев 5, это также более отличает Темных Эльфов от Лесных. Плюс, женские существа делают фракцию приятнее глазу.

6. Почему Вы решили создать «подземную» фракцию?

Мы чувствовали, что явно в игре должна быть часть более связная с подземельем, чтобы углубить геймплейную роль подземного уровня. Подземная фракция не в новинку серии Героев. Первая мысль в серии Героев была, сделать подземные уровни как склады различных бонусов и ресурсов, но позже было решено создать довольно обширные подземелья со соими замками и существами. В HoMM5 мы обагатили эту идею уникальной подземной расой и это видется нам естественным. Фэнтэзи мир M&M не был бы столь богат без огромных подземелий и пещер, населенных подземной расой, которая уравновешивает игровой мир и геймплей.

7. Что фракция Dungeon привнесет к смеси терминов геймплея? Она ориентирована на силу или магию? Есть ли у нее "никогда незамеченные прежде" способности существ?

Темные Эльфы - очень хорошие воины, весьма опасные для их противников. Они сильны и довольно быстры, они могут проводить мощные атаки по врагу. Все же их числа ограничены, и стоимость воинов довольно высока, таким образом их мощь отбалансирована меньшими количествами войск. Темные Эльфы также совершенно владеют магией, как например, их герои хороши в сопротивлении магии. В Героях 5, каждая фракция имеет ее собственные уникальные способности, и Темные Эльфы не исключение. Они могут получить бонусы от различных комбинацийдля различных комбинаций ударов.

8. Какова роль фракции Dungeon в сюжете Героев 5?

Их роль в истории довольно велика, но это - все, что я скажу пока (просто стихи , прим. переводчика). Я не пытаюсь вас дразнить; я только не хочу испортить первые впечатления и удовольствие, которое Вы вы получите двигаясь по сюжетной линии Героев 5. Просто поверьте мне, поскольку каждая фракция имеет ее уникальные особенности, каждая также имеет собственную уникальную роль в сюжете игры, делая историю, полнее и ярче.

9. Итак, теперь, когда все знают о всех шести расах могли бы вы сказать какая ваша любимая и почему?

Это - трудный вопрос! Мы создавали фракции по одной (сначала были люди, потом демоны, и так далее), и поскольку каждая фракция появилась в игре, я думал: "Эта фракция будет моей любимицей!" . Я все еще не могу выбрать определенного фаворита, поскольку каждая фракция настолько полна разнообразиями и преимуществами. Тем не менее, если бы я должен был назвать один, это вероятно был бы Некрополис. Я очень люблю готику, и в этой фракции наши художники следовали за Готическим архитектурным стилем. Но Темные Эльфы – не на много проигрывают Некрополису , с их атмосферой тьмы и теней вокруг них. Плюс, я думаю, что будет очень интересно играть за Темных Эльфов в мире Героев!
BARS
Журнал поступил в продажу 22.09
Страна Игра #18

Sylvan
Главная идея этой расы - природа. И здесь Sylvan противопоставляется некромантам: если некромансеры - это смерть, то эльфы жизнь.Все они очень быстры, а в наступательной мощи уступают только Inferno. За стремительность в атакеони расплачиваются относительно слабой обороной.
В журнале только по одному юниту поэтому в скобках дам перположения
Spirit(?)
War Dancer(?)
High Druid(Druid)
High Elf(Elf)
Battle Unicorn(Unicorn)
Dendroid Soldier(Dendroid)
Gold Dragon(Green Dragon)


Academy
Эта раса - чистая выжимка из мифологии востока.Внешний вид города - в арабской и индийской традициях. Здесь могут жить сразу три стрелковых юнита.

Master Gremlin(Gremlin)
Obsidian Gargoyle(Gargoyle)
Master Genie(Genie)
Mage(?)
Golem(?)
Rakshassa(?)
Titan(?)
BARS
”Страна игр” №18
Автор: Nival Interactive при нашем активном содействии.

