Полная версия этой страницы:
Обсуждение новостей
Цитата(Zorlin @ 12 Jun 2005, 13:54)
Мне вот интересно, движение по карте будет полностью свободным или всё-же по "клеткам"...А вообще, чем больше я смотрю на скриншоты, тем меньше верю что это продолжение HoM&M.
Да, игра будет красивой, но будут ли это герои....
Зорлин
13 Jun 2005, 14:13
Ну, по краиней мере создатели могут не сомневатся - игру не сглазят.
Скелет-лучник прикольный но кого же он заменет из давней схемы нечести

Хотя може это не улутшеный лич
Зорлин
13 Jun 2005, 16:37
Скорее всего это просто улучшенный скелет.
Может тогда у нечести первый уровень скелеты лучники
Garold Fonzen
13 Jun 2005, 19:42
...И зомби топорометатели

.
Зорлин
13 Jun 2005, 20:01
Скорее тут та самая система ветвистого развития:
или улучшенный скелет ближнего, или обычный дальнего.
Скрины старые, я думал это лажа неофициальная, а то бы давно их расместил (нашел я их давно и не на аг.ру).
Цитата(BARS @ 14 Jun 2005, 07:47)
Скрины старые, я думал это лажа неофициальная, а то бы давно их расместил (нашел я их давно и не на аг.ру).
На аг.ру их нет. Может это действительно "лажа неофициальная"
Информация с агуры

(строка для Барса

)
На сайте Нивала появилось немало ответов на вопросы геймеров. Многое еще находится в стадии неопределенности, но конкретно получены следующие ответы:
Типы атак и защит (дистанционная, рукопашная) различаться не будут.
Будет возможность использовать цепочки отрядов (как в Heroes III).
Караванов не будет.
Выше вероятность появления в замке героев титульной расы
У каждой расы 7 видов войск
У войск два уровня апгрейда (как в Heroes III)
Юниты будут прирастать раз в неделю
Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)
Все действия можно будет выполнять одной мышкой, не прибегая к клавиатуре.
Питерский турнир Heroes III 13 июня 2005
Цитата(Viper @ 17 Jun 2005, 10:37)
Информация с агуры

(строка для Барса

)
На сайте Нивала появилось немало ответов на вопросы геймеров.
Я это давно прочитал там (дня 2-3 назад), не стал сюда писать, т.к. думаю что это и так все знают. На форуме нивала я зарегин, получаю оттуда все эти ответы.
Garold Fonzen
17 Jun 2005, 10:11
Цитата
Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)
А в чём тогда состоит выбор игрока, ветвистая система развития?
Наверно просто выбор, что раньше построить (это ближе к 3 героям, так что я не огорчён).
Прям как камень с души! Я всё же надеюсь на сильно продвинутые Герои 3D
Цитата(Tent @ 17 Jun 2005, 11:16)
Прям как камень с души! Я всё же надеюсь на сильно продвинутые Герои 3D
Будет смесь демиургов с героями 3.
Там все от героев 3, кроме инфейса

А фейс мне не нравится, сразу демиургов вспоминаю. Прошел их быстренько и больше играть не хочется.
Да надаедают быстро
Garold Fonzen
17 Jun 2005, 12:10
Цитата(Viper @ 17 Jun 2005, 12:05)
Да надаедают быстро

Но это герои и думаю быстро они и не надоеют.
Ну уж третие точно.
Да 3 это класика

Кстати мне не понравилось что небудит караванов
Цитата(Viper @ 17 Jun 2005, 13:18)
Да 3 это класика

Кстати мне не понравилось что небудит караванов

А нефиг ленится, надо ездить и собирать, так что все правельно.
Где ты видел чтобы в армию сами шли?
Garold Fonzen
17 Jun 2005, 13:48
Да нанять лошков, пусть ходят и армии собирают

.
Ну и я о том что нефиг моим героям по хатам монстряков бегать. Что прикажете ресурсы вам не лошки тягают в казну?
Зорлин
18 Jun 2005, 00:05
Мне вот интересно, зарождения монстров будут как в h3,
с +1 прирост в замке и обновлением, или как в h4 с накапливанием
оных в своём месторождении. Я за второй вариант
Garold Fonzen
18 Jun 2005, 08:27
Цитата(Zorlin @ 18 Jun 2005, 00:05)
Мне вот интересно, зарождения монстров будут как в h3,
с +1 прирост в замке и обновлением, или как в h4 с накапливанием
оных в своём месторождении. Я за второй вариант

Я за первый, потому что я ЗА всё, что было в 3 героях.
Зорлин
18 Jun 2005, 15:03
Ну, не скажи.Вот например, навык дипломатии в h4,
очевидно лучше продуман чем в h3.
Хотя таких примеров и немного.
Да некотрые вещи из 4 можно было бы взять
Или из 3-их только графику улучшить! Особенно из Вога
Цитата(Zorlin @ 18 Jun 2005, 01:05)
Мне вот интересно, зарождения монстров будут как в h3,
с +1 прирост в замке и обновлением, или как в h4 с накапливанием
оных в своём месторождении. Я за второй вариант

Прирост будет раз в неделю, как в Героях 3.
Garold Fonzen
20 Jun 2005, 10:21
Цитата(BARS @ 20 Jun 2005, 09:19)
Цитата(Zorlin @ 18 Jun 2005, 01:05)
Мне вот интересно, зарождения монстров будут как в h3,
с +1 прирост в замке и обновлением, или как в h4 с накапливанием
оных в своём месторождении. Я за второй вариант

Прирост будет раз в неделю, как в Героях 3.
Уряяя!!!

Лутше было бы это опционально
Цитата(Viper @ 20 Jun 2005, 10:58)

Лутше было бы это опционально

А вот это будет в HoMM 5.5

!
Бродил по инету и наткнулся на статью, в которой описалось что кто-то спёр альфа-версию героев.
Сама статья тут:
http://purga.ru/?contentid=25538Кстати, там же написаны системки и то, что разработчик - NWC

!А с издателем всё верно...
*Pirat*
22 Jun 2005, 15:03
Вот цитата из гуголка:
"Ни для кого уже не секрет, что Heroes V делаются фактически на основе Heroes III".
Одно только меня тривожит - уж очень сильную графику обещают, она может очень негативно отобразиться на репутации героев
Вот, на днях купил какую-то стратегию, не помню тока названия.
Её требования - 1,2 Ггц/512
мой ПК- 2Ггц/256 (Gforce 4MX)
Короче, глюка за глюкой - сразу пропадает настроение в такое играть. Так это ещё куль-бабки посравнению с обещаным героем.
Думаю, стоит им там вверху задуматься над таким шагом. Стоит ли делать такую сильную графику, если сам интерес таится не в ней.
Покрайней мере игру можно сделать красивой и при таких условиях- 1Ггц/256/Gforce 3
Зорлин
24 Jun 2005, 19:51
Вообщем новость та ещё...
Зорлин
08 Jul 2005, 19:27
Демо ролик это понятно, а вот "дневник разработчика" почитал...
какие всё таки эти ниваловцы гнусные, пол часа треплюцца а ничего нового сказать не могут
ИМХо пират прав я буцду жалаватся
Цитата(*Pirat* @ 22 Jun 2005, 15:03)
Думаю, стоит им там вверху задуматься над таким шагом. Стоит ли делать такую сильную графику, если сам интерес таится не в ней.
Слишком многое уже сделано, и, как не прискорбно, вряд ли ниваловцы возьмутся всё переделывать
Garold Fonzen
10 Jul 2005, 17:04
Как по мне, чем сильней графан, тем лучше.
gamecreator
10 Jul 2005, 19:33
Цитата(Garold Fonzen @ 10 Jul 2005, 18:04)
Как по мне, чем сильней графан, тем лучше.
Нет, зачастую все решает сюжет игры.
Garold Fonzen
10 Jul 2005, 21:02
Нет ты меня немножко не понял

, геймплей ес-но решает.
Я говорю о плохой и хорошей графике, если машина позволяет, то почему бы и не сделать всё на максимуме возможностей

.
Игра будет красочной! Осталось чтобы геймплей не подкачал, история мне уже не нравится (слишком все стандартно). Вот в демиургах 2 класс замутили, я сперва думал тетка на тигре злая, а вышло ... требую продолжения!
Перевод комментариев к третьей части демо.
Вот мы подошли к последней части демо - режиму битвы, где проходит основная часть игры. Здесь можно многое увидеть и многое ещё не показано. Перво-наперво это конечно то, что юниты живы и дышат, и вы увидите их с очень близкого расстояния. Как и в других режимах мы не показываем здесь много интерфейса, на самом деле вообще ничего не показываем! Конечно позже будет и сетка (grid),и выбор действий, и также новый элемент для планирования ваших действий.
Вы видите что поле боя очень маленькое. Мы хотим чтобы битвы проходили гораздо быстрее когда армии небольшие. Вы видите также что герой находится позади армии, он не присутствует на поле боя. Но он может получить умения для непосредственной атаки вражеских юнитов, как здесь.
Я начинаю бой, но сейчас атакуют демоны - и у них очень сильная армия. Суккубы, Nightmare (не хочу выдумывать в русском языке нет соответствия)... И сильнее всех конечно герой, с его разрушительными заклинаниями, как например этот метеоритный шторм.
Вот он убил последних моих лучников, и мои бедные грифоны не успеют мама сказать, когда дьявол атакует их сейчас. Так что я остался только с моим архангелом и героем.
Но это стратегическая игра, принимая правильные решения я ещё могу повернуть бой в мою пользу. Я использую спец. способности архангела чтобы воскресить грифонов. И они используют специальную атаку, "боевое пике": они покинут поле боя, чтобы появиться позже. Я также должен выбрать хорошее заклинание моим героем: вот это уравняет шансы.
Герой демонов приготовит демонов к классическому бою HMM: добро против зла, ангелы против дьяволов. Посмотрим как это у него выйдет. Дьяволы очень сильные, но ангелы должны победить в бое лицом к лицу. И мои грифоны возвращаются чтобы сокрушить оставшихся суккубов.
Всего лишь несколькими хорошими ходами я смог уничтожить вражескую армию. Но по мере развития сюжета Героев 5 вас ждут резкие повороты и сюрпризы. Вот один большущий спасает героя демонов.
Это конец демо HMM5. Вы видели только маленький кусочек игры. две расы показаны здесь: люди и демоны, 4 других ещё будут представлены позже, одна из них будет новой для фанатов. Ещё можно обо многом говорить, например режим мультиплеера, обо всем этом будет сообщено в ближайшие месяцы, до выхода игры в начале следующего года.
geNNadiy
11 Jul 2005, 14:06
Цитата(BARS @ 11 Jul 2005, 13:23)
Nightmare (не хочу выдумывать в русском языке нет соответствия)...
Ну, насколько я понимаю, это переводиться как - КОШМАРЫ.

Или если дословно... ночные кошмары.
Новый арт а може и не новый но всё равно глядим
Garold Fonzen
13 Jul 2005, 07:44
Ничего нового, свежего в последнем Ч.А.В.О. нет. Только заявили, что Герои 5
это не герои3 в 3D, редиски.
Цитата(Garold Fonzen @ 13 Jul 2005, 08:44)
Ничего нового, свежего в последнем Ч.А.В.О. нет. Только заявили, что Герои 5
это не герои3 в 3D, редиски.
Перевел бы полностью и сюда выложил
Смотрите в новостях перевод FAQ.
На англиском оно выглядил многообещяющи а теперь то что обычно.
Garold Fonzen
14 Jul 2005, 13:16
Цитата(Viper @ 14 Jul 2005, 12:49)
На англиском оно выглядил многообещяющи а теперь то что обычно.

Я ж говорил, даже не сказали какие города в пролёте.
Цитата(Garold Fonzen @ 14 Jul 2005, 14:16)
Цитата(Viper @ 14 Jul 2005, 12:49)
На англиском оно выглядил многообещяющи а теперь то что обычно.

Я ж говорил, даже не сказали какие города в пролёте.
И не скажут до официала!
В демке будет 2 города и все!
Ну города не города сказали бы лутгше будет ли грааль аль нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.