Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение новостей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Зорлин
Нет.
BreakMaster
двд бокс по-моему вообще ничем не отличается... Друг мой качнул из интернета, я не выдержал такого кощунства, пошел и купил игру. На двд тоже самое...
Зорлин
Може вы просто двд версию скачали, а не подарочную?
Карты-то всяко должны быть дополнительные.
Кстати, почему мне кажется что все карты запечатаны в один фаил?
Может кто вытащит из подарочной версии и научит вставлять в обычную?
BARS
Карт для сети новых нет.
Сценариев новых нет.
Редактора нет.
Версия 1.0
Фигово sad.gif
BreakMaster
в 3х героях было очень много карт, я вряд ли переиграл хотя бы в треть из них.
BARS
Я почти все, но на это надо много времени.
Зорлин
Вообщем, кому лень извлекать из новостей важные тезисы - вот они.
1. Первый патч выидет сегодня-завтра, будет весить около 39 метров.
2. Редактор выидет в июне-июле, генератор следом за ним.
3. Интерфеис будет доработан.
4. О новом замке разрабы молчат аки партизаны.
5. Работа над внятным мануалом ведётся в усиленном режиме.
6. Баланс изменять не планируется (и это верно)
Garold Fonzen
Закидают патчами. dry.gif
BARS
Чет патчем и не пахнет.
carrion
У кого вставал нормально патч 1.1 напиратку. Хочу скачать, а боюсь вдруг не поставится.
BARS
Heroes of Might and Magic V Russian patch v.1.1

Версия 1.1:

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.

Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
Necronix
ВрутЪ! Получал я в 1.0 зов ургаша!
гиде качнуть то на геройском уголке?
BARS
См. НОВОСТИ
Necronix
Да уже не важноsmile.gif я с пензенского сайта качнул уже.
2 секунды и он у мну на компе пойду устанавливать.
JAnty
Странно, на разных сайтах разный вес патча, к чему бы это?
Зорлин
1) разные патчи для русской и английской версии.
2) разная степень сжатия при архивации.
JAnty
1) нет оба русские.
2) возможно, разница 1кб
Kshishtov
Сильно изменили модельку сумеречных ведьм?А то качать нескоро буду...Скиньте скри.
JAnty
Почти не изменили, сразу не заметиш.
BARS
JAnty: Давай скрины всего что изменили (в графике) и обьясняй!
Necronix
Я вобчем не заметилsad.gif один в один имхо.
JAnty
Веноват, перепутал обычную с грейженой, но поменялось её описание.
А ещё, если кто не заметил, появилось описание без эффектных недель, например:
Неделя хомячка, все хомячки и хомячки-берсеркеры удваиваются.
или
Неделя льва, неочень хорошая неделя, если ты - антилопа.
DARK_KRIMSON
Хех! Кто проходит кампашку за диаблов, патчик НЕ СТАВИТЬ! ибо у демонесс появляется очень интересная особенность!!! мочить не только чужих, НО И СВОИХ!! ИНОГДА ДАЖЕ И СЕБЯ!!! БЛ**********

Угу, и так же переименовались некоторые названия и умения:
Код
Абилки существ.
Удар щитом -> Оглушающий удар
Атака ядом -> Отравление
Атака наездника -> Удар с разбега
Сдвоенная атака -> Удвоенная атака
Передача маны -> Крадущий ману
Бешенство - >Ярость (Enraged)

Описания существ.
Ракшасы: пугая врагов своим телом с несколькими руками и головой льва -> устрашая врагов своей львиной головой
Зомби: разлагающееся оружие -> сочащееся гноем оружие
Единороги: ауры, позволяющие им защищать своих союзников от вражеских стрел -> ауры, позволяющие им защищать своих союзников от вражеских заклинаний.

Skills/abilities героя.
Темная магия -> Магия Тьмы
Светлая магия -> Магия Света
Уровень скилла Advanced для школ магий: Развитая -> Сильная
Павший рыцарь -> Падший рыцарь
Описание Learning: Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый/третий/второй уровень, включая уже полученные, и 5%/10%/15%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.
Ускорение->Волшебство скорости (Power of haste).
Описание Snipe Dead/Multishot: Герой наносит им тройной урон. -> Герой наносит им +3 ед. урона от своего уровня/"Нападения".