Парад монстров.
Расы Heroes of Might and Magic V

“В работе над Heroes of Might and Magic V в первую очередь мы стремились сплотить каждую расу, наделив единым духом, сделать из нее крепкую армию, а не просто сборище существ. Раньше главным связующим звеном у каждого народа были города. Мы же хотели, чтобы общий дух чувствовался и вне городских стен, чтобы каждая раса обладала своим ярким стилем и индивидуальностью”.
“При этом видение художников действительно оказывается очень важным, придавая логическую завершенность сказочному народу, рожденному гейм-дизайнерами. Например, шестая, НОВАЯ (мое выделение) раса – во многом достижение художников, именно они наделили ее общим характером, индивидуальностью, и в итоге это повлияло на внешний вид города. Но это пока все, что разрешено о ней сказать”.

Haven

Художники (Виктор Сурков, Александр Панов):
“При работе над обликом человеческого народа мы держали в голове образ средневекового города, и при этом стремились передать светлое настроение расы”.
“Можно сказать, что раса людей – псевдоисторическая, это стилизованное изображение Средневековой Европы и ее мифологии. Перед созданием грифонов изучались их древние изображения – на гравюрах и геральдических символах; работая над ангелом, мы пересмотрели множество самых различных икон. В итоге эти создания – собирательный образ изображений этих вымышленных существ”.

Дизайнеры (Александр Мишулин, Алексей Гиленко):
“В Heroes of Might and Magic V нет расы-эталона, но, возможно, люди к такому образцу ближе всего. Они хороши и в атаке, и в обороне, хотя акцент все-таки смещен в сторону обороны: не в последнюю очередь потому, что некоторые юниты владеют навыками лечения в том или ином виде (вплоть до воскрешения, особого умения ангелов”.

Люди – связующее звено между миром Героев и нашим, одна из любимых рас у многих игроков

Inferno

Художники:
“Демоны – порождение хаоса, и именно от этого мы отталкивались, создавая Inferno. Цепи, руины, пламя – все это передает сумбурный характер расы. Архитектурный стиль назвать сложно – это скорее смешение стилей, безумный вихрь идей. Обычно демонов представляют эдакими красными накачанными мужиками, но мы решили уйти в сторону некоей “животности”. Наши создания – дикие, они выражают природу разрушения, дают прочувствовать безумство стихии”.

Дизайнеры:
“В чем-то демоны являются противоположностью людям – в том числе это сказывается и на игровом равновесии: хаотики все время рвутся в нападение. Их войска очень быстрые, в бою наносят большой ущерб, но при этом не способны долго противостоять чужой атаке”.
“Расы демонов и некромантов в четвертой части Heroes of Might and Magic были объденены в одну, но нам такое слияние показалось нелогичным, слишком уж разные они по своему естеству. В пятой части мы старались, чтобы и те, и другие стали единственными в своем роде, непохожими, особенными – и демоны действительно ни на кого не похожи как внешне, так и манерой поведения”.

Лучшая тактика для Inferno – быстрое жесткое нападение

Necropolis

Художники:
“Это очень мрачная по духу раса, и именно этим мы руководствовались при ее создании. Архитектурный стиль города очень близок к готике“.
“Основные цвета палитры - черный и ядовито-зеленый. На многих иллюстрациях к фэнтези живые мертвецы светятся ядовито-зеленым светом, и наши исследования подтвердили, что эти цвета действительно у многих связываются с живыми мертвецами”.
“Вообще в этой расе по внешнему виду сложно угадать иерархию – это сборище ходячих трупов, которым уже не до борьбы за место повыше. Правда, более сильные существа отличаются размером”.

Дизайнеры:
“Главное качество некромантов – магия. Так как это армия Нежити, у них нет морали, что может быть и на руку, и нет. На них не дествуют заклинания, направленные против разума. Еще одна интересная черта – многие существа бестелесны, а значит, половина атак против них не доходит до цели. Это делает игровой процесс непредсказуемым, неожиданным. Скелеты теперь апгрейдятся до стрелков, и могут стать довольно важными юнитами, что тоже дает новые тактические возможности”.

