Полная версия этой страницы:
Обсуждение новостей
Зорлин
26 May 2006, 17:24
Нет.
BreakMaster
26 May 2006, 17:49
двд бокс по-моему вообще ничем не отличается... Друг мой качнул из интернета, я не выдержал такого кощунства, пошел и купил игру. На двд тоже самое...
Зорлин
26 May 2006, 17:58
Може вы просто двд версию скачали, а не подарочную?
Карты-то всяко должны быть дополнительные.
Кстати, почему мне кажется что все карты запечатаны в один фаил?
Может кто вытащит из подарочной версии и научит вставлять в обычную?
Карт для сети новых нет.
Сценариев новых нет.
Редактора нет.
Версия 1.0
Фигово
BreakMaster
27 May 2006, 22:29
в 3х героях было очень много карт, я вряд ли переиграл хотя бы в треть из них.
Я почти все, но на это надо много времени.
Зорлин
03 Jun 2006, 16:46
Вообщем, кому лень извлекать из новостей важные тезисы - вот они.
1. Первый патч выидет сегодня-завтра, будет весить около 39 метров.
2. Редактор выидет в июне-июле, генератор следом за ним.
3. Интерфеис будет доработан.
4. О новом замке разрабы молчат аки партизаны.
5. Работа над внятным мануалом ведётся в усиленном режиме.
6. Баланс изменять не планируется (и это верно)
Garold Fonzen
03 Jun 2006, 17:56
Закидают патчами.
carrion
06 Jun 2006, 22:57
У кого вставал нормально патч 1.1 напиратку. Хочу скачать, а боюсь вдруг не поставится.
Heroes of Might and Magic V Russian patch v.1.1
Версия 1.1:
Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.
Добавленные возможности:
- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»
Исправленные ошибки:
- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
Necronix
07 Jun 2006, 09:12
ВрутЪ! Получал я в 1.0 зов ургаша!
гиде качнуть то на геройском уголке?
Necronix
07 Jun 2006, 09:30
Да уже не важно

я с пензенского сайта качнул уже.
2 секунды и он у мну на компе пойду устанавливать.
Странно, на разных сайтах разный вес патча, к чему бы это?
Зорлин
07 Jun 2006, 18:50
1) разные патчи для русской и английской версии.
2) разная степень сжатия при архивации.
1) нет оба русские.
2) возможно, разница 1кб
Kshishtov
07 Jun 2006, 22:52
Сильно изменили модельку сумеречных ведьм?А то качать нескоро буду...Скиньте скри.
Почти не изменили, сразу не заметиш.
JAnty: Давай скрины всего что изменили (в графике) и обьясняй!
Necronix
08 Jun 2006, 09:06
Я вобчем не заметил