Заклинания.
Вызов существ -> Вызов подкреплений (Summon Creatures)
Боевое безумие -> Берсерк
Изощренные заклинания -> Походные заклинания

Сообщения в бою.
Рекогносцировка -> Расстановка войск
Ни одно из существ не было отведено на позиции. -> На позиции выведены не все существа.
Умерло -> Погибло
Несколько фениксов переродились! -> Несколько фениксов восстало из пепла!
Наложение рук -> Возложение рук

Описание уровня сложности Heroic.
Сообщите нам, если сможете пройти игру на этом уровне сложности - мы не уверены, что это возможно.

Описания "Week of...".
Неделя антилопы: Любимая неделя львов.
Неделя барсука: Не слишком хорошая неделя, если ты - дерево.
Неделя медведя: Не слишком хорошая неделя, если ты - лось..
Неделя пчелы: Любимая неделя детей: в ульях получается в три раза больше меда, чем обычно.
Неделя курицы: На этой неделе стоит внимательно смотреть куда наступаешь.
Неделя бабочки: На этой неделе часто случаются бури.
Неделя кровопийцы: Неделя, когда эльфы устраивают большой пир, после которого следуют традиционные танцы.
Неделя кукушки: На этой неделе кукушки кукуют не переставая.
Неделя лани: На этой неделе проводится самое большое состязание среди охотников Асхана.
Неделя стрекозы: На этой неделе просто невозможно сесть на берегу озера и спокойно поудить рыбу.
Неделя беспокойства: Неделя выпускных экзаменов учеников магов в Серебряных Городах.
Неделя Сокола: На этой неделе нужно приглядеться, что происходит вокруг главы
Неделя светлячка: На этой неделе самые прекрасные ночи.
Неделя фламинго: Не слишком хорошая неделя, если ты - креветка.
Неделя лисы: Не слишком хорошая неделя, если ты - курица.
Неделя козла: Производство китайского козьего сыра утраивается.
Неделя хомячка: Прирост хомячков и хомячков-берсеркеров удваивается.
Неделя дикобраза: На этой неделе нужно уступать дорогу дикобразам.
Неделя попрошаек: На этой неделе каждый должен подавать милостыню.
Неделя льва: Не слишком хорошая неделя, если ты - антилопа.
Неделя мертвого штиля: Неделя, на которой действительно ничего не происходит.
Неделя совы: Отличная неделя для полетов в ночи.
Неделя пингвина: Отличная неделя, чтобы маршировать (если вы императорский).
Неделя кролика: Не слишком хорошая неделя, если ты - морковка.
Неделя крысы: Любимая неделя котов.
Неделя ворона: Неделя, когда проводится состязание на лучшее пугало для ворон.
Неделя петуха: Неделя, когда все встают очень рано.
Неделя саламандры: Неделя, когда дети играют в героев и сражаются с миниатюрными дракончиками.
Неделя овцы: Производство шерсти удваивается.
Неделя воробья: Не слишком хорошая неделя, если ты - червяк или какой иной вредитель.
Неделя белки: Не слишком хорошая неделя, если ты - фундук.
Неделя аиста: На этой неделе у трубочистов больше всего работы.
Неделя ласточки: Неделя, когда возвращаются ласточки, иногда даже с кокосами.
Неделя тигра: Отличная неделя для поисков нового постельного покрывала.
Неделя жабы: Говорят, что если на этой неделе молодая девушка осмелится поцеловать лягушку, то она выйдет замуж в течение года.
Неделя черепахи: Неделя, когда все делается очень медленно.
Неделя гадюки: На этой неделе самое лучшее - смотреть куда наступаешь.
Неделя мака: Этой недели вы ждали давно, чтобы предложить своим соседям диких цветов.
Неделя червя: На этой неделе прирост червей удваивается, а затем они полностью уничтожаются.

Остальное.
Постройка "Тюрьма": Кто-то другой уже успел дать второй шанс этим павшим героям. -> Кто-то уже освободил плененного героя.
Во многих местах: Проклятье -> Проклятие
Кол-во нейтралов на карте: Throng:Толпа->Полчище
Статус нейтралов,видимый при абилке Silent Stalker: еще не решили->неизвестно
"Граальное здание": !!! -> Основной монумент
Силосные башни -> Склады
Котелок с ртутью -> Колба с ртутью
Рудные разрезы -> Рудники
Мельницы -> Лесопилки
Самоцветные пещеры->Самоцветные шахты
spiteful.gif
BARS
Ты про суккубов грейдженных?
DARK_KRIMSON
Ещё бы! Про них самых! dry.gif
Так обидно!!! это были самые мои любимые монстрики их этого замка wub.gif (Демонессы)
DEADWOLF
Хм... цепь суккубов теперь и на тварей инферно работает?!
Druin
Так им и надо... я щас против них как раз играю... smile.gif