Sylvan

Художники:
“Во всех мифах и фэнтезийных произведениях эльфы всегда были существами, живущими в гармонии с природой, - это мы и стремились передать, создавая расу, и разместили город на гигантском дереве. Еще в предыдущих частях в городе эльфов сквозило что-то азиатское – легкие постройки с квадратными крышами, края у которых загнуты вверх, как в архитектуре Китая и Японии. Мы развили эту тему, тем более что азиатская архитектура очень близка к природе, основной строительный материал в ней – дерево, а ее замысловатость и стремление к украшательству передает чувство прекрасного, которым обладает каждый эльф.“
“Конечно, мы не забыли и о мифологии средневековой Британии и других стран Европы – в той ее части, где упоминались друиды, эльфы и другие лесные жители”.

Дизайнеры:
“Главная идея этой расы – природа. И здесь Sylvan противопоставляется некромантам. Среди лесного народа преобладают остроухие – три воина из семи. Кроме того, все они очень быстры, а в наступательной мощи уступают только Inferno. За стремительность в атаке они расплачиваются относительно слабой обороной – юниты уязвимы и не могут похвастаться крепким здоровьем.”

Если некроманты – это смерть, то эльфы - жизнь

Academy

Художники:
Эта раса – чистая выжимка из мифологии Востока: джины, ракшасы, маги… Внешний вид города выдержан в арабской и индийской традициях. Академия парит в воздухе, что еще больше подчеркивает ее магическое естество. Кстати, когда мы работали над этой расой, к выходу готовилась игра от нашего издателя Ubisoft, Prinse of Persia: Warrior Within, что также подарило нам глоток восточного вдохновения.

Дизайнеры:
“У этого города свои отличительные особенности. Эта раса сосредоточена на дальнем бое, что, конечно, вносит свою изюминку в тактику. Хотя это город магов, помимо самих чародеев в армии есть только искусственные (големы, горгульи) или призванные (ракшасы, джины) существа. И говорить о магических способностях уместно, скорее, в отношении героев этой расы, нежели самой армии. Тем не менее, именно для Академии магия играет самую важную роль в сражениях”.

Здесь могут жить целых три стрелковых юнита, в том числе – самый сильный воин “академической” армии.
Garold Fonzen
Ну что я могу сказать,
1) Какой из городов новый?
2) Данжен не понравился.
3) Жутко хочу поиграть.
BARS
1) Новый еще не открыли.
Роботы тама будут shum_lol.gif
2) Мне тоже не очень
3) Сам хочу - умираю прям.

Выйдет примерно в феврале, хорошо что наши делают. Мона надеятся что сразу и русский будет. Ждать осталось (не считаю сентябрь, но считаю февраль) 5 месяцев.
Кошмар!

P.S. а когда-то ведь были скрины феникса, второй Конфлюкс laugh.gif

laugh.gif shum_lol.gif laugh.gif
Viper
1)Новый по ходу данжен idontno.gif
2)Посорел скрины и арты данжена. незнаю мне понравилось good.gif
3) скорее бы
BARS
Неа, в интервью прям грят что новый замок до последнего не будут открывать.
Garold Fonzen
Минуточку... Замков же шесть blink.gif .
BARS
И новых среди них нету.
Будет 6.
Druin
Новай замок и есть Данжеон... присмотритесь внимательно...
Garold Fonzen
Да Друин, я так и понял, но это не новый замок, сменилась лишь немного концепция.

И ещё о юнитах. Во-первых они все угловатые, что мне не нравится (и что простительно если учитывать, что это стиль такой). Во-вторых один из юнитов Некрополя представляет собой трёх духов, это уже никуда не годится.
gamecreator
Цитата(Druin @ 22 Sep 2005, 18:29)
Новай замок и есть Данжеон... присмотритесь внимательно...