один в один имхо.
Веноват, перепутал обычную с грейженой, но поменялось её описание.
А ещё, если кто не заметил, появилось описание без эффектных недель, например:
Неделя хомячка, все хомячки и хомячки-берсеркеры удваиваются.
или
Неделя льва, неочень хорошая неделя, если ты - антилопа.
DARK_KRIMSON
08 Jun 2006, 13:10
Хех! Кто проходит кампашку за диаблов, патчик НЕ СТАВИТЬ! ибо у демонесс появляется очень интересная особенность!!! мочить не только чужих, НО И СВОИХ!! ИНОГДА ДАЖЕ И СЕБЯ!!! БЛ**********
Угу, и так же переименовались некоторые названия и умения:
Код
Абилки существ.
Удар щитом -> Оглушающий удар
Атака ядом -> Отравление
Атака наездника -> Удар с разбега
Сдвоенная атака -> Удвоенная атака
Передача маны -> Крадущий ману
Бешенство - >Ярость (Enraged)
Описания существ.
Ракшасы: пугая врагов своим телом с несколькими руками и головой льва -> устрашая врагов своей львиной головой
Зомби: разлагающееся оружие -> сочащееся гноем оружие
Единороги: ауры, позволяющие им защищать своих союзников от вражеских стрел -> ауры, позволяющие им защищать своих союзников от вражеских заклинаний.
Skills/abilities героя.
Темная магия -> Магия Тьмы
Светлая магия -> Магия Света
Уровень скилла Advanced для школ магий: Развитая -> Сильная
Павший рыцарь -> Падший рыцарь
Описание Learning: Герой получает +1 ед. к одной из своих основных характеристик за каждый четвертый/третий/второй уровень, включая уже полученные, и 5%/10%/15%-ную надбавку к опыту, приобретенному в сражении.
Ускорение->Волшебство скорости (Power of haste).
Описание Snipe Dead/Multishot: Герой наносит им тройной урон. -> Герой наносит им +3 ед. урона от своего уровня/"Нападения".
Заклинания.
Вызов существ -> Вызов подкреплений (Summon Creatures)
Боевое безумие -> Берсерк
Изощренные заклинания -> Походные заклинания
Сообщения в бою.
Рекогносцировка -> Расстановка войск
Ни одно из существ не было отведено на позиции. -> На позиции выведены не все существа.
Умерло -> Погибло
Несколько фениксов переродились! -> Несколько фениксов восстало из пепла!
Наложение рук -> Возложение рук
Описание уровня сложности Heroic.
Сообщите нам, если сможете пройти игру на этом уровне сложности - мы не уверены, что это возможно.
Описания "Week of...".
Неделя антилопы: Любимая неделя львов.
Неделя барсука: Не слишком хорошая неделя, если ты - дерево.
Неделя медведя: Не слишком хорошая неделя, если ты - лось..
Неделя пчелы: Любимая неделя детей: в ульях получается в три раза больше меда, чем обычно.
Неделя курицы: На этой неделе стоит внимательно смотреть куда наступаешь.
Неделя бабочки: На этой неделе часто случаются бури.
Неделя кровопийцы: Неделя, когда эльфы устраивают большой пир, после которого следуют традиционные танцы.
Неделя кукушки: На этой неделе кукушки кукуют не переставая.
Неделя лани: На этой неделе проводится самое большое состязание среди охотников Асхана.
Неделя стрекозы: На этой неделе просто невозможно сесть на берегу озера и спокойно поудить рыбу.
Неделя беспокойства: Неделя выпускных экзаменов учеников магов в Серебряных Городах.
Неделя Сокола: На этой неделе нужно приглядеться, что происходит вокруг главы
Неделя светлячка: На этой неделе самые прекрасные ночи.
Неделя фламинго: Не слишком хорошая неделя, если ты - креветка.
Неделя лисы: Не слишком хорошая неделя, если ты - курица.
Неделя козла: Производство китайского козьего сыра утраивается.
Неделя хомячка: Прирост хомячков и хомячков-берсеркеров удваивается.
Неделя дикобраза: На этой неделе нужно уступать дорогу дикобразам.
Неделя попрошаек: На этой неделе каждый должен подавать милостыню.
Неделя льва: Не слишком хорошая неделя, если ты - антилопа.
Неделя мертвого штиля: Неделя, на которой действительно ничего не происходит.
Неделя совы: Отличная неделя для полетов в ночи.
Неделя пингвина: Отличная неделя, чтобы маршировать (если вы императорский).
Неделя кролика: Не слишком хорошая неделя, если ты - морковка.
Неделя крысы: Любимая неделя котов.
Неделя ворона: Неделя, когда проводится состязание на лучшее пугало для ворон.
Неделя петуха: Неделя, когда все встают очень рано.
Неделя саламандры: Неделя, когда дети играют в героев и сражаются с миниатюрными дракончиками.
Неделя овцы: Производство шерсти удваивается.
Неделя воробья: Не слишком хорошая неделя, если ты - червяк или какой иной вредитель.
Неделя белки: Не слишком хорошая неделя, если ты - фундук.
Неделя аиста: На этой неделе у трубочистов больше всего работы.
Неделя ласточки: Неделя, когда возвращаются ласточки, иногда даже с кокосами.
Неделя тигра: Отличная неделя для поисков нового постельного покрывала.
Неделя жабы: Говорят, что если на этой неделе молодая девушка осмелится поцеловать лягушку, то она выйдет замуж в течение года.
Неделя черепахи: Неделя, когда все делается очень медленно.
Неделя гадюки: На этой неделе самое лучшее - смотреть куда наступаешь.
Неделя мака: Этой недели вы ждали давно, чтобы предложить своим соседям диких цветов.
Неделя червя: На этой неделе прирост червей удваивается, а затем они полностью уничтожаются.
Остальное.
Постройка "Тюрьма": Кто-то другой уже успел дать второй шанс этим павшим героям. -> Кто-то уже освободил плененного героя.
Во многих местах: Проклятье -> Проклятие
Кол-во нейтралов на карте: Throng:Толпа->Полчище
Статус нейтралов,видимый при абилке Silent Stalker: еще не решили->неизвестно
"Граальное здание": !!! -> Основной монумент
Силосные башни -> Склады
Котелок с ртутью -> Колба с ртутью
Рудные разрезы -> Рудники
Мельницы -> Лесопилки
Самоцветные пещеры->Самоцветные шахты
Ты про суккубов грейдженных?
DARK_KRIMSON
08 Jun 2006, 13:17
Ещё бы! Про них самых!
Так обидно!!! это были самые мои любимые монстрики их этого замка