И неделя медведа на самом деле не очень хорошая не для лосей, а для влюбленных парочек... ну и ессно для кАтофф... crazy.gif
BARS
Медведя бить!
JAnty
Кажется иконка Высших вампиров мзменилась.
Necronix
и простых тожеsmile.gif
JAnty
Да, зрительная память мне не изменила, а то было похоже, что они в больших тёмных очках smile.gif
DARK_KRIMSON
Цитата(DEADWOLF @ 08 Jun 2006, 14:00)
Хм... цепь суккубов теперь и на тварей инферно работает?!

Наверно от того, что в моей армии "чужаки были" помоему крестьяне и феи dry.gif
Сначало по ним шла волна, а потом по себе любимой nunu.gif
Нифига се нацоанализм!!!! ninja.gif
BreakMaster
хорошо бы еще если иконку матрон сменили бы... Я все время их путаю с ведьмами и... в общем, больно smile.gif
Solmyr2000
Цитата(DARK_KRIMSON @ 09 Jun 2006, 07:28)
Сначало по ним шла волна, а потом по себе любимой  nunu.gif

bad.gif bad.gif bad.gif bad.gif
Viper
Цитата(BreakMaster @ 10 Jun 2006, 01:57)
хорошо бы еще если иконку матрон сменили бы... Я все время их путаю с ведьмами и... в общем, больно smile.gif

да они сестры%) biggrin.gif вылетые капли%)
DARK_KRIMSON
А вот ещё прикол! AI совсем свихнулся!!! Играю за Аграила, качнул по полной магию злыдней) изучил заклинание Армагеддон... это пипец если автобой включить что будет!!! онли Армагеддон, даже если у противника 2 Друида осталось! неее, теперь больше никогде недоверю компу за меня играть!!!
Viper
Цитата(DARK_KRIMSON @ 10 Jun 2006, 15:01)
А вот ещё прикол! AI совсем свихнулся!!! Играю за Аграила, качнул по полной магию злыдней) изучил заклинание Армагеддон... это пипец если автобой включить что будет!!! онли Армагеддон, даже если у противника 2 Друида осталось! неее, теперь больше никогде недоверю компу за меня играть!!!

shum_lol.gif шоб знал%)
Necronix
Шоб наверняка этих друидов расплющило!:)
BreakMaster
Цитата(Solmyr2000 @ 10 Jun 2006, 00:36)
Цитата(DARK_KRIMSON @ 09 Jun 2006, 07:28)
Сначало по ним шла волна, а потом по себе любимой  nunu.gif

bad.gif bad.gif bad.gif bad.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
я просто представил такую картину в реале)) кстати, давайте в нивал пожалуемся чтобы суккубам грейженым еще дали и нормальный выстрел...
Viper
да ато это не интересно%)
Зорлин
Смотрел я суккубов...такие-же они как и в 1.0, так что не надо. Вот.
Нефиг в своей армии чужеродную хрень иметь.
JAnty
Верно глоголиш.
BreakMaster
two Zorlin
А вот комп с тобой несогласен... Пришла ко мне армия демонов на мою империю, первое что сделал комп, отвоевав мой замок, засунул себе в армию ангелов crazy.gif
Necronix
Ангелов вместо суккубов?
Viper
Да он просто неудачник%) biggrin.gif
DARK_KRIMSON
Хе-хе) Чем больше играю, тем больше удивляюсь своеобразию мира Героев laugh.gif))

Добавлено ([mergetime]1150202658[/mergetime]):
И про Скуббов! А мне понравилось! Крутой глюк! Надо его оставить! Чтоб рассовая дискриминация в игре была! laugh.gif
BARS
Говорят в игре полно нейтральных монстров.
Я чет кроме рыцарей "тухлых" и фениксов некого не встретил.
А?
Necronix
Элеметалы,фениксы,рыцари(смерти(красные)и чорные) больше тоже ни кого не встретил
DEADWOLF
интересно, а потом с патчами и аддонами появится чёт типа Лазурного дракона?!
Necronix
Ургаша в студию!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.