Они сказали, что 2 замка переделают. Тоесть Рампарт и Данжен
BARS
Все выяснил, подземка это типа новый. Хны! sad.gif
Купил Страну игр, щас про героев читать буду smile.gif
Viper
Да а я ожидал или пиратов или чёт действительно новое sorry.gif

Добавлено ([mergetime]1127483572[/mergetime]):
А може новый это город востока? idontno.gif :
BARS
Вот и я тоже что-то думал новое, а оказалось обновленное старое.
Не интересно!

Добавлено ([mergetime]1127483698[/mergetime]):
Нет, данжен новый.
Garold Fonzen
Графика города классная кроме Дракона.
Viper
Цитата(BARS @ 23 Sep 2005, 19:54)
Вот и я тоже что-то думал новое, а оказалось обновленное старое.
Не интересно!

Добавлено ([mergetime]1127483698[/mergetime]):
Нет, данжен новый.

И всёже востока в героях не было yes.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
"Восток" - та же самая Башня, почти без изменений в составе.
Viper
Цитата(Chortos-2 @ 24 Sep 2005, 16:11)
"Восток" - та же самая Башня, почти без изменений в составе.

Но стилистика та другая moral.gif
Mad Homer
А смысл был убирать башню и вставлять восток??? idontno.gif
Может кто-нибудь объяснить? idontno.gif
Цитата
Но стилистика та другая

Это да... Не поспоришь biggrin.gif
gamecreator
А какие там вообще города будут?
Mad Homer
Academy, Haven, Inferno, Necropolis, Sylvan...
А вообще всё про города сказано на предыдущей странице...
Viper
Мне очень хотелось бы башню увидить rolleyes.gif летючей город имхо круто good.gif
Garold Fonzen
Цитата(Mad Homer @ 24 Sep 2005, 15:10)
Academy, Haven, Inferno, Necropolis, Sylvan...

...Данжен.
Башня - Восток, всегда так и было, вспомните хотя бы джиннов и наг.
Bourn
Цитата(Viper @ 24 Sep 2005, 17:28)
Мне очень хотелось бы башню увидить rolleyes.gif летючей город имхо круто good.gif

Я бы тоже хотел, мой любимый город biggrin.gif
Mad Homer
Цитата
...Данжен.

Забыл...
Цитата
Я бы тоже хотел, мой любимый город

Аналогично biggrin.gif biggrin.gif
Viper
Не самый любимый biggrin.gif Но второй по списку biggrin.gif
BreakMaster
надо же... посмотрев Данжен даже я игру захотел biggrin.gif
гут, товарищи )))
Mad Homer
Значит, ждём её с нетерпением...
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Garold Fonzen @ 24 Sep 2005, 16:56)
Цитата(Mad Homer @ 24 Sep 2005, 15:10)
Academy, Haven, Inferno, Necropolis, Sylvan...

...Данжен.
Башня - Восток, всегда так и было, вспомните хотя бы джиннов и наг.

Это, конечно, да, но непревычно как-то... Все время снег, а тут вдруг наоборот shok.gif

Цитата(BreakMaster @ 24 Sep 2005, 19:34)
надо же... посмотрев Данжен даже я игру захотел biggrin.gif
гут, товарищи )))

Вот, а вы говорите - плохо, плохо laugh.gif
gamecreator
Цитата(BreakMaster @ 24 Sep 2005, 20:34)
надо же... посмотрев Данжен даже я игру захотел biggrin.gif
гут, товарищи )))

Аналогично. Оч. хочется за темных эльфов поиграть. rolleyes.gif
Viper
Я считаю что 5 часть выйдет очень эфектной и красивой,хотя замков маловато idontno.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Будем надеяться, что в каком-нибудь аддоне (также будем надеяться, что они будут smile.gif) добавят еще город...
Mad Homer
Было бы неплохо biggrin.gif , но аддон всё равно будет не скоро после выхода, только если его разработка не идёт парралельно с игрой.
BreakMaster
а я, кстати, не втыкнул, где город варваров...
gamecreator
Цитата(BreakMaster @ 25 Sep 2005, 19:03)
а я, кстати, не втыкнул, где город варваров...

а его нет laugh.gif shum_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.