(Демонессы)
DEADWOLF
08 Jun 2006, 14:00
Хм... цепь суккубов теперь и на тварей инферно работает?!
Так им и надо... я щас против них как раз играю...

И неделя медведа на самом деле не очень хорошая не для лосей, а для влюбленных парочек... ну и ессно для кАтофф...
Кажется иконка Высших вампиров мзменилась.
Necronix
08 Jun 2006, 18:33
и простых тоже
Да, зрительная память мне не изменила, а то было похоже, что они в больших тёмных очках
DARK_KRIMSON
09 Jun 2006, 07:28
Цитата(DEADWOLF @ 08 Jun 2006, 14:00)
Хм... цепь суккубов теперь и на тварей инферно работает?!
Наверно от того, что в моей армии "чужаки были" помоему крестьяне и феи
Сначало по ним шла волна, а потом по себе любимой
Нифига се нацоанализм!!!!
BreakMaster
09 Jun 2006, 22:57
хорошо бы еще если иконку матрон сменили бы... Я все время их путаю с ведьмами и... в общем, больно
Solmyr2000
09 Jun 2006, 23:36
Цитата(BreakMaster @ 10 Jun 2006, 01:57)
хорошо бы еще если иконку матрон сменили бы... Я все время их путаю с ведьмами и... в общем, больно

да они сестры%)

вылетые капли%)
DARK_KRIMSON
10 Jun 2006, 12:01
А вот ещё прикол! AI совсем свихнулся!!! Играю за Аграила, качнул по полной магию злыдней) изучил заклинание Армагеддон... это пипец если автобой включить что будет!!! онли Армагеддон, даже если у противника 2 Друида осталось! неее, теперь больше никогде недоверю компу за меня играть!!!
Цитата(DARK_KRIMSON @ 10 Jun 2006, 15:01)
А вот ещё прикол! AI совсем свихнулся!!! Играю за Аграила, качнул по полной магию злыдней) изучил заклинание Армагеддон... это пипец если автобой включить что будет!!! онли Армагеддон, даже если у противника 2 Друида осталось! неее, теперь больше никогде недоверю компу за меня играть!!!

шоб знал%)
Necronix
10 Jun 2006, 17:45
Шоб наверняка этих друидов расплющило!:)
BreakMaster
11 Jun 2006, 20:57
Цитата(Solmyr2000 @ 10 Jun 2006, 00:36)
я просто представил такую картину в реале)) кстати, давайте в нивал пожалуемся чтобы суккубам грейженым еще дали и нормальный выстрел...
да ато это не интересно%)
Зорлин
12 Jun 2006, 15:23
Смотрел я суккубов...такие-же они как и в 1.0, так что не надо. Вот.
Нефиг в своей армии чужеродную хрень иметь.
BreakMaster
12 Jun 2006, 19:21
two Zorlin
А вот комп с тобой несогласен... Пришла ко мне армия демонов на мою империю, первое что сделал комп, отвоевав мой замок, засунул себе в армию ангелов
Necronix
12 Jun 2006, 21:02
Ангелов вместо суккубов?
Да он просто неудачник%)
DARK_KRIMSON
13 Jun 2006, 15:44
Хе-хе) Чем больше играю, тем больше удивляюсь своеобразию мира Героев

))
Добавлено ([mergetime]1150202658[/mergetime]):
И про Скуббов! А мне понравилось! Крутой глюк! Надо его оставить! Чтоб рассовая дискриминация в игре была!
Говорят в игре полно нейтральных монстров.
Я чет кроме рыцарей "тухлых" и фениксов некого не встретил.
А?
Necronix
13 Jun 2006, 15:46
Элеметалы,фениксы,рыцари(смерти(красные)и чорные) больше тоже ни кого не встретил
DEADWOLF
13 Jun 2006, 15:59
интересно, а потом с патчами и аддонами появится чёт типа Лазурного дракона?!
Necronix
13 Jun 2006, 16:00
Ургаша в студию!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.