Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение новостей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Tent
Цитата(Zorlin @ 12 Jun 2005, 13:54)
Мне вот интересно, движение по карте будет полностью свободным или всё-же по "клеткам"...А вообще, чем больше я смотрю на скриншоты, тем меньше верю что это продолжение HoM&M.

Да, игра будет красивой, но будут ли это герои....
Зорлин
Ну, по краиней мере создатели могут не сомневатся - игру не сглазят.
happy.gif
Viper
Скелет-лучник прикольный но кого же он заменет из давней схемы нечести idontno.gif Хотя може это не улутшеный лич biggrin.gif
Зорлин
Скорее всего это просто улучшенный скелет. mellow.gif
Viper
Может тогда у нечести первый уровень скелеты лучники biggrin.gif
Garold Fonzen
...И зомби топорометатели biggrin.gif .
Зорлин
Скорее тут та самая система ветвистого развития:
или улучшенный скелет ближнего, или обычный дальнего.
BARS
Скрины старые, я думал это лажа неофициальная, а то бы давно их расместил (нашел я их давно и не на аг.ру).
Tent
Цитата(BARS @ 14 Jun 2005, 07:47)
Скрины старые, я думал это лажа неофициальная, а то бы давно их расместил (нашел я их давно и не на аг.ру).

На аг.ру их нет. Может это действительно "лажа неофициальная" idontno.gif idontno.gif biggrin.gif
Viper
Информация с агуры dry.gif (строка для Барса biggrin.gif )
На сайте Нивала появилось немало ответов на вопросы геймеров. Многое еще находится в стадии неопределенности, но конкретно получены следующие ответы:

Типы атак и защит (дистанционная, рукопашная) различаться не будут.

Будет возможность использовать цепочки отрядов (как в Heroes III).

Караванов не будет.

Выше вероятность появления в замке героев титульной расы

У каждой расы 7 видов войск

У войск два уровня апгрейда (как в Heroes III)

Юниты будут прирастать раз в неделю

Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)

Все действия можно будет выполнять одной мышкой, не прибегая к клавиатуре.

Питерский турнир Heroes III 13 июня 2005
BARS
Цитата(Viper @ 17 Jun 2005, 10:37)
Информация с агуры dry.gif (строка для Барса biggrin.gif )
На сайте Нивала появилось немало ответов на вопросы геймеров.

Я это давно прочитал там (дня 2-3 назад), не стал сюда писать, т.к. думаю что это и так все знают. На форуме нивала я зарегин, получаю оттуда все эти ответы.
Garold Fonzen
Цитата
Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)

А в чём тогда состоит выбор игрока, ветвистая система развития? Наверно просто выбор, что раньше построить (это ближе к 3 героям, так что я не огорчён).
Tent
Прям как камень с души! Я всё же надеюсь на сильно продвинутые Герои 3D
BARS
Цитата(Tent @ 17 Jun 2005, 11:16)
Прям как камень с души! Я всё же надеюсь на сильно продвинутые Герои 3D

Будет смесь демиургов с героями 3.
Там все от героев 3, кроме инфейса smile.gif
А фейс мне не нравится, сразу демиургов вспоминаю. Прошел их быстренько и больше играть не хочется.
Viper
Да надаедают быстро banghead.gif
Garold Fonzen
Цитата(Viper @ 17 Jun 2005, 12:05)
Да надаедают быстро banghead.gif

Но это герои и думаю быстро они и не надоеют. Ну уж третие точно.
Viper
Да 3 это класика biggrin.gif Кстати мне не понравилось что небудит караванов dry.gif
BARS
Цитата(Viper @ 17 Jun 2005, 13:18)
Да 3 это класика biggrin.gif  Кстати мне не понравилось что небудит караванов dry.gif

А нефиг ленится, надо ездить и собирать, так что все правельно.
Где ты видел чтобы в армию сами шли? biggrin.gif
Garold Fonzen
Да нанять лошков, пусть ходят и армии собирают biggrin.gif .
Viper
Ну и я о том что нефиг моим героям по хатам монстряков бегать. Что прикажете ресурсы вам не лошки тягают в казну? dry.gif
Зорлин
Мне вот интересно, зарождения монстров будут как в h3,
с +1 прирост в замке и обновлением, или как в h4 с накапливанием
оных в своём месторождении. Я за второй вариант smile.gif
Garold Fonzen
Цитата(Zorlin @ 18 Jun 2005, 00:05)
Мне вот интересно, зарождения монстров будут как в h3,
с +1 прирост в замке и обновлением, или как в h4 с накапливанием
оных в своём месторождении. Я за второй вариант smile.gif

Я за первый, потому что я ЗА всё, что было в 3 героях.
Зорлин
Ну, не скажи.Вот например, навык дипломатии в h4,
очевидно лучше продуман чем в h3.
Хотя таких примеров и немного.
Viper
Да некотрые вещи из 4 можно было бы взять yes.gif
bomw
Или из 3-их только графику улучшить! Особенно из Вога
BARS
Цитата(Zorlin @ 18 Jun 2005, 01:05)
Мне вот интересно, зарождения монстров будут как в h3,
с +1 прирост в замке и обновлением, или как в h4 с накапливанием
оных в своём месторождении. Я за второй вариант smile.gif

Прирост будет раз в неделю, как в Героях 3.
Garold Fonzen
Цитата(BARS @ 20 Jun 2005, 09:19)
Цитата(Zorlin @ 18 Jun 2005, 01:05)
Мне вот интересно, зарождения монстров будут как в h3,
с +1 прирост в замке и обновлением, или как в h4 с накапливанием
оных в своём месторождении. Я за второй вариант smile.gif

Прирост будет раз в неделю, как в Героях 3.

Уряяя!!!
Viper
banghead.gif Лутше было бы это опционально banghead.gif
Tent
Цитата(Viper @ 20 Jun 2005, 10:58)
banghead.gif Лутше было бы это опционально banghead.gif

А вот это будет в HoMM 5.5 shum_lol.gif shum_lol.gif !
Tent
Бродил по инету и наткнулся на статью, в которой описалось что кто-то спёр альфа-версию героев.
Сама статья тут:
http://purga.ru/?contentid=25538
Кстати, там же написаны системки и то, что разработчик - NWC shum_lol.gif !А с издателем всё верно...
*Pirat*
Вот цитата из гуголка:
"Ни для кого уже не секрет, что Heroes V делаются фактически на основе Heroes III".


Одно только меня тривожит - уж очень сильную графику обещают, она может очень негативно отобразиться на репутации героев
Вот, на днях купил какую-то стратегию, не помню тока названия.
Её требования - 1,2 Ггц/512
мой ПК- 2Ггц/256 (Gforce 4MX)
Короче, глюка за глюкой - сразу пропадает настроение в такое играть. Так это ещё куль-бабки посравнению с обещаным героем.

Думаю, стоит им там вверху задуматься над таким шагом. Стоит ли делать такую сильную графику, если сам интерес таится не в ней.
Покрайней мере игру можно сделать красивой и при таких условиях- 1Ггц/256/Gforce 3
Зорлин
Вообщем новость та ещё...
Зорлин
Демо ролик это понятно, а вот "дневник разработчика" почитал...
какие всё таки эти ниваловцы гнусные, пол часа треплюцца а ничего нового сказать не могут sad.gif
Viper
ИМХо пират прав я буцду жалаватся icon_evil.gif
Tent
Цитата(*Pirat* @ 22 Jun 2005, 15:03)
Думаю, стоит им там вверху задуматься над таким шагом. Стоит ли делать такую сильную графику, если сам интерес таится не в ней.

Слишком многое уже сделано, и, как не прискорбно, вряд ли ниваловцы возьмутся всё переделывать unsure.gif
Garold Fonzen
Как по мне, чем сильней графан, тем лучше.
gamecreator
Цитата(Garold Fonzen @ 10 Jul 2005, 18:04)
Как по мне, чем сильней графан, тем лучше.

Нет, зачастую все решает сюжет игры.
Garold Fonzen
Нет ты меня немножко не понял biggrin.gif , геймплей ес-но решает.
Я говорю о плохой и хорошей графике, если машина позволяет, то почему бы и не сделать всё на максимуме возможностей biggrin.gif .
BARS
Игра будет красочной! Осталось чтобы геймплей не подкачал, история мне уже не нравится (слишком все стандартно). Вот в демиургах 2 класс замутили, я сперва думал тетка на тигре злая, а вышло ... требую продолжения!
BARS
Перевод комментариев к третьей части демо.

Вот мы подошли к последней части демо - режиму битвы, где проходит основная часть игры. Здесь можно многое увидеть и многое ещё не показано. Перво-наперво это конечно то, что юниты живы и дышат, и вы увидите их с очень близкого расстояния. Как и в других режимах мы не показываем здесь много интерфейса, на самом деле вообще ничего не показываем! Конечно позже будет и сетка (grid),и выбор действий, и также новый элемент для планирования ваших действий.

Вы видите что поле боя очень маленькое. Мы хотим чтобы битвы проходили гораздо быстрее когда армии небольшие. Вы видите также что герой находится позади армии, он не присутствует на поле боя. Но он может получить умения для непосредственной атаки вражеских юнитов, как здесь.

Я начинаю бой, но сейчас атакуют демоны - и у них очень сильная армия. Суккубы, Nightmare (не хочу выдумывать в русском языке нет соответствия)... И сильнее всех конечно герой, с его разрушительными заклинаниями, как например этот метеоритный шторм.

Вот он убил последних моих лучников, и мои бедные грифоны не успеют мама сказать, когда дьявол атакует их сейчас. Так что я остался только с моим архангелом и героем.

Но это стратегическая игра, принимая правильные решения я ещё могу повернуть бой в мою пользу. Я использую спец. способности архангела чтобы воскресить грифонов. И они используют специальную атаку, "боевое пике": они покинут поле боя, чтобы появиться позже. Я также должен выбрать хорошее заклинание моим героем: вот это уравняет шансы.

Герой демонов приготовит демонов к классическому бою HMM: добро против зла, ангелы против дьяволов. Посмотрим как это у него выйдет. Дьяволы очень сильные, но ангелы должны победить в бое лицом к лицу. И мои грифоны возвращаются чтобы сокрушить оставшихся суккубов.

Всего лишь несколькими хорошими ходами я смог уничтожить вражескую армию. Но по мере развития сюжета Героев 5 вас ждут резкие повороты и сюрпризы. Вот один большущий спасает героя демонов.

Это конец демо HMM5. Вы видели только маленький кусочек игры. две расы показаны здесь: люди и демоны, 4 других ещё будут представлены позже, одна из них будет новой для фанатов. Ещё можно обо многом говорить, например режим мультиплеера, обо всем этом будет сообщено в ближайшие месяцы, до выхода игры в начале следующего года.
geNNadiy
Цитата(BARS @ 11 Jul 2005, 13:23)
Nightmare (не хочу выдумывать в русском языке нет соответствия)...

Ну, насколько я понимаю, это переводиться как - КОШМАРЫ. blink.gif
Или если дословно... ночные кошмары.
Viper
Новый арт а може и не новый но всё равно глядим biggrin.gif
Garold Fonzen
Ничего нового, свежего в последнем Ч.А.В.О. нет. Только заявили, что Герои 5
это не герои3 в 3D, редиски.
BARS
Цитата(Garold Fonzen @ 13 Jul 2005, 08:44)
Ничего нового, свежего в последнем Ч.А.В.О. нет. Только заявили, что Герои 5
это не герои3 в 3D, редиски.

Перевел бы полностью и сюда выложил smile.gif
BARS
Смотрите в новостях перевод FAQ.
Viper
На англиском оно выглядил многообещяющи а теперь то что обычно. dry.gif
Garold Fonzen
Цитата(Viper @ 14 Jul 2005, 12:49)
На англиском оно выглядил многообещяющи а  теперь то что обычно. dry.gif

Я ж говорил, даже не сказали какие города в пролёте.
BARS
Цитата(Garold Fonzen @ 14 Jul 2005, 14:16)
Цитата(Viper @ 14 Jul 2005, 12:49)
На англиском оно выглядил многообещяющи а  теперь то что обычно. dry.gif

Я ж говорил, даже не сказали какие города в пролёте.

И не скажут до официала!
В демке будет 2 города и все!
Viper
Ну города не города сказали бы лутгше будет ли грааль аль нